Расширенный поиск

Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 18.08.2011 № 597

 



                            П Р И К А З

                Федеральной антимонопольной службы
                    от 18 августа 2011 г. N 597

      Об утверждении административного регламента Федеральной
антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по
  рассмотрению ходатайств о предварительном согласовании сделок и
 (или) установлении контроля иностранного инвестора или группы лиц
над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для
       обеспечения обороны страны и безопасности государства

         Зарегистрирован Минюстом России 24 ноября 2011 г.
                      Регистрационный N 22396


     В  целях  реализации Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ
"О  порядке  осуществления  иностранных  инвестиций в хозяйственные
общества,  имеющие  стратегическое значение для обеспечения обороны
страны   и  безопасности  государства"  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации,  2008,  N  18,  ст. 1940; 2011, N 1, ст. 32)
приказываю:
     1. Утвердить     прилагаемый     административный    регламент
Федеральной     антимонопольной     службы     по    предоставлению
государственной     услуги    по    рассмотрению    ходатайств    о
предварительном  согласовании  сделок и (или) установлении контроля
иностранного   инвестора   или   группы   лиц   над  хозяйственными
обществами,   имеющими   стратегическое  значение  для  обеспечения
обороны страны и безопасности государства.
     2. Контроль   исполнения   настоящего   приказа  возложить  на
заместителя руководителя ФАС России А.Г.Цыганова.


     Руководитель                                      И.Ю.Артемьев


                            ___________



     Приложение


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       Федеральной антимонопольной службы по предоставлению
государственной услуги по рассмотрению ходатайств о предварительном
  согласовании сделок и (или) установлении контроля иностранного
 инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими
     стратегическое значение для обеспечения обороны страны и
                     безопасности государства

                        I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  Федеральной  антимонопольной
службы по предоставлению  государственной  услуги  по  рассмотрению
ходатайств  о   предварительном   согласовании   сделок   и   (или)
установлении контроля иностранного инвестора  или  группы  лиц  над
хозяйственными обществами,  имеющими  стратегическое  значение  для
обеспечения обороны страны  и  безопасности  государства  (далее  -
Регламент), разработан в целях реализации  Федерального  закона  от
29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных  инвестиций
в  хозяйственные  общества,  имеющие  стратегическое  значение  для
обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее также
- Закон N 57-ФЗ) (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2008, N 18, ст.  1940;  2011,  N  1,  ст.  32;  N  27,  ст.  3880),
Федерального  закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ   "Об   организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179;  2011,
N 15, ст. 2038;  N  27,  ст. 3880; N  29, ст. 4291;  N 30  (ч.  I),
ст. 4587), в соответствии с Правилами  разработки   и   утверждения
административных регламентов предоставления государственных  услуг,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2011, N 22, ст. 3169).
     1.2. Регламент  определяет сроки и последовательность действий
(административных  процедур) Федеральной антимонопольной службы как
федерального   органа  исполнительной  власти,  уполномоченного  на
выполнение   функций  по  контролю  за  осуществлением  иностранных
инвестиций   в   Российской  Федерации,  и  порядок  взаимодействия
Федеральной   антимонопольной   службы   с   федеральными  органами
исполнительной   власти,  хозяйствующими  субъектами,  иностранными
инвесторами   и   иными   лицами   при  рассмотрении  ходатайств  о
предварительном  согласовании  сделок и (или) установлении контроля
иностранного   инвестора   или   группы   лиц   над  хозяйственными
обществами,   имеющими   стратегическое  значение  для  обеспечения
обороны страны и безопасности государства (далее - ходатайство).
     1.3. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется в
отношении  ходатайств  иностранных  инвесторов  либо  группы лиц, в
которую  входит  иностранный  инвестор (далее - заявители), которые
намереваются    совершить    сделку,   требующую   согласования   в
соответствии с Законом N 57-ФЗ.
     Заявители  либо  уполномоченные ими по доверенности лица имеют
право  представить ходатайство и прилагаемые к нему документы лично
или направить их почтовым отправлением с описью вложения.
     1.4. Информация     о     месте     нахождения     Федеральной
антимонопольной  службы и графике ее работы приведена в приложениях
N 1 и 2 к настоящему Регламенту.
     Порядок    получения   информации   заявителем   по   вопросам
предоставления   услуги   и   порядок,  форма  и  место  размещения
указанной   информации   приведены   в   пункте   2.13   настоящего
Регламента.

     II. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование    государственной    услуги:   рассмотрение
ходатайств   о   предварительном   согласовании   сделок   и  (или)
установлении  контроля  иностранного  инвестора  или группы лиц над
хозяйственными  обществами,  имеющими  стратегическое  значение для
обеспечения обороны страны и безопасности государства.
     2.2. Наименование   органа,  предоставляющего  государственную
услугу: Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России).
     2.3. Результатом    предоставления    государственной   услуги
является:
     - направление      ходатайства,    информационно-аналитических
материалов   по   ходатайству,   заключений   федерального   органа
исполнительной власти в области обеспечения безопасности  (далее  -
ФСБ России), Межведомственной комиссии  по  защите  государственной
тайны, иных федеральных органов исполнительной власти и  полученных
в результате проведения проверок хозяйственного общества,  имеющего
стратегическое значение, сведений в Правительственную  комиссию  по
контролю за  осуществлением  иностранных  инвестиций  в  Российской
Федерации (далее - Правительственная комиссия);
     - оформление  решения  по  ходатайству  на основании протокола
заседания Правительственной комиссии и направление его заявителю.
     2.4. Срок рассмотрения ходатайства  не  может  превышать  трех
месяцев со дня  регистрации  ходатайства  до  дня  предварительного
согласования сделки или  согласования  установления  контроля  либо
отказа  в  предварительном  согласовании  сделки  или  согласовании
установления контроля.
     В  исключительных  случаях  срок  рассмотрения  ходатайства по
решению  Правительственной  комиссии  может  быть  продлен  на  три
месяца.
     2.5. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется в
соответствии с:
     Федеральным   законом   от   29.04.2008  N  57-ФЗ  "О  порядке
осуществления  иностранных  инвестиций  в  хозяйственные  общества,
имеющие  стратегическое  значение  для обеспечения обороны страны и
безопасности  государства"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,   2008,  N  18,  ст.  1940;  2011,   N 1, ст. 32;  N 27,
ст. 3880);
     Федеральным законом от 09.07.1999  N  160-ФЗ  "Об  иностранных
инвестициях  в  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3493;  2002, N  12, ст. 1093;
N 30, ст. 3034; 2003, N 50, ст. 4855; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3128;
2006, N 23, ст. 2382; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 18,  ст.  1941;
2011, N 30 (ч. I), ст. 4596);
     Федеральным законом от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179;  2011,
N 15, ст. 2038;  N 27, ст. 3880;  N 29, ст.  4291;   N 30  (ч.  I),
ст. 4587);
     Федеральным  законом  от  26.07.2006  N   135-ФЗ   "О   защите
конкуренции" (далее - Закон N  135-ФЗ)  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2006, N  31 (ч. I),  ст. 3434;  2007,  N 49,
ст. 6079;  2008,  N 18, ст. 1941;  N 27, ст. 3126;  N 45, ст. 5141;
2009, N  29, ст. 3601,  3610;  N 52 (ч. I),  ст. 6450,  6455; 2010,
N 15, ст. 1736; 2011, N 10, ст. 1281; N 30 (ч. I), ст. 4590);
     Положением  о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 30.06.2004
N 331 (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004, N 31,
ст.  3259; 2006, N 45, ст. 4706; N 49 (ч. II), ст. 5223; 2007, N 7,
ст.  903;  2008,  N  13,  ст. 1316; N 44, ст. 5089; N 46, ст. 5337;
2009,  N  2,  ст. 248;  N 3, ст. 378;  N 39, ст. 4613;  2010,  N 9,
ст. 960; 2011, N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2645);
     Положением   о   Правительственной  комиссии  по  контролю  за
осуществлением   иностранных  инвестиций  в  Российской  Федерации,
утвержденным  постановлением  Правительства Российской Федерации от
06.07.2008  N  510 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, N 28, ст. 3382);
     приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении  формы
представления  перечня   лиц,   входящих   в   одну   группу   лиц"
(зарегистрирован  в  Минюсте  России  04.12.2006,   регистрационный
N 8552), в редакции  приказов  ФАС  России  от  12.12.2007  N   424
(зарегистрирован   в  Минюсте  России  29.12.2007,  регистрационный
N 10854), от 24.11.2008  N  497 (зарегистрирован в  Минюсте  России
28.01.2009, регистрационный N 13187).
     2.6. Перечень   документов,   необходимых  для  предоставления
государственной услуги:
     а) заявление    о    предварительном    согласовании   сделки,
содержащее  предложение о сроках действия решения о предварительном
согласовании  сделки,  адресованное  ФАС  России  и  составленное в
произвольной  форме.  В случае подачи ходатайства о предварительном
согласовании  сделок,  в  результате  совершения  которых заявитель
приобретает  право  прямо  или  косвенно распоряжаться определенным
количеством  голосов,  приходящихся  на  голосующие  акции  (доли),
составляющие  уставный  капитал  хозяйственного  общества, имеющего
стратегическое    значение,    в    заявлении   о   предварительном
согласовании   сделок   должно  быть  указано  количество  голосов,
приходящихся   на   указанные   голосующие   акции   (доли),  право
распоряжения которыми намеревается приобрести заявитель;
     б) документ,    подтверждающий   государственную   регистрацию
заявителя  -  юридического  лица  или  физического  лица в качестве
индивидуального  предпринимателя в соответствии с законодательством
соответствующего   государства,   либо   в  отношении  заявителя  -
юридического лица иной подтверждающий факт его создания документ;
     в) документ,  удостоверяющий  личность заявителя - физического
лица;
     г) документ,   подтверждающий   факт  учреждения  заявителя  -
иностранной   организации,   не  являющейся  юридическим  лицом,  в
соответствии   с   законодательством  государства,  в  котором  она
учреждена;
     д) учредительные документы заявителя - юридического лица;
     е) проект   договора   или   иного   соглашения,  раскрывающий
содержание  сделки  (за  исключением  случая  подачи  ходатайства о
предварительном   согласовании   сделок,  в  результате  совершения
которых    заявитель   приобретает   право   прямо   или   косвенно
распоряжаться  определенным  количеством  голосов,  приходящихся на
голосующие    акции    (доли),    составляющие   уставный   капитал
хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение;
     ж) документ,  который  содержит  сведения  об  основных  видах
деятельности  заявителя,  осуществляемых  заявителем в течение двух
лет,   предшествующих   дню  подачи  ходатайства,  или,  если  срок
осуществления  деятельности  такого  заявителя составляет менее чем
два  года,  в  течение  такого  срока осуществления, составленный в
произвольной   форме  (за  исключением  случаев  совершения  сделок
иностранным государством);
     з) документ,  содержащий  сведения  о  составе  группы  лиц, в
которую  входит  заявитель,  а  также  сведения  о  его  участии  в
соглашении  или об осуществлении им согласованных действий, которые
могут  оказать  существенное влияние на деятельность хозяйственного
общества,  имеющего  стратегическое  значение, и связаны с участием
такого  хозяйственного общества в осуществлении видов деятельности,
предусмотренных статьей 6 Закона N 57-ФЗ;
     и) документ,  содержащий сведения о всех лицах, осуществляющих
прямой  или  косвенный  контроль  над  заявителем,  и  о  признаках
нахождения  заявителя  под  контролем  в  соответствии со статьей 5
Закона N 57-ФЗ;
     к)  проект  бизнес-плана  хозяйственного  общества,   имеющего
стратегическое  значение,  в  соответствии  с  видом   или   видами
деятельности, указанными в статье  6  Закона  N  57-ФЗ,  по  форме,
утвержденной ФАС России (за исключением случаев совершения  сделок,
указанных в пунктах 2, 3 и 5 части 1 статьи 7  Закона  N  57-ФЗ,  и
случаев совершения сделок иностранным государством);
     л) документ,    содержащий   сведения   об   акциях   (долях),
составляющих  уставный  капитал  хозяйственного  общества, имеющего
стратегическое  значение,  и  принадлежащих  заявителю,  а  также о
других  обстоятельствах,  существующих на дату подачи ходатайства и
влекущих  за  собой  в  случае  совершения  сделки в соответствии с
Законом  N  57-ФЗ  установление контроля иностранного инвестора или
группы  лиц  над  хозяйственным  обществом,  имеющим стратегическое
значение;
     м) в состав ходатайства о согласовании  установления  контроля
включается  заявление   о   согласовании   установления   контроля,
адресованное уполномоченному органу и составленное  в  произвольной
форме,  а  также  документы,  указанные  в   подпунктах  "а" - "д",
"ж" - "и" и "л" настоящего пункта.
     2.7. Перечень   оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги:
     а) их   несоответствие   перечню,   указанному  в  пункте  2.6
настоящего Регламента;
     б) наличие    несоответствий   между   двумя   представляемыми
экземплярами ходатайства.
     2.8. Перечень    оснований   для   отказа   в   предоставлении
государственной   услуги:   наличие  в  документах,  представленных
заявителем, недостоверной или искаженной информации.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с заявителя при предоставлении
государственной  услуги:  предоставление ФАС России государственной
услуги осуществляется бесплатно.
     2.10. Максимальный   срок   ожидания   в  очереди  при  подаче
ходатайства  в  случае  подачи его заявителем непосредственно в ФАС
России не может превышать десяти минут.
     2.11. Срок  регистрации ходатайства заявителя о предоставлении
государственной   услуги:   ходатайство  регистрируется в день  его
поступления в ФАС России по почте или передачи его заявителем.
     2.12. Требования   к  помещениям,  в  которых  предоставляется
государственная услуга:
     а) прием  заявителей  осуществляется  в  специально выделенных
для этих целей помещениях;
     б) помещения,  предназначенные  для  ознакомления заявителей с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     в) места  ожидания  в  очереди на предоставление или получение
документов,  а  также  места  для заполнения документов оборудуются
стульями,  столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения
документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями;
     г) помещения  для  приема  заявителей  должны быть оборудованы
табличками  с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и
должности      государственного      служащего,     осуществляющего
предоставление государственной услуги;
     д) помещения  для  приема  заявителей  должны  соответствовать
комфортным  условиям  для  заявителей и оптимальным условиям работы
государственных служащих с заявителями;
     е) места  предоставления  государственной  услуги  должны быть
оборудованы  системами  кондиционирования (охлаждения и нагревания)
воздуха,  средствами  пожаротушения  и  оповещения  о возникновении
чрезвычайной ситуации;
     ж) в     местах    предоставления    государственной    услуги
предусматривается  оборудование  парковочных  мест,  доступных мест
общественного  пользования  (туалетов)  и  хранения  верхней одежды
заявителей и их представителей.
     2.13. Показатели   доступности   и   качества  государственной
услуги:
     а) сведения  о  месте  нахождения,  телефоны  для  справок ФАС
России  содержатся  в  приложении  N  1  к настоящему Регламенту, а
также   на   официальном   сайте   ФАС   России   в  сети  Интернет
(www.fas.gov.ru),  на портале государственных и муниципальных услуг
(www.gosuslugi.ru);
     б) сведения  о графике (режиме) работы ФАС России содержатся в
приложении N 2 к настоящему Регламенту;
     в) описание  каждого  административного  действия содержится в
приложении  N 3     к    настоящему    Регламенту.    Блок-схема<1>
предоставления  государственной  услуги  приводится   в  приложении
N 4 к настоящему Регламенту;
     г) информация  о  процедуре   предоставления   государственной
услуги ФАС России размещается:
     - на официальном сайте ФАС России в сети Интернет;
     - на   портале   государственных   и     муниципальных   услуг
(www.gosuslugi.ru);
     - в средствах массовой информации;
     - на  информационных  стендах  ФАС  России  и   в  раздаточных
информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.);
     д) на   информационном   стенде,   размещаемом   в   помещении
общественной  приемной  ФАС  России,  должна  содержаться следующая
информация:
     - почтовый адрес ФАС России, график (режим)  ее работы, номера
телефонов,  по которым можно получить необходимую информацию, адрес
официального  сайта  ФАС  России в сети Интернет, электронной адрес
почты  ФАС  России,  адрес  портала государственных и муниципальных
услуг (www.gosuslugi.ru);
     - порядок  получения консультаций  по процедуре предоставления
государственной услуги;
     - перечень  документов и сведений,  представляемых заявителями
в   ФАС  России,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги;
     - обязанности  работников ФАС России  при ответе на телефонные
звонки и письменные обращения;
     е) консультации  по  процедуре  предоставления государственной
услуги предоставляются:
     - по личным обращениям;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону;
     - по электронной почте;
     ж) письменные  обращения рассматриваются ФАС России в срок, не
превышающий  тридцати календарных дней со дня регистрации обращения
в  ФАС  России  (при  необходимости  срок  рассмотрения письменного
обращения    может   быть   продлен   руководителем   (заместителем
руководителя)  ФАС  России,  но  не  более  чем на тридцать дней, с
одновременным   информированием   заявителя   и   указанием  причин
продления);
     з) при  консультировании  по  телефону  работники  ФАС  России
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     - о  входящем  номере, под  которым зарегистрировано в системе
делопроизводства письменное обращение или ходатайство;
     - о  нормативных  правовых  актах,  на   основании которых ФАС
России осуществляет государственную функцию;
     - о требованиях к заверению документов и сведений;
     - о  месте  размещения  на официальном сайте ФАС России в сети
Интернет   справочных   материалов   по   вопросам   предоставления
государственной    услуги    (консультации    по    иным   вопросам
предоставляются  при  личном  обращении,  посредством  обращения по
электронной почте или по письменному обращению);
     и) при  консультировании  по  электронной  почте  по вопросам,
перечень  которых  установлен подпунктом "з" пункта 2.13 настоящего
Регламента,   ответ   направляется   на   электронный  адрес  лица,
обратившегося   за  консультацией,  в  срок,  не  превышающий  семи
рабочих дней с момента поступления обращении;
     к) информация   о   процедуре  предоставления  государственной
услуги предоставляется на безвозмездной основе.
     2.14. Особенности предоставления государственной услуги:
     - информация  в  ходатайствах  содержит сведения, составляющие
коммерческую тайну;
     - материалы   по  ходатайствам   направляются   ФАС  России  в
Правительственную комиссию с грифом "для служебного пользования".
     Вследствие  указанных  обстоятельств  государственная услуга в
электронной форме не оказывается.
     ___________
     <1> Блок-схема в Бюллетене не приводится. - Прим. ред.

                  III. Административные процедуры

  Рассмотрение ходатайств о предварительном согласовании сделок и
 (или) установлении контроля иностранного инвестора или группы лиц
  над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение

     3.1. В   рамках   контроля   за   осуществлением   иностранных
инвестиций   в   Российской   Федерации  ФАС  России  рассматривает
ходатайство,  представляемое  заявителем,  предполагающим совершить
сделку   или   установить  контроль  над  хозяйственным  обществом,
имеющим  стратегическое  значение  для обеспечения обороны страны и
безопасности  государства  (далее - хозяйственное общество, имеющее
стратегическое значение).
     3.2. Ходатайство подается в ФАС России в двух экземплярах.
     3.3. В  состав  ходатайства  включаются документы, указанные в
пункте 2.6 настоящего Регламента.
     3.4. Заявление  оформляется  в  письменном виде в произвольной
форме  и  должно  быть  подписано заявителем либо уполномоченным им
лицом по доверенности.
     3.5. ФАС  России  не  вправе  требовать  в составе ходатайства
документы,  представление  которых  не  предусмотрено  пунктом  2.6
настоящего Регламента.
     3.6. Сведения  и документы представляются на бумажном носителе
в прошитом виде и заверяются печатью лица, подающего ходатайство.
     В  случае,  если  ходатайство представляется физическим лицом,
документы заверяются подписью физического лица.
     Подпись    физического    лица,    подающего   ходатайство   в
уполномоченный  орган  по  доверенности,  заверяется  нотариально в
установленном порядке.
     3.7. Перечень лиц, входящих в одну группу  лиц  с  заявителем,
хозяйственным   обществом,   имеющим    стратегическое    значение,
представляется в соответствии  с приказом  ФАС России от 20.11.2006
N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц,  входящих  в
одну группу лиц".
     3.8. Заявитель, хозяйственное общество, имеющее стратегическое
значение, по запросу ФАС России в соответствии с частью 4 статьи 13
Закона N 57-ФЗ обязаны представлять:
     список  зарегистрированных  лиц  в  реестре  владельцев ценных
бумаг  заявителя,  хозяйственного общества, имеющего стратегическое
значение;
     информацию  о  составе  акционеров  (участников)  заявителя  и
размерах  их участия (в процентах) в уставном капитале заявителя, в
совокупности составляющих 100% уставного капитала заявителя;
     информацию  о  составе  акционеров (участников) хозяйственного
общества,  имеющего  стратегическое значение, и размерах их участия
(в  процентах)  в  уставном  капитале  стратегического  общества, в
совокупности  составляющих  100% уставного капитала стратегического
общества;
     информацию  о  лицах  прямо  или  косвенно (через третьих лиц)
контролирующих заявителя;
     документы,  сведения, пояснения в письменной или устной форме,
связанные  с  обстоятельствами  совершения  сделки,  изложенными  в
ходатайстве и приложенных к нему материалах.
     3.9. Государственная   тайна,  коммерческая  тайна,  служебная
тайна  или иная охраняемая законом тайна, содержащаяся в документах
и   материалах,   не   может   служить   основанием   отказа  в  их
предоставлении ФАС России.
     Сведения,  составляющие государственную тайну, предоставляются
с    соблюдением    требований,   установленных   законодательством
Российской Федерации о государственной тайне.
     При  этом  заявитель  должен  указать  перечень  документов  и
материалов,   составляющих   государственную   тайну,  коммерческую
тайну, служебную или иную охраняемую законом тайну.
     3.10.   Заявитель  вправе  представить  в  ФАС   России   иные
документы  и  сведения,  которые   он   сочтет   необходимыми   для
подтверждения  факта  установления   контроля   над   хозяйственным
обществом, имеющим стратегическое значение, с  указанием  признаков
нахождения данного общества под контролем.
     3.11. Заявление,    документы    и   материалы   должны   быть
представлены  на русском языке. В случае, если оригиналы документов
составлены  на иностранном языке, они представляются с заверенным в
установленном  порядке  переводом  на русский язык (с проставлением
апостиля  компетентного органа государства, в котором этот документ
был составлен).
     3.12. При  поступлении ходатайства в структурное подразделение
ФАС   России,   в   полномочия   которого   входит   предоставление
государственной  услуги  (далее  -  структурное  подразделение  ФАС
России),  его  руководитель  (заместитель  руководителя)  в течение
одного  рабочего  дня назначает ответственного исполнителя (далее -
исполнитель).
     3.13. Исполнитель:
     в течение четырнадцати рабочих дней:
     а) в  течение  одного  дня  с  момента  получения  ходатайства
информирует  соответствующее  отраслевое  управление  ФАС  России о
том,  что  в случае поступления к ним ходатайства по той же сделке,
такому  же  действию  решение  по нему не может быть принято до дня
принятия  решения в отношении такой сделки, такого иного действия в
соответствии с Законом N 57-ФЗ;
     рассматривает  поступившее  ходатайство  на  предмет наличия в
его  составе  документов,  указанных  в  части  2  статьи 8  Закона
N 57-ФЗ;
     б)  определяет  факт   отнесения   заявителя,   хозяйственного
общества,  акции  (доли)  которого   приобретаются,   к   субъектам
правоотношений,   на   которые  распространяется   действие  Закона
N 57-ФЗ;
     в) определяет   факт   установления  заявителем  контроля  над
хозяйственным   обществом,   имеющим   стратегическое  значение,  в
результате   совершения   предполагаемой   сделки   или   по   иным
предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
     3.14. В  случае отсутствия в составе ходатайства документов из
указанных  в  пункте  2.6 настоящего Регламента исполнитель готовит
проекты   запросов   информации  о  представлении  недостающих  для
рассмотрения поступившего ходатайства документов.
     3.15. В   случае  невозможности  определения  факта  отнесения
заявителя  и  хозяйственного  общества, в отношении которого подано
ходатайство,     к    субъектам    правоотношений,    на    которых
распространяется    действие    Закона   N   57-ФЗ   на   основании
представленных  заявителем документов, исполнитель в соответствии с
частью  4  статьи  13  Закона N 57-ФЗ в течение одного рабочего дня
готовит   проект   запроса   в  адрес  данного  заявителя  и  (или)
хозяйственного общества.
     3.16. Запрос направляется заявителю не позднее дня, следующего
за днем подписания его заместителем руководителя ФАС России.
     3.17. В   случае   непредставления   заявителем    недостающих
документов в месячный срок со дня направления запроса исполнитель в
соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона  N  57-ФЗ  готовит
проект письма о возврате заявителю ходатайства без рассмотрения.
     3.18. После   поступления    документов,    затребованных    в
соответствии  с  пунктами  3.14  и  3.15   настоящего   Регламента,
исполнитель осуществляет действия, предусмотренные подпунктами  "б"
и "в" пункта 3.13 настоящего Регламента.
     3.19. В течение одного рабочего дня со дня определения фактов,
указанных  в  пункте  3.13  Регламента,  исполнитель   осуществляет
подготовку служебной записки на имя  заместителя  руководителя  ФАС
России,   непосредственно   координирующего    и    контролирующего
деятельность  структурного  подразделения  ФАС  России   (далее   -
заместитель руководителя ФАС России), с указанием в ней  одного  из
следующих результатов предварительного рассмотрения  ходатайства  и
приложением проекта решения ФАС России:
     а) о  возврате  ходатайства  по  сделке,   осуществляемой    в
отношении хозяйственного общества:
     - в  случае  определения    факта  неустановления   заявителем
контроля  над  хозяйственным  обществом,   имеющим   стратегическое
значение, в результате совершения предполагаемой сделки или по иным
предусмотренным законодательством Российской Федерации  основаниям,
а также в случае, если сделка не подлежит согласованию как  сделка,
направленная    на    приобретение    иностранным     государством,
международной  организацией  или  находящейся  под   их   контролем
организации  права  прямо  или  косвенно  распоряжаться  более  чем
двадцатью пятью процентами общего количества голосов,  приходящихся
на  голосующие  акции   (доли),   составляющие   уставный   капитал
хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, или иной
возможности   блокировать   решения   органов   управления   такого
хозяйственного общества либо права прямо или косвенно распоряжаться
более чем пятью процентами общего количества голосов,  приходящихся
на  голосующие  акции   (доли),   составляющие   уставный   капитал
хозяйственного  общества,  имеющего   стратегическое   значение   и
осуществляющего пользование участком недр федерального значения;
     - имеющего   стратегическое     значение   и   осуществляющего
пользование участками недр федерального значения в связи с тем, что
в  уставном  капитале  данного  общества  доля  (вклад)  Российской
Федерации  составляет  более   чем   пятьдесят   процентов   общего
количества  голосов,  приходящихся  на  голосующие  акции   (доли),
составляющие  уставной  его  капитал,  и  (или)   если   Российская
Федерация имеет право прямо или косвенно  распоряжаться  более  чем
пятьюдесятью процентами общего количества указанных голосов;
     - на основании части 4 статьи 4 Закона N 57-ФЗ в случае, если
до  совершения указанной сделки иностранный инвестор или группа лиц
прямо  или косвенно распоряжались более чем пятьюдесятью процентами
общего   количества   голосов,  приходящихся  на  голосующие  акции
(доли),   составляющие   уставный   капитал  такого  хозяйственного
общества   (за   исключением   хозяйственного   общества,  имеющего
стратегическое  значение  и  осуществляющего  пользование  участком
недр федерального значения);
     б) о возврате ходатайства в связи  с  определением  факта,  на
основании которого заявитель в соответствии с  частью  2  статьи  2
Закона N 57-ФЗ  не  вправе  совершать  сделки,  влекущие  за  собой
установление  контроля   над   хозяйственным   обществом,   имеющим
стратегическое значение;
     в) о возврате ходатайства в связи с отсутствием оснований  для
предварительного согласования заявленной сделки;
     г) о принятии ходатайства к рассмотрению и направлении запроса
в ФСБ России  о  предоставлении  сведений  о  возникновении  угрозы
обороне страны и безопасности государства или об  отсутствии  такой
угрозы в результате совершения соответствующей сделки  в  отношении
хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение.
     3.20. Служебная  записка  в  течение   одного   рабочего   дня
визируется руководителем структурного подразделения  ФАС  России  и
передается на рассмотрение заместителю руководителя ФАС России.
     3.21. Одновременно  со  служебной   запиской   о   результатах
рассмотрения ходатайства, предусмотренных подпунктами  "а",  "б"  и
"в" пункта 3.19 Регламента, исполнитель готовит  проект  решения  о
возврате   ходатайства,   которое    подписывается    руководителем
(заместителем руководителя) ФАС России.
     3.22. Решение о возврате ходатайства  в  связи  с  отсутствием
оснований  для  предварительного  согласования  или   в   связи   с
отсутствием  права  заявителя  на  совершение  сделки  направляется
заявителю  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за   днем   его
подписания.
     3.23. После  согласования  с  заместителем  руководителя   ФАС
России служебной записки в случае, указанном в подпункте "г" пункта
3.19 Регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня  готовит
проект запроса в ФСБ России в соответствии с  частью  1  статьи  10
Закона N 57-ФЗ о предоставлении  сведений  о  возникновении  угрозы
обороне страны и безопасности государства или об  отсутствии  такой
угрозы в результате совершения планируемой сделки.

Проверка хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение

     3.24. Исполнитель  в  срок  не  более чем тридцать дней со дня
определения  указанных  в  подпункте  "в"  пункта  3.13  Регламента
фактов  осуществляет  проверку  хозяйственного  общества,  имеющего
стратегическое    значение,    на    наличие   лицензий   и   прав,
предусмотренных частью I статьи 10 Закона N 57-ФЗ.
     3.25. В  целях  проведения  проверки  хозяйственного общества,
имеющего  стратегическое  значение,  на  предмет наличия лицензий и
прав,   предусмотренных   частью   I  статьи  10  Закона  N  57-ФЗ,
исполнитель  в  случае  необходимости  готовит  проекты  запросов в
адрес   данного   хозяйственного   общества,   федеральных  органов
исполнительной  власти о наличии у общества лицензий, договоров или
других  оснований  на  осуществление  видов  деятельности,  имеющих
стратегическое значение.
     3.26. В    случае    получения    информации   о   наличии   у
хозяйственного    общества,   имеющего   стратегическое   значение,
лицензии   на   проведение   работ   с   использованием   сведений,
составляющих  государственную  тайну,  исполнитель в течение одного
рабочего   дня   со  дня  получения  соответствующей  информации  в
соответствии  с  частью  4  статьи 10 Закона N 57-ФЗ готовит проект
запроса  в  Межведомственную  комиссию  по  защите  государственной
тайны  о  предоставлении сведений о наличии международного договора
Российской   Федерации,   на   основании   которого   заявитель   -
иностранное   физическое  лицо  или  иностранные  физические  лица,
являющиеся   должностными   лицами   или  работниками  заявителя  -
юридического   лица,   могут   быть   допущены   в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  к сведениям, составляющим
государственную тайну.
     3.27. По  итогам  проверки  хозяйственного  общества, имеющего
стратегическое  значение,  на  предмет  наличия  лицензий  и  прав,
предусмотренных  частью  1  статьи  10  Закона N 57-ФЗ, и получения
заключения  ФСБ  России  о  возникновении  угрозы  обороне страны и
безопасности   государства   или   об  отсутствии  такой  угрозы  в
результате  совершения  планируемой  сделки  исполнитель  в течение
трех  рабочих  дней,  но  в  срок,  не  превышающий  трех месяцев с
момента  регистрации ходатайства, осуществляет подготовку докладной
записки    на   имя   заместителя   руководителя   ФАС   России   и
информационно-аналитических   материалов   по  итогам  рассмотрения
ходатайства, содержащих:
     а) предложение    относительно   решения   о   предварительном
согласовании  сделки  или о согласовании установления контроля либо
решения   об  отказе  в  предварительном  согласовании  сделки  или
согласовании  установления  контроля и направлении рассматриваемого
ходатайства,   материалов,   полученных   в  результате  проведения
проверок, заключения ФСБ России в Правительственную комиссию;
     б) предложение  о  необходимости обращения в Правительственную
комиссию о продлении срока рассмотрения ходатайства.
     3.28. В   случае   отсутствия   в  информационно-аналитических
материалах  достаточных  оснований  для  предлагаемого  решения  по
ходатайству   они   возвращаются   на   доработку   в   структурное
подразделение  ФАС  России  поручением заместителя руководителя ФАС
России.
     3.29. Доработку     проекта     материалов     к     заседанию
Правительственной   комиссии   исполнитель   осуществляет  в  срок,
установленный  заместителем  руководителя  ФАС  России,  в пределах
общего  срока   рассмотрения  ходатайства,  установленного  Законом
N 57-ФЗ.
     3.30. Согласованные  заместителем  руководителя   ФАС   России
материалы  по  ходатайству   с   проектом   протокольного   решения
направляются  руководителю  ФАС  России  для  принятия  решения   о
внесении их в Правительственную комиссию с предложением ФАС  России
о  предварительном   согласовании   сделки   или   о   согласовании
установления контроля либо  решения  об  отказе  в  предварительном
согласовании сделки или согласовании установления контроля (далее -
материалы к заседанию Правительственной комиссии).
     3.31. ФАС  России  в  срок не позднее рабочего дня, следующего
за   днем   подписания  материалов  к  заседанию  Правительственной
комиссии,   направляет   их   вместе  с  заключениями  ФСБ  России,
Межведомственной  комиссии  по  защите  государственной тайны, иных
федеральных   органов   исполнительной   власти   и  полученными  в
результате  проведения  проверок  хозяйственного общества, имеющего
стратегическое  значение,  сведениями  в Правительственную комиссию
для рассмотрения на очередном заседании.
     3.32. ФАС  России  в течение трех рабочих дней со дня принятия
решения   Правительственной   комиссии   по   итогам   рассмотрения
ходатайства  оформляет  указанное  решение  на  основании протокола
заседания Правительственной комиссии и направляет его заявителю.
     3.33. Копия  оформленного  решения  направляется  ФАС России в
Правительственную  комиссию с грифом "для служебного пользования" и
не подлежит отражению в электронных системах.

        IV. Контроль предоставления государственной услуги

     4.1. ФАС    России    организует   и   осуществляет   контроль
предоставления государственной услуги.
     Контроль  предоставления государственной услуги осуществляется
в  порядке,  установленном  настоящим  Регламентом  и приказами ФАС
России,  и  включает  в себя проведение проверок полноты и качества
предоставления   государственной   услуги,  соблюдения  порядка  ее
предоставления,  выявление  и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение  обращений,  принятие решений по обращениям заявителей
и  подготовку  ответов  на  них,  подготовку  ответов по жалобам на
решения, действия (бездействие) должностных лиц ФАС России.
     Текущий  контроль  за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению
государственной   услуги,   и   принятием   решений  осуществляется
должностными  лицами  ФАС  России,  ответственными  за  организацию
работы по предоставлению государственной услуги.
     Перечень  должностных  лиц, осуществляющих текущий контроль за
предоставлением   государственной   услуги  и  его  периодичностью,
устанавливается приказами ФАС России.
     4.2. Руководитель  (заместитель руководителя) ФАС России несет
ответственность  за своевременное принятие решений, предусмотренных
настоящим   Регламентом,   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     Руководитель  ответственного  структурного подразделения несет
ответственность  за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение
административных действий по рассмотрению ходатайств.
     Контроль    за    полнотой    и    качеством    предоставления
государственной  услуги  непосредственными исполнителями проводится
руководителем     ответственного     структурного     подразделения
еженедельно   в   плановом   порядке   на  оперативных  совещаниях.
Внеплановые   проверки   проводятся   при   наличии  обстоятельств,
требующих   дополнительного  анализа  материалов  по  заявленным  в
ходатайствах  сделкам  или  при  поступлении  обращений  со стороны
граждан, их объединений и организаций.
     Ответственный    исполнитель    несет    ответственность    за
несвоевременное  рассмотрение  поступающих  материалов и подготовку
необоснованных проектов исходящих документов.

   V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
                            ФАС России

     5.1. Заявители   вправе   обжаловать   действия  (бездействие)
должностных лиц ФАС России.
     5.2. Нарушения  настоящего  Регламента должностными лицами ФАС
России обжалуются в ФАС России.
     5.3. Заявитель  вправе  обратиться с жалобой лично (устно) или
направить  письменное  обращение,  жалобу.  Жалоба также может быть
подана в ФАС России посредством электронной почты.
     Заявитель  в своем письменном обращении в обязательном порядке
указывает  либо  наименование  государственного  органа,  в который
направляет   письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,  отчество
соответствующего      должностного     лица,     либо     должность
соответствующего   лица,   а  также  свои  фамилию,  имя,  отчество
(последнее  - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть
направлены  ответ,  уведомление о переадресации обращения, излагает
суть  предложения,  заявления  или  жалобы, ставит личную подпись и
дату.
     В   случае   необходимости   в   подтверждение  своих  доводов
заявитель  прилагает  к письменному обращению документы и материалы
либо их копии.
     В  обращении,  поступившем  в  ФАС России в форме электронного
документа,   заявитель   в   обязательном  порядке  указывает  свои
фамилию,   имя,   отчество   (последнее   -   при  наличии),  адрес
электронной  почты,  если  ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного  документа,  и  почтовый адрес, если ответ должен быть
направлен  в  письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому
обращению  необходимые  документы  и  материалы в электронной форме
либо  направить  указанные  документы  и  материалы  или их копии в
письменной форме.
     5.4. Поступившая  жалоба  рассматривается ФАС России в течение
тридцати дней со дня ее регистрации в ФАС России.
     5.5. Срок  рассмотрения  жалобы  может  быть  продлен в случае
принятия   руководителем   ФАС   России   решения  о  необходимости
проведения  проверки  по жалобе, запроса дополнительной информации,
но не более чем на тридцать дней.
     5.6. В   случае,  если  в  письменном  обращении  (жалобе)  не
указаны  фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес,
по  которому  должен  быть  направлен  ответ, ответ на обращение не
дается.
     Обращение  (жалоба),  в котором обжалуется судебное решение, в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается  заявителю,
направившему  обращение, с разъяснением порядка обжалования данного
судебного решения.
     ФАС России при  получении  письменного  обращения,  в  котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов  его  семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов  и   сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     В   случае,  если  текст  письменного  обращения  (жалобы)  не
поддается  прочтению,  ответ  на  обращение  не  дается  и  оно  не
подлежит  направлению  на  рассмотрение в государственный орган или
должностному  лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем в
течение   семи   дней   со  дня  регистрации  обращения  сообщается
заявителю,  направившему  обращение,  если  его  фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.
     В  случае,  если  в  письменном  обращении  (жалобе) заявителя
содержится  вопрос,  на который ему многократно давались письменные
ответы  по  существу  в  связи с ранее направляемыми обращениями, и
при   этом   в   обращении   не   приводятся   новые   доводы   или
обстоятельства,  руководитель (заместитель руководителя) ФАС России
вправе  принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении  переписки с заявителем по данному вопросу при условии,
что    указанное   обращение   и   ранее   направляемые   обращения
направлялись  в  один  и  тот же государственный орган или одному и
тому   же   должностному   лицу.   О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
     Если  ответ  по  существу  поставленного  в обращении (жалобе)
вопроса  не  может  быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом тайну,
заявителю,  направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ   по   существу   поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по существу поставленных в
обращении  (жалобе)  вопросов  не  мог быть дан, в последующем были
устранены,   заявитель  вправе  вновь  направить  обращение  в  ФАС
России.
     Кроме  того,  в  рассмотрении  жалобы  может  быть  отказано в
случаях:
     рассмотрения  данной  жалобы  судом или арбитражным судом либо
наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
     жалобы  заявителя  по  таким  же предмету и основанию, которые
ранее  уже  рассматривались  ФАС  России и по которым было вынесено
решение в установленном порядке.
     5.7. Решение  об  отказе  в  рассмотрении жалобы принимается в
течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. По    результатам   рассмотрения   жалобы   на   действие
(бездействие)    должностного    лица   ФАС   России   руководитель
(заместитель  руководителя)  ФАС России принимает одно из следующих
решений:
     признать  действие  (бездействие) должностного лица ФАС России
соответствующим  настоящему  Регламенту и отказать в удовлетворении
жалобы;
     признать  действие  (бездействие) должностного лица ФАС России
не  соответствующим  настоящему Регламенту полностью или частично и
принять  решение  о  привлечении  указанного  должностного  лица  к
ответственности   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.9. Решение оформляется в письменном виде.
     Копия  решения  направляется  заявителю в течение трех рабочих
дней.


                            ___________



     Приложение N 1
     к Регламенту


                Федеральная антимонопольная служба

     Садовая-Кудринская ул., д. 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995
     E-mail: [email protected]
     Телефоны для справок:
     8 (499) 795-76-53 (общественная приемная)
     факс: (495) 254-83-00
     группа входящей корреспонденции: (499) 795-71-31
     группа исходящей корреспонденции: (499) 795-76-52


                            ___________



     Приложение N 2
     к Регламенту


                 График (режим) работы ФАС России

|-----------------------------|-----------------------------------|
|          День недели        |            Часы работы            |
|-----------------------------|-----------------------------------|
|Понедельник - четверг        |            9.00-18.00             |
|-----------------------------|-----------------------------------|
|Пятница                      |            9.00-16.45             |
|-----------------------------|-----------------------------------|


                           _____________



     Приложение N 3
     к Регламенту


                         Административные процедуры по рассмотрению ходатайств
                      о предварительном согласовании сделок и (или) установлении
                   контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными
                             обществами, имеющими стратегическое значение

|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|   Наименование  |    Основания    |Должностное лицо,|Максимальный| Способ фиксации |    Результат    |
|административного|для осуществления|ответственное за |    срок    |    результата   |    действия и   |
|     действия    |административного|   выполнение    |выполнения  |                 |порядок передачи |
|                 |     действия    |административного| администра-|                 |                 |
|                 |                 |    действия     |   тивного  |                 |                 |
|                 |                 |                 |  действия  |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|        1        |        2        |        3        |     4      |        5        |        6        |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Прием и          |Поступление      |Работник         |2 дня       |Регистрация      |Регистрация      |
|регистрация      |ходатайства в    |Управления       |            |ходатайства      |ходатайства и    |
|ходатайства      |адрес ФАС России |делами ФАС       |            |                 |направление его в|
|                 |                 |России           |            |                 |ответственное    |
|                 |                 |                 |            |                 |структурное      |
|                 |                 |                 |            |                 |подразделение    |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Назначение       |Поступление      |Руководитель     |1 день      |Резолюция        |Поступление      |
|исполнителя      |ходатайства      |ответственного   |            |руководителя     |ходатайства к    |
|                 |руководителю     |структурного     |            |ответственного   |исполнителю      |
|                 |ответственного   |подразделения    |            |структурного     |                 |
|                 |структурного     |                 |            |подразделения о  |                 |
|                 |подразделения    |                 |            |назначении       |                 |
|                 |                 |                 |            |исполнителя      |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Информирование о |Поступление      |Исполнитель      |1 день      |Виза             |Направление      |
|поступлении      |ходатайства      |                 |            |руководителя     |служебной записки|
|ходатайства      |исполнителю      |                 |            |ответственного   |в отраслевое     |
|отраслевого      |                 |                 |            |структурного     |управление       |
|управления ФАС   |                 |                 |            |подразделения    |                 |
|России           |                 |                 |            |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Подготовка       |Поступление      |Исполнитель      |3 дня       |Виза             |Направление      |
|предварительных  |ходатайства      |                 |            |руководителя     |предварительных  |
|информационных   |исполнителю      |                 |            |ответственного   |информационных   |
|материалов по    |                 |                 |            |структурного     |материалов в     |
|ходатайству      |                 |                 |            |подразделения    |Аппарат          |
|                 |                 |                 |            |                 |Правительства    |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Проверка         |Поступление      |Исполнитель      |14 дней     |1. В случае      |1. Направление   |
|ходатайства на   |ходатайства      |                 |            |несоответствия   |соответствующих  |
|соответствие     |исполнителю      |                 |            |ходатайства      |запросов         |
|требованиям      |                 |                 |            |требованиям      |заявителю        |
|части 2 или 3    |                 |                 |            |части 2 или 3    |                 |
|статьи 8 Закона  |                 |                 |            |статьи 8 Закона  |                 |
|N 57-ФЗ.         |                 |                 |            |N 57-ФЗ:         |                 |
|Определение      |                 |                 |            |подготовка       |                 |
|факта отнесения  |                 |                 |            |проектов         |                 |
|заявителя,       |                 |                 |            |запросов о       |                 |
|хозяйственного   |                 |                 |            |представлении    |                 |
|общества,        |                 |                 |            |необходимых для  |                 |
|имеющего         |                 |                 |            |рассмотрения     |                 |
|стратегическое   |                 |                 |            |поступившего     |                 |
|значение,        |                 |                 |            |ходатайства      |                 |
|к субъектам      |                 |                 |            |документов       |                 |
|правоотношений,  |                 |                 |            |-----------------|-----------------|
|на которых       |                 |                 |            |2. В случае      |2. Возврат       |
|распространяется |                 |                 |            |непредставления  |заявителю        |
|действие Закона  |                 |                 |            |заявителем       |ходатайства без  |
|N 57-ФЗ.         |                 |                 |            |недостающих      |рассмотрения     |
|Определение      |                 |                 |            |документов в     |                 |
|факта            |                 |                 |            |месячный срок со |                 |
|установления     |                 |                 |            |дня направления  |                 |
|заявителем       |                 |                 |            |запроса:         |                 |
|контроля над     |                 |                 |            |подготовка       |                 |
|стратегическим   |                 |                 |            |проекта письма о |                 |
|обществом в      |                 |                 |            |возврате         |                 |
|результате       |                 |                 |            |заявителю        |                 |
|совершения       |                 |                 |            |ходатайства без  |                 |
|предполагаемой   |                 |                 |            |рассмотрения     |                 |
|сделки или в     |                 |                 |            |-----------------|-----------------|
|соответствии с   |                 |                 |            |3. При условии   |3. Рассмотрение  |
|частью 5 статьи 7|                 |                 |            |соответствия     |ходатайства по   |
|Закона N 57-ФЗ   |                 |                 |            |представленного  |существу         |
|                 |                 |                 |            |ходатайства      |                 |
|                 |                 |                 |            |требованиям,     |                 |
|                 |                 |                 |            |предусмотренным  |                 |
|                 |                 |                 |            |частью 2 или 3   |                 |
|                 |                 |                 |            |статьи 8 Закона  |                 |
|                 |                 |                 |            |N 57-ФЗ, и       |                 |
|                 |                 |                 |            |установления     |                 |
|                 |                 |                 |            |факта отнесения  |                 |
|                 |                 |                 |            |заявителя,       |                 |
|                 |                 |                 |            |хозяйственного   |                 |
|                 |                 |                 |            |общества,        |                 |
|                 |                 |                 |            |имеющего         |                 |
|                 |                 |                 |            |стратегическое   |                 |
|                 |                 |                 |            |значение, к      |                 |
|                 |                 |                 |            |субъектам        |                 |
|                 |                 |                 |            |правоотношений,  |                 |
|                 |                 |                 |            |на которых       |                 |
|                 |                 |                 |            |распространяется |                 |
|                 |                 |                 |            |действие Закона  |                 |
|                 |                 |                 |            |N 57-ФЗ, и (или) |                 |
|                 |                 |                 |            |установления     |                 |
|                 |                 |                 |            |заявителем       |                 |
|                 |                 |                 |            |контроля над     |                 |
|                 |                 |                 |            |стратегическим   |                 |
|                 |                 |                 |            |обществом в      |                 |
|                 |                 |                 |            |результате       |                 |
|                 |                 |                 |            |совершения       |                 |
|                 |                 |                 |            |предполагаемой   |                 |
|                 |                 |                 |            |сделки или в     |                 |
|                 |                 |                 |            |соответствии с   |                 |
|                 |                 |                 |            |частью 5 статьи  |                 |
|                 |                 |                 |            |7 Закона         |                 |
|                 |                 |                 |            |N 57-ФЗ: принятие|                 |
|                 |                 |                 |            |ходатайства к    |                 |
|                 |                 |                 |            |рассмотрению по  |                 |
|                 |                 |                 |            |существу         |                 |
|                 |                 |                 |            |-----------------|-----------------|
|                 |                 |                 |            |4. По итогам     |4. Подготовка    |
|                 |                 |                 |            |установления     |проекта решения о|
|                 |                 |                 |            |фактов:          |возврате         |
|                 |                 |                 |            |- неустановления |ходатайства по   |
|                 |                 |                 |            |заявителем       |основаниям,      |
|                 |                 |                 |            |контроля над     |указанным в      |
|                 |                 |                 |            |стратегическим   |подпунктах "а",  |
|                 |                 |                 |            |обществом и      |"б" и "в" пункта |
|                 |                 |                 |            |сделка не        |3.19 Регламента  |
|                 |                 |                 |            |подлежит         |(далее - проект  |
|                 |                 |                 |            |согласованию в   |решения о        |
|                 |                 |                 |            |соответствии с   |возврате)        |
|                 |                 |                 |            |пунктом 5 части  |                 |
|                 |                 |                 |            |1 статьи 7       |                 |
|                 |                 |                 |            |Закона N 57-ФЗ;  |                 |
|                 |                 |                 |            |- в уставном     |                 |
|                 |                 |                 |            |капитале         |                 |
|                 |                 |                 |            |стратегического  |                 |
|                 |                 |                 |            |общества доля    |                 |
|                 |                 |                 |            |(вклад)          |                 |
|                 |                 |                 |            |Российской       |                 |
|                 |                 |                 |            |Федерации        |                 |
|                 |                 |                 |            |составляет более |                 |
|                 |                 |                 |            |чем пятьдесят    |                 |
|                 |                 |                 |            |процентов общего |                 |
|                 |                 |                 |            |количества       |                 |
|                 |                 |                 |            |голосов,         |                 |
|                 |                 |                 |            |приходящихся на  |                 |
|                 |                 |                 |            |голосующие акции |                 |
|                 |                 |                 |            |(доли),          |                 |
|                 |                 |                 |            |составляющие     |                 |
|                 |                 |                 |            |уставной его     |                 |
|                 |                 |                 |            |капитал, и (или) |                 |
|                 |                 |                 |            |если Российская  |                 |
|                 |                 |                 |            |Федерация имеет  |                 |
|                 |                 |                 |            |право прямо или  |                 |
|                 |                 |                 |            |косвенно         |                 |
|                 |                 |                 |            |распоряжаться    |                 |
|                 |                 |                 |            |более чем        |                 |
|                 |                 |                 |            |пятьюдесятью     |                 |
|                 |                 |                 |            |процентами       |                 |
|                 |                 |                 |            |общего           |                 |
|                 |                 |                 |            |количества       |                 |
|                 |                 |                 |            |указанных        |                 |
|                 |                 |                 |            |голосов;         |                 |
|                 |                 |                 |            |- до совершения  |                 |
|                 |                 |                 |            |указанной сделки |                 |
|                 |                 |                 |            |иностранный      |                 |
|                 |                 |                 |            |инвестор или     |                 |
|                 |                 |                 |            |группа лиц прямо |                 |
|                 |                 |                 |            |или косвенно     |                 |
|                 |                 |                 |            |распоряжались    |                 |
|                 |                 |                 |            |более чем        |                 |
|                 |                 |                 |            |пятьюдесятью     |                 |
|                 |                 |                 |            |процентами       |                 |
|                 |                 |                 |            |общего           |                 |
|                 |                 |                 |            |количества       |                 |
|                 |                 |                 |            |голосов,         |                 |
|                 |                 |                 |            |приходящихся на  |                 |
|                 |                 |                 |            |голосующие акции |                 |
|                 |                 |                 |            |(доли),          |                 |
|                 |                 |                 |            |составляющие     |                 |
|                 |                 |                 |            |уставный капитал |                 |
|                 |                 |                 |            |такого           |                 |
|                 |                 |                 |            |хозяйственного   |                 |
|                 |                 |                 |            |общества (за     |                 |
|                 |                 |                 |            |исключением      |                 |
|                 |                 |                 |            |хозяйственного   |                 |
|                 |                 |                 |            |общества,        |                 |
|                 |                 |                 |            |имеющего         |                 |
|                 |                 |                 |            |стратегическое   |                 |
|                 |                 |                 |            |значение и       |                 |
|                 |                 |                 |            |осуществляющего  |                 |
|                 |                 |                 |            |пользование      |                 |
|                 |                 |                 |            |участком недр    |                 |
|                 |                 |                 |            |федерального     |                 |
|                 |                 |                 |            |значения);       |                 |
|                 |                 |                 |            |б) заявитель в   |                 |
|                 |                 |                 |            |соответствии с   |                 |
|                 |                 |                 |            |частью 2 статьи 2|                 |
|                 |                 |                 |            |Закона N 57-ФЗ не|                 |
|                 |                 |                 |            |вправе совершать |                 |
|                 |                 |                 |            |сделки, влекущие |                 |
|                 |                 |                 |            |за собой         |                 |
|                 |                 |                 |            |установление     |                 |
|                 |                 |                 |            |контроля над     |                 |
|                 |                 |                 |            |стратегическим   |                 |
|                 |                 |                 |            |обществом;       |                 |
|                 |                 |                 |            |в) отсутствуют   |                 |
|                 |                 |                 |            |основания для    |                 |
|                 |                 |                 |            |предварительного |                 |
|                 |                 |                 |            |согласования     |                 |
|                 |                 |                 |            |данной сделки    |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Визирование      |Подготовка       |Руководитель     |1 рабочий   |Виза             |Направление      |
|проекта решения  |проекта решения  |ответственного   |день        |руководителя     |проекта решения о|
|о возврате       |о возврате ФАС   |структурного     |            |ответственного   |возврате на      |
|                 |России           |подразделения    |            |структурного     |подпись          |
|                 |                 |                 |            |подразделения    |руководителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |(заместителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |руководителя) ФАС|
|                 |                 |                 |            |                 |России           |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Оформление       |Рассмотрение     |Руководитель     |1 рабочий   |Подписание       |Оформление       |
|решения ФАС      |руководителем    |(заместитель     |день        |решения о        |решения о        |
|России о         |(заместителем    |руководителя)    |            |возврате         |возврате с       |
|возврате         |руководителя)    |ФАС России       |            |руководителем    |приложением      |
|ходатайства      |ФАС России       |                 |            |(заместителем    |ходатайства и    |
|                 |проекта решения  |                 |            |руководителя)    |передача его на  |
|                 |о возврате       |                 |            |ФАС России       |регистрацию в    |
|                 |                 |                 |            |                 |Управление делами|
|                 |                 |                 |            |                 |ФАС России       |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Отправка         |Наличие решения  |Работник         |В течение   |Регистрация      |Отправка решения |
|(выдача) решения |о возврате ФАС   |Управления       |1 рабочего  |отправки         |посредством      |
|о возврате ФАС   |России           |делами ФАС России|дня         |(выдачи) решения |почтовой связи   |
|России           |                 |                 |            |ФАС России       |или выдача на    |
|                 |                 |                 |            |                 |руки             |
|                 |                 |                 |            |                 |представителю    |
|                 |                 |                 |            |                 |заявителя (при   |
|                 |                 |                 |            |                 |наличии надлежаще|
|                 |                 |                 |            |                 |оформленной      |
|                 |                 |                 |            |                 |доверенности)    |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Подготовка       |Часть 1 статьи 10|Исполнитель      |В течение   |Подготовка       |Направление      |
|запроса в ФСБ    |Закона N 57-ФЗ   |                 |1 рабочего  |проекта запроса  |проекта запроса в|
|России о         |                 |                 |дня         |в ФСБ России     |ФСБ России на    |
|получении        |                 |                 |            |                 |визирование      |
|заключения о     |                 |                 |            |                 |руководителю     |
|возникновении    |                 |                 |            |                 |ответственного   |
|угрозы обороне   |                 |                 |            |                 |структурного     |
|страны и         |                 |                 |            |                 |подразделения    |
|безопасности     |                 |                 |            |                 |                 |
|государства или  |                 |                 |            |                 |                 |
|об отсутствии    |                 |                 |            |                 |                 |
|такой угрозы в   |                 |                 |            |                 |                 |
|результате       |                 |                 |            |                 |                 |
|совершения       |                 |                 |            |                 |                 |
|планируемой      |                 |                 |            |                 |                 |
|сделки           |                 |                 |            |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Визирование      |Подготовка       |Руководитель     |В течение   |Виза             |Направление      |
|проекта запроса  |проекта запроса  |ответственного   |1 рабочего  |руководителя     |проекта запроса в|
|в ФСБ России     |в ФСБ России     |структурного     |дня         |ответственного   |ФСБ России на    |
|                 |                 |подразделения    |            |структурного     |подпись          |
|                 |                 |                 |            |подразделения    |руководителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |(заместителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |руководителя) ФАС|
|                 |                 |                 |            |                 |России           |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Оформление       |Рассмотрение     |Руководитель     |В течение   |Подписание       |Оформление       |
|запроса в ФСБ    |руководителем    |(заместитель     |1 рабочего  |запроса в ФСБ    |запроса в ФСБ    |
|России           |(заместителем    |руководителя)    |дня         |России           |России и передача|
|                 |руководителя)    |ФАС России       |            |руководителем    |его на           |
|                 |ФАС России       |                 |            |(заместителем    |регистрацию в    |
|                 |проекта запроса  |                 |            |руководителя) ФАС|Управление делами|
|                 |в ФСБ России     |                 |            |России           |ФАС России       |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Отправка(выдача) |Подписание       |Работник         |1 рабочий   |Регистрация      |Отправка запроса |
|запроса в ФСБ    |запроса в ФСБ    |Управления       |день        |отправки         |в ФСБ России     |
|России           |России           |делами ФАС России|            |(выдачи)запроса  |посредством      |
|                 |заместителем     |                 |            |в ФСБ России     |фельдъегерской   |
|                 |руководителя ФАС |                 |            |                 |связи            |
|                 |России           |                 |            |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Проверка         |Часть 1 статьи   |Исполнитель      |30 рабочих  |Подготовка       |Направление      |
|хозяйственного   |10 Закона N 57-ФЗ|                 |дней        |проекта запроса  |проекта запроса  |
|общества,        |                 |                 |            |стратегическому  |стратегическому  |
|имеющего         |                 |                 |            |обществу         |обществу на      |
|стратегическое   |                 |                 |            |                 |визирование      |
|значение, на     |                 |                 |            |                 |руководителю     |
|наличие лицензий |                 |                 |            |                 |ответственного   |
|и прав,          |                 |                 |            |                 |структурного     |
|установленных    |                 |                 |            |                 |подразделения    |
|частью 1 статьи  |                 |                 |            |                 |                 |
|10 Закона N 57-ФЗ|                 |                 |            |                 |                 |
|(далее - запрос  |                 |                 |            |                 |                 |
|стратегическому  |                 |                 |            |                 |                 |
|обществу)        |                 |                 |            |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Визирование      |Подготовка       |Руководитель     |1 рабочий   |Виза             |Направление      |
|проекта запроса  |проекта запроса  |ответственного   |день        |руководителя     |проекта запроса  |
|стратегическому  |стратегическому  |структурного     |            |ответственного   |стратегическому  |
|обществу         |обществу         |подразделения    |            |структурного     |обществу на      |
|                 |                 |                 |            |подразделения    |подпись          |
|                 |                 |                 |            |                 |руководителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |(заместителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |руководителя) ФАС|
|                 |                 |                 |            |                 |России           |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Оформление       |Рассмотрение     |Руководитель     |1 рабочий   |Подписание       |Оформление       |
|запроса          |руководителем    |(заместитель     |день        |запроса          |запроса          |
|стратегическому  |(заместителем    |руководителя)    |            |стратегическому  |стратегическому  |
|обществу         |руководителя)    |ФАС России       |            |обществу         |обществу и       |
|                 |ФАС России       |                 |            |руководителем    |передача его на  |
|                 |проекта запроса  |                 |            |(заместителем    |регистрацию в    |
|                 |стратегическому  |                 |            |руководителя)    |Управление делами|
|                 |обществу         |                 |            |ФАС России       |ФАС России       |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Отправка(выдача) |Наличие запроса  |Работник         |1 рабочий   |Регистрация      |Отправка запроса |
|запроса          |стратегическому  |Управления       |день        |отправки         |стратегическому  |
|стратегическому  |обществу         |делами ФАС       |            |(выдачи) запроса |обществу         |
|обществу         |                 |России           |            |стратегическому  |посредством      |
|                 |                 |                 |            |обществу         |почтовой связи   |
|                 |                 |                 |            |                 |или выдача на    |
|                 |                 |                 |            |                 |руки             |
|                 |                 |                 |            |                 |представителю    |
|                 |                 |                 |            |                 |стратегического  |
|                 |                 |                 |            |                 |общества (при    |
|                 |                 |                 |            |                 |наличии надлежаще|
|                 |                 |                 |            |                 |оформленной      |
|                 |                 |                 |            |                 |доверенности)    |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Подготовка       |Получение ФАС    |Исполнитель      |1 рабочий   |Подготовка       |Направление      |
|проекта запроса  |России           |                 |день со дня |проекта запроса  |проекта запроса  |
|в                |информации о     |                 |получения   |стратегическому  |стратегическому  |
|межведомственную |наличии у        |                 |информации  |обществу         |обществу на      |
|комиссию по      |стратегического  |                 |            |                 |визирование      |
|защите           |общества         |                 |            |                 |руководителю     |
|государственной  |лицензий,        |                 |            |                 |ответственного   |
|тайны о          |предусмотренных  |                 |            |                 |структурного     |
|предоставлении   |частью 1 статьи  |                 |            |                 |подразделения    |
|сведений о       |10 Закона        |                 |            |                 |                 |
|наличии          |N 57-ФЗ          |                 |            |                 |                 |
|международного   |                 |                 |            |                 |                 |
|договора         |                 |                 |            |                 |                 |
|Российской       |                 |                 |            |                 |                 |
|Федерации о      |                 |                 |            |                 |                 |
|совместном       |                 |                 |            |                 |                 |
|использовании и  |                 |                 |            |                 |                 |
|защите сведений, |                 |                 |            |                 |                 |
|составляющих     |                 |                 |            |                 |                 |
|государственную  |                 |                 |            |                 |                 |
|тайну (далее -   |                 |                 |            |                 |                 |
|проект запроса в |                 |                 |            |                 |                 |
|межведомственную |                 |                 |            |                 |                 |
|комиссию по      |                 |                 |            |                 |                 |
|государственной  |                 |                 |            |                 |                 |
|тайне)           |                 |                 |            |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Визирование      |Подготовка       |Руководитель     |1 рабочий   |Виза             |Направление      |
|проекта запроса  |проекта запроса  |ответственного   |день        |руководителя     |проекта запроса в|
|в                |в                |структурного     |            |ответственного   |межведомственную |
|межведомственную |межведомственную |подразделения    |            |структурного     |комиссию по      |
|комиссию по      |комиссию по      |                 |            |подразделения    |государственной  |
|государственной  |государственной  |                 |            |                 |тайне на подпись |
|тайне            |тайне            |                 |            |                 |руководителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |(заместителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |руководителя) ФАС|
|                 |                 |                 |            |                 |России           |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Оформление       |Рассмотрение     |Руководитель     |1 рабочий   |Подписание       |Оформление       |
|запроса в        |руководителем    |(заместитель     |день        |запроса в        |запроса в        |
|межведомственную |(заместителем    |руководителя)    |            |межведомственную |межведомственную |
|комиссию по      |руководителя)    |ФАС России       |            |комиссию по      |комиссию по      |
|государственной  |ФАС России       |                 |            |государственной  |государственной  |
|тайне            |проекта запроса  |                 |            |тайне            |тайне России и   |
|                 |в                |                 |            |руководителем    |передача его на  |
|                 |межведомственную |                 |            |(заместителем    |регистрацию в    |
|                 |комиссию по      |                 |            |руководителя)    |Управление делами|
|                 |государственной  |                 |            |ФАС России       |                 |
|                 |тайне            |                 |            |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Отправка         |Наличие запроса  |Работник         |1 рабочий   |Регистрация      |Отправка запроса |
|(выдача) запроса |в                |Управления       |день        |отправки         |в                |
|в                |межведомственную |делами ФАС       |            |(выдачи)запроса  |межведомственную |
|межведомственную |комиссию по      |России           |            |в                |комиссию по      |
|комиссию по      |государственной  |                 |            |межведомственную |государственной  |
|государственной  |тайне            |                 |            |комиссию по      |тайне России     |
|тайне            |                 |                 |            |государственной  |посредством      |
|                 |                 |                 |            |тайне            |фельдъегерской   |
|                 |                 |                 |            |                 |связи            |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Подготовка       |Поручение        |Исполнитель      |1 рабочий   |Подготовка       |Направление      |
|проекта          |руководителя     |                 |день со дня |проекта          |проекта          |
|информационно-   |(заместителя     |                 |поручения   |материалов к     |материалов к     |
|аналитических    |руководителя)    |                 |            |заседанию        |заседанию        |
|материалов по    |ФАС России       |                 |            |Правительственной|Правительственной|
|итогам           |                 |                 |            |комиссии         |комиссии на      |
|рассмотрения     |                 |                 |            |                 |визирование      |
|ходатайства в    |                 |                 |            |                 |руководителю     |
|адрес            |                 |                 |            |                 |ответственного   |
|Правительственной|                 |                 |            |                 |структурного     |
|комиссии (далее -|                 |                 |            |                 |подразделения    |
|проект материалов|                 |                 |            |                 |                 |
|к заседанию      |                 |                 |            |                 |                 |
|Правительственной|                 |                 |            |                 |                 |
|комиссии)        |                 |                 |            |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Визирование      |Подготовка       |Руководитель     |1 рабочий   |Виза руководителя|Направление      |
|проекта          |проекта          |ответственного   |день        |ответственного   |проекта          |
|информационно-   |материалов к     |структурного     |            |структурного     |материалов к     |
|аналитических    |заседанию        |подразделения    |            |подразделения    |заседанию        |
|материалов к     |Правительственной|                 |            |                 |Правительственной|
|заседанию        |комиссии         |                 |            |                 |комиссии на      |
|Правительственной|                 |                 |            |                 |подпись          |
|комиссии         |                 |                 |            |                 |руководителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |(заместителю     |
|                 |                 |                 |            |                 |руководителя) ФАС|
|                 |                 |                 |            |                 |России           |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Оформление       |Рассмотрение     |Руководитель     |1 рабочий   |Подписание       |Оформление       |
|проекта          |руководителем    |(заместитель     |день        |материалов к     |материалов к     |
|информационно-   |(заместителем    |руководителя)    |            |заседанию        |заседанию        |
|аналитических    |руководителя)    |ФАС России       |            |Правительственной|Правительственной|
|материалов к     |ФАС России       |                 |            |комиссии         |комиссии         |
|заседанию        |материалов к     |                 |            |                 |                 |
|Правительственной|заседанию        |                 |            |                 |                 |
|комиссии         |Правительственной|                 |            |                 |                 |
|                 |комиссии         |                 |            |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Внесение         |Наличие          |Работник         |1 рабочий   |Регистрация      |Отправка         |
|информационно-   |материалов к     |Управления       |день        |отправки (выдачи)|материалов к     |
|аналитических    |заседанию        |делами ФАС России|            |материалов к     |заседанию        |
|материалов к     |Правительственной|                 |            |заседанию        |Правительственной|
|заседанию        |комиссии         |                 |            |Правительственной|комиссии         |
|Правительственной|                 |                 |            |комиссии         |                 |
|комиссии         |                 |                 |            |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|
|Оформление       |Принятие решения |ФАС России       |3 рабочих   |Оформление       |Отправка решения |
|решения ФАС      |Правительственной|                 |дня с       |решения ФАС      |ФАС России       |
|России и         |комиссией по     |                 |момента     |России           |посредством      |
|направление его  |итогам           |                 |поступления |                 |почтовой связи   |
|заявителю        |рассмотрения     |                 |решения     |                 |или выдача на    |
|                 |ходатайства      |                 |(протокола) |                 |руки             |
|                 |                 |                 |            |                 |представителю    |
|                 |                 |                 |            |                 |заявителя (при   |
|                 |                 |                 |            |                 |наличии надлежаще|
|                 |                 |                 |            |                 |оформленной      |
|                 |                 |                 |            |                 |доверенности)    |
|-----------------|-----------------|-----------------|------------|-----------------|-----------------|


                                                ____________

Информация по документу
Читайте также