Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 № 886

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 ноября 2011 г. N 886 МОСКВА

 

Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 № 393

О внесении изменений в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 886 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" 1. Раздел 41 приложения N 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции: "41. Строительство линейных дизельных ледоколов Описание - строительство линейного дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 АUT2 с мощностью на гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не менее 28 м; строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с двумя полноповоротными рулевыми колонками мощностью 2 х 8 МВт, ледопроходимостью более 1 м, шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м Цели и основные задачи - обеспечение ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях; работа в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов по трассе Северного морского пути, в том числе на мелководных арктических участках, обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде Основные ожидаемые - строительство 1 ледокола мощностью результаты реализации 25 МВт для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период - в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики, в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море; строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов Этапы и сроки - строительство - 2010-2015 годы реализации Объемы и источники - общий объем финансирования - финансирования 11835,8 млн. рублей (федеральный бюджет)". 2. В приложении N 3 к подпрограмме в тексте, касающемся задачи "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта" раздела II: позицию, касающуюся строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции: "Строительство 11835,8 2619,9 2631 1900 1600 2484,9 600"; линейных дизельных ледоколов, федеральный бюджет позицию, касающуюся реконструкции учебных городков г. Санкт-Петербурга: N 1 (о. Васильевский, Косая линия, д. 15-а); N 2 (пр. Заневский, д. 5); N 3 (о. Васильевский, 21 линия, д. 14); строительства Морского колледжа (пр. Большой Смоленский, д. 36), изложить в следующей редакции: "Реконструкция учебных 5400 45 309 200 1750 1956 1140". городков N 1 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д. 15-а); N 2 (г. Санкт-Петербург, Заневский просп., д. 5); N 3 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д. 14); строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский просп., д. 36), федеральный бюджет ____________


Информация по документу
Читайте также