Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 29.12.2011 № 578

 



                            П Р И К А З

              Федеральной службы Российской Федерации
                по контролю за оборотом наркотиков
                    от 29 декабря 2011 г. N 578

  Об утверждении Административного регламента Федеральной службы
      Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
   по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений
    об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных
     обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам
    наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной
  или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое
     и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с
  незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ
        и их прекурсоров либо с незаконным культивированием
  наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами
                       Российской Федерации

         Зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2012 г.
                      Регистрационный N 23454


     На  основании  пункта  2  Правил  разработки   и   утверждения
административных регламентов предоставления государственных  услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской  Федерации  от
16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и  утверждении  административных
регламентов исполнения государственных функций  и  административных
регламентов   предоставления   государственных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N  35,
ст. 5092), приказываю:
     1. Утвердить     прилагаемый     Административный    регламент
Федеральной  службы  Российской  Федерации  по контролю за оборотом
наркотиков  по  предоставлению  государственной  услуги  по  выдаче
заключений  об  отсутствии  у  работников,  которые  в  силу  своих
служебных    обязанностей    получат   доступ   непосредственно   к
прекурсорам   наркотических   средств   и   психотропных   веществ,
непогашенной   или   неснятой  судимости  за  преступление  средней
тяжести,  тяжкое  и  особо  тяжкое  преступление  или преступление,
связанное    с    незаконным    оборотом   наркотических   средств,
психотропных   веществ   и   их   прекурсоров   либо  с  незаконным
культивированием  наркосодержащих растений, в том числе совершенное
за пределами Российской Федерации.
     2. Признать утратившими силу приказы ФСКН России:
     от  21  июня  2010  г. N 243 "Об утверждении Административного
регламента  Федеральной  службы Российской Федерации по контролю за
оборотом   наркотиков  по  исполнению  государственной  функции  по
выдаче  заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих
служебных    обязанностей    получат   доступ   непосредственно   к
прекурсорам   наркотических   средств   и   психотропных   веществ,
непогашенной   или   неснятой  судимости  за  преступление  средней
тяжести,  тяжкое  и  особо  тяжкое  преступление  или преступление,
связанное    с    незаконным    оборотом   наркотических   средств,
психотропных   веществ   и   их   прекурсоров   либо  с  незаконным
культивированием  наркосодержащих растений, в том числе совершенное
за  пределами  Российской  Федерации"  (зарегистрирован  в  Минюсте
России 12 июля 2010 г., регистрационный N 17780);
     от 26 апреля 2011 г. N 150 "О внесении изменений в приказ ФСКН
России от 21 июня 2010 г.  N 243 "Об утверждении  Административного
регламента  Федеральной  службы Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по выдаче
заключений  об  отсутствии  у  работников,  которые  в  силу  своих
служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам
наркотических  средств  и  психотропных  веществ,  непогашенной или
неснятой судимости за преступление средней тяжести,  тяжкое и особо
тяжкое   преступление  или  преступление,  связанное  с  незаконным
оборотом  наркотических  средств,   психотропных   веществ   и   их
прекурсоров,  в  том  числе  совершенное  за  пределами  Российской
Федерации" (зарегистрирован  в  Минюсте  России  27  мая  2011  г.,
регистрационный N 20887).
     3. Приказ  довести до сотрудников, федеральных государственных
гражданских  служащих  и работников органов по контролю за оборотом
наркотических   средств   и   психотропных   веществ  в  части,  их
касающейся.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа возложить на
заместителя     директора     ФСКН     России     -    руководителя
Оперативно-разыскного   департамента   генерал-полковника   полиции
Аулова Н.Н.


     Директор                                            В.П.Иванов


                           ____________



     Приложение


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      Федеральной службы Российской Федерации по контролю за
   оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги
    по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в
 силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно
    к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ,
    непогашенной или неснятой судимости за преступление средней
   тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление,
      связанное с незаконным оборотом наркотических средств,
      психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным
      культивированием наркосодержащих растений, в том числе
           совершенное за пределами Российской Федерации

                        I. Общие положения

                 Предмет регулирования регламента

     1. Настоящий  Административный  регламент  Федеральной  службы
Российской  Федерации  по  контролю  за  оборотом   наркотиков   по
предоставлению  государственной  услуги  по  выдаче  заключений  об
отсутствии  у  работников,   которые   в   силу   своих   служебных
обязанностей   получат   доступ   непосредственно   к   прекурсорам
наркотических средств  и  психотропных  веществ,  непогашенной  или
неснятой судимости за преступление средней тяжести,  тяжкое и особо
тяжкое  преступление  или  преступление,  связанное  с   незаконным
оборотом   наркотических   средств,   психотропных   веществ  и  их
прекурсоров  либо  с  незаконным  культивированием  наркосодержащих
растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации
(далее  -  административный  регламент),  устанавливает   сроки   и
последовательность  административных процедур (действий) органов по
контролю за оборотом наркотических средств и психотропных  веществ,
а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и
должностными лицами органов по контролю за  оборотом  наркотических
средств  и  психотропных  веществ  с заявителями при предоставлении
государственной  услуги  по  выдаче  заключений  об  отсутствии   у
работников,  которые  в  силу  своих служебных обязанностей получат
доступ  непосредственно  к  прекурсорам  наркотических  средств   и
психотропных   веществ,  непогашенной  или  неснятой  судимости  за
преступление средней тяжести,  тяжкое и особо  тяжкое  преступление
или  преступление,  связанное  с  незаконным оборотом наркотических
средств,  психотропных веществ и их прекурсоров либо  с  незаконным
культивированием наркосодержащих растений,  в том числе совершенное
за пределами Российской Федерации (далее - заключение),

                          Круг заявителей

     2. Заявителями на  предоставление  государственной  услуги  по
выдаче   заключений   (далее  -  государственная  услуга)  являются
юридические  лица  (филиалы)  и   индивидуальные   предприниматели,
зарегистрированные на территории Российской Федерации,  планирующие
осуществлять (осуществляющие) в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации деятельность, связанную с оборотом прекурсоров
наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицу I
Списка IV Перечня наркотических средств,  психотропных веществ и их
прекурсоров,   подлежащих   контролю   в   Российской    Федерации,
утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от
30  июня  1998  г.  N  681  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  1998,  N 27,  ст.  3198;  2004,  N  8,  ст. 663;  N 47,
ст. 4666;  2006,  N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26,
ст.  3183;  N 52  (ч.  I),  ст.  6572;  2010,  N 3,  ст. 314; N 17,
ст. 2100; N 24,  ст. 3035; N 28,  ст. 3703; N 31,  ст. 4271;  N 45,
ст. 5864;  N 50,  ст.  6696,  6720;  2011, N 10,  ст. 1390;  N  12,
ст. 1635; N 29, ст. 4466, 4473; N 42, ст. 5921; N 51, ст. 7534).
     3. Юридические  лица и филиалы юридического лица, наделенные в
соответствии  с законодательством Российской Федерации необходимыми
полномочиями,   для   получения   заключения  обращаются  по  месту
нахождения  в  соответствующие  территориальные  органы ФСКН России
или  в  случае,  указанном в пункте 11 настоящего административного
регламента,  в межрайонные, городские (районные) органы по контролю
за  оборотом наркотических средств и психотропных веществ, входящие
в  структуру  территориального  органа  ФСКН России (далее - органы
наркоконтроля, предоставляющие государственную услугу).
     4. Индивидуальные  предприниматели  для  получения  заключения
обращаются  по  месту  осуществления деятельности в соответствующие
органы наркоконтроля, предоставляющие государственную услугу.

       Требования к порядку информирования о предоставлении
                      государственной услуги

     5. Информация  о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется:
     1) Посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте
ФСКН России (сайтах территориальных органов ФСКН России)  или,  при
наличии   технической  возможности,  с  использованием  федеральной
государственной    информационной    системы     "Единый     портал
государственных  и  муниципальных  услуг (функций)" (далее - Единый
портал): www.gosuslugi.ru.
     Адрес официального интернет-сайта ФСКН России: www.fskn.gov.ru
(далее  -  интернет-сайт  ФСКН  России).   Адреса   интернет-сайтов
территориальных   органов   ФСКН  России  (далее  -  интернет-сайты
территориальных органов ФСКН России) размещены на сайте ФСКН России
и  приведены  в  приложении  1<1>  к  настоящему  административному
регламенту.
     2) По письменным обращениям.
     Адрес  места  нахождения  и  почтовый  адрес  для  направления
обращений   по   вопросам  предоставления  государственной  услуги:
101990, г. Москва, ул. Маросейка, д. 12, ФСКН России.
     Адрес электронной  почты ФСКН России для направления обращений
по     вопросам     предоставления     государственной      услуги:
[email protected].
     Почтовые  адреса,  адреса  электронной  почты  территориальных
органов ФСКН России размещаются на сайте ФСКН России.
     Почтовые адреса,   адреса   электронной   почты   межрайонных,
городских  (районных) органов по контролю за оборотом наркотических
средств   и   психотропных   веществ,    входящих    в    структуру
территориального   органа   ФСКН   России,   размещаются  на  сайте
территориальных органов ФСКН России.
     3) Посредством телефонной связи.
     Телефоны ФСКН России: 8 (495) 628-79-91, 621-02-35 (деж.).
     Сведения  о  контактных телефонах территориальных органов ФСКН
России  размещаются  на  сайте  ФСКН  России, сведения о контактных
телефонах  межрайонных, городских (районных) органов по контролю за
оборотом  наркотических  средств и психотропных веществ, входящих в
структуру  территориального  органа  ФСКН  России,  размещаются  на
сайте территориального органа ФСКН России.
     4) Посредством    размещения    на   информационных   стендах,
расположенных  в  помещении  органа наркоконтроля, предоставляющего
государственную  услугу,  предназначенном  для  приема  обращений и
заявлений.
     График      работы     помещения     органа     наркоконтроля,
предоставляющего   государственную   услугу,  предназначенного  для
приема  обращений  и  заявлений  заявителей:  понедельник, вторник,
среда, четверг с 9.30 до 17.45, обед с 13.00 до 13.45.
     Сведения   о   местонахождении  территориальных  органов  ФСКН
России    размещаются    на   сайте   ФСКН   России,   сведения   о
местонахождении   межрайонных,   городских  (районных)  органов  по
контролю  за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
входящих   в   структуру   территориального   органа  ФСКН  России,
размещаются на сайте территориальных органов ФСКН России.
     6. На информационных стендах размещается следующая информация:
     текст административного регламента;
     извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,    содержащих    нормы,     непосредственно     регулирующие
предоставление государственной услуги;
     образцы заявления    юридического     лица     (филиала)     и
индивидуального  предпринимателя о выдаче заключения (приложение 2)
и анкеты работника,  который в силу  своих  служебных  обязанностей
получит  доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств
и психотропных веществ (далее - работник) (приложение 3);
     исчерпывающий  перечень оснований для отказа в  предоставлении
государственной   услуги   (в   приеме   и  рассмотрении  заявлений
юридических лиц (филиалов) и индивидуальных предпринимателей);
     график работы     подразделения     органа      наркоконтроля,
предоставляющего  государственную услугу,  уполномоченного выдавать
заключения  (далее   -   подразделение,   уполномоченное   выдавать
заключение);
     адреса интернет-сайта    и    электронной     почты     органа
наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу;
     номера  телефонов, по которым осуществляется информирование по
вопросам предоставления государственной услуги.
     Размещение   указанной  информации  организуют  подразделения,
уполномоченные выдавать заключения.
     7. На  официальном интернет-сайте ФСКН России (территориальных
органов ФСКН России) размещается следующая информация:
     текст административного регламента;
     образец заявления о выдаче заключения;
     адреса электронной почты ФСКН России для направления обращений
по вопросам предоставления государственной услуги;
     номера  телефонов, по которым осуществляется информирование по
вопросам предоставления государственной услуги;
     иная  информация  по  вопросам  предоставления государственной
услуги.
     Размещение информации,  подготавливаемой  подразделением  ФСКН
России,  организующим  деятельность  территориальных  органов  ФСКН
России по выдаче заключений,  на  официальном  интернет-сайте  ФСКН
России  осуществляет  подразделение ФСКН России,  уполномоченное на
информационное сопровождение интернет-сайта.
     Непосредственное размещение        указанной       информации,
подготавливаемой  подразделением   территориального   органа   ФСКН
России,   уполномоченным   выдавать   заключения,   на  официальном
интернет-сайте территориального  органа  ФСКН  России  осуществляет
подразделение  территориального органа ФСКН России,  уполномоченное
на информационное сопровождение интернет-сайта.
     8. Основными    требованиями   к   информированию   заявителей
являются:
     достоверность и полнота предоставляемой информации;
     четкость изложения информации;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность предоставления информации.
     9. Порядок  получения  информации  по  вопросам предоставления
государственной   услуги,   в   том  числе  о  ходе  предоставления
государственной услуги.
     1) При  информировании  посредством  средств  телефонной связи
должностные    лица    подразделения,    уполномоченного   выдавать
заключения, обязаны предоставить следующую информацию:
     сведения   о   нормативных  правовых  актах,  регламентирующих
вопросы предоставления государственной услуги;
     сведения о порядке предоставления государственной услуги;
     сведения о сроках предоставления государственной услуги;
     сведения  о  местонахождении  помещения  органа наркоконтроля,
предоставляющего   государственную   услугу,  предназначенного  для
приема обращений и заявлений;
     сведения   об   адресах  интернет-сайта  и  электронной  почты
органов наркоконтроля, предоставляющих государственную услугу;
     сведения  о  перечне  оснований  для  отказа  в предоставлении
государственной   услуги   (в   приеме   и  рассмотрении  заявлений
юридических лиц (филиалов) и индивидуальных предпринимателей);
     сведения о ходе предоставления государственной услуги.
     По   иным   вопросам   информация  предоставляется  только  на
основании соответствующего письменного обращения.
     2) При   информировании  по  письменным  обращениям  ответ  на
обращение  направляется  по  почте  в  адрес  заявителя  в срок, не
превышающий   30   календарных   дней  со  дня  регистрации  такого
обращения.
     3) При   информировании   по   электронной   почте   ответ  на
интернет-обращение  может  направляться как в письменной форме, так
и  в  форме  электронного  сообщения  в  срок,  не  превышающий  30
календарных дней со дня регистрации обращения.
     ____________
     <1> См.   Бюллетень   нормативных  актов  федеральных  органов
исполнительной власти, 2012, N 25, стр. 81-91. - Прим. ред.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

                Наименование государственной услуги

     10. Государственная  услуга  Федеральной   службы   Российской
Федерации  по  контролю за оборотом наркотиков по выдаче заключений
об  отсутствии  у  работников,  которые  в  силу  своих   служебных
обязанностей   получат   доступ   непосредственно   к   прекурсорам
наркотических средств  и  психотропных  веществ,  непогашенной  или
неснятой судимости за преступление средней тяжести,  тяжкое и особо
тяжкое  преступление  или  преступление,  связанное  с   незаконным
оборотом   наркотических   средств,   психотропных   веществ  и  их
прекурсоров  либо  с  незаконным  культивированием  наркосодержащих
растений,   в   том   числе  совершенное  за  пределами  Российской
Федерации.

   Наименование органов, предоставляющих государственную услугу

     11. Предоставление   государственной   услуги   осуществляется
территориальными органами ФСКН России.
     12. В   случае   значительного   количества   юридических  лиц
(филиалов)  и  индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою
деятельность   на   территории,   где  осуществляется  деятельность
территориального  органа  ФСКН  России,  а  также  их  существенной
удаленности   от  места  нахождения  территориального  органа  ФСКН
России,  по  решению начальника территориального органа ФСКН России
заключения   могут  выдаваться  межрайонным,  городским  (районным)
органом   по   контролю   за   оборотом   наркотических  средств  и
психотропных веществ.
     13. Для  предоставления государственной услуги от заявителя не
требуется  осуществления  дополнительных  действий,  в  том   числе
согласований,  связанных с обращением в иные государственные органы
и организации.

     Описание результата предоставления государственной услуги

     14. Результатами   предоставления    государственной    услуги
являются:
     выдача заключения;
     отказ в выдаче заключения;
     исключение работника из заключения.

       Сроки предоставления государственной услуги и выдачи
         (направления) документов, являющихся результатом
               предоставления государственной услуги

     15. Срок   предоставления  государственной  услуги  не  должен
превышать 34 рабочих дней со дня регистрации заявления.
     16. Срок    выдачи    (направления)   документов,   являющихся
результатами предоставления государственной услуги:
     заключение выдается    юридическому    лицу    (филиалу)   или
индивидуальному предпринимателю в порядке, установленном пунктом 47
настоящего административного регламента,  в течение одного рабочего
дня со дня его подписания;
     уведомление об    отказе    в   выдаче   заключения   выдается
юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному  предпринимателю  в
порядке,  установленном  пунктом  54  настоящего  административного
регламента, в течение одного рабочего дня со дня его подписания;
     копия постановления  об  исключении  работника  из  заключения
выдается   юридическому   лицу   (филиалу)   или    индивидуальному
предпринимателю  в  порядке,  установленном  пунктом  66 настоящего
административного регламента,  в течение одного рабочего дня со дня
утверждения такого постановления.

  Перечень  нормативных  правовых актов, регулирующих отношения,
   возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     17. Предоставление   государственной    услуги    регулируется
следующими нормативными правовыми актами:
     Федеральным   законом  от  8   января    1998   г.    N   3-ФЗ
"О наркотических  средствах  и  психотропных  веществах"  (Собрание
законодательства  Российской Федерации,  1998,  N 2, ст. 219; 2002,
N 30,  ст. 3033;  2003, N 2, ст. 167; N 27  (ч. I), ст. 2700; 2004,
N 49,  ст.  4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412; N 44,
ст.  4535; 2007, N 30, ст. 3748; N 31, ст. 4011; 2008, N 30 (ч. I),
ст.  3592;  N 48,  ст.  5515; N 52 (ч. I),  ст. 6233;  2009,  N 29,
ст. 3588,  3614;  2010,  N 21, ст. 2525; N 31, ст. 4192; 2011, N 1,
ст. 16, 29; N 15, ст. 2039; N 25, ст. 3532; N 49 (ч. V), ст. 7061);
     Федеральным  законом    от   27   июля   2010   г.   N  210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31,
ст.  4179;  2011,  N 15,  ст. 2038;  N 27, ст. 3873,  3880;  N  29,
ст. 4291;  N 30 (ч.  I),  ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061) (далее -
Федеральный закон N 210-ФЗ);
     Указом  Президента  Российской  Федерации от 28 июля  2004  г.
N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по  контролю
за   оборотом  наркотиков"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2004, N 31, ст. 3234; 2005, N 42, ст. 4259; 2006, N 36,
ст. 3802; 2007, N 40, ст. 4717; 2008, N 3, ст. 168; N 13, ст. 1253;
N 25,  ст.  2958;  N 37,  ст. 4185;  N 43, ст. 4921;  2009,  N  21,
ст. 2549; N 32, ст. 4005; 2010, N 20, ст. 2435; 2011, N 2, ст. 266;
N 5, ст. 712; N 37, ст. 5199);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации  от 16 мая
2011  г.  N  373  "О  разработке  и  утверждении   административных
регламентов  исполнения  государственных функций и административных
регламентов   предоставления   государственных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2011, N 22, ст. 3169; N 35,
ст. 5092);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа
1998 г.  N 892 "Об  утверждении  Правил  допуска  лиц  к  работе  с
наркотическими  средствами  и  психотропными веществами,  а также к
деятельности,  связанной  с  оборотом   прекурсоров   наркотических
средств   и   психотропных   веществ"   (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  1998,  N 33, ст. 4009; 2004,  N 8,  ст. 663;
N 47, ст. 4666; 2009, N 52 (ч. II), ст. 6590; 2010, N 45, ст. 5863;
2011, N 51, ст. 7534);
     постановлением  Правительства  Российской Федерации от 30 июня
1998  г.  N  681  "Об  утверждении  перечня  наркотических средств,
психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,  подлежащих  контролю  в
Российской Федерации".

        Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
  предоставления государственной услуги, порядок их представления

     18. Заключение  выдается  на  основании заявления юридического
лица  (филиала)  или  индивидуального  предпринимателя   (далее   -
заявление)   (приложение   2)   с   приложением   анкет  работников
(приложение 3).
     Заявление может   быть  направлено  по  почте  или  доставлено
нарочным непосредственно в помещение подразделения, уполномоченного
выдавать   заключения,   предназначенное  для  приема  обращений  и
заявлений,  или  предоставляется   с   использованием   электронных
носителей  и  (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, включая сеть Интернет.
     Заявление заполняется  по форме,  установленной приложением 2,
подписывается   руководителем    юридического    лица    (филиала),
индивидуальным  предпринимателем  или  иным  уполномоченным лицом с
указанием его должности.
     Заявление и  сканированные копии документов,  представляемые в
форме  электронных  документов,  подписываются  в  соответствии   с
требованиями  Федерального  закона от  6  апреля  2011  г.  N 63-ФЗ
"Об электронной  подписи"  (Собрание  законодательства   Российской
Федерации,  2011,  N  15,  ст.  2036;  N  27,  ст.  3880)  (далее -
Федеральный закон N 63-ФЗ) и  статьями  21.1  и  21.2  Федерального
закона  N 210-ФЗ,  оформляются в соответствии с установленными ФСКН
России  требованиями  к   форматам   заявлений   и   документов   и
представляются   посредством  Единого  портала  (без  использования
электронных   носителей)   с   момента   начала    функционирования
соответствующих информационной и телекоммуникационной систем.
     В заявлении указываются:
     полное  наименование  юридического лица (с указанием ОГРН, ИНН
и  его организационно-правовой формы) или фамилия, имя и (в случае,
если   имеется)   отчество   индивидуального   предпринимателя   (с
указанием ОГРН и ИНН);
     местонахождение  юридического  лица или адрес места жительства
индивидуального предпринимателя;
     адрес места  осуществления деятельности,  связанной с оборотом
прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ  (далее  -
прекурсоры);
     наименование филиала  юридического  лица  (с  указанием  КПП),
адрес  места  осуществления  им деятельности,  связанной с оборотом
прекурсоров,  если заключение  оформляется  на  работников  филиала
юридического лица;
     сведения о работниках (фамилия, имя, отчество, должность).
     Анкета (приложение 3) заполняется работником от руки печатными
буквами или с использованием технических средств (пишущих  машинок,
компьютеров) без сокращений и исправлений.
     19. Для  предоставления государственной услуги от заявителя не
требуется  предоставления  других  документов,  кроме  указанных  в
пункте 18 настоящего административного регламента.
     20. Должностным лицам подразделения,  уполномоченного выдавать
заключения,  запрещается требовать от юридического  лица  (филиала)
или  индивидуального  предпринимателя  представления  документов  и
информации   или   осуществления   действий,   представление    или
осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской
Федерации,  а  также   представления   документов   и   информации,
находящейся  в  распоряжении  ФСКН  России  и  иных государственных
органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.

       Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
    документов, необходимых для предоставления государственной
      услуги, а также в предоставлении государственной услуги

     21. Основанием для отказа в приеме  и  рассмотрении  заявлений
является   недостоверность   представленных   в   них   сведений  о
наименовании,  местонахождении,  организационно-правовой форме,  об
ОГРН,  ИНН,  КПП,  а также представление сведений,  предусмотренных
абзацами   шестым   -    одиннадцатым    пункта    18    настоящего
административного регламента, и (или) сведений в анкетах работников
в неполном объеме или искаженном виде.
     22. Основанием  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги  является  наличие  у  работника  непогашенной  или неснятой
судимости  за  преступление  средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое
преступление  или  преступление,  связанное  с  незаконным оборотом
наркотических  средств,  психотропных веществ и их прекурсоров либо
с  незаконным  культивированием  наркосодержащих  растений,  в  том
числе совершенное за пределами Российской Федерации.
     23. Основания   для   приостановления  государственной  услуги
отсутствуют.
     24. За  предоставление  государственной услуги государственная
пошлина   или   иная   плата   с   юридических   лиц  (филиалов)  и
индивидуальных предпринимателей не взимается.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
       предоставлении государственной услуги и при получении
         результата предоставления государственной услуги

     25. Максимальный срок ожидания представителя юридического лица
(филиала)  или индивидуального предпринимателя в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги или при получении
результата   предоставления   государственной   услуги   не  должен
превышать 30 минут.

       Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
      государственной услуги, в том числе в электронной форме

     26. Заявление  с прилагаемыми анкетами работников, поступившее
в  подразделение,  уполномоченное выдавать заключения, по почте или
доставленное    нарочным,    регистрируется    должностным    лицом
подразделения,  ответственного  за  делопроизводство,  в  день  его
поступления.
     27. В   случае   отсутствия  в  подразделении,  уполномоченном
выдавать     заключения,     подразделения,    ответственного    за
делопроизводство,  заявление  с  прилагаемыми  анкетами  работников
регистрируется  ответственным за делопроизводство должностным лицом
подразделения, уполномоченного выдавать заключения.
     28. Прием  и  регистрация заявления и документов в электронной
форме   осуществляются   в   порядке,  установленном  ФСКН  России,
определяющем  правила  документооборота  в органах наркоконтроля, в
том числе в автоматическом режиме.

        Требования к помещениям, в которых предоставляется
         государственная услуга (местам ожидания и приема
                      обращений и заявлений)

     29. Места   ожидания   заявителей    должны    соответствовать
комфортным    условиям    для    заявителей    и    государственным
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     В местах   ожидания   должны   быть  предусмотрены  места  для
заполнения   документов,    обеспеченные    образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     30. Прием обращений и заявлений от юридических лиц  (филиалов)
или  индивидуальных  предпринимателей  осуществляется  в специально
оборудованном  помещении  органа  наркоконтроля,   предоставляющего
государственную  услугу,  предназначенном  для  приема  обращений и
заявлений.
     Рабочее место    должностного   лица   органа   наркоконтроля,
предоставляющего государственную услугу,  должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам  данных,  печатающим  устройством,  телефонной
связью и обеспечено письменными принадлежностями.
     Вход в  помещение   органа   наркоконтроля,   предоставляющего
государственную  услугу,  предназначенное  для  приема  обращений и
заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием графика
работы.
     В помещении     органа     наркоконтроля,     предоставляющего
государственную  услугу,  предназначенном  для  приема  обращений и
заявлений,  должны располагаться информационные стенды,  содержащие
информацию,  указанную  в  пункте  6  настоящего  административного
регламента.

     Показатели доступности и качества государственной услуги

     31. Основным    показателем     доступности     и     качества
государственной  услуги  является оказание государственной услуги в
соответствии  с  требованиями,   установленными   законодательством
Российской Федерации.
     Оценка  качества  и  доступности государственной услуги должна
осуществляться по следующим показателям:
     степень  информированности  заявителей о порядке представления
государственной  услуги  (доступность  информации о государственной
услуге, возможность выбора способа получения информации);
     возможность выбора     заявителем     формы    обращения    за
предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой
связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);
     своевременность предоставления   государственной   услуги    в
соответствии   со   стандартом   ее  предоставления,  установленным
настоящим административным регламентом;
     количество жалоб    от    заявителей   о   нарушениях   сроков
предоставления государственной  услуги,  предусмотренных  настоящим
административным регламентом,  а также количество судебных исков по
обжалованию решений ФСКН  России,  принимаемых  при  предоставлении
государственной услуги.

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
              процедур (действий) в электронном виде

     32. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     выдача (отказ в выдаче) заключений;
     переоформление заключений     (исключение     работника     из
заключения).
     33. Продолжительность административных процедур составляет:
     при выдаче (отказе в выдаче) заключения - 34  рабочих  дня  со
дня регистрации заявления;
     при переоформлении   заключения   (исключении   работника   из
заключения)   -   9  рабочих  дней  со  дня  регистрации  заявления
юридического лица (филиала) или индивидуального  предпринимателя  о
переоформлении (исключении работника из заключения).
     34. Блок-схемы<1>   предоставления   государственной    услуги
приводятся   в   приложении   4   к   настоящему  административному
регламенту.
     ___________
     <1> Блок-схемы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред.

   Описание административной процедуры - выдача (отказ в выдаче)
                            заключений

     35. Административная  процедура  -  выдача  (отказ  в  выдаче)
заключений включает в себя следующие административные действия:
     прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся
в нем;
     получение сведений о работниках;
     выдача заключения;
     отказ в выдаче заключения.

    Административное действие - прием и регистрация заявления,
               проверка сведений, содержащихся в нем

     36. Основанием для приема  и  регистрации  заявлений  является
поступление заявления (приложение 2) с приложением анкет работников
(приложение 3).
     37. В  течение  3  рабочих  дней  зарегистрированное в сроки и
порядке,    предусмотренном    в    пунктах    26-28     настоящего
административного  регламента,  заявление  с  прилагаемыми анкетами
работников    передается    должностному    лицу     подразделения,
уполномоченного  выдавать  заключение,  ответственному  за  учет  в
журнале  регистрации,  оформление  и  направление  межведомственных
запросов в ФНС России и МВД России, оформление и выдачу заключений,
подготовку и направление уведомления об отказе в выдаче заключения,
переоформление  заключений,  вынесение  постановлений об исключении
работников из заключения  (далее  -  ответственное  лицо),  которое
назначается приказом территориального органа ФСКН России.
     Ответственное лицо учитывает заявление с прилагаемыми анкетами
работников в журнале регистрации в день его получения.
     38. В   случае,  если  заявление  и  (или)  анкеты  работников
содержат   сведения  в  неполном  объеме  или  в  искаженном  виде,
ответственное  лицо  в  течение  2  рабочих дней со дня его учета в
журнале   регистрации   подготавливает  сопроводительное  письмо  о
возврате   заявления   без   рассмотрения   (с   указанием  причины
возврата),  которое  в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки
подписывается  руководителем органа наркоконтроля, предоставляющего
государственную  услугу,  а  в  его  отсутствие  -  заместителем  в
соответствии с распределением обязанностей.
     Максимальный  срок  подготовки  и подписания письма о возврате
заявления без рассмотрения составляет 4 рабочих дня.
     39. В   течение   одного   рабочего   дня   после   подписания
сопроводительного письма  о  возврате  заявления  без  рассмотрения
ответственное  лицо  вручает  его  представителю  юридического лица
(филиала) или индивидуальному предпринимателю  (его  представителю)
либо    направляет   указанное   письмо   юридическому   лицу   или
индивидуальному  предпринимателю  по  почте,  о   чем   в   журнале
регистрации  производится соответствующая запись с указанием даты и
номера такого письма.
     Письмо  в форме электронного документа направляется в порядке,
установленном пунктом 28 настоящего административного регламента.
     40. Проверка    соответствия    представленных   в   заявлении
юридического  лица  (его  филиала)  сведений  о наименовании, ОГРН,
ИНН/КПП,   сведений  о  филиале  или  в  заявлении  индивидуального
предпринимателя  -  о  фамилии,  имени  и (в  случае, если имеется)
отчестве,  ОГРНИП,  ИНН осуществляется ответственным лицом путем их
сопоставления     со    сведениями,    содержащимися    в    Едином
государственном  реестре  юридических  лиц,  Едином государственном
реестре  индивидуальных предпринимателей или Едином государственном
реестре налогоплательщиков (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН).
     В   случае   отсутствия   технической  возможности  прямого  и
удаленного  доступа  к имеющимся в ФСКН России сведениям из ЕГРЮЛ и
ЕГРИП  либо отсутствия в имеющихся в ФСКН России сведениях из ЕГРЮЛ
и  ЕГРИП  необходимых  для  предоставления  государственной  услуги
сведений   при  необходимости  ответственным  лицом  в  ФНС  России
направляется   межведомственный   запрос   в   форме   электронного
документа,  подписанного  усиленной  квалифицированной  электронной
подписью,   по   каналам   системы  межведомственного  электронного
взаимодействия (далее - СМЭВ).
     При    отсутствии    технической    возможности    направления
межведомственного   запроса   в  форме  электронного  документа  по
каналам  СМЭВ  межведомственный запрос о предоставлении сведений из
ЕГРЮЛ,  ЕГРИП  и/или  ЕГРН направляется в территориальный орган ФНС
России  по  месту  нахождения юридического лица (филиала) или месту
жительства  индивидуального предпринимателя на бумажном носителе по
почте,  курьером  или  по факсу с одновременным его направлением по
почте или курьером.
     Межведомственный запрос   подписывается   начальником   органа
наркоконтроля,  предоставляющего государственную услугу,  а  в  его
отсутствие   -   заместителем   в   соответствии  с  распределением
обязанностей и заверяется гербовой или иной печатью  (для  пакетов,
для справок).
     В  межведомственном  запросе в ФНС России на бумажном носителе
указываются  сведения,  предусмотренные  статьей  7.2  Федерального
закона N 210-ФЗ, а также:
     ОГРН, ИНН юридического лица;
     ОГРНИП, ИНН индивидуального предпринимателя;
     КПП, если поступило заявление от филиала юридического лица.
     Межведомственный запрос    в    ФНС    России     направляется
ответственным   лицом  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  учета
заявления.
     В случае,    если    заявление    содержит    информацию,   не
соответствующую сведениям,  содержащимся в ЕГРЮЛ,  ЕГРИП или  ЕГРН,
заявление  остается  без  рассмотрения  и  возвращается  по  адресу
отправителя с указанием причины отказа в рассмотрении.

    Административное действие - получение сведений о работниках

     41. Учет  в  журнале  регистрации  и  принятие   заявления   с
прилагаемыми анкетами работников к рассмотрению ответственным лицом
являются основанием для получения сведений об отсутствии  (наличии)
у  работников  непогашенной  или неснятой судимости за преступление
средней  тяжести,  тяжкое   и   особо   тяжкое   преступление   или
преступление,   связанное   с   незаконным  оборотом  наркотических
средств,  психотропных веществ и их прекурсоров либо  с  незаконным
культивированием наркосодержащих растений,  в том числе совершенное
за пределами Российской Федерации (далее - сведения о работниках).
     42. В  течение  10  рабочих  дней  со  дня  учета  заявления с
прилагаемыми    анкетами    работников    в   журнале   регистрации
ответственное  лицо  подготавливает  и  направляет межведомственный
запрос  в  форме  электронного  документа в МВД России, при наличии
технической возможности - по каналам СМЭВ.
     При отсутствии     технической     возможности     направления
межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам
СМЭВ ответственное лицо в течение  3  рабочих  дней  со  дня  учета
заявления  с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации
подготавливает и направляет  межведомственный  запрос  на  бумажном
носителе  в  соответствующий  информационный центр территориального
органа МВД России на региональном уровне.
     Межведомственный   запрос   подписывается  начальником  органа
наркоконтроля,  предоставляющего  государственную  услугу,  а в его
отсутствие   -   заместителем   в   соответствии  с  распределением
обязанностей  и  заверяется гербовой или иной печатью (для пакетов,
для справок).
     В   межведомственном   запросе  на  бумажном  носителе  должны
содержаться следующие сведения:
     наименование     территориального    органа    ФСКН    России,
направляющего межведомственный запрос;
     наименование  информационных  центров  территориальных органов
МВД  России  на  региональном  уровне, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
     наименование   государственной   услуги,   для  предоставления
которой  необходимо  представление  документа и (или) информации, а
также,  если  имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре
государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
     сведения  о  работниках  (фамилия, имя, отчество, дата и место
рождения,  адрес  регистрации  по  месту  жительства  и (или) месту
пребывания, гражданство);
     контактная    информация    для    направления    ответа    на
межведомственный запрос;
     дата направления межведомственного запроса;
     фамилия,  имя,  отчество  и  должность  лица, подготовившего и
направившего  межведомственный  запрос,  а  также  номер служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     В случае,  если  работник  в   последние   восемь   лет   имел
регистрацию  по месту жительства (пребывания) за пределами субъекта
Российской Федерации,  в котором он проживает на  момент  обращения
юридического  лица  (филиала) или индивидуального предпринимателя в
орган  наркоконтроля,   предоставляющий   государственную   услугу,
ответственное  лицо дополнительно оформляет межведомственный запрос
также в адрес ФКУ "ГИАЦ МВД России".
     В  случае, если работник в последние восемь лет менял фамилию,
имя   или   отчество,   на  каждое  изменение  установочных  данных
ответственное    лицо   подготавливает   и   направляет   отдельный
межведомственный запрос.

           Административное действие - выдача заключений

     43. Основанием для выдачи  заключения  является  отсутствие  в
сведениях  о работниках,  предоставленных МВД России,  информации о
наличии непогашенной или неснятой судимости за преступление средней
тяжести,  тяжкое  и  особо  тяжкое  преступление  или преступление,
связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных
веществ  и  их  прекурсоров либо с культивированием наркосодержащих
растений,  в  том  числе  совершенное   за   пределами   Российской
Федерации.
     44. Заключение   оформляется  ответственным  лицом  в  течение
одного  рабочего  дня  со  дня  получения  и регистрации сведений о
работниках.  Исправления,  помарки  и  подчистки  в  заключении  не
допускаются.
     45. В бланке заключения указываются:
     полное наименование   юридического   лица   (с  указанием  его
организационно-правовой формы) или фамилия,  имя и (в  случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
     местонахождение  юридического  лица или адрес места жительства
индивидуального предпринимателя;
     адрес  места  осуществления деятельности, связанной с оборотом
прекурсоров, индивидуального предпринимателя;
     наименование   филиала   юридического  лица,  если  заявителем
является его филиал;
     информация   о   работниках   (фамилия,  имя,  отчество,  дата
рождения,  место  рождения, адрес регистрации по месту жительства и
(или) адрес регистрации по месту пребывания).
     46. В   течение   одного   рабочего   дня  со  дня  оформления
заключения  оно  подписывается  начальником  органа  наркоконтроля,
предоставляющего  государственную  услугу,  а  в  его  отсутствие -
заместителем   в   соответствии   с   распределением  обязанностей,
заверяется  гербовой печатью органа наркоконтроля, предоставляющего
государственную  услугу,  регистрируется  в  соответствии  с актами
ФСКН  России,  определяющими  правила документооборота в органах по
контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
     47. Ответственное  лицо  в сроки, установленные абзацем вторым
пункта   16  настоящего  административного  регламента,  направляет
заключение   юридическому   лицу   (филиалу)   или  индивидуальному
предпринимателю   по   почте   либо   вручает   его   представителю
юридического  лица  (филиала)  или  индивидуальному предпринимателю
(его  представителю)  под подпись в журнале регистрации с указанием
даты и номера заключения.
     48. Копия  заключения  остается  на  хранении в подразделении,
уполномоченном  выдавать  заключения,  и  хранится  в  учетном деле
юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя.
     49. Заключение,  оформляемое  на  двух  и более листах, должно
быть  прошнуровано  и  заверено  печатью  для  пакетов на оборотной
стороне  последнего  листа,  где  также  указываются  фамилия, имя,
отчество, должность и специальное звание ответственного лица.
     Листы заключения должны быть пронумерованы.
     50. Заключение,  выдаваемое в  форме  электронного  документа,
подписывается  в  соответствии с  требованиями  Федерального закона
N 63-ФЗ,  оформляется в соответствии с установленными  ФСКН  России
требованиями  к  форматам  документов  и представляется посредством
Единого портала (без использования электронных носителей) с момента
начала    функционирования    соответствующей    информационной   и
телекоммуникационной структуры.
     51. В  случае  изменения  работником  фамилии, имени, отчества
или  адреса  регистрации  по  месту жительства заключение считается
действительным  при  наличии  у  юридического  лица  (филиала)  или
индивидуального  предпринимателя заверенных в установленном порядке
копий документов, подтверждающих такие изменения.

       Административное действие - отказ в выдаче заключений

     52. Основанием для отказа в выдаче заключения является наличие
в сведениях о работниках, предоставленных МВД России, информации об
имеющейся у них непогашенной или неснятой судимости за преступление
средней  тяжести,  тяжкое   и   особо   тяжкое   преступление   или
преступление,   связанное   с   незаконным  оборотом  наркотических
средств,   психотропных   веществ   и   их   прекурсоров   либо   с
культивированием наркосодержащих растений,  в том числе совершенное
за пределами Российской Федерации.
     53. Ответственное  лицо  в  течение одного рабочего дня со дня
получения   и   регистрации   сведений  о  работниках,  сведений  о
регистрации  подготавливает уведомление юридическому лицу (филиалу)
или  индивидуальному предпринимателю об отказе в выдаче заключения,
которое  в  течение  одного  рабочего  дня  со  дня  его подготовки
подписывается  начальником  органа  наркоконтроля, предоставляющего
государственную  услугу,  а  в  его  отсутствие  -  заместителем  в
соответствии с распределением обязанностей.
     54. Ответственное лицо в сроки,  установленные абзацем третьим
пункта  16  настоящего  административного  регламента,   направляет
уведомление   об  отказе  в  выдаче  заключения  юридическому  лицу
(филиалу) или индивидуальному предпринимателю по почте либо вручает
его  представителю  юридического лица (филиала) или индивидуальному
предпринимателю  (его  представителю)   под   подпись   в   журнале
регистрации,  где также указываются количество работников,  которым
отказано в выдаче заключения, дата и номер такого уведомления.
     55. Уведомление  об  отказе в выдаче заключения,  выдаваемое в
форме  электронного   документа,   подписывается   и   направляется
юридическому  лицу  (филиалу) или индивидуальному предпринимателю в
порядке,  установленном  пунктом  50  настоящего  административного
регламента.
     56. Непредставление (несвоевременное представление) МВД России
сведений   о  работниках  по  межведомственному  запросу  не  может
являться основанием для отказа в выдаче заключения.

       Описание административной процедуры - переоформление
          заключения (исключение работника из заключения)

     57. Административная  процедура  -  переоформление  заключения
(исключение  работника  из  заключения)  включает  в себя следующие
административные действия:
     переоформление заключения;
     исключение работника из заключения.

       Административное действие - переоформление заключения

     58. Основанием    для   переоформления   заключения   является
заявление   юридического   лица   (филиала)   или   индивидуального
предпринимателя  (в произвольной форме) о переоформлении заключения
при   реорганизации   юридического   лица   (филиала)    в    форме
преобразования, изменении его наименования, обнаружении юридическим
лицом  (филиалом)  или  индивидуальным   предпринимателем   ошибки,
допущенной при оформлении заключения.
     59. Заявление юридического лица (филиала) или  индивидуального
предпринимателя   о   переоформлении  заключения  регистрируется  в
порядке,  установленном пунктами 26-28 настоящего административного
регламента,  и  в  течение 3 рабочих дней передается ответственному
лицу.
     60. Ответственное  лицо  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
получения заявления о переоформлении  заключения  принимает  его  к
рассмотрению,  оформляет  и  выдает  новое  заключение  в  порядке,
установленном   пунктами   45-49    настоящего    административного
регламента,     без    направления    межведомственного    запроса,
предусмотренного   пунктом    42    настоящего    административного
регламента.
     При   переоформлении  заключения  при  необходимости  проверки
сведений,  указанных  в  заявлении   о  переоформлении  заключения,
ответственным  лицом  в  течение  одного  рабочего дня направляется
межведомственный  запрос  в  ФНС  России в порядке, предусмотренном
пунктом 40 настоящего административного регламента.

              Административное действие - исключение
                      работника из заключения

     61. Основанием для исключения работника из заключения является
заявление   юридического   лица   (филиала)   или   индивидуального
предпринимателя (в произвольной форме) об исключении  работника  из
заключения  при  увольнении  или  переходе  на  новое место работы,
наличие документов,  содержащих сведения об имеющейся у  работников
непогашенной   или   неснятой  судимости  за  преступление  средней
тяжести,  тяжкое и  особо  тяжкое  преступление  или  преступление,
связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров либо  с  культивированием  наркосодержащих
растений,   в   том   числе  совершенное  за  пределами  Российской
Федерации.
     62. Заявление  юридического лица (филиала) или индивидуального
предпринимателя    об    исключении    работника    из   заключения
регистрируется  в  порядке, установленном пунктами 26-28 настоящего
административного   регламента,   и   в   течение  3  рабочих  дней
передается ответственному лицу.
     63. Ответственным  лицом  в  течение  2  рабочих  дней  со дня
получения   заявления   об   исключении   работника  из  заключения
выносится постановление об исключении работника из заключения.
     64. Постановление  об  исключении  работника  из  заключения в
течение   2   рабочих  дней  со  дня  его  вынесения  подписывается
начальником  органа наркоконтроля, предоставляющего государственную
услугу,  а  в  его  отсутствие  -  заместителем  в  соответствии  с
распределением обязанностей.
     В  журнале  регистрации  и  в  копии  заключения ответственным
лицом  производится  соответствующая  запись  с  указанием  даты  и
номера постановления об исключении работника из заключения.
     При  исключении  всех  лиц  из заключения заключение считается
недействительным .
     65. Постановление   об   исключении  работника  из  заключения
хранится  в  подразделении,  уполномоченном  выдавать заключения, в
учетном   деле  юридического  лица  (филиала)  или  индивидуального
предпринимателя.
     66. Заверенная копия постановления об исключении работника  из
заключения  в  сроки,  установленные  абзацем  четвертым  пункта 16
настоящего административного регламента, направляется ответственным
лицом    юридическому    лицу    (филиалу)    или   индивидуальному
предпринимателю по почте либо вручается представителю  юридического
лица    (филиала)    или   индивидуальному   предпринимателю   (его
представителю) под подпись.
     67. Постановление   об  исключении  работника  из  заключения,
выдаваемое  в  форме  электронного   документа,   подписывается   и
направляется   юридическому   лицу  (филиалу)  или  индивидуальному
предпринимателю в  порядке,  установленном  пунктом  50  настоящего
административного регламента.

           IV. Формы контроля за исполнением регламента

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
   исполнением ответственными лицами положений регламента и иных
         нормативных правовых актов Российской Федерации,
                   а также принятием ими решений

     68. Текущий   контроль   за    соблюдением    и    исполнением
ответственными   лицами   положений   настоящего  административного
регламента и иных нормативных правовых актов Российской  Федерации,
устанавливающих   требования   по   предоставлению  государственной
услуги, осуществляют должностные лица подразделений, уполномоченных
выдавать заключения, постоянно.
     Перечень  должностных  лиц,  осуществляющих  текущий контроль,
устанавливается   приказом  территориального  органа  ФСКН  России,
ответственного за выдачу заключений.

   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
            проверок полноты и качества предоставления
                      государственной услуги

     69. Плановый контроль за полнотой и  качеством  предоставления
государственной  услуги  подразделениями,  уполномоченными выдавать
заключения, осуществляется ежегодно в ходе проведения комплексных и
тематических   инспекторских  проверок.  Кроме  того,  контроль  за
полнотой  и   качеством   предоставления   государственной   услуги
подразделениями,  уполномоченными выдавать заключения, осуществляет
ФСКН России в ходе рассмотрения отчетов и справок о  предоставлении
ими государственной услуги.
     70. Внеплановые   проверки   проводятся   в  случае  обращения
юридического  лица  (филиала) или индивидуального предпринимателя с
жалобой   на   действия   (бездействие),  решения  должностных  лиц
подразделений, уполномоченных выдавать заключения.
     В  случае  выявления  нарушений  виновные  лица привлекаются к
ответственности    в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФСКН России.

      Ответственность должностных лиц органов по контролю за
     оборотом наркотических средств и психотропных веществ за
  решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
         ими в ходе предоставления государственной услуги

     71. Должностное    лицо   подразделения,   ответственного   за
делопроизводство,  соответствующее  должностное лицо подразделения,
уполномоченного  выдавать заключения, при отсутствии подразделения,
ответственного     за    делопроизводство,    несут    персональную
ответственность   за  соблюдение  сроков  регистрации  заявлений  и
передачи их в подразделение, уполномоченное выдавать заключения.
     72. Ответственные  лица  несут персональную ответственность за
правильность   и   своевременность   внесения   записей   в  журнал
регистрации,  подготовки  и  направления  межведомственных запросов
для   получения   необходимых   сведений,   оформления  заключений,
подготовки    и   направления   юридическому   лицу   (филиалу)   и
индивидуальному  предпринимателю  уведомления  об  отказе  в выдаче
заключения,  переоформления  заключений, вынесения постановлений об
исключении работника из заключения.
     73. Руководители   (начальники),   уполномоченные  подписывать
заключения,  уведомления об отказе в выдаче заключения и утверждать
постановления   об   исключении   работника  из  заключения,  несут
персональную ответственность за обоснованность  выдачи  заключений,
подписания уведомлений и вынесения постановлений.
     74. Персональная  ответственность  лиц,  указанных  в  пунктах
71-73  настоящего  административного регламента,  закрепляется в их
должностных инструкциях (регламентах).

    Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
      услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

     75. Контроль  за  предоставлением  государственной  услуги  со
стороны   граждан,   их   объединений   и   организаций    является
самостоятельной формой  контроля и осуществляется путем направления
обращений в ФСКН России (территориальные  органы  ФСКН  России),  а
также   путем   обжалования   действий   (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых)  в  ходе  предоставления  государственной
услуги,  в  вышестоящие  органы  государственной  власти и судебные
органы.

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
        государственную услугу, а также его должностных лиц

     76. Юридическое    лицо    (филиал)     или     индивидуальный
предприниматель  имеет  право на обжалование действий (бездействия)
должностных    лиц    органов    наркоконтроля,     предоставляющих
государственную   услугу,   решений,  принятых  (осуществленных)  в
процессе  предоставления  государственной  услуги,   в   досудебном
порядке.
     77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     нарушение срока   регистрации   заявления   о   предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование документов,   не    предусмотренных    нормативными
правовыми    актами   Российской   Федерации   для   предоставления
государственной услуги;
     отказ в     приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги;
     отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации;
     затребование при предоставлении государственной услуги  платы,
не   предусмотренной   нормативными   правовыми  актами  Российской
Федерации;
     отказ территориального органа ФСКН России (должностного лица),
предоставляющего государственную услугу,  в исправлении  допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги  документах  либо  нарушение  установленного
срока таких исправлений;
     действия (бездействие) должностных лиц органов  наркоконтроля,
предоставляющих государственную услугу,  а также решения,  принятые
(осуществленные) в процессе предоставления государственной услуги.
     78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы (претензии) в  ФСКН  России
(территориальный орган ФСКН России, предоставляющий государственную
услугу),  изложенной в письменной форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный
центр,  с  использованием  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет,  официального  сайта ФСКН России (территориального органа
ФСКН России,  предоставляющего  государственную  услугу),  а  также
принятой   при   личном   приеме  представителя  юридического  лица
(филиала),  индивидуального   предпринимателя   или   представителя
индивидуального предпринимателя.
     Жалоба должна содержать:
     наименование  органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего государственную услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     полное наименование юридического лица (филиала)  (с  указанием
его  организационно-правовой формы и места нахождения) или фамилию,
имя  и   (в   случае,   если   имеется)  отчество   индивидуального
предпринимателя  (с  указанием  места  жительства),  а  также номер
(номера) контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной  почты
(при  наличии)  и почтовый адрес,  по которым должен быть направлен
ответ;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
органа,  предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу;
     доводы,  на  основании  которых  юридическое лицо (филиал) или
индивидуальный  предприниматель  не согласны с решением и действием
(бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
     Юридическим     лицом     (филиалом)     или    индивидуальным
предпринимателем  могут  быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие их доводы, либо их копии.
     79. Юридическое     лицо     (филиал)    или    индивидуальный
предприниматель  имеют  право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     80. Жалоба  (претензия)  юридического   лица   (филиала)   или
индивидуального предпринимателя может быть направлена:
     начальнику территориального органа ФСКН России;
     заместителям директора ФСКН России;
     директору ФСКН России.
     81. Жалоба    (претензия),    поступившая    в   ФСКН   России
(территориальный орган ФСКН России, предоставляющий государственную
услугу),  должна  быть  зарегистрирована и передана на рассмотрение
соответствующим должностным лицам, указанным в пункте 80 настоящего
административного регламента.
     82. Жалоба   (претензия),   поступившая    в    ФСКН    России
(территориальный орган ФСКН России, предоставляющий государственную
услугу), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации.
     В  случае  обжалования  отказа  территориального  органа  ФСКН
России   (должностного   лица),   предоставляющего  государственную
услугу,  в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток
и  ошибок  или  в случае обжалования нарушения установленного срока
таких  исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации
жалобы (претензии).
     83. По   результатам   рассмотрения  жалобы  (претензии)  ФСКН
России   (территориальный   орган   ФСКН   России,  предоставляющий
государственную услугу) принимает одно из следующих решений:
     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах,  а
также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     84. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  83  настоящего административного регламента,
юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному  предпринимателю  в
письменной форме или по их желанию в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
     85. В  случае выявления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или
преступления     должностное    лицо,    рассматривающее    жалобу,
незамедлительно    направляет    имеющиеся   материалы   в   органы
прокуратуры.


                           ____________



     Приложение 2
     к Административному регламенту
     (пункты 6, 18, 36)

                                                            Образец

                                  _________________________________
                                  (наименование органа по контролю
                                  _________________________________
                                  за оборотом наркотических средств
                                  _________________________________
                                      и психотропных веществ)

                         З А Я В Л Е Н И Е

     Прошу выдать заключение об отсутствии у работников,  которые в
силу  своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к
прекурсорам   наркотических   средств   и   психотропных   веществ,
непогашенной   или   неснятой  судимости  за  преступление  средней
тяжести,  тяжкое и  особо  тяжкое  преступление  или  преступление,
связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных
веществ  и  их  прекурсоров  либо  с  незаконным   культивированием
наркосодержащих  растений,  в  том  числе  совершенное за пределами
Российской Федерации
___________________________________________________________________
     (наименование юридического лица (с указанием ОГРН, ИНН и его
___________________________________________________________________
  организационно-правовой формы),  филиала  (при  наличии  -   с
              указанием КПП), его местонахождение или
___________________________________________________________________
  фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального
                      предпринимателя, место
___________________________________________________________________
      его жительства, адрес места осуществления деятельности,
                 связанной с оборотом прекурсоров)

     Сведения о  лицах,  оформляемых  на  работу   с   прекурсорами
(фамилия, имя, отчество и должность)<1>.

________________________________________  _________  ______________
(должность лица, подписавшего заявление)  (подпись)     (фамилия,
                                                        инициалы)

М. П.

     Приложение: анкеты на ____человек на ____ листах.
     _____________
     <1> Сведения о лицах могут быть представлены в виде таблицы.


                           ____________



     Приложение 3
     к Административному регламенту
     (пункты 6, 18, 36)


                                                            Образец

                            А Н К Е Т А
      работника, который в силу своих служебных обязанностей
          получит доступ непосредственно к прекурсорам<1>

1. Фамилия _______________________________________   Место для фото
   Имя ___________________________________________
   Отчество ______________________________________
___________________________________________________________________
    (если меняли фамилию, имя или отчество, указать предыдущие
                      Ф. И. О. и дату смены)
2. Дата рождения __________________________________________________
3. Место рождения _________________________________________________
               (населенный пункт, район, область, край, республика)
4. Гражданство ____________________________________________________
              (если ранее являлись гражданином другого государства,
                                 указать какого)
5. Адрес регистрации по месту жительства __________________________
___________________________________________________________________
   (указать адреса регистрации по месту жительства за последние
                            восемь лет)
6. Адрес регистрации по месту пребывания __________________________
___________________________________________________________________
   (указать адреса регистрации по месту пребывания за последние
                            восемь лет)
7. Паспорт ________________________________________________________
                     (серия, номер, кем и когда выдан)
Я, ________________________________________________________________
        (фамилия, инициалы работника, заполняющего анкету)
заверяю, что мои ответы на вопросы анкеты являются  достоверными  и
полными,  а  также  подтверждаю  свое  согласие  на  обработку моих
персональных  данных  в  объеме,  необходимом  для   предоставления
государственных услуг.

"___" _________ 20__ г.                       _____________________
                                               (подпись работника)
     ______________
     <1> Анкета  заполняется  от  руки  печатными  буквами  или   с
использованием  технических средств (пишущих машинок,  компьютеров)
без сокращений, исправлений. Заполнению подлежат все пункты анкеты.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также