Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.02.2012 № 51

 



                            П Р И К А З

           Министерства транспорта Российской Федерации
                    от 27 февраля 2012 г. N 51

 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Холмск

         Зарегистрирован Минюстом России 15 марта 2012 г.
                      Регистрационный N 23487


     В соответствии со статьей 14 Федерального закона от  8  ноября
2007  г. N 261-ФЗ "О морских портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства  Российской  Федерации, 2007,
N 46,  ст.  5557;  2008, N  29  (ч. I),  ст. 3418;  N 30   (ч. II),
ст.  3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48,
ст.  6246;  2011, N 1, ст. 3; N 13,  ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594) приказываю:
     Утвердить  прилагаемые  Обязательные  постановления  в морском
порту Холмск.


     Министр                                            И.Е.Левитин


                           ____________



     Приложение

                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                      в морском порту Холмск

                        I. Общие положения

     1. Обязательные постановления в морском порту Холмск (далее  -
Обязательные   постановления)   разработаны   в   соответствии    с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным  законом
от 30 апреля  1999   г.  N  81-ФЗ  "Кодекс  торгового  мореплавания
Российской Федерации"<2>, Общими  правилами    плавания  и  стоянки
судов в морских портах Российской Федерации и на  подходах к ним<1>
(далее - Общие правила).
     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Холмск (далее - морской порт); правила захода  судов
в морской порт и выхода судов из морского порта;  правила  плавания
судов на акватории морского порта; описание зоны  действия  системы
управления движением судов и правила плавания судов  в  этой  зоне;
правила стоянки судов в морском порту и указания мест  их  стоянки;
правила   обеспечения   экологической   безопасности,    соблюдения
карантина  в  морском  порту;  правила   пользования   специальными
средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения
о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и
А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для  обеспечения
безопасности; сведения о технических возможностях морского порта  в
части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе
обязательной  лоцманской  проводки  судов;  сведения   о   глубинах
акватории морского порта; сведения о  переработке  опасных  грузов;
сведения о передаче  информации  капитанами  судов,  находящихся  в
морском  порту,  при   возникновении   угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной  и
гидрометеорологической информации капитанам  судов,  находящихся  в
морском порту; иную предусмотренную нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
     3. Настоящие  Обязательные  постановления  подлежат исполнению
судами    независимо    от    их   национальной   и   ведомственной
принадлежности,  а  также  физическими лицами и юридическими лицами
независимо  от организационно-правовой формы и формы собственности,
осуществляющими деятельность в морском порту.
     4. Плавание  судов  в  морском  порту  и  на  подходах к нему,
стоянка  судов  на акватории осуществляются в соответствии с Общими
правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
     ____________
     <1> Собрание законодательства  Российской   Федерации,   2007,
N 46,  ст.  5557;  2008,  N 29  (ч. I), ст.  3418;  N  30  (ч. II),
ст. 3616;  2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48,
ст.  6246;  2011, N 1, ст. 3; N 13, ст.  1688; N 17, ст. 2313; N 30
(ч. I),  ст. 4590, 4594.
     <2> Собрание законодательства Российской     Федерации,  1999,
N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст.  2700;
2004, N 45, ст. 4377; N 15, ст. 1519; 2005, N 52 (ч. I), ст.  5581;
2006, N 50, ст.  5279; 2007, N  46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008,
N 29 (ч. I), ст.  3418; N 30 (ч. II), ст.  3616; N  49,   ст. 5748;
2009,  N 1, ст. 30; N  29,  ст. 3625; 2010, N 27, ст.   3425; N 48,
ст.  6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), 4590,
4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728.
     <1> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009  г. N  140  "Об
утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских  портах
Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом
России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями,
внесенными приказом Минтранса России от  22  марта  2010  г.  N  69
(зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный
N 17054).

                    II. Описание морского порта

     5. Морской порт расположен на юго-западном  побережье  острова
Сахалин в вершине  залива  Невельского  и  включает  в  себя  Южную
гавань, Северную гавань, морской терминал Правда,  расположенный  в
бухте Правда в 6,5 милях к югу от Южной гавани, и морской  терминал
Яблочное, расположенный в бухте Яблочная в 5,5 милях  к  северу  от
Северной гавани.
     6. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства  Российской   Федерации   от  20  февраля     2010 г.
N 179-р<2>.
     7. Навигация в  морском  порту  осуществляется  круглогодично,
морской  порт  является   незамерзающим   и   осуществляет   работу
круглосуточно, имеет  грузопассажирский  постоянный  многосторонний
пункт   пропуска   через   государственную    границу    Российской
Федерации<3>.
     ____________
     <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 9,
ст. 984.
     <3> Распоряжение  Правительства  Российской   Федерации     от
20 ноября 2008 г. N 1724-р  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

     8. Судоходство    в    морском    порту    осуществляется    в
гидрометеорологических  условиях,  характеризующихся   прохождением
глубоких циклонов со штормовыми ветрами в период с ноября по апрель
и периодическими тропическими циклонами (тайфунами) с ветрами более
25 метров в  секунду  и  сильными  осадками  в  период  с  июля  по
сентябрь.  В  весенне-летний   период     бывают   туманы,   а    в
осенне-зимний период - снегопады с видимостью менее 500 метров.
     9. В   морском   порту   могут   формироваться   периодические
резонансные горизонтальные колебания масс воды (далее - тягун).
     Тягун     формируется    в    Южной    гавани    при    ветрах
северо-северо-западных  направлений  у   всех  причалов, в Северной
гавани  -  при ветрах  западно-юго-западных  направлений у причалов
N 7 и 8.
     10. Сведения   о   фарватерах   морского   порта  приведены  в
приложении N 1<1> к настоящим Обязательным постановлениям.
     11. Морской  порт  не  является  местом  убежища  для  судов в
штормовую  погоду, за исключением судов, осуществляющих операции по
обслуживанию  и снабжению объектов инфраструктуры морского порта, а
также  судов  на  акватории  морского  порта  и  на подходах к нему
(далее   -  суда  портового  флота).  Морские  терминалы  Правда  и
Яблочное  являются  местом  убежища  для  судов,  параметры которых
позволяют таким судам войти в терминалы Правда и Яблочное.
     12. Морской  порт  входит в зону действия морских районов А1 и
А2  Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения
безопасности (далее - ГМССБ).
     13. Морской  порт осуществляет операции с грузами, в том числе
с опасными грузами.
     Морской   порт   имеет   возможности  для  пополнения  запасов
продовольствия,   топлива,   пресной   воды,   приема   сточных   и
нефтесодержащих  вод,  всех  категорий  мусора,  а также проведения
ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.
     14. В  морском  порту  осуществляется  буксирное   обеспечение
судов. Сведения о минимальном количестве и  мощности  буксиров  для
швартовных  операций  судов  в морском порту приведены в приложении
N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
     15. В  морском  порту  осуществляется  обязательная лоцманская
проводка судов.
     Границы   района  обязательной  лоцманской  проводки  судов  в
морском  порту  приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным
постановлениям.
     16. Сведения  о  технических  возможностях  морского  порта  в
части  приема  судов  и  причалах  приведены  в  главе  X настоящих
Обязательных   постановлений   и  в  приложении  N  4  к  настоящим
Обязательным постановлениям.
     Сведения  о  каналах  очень  высокой  частоты,  используемых в
морском  порту  (далее  -  ОВЧ),  приведены  в  приложении  N  5  к
настоящим Обязательным постановлениям.
     Сведения   о   якорной  стоянке  морского  порта  приведены  в
приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
     17. Сведения  о  районах акватории и терминалах морского порта
приведены    в    приложении   N   7   к   настоящим   Обязательным
постановлениям.
     18. На   акватории   морского   порта   в  6,5  кабельтовых  к
западу-северо-западу  от  оконечности  северного  мола Южной гавани
находится затонувшее судно с глубиной над ним 15 метров.
     ____________
     <1> Приложения к Обязательным постановлениям  в  Бюллетене  не
приводятся. Информация размещена на официальном сайте  Министерства
транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред.

      III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
                         из морского порта

     19. Информация  о  заходе  судна  в  морской  порт  передается
капитану    морского    порта    по   адресу   в   сети   Интернет:
www.portcall.marinet.ru.
     20. Оформление  захода  судов в морской порт и выхода судов из
морского порта осуществляется круглосуточно.

      IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

     21. В  морском порту действует разрешительный порядок движения
и стоянки судов.
     Операции  по  постановке  судов  на якорь и снятию их с якоря,
швартовные  операции судов, а также регулирование движения судов на
акватории  морского  порта  осуществляются  с  разрешения  капитана
морского порта.
     22. Движение  судов на акватории морского порта осуществляется
в  соответствии  с  графиком расстановки и движения судов в морском
порту.
     График  расстановки  и  движения  судов утверждается капитаном
морского  порта  ежедневно  на основании информации о заходе судна,
передаваемой  в  соответствии  с  пунктом 19 настоящих Обязательных
постановлений,  и  доводится до сведения судов, следующих в морской
порт, стоящих в морском порту, и их агентов.
     23. Движение  судов  на  фарватерах  морского  порта  является
односторонним,  направление  и  очередность  движения  регулируются
капитаном морского порта.
     24. Прием   и   высадка   лоцмана  осуществляются  в  точке  с
координатами   47°04,20'   северной  широты,  142°01,05'  восточной
долготы  или  в районе якорной стоянки, а также у причалов морского
порта.
     25. Лоцманская  проводка  судов в морском порту осуществляется
круглосуточно.
     26. От  обязательной лоцманской проводки судов, за исключением
судов с опасными грузами на борту, освобождаются:
     суда  с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт;
     суда валовой вместимостью менее 500;
     суда портового флота.
     27. Заход  судов  в  Южную  гавань  либо  выход судов из Южной
гавани  морского порта осуществляется по светящимся створным знакам
курсом  137,8° - 317,8° по фарватеру  Южной  гавани.  Заход судов в
Северную  гавань либо выход судов из Северной гавани морского порта
осуществляется по светящимся створным знакам курсом 108,1° - 288,1°
по фарватеру Северной гавани.
     28. Разворотный  круг  Южной гавани морского порта находится в
районе  причала  N  8  в границах окружности диаметром 240 метров с
центром   в  точке  с  координатами  47°02'59"  северной  широты  и
142°02'43" восточной долготы.
     29. Разворотный  круг Северной гавани морского порта находится
непосредственно   за   входными   воротами  в  границах  окружности
диаметром  200  метров  с  центром в точке с координатами 47°03'45"
северной широты и 142°02'4" восточной долготы.
     30. Скорость  движения  судов  на  акваториях Южной и Северной
гаваней  должна  быть  минимальной, достаточной для удержания судна
на курсе.
     31. Для  выхода  из  Восточного  ковша  Южной  гавани  суда  с
главными  двигателями мощностью менее чем 55 киловатт, спортивные и
прогулочные  суда должны следовать через северный проход Восточного
ковша  северо-восточнее  фарватера  Южной  гавани, не приближаясь к
его   оси  ближе  чем  на  70  метров;  после  прохода  оконечности
северного  мола  -  пересечь  под прямым углом фарватер и следовать
курсом  на  юго-запад  между 10 и 15 метровыми изобатами до границы
акватории  морского  порта.  Плавание  указанных  судов  на  вход в
Восточный ковш совершается в обратном порядке.
     32. Судам  с  главными  двигателями  мощностью  менее  чем  55
киловатт,  спортивным  и  прогулочным  судам  на акватории морского
порта не допускается:
     плавать   без   использования   механического  двигателя  либо
буксирного обеспечения;
     подходить к иным судам.
     33. На акватории морского порта не допускается движение:
     судов в балласте при скорости ветра более 12 метров в секунду;
     железнодорожных паромов при скорости ветра более 18  метров  в
секунду, высоте волны более 1,5 метра и  видимости  менее  чем  250
метров;
     судов  с главными двигателями мощностью менее чем 55 киловатт,
спортивных  и  прогулочных судов при скорости ветра более 12 метров
в  секунду, за исключением случаев захода указанных судов в морской
порт в целях укрытия;
     иных судов при скорости ветра более 15 метров в секунду.
     34. Открытие     кормовой     аппарели     вагонной     палубы
железнодорожного  парома  для  швартовки  судна  к  причалу  должно
производиться    после    пересечения   линии,   проходящей   через
оконечности   Северного  и  Южного  молов  Южной  гавани.  Закрытие
кормовой  аппарели  вагонной  палубы  железнодорожного парома после
отхода  судна от причала должно производиться до пересечения линии,
проходящей   через  оконечности  Северного  и  Южного  молов  Южной
гавани.
     35. При   получении   судном   штормового   предупреждения   о
неблагоприятных  гидрометеорологических  условиях в морском порту в
случае,  если место стоянки судна на акватории морского порта или у
причалов  является  небезопасным,  судно  должно  в  соответствии с
указаниями  капитана  морского  порта  покинуть  акваторию морского
порта.

   V. Описание зоны действия систем управления движением судов и
                правила плавания судов в этой зоне

     36. Зоной   действия   системы   управления   движением  судов
морского порта является акватория морского порта.
     37. Движение  судов  на  акватории морского порта регулируется
капитаном морского порта.
     38. Суда,  следующие  в  морской  порт,  устанавливают связь с
капитаном  морского  порта  на  рабочем  канале  14  ОВЧ,  позывной
"Холмск-Радио-5".

   VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их
                              стоянки

     39. Стоянка  судов  в  морском порту осуществляется на якорной
стоянке на якорных местах, а также у причалов.
     40. Якорное  место  N  6  предназначено  для  судов с опасными
грузами  на  борту.  Якорные места N 1 и 10 предназначены для судов
валовой вместимостью менее 1000.
     Якорные  места  N  12  и  14  предназначены  для судов валовой
вместимостью  более  5000,  плавучих буровых установок и бункеровки
судов по варианту "судно-судно".
     41. Стоянка  на якоре на акватории морского порта несамоходных
судов   и  судов  с  неисправными  главными  двигателями,  рулевым,
якорным устройствами не допускается.
     42. Суда,   стоящие   у  причала  N  3  Южной  гавани,  должны
освободить  причал до швартовки/отшвартовки железнодорожного парома
к причалу N 4.
     43. Суда,  стоящие  у  причала  N  8  Северной  гавани, должны
освободить причал до швартовки/отшвартовки судов к причалам N 1-7.
     44. Швартовка  судна  к  причалу осуществляется швартовщиками,
число которых определяется из расчета:
     для  судна  валовой вместимостью 300 - 1 швартовщик;
     для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика;
     для  судна    валовой    вместимостью  от  1501  до   2500   -
3 швартовщика;
     для  судна   валовой   вместимостью    от  2501  до   5000   -
4 швартовщика;
     для судна валовой вместимостью свыше 5000 - 6  швартовщиков  и
руководитель швартовщиков.
     Швартовщики должны быть обеспечены радиосвязью с судном.
     45. Швартовки,  отшвартовки,  перешвартовки  и перетяжки судов
более   чем   на  50  метров  (далее  -  швартовные  операции),  за
исключением  судов  валовой вместимостью менее 500, в морском порту
должны   осуществляться  с  использованием  буксиров  и  лоцманским
обеспечением.
     46. Швартовка  судов к причалам должна осуществляться носом на
выход  из  морского  порта, за исключением судов, которые при такой
швартовке  конструктивно  не  смогут выполнять погрузо-разгрузочные
операции.
     47. Скорость  подхода  судна  к  причалу  не  должна превышать
0,2 метра в секунду.
     48. Судну,   стоящему   у  причала,  не  допускается  работать
винтами  и  подруливающими  устройствами, за исключением швартовных
операций  и  случаев предотвращения повреждения причала либо угрозы
безопасности судна.
     49. При  скорости  ветра  более  12  метров  в секунду суда на
якорной  стоянке  должны  быть  готовы  покинуть акваторию морского
порта.
     50. При  возникновении тягуна суда, стоящие в Южной гавани и у
причалов  N  7  и  8 Северной гавани, по указанию капитана морского
порта должны быть готовы к немедленному отходу на якорную стоянку.
     51. При   возникновении  гидрометеорологических  условий,  при
которых  стоянка  у причалов Южной гавани морского порта становится
небезопасной,  суда  портового  флота по указанию капитана морского
порта должны перейти в Северную гавань.
     52. При  получении прогноза об увеличении скорости ветра более
15  метров  в  секунду  северных, северо-западных направлений суда,
стоящие  у  причалов  Южной  гавани,  и  при юго-западных, западных
направлений  суда,  стоящие  у  причалов  N  7 и 8 Северной гавани,
должны отойти на якорную стоянку или в море.
     53. Выполнение  водолазных  работ  на акватории морского порта
допускается при:
     скорости  ветра  10  метров в секунду и менее, волнении моря 2
балла и менее;
     глубине под килем осматриваемого судна 1 метр и более;
     прекращении на судне грузовых операций.

  VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения
                     карантина в морском порту

     54. В морском порту имеются  приемные  сооружения  для  приема
всех категорий мусора, предусмотренных Приложениями I,  IV  и  V  к
Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов  1973
года<1>.
     ____________
     <1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г.
N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года  к  Международной
конвенции  по  предотвращению  загрязнения  с  судов   1973   года"
(Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

     55. При  осуществлении  на  судне грузовых операций с вредными
веществами  должно  быть  обеспечено  исключение  попадания груза в
воду.  Сетки,  предохраняющие  от падения груза в воду, должны быть
надежно  закреплены,  а  при  использовании  в  темное  время суток
освещены.
     56. Информация   о   загрязнении   акватории   незамедлительно
доводится  до капитана морского порта на канале 14 ОВЧ и включает в
себя сведения о:
     времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов;
     гидрометеоусловиях (состояние  моря,  скорость  и  направление
ветра, видимость);
     характере загрязнений и протяженности района загрязнения;
     предполагаемом источнике загрязнения.
     57. Судно,   на   котором   выявлен   больной   с  симптомами,
предполагающими  наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем,
пассажирами      и      грузом      встает      для      проведения
противоэпидемиологических мероприятий на якорное место N 6.

    VIII. Правила пользования специальными средствами связи на
               территории и акватории морского порта

     58. Радиосвязь  между судами, судами и службами морского порта
осуществляется на каналах ОВЧ.
     59. Суда,  находящиеся  на  акватории  морского  порта,  несут
постоянную радиовахту на каналах 14 и 16 ОВЧ.
     60. Суда,   находящиеся   у  причалов  морского  порта,  несут
постоянную радиовахту на канале 14 ОВЧ.
     61. При  швартовных  операциях  судов  к  причалам  в  Южной и
Северной  гаванях  морского  порта связь с буксирами осуществляется
на канале 6 ОВЧ.
     62. Ведение  радиопереговоров,  не  связанных  с  обеспечением
безопасности  мореплавания,  на  каналах ОВЧ, указанных в настоящих
Обязательных постановлениях, не допускается.
     63. Информация  о  дополнительных средствах связи для передачи
информации,   включая   номера   телефонов,  объявляется  капитаном
морского порта.

          IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2
  Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения
                           безопасности

     64. Морской  порт  входит в зону действия морских районов А1 и
А2 ГМССБ.
     65. Связь  в  морском  районе  А1 ГМССБ обеспечивается работой
базовой   станции,   расположенной   на  горе  Татарская  (47°01,7'
северной  широты,  142°03,1' восточной  долготы),  радиус  действия
которой составляет 31 милю.
     66. Связь  в  морском  районе  А2 ГМССБ обеспечивается работой
базовой  станции, расположенной на горе Плотская (46°38,4' северной
широты,   141°51,5'  восточной  долготы),  радиус действия  которой
составляет 165 миль.

   X. Сведения о технических возможностях морского порта в части
         приема судов и глубинах акватории морского порта

     67. Морской порт принимает:
     в Южной гавани железнодорожные паромы осадкой  до  6,4  метра,
транспортные и рыбопромысловые суда осадкой до 6 метров;
     в Северной гавани суда осадкой до 8 метров;
     в морском терминале Правда суда осадкой до 2,2 метра;
     в морском терминале Яблочное суда осадкой до 1,75 метра.
     68. На   причалах   N  1  и  4  Южной  гавани  морского  порта
осуществляются  грузовые операции с железнодорожными паромами линии
Ванино-Холмск,  а  также  осуществляются  посадка   и (или) высадка
пассажиров.
     69. В  морских  терминалах  Правда  и  Яблочное морского порта
осуществляются  грузовые  операции  с  рыбой  и продукцией морского
промысла.
     70. Сведения  о  фактических  глубинах  акватории и у причалов
морского   порта  и  проходные  осадки  судов  доводятся  капитаном
морского  порта  до  сведения  мореплавателей  ежегодно  и  при  их
изменении.
     71. Сведения  о  технических  возможностях  морского  порта  в
части  приема  судов  и  причалах  приведены  в  приложении  N  4 к
настоящим Обязательным постановлениям.

             XI. Сведения о переработке опасных грузов

     72. На   акватории   морского  порта  осуществляются  грузовые
операции  с  опасными  грузами  1,  2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 классов
опасности Международной морской организации.
     73. Грузовые  операции  с  танкерами, а также бункеровка судов
осуществляются  у  причалов морского порта и на якорных местах N 12
и 14.
     74. На   морских  терминалах  Правда  и  Яблочное  операции  с
опасными грузами не производятся.

XII. Сведения о передаче информации капитанам судов, находящихся в
     морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного
                   вмешательства в морском порту

     75. При  возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в
морском   порту   капитан   судна  либо  лицо  командного  состава,
ответственное  за охрану судна, незамедлительно информируют об этом
должностное  лицо  портового  средства,  ответственное за охрану, а
также капитана морского порта.
     76. Капитану  морского  порта  предоставляется  информация  об
уровне   охраны   портовых   средств  и  об  уровне  охраны  судов,
находящихся  в  морском  порту,  а  также  о  любых изменениях в их
уровнях охраны.
     77. Оповещения   о   возникновении  угрозы  актов  незаконного
вмешательства  в  морском порту и об изменении уровня охраны судна,
а    также    подтверждение    получения    указанных    оповещений
осуществляются  незамедлительно с момента возникновения указанных в
оповещениях обстоятельств на каналах ОВЧ.
     78. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных   предметов  или  взрывных  устройств,  о  признаках
подготовки  и  проведении  актов  незаконного вмешательства, фактах
незаконного   проникновения   на  суда,  при  получении  какой-либо
информации  о  подготовке  террористических актов, а также обо всех
нарушениях   установленного  порядка  или  подозрительных  лицах  в
морском   порту   капитаны  судов,  находящихся  в  морском  порту,
незамедлительно  информируют  капитана  морского порта, должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах  ОВЧ,  а  также  дополнительными  средствами связи, которые
доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц  капитаном  морского
порта.

 XIII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической
      информации капитанам судов, находящихся в морском порту

     79. Передача    гидрометеорологической    информации    судам,
находящимся  в  морском  порту,  осуществляется  в  8.30 и 17.30 на
канале 14 ОВЧ.
     80. Передача  срочной  навигационной  и гидрометеорологической
информации,  а  также  штормовых  предупреждений  судам,  стоящим у
причалов  и  на  якорных  стоянках  морского  порта, осуществляется
капитаном  морского  порта  на  канале 14 ОВЧ непосредственно после
получения такой информации.
     81. Передача  срочных  и  особо  важных  сообщений и штормовых
предупреждений предваряется оповещением на канале 16 ОВЧ.
     82. При  получении  информации,  указанной  в  пунктах  80, 81
настоящих  Обязательных  постановлений,  капитан судна подтверждает
получение таких сообщений и предупреждений.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также