Расширенный поиск

Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.09.2011 № 1062

 



                            П Р И К А З

        Министерства спорта, туризма и молодежной политики
                       Российской Федерации
                   от 15 сентября 2011 г. N 1062

        Об утверждении Положения об управлении реализацией
        федеральной целевой программы "Развитие внутреннего
   и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)"

         Зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2011 г.
                      Регистрационный N 22284


     В  целях  реализации  федеральной  целевой программы "Развитие
внутреннего  и  въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018
годы)",   утвержденной   постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  2  августа  2011 г. N 644 (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2011,  N  31, ст. 4966), и в соответствии с
Порядком  разработки  и  реализации  федеральных целевых программ и
межгосударственных   целевых   программ,  в  осуществлении  которых
участвует   Российская   Федерация,   утвержденным   постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от  26  июня 1995 г. N 594
"О реализации Федерального  закона   "О   поставках  продукции  для
федеральных   государственных   нужд"   (Собрание  законодательства
Российской  Федерации,  1995, N 28,  ст. 2669; 1996, N 3,  ст. 188;
N 18,  ст.  2150;  N  28,  ст.  3383; N 38, ст. 4443;  1997,  N 27,
ст. 3236;  N  28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32,
ст. 3876;  1999,  N  5,  ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12,
ст. 1140; 2004,  N 52  (ч. II),  ст. 5506;  2005, N 32,  ст.  3302;
2006, N 9, ст. 1016; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573;
2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22,  ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095),
приказываю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об  управлении  реализацией
федеральной целевой программы  "Развитие  внутреннего  и  въездного
туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)".
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа возложить на
заместителя Министра Н.А.Назину.


     Министр                                              В.Л.Мутко


                           ____________



     Приложение


                         П О Л О Ж Е Н И Е
      об управлении реализацией федеральной целевой программы
      "Развитие внутреннего и въездного туризма в
                       Российской Федерации
                         (2011-2018 годы)"

                        I. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение    об    управлении    реализацией
федеральной  целевой  программы  "Развитие  внутреннего и въездного
туризма  в  Российской  Федерации  (2011-2018  годы)", утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  2 августа
2011  г.  N  644  (Собрание  законодательства Российской Федерации,
2011,   N   31,  ст.  4966)  (далее  -  Программа),  разработано  в
соответствии   с   Порядком  разработки  и  реализации  федеральных
целевых   программ   и   межгосударственных   целевых  программ,  в
осуществлении  которых участвует Российская Федерация, утвержденным
постановлением  Правительства   Российской    Федерации  от 26 июня
1995 г. N 594  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,
1995, N 28,  ст. 2669; 1996,  N 3, ст. 188; N 18,  ст. 2150;  N 28,
ст. 3383; N 38, ст. 4443;  1997,  N 27,  ст. 3236; N 28,  ст. 3453;
1998, N 6,  ст. 745;  N 8,  ст. 961;  N 32,  ст. 3876;  1999,  N 5,
ст. 681; 2002, N 17,  ст. 1682;  2003, N 12, ст. 1140;  2004,  N 52
(ч. II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9,  ст. 1016; N 52
(ч. III), ст. 5587; 2008,  N 22,  ст. 2573;  2009, N 47, ст.  5665;
2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095), и  определяет  порядок
формирования  организационно-финансового   плана   мероприятий   по
реализации   Программы,    механизм    корректировки    программных
мероприятий  и  их  ресурсного  обеспечения   в   ходе   реализации
Программы, а также процедуры обеспечения  публичности  (открытости)
информации  о  значениях   целевых   индикаторов   и   показателей,
результатах   мониторинга   реализации    Программы,    программных
мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей,  а  также  о
размещении   в   рамках   Программы   заказов    для    федеральных
государственных нужд и критериях определения победителей.
     1.2. Государственным   заказчиком  -  координатором  Программы
является   Министерство   спорта,  туризма  и  молодежной  политики
Российской   Федерации   (далее   -   Государственный   заказчик  -
координатор).
     1.3. Государственными    заказчиками    Программы    являются:
Министерство  спорта,  туризма  и  молодежной  политики  Российской
Федерации,    Министерство    регионального   развития   Российской
Федерации, Федеральное агентство по туризму.
     1.4. Руководителем  Программы является Министр спорта, туризма
и молодежной политики Российской Федерации.
     1.5. В   целях   обеспечения   согласованности   действий  при
реализации  Программы  Министерством  спорта,  туризма и молодежной
политики   Российской  Федерации  создается  координационный  совет
Программы,  основной задачей которого является общее стратегическое
управление Программой.

     II. Порядок формирования организационно-финансового плана
                 мероприятий реализации Программы

     2.1. В  целях  обеспечения процессов планирования, реализации,
мониторинга,  уточнения  и  корректировки  мероприятий  Программы и
ресурсов  для  их  реализации формируется организационно-финансовый
план    мероприятий    по    реализации    Программы    (далее    -
Организационно-финансовый план).
     2.2. Организационно-финансовый    план    представляет   собой
комплекс  намеченных  в  рамках  соответствующего календарного года
работ,  направленных  на реализацию программных мероприятий за счет
всех   источников   финансирования,   фактическое  или  планируемое
количество  государственных контрактов (договоров), даты размещения
извещения  о  торгах,  плановые  сроки  исполнения  государственных
контрактов  (договоров),  а  также объемы финансирования работ и их
этапов  с  целью  достижения  утвержденных  целевых  индикаторов  и
показателей Программы.
     2.3. Развитие  туристско-рекреационного  комплекса  Российской
Федерации    в    рамках   Программы   осуществляется   посредством
комплексного  развития  туристской  и обеспечивающей инфраструктуры
туристско-рекреационных     кластеров     и    формирования    сети
автотуристских кластеров.
     2.3.1. Туристско-рекреационные   и   автотуристские   кластеры
создаются  на условиях государственно-частного партнерства. За счет
бюджетных  средств  создаются  современные комплексы обеспечивающей
инфраструктуры,   за   счет   средств   внебюджетных  источников  -
коллективные   средства   размещения,  объекты  питания,  торговли,
развлечения и досуга, отвечающие мировым стандартам.
     2.3.2. Для   целевого   и  эффективного  расходования  средств
федерального  бюджета, обеспечения достижения целевых индикаторов и
показателей   Программы   разрабатывается   сводный  план  развития
кластера,  который готовится силами субъекта Российской Федерации и
утверждается  Государственным  заказчиком  - координатором. На базе
сводного  плана  развития  кластера  субъект  Российской  Федерации
готовит    предложения    в   организационно-финансовый   план   на
соответствующий календарный год.
     2.3.3. Средства  федерального  бюджета  на  создание  объектов
капитального     строительства     обеспечивающей    инфраструктуры
предоставляются  субъекту  Российской Федерации в форме субсидии на
основании   соглашения,  заключаемого  сроком  на  один  год  между
Государственным  заказчиком - координатором и высшим исполнительным
органом  государственной  власти  субъекта  Российской Федерации. В
случае  предоставления  субъектом  Российской  Федерации полученной
субсидии  (части  субсидии) муниципальным образованиям между высшим
исполнительным  органом  государственной власти субъекта Российской
Федерации   заключается   соглашение   с   соответствующим  органом
местного   самоуправления  о  предоставлении  субсидий  из  бюджета
субъекта  Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование
расходных   обязательств  муниципального  образования  по  созданию
объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры.
     2.4. Мероприятия   по   повышению  качества  туристских  услуг
проводятся  в  течение  всего срока реализации Программы. На первом
этапе   реализации  Программы  разрабатывается  Концепция  развития
системы  подготовки  кадров  в  сфере туризма и Концепция внедрения
инновационных  технологий в области управления качеством туристских
услуг.  В  рамках реализации каждой концепции проводятся конкурсные
процедуры  по  отбору  исполнителей  работ  в соответствии с планом
мероприятий концепции.
     2.5. Мероприятия    по    продвижению   туристского   продукта
Российской  Федерации  на  мировом  и  внутреннем туристских рынках
проводятся  в  течение  всего срока реализации Программы. На первом
этапе     реализации     Программы     разрабатываются     прототип
автоматизированной    системы    комплексной   поддержки   развития
въездного    и    внутреннего   туризма,   позволяющий   опробовать
имитационную      модель      взаимодействия     всех     элементов
автоматизированной  системы, и общесистемное техническое задание на
дальнейшие  работы.  Также  на  первом  этапе  реализации Программы
разрабатывается       план      мероприятий      по      проведению
информационно-пропагандистской     кампании,     созданию     сетей
информационных  центров, организации проведения выставок, форумов и
иных  мероприятий.  В  соответствии  с планом проводятся конкурсные
процедуры по отбору исполнителей работ.
     2.6. Разработанные  в  рамках реализации мероприятий Программы
концепции   и   планы   размещаются   в   сети  Интернет  на  сайте
соответствующего Государственного заказчика Программы.
     2.7. Мероприятия   Программы   реализуются   за  счет  средств
Федерального  бюджета,  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации,
внебюджетных  источников  и  направлены  на  развитие внутреннего и
въездного   туризма   в   Российской   Федерации.   Учитывая,   что
эффективность   реализации  Программы  может  быть  обеспечена  при
условии,  что  все  источники  финансирования  будут  направлены на
достижение  единой  цели  реализации  Программы  и  использованы  с
максимальным  эффектом, субъекты Российской Федерации разрабатывают
региональные концепции развития и продвижение туризма.
     2.8. Формирование       Организационно-финансового       плана
осуществляется   Государственным   заказчиком  -  координатором  на
основе:
     2.8.1. Полученной   от  Государственных  заказчиков  Программы
оценки   результативности   программных   мероприятий,   достижения
целевых   индикаторов   и   показателей   эффективности  реализации
Программы,  уточнения  перечня  проводимых мероприятий и выделяемых
на их реализацию объемов финансовых ресурсов.
     2.8.2. Полученных    от    субъектов    Российской   Федерации
предложений  по  каждому туристско-рекреационному (автотуристскому)
кластеру,  подготовленных по результатам выполненных работ в рамках
утвержденного сводного плана развития соответствующего кластера.
     2.9. Государственные    заказчики    Программы    и   субъекты
Российской   Федерации   готовят   и   направляют  Государственному
заказчику - координатору ежегодно:
     2.9.1. До    15    января   предложения   в   детализированный
Организационно-финансовый план на очередной год.
     2.9.2. До    1    августа    предложения    по   уточнению   в
детализированный Организационно-финансовый план на текущий год.
     2.10. Организационно-финансовый  план  может  быть уточнен при
необходимости, но не чаще чем 2 раза в год.

III. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного
              обеспечения в ходе реализации Программы

     3.1. Перечень  мероприятий  Программы,  реализуемых  в течение
нескольких   лет,  их  содержание  и  объемы  финансирования  могут
ежегодно  уточняться  на  основе мониторинга реализации мероприятий
Программы,   оценки   их   эффективности   и   достижения   целевых
индикаторов и показателей Программы.
     3.2. В    случае    необходимости    корректировки   Программы
Государственным  заказчиком  -  координатором на основе предложений
государственных  заказчиков готовятся предложения с обоснованием по
корректировке  программных мероприятий и их ресурсного обеспечения,
которые   направляются   в   Министерство  экономического  развития
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
     3.3. Предложения  по  корректировке  программных мероприятий и
их ресурсного обеспечения должны включать:
     3.3.1. Предметное содержание предлагаемых корректировок.
     3.3.2. Описание   планируемых  изменений  вследствие  принятия
корректировок.
     3.3.3. Сроки   реализации  мероприятий  (при  включении  новых
мероприятий в Программу).
     3.4. При формировании предложений по корректировке программных
мероприятий и их ресурсного обеспечения Государственный заказчик  -
координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения
предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.

   IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации
    о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах
   мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об
условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых
           конкурсах и критериях определения победителей

     4.1. Отбор     исполнителей     (поставщиков,     подрядчиков)
мероприятий  Программы  осуществляется в соответствии с Федеральным
законом  от  21  июля  2005  г.  N  94-ФЗ  "О размещении заказов на
поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных  и  муниципальных  нужд" (Собрание законодательства
Российской   Федерации,   2005, N 30 (ч. I),  ст. 3105;  2006, N 1,
ст. 18;   N 31  (ч. I),  ст. 3441;   2007,  N 17,  ст. 1929;  N 31,
ст. 4015;  N 46,  ст. 5553;  2008,  N 30  (ч. II), ст. 3616; N  49,
ст. 5723; 2009, N 1,  ст. 16,  31;  N 18  (ч. I),  ст. 2148; N  19,
ст. 2283;  N 27,  ст. 3267;  N 29,  ст. 3584,  3592,  3601;  N  48,
ст. 5711, 5723; N 51, ст. 6153; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N  19,
ст. 2286, 2291;  N 31,  ст.  4209;  N 45,  ст. 5755;  2011,  N  15,
ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291).
     4.2. Публичность  (открытость)  информации о значениях целевых
индикаторов   и  показателей,  результатах  мониторинга  реализации
Программы,  программных  мероприятиях  и  об условиях участия в них
исполнителей,   а   также   о   проводимых  конкурсах  и  критериях
определения   победителей  обеспечивается  размещением  оперативной
информации    в    сети    Интернет   на   сайте   соответствующего
Государственного   заказчика   Программы  и  на  официальном  сайте
Российской   Федерации   для  размещения  информации  о  размещении
заказов  на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для
федеральных государственных нужд.
     4.3. Публикация    информации    о   результатах   мониторинга
реализации   программных   мероприятий  на  сайте  Государственного
заказчика - координатора осуществляется ежеквартально.
     4.4. Государственные  заказчики обеспечивают размещение в сети
Интернет    текста    Программы,    нормативных   правовых   актов,
методических  материалов  по Программе, а также материалов о ходе и
результатах реализации мероприятий Программы.
     4.5. Государственные заказчики,  ответственные  за  выполнение
мероприятий Программы, проводят подготовку конкурсной и  аукционной
документации   (в   том   числе   технических   заданий,   проектов
государственных  контрактов,  критериев  отбора  победителей)   для
проведения   конкурсных   процедур.    Подготовленная    конкурсная
документация подлежит согласованию с Государственным  заказчиком  -
координатором.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также