Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 2138-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 28 ноября 2011 г. N 2138-р МОСКВА О подписании Исполнительного протокола между Правительством Российской Федерации и Правительством Португальской Республики о порядке реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 г. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный ФМС России согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Португальской Стороной проект Исполнительного протокола между Правительством Российской Федерации и Правительством Португальской Республики о порядке реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 г. (прилагается). Поручить ФМС России провести переговоры с Португальской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанный Исполнительный протокол, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ Проект ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ между Правительством Российской Федерации и Правительством Португальской Республики о порядке реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 г. Правительство Российской Федерации и Правительство Португальской Республики, именуемые в дальнейшем Сторонами, желая создать необходимые условия для реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 г. (далее - Соглашение), согласились о нижеследующем: Статья 1 Компетентные органы 1. Компетентными органами, ответственными за реализацию положений Соглашения, являются: от Российской Стороны: центральный компетентный орган - Федеральная миграционная служба; компетентные органы - Министерство иностранных дел Российской Федерации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации; от Португальской Стороны: центральный компетентный орган - Служба по делам иммиграции и границ; компетентный орган - Центральное управление границ. 2. Об изменениях, касающихся компетентных органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, Стороны незамедлительно информируют друг друга по дипломатическим каналам. 3. В целях реализации положений Соглашения и настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы взаимодействуют между собой непосредственно. 4. В целях реализации настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы в течение 30 дней с даты подписания настоящего Исполнительного протокола письменно сообщают друг другу свои контактные данные. В дальнейшем об изменениях своих контактных данных центральные компетентные органы незамедлительно сообщают друг другу в письменной форме. Статья 2 Порядок направления ходатайства о реадмиссии и ответа на него 1. Ходатайство о реадмиссии, составленное в соответствии со статьей 7 Соглашения, направляется в письменной форме центральным компетентным органом запрашивающей Стороны центральному компетентному органу запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером. 2. Ответ на ходатайство о реадмиссии направляется в письменной форме в центральный компетентный орган запрашивающей Стороны центральным компетентным органом запрашиваемой Стороны не позднее 25 календарных дней с даты получения ходатайства о реадмиссии посредством почтовой связи или с курьером, а также при помощи технических средств передачи информации без указания персональных данных лица, подлежащего реадмиссии. Статья 3 Иные документы 1. Если, по мнению запрашивающей Стороны, иные документы, не предусмотренные приложениями N 2-5 к Соглашению, могут иметь существенное значение для определения гражданской принадлежности лица, подлежащего реадмиссии, либо установления оснований для реадмиссии граждан третьих государств или лиц без гражданства, такие документы могут также прилагаться к ходатайству о реадмиссии, направляемому запрашиваемой Стороне. 2. Вопрос о возможности принятия во внимание документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при рассмотрении ходатайства о реадмиссии решается запрашиваемой Стороной. Статья 4 Собеседование 1. При невозможности предоставления запрашивающей Стороной ни одного из документов, предусмотренных приложениями N 2 и 3 к Соглашению, запрашиваемая Сторона по запросу запрашивающей Стороны, включенному в пункт "D" ходатайства о реадмиссии, проводит собеседование с лицом, подлежащим реадмиссии. 2. Основная обязанность по проведению собеседования возлагается на представителей центрального компетентного органа в дипломатическом представительстве или консульском учреждении государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны. 3. В отсутствие представителей центрального компетентного органа, указанного в пункте 2 настоящей статьи, собеседование проводится сотрудниками дипломатического представительства или консульского учреждения государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны. 4. Центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны в возможно короткие сроки, но не позднее 10 календарных дней с даты получения ходатайства о реадмиссии с включенным в него запросом об организации собеседования, уведомляет центральный компетентный орган запрашивающей Стороны о результатах собеседования. При этом сроки рассмотрения указанного ходатайства о реадмиссии начинают исчисляться с даты направления центральным компетентным органом запрашиваемой Стороны уведомления о результатах собеседования. 5. В случае если по результатам собеседования принадлежность лица, подлежащего реадмиссии, к гражданству государства запрашиваемой Стороны не нашла подтверждения или запрашивающая Сторона не предоставила лицо для проведения собеседования, то ходатайство о реадмиссии, указанное в пункте 1 настоящей статьи, отклоняется центральным компетентным органом запрашиваемой Стороны без рассмотрения. Статья 5 Порядок направления ходатайства о транзите и ответа на него 1. Ходатайство о транзите направляется центральным компетентным органом запрашивающей Стороны центральному компетентному органу запрашиваемой Стороны в письменной форме по почтовым каналам связи или с курьером не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого транзита. 2. Ответ на ходатайство о транзите направляется в центральный компетентный орган запрашивающей Стороны центральным компетентным органом запрашиваемой Стороны в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером, а также при помощи технических средств передачи информации без указания персональных данных передаваемого лица в возможно короткий срок, но не позднее 5 рабочих дней с даты получения ходатайства о транзите. Статья 6 Процедура реадмиссии и транзита 1. Для осуществления реадмиссии и транзита Стороны определяют следующие пункты пропуска через государственную границу: для Российской Стороны - все международные аэропорты на территории Российской Федерации; для Португальской Стороны - международный аэропорт Лиссабон и международный аэропорт Фару. 2. Об изменении указанных в пункте 1 настоящей статьи пунктов пропуска через государственную границу Стороны незамедлительно уведомляют друг друга по дипломатическим каналам. 3. Дата, время, пункт пропуска через государственную границу, используемый для передачи лица, подлежащего реадмиссии, а также условия организации транзита определяются по договоренности компетентных органов Сторон в каждом конкретном случае. Статья 7 Сопровождение лица, подлежащего реадмиссии или транзиту 1. В случае необходимости осуществления реадмиссии или транзита лица с сопровождением центральный компетентный орган запрашивающей Стороны сообщает центральному компетентному органу запрашиваемой Стороны имена, фамилии и должности сопровождающих лиц, номер и дату выдачи паспорта, а также номер рейса, дату и время вылета и прилета сопровождающих лиц. Если возможно, эта информация указывается в пункте "D" ходатайства о реадмиссии или ходатайства о транзите, оформленных в соответствии с приложениями N 1 и 6 к Соглашению. 2. В случае изменения сведений, касающихся сопровождающих лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, центральный компетентный орган запрашивающей Стороны незамедлительно уведомляет об этом центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны. 3. Сопровождающие лица, находясь на территории государства запрашиваемой Стороны, обязаны соблюдать законодательство государства запрашиваемой Стороны. 4. Сопровождение осуществляется лицами в гражданской одежде при наличии у них действительных паспортов и документов, свидетельствующих о согласованной договоренности в отношении реадмиссии или транзита. 5. Сопровождающие лица не могут иметь при себе оружие и иные предметы, изъятые из оборота или ограниченные в обороте на территории государства запрашиваемой Стороны. 6. Компетентные органы Сторон взаимодействуют друг с другом по всем вопросам, связанным с обеспечением пребывания сопровождающих лиц на территории государства запрашиваемой Стороны. Компетентные органы запрашиваемой Стороны при необходимости оказывают возможное содействие сопровождающим лицам. Статья 8 Расходы Расходы, понесенные запрашиваемой Стороной при осуществлении реадмиссии и транзита и отнесенные в соответствии со статьей 16 Соглашения на счет запрашивающей Стороны, возмещаются запрашивающей Стороной в евро в течение 60 дней после представления документов, подтверждающих понесенные расходы. Статья 9 Язык 1. В целях реализации положений настоящего Исполнительного протокола материалы, предусмотренные статьей 3 настоящего Исполнительного протокола, а также разделами III и IV Соглашения, оформляются: Российской Стороной - на русском языке с приложением перевода на португальский или английский язык; Португальской Стороной - на португальском языке с приложением перевода на русский или английский язык. 2. Консультации между компетентными органами Сторон по вопросам реализации настоящего Исполнительного протокола осуществляются на английском языке, если не достигнута договоренность об ином. Статья 10 Внесение изменений В настоящий Исполнительный протокол могут быть внесены изменения по договоренности между Сторонами. Статья 11 Вступление в силу и прекращение действия 1. Стороны письменно уведомляют друг друга по дипломатическим каналам о выполнении ими внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу настоящего Исполнительного протокола. 2. Настоящий Исполнительный протокол вступает в силу с даты официального уведомления Совместного комитета по реадмиссии в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Соглашения о настоящем Исполнительном протоколе и о выполнении обеими Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. 3. Действие настоящего Исполнительного протокола прекращается с даты прекращения действия Соглашения. Совершено в г. _____________ "___" ___________ 20__ г. в двух экземплярах, каждый на русском, португальском и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу. В случае возникновения разногласий в толковании настоящего Исполнительного протокола используется текст на английском языке. За Правительство За Правительство Российской Федерации Португальской Республики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|