Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2011 № 766

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 12 сентября 2011 г. N 766

                              МОСКВА


     О допуске к эксплуатации государственных воздушных судов

     В  целях  реализации  пункта 3  статьи 36  Воздушного  кодекса
Российской    Федерации    Правительство    Российской    Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемые   Правила  допуска  к  эксплуатации
государственных воздушных судов.
     2. Настоящее  постановление  не  отменяет действия документов,
допустивших   государственные  воздушные  суда  к  эксплуатации  до
вступления его в силу.
     По    окончании    действия    ранее    выданных    документов
государственное   воздушное  судно  допускается  к  эксплуатации  в
соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 12 сентября 2011 г.
     N 766


                           П Р А В И Л А
      допуска к эксплуатации государственных воздушных судов

     1. Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   допуска   к
эксплуатации государственных воздушных судов.
     2. Понятия,   используемые   в  настоящих  Правилах,  означают
следующее:
     а) допуск  к  эксплуатации государственного воздушного судна -
процедура  удостоверения годности государственного воздушного судна
к эксплуатации;
     б) нормативно-техническая    документация    -   документация,
содержащая  совокупность  требований  к государственному воздушному
судну, его изготовлению, контролю и приемке;
     в) приемо-сдаточные   испытания   государственного  воздушного
судна    -    испытания,   осуществляемые   для   оценки   качества
государственного воздушного судна;
     г) производитель   -  организация,  участвующая  в  выполнении
государственного   заказа   на   основе   договора   (контракта)  с
государственным заказчиком;
     д) формуляр  государственного  воздушного  судна  -  документ,
содержащий   сведения,   удостоверяющие   гарантии   производителя,
значения  основных  параметров  и  характеристик (свойств) изделия,
сведения,  отражающие техническое состояние этого изделия, сведения
о  сертификации и об утилизации изделия, а также сведения, вносимые
в  этот  документ в период эксплуатации государственного воздушного
судна  (длительность  и  условия  работы, техническое обслуживание,
ремонт и другие данные);
     е) эксплуатация  государственного  воздушного  судна  - стадия
жизненного  цикла  государственного  воздушного судна с момента его
принятия  соответствующим федеральным органом исполнительной власти
от производителя до отправки на ремонт или списания включительно.
     3. Допуск  к  эксплуатации  государственного  воздушного судна
осуществляется    после   его   изготовления   в   соответствии   с
нормативно-технической  документацией до его ввода в эксплуатацию в
установленном  порядке,  а  также  после  его ремонта, связанного с
выводом из эксплуатации государственного воздушного судна.
     4. Для    принятия    решения   о   допуске   к   эксплуатации
государственного   воздушного   судна   производитель  представляет
государственному   заказчику  (его  представителю)  государственное
воздушное судно и нормативно-техническую документацию на него.
     5. Обязательным    условием   для   допуска   к   эксплуатации
государственного    воздушного    судна   является   наличие   акта
государственных  испытаний  образца  воздушного  судна,  в  котором
присутствует  запись о положительных результатах их проведения, или
сертификата типа воздушного судна.
     6. Для  допуска  к  эксплуатации  государственного  воздушного
судна  государственным  заказчиком  (его представителем) проводятся
проверочные мероприятия.
     7. В  рамках  проверочных мероприятий государственный заказчик
(его     представитель)     осуществляет    проверку    документов,
подтверждающих   проведение  оценки  соответствия  государственного
воздушного  судна нормативно-технической документации, на основании
которой  оно  было  изготовлено,  а также проводит приемо-сдаточные
испытания    государственного    воздушного    судна   в   порядке,
определенном    этой    нормативно-технической    документацией   и
договорами   (контрактами),  заключенными  между  производителем  и
государственным заказчиком.
     8. Допуск  к  эксплуатации  государственного  воздушного судна
после   его   ремонта,   связанного   с   выводом  из  эксплуатации
государственного  воздушного  судна,  осуществляется  в необходимом
после проведения соответствующего ремонта объеме.
     9. Приемо-сдаточные   испытания   государственного  воздушного
судна  проводятся в зависимости от степени его готовности в порядке
и    объеме,    установленных    нормативными   правовыми   актами,
регламентирующими    вопросы    проведения   таких   испытаний,   и
предусматривают:
     а) проверку   документации,   необходимой   для   эксплуатации
государственного воздушного судна и его технического обслуживания;
     б) проведение   детального   осмотра   конструкции,  систем  и
оборудования  государственного воздушного судна, включая применение
инструментального контроля;
     в) проведение наземных и летных испытаний.
     10. После      завершения      приемо-сдаточных      испытаний
государственного  воздушного  судна  составляется  акт,  в  котором
отражаются   сведения   о  техническом  состоянии  государственного
воздушного  судна  и  его  укомплектованности,  а  также результаты
проведения указанных испытаний.
     11. На    основании   положительных   результатов   проведения
проверочных  мероприятий  в  формуляре  государственного воздушного
судна  делается  запись  о годности к эксплуатации государственного
воздушного судна.
     12. Запись  в  формуляре  государственного  воздушного судна о
годности  к эксплуатации государственного воздушного судна является
основанием  для  допуска к эксплуатации государственного воздушного
судна.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также