Расширенный поиск
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.09.2011 № 1062П Р И К А З Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 сентября 2011 г. N 1062 Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" Зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2011 г. Регистрационный N 22284 В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (ч. II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095), приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.А.Назину. Министр В.Л.Мутко ____________ Приложение П О Л О Ж Е Н И Е об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966) (далее - Программа), разработано в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (ч. II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095), и определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о размещении в рамках Программы заказов для федеральных государственных нужд и критериях определения победителей. 1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Государственный заказчик - координатор). 1.3. Государственными заказчиками Программы являются: Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Федеральное агентство по туризму. 1.4. Руководителем Программы является Министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. 1.5. В целях обеспечения согласованности действий при реализации Программы Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации создается координационный совет Программы, основной задачей которого является общее стратегическое управление Программой. II. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы 2.1. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план). 2.2. Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы. 2.3. Развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации в рамках Программы осуществляется посредством комплексного развития туристской и обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров и формирования сети автотуристских кластеров. 2.3.1. Туристско-рекреационные и автотуристские кластеры создаются на условиях государственно-частного партнерства. За счет бюджетных средств создаются современные комплексы обеспечивающей инфраструктуры, за счет средств внебюджетных источников - коллективные средства размещения, объекты питания, торговли, развлечения и досуга, отвечающие мировым стандартам. 2.3.2. Для целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета, обеспечения достижения целевых индикаторов и показателей Программы разрабатывается сводный план развития кластера, который готовится силами субъекта Российской Федерации и утверждается Государственным заказчиком - координатором. На базе сводного плана развития кластера субъект Российской Федерации готовит предложения в организационно-финансовый план на соответствующий календарный год. 2.3.3. Средства федерального бюджета на создание объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры предоставляются субъекту Российской Федерации в форме субсидии на основании соглашения, заключаемого сроком на один год между Государственным заказчиком - координатором и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае предоставления субъектом Российской Федерации полученной субсидии (части субсидии) муниципальным образованиям между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключается соглашение с соответствующим органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по созданию объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры. 2.4. Мероприятия по повышению качества туристских услуг проводятся в течение всего срока реализации Программы. На первом этапе реализации Программы разрабатывается Концепция развития системы подготовки кадров в сфере туризма и Концепция внедрения инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг. В рамках реализации каждой концепции проводятся конкурсные процедуры по отбору исполнителей работ в соответствии с планом мероприятий концепции. 2.5. Мероприятия по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках проводятся в течение всего срока реализации Программы. На первом этапе реализации Программы разрабатываются прототип автоматизированной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма, позволяющий опробовать имитационную модель взаимодействия всех элементов автоматизированной системы, и общесистемное техническое задание на дальнейшие работы. Также на первом этапе реализации Программы разрабатывается план мероприятий по проведению информационно-пропагандистской кампании, созданию сетей информационных центров, организации проведения выставок, форумов и иных мероприятий. В соответствии с планом проводятся конкурсные процедуры по отбору исполнителей работ. 2.6. Разработанные в рамках реализации мероприятий Программы концепции и планы размещаются в сети Интернет на сайте соответствующего Государственного заказчика Программы. 2.7. Мероприятия Программы реализуются за счет средств Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных источников и направлены на развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Учитывая, что эффективность реализации Программы может быть обеспечена при условии, что все источники финансирования будут направлены на достижение единой цели реализации Программы и использованы с максимальным эффектом, субъекты Российской Федерации разрабатывают региональные концепции развития и продвижение туризма. 2.8. Формирование Организационно-финансового плана осуществляется Государственным заказчиком - координатором на основе: 2.8.1. Полученной от Государственных заказчиков Программы оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов. 2.8.2. Полученных от субъектов Российской Федерации предложений по каждому туристско-рекреационному (автотуристскому) кластеру, подготовленных по результатам выполненных работ в рамках утвержденного сводного плана развития соответствующего кластера. 2.9. Государственные заказчики Программы и субъекты Российской Федерации готовят и направляют Государственному заказчику - координатору ежегодно: 2.9.1. До 15 января предложения в детализированный Организационно-финансовый план на очередной год. 2.9.2. До 1 августа предложения по уточнению в детализированный Организационно-финансовый план на текущий год. 2.10. Организационно-финансовый план может быть уточнен при необходимости, но не чаще чем 2 раза в год. III. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы 3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы. 3.2. В случае необходимости корректировки Программы Государственным заказчиком - координатором на основе предложений государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, которые направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. 3.3. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать: 3.3.1. Предметное содержание предлагаемых корректировок. 3.3.2. Описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок. 3.3.3. Сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в Программу). 3.4. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения Государственный заказчик - координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения. IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей 4.1. Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31; N 18 (ч. I), ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, 3592, 3601; N 48, ст. 5711, 5723; N 51, ст. 6153; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286, 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291). 4.2. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего Государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд. 4.3. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий на сайте Государственного заказчика - координатора осуществляется ежеквартально. 4.4. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов по Программе, а также материалов о ходе и результатах реализации мероприятий Программы. 4.5. Государственные заказчики, ответственные за выполнение мероприятий Программы, проводят подготовку конкурсной и аукционной документации (в том числе технических заданий, проектов государственных контрактов, критериев отбора победителей) для проведения конкурсных процедур. Подготовленная конкурсная документация подлежит согласованию с Государственным заказчиком - координатором. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|