ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 3 ноября 2011 г. N 886
МОСКВА
Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 № 393
О внесении изменений в подпрограмму "Морской транспорт"
федеральной целевой программы "Развитие транспортной
системы России (2010-2015 годы)"
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы
"Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 44,
ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538).
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г.
N 886
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной
целевой программы "Развитие транспортной
системы России (2010-2015 годы)"
1. Раздел 41 приложения N 2 к подпрограмме изложить в
следующей редакции:
"41. Строительство линейных дизельных ледоколов
Описание - строительство линейного
дизель-электрического ледокола класса
Российского морского регистра
судоходства Icebreaker8 АUT2 с
мощностью на гребных валах около
25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м,
осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не
менее 28 м; строительство 3 линейных
ледоколов типа ЛК-16 с двумя
полноповоротными рулевыми колонками
мощностью 2 х 8 МВт, ледопроходимостью
более 1 м, шириной 27,5 м, осадкой -
8,5 м
Цели и основные задачи - обеспечение ледокольной проводки судов
в замерзающих неарктических морях;
работа в качестве вспомогательного
ледокола в составе сложных караванов по
трассе Северного морского пути, в том
числе на мелководных арктических
участках, обеспечение выгрузки судов на
припай, буксировка судов и других
плавучих сооружений во льдах и на
чистой воде, оказание помощи судам и
выполнение аварийно-спасательных работ
в ледовых условиях и на чистой воде
Основные ожидаемые - строительство 1 ледокола мощностью
результаты реализации 25 МВт для замены списываемого ледокола
"Ермак" с целью дальнейшего обеспечения
проводки судов, выполнения
вспомогательных операций и обеспечения
безопасности мореплавания в
летне-осенний период - в западном
районе Арктики, эпизодически - в
восточном районе Арктики, в
зимне-весенний период - в Балтийском
море, эпизодически - в Белом море;
строительство 3 линейных ледоколов
мощностью 16 МВт для обеспечения
проводок в Балтийском море
крупнотоннажных судов, осуществляющих
вывоз наливных и навалочных грузов из
российских портов
Этапы и сроки - строительство - 2010-2015 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования -
финансирования 11835,8 млн. рублей (федеральный
бюджет)".
2. В приложении N 3 к подпрограмме в тексте, касающемся
задачи "Обеспечение надежности и безопасности функционирования
морского транспорта" раздела II:
позицию, касающуюся строительства линейного дизельного
ледокола мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции:
"Строительство 11835,8 2619,9 2631 1900 1600 2484,9 600";
линейных
дизельных
ледоколов,
федеральный
бюджет
позицию, касающуюся реконструкции учебных городков
г. Санкт-Петербурга: N 1 (о. Васильевский, Косая линия, д. 15-а);
N 2 (пр. Заневский, д. 5); N 3 (о. Васильевский, 21 линия, д. 14);
строительства Морского колледжа (пр. Большой Смоленский, д. 36),
изложить в следующей редакции:
"Реконструкция учебных 5400 45 309 200 1750 1956 1140".
городков N 1
(г. Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Косая линия, д. 15-а); N 2
(г. Санкт-Петербург,
Заневский просп.,
д. 5); N 3
(г. Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
21 линия, д. 14);
строительство Морского
колледжа
(г. Санкт-Петербург,
Большой Смоленский
просп., д. 36),
федеральный бюджет
____________