Расширенный поиск
Приказ Федерального дорожного агентства от 23.12.2011 № 319П Р И К А З Федерального дорожного агентства от 23 декабря 2011 г. N 319 Утратил силу - Приказ Федерального дорожного агентства от 22.05.2012 г. N 133 О внесении изменений в адресное (пообъектное) распределение субсидий из федерального бюджета на софинансирование в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (без учета подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе"), утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 29 июня 2011 г. N 168 Зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2011 г. Регистрационный N 22790 В целях реализации мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; N 18, ст. 2113; 2002, N 13, ст. 1208; 2003, N 52 (ч. II), ст. 5062; 2004, N 44, ст. 4362; N 52 (ч. II), ст. 5498; 2006, N 30, ст. 3388; 2007, N 38, ст. 4549; N 50, ст. 6282; 2008, N 17, ст. 1881; N 23, ст. 2713; N 35, ст. 4040; 2009, N 4, ст. 507; N 32, ст. 4041; N 49 (ч. II), ст. 5968; 2010, N 2, ст. 170; N 42, ст. 5374; N 51 (ч. III), ст. 6939; 2011, N 28, ст. 4207; N 35, ст. 5080) (без учета подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе") (далее - Программа), государственным заказчиком которой является Федеральное дорожное агентство, в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4244; N 41, ст. 4784; 2010, N 13, ст. 1509; N 41 (ч. II), ст. 5236; 2011, N 2, ст. 305; N 38, ст. 5391; N 44, ст. 6280), приказываю: Внести согласованные с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации изменения в адресное (пообъектное) распределение субсидий из федерального бюджета на софинансирование в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 51 (ч. I-III), ст. 6809; 2011, N 23, ст. 3245; N 30 (ч. I), ст. 4599; N 45, ст. 6332) по Программе, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 29 июня 2011 г. N 168 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июля 2011 г., регистрационный N 21398), с изменениями, внесенными приказом Федерального дорожного агентства от 26 сентября 2011 г. N 264 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 октября 2011 г., регистрационный N 22162), согласно приложению к настоящему приказу. Руководитель A.M.Чабунин ____________ Приложение И З М Е Н Е Н И Я в адресное (пообъектное) распределение субсидий из федерального бюджета на софинансирование в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (без учета подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе"), утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 29 июня 2011 г. N 168 Мероприятия по развитию дорожного хозяйства, реализуемые на территории Чукотского автономного округа, изложить в следующей редакции: |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |Код | |СБП|ГРБС|Рз|Пр|ЦСР |ВР |КОСГУ|Еди-|Мощность |Срок |Бюджетные|Бюджетные|Бюджетные| |ОКВЭД | | | | | | | | |ница| |ввода|ассигно- |ассигно- |ассигно- | | | | | | | | | | |из- | |в |вания на |вания на |вания на | | | | | | | | | | |ме- | |дей- |2011 год |2012 год |2013 год | | | | | | | | | | |ре- | |ствие| | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 |5 |6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| | |Строительство | | | | | | | | | | |233 943,0|177 365,0|195 806,6| | |мостовых | | | | | | | | | | | | | | | |переходов через| | | | | | | | | | | | | | | |реки на | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванном | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильном | | | | | | | | | | | | | | | |зимнике с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |км/м|4,60/201,54|2011 |81 159,1 |0,0 |0,0 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |реку Погынден | | | | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванном | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильном | | | | | | | | | | | | | | | |зимнике с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотском | | | | | | | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |км/м|0,35/36,7 |2011 |8100,7 |0,0 |0,0 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |реку | | | | | | | | | | | | | | | |Гытрхыринат на | | | | | | | | | | | | | | | |47 км | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванного | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |зимника с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотском | | | | | | | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |км/м|0,55/36,7 |2011 |28 649,9 |0,0 |0,0 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |реку Средняя на| | | | | | | | | | | | | | | |48 км | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванного | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |зимника с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотском | | | | | | | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |м/м |500,0/36,7 |2013 |11 915,0 |20 004,0 |39 255,9 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |ручей Рогатый | | | | | | | | | | | | | | | |на 65 км | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванного | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |зимника с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотском | | | | | | | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |м/м |500,0/36,7 |2013 |14 784,0 |22 474,0 |49 906,5 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |ручей Пятнистый| | | | | | | | | | | | | | | |на 81 км | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванного | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |зимника с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотском | | | | | | | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |км/м|0,5/36,7 |2013 |13 005,0 |26 948,0 |10 078,6 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |реку Лядиндя на| | | | | | | | | | | | | | | |179 км на | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванном | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильном | | | | | | | | | | | | | | | |зимнике с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотском | | | | | | | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |м/м |512,82/36,7|2013 |21 406,0 |37 535,0 |21 402,6 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |реку Уптин на | | | | | | | | | | | | | | | |197 км | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванного | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |зимника с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Билибинском | | | | | | | | | | | | | | | |районе | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |м/м |500,0/8,9 |2013 |20 148,9 |16 194,0 |9670,0 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |ручей Иргуней | | | | | | | | | | | | | | | |на 50 км | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванного | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |зимника с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотском | | | | | | | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |м/м |500,0/8,9 |2013 |11 530,0 |16 525,0 |15 802,9 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |ручей | | | | | | | | | | | | | | | |Тракторный на | | | | | | | | | | | | | | | |68 км | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванного | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |зимника с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотском | | | | | | | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |м/м |500,0/8,9 |2013 |11 500,0 |18 780,0 |29 824,7 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |ручей Горный на| | | | | | | | | | | | | | | |70 км | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванного | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |зимника с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотском | | | | | | | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.23|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |м/м |550,0/29,5 |2013 |11 744,4 |18 905,0 |19 865,4 | | |мостового | | | | | | | | | | | | | | | |перехода через | | | | | | | | | | | | | | | |ручей | | | | | | | | | | | | | | | |Палаточный на | | | | | | | | | | | | | | | |71 км | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванного | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |зимника с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск в | | | | | | | | | | | | | | | |Билибинском | | | | | | | | | | | | | | | |районе | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| | |Строительство | | | | | | | | | | |0,0 |79 848,0 |158 693,4| | |мостовых | | | | | | | | | | | | | | | |переходов через| | | | | | | | | | | | | | | |реки на | | | | | | | | | | | | | | | |усовершенство- | | | | | | | | | | | | | | | |ванном | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильном | | | | | | | | | | | | | | | |зимнике с | | | | | | | | | | | | | | | |продленным | | | | | | | | | | | | | | | |сроком | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино - | | | | | | | | | | | | | | | |Анюйск* | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| | |Автомобильная | | | | | | | | | | |471 807,0|257 211,7|138 325,3| | |дорога Колыма -| | | | | | | | | | | | | | | |Омсукчан - | | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь на | | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | | | | |округа. Участок| | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь с | | | | | | | | | | | | | | | |подъездами до | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино, | | | | | | | | | | | | | | | |Комсомольского,| | | | | | | | | | | | | | | |Эгвекинота | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.22|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |км |7,0 |2013 |107 147,0|58 412,6 |19 592,9 | | |автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | |дороги Колыма -| | | | | | | | | | | | | | | |Омсукчан - | | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь на | | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | | | | |округа. Участок| | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь с | | | | | | | | | | | | | | | |подъездами до | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино, | | | | | | | | | | | | | | | |Комсомольского,| | | | | | | | | | | | | | | |Эгвекинота. Км | | | | | | | | | | | | | | | |742 + 000 - км | | | | | | | | | | | | | | | |749 + 000 | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.22|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |км |5,15 |2013 |68 961,6 |37 595,4 |22 581,4 | | |автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | |дороги Колыма -| | | | | | | | | | | | | | | |Омсукчан - | | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь на | | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | | | | |округа. Участок| | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь с | | | | | | | | | | | | | | | |подъездами до | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино, | | | | | | | | | | | | | | | |Комсомольского,| | | | | | | | | | | | | | | |Эгвекинота. Км | | | | | | | | | | | | | | | |749 - | | | | | | | | | | | | | | | |км 754 | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| |63.21.22|Строительство |06 |108 |04|09|1004602|020|251 |км |18,0 |7013 |295 698,4|161 203,7|96 151,0 | | |автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | |дороги Колыма -| | | | | | | | | | | | | | | |Омсукчан - | | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь на | | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | | | | |округа. Участок| | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь с | | | | | | | | | | | | | | | |подъездами до | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино, | | | | | | | | | | | | | | | |Комсомольского,| | | | | | | | | | | | | | | |Эгвекинота. Км | | | | | | | | | | | | | | | |780 + 500 - км | | | | | | | | | | | | | | | |798 + 500 | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| | |Автомобильная | | | | | | | | | | |0,0 |269 375,3|438 474,7| | |дорога Колыма -| | | | | | | | | | | | | | | |Омсукчан - | | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь на | | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | | |Чукотского | | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | | | | |округа. Участок| | | | | | | | | | | | | | | |Омолон - | | | | | | | | | | | | | | | |Анадырь с | | | | | | | | | | | | | | | |подъездами до | | | | | | | | | | | | | | | |Билибино, | | | | | | | | | | | | | | | |Комсомольского,| | | | | | | | | | | | | | | |Эгвекинота* | | | | | | | | | | | | | | |--------|---------------|---|----|--|--|-------|---|-----|----|-----------|-----|---------|---------|---------| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|