Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 20.12.2011 № 541

 



                            П Р И К А З

             Федерального агентства лесного хозяйства
                    от 20 декабря 2011 г. N 541

     Об утверждении Порядка определения предельно допустимого
         значения просроченной кредиторской задолженности
  федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному
      агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет
                  расторжение трудового договора
        с руководителем федерального бюджетного учреждения
                    по инициативе работодателя

        Зарегистрирован Минюстом России 24 февраля 2012 г.
                      Регистрационный N 23327


     В  целях  реализации  Федерального   закона   от 8 мая 2010 г.
N 83-ФЗ "О внесении  изменений  в  отдельные   законодательные акты
Российской  Федерации  в  связи  с   совершенствованием   правового
положения  государственных  (муниципальных)  учреждений"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291;  N 31,
ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N  30
(ч. I), ст. 4587) приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   определения   предельно
допустимого   значения   просроченной   кредиторской  задолженности
бюджетных   учреждений,   подведомственных  Федеральному  агентству
лесного   хозяйства,   превышение   которого   влечет   расторжение
трудового   договора   с   руководителем   федерального  бюджетного
учреждения по инициативе работодателя.
     2. Управлению   делами    (Таранов А.П.)  обеспечить  внесение
изменений   в   действующие   трудовые  договоры  с  руководителями
бюджетных  учреждений  в  части  приведения  их  в  соответствие  с
требованиями настоящего приказа.
     3. Настоящий  приказ  применяется  к  бюджетным учреждениям, в
отношении  которых  в соответствии с положениями части 15 статьи 33
Федерального  закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений
в  отдельные  законодательные  акты  Российской Федерации в связи с
совершенствованием      правового     положения     государственных
(муниципальных)    учреждений"   Федеральным   агентством   лесного
хозяйства   принято   решение   о  предоставлении  им  субсидий  из
федерального  бюджета  в  соответствии  с  абзацем  первым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа возложить на
заместителя руководителя А.И.Булдакова.


     Руководитель                                      В.Н.Масляков


                           _____________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
      определения предельно допустимого значения просроченной
         кредиторской задолженности бюджетных учреждений,
    подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства,
                    превышение которого влечет
          расторжение трудового договора с руководителем
   федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя

     1. Настоящий   Порядок  устанавливает  процедуру  контроля  за
состоянием   просроченной   кредиторской   задолженности  бюджетных
учреждений,   подведомственных   Федеральному   агентству   лесного
хозяйства  (далее  -  бюджетное  учреждение),  правила  определения
предельно    допустимого    значения    просроченной   кредиторской
задолженности  бюджетного  учреждения  за счет средств федерального
бюджета  и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей
доход  деятельности,  и  определяет действия Федерального агентства
лесного   хозяйства   в  случае  превышения  предельно  допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности.
     2. В    соответствии   с   указанным   Порядком   просроченная
кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
     - кредиторская задолженность по оплате труда и  иным  выплатам
персоналу, срок погашения которой, установленный локальными  актами
бюджетного  учреждения,   регулирующими   трудовые   отношения,   и
законодательством Российской Федерации, истек;
     - кредиторская задолженность по налоговым и  иным  платежам  в
бюджет   и   внебюджетные   фонды,    срок    погашения    которой,
предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
     - кредиторская    задолженность    перед    поставщиками     и
подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный  заключенными
договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
     - общая   кредиторская   задолженность   по   всем   имеющимся
обязательствам,    срок    погашения    которой,    предусмотренный
законодательством Российской Федерации, истек.
     3. Предельно  допустимое  значение  просроченной  кредиторской
задолженности по каждой из групп определяется как:
     - наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок
невыплаты   которой   превышает   2   (два)   месяца   с   момента,
установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения
как дата выплаты заработной платы;
     - наличие  кредиторской  задолженности  по  налоговым  и  иным
платежам в бюджет  и  внебюджетные  фонды,  срок  неуплаты  которых
превышает 3 (три) месяца с даты, когда  платежи  должны  были  быть
осуществлены;
     - наличие  кредиторской  задолженности  перед  поставщиками  и
подрядчиками, срок неуплаты которых  превышает  3  (три)  месяца  с
даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
     - превышение   величины   просроченной   общей    кредиторской
задолженности над  стоимостью  активов  бюджетного  учреждения,  за
исключением  стоимости  особо   ценного   движимого   имущества   и
недвижимого имущества, на отчетную дату.
     4. Ежемесячно,  не  позднее  20  числа  месяца,  следующего за
отчетным  месяцем,  бюджетные  учреждения представляют в Управление
финансов,   бюджетной   политики   и   администрирования   платежей
Федерального  агентства  лесного  хозяйства  (далее  -  Управление)
отчетность  о  состоянии  кредиторской задолженности и просроченной
кредиторской  задолженности по формам<1> согласно приложениям N 1 и
2 к настоящему Порядку.
     На  основании  указанной  отчетности  Управление  осуществляет
ежемесячный  мониторинг  кредиторской  задолженности и просроченной
кредиторской задолженности.
     5. Ежеквартально,  не  позднее  20 числа месяца, следующего за
отчетным  кварталом, бюджетные учреждения представляют в Управление
сведения  о  просроченной  кредиторской  задолженности  и стоимости
активов,  сформированные  на основании данных бухгалтерского учета,
по   форме   согласно   приложению  N  3  к  настоящему  Порядку  с
пояснительной    запиской,    в    которой    указываются   причины
возникновения  просроченной кредиторской задолженности, прилагается
план  ее  погашения  с указанием конкретных мероприятий и сроков их
реализации.
     6. При  наличии  просроченной  кредиторской  задолженности  по
результатам  рассмотрения  отчетности,  указанной  в  пунктах 4 и 5
настоящего  Порядка,  Управление  рассматривает причины образования
просроченной   кредиторской   задолженности   и  меры,  принимаемые
бюджетными учреждениями по ее погашению.
     7. По   результатам  рассмотрения  согласно  п.  6  настоящего
Порядка   Управление  направляет  материалы  в  Управление  делами,
которое   совместно   с   Правовым   управлением   готовит  на  имя
руководителя   Федерального   агентства   лесного   хозяйства   или
уполномоченного  им  лица  доклад  с  оценкой действий руководителя
бюджетного   учреждения   для   принятия   решения  по  расторжению
трудового   договора   с   руководителем   федерального  бюджетного
учреждения по инициативе работодателя.
     _____________
     <1> Формы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также