Расширенный поиск
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.09.2011 № 440П Р И К А З Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 сентября 2011 г. N 440 Об утверждении примерных правил согласования региональных (муниципальных) программ Зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2011 г. Регистрационный N 22449 В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 1108 "О внесении изменений в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 305) приказываю: 1. Утвердить примерные правила согласования региональных (муниципальных) программ согласно приложению к настоящему приказу. 2. Департаменту целевых программ территориального развития не позднее 10 дней со дня издания настоящего приказа направить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А.Токарева. И. о. Министра В.А.Токарев _____________ Приложение ПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА согласования региональных (муниципальных) программ 1. Настоящие примерные правила устанавливают порядок согласования федеральными органами исполнительной власти - субъектами бюджетного планирования, осуществляющими выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности, региональных (муниципальных) программ, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) (далее - региональные (муниципальные) программы, субсидии), в случае, если такое согласование предусмотрено актами Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации. 2. В случае, если актами Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации предусмотрена необходимость согласования региональных (муниципальных) программ, предоставление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию мероприятий региональных (муниципальных) программ осуществляется только при их согласовании федеральным органом исполнительной власти - субъектом бюджетного планирования, государственным заказчиком-координатором федеральной целевой программы (далее - федеральный орган исполнительной власти), а также государственными заказчиками федеральной целевой программы. Согласование федеральным органом исполнительной власти муниципальных программ осуществляется в случае, если федеральной целевой программой предусмотрены субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов и софинансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. 3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять взаимодействие по вопросам реализации федеральной целевой программы (далее - уполномоченный орган), направляет на согласование в федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке проект региональной (муниципальной) программы (проект изменений в региональную (муниципальную) программу) (далее - программа). Копия программы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью уполномоченного органа. К программе прилагаются документы, указанные в пункте 5 настоящих примерных правил. 4. Изменения в программу подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти до их утверждения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в случаях изменений: мероприятий программы, в том числе объектов капитального строительства (их характеристик, стоимости, сроков ввода и т. д.), софинансируемых за счет средств федерального бюджета; методик и условий предоставления субсидий из регионального бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий, софинансируемых за счет средств федерального бюджета; объемов и источников финансирования мероприятий программ; целевых индикаторов, показателей программ, а также показателей результативности межбюджетных субсидий; механизма реализации программ, участников программ, сроков (этапов) реализации программ в целом либо отдельных ее мероприятий; социально-экономической и экологической эффективности программ. 5. К программе прилагаются следующие документы: а) подписанная руководителем уполномоченного органа пояснительная записка (в случаях внесения изменений в программу - пояснительная записка о вносимых изменениях); б) подлинники писем федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков федеральной целевой программы о согласовании программы в части своих мероприятий; в) в случаях, определенных пунктом 4 настоящих примерных правил, дополнительно к пояснительной записке представляются документы и расчеты, позволяющие оценить необходимость и достаточность ресурсного обеспечения для выполнения измененных (новых) мероприятий программы в установленные сроки, возможности достижения целевых индикаторов и показателей программы, ожидаемую эффективность и результативность программы, соответствующую целям и задачам программы; г) указать при необходимости иные документы. В случае изменений в части софинансируемых мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, инвестиционных проектов дополнительно прилагаются (в отношении каждого объекта капитального строительства): - копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации; - копия нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) или копия решения (проекта решения), указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4834; 2011, N 40, ст. 5553) (далее - Правила); - копия задания на проектирование; - паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 328 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2008 г., регистрационный N 12567; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 45); - копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); - документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; - копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; - титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (в обязательном порядке с указанием стоимости проекта в базовых ценах); - копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования); - документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673; 2011, N 40, ст. 5553) (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в проектах решений, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 5 Правил); - документы, подтверждающие готовность открытых акционерных обществ участвовать в реализации инвестиционных проектов федеральной целевой программы на условиях передачи в собственность Российской Федерации части акций этих организаций при предоставлении бюджетных инвестиций в их уставный капитал в целях реализации инвестиционных проектов по строительству принадлежащих им объектов капитального строительства; - указать при необходимости иные документы. 6. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) программы принимается федеральным органом исполнительной власти в течение 15 (пятнадцати) дней со дня поступления программы, о принятом решении федеральный орган исполнительной власти письменно информирует уполномоченный орган. 7. Основанием для отказа в согласовании программы является: а) несоответствие документов требованиям к комплектности, определенным пунктом 5 настоящих примерных правил; б) несоответствие программы определенным федеральной целевой программой целям и задачам, срокам (этапам) реализации мероприятий программы, целевым индикаторам и показателям, в том числе показателям результативности предоставления субсидий и их значениям, определенным соглашениями; в) несоответствие объемов и источников реализации мероприятий программы требованиям федеральной целевой программы, в том числе с учетом методики расчета уровня софинансирования мероприятий программы, в том числе объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями; г) отсутствие в программе сведений о порядке и условиях предоставления субсидий из регионального бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий программы, методике расчета объема межбюджетных субсидий и уровня софинансирования за счет средств субсидий; д) отсутствие в программе пообъектного распределения объемов бюджетных ассигнований (иных источников финансирования) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в том числе с выделением объемов бюджетных ассигнований (без привлечения средств федерального бюджета) на проектирование таких объектов, а также сведений об объектах капитального строительства, в том числе сведения о государственном заказчике, наименовании объекта капитального строительства, мощности, сроке ввода его в эксплуатацию и об уровне технической готовности объекта капитального строительства. Пообъектное распределение должно содержать распределение объемов по годам реализации инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства с разбивкой по источникам финансирования (в том числе с выделением размера межбюджетных субсидий); е) несоответствие софинансируемых за счет средств федерального бюджета мероприятий утверждаемому Правительством Российской Федерации перечню приоритетных расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; ж) отсутствие в программе положений о формировании и ведении реестра получателей социальных выплат в случаях, если программой предусмотрены софинансируемые за счет средств федерального бюджета мероприятия по выполнению публичных нормативных обязательств субъекта Российской Федерации; з) отсутствие в программе мероприятий в объеме, достаточном для выполнения установленных требований к повышению качества и доступности, предоставляемых государственных и (или) муниципальных услуг, в случаях, если программой предусмотрены софинансируемые за счет средств федерального бюджета мероприятия по оказанию государственных и (или) муниципальных услуг; и) несоответствие программы требованиям, установленным федеральной целевой программой, иными актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, включая соответствующие правила предоставления субсидий. 8. В случае отказа в согласовании программы документы, указанные в пункте 5 настоящих примерных правил, возвращаются федеральным органом исполнительной власти с письменным обоснованием причин отказа. 9. В случае отказа в согласовании программы уполномоченный орган может представить документы на повторное рассмотрение при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в таком отказе. Повторное рассмотрение федеральным органом исполнительной власти доработанных программ осуществляется в порядке, предусмотренном настоящими примерными правилами. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|