Расширенный поиск

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 15.12.2011 № 675

 



                            П Р И К А З

         Управления делами Президента Российской Федерации
                    от 15 декабря 2011 г. N 675

      Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
         финансово-хозяйственной деятельности федерального
              государственного бюджетного учреждения,
                подведомственного Управлению делами
                  Президента Российской Федерации

        Зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 г.
                      Регистрационный N 22727


     В  соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ
"О  внесении  изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации   в   связи   с  совершенствованием  правового  положения
государственных      (муниципальных)      учреждений"     (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31,
ст.  4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30
(ч.   I),   ст.   4587),   пунктом  2  постановления  Правительства
Российской   Федерации  от  26  июля  2010  г.  N  537  "О  порядке
осуществления  федеральными  органами исполнительной власти функций
и  полномочий  учредителя федерального государственного учреждения"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2010,     N 31,
ст. 4236) приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления  и утверждения
плана     финансово-хозяйственной     деятельности     федерального
государственного     бюджетного    учреждения,    подведомственного
Управлению делами Президента Российской Федерации.
     2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа возложить на
первого   заместителя  управляющего  делами  Президента  Российской
Федерации Ковалева С.П.


     Управляющий делами                                     В.Кожин


                           ____________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
      составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
 деятельности федерального государственного бюджетного учреждения,
     подведомственного Управлению делами Президента Российской
                             Федерации

                        I. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  порядок  составления   и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального
государственного    бюджетного    учреждения,     подведомственного
Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - План).
     2. Федеральное  государственное  бюджетное учреждение (далее -
учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
     3. План  составляется на финансовый год в случае, если закон о
федеральном  бюджете  утверждается  на один финансовый год, либо на
финансовый  год  и  на  плановый  период,  если закон о федеральном
бюджете  утверждается  на  очередной  финансовый  год и на плановый
период.

                   II. Порядок составления Плана

     4. План  составляется учреждением в рублях с точностью до двух
знаков  после  запятой  по  форме<1>  согласно  приложению  N  1  к
настоящему Порядку и содержит следующие части:
     заголовочную;
     содержательную;
     оформляющую.
     5. В заголовочной части Плана указываются:
     гриф    утверждения    документа,    содержащий   наименование
должности,   подпись   (и  ее  расшифровку)  лица,  уполномоченного
утверждать План, и дату утверждения;
     наименование документа;
     дата составления документа;
     наименование учреждения;
     наименование  органа,  осуществляющего  функции  и  полномочия
учредителя;
     дополнительные  реквизиты,  идентифицирующие учреждение (адрес
фактического      местонахождения,      идентификационный     номер
налогоплательщика  (ИНН) и значение кода причины постановки на учет
(КПП) учреждения);
     финансовый  год (финансовый год и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
     наименование  единиц измерения показателей, включаемых в План,
и  их  коды  по  Общероссийскому  классификатору  единиц  измерения
(ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
     6. Содержательная    часть    Плана   состоит   из   текстовой
(описательной) части и табличной части.
     7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
     цели  деятельности  учреждения  в  соответствии с федеральными
законами,   иными   нормативными   правовыми   актами   и   уставом
учреждения;
     виды  деятельности  учреждения,  относящиеся  к  его  основным
видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
     перечень  услуг  (работ), относящихся в соответствии с уставом
к  основным  видам  деятельности  учреждения, оказание (выполнение)
которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
     общая   балансовая   стоимость   недвижимого  государственного
имущества   на   дату   составления   Плана  (в  разрезе  стоимости
имущества,  закрепленного собственником имущества за учреждением на
праве  оперативного  управления; приобретенного учреждением за счет
выделенных     собственником    имущества    учреждения    средств;
приобретенного  учреждением  за  счет  доходов,  полученных от иной
приносящей доход деятельности);
     общая    балансовая   стоимость   движимого   государственного
имущества  на  дату  составления  Плана,  в  том  числе  балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества.
     8. В табличной части Плана указываются:
     показатели   финансового   состояния   учреждения   (данные  о
нефинансовых  и  финансовых  активах,  обязательствах  на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
     плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
     9. В  целях  формирования  показателей Плана по поступлениям и
выплатам,   включенных   в   табличную   часть   Плана,  учреждение
составляет  на  этапе  формирования проекта федерального бюджета на
очередной   финансовый  год  (на  очередной  финансовый  год  и  на
плановый  период)  План исходя из представленной Управлением делами
Президента  Российской  Федерации  информации о планируемых объемах
расходных обязательств:
     субсидий   на   возмещение  нормативных  затрат,  связанных  с
оказанием  учреждением  в  соответствии  с государственным заданием
государственных  услуг (выполнением работ) (далее - государственное
задание);
     субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом  закона  о
федеральном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее -
целевая субсидия);
     бюджетных инвестиций;
     публичных  обязательств  перед  физическими  лицами в денежной
форме,  полномочия по исполнению которых от имени Управления делами
Президента    Российской    Федерации    планируется   передать   в
установленном     порядке    учреждению    (далее    -    публичные
обязательства).
     10. Плановые    показатели    по    поступлениям   формируются
учреждением в разрезе:
     а) субсидий на выполнение государственного задания;
     б) целевых субсидий;
     в) бюджетных инвестиций;
     г) поступлений   от  оказания  учреждением  услуг  (выполнения
работ),  относящихся  в  соответствии  с  уставом  учреждения к его
основным  видам  деятельности,  оказание  (выполнение)  которых для
физических  и  юридических  лиц осуществляется на платной основе, а
также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
     д) средств обязательного медицинского страхования;
     е) поступлений   от   реализации   ценных   бумаг  в  случаях,
установленных федеральными законами.
     Справочно указываются суммы публичных обязательств.
     Суммы,   указанные  в  подпунктах  "а",  "б",  "в"  настоящего
пункта,  и  суммы публичных обязательств формируются учреждением на
основании  информации,  полученной  от Управления делами Президента
Российской   Федерации,  в  соответствии  с  пунктом  9  настоящего
Порядка.
     Суммы,   указанные   в   подпункте   "г"   настоящего  пункта,
учреждение  рассчитывает  исходя  из  планируемого  объема оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
     11. Плановые  показатели по выплатам формируются учреждением в
соответствии  с  настоящим  Порядком  в  разрезе статей и подстатей
классификации    операций   сектора   государственного   управления
бюджетной классификации Российской Федерации на:
     оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
     услуги связи;
     транспортные услуги;
     коммунальные услуги;
     арендную плату за пользование имуществом;
     услуги по содержанию имущества;
     прочие услуги;
     пособия по социальной помощи населению;
     приобретение основных средств;
     приобретение нематериальных активов;
     приобретение материальных запасов;
     приобретение    ценных   бумаг   (в   случаях,   установленных
федеральными законами);
     прочие расходы;
     иные  выплаты,  не  запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.
     12. Плановые    объемы   выплат,   связанных   с   выполнением
учреждением   государственного   задания,   формируются   с  учетом
нормативных   затрат,   определенных   в   порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации.
     13. Плановые  показатели по поступлениям и выплатам на текущий
финансовый  год  составляются с разбивкой по кварталам, на плановый
период  -  без  разбивки  по  кварталам  на  каждый год отдельно. В
плановых  показателях  по  выплатам  приводятся  только те статьи и
подстатьи    классификации    операций   сектора   государственного
управления   бюджетной   классификации   Российской  Федерации,  по
которым учреждение планирует проведение выплат.
     14. При  предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение
составляет   и   представляет   в   Управление   делами  Президента
Российской  Федерации  Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными     федеральному    государственному    бюджетному
учреждению,  код  формы документа по Общероссийскому классификатору
управленческой   документации   0501016   (далее   -   Сведения)<2>
(приложение N 2 к настоящему Порядку).
     В Сведениях указываются:
     в  графе  1  - наименование целевой субсидии с указанием цели,
на осуществление которой она предоставляется;
     в  графе 2 - аналитический код, присвоенный Управлением делами
Президента  Российской  Федерации,  для  учета  операций  с целевой
субсидией (далее - код субсидии);
     в    графе    3   -   код   классификации   операций   сектора
государственного  управления  исходя  из  экономического содержания
планируемых поступлений и выплат;
     в   графах  4,  5  -  не  использованные  на  начало  текущего
финансового   года  остатки  целевой  субсидии,  на  суммы  которых
подтверждена  в  установленном порядке потребность в направлении их
на  те же цели, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если
коды  субсидии,  присвоенные для учета операций с целевой субсидией
в  прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 -
суммы разрешенного к использованию остатка;
     в  графе  6  -  сумма  планируемых  на  текущий финансовый год
поступлений целевых субсидий;
     в  графе  7  -  сумма  планируемых  на  текущий финансовый год
выплат,   источником   финансового   обеспечения  которых  являются
целевые субсидии.
     Плановые  показатели  по  выплатам  детализируются  до  уровня
статей  и подстатей классификации операций сектора государственного
управления бюджетной классификации Российской Федерации.
     В  случае,  если  учреждению предоставляется несколько целевых
субсидий,   показатели   Сведений  формируются  по  каждой  целевой
субсидии без формирования группировочных итогов.
     Формирование   объемов   планируемых   выплат,   указанных   в
Сведениях,  осуществляется  в  соответствии  с нормативным правовым
актом,  устанавливающим  порядок предоставления целевой субсидии из
федерального бюджета.
     15. Объемы    планируемых   выплат,   источником   финансового
обеспечения  которых  являются поступления от оказания учреждениями
услуг  (выполнения  работ),  относящихся  в  соответствии с уставом
учреждения    к   его   основным   видам   деятельности,   оказание
(выполнение)    которых    для   физических   и   юридических   лиц
осуществляется   на   платной  основе,  формируются  учреждением  в
соответствии    с   порядком   определения   платы,   установленным
Управлением делами Президента Российской Федерации.
     ____________
     <1> Формы (приложения N 1, 2) в  Бюллетене  не  приводятся.  -
Прим. ред.
     <2>  Сведения  не  должны  содержать  информацию  о субсидиях,
предоставленных   учреждению   на  возмещение  нормативных  затрат,
связанных  с  оказанием  в  соответствии с государственным заданием
государственных услуг (выполнением работ).

             III. Порядок утверждения Плана и Сведений

     16. После  утверждения  в  установленном  порядке федерального
закона  о  федеральном  бюджете  План  и Сведения при необходимости
уточняются  учреждением  и направляются на утверждение в Управление
делами Президента Российской Федерации.
     Уточнение    показателей    Плана,   связанных   с   принятием
федерального   закона   о   федеральном   бюджете,   осуществляется
учреждением   не   позднее   одного   месяца   после   официального
опубликования федерального закона о федеральном бюджете.
     Уточнение   показателей   Плана,   связанных   с   выполнением
государственного   задания,  осуществляется  с  учетом  показателей
утвержденного   государственного  задания  и  размера  субсидии  на
выполнение государственного задания.
     17. План   и   Сведения   подписываются  должностными  лицами,
ответственными  за  содержащиеся  в  них  данные,  -  руководителем
учреждения     (уполномоченным     им     лицом),     руководителем
финансово-экономической   службы  учреждения,  главным  бухгалтером
учреждения и исполнителем документа.
     18. План  и  Сведения,  составленные учреждением, утверждаются
Управлением  делами Президента Российской Федерации в установленном
порядке.
     19. В  целях  внесения  изменений  в  План  и  (или)  Сведения
составляются   и   утверждаются   новые   План  и  (или)  Сведения,
показатели  которых  не  должны  вступать  в  противоречие  в части
кассовых  операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в
План и (или) Сведения.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также