Расширенный поиск
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2011 № 2253П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 сентября 2011 г. N 2253 Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.09.2013 г. N 1074 Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса Зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г. Регистрационный N 22010 В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010, N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772), и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214), приказываю: 1. Утвердить: перечень показателей деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 1); перечень показателей деятельности образовательного учреждения среднего профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 2); перечень показателей деятельности образовательного учреждения начального профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 3). 2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 марта 2010 г. N 213 "Об утверждении перечня показателей деятельности образовательного учреждения начального профессионального образования, необходимых для определения его вида, и показателей деятельности его филиалов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2010 г., регистрационный N 16990; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 18). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Биленкину И.П. Министр А.А.Фурсенко ____________ Приложение N 1 П Е Р Е Ч Е Н Ь показателей деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса 1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу: соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях). 2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду: реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования; реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования; реализация дополнительных профессиональных образовательных программ; выполнение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований; осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ. ____________ Приложение N 2 П Е Р Е Ч Е Н Ь показателей деятельности образовательного учреждения среднего профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса 1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу: соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях). 2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду: реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования; осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ; материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. ____________ Приложение N 3 П Е Р Е Ч Е Н Ь показателей деятельности образовательного учреждения начального профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса 1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу: соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования. 2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду: реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования; осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ; материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|