Расширенный поиск

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 03.09.2007 № 1050

 



                            П Р И К А З

                   Федеральной таможенной службы
                   от 3 сентября 2007 г. N 1050

         О порядке формирования служебного жилищного фонда
        и оформления служебных жилых помещений в таможенных
            органах Российской Федерации и учреждениях,
                 находящихся в ведении ФТС России

         Зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2007 г.
                      Регистрационный N 10286

   (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской
                 Федерации от 14.05.2010 г. N 941)


     В  целях  реализации  положений  Жилищного  кодекса Российской
Федерации  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N
1 (ч. I), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N
1  (ч.  I), ст. 13, 14, 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N
20,  ст.  2251; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39,
ст.  4542;  N  48, ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278),
Концепции   развития   таможенных   органов  Российской  Федерации,
одобренной  распоряжением  Правительства Российской Федерации от 14
декабря  2005  г.  N  2225-р  (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2006,  N  2, ст. 260), в соответствии с пунктом 2 Указа
Президента  Российской  Федерации  от 11 мая 2006 г. N 473 "Вопросы
Федеральной    таможенной    службы"   (Собрание   законодательства
Российской  Федерации,  2006,  N  20,  ст. 2162), с подпунктом 5.23
Положения    о   Федеральной   таможенной   службе,   утвержденного
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 26 июля 2006
г.  N  459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N
32,  ст. 3569) и в целях совершенствования работы по формированию в
таможенных  органах  служебного  жилищного  фонда  для  обеспечения
необходимой ротации руководящих кадров приказываю: (В      редакции
Приказа   Федеральной   таможенной   службы   Российской  Федерации
от 14.05.2010 г. N 941)
     1. Утвердить   расчетную   потребность   в   служебных   жилых
помещениях,  необходимых для обеспечения ротации руководящих кадров
таможенных  органов и учреждений,  находящихся в ведении ФТС России
(далее - Расчетная потребность в служебном жилье) (приложение N 1),
и  Инструкцию о порядке оформления и предоставления служебных жилых
помещений в таможенных органах Российской Федерации и  учреждениях,
находящихся в ведении ФТС России (приложение N 2).
     2. Главному управлению тылового  обеспечения  (С.Г.Комличенко)
представлять   на   утверждение   руководству   ФТС   России   План
распределения  бюджетных  средств,   выделяемых   на   приобретение
служебного  жилья,  с  последующим  его  включением  в Сводный план
капитальных вложений ФТС России на текущий год.
     3. Главному  финансово-экономическому управлению (А.В.Авдонин)
обеспечить   доведение   до   подведомственных   бюджетополучателей
бюджетных  ассигнований  и лимитов бюджетных обязательств,  а также
финансирование приобретения  служебного  жилья  в  соответствии  со
Сводной  бюджетной  росписью  расходов  ФТС России и Сводным планом
капитальных вложений ФТС России на текущий год.
     4. Начальникам  региональных  таможенных управлений,  таможен,
руководителям учреждений,  находящихся в ведении ФТС России,  взять
под личный контроль:
     обеспечение требований    законодательства     по     вопросам
приобретения и оформления служебного жилья, формирования служебного
жилищного  фонда  в  подведомственном  регионе  в  соответствии   с
Расчетной потребностью в служебном жилье;
     недопущение снижения количества  служебных  квартир  на  этапе
формирования фонда служебного жилья;
     полное и  рациональное  расходование  бюджетных  ассигнований,
выделенных на приобретение служебного жилья;
     приобретение служебных квартир для обеспечения ротации  кадров
таможенных постов и таможен, находящихся на государственной границе
Российской   Федерации   и   в   местностях   с    неблагоприятными
климатическими,   экологическими   условиями,  а  также  в  районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
     осуществление внеплановой    ротации   кадров   только   после
всесторонней проработки жилищного вопроса перемещаемых  должностных
лиц  и  работников с учетом имеющегося служебного жилья и бюджетных
ассигнований на эти цели;
     своевременное информирование    ФТС   России   о   результатах
проводимой  работы  по  формированию  фонда  служебного   жилья   в
подведомственном  регионе  по  вопросам своевременного доведения до
таможен денежных средств, срокам объявления торгов и результатам их
проведения,   заключения   государственных  контрактов,  оплаты  по
договорам,  регистрации, оформления и предоставления приобретенного
служебного жилья;
     осуществление организационных  мер  по  исполнению  настоящего
приказа и доведение его до сведения подчиненных должностных лиц.
     5. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя руководителя ФТС России В.М.Малинина.


     Руководитель
     действительный государственный советник
     таможенной службы Российской Федерации          А.Ю.Бельянинов


                           _____________



     Приложение N 1
     к приказу ФТС России
     от 3 сентября 2007 г.
     N 1050


                       РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
     в служебных жилых помещениях, необходимых для обеспечения
     ротации руководящих кадров таможенных органов Российской
     Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России

   (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской
                 Федерации от 14.05.2010 г. N 941)

------+-----------------------+------------------------------------
|     |     Наименование      |   Категория руководящих кадров    |
|  N  |  таможенного органа   |  таможенных органов и расчетная   |
| п/п |    или учреждения,    |   потребность в служебных жилых   |
|     |    находящегося в     |   помещениях в соответствии со    |
|     |  ведении ФТС России   |       штатным расписанием         |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  1  |          2            |               3                   |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  1  |Центральный аппарат    |начальники главных управлений      |
|     |ФТС России             |(управлений) и их заместители,     |
|     |                       |начальники служб и их заместители, |
|     |                       |заместители главного бухгалтера -  |
|     |                       |114 служебных жилых помещений      |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  2  |ДВТУ                   |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб      |
|     |                       |и их заместители - 25 служебных    |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  3  |ПТУ                    |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 27 служебных      |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  4  |СЗТУ                   |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 31 служебное      |
|     |                       |жилое помещение                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  5  |СТУ                    |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 26 служебных      |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  6  |УТУ                    |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 18 служебных      |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  7  |ЦТУ                    |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 37 служебных      |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  8  |ЮТУ                    |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 26 служебных      |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|  9  |РТУ ОСО                |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 20 служебных      |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 10  |ЦЭКТУ                  |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 29 служебных      |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 11  |РОПУ                   |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 7 служебных       |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 12  |РТУ РЭБОТИ             |начальник управления и его         |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 37 служебных      |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 13  |Таможни                |начальники таможен и их            |
|     |                       |заместители, начальники служб и    |
|     |                       |их заместители - 696 служебных     |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 14  |Таможенные посты       |начальники таможенных постов и     |
|     |                       |их заместители - 1538 служебных    |
|     |                       |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 15  |Ректорат Российской    |начальник РТА, проректоры,         |
|     |таможенной академии    |члены ректората - 9 служебных      |
|     |(РТА)                  |жилых помещений                    |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 16  |Филиалы РТА в городах  |директор филиала РТА и его         |
|     |Санкт-Петербурге,      |заместители - по 5 служебных       |
|     |Владивостоке,          |жилых помещений                    |
|     |Ростове-на-Дону        |                                   |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 17  |Факультеты РТА,        |деканы факультетов, заведующие     |
|     |кафедры РТА            |кафедрами - 7 служебных жилых      |
|     |                       |помещений                          |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 18  |Центральный            |начальник госпиталя и его          |
|     |клинический госпиталь  |заместители - 7 служебных жилых    |
|     |ФТС России             |помещений                          |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 19  |Центральная            |начальник поликлиники и его        |
|     |поликлиника ФТС        |заместители - 8 служебных жилых    |
|     |России.                |помещений                          |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 20  |ГНИВЦ ФТС России       |директор центра и его              |
|     |                       |заместители - 8 служебных жилых    |
|     |                       |помещений                          |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 21  |ГУ "Санаторий          |начальник санатория и его          |
|     |"Победа" ФТС России"   |заместители - 7 служебных жилых    |
|     |                       |помещений                          |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 22  |ФГУ "Санаторий         |начальник санатория и его          |
|     |"Электроника" ФТС      |заместители - 5 служебных жилых    |
|     |России"                |помещений                          |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
| 23  |ГУ "Пансионат "Белое   |начальник санатория и его          |
|     |солнце" ФТС России"    |заместители - 5 служебных жилых    |
|     |                       |помещений                          |
|-----+-----------------------+-----------------------------------|
|           ИТОГО             |2702                               |
------------------------------+------------------------------------

     Примечание. Обеспечение    служебными    жилыми    помещениями
сотрудников,     имеющих     специальные     звания,    федеральных
государственных гражданских служащих и работников  возможно  только
при  условии  наличия  финансирования приобретения служебного жилья
для конкретной категории лиц  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации. Общая площадь служебного жилого помещения для
сотрудников,  имеющих   специальные   звания,   исходя   из   нормы
предоставления  на  семью численностью 4 человека составляет 72 кв.
метра,  при этом по конструктивным особенностям общая площадь может
превышать установленную норму не более чем на 9 кв. метров.


                           _____________



     Приложение N 2


                        И Н С Т Р У К Ц И Я
  о порядке оформления и предоставления служебных жилых помещений
     в таможенных органах Российской Федерации и учреждениях,
                 находящихся в ведении ФТС России

   (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской
                 Федерации от 14.05.2010 г. N 941)

                        I. Общие положения

     1.  Настоящая Инструкция о порядке оформления и предоставления
служебных жилых помещений в таможенных органах Российской Федерации
и   учреждениях,   находящихся   в  ведении  ФТС  России  (далее  -
Инструкция),   разработана   в  соответствии  с  Жилищным  кодексом
Российской    Федерации   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,  2005,  N  1 (ч. I), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч.
I),  ст.  5498;  2007,  N 1 (ч. I), ст. 13, 14, 21; N 43, ст. 5084;
2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2251; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009,
N  23,  ст.  2776;  N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153;
2010,   N  19,  ст.  2278)  (далее  -  Жилищный  кодекс  Российской
Федерации),  постановлениями  Правительства Российской Федерации от
17  декабря  2002  г.  N  897  "Об утверждении типового положения о
находящемся  в  государственной  собственности  служебном  жилищном
фонде,  переданном в оперативное управление органам внутренних дел,
органам  федеральной  службы  безопасности,  органам по контролю за
оборотом  наркотических  средств и психотропных веществ, таможенным
органам  Российской  Федерации  и  внутренним  войскам Министерства
внутренних  дел  Российской  Федерации"  (Собрание законодательства
Российской  Федерации, 2002, N 51, ст. 5087; 2004, N 41, ст. 4044),
от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми
помещениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
N  5,  ст.  546),  от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил
отнесения  жилого помещения к специализированному жилищному фонду и
типовых   договоров   найма   специализированных  жилых  помещений"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2006, N 6, ст.
697),  Концепцией развития таможенных органов Российской Федерации,
одобренной  распоряжением  Правительства Российской Федерации от 14
декабря  2005  г.  N  2225-р  (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2006,  N 2, ст. 260), и регулирует вопросы, связанные с
работой  по  оформлению  и предоставлению служебных жилых помещений
сотрудникам,  федеральным  государственным  гражданским  служащим и
работникам (далее - должностные лица (работники) таможенных органов
и   учреждений,   находящихся   в   ведении  ФТС  России  (далее  -
учреждения). (В  редакции  Приказа  Федеральной  таможенной  службы
Российской Федерации от 14.05.2010 г. N 941)
     2. Служебные  жилые  помещения предоставляются в установленном
законодательством  Российской  Федерации  порядке  для   временного
проживания   на   срок   действия  контракта  (трудового  договора)
должностным лицам (работникам),  назначенным в порядке  перевода  в
таможенный орган, учреждение (филиал учреждения) в другой местности
по контракту (трудовому договору),  при  условии  бронирования  ими
имеющегося  жилья  или  сдаче служебного жилья по предыдущему месту
службы (работы),  а также для создания необходимых  жилищно-бытовых
условий  должностным  лицам,  работникам,  не  обеспеченным  жилыми
помещениями в данном населенном пункте.
     3. Использование  жилого помещения в качестве служебного и его
заселение допускается только после  отнесения  жилого  помещения  к
служебному жилищному фонду.
     4. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению,  передаче
в    аренду,    поднаем,    обмену,   приватизации,   бронированию,
переустройству и перепланировке.

    II. Порядок планирования и распределения бюджетных средств
              при формировании фонда служебного жилья

     5. Региональные      таможенные      управления,      таможни,
непосредственно подчиненные ФТС России,  и  учреждения  ежегодно  в
установленные  сроки  представляют в ФТС России обоснованные заявки
на приобретение служебного  жилья,  которые  после  согласования  в
Управлении  кадров  ФТС  России  направляются  в Главное управление
тылового  обеспечения  ФТС  России  для  подготовки  проекта  плана
распределения   бюджетных   средств,   выделяемых  на  приобретение
служебного жилья.
     6. Главное   управление  тылового  обеспечения  ФТС  России  в
соответствии с приоритетами  комплектования  таможенных  органов  и
учреждений   служебным   жильем  разрабатывает  и  представляет  на
утверждение  руководству  ФТС  России  проект  плана  распределения
бюджетных средств,  выделяемых на приобретение служебного жилья,  с
последующим его включением в Сводный план капитальных вложений  ФТС
России на текущий год.
     7. Главное  финансово-экономическое  управление   ФТС   России
обеспечивает   доведение   до  подведомственных  бюджетополучателей
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных  обязательств,  а  также
финансирование  приобретения  служебного  жилья  в  соответствии со
Сводной бюджетной росписью расходов ФТС  России  и  Сводным  планом
капитальных вложений ФТС России на текущий год.

        III. Порядок оформления служебного жилого помещения

     8. Служебный  жилищный  фонд  формируется  из  жилых помещений
государственного жилищного фонда,  переданных таможенным органам  в
оперативное управление.
     9. Отнесение жилых помещений к служебному жилищному  фонду  не
допускается,  если  жилые помещения заняты по договорам социального
найма,  найма жилого помещения,  находящегося в государственной или
муниципальной    собственности    жилищного   фонда   коммерческого
использования,  аренды,  а также если имеют обременения прав на это
имущество.
     10.   К  служебным  жилым  помещениям  относятся  жилые  дома,
отдельные  квартиры.  Не  допускается выделение под служебное жилое
помещение   комнат  в  квартирах,  в  которых  проживает  несколько
нанимателей и (или) собственников жилых помещений. (В      редакции
Приказа   Федеральной   таможенной   службы   Российской  Федерации
от 14.05.2010 г. N 941)
     Под служебные жилые помещения  в  многоквартирном  доме  могут
использоваться  как  все  жилые помещения такого дома,  так и часть
жилых помещений в этом доме.
     11. Включение  жилого  помещения  в  служебный жилищный фонд с
отнесением  такого  помещения  к  служебному  жилому  помещению   и
исключение  жилого  помещения  из  указанного фонда производятся на
основании    решения     органа,     осуществляющего     управление
государственным жилищным фондом (далее - орган управления).
     12. Отнесение жилых помещений  к  служебному  жилищному  фонду
осуществляется   в   соответствии  с  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 26 января 2006  г.  N  42  "Об  утверждении
Правил  отнесения  жилого помещения к специализированному жилищному
фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"
(Собрание  законодательства   Российской  Федерации,   2006,   N 6,
ст. 697),  согласно которому начальник таможни,  таможенного поста,
обладающего  статусом  юридического лица (далее - таможенный пост),
направляет в региональное таможенное управление (далее  -  РТУ),  а
руководитель  филиала  учреждения направляет в учреждение следующие
документы:
     а) заявление  таможни,  филиала учреждения об отнесении жилого
помещения к служебному жилищному фонду;
     б)    свидетельства   о   государственной   регистрации   прав
собственности  Российской  Федерации  и  оперативного управления на
жилое помещение; (В  редакции Приказа Федеральной таможенной службы
Российской Федерации от 14.05.2010 г. N 941)
     в) технический паспорт жилого помещения;
     г) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым  к
нему требованиям.
     РТУ, учреждение,  рассмотрев указанные  документы,  направляет
соответствующее   обращение   с   приложением   копий   документов,
заверенных таможнями,  таможенными постами, филиалами учреждений, в
ФТС  России  для  принятия  решения об отнесении жилого помещения к
служебному жилищному фонду.
     При формировании   фонда  служебного  жилья  в  РТУ,  таможне,
непосредственно подчиненной ФТС России,  учреждении начальник  РТУ,
таможни,   непосредственно  подчиненной  ФТС  России,  руководитель
учреждения   обращается   непосредственно   в   ФТС    России    по
рассматриваемому вопросу и направляет аналогичный пакет документов.
     ФТС России рассматривает поступившие  обращения  и  направляет
информацию  о  принятом  решении  в РТУ,  таможню,  непосредственно
подчиненную ФТС России, учреждение.
     13. После  завершения  процедуры  отнесения жилого помещения к
служебному  жилищному  фонду  и  издания  соответствующего  приказа
служебные  жилые помещения могут быть предоставлены в установленном
порядке должностным лицам (работникам).

      IV. Порядок предоставления служебного жилого помещения
                        и проживания в нем

     14. В  первую  очередь  приобретаются  служебные  квартиры для
обеспечения ротации руководящих кадров таможенных постов и таможен,
находящихся  на  государственной  границе  Российской Федерации,  в
местностях  с   неблагоприятными   климатическими,   экологическими
условиями,  а  также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях.
     15. В   случаях   неплановой   ротации   кадров   приобретение
служебного жилья осуществляется по решению руководителя ФТС  России
с  учетом  наличия денежных средств на приобретение служебных жилых
помещений.
     16. На   этапе   формирования  служебного  жилищного  фонда  в
таможенных органах служебные жилые помещения предоставляются прежде
всего  сотрудникам из числа руководящего состава таможенных органов
(начальникам таможенных органов и их заместителям),  переведенным в
соответствии  с  установленным  порядком  на  новое  место службы в
другую местность.
     Решение о    предоставлении    служебного   жилого   помещения
конкретному  должностному  лицу  (работнику)   должно   приниматься
жилищно-бытовой комиссией таможенного органа,  учреждения,  филиала
учреждения  на  основании  личного  заявления   должностного   лица
(работника) в строгом соответствии с требованиями части 2 статьи 92
и части 2 статьи 99 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     17. Перед принятием таможенным органом,  учреждением, филиалом
учреждения  решения  о  заселении  в  служебное   жилое   помещение
конкретного  должностного  лица  (работника)  подлежат рассмотрению
следующие документы:
     документы о  проживании  по  предыдущему месту службы (работы)
(выписка из домовой книги,  копия финансово-лицевого  счета,  копия
договора социального найма (если имеется);
     документы, подтверждающие    отсутствие    в     собственности
должностного  лица (работника) и членов его семьи жилых помещений в
данном населенном пункте;
     документы  о  бронировании  имеющегося жилья (при наличии) или
сдаче  служебного  жилого  помещения  по  предыдущему  месту службы
(работы); (В   редакции   Приказа   Федеральной  таможенной  службы
Российской Федерации от 14.05.2010 г. N 941)
     паспорта должностного   лица   (работника)   и   членов  семьи
(обязательно отсутствие постоянной регистрации по месту  жительства
в населенном пункте, в котором расположена служебная квартира).
     После рассмотрения указанных  документов  таможни,  таможенные
посты   направляют   письмо  на  согласование  заселения  служебной
квартиры с приложением копий названных документов в РТУ,  а филиалы
учреждений - в учреждение.
     Таможни, таможенные посты,  получив  согласование  из  РТУ,  а
филиалы учреждений - из учреждения,  издают приказ о предоставлении
должностному лицу (работнику) служебной квартиры,  который является
основанием   для   заключения   договора  найма  служебного  жилого
помещения (приложение к Инструкции).
     Таможни, таможенные посты,  филиалы учреждений после заселения
служебной  квартиры  направляют  копию  приказа  о   предоставлении
служебного  жилья  должностному  лицу  (работнику) и копию договора
найма служебного жилого помещения в РТУ, учреждение.
     Решение о    предоставлении    служебного   жилого   помещения
должностным  лицам  (работникам)  РТУ,   таможни,   непосредственно
подчиненной  ФТС России,  учреждения принимается без согласования с
ФТС России и оформляется приказом по РТУ,  таможне, непосредственно
подчиненной   ФТС   России,   учреждению,   на  основании  которого
заключается договор найма служебного жилого помещения.
     РТУ,  таможни,   непосредственно   подчиненные   ФТС   России,
учреждения,  находящиеся в ведении ФТС России,  представляют в  ФТС
России  ежемесячно  отчет  с приложением к нему по каждой служебной
квартире копий следующих документов:  государственного контракта на
приобретение    служебного   жилого   помещения,   свидетельств   о
государственной регистрации прав собственности Российской Федерации
и  оперативного управления на указанное жилое помещение,  приказа о
постановке  на  баланс  служебного  жилого  помещения,  выписки  из
реестра   федерального  имущества  на  указанное  жилое  помещение,
приказа  об  отнесении  данного  жилого  помещения   к   служебному
жилищному   фонду,   приказа  о  предоставлении  служебного  жилого
помещения должностному лицу (работнику),  договора найма служебного
жилого  помещения и свидетельства о регистрации по месту пребывания
должностного лица (работника),  кому предоставлено служебное  жилое
помещение. (В   редакции   Приказа  Федеральной  таможенной  службы
Российской Федерации от 14.05.2010 г. N 941)
     18. Служебные  жилые  помещения  предоставляются  по  договору
найма  служебного   жилого   помещения   в   виде   благоустроенной
(применительно  к  условиям  соответствующего населенного пункта) и
отвечающей санитарным и техническим правилам и нормам,  требованиям
пожарной    безопасности,    экологическим   и   иным   требованиям
законодательства  квартиры  и,  как  правило,  в   пределах   нормы
предоставления  площади  жилого  помещения,  установленной  органом
местного самоуправления.
     19. Договор  найма  служебного  жилого помещения заключается в
письменной форме между таможенным  органом,  учреждением,  филиалом
учреждения,  на  балансе  которых  находится данное служебное жилое
помещение (далее - Наймодатель),  и должностным лицом  (работником)
(далее  -  Наниматель)  в  соответствии  со  статьей  100 Жилищного
кодекса Российской  Федерации.  Типовой  договор  найма  служебного
жилого  помещения утвержден постановлением Правительства Российской
Федерации от  26  января  2006  г.  N  42  "Об  утверждении  Правил
отнесения  жилого помещения к специализированному жилищному фонду и
типовых  договоров  найма   специализированных   жилых   помещений"
(Собрание  законодательства   Российской   Федерации,  2006,   N 6,
ст. 697).
     Срок   найма   служебного   жилого  помещения  устанавливается
Наймодателем   и   не   может   превышать  период  службы  (работы)
должностного  лица  (работника).  После  заключения  договора найма
служебного  жилого помещения Наймодатель направляет в установленном
порядке  документы для регистрации по месту пребывания Нанимателя и
членов  его  семьи  в служебном жилом помещении, предоставленном во
временное пользование. (Дополнен  -  Приказ  Федеральной таможенной
службы Российской Федерации от 14.05.2010 г. N 941)
     20. В   качестве   пользователя   служебным  жилым  помещением
Наниматель пользуется  также  общим  имуществом  в  многоквартирном
доме.
     21. Наниматель  несет   ответственность   по   обязательствам,
вытекающим   из  договора  найма  служебного  жилого  помещения,  в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     22. В   качестве   пользователя   служебным  жилым  помещением
Наниматель обязан:
     а) использовать  служебное  жилое  помещение по назначению и в
пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
     б) осуществлять   пользование  служебным  жилым  помещением  с
учетом соблюдения прав и законных  интересов  проживающих  в  жилом
доме граждан, соседей;
     в) обеспечивать сохранность  жилого  помещения,  не  допускать
выполнение  в служебном жилом помещении работ или совершение других
действий, приводящих к его порче;
     г) поддерживать   надлежащее   состояние   служебного   жилого
помещения,  также помещений общего  пользования  в  многоквартирном
доме,  соблюдать чистоту и порядок в жилом помещении,  в подъездах,
кабинах лифтов,  на лестничных клетках,  в других помещениях общего
пользования,   обеспечивать  сохранность  санитарно-технического  и
иного оборудования,  а также соблюдать права  и  законные  интересы
проживающих  в  жилом  доме граждан и соседей,  требований пожарной
безопасности,   санитарно-гигиенических,   экологических   и   иных
требований законодательства;
     д) немедленно   принимать   возможные   меры   к    устранению
обнаруженных   неисправностей   служебного   жилого  помещения  или
санитарно-технического и иного оборудования,  находящегося в нем, и
в   случае   необходимости   сообщать   о  них  Наймодателю  или  в
соответствующую управляющую организацию;
     е) производить текущий ремонт жилого помещения;
     ж) своевременно   вносить   плату   за   жилое   помещение   и
коммунальные  услуги  (обязанность  по  оплате  жилого  помещения и
коммунальных услуг возникает с момента  заключения  договора  найма
служебного жилого помещения в соответствии с законодательством);
     з) допускать в заранее согласованное время в  служебное  жилое
помещение   работников   Наймодателя  или  уполномоченных  им  лиц,
представителей органов  государственного  контроля  и  надзора  для
осмотра  технического  и  санитарного  состояния  служебного жилого
помещения,    санитарно-технического    и    иного    оборудования,
находящегося  в  нем,  а также для выполнения необходимых ремонтных
работ;
     и) не   производить   переустройство  и  (или)  перепланировку
служебного жилого помещения в нарушение установленного порядка;
     к) при   прекращении   права   пользования   служебным   жилым
помещением  сдавать  по  акту  Наймодателю  в  исправном  состоянии
служебное    жилое    помещение,   санитарно-техническое   и   иное
оборудование,  находящееся   в   нем,   оплачивать   стоимость   не
произведенного  Нанимателем  ремонта  служебного  жилого помещения,
санитарно-технического и иного оборудования,  находящегося  в  нем,
или производить ремонт за свой счет, а также погашать задолженность
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
     л) Наниматель служебного жилого помещения обязан информировать
Наймодателя  об изменениях в жилищной ситуации в части приобретения
(получения)  им  и  (или)  членами  его  семьи  жилых  помещений  в
собственность  или  оформления  регистрации  по  месту жительства в
населенном  пункте,  где  расположено  место  службы  (работы)  или
нанимаемое  служебное жилое помещение, с представлением необходимых
документов. (Дополнен   -   Приказ  Федеральной  таможенной  службы
Российской Федерации от 14.05.2010 г. N 941)
     Наниматель несет     иные     обязанности,     предусмотренные
законодательством.
     23. Члены   семьи  Нанимателя  имеют  равные  с  ним  права  и
обязанности по пользованию служебным жилым помещением.
     24. Договор  найма  служебного жилого помещения заключается на
период прохождения службы (трудовых отношений) в таможенном органе,
учреждении,   филиале   учреждения.   Увольнение   со  службы  либо
прекращение трудовых отношений (перевод в другой таможенный  орган,
учреждение,  филиал  учреждения)  является  основанием  прекращения
договора найма служебного жилого помещения.
     25. Договор  найма  служебного  жилого  помещения  может  быть
расторгнут в любое время по соглашению сторон.
     Наниматель служебного  жилого  помещения  в  любое время может
расторгнуть  договор  найма   служебного   жилого   помещения   при
соблюдении правил, предусмотренных этим договором.
     Договор найма   служебного   жилого   помещения   может   быть
расторгнут   в  судебном  порядке  по  требованию  Наймодателя  при
неисполнении Нанимателем и  проживающими  совместно  с  ним  лицами
обязательств по договору найма служебного жилого помещения, а также
в случаях,  предусмотренных статьей 83 Жилищного кодекса Российской
Федерации.
     Прекращение договора   найма   служебного   жилого   помещения
осуществляется  в  порядке,  установленном  статьей  102  Жилищного
кодекса Российской Федерации.
     26. В  соответствии  с  частью  1 статьи 103 Жилищного кодекса
Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договора
найма  служебного  жилого  помещения  должностное лицо (работник) и
проживающие совместно с ним лица должны освободить жилое помещение,
которое они занимали в соответствии с договором.
     Должностное лицо  (работник)  обязано   освободить   и   сдать
таможенному  органу,  учреждению,  филиалу  учреждения в 3-месячный
срок служебное жилое помещение при увольнении со службы (работы) по
истечении   срока   действия  договора  найма  и  в  иных  случаях,
определенных  законодательством  Российской  Федерации.  В   случае
отказа   освободить  служебное  жилое  помещение  должностное  лицо
(работник) и проживающие совместно с ним лица подлежат выселению  в
судебном  порядке  без предоставления другого жилого помещения,  за
исключением случаев,  предусмотренных Жилищным кодексом  Российской
Федерации.
     27. Передача   Наймодателем   Нанимателю   служебного   жилого
помещения  осуществляется  по  акту  приема-передачи и технического
состояния   служебного   жилого   помещения,    который    является
неотъемлемой  частью  договора  найма  служебного жилого помещения.
Указанный акт составляется комиссией,  создаваемой в соответствии с
приказом  таможенного  органа,  учреждения,  филиала  учреждения из
представителей   их   тыловых   и   финансовых   подразделений,   и
подписывается Наймодателем и Нанимателем. При обнаружении комиссией
порчи     находящегося     в     служебном     жилом      помещении
санитарно-технического   и  иного  оборудования  Наниматель  обязан
возместить нанесенный ущерб.
     28. Организация работы по содержанию и эксплуатации служебного
жилищного фонда возлагается  на  тыловые  подразделения  таможенных
органов, учреждений и их филиалов.


                           _____________



     Приложение
     к Инструкции

                                                            Образец


                            П Р И К А З

"__" ____________ 200_ г.              N __________________________
___________________________________________________________________
           (наименование таможенного органа, учреждения)

                О предоставлении служебной квартиры

     Руководствуясь пунктом   2   статьи   99   Жилищного   кодекса
Российской    Федерации   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,  2005,  N 1 (ч.  I),  ст. 14;  2006,  N 1,  ст. 10; N 52
(ч. I),   ст.   5498;   2007,   N  1  (ч.  I),  ст.  13,  14,  21),
постановлениями Правительства Российской  Федерации  от  26  января
2006  г.  N  42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к
специализированному  жилищному  фонду  и  типовых  договоров  найма
специализированных   жилых  помещений"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2006,  N 6, ст. 697), от  21  января 2006 г.
N 25   "Об   утверждении  Правил  пользования  жилыми  помещениями"
(Собрание  законодательства   Российской   Федерации,  2006,  N  5,
ст. 546) и приказом _______________________________________________
                     (наименование таможенного органа, учреждения)
об отнесении  жилого  помещения  к  служебному  жилищному  фонду от
"__" ________ 200_ г. N ______, приказываю:
     1. Создать комиссию по передаче служебной квартиры по  адресу:
___________________________________________________________________
                    (адрес служебной квартиры)
под проживание ____________________________________________________
  (должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (работника)
в составе: председатель комиссии __________________________________
           члены комиссии: ________________________________________
     2. Заключить договор найма служебного жилого помещения с _____
___________________________________________________________________
      (фамилия, имя и отчество должностного лица (работника)
по предоставлению служебной квартиры по адресу: ___________________
___________________________________________________________________
для временного  проживания  в  ней  (на  время  прохождения  службы
(работы) в __________________________________  согласно контракту о
      (наименование таможенного органа, учреждения)
службе в   таможенных   органах   Российской  Федерации  (трудовому
договору) N _____________________________
     3. Комиссии передать _________________________________________
             (фамилия, имя и отчество должностного лица (работника)
служебную квартиру, расположенную по адресу: ______________________
___________________________________________________, с составлением
соответствующего акта   приема-передачи  и  технического  состояния
служебного жилого помещения.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа возложить на
___________________________________________________________________
               (должность, фамилия, имя и отчество)
Начальник (руководитель) ______________________


                           _____________

Информация по документу
Читайте также