Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации от 12.08.2011 № 4406

 



                            П Р И К А З

                      Федерального агентства
            по техническому регулированию и метрологии
                   от 12 августа 2011 г. N 4406

      Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
   финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного
     учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства
            по техническому регулированию и метрологии

        Зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2011 г.
                      Регистрационный N 22087


     В   соответствии   с   подпунктом   6  пункта  3.3  статьи  32
Федерального  закона  от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях"   (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
1996,  N  3,  ст.  145;  2010,  N  19,  ст.  2291),  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от   26  июля  2010 г.  N 537
"О  порядке  осуществления   федеральными  органами  исполнительной
власти   функций    и    полномочий     учредителя     федерального
государственного учреждения"  (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2010,  N  31,  ст. 4236;  2011,  N 20,  ст. 2829)  и  в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской  Федерации
от   28 июля    2010 г.     N 81н    "О   требованиях    к    плану
финансово-хозяйственной        деятельности        государственного
(муниципального)  учреждения"  (зарегистрирован   в    Министерстве
юстиции      Российской     Федерации      23  сентября    2010 г.,
регистрационный N 18530) приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления  и утверждения
плана  финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного
учреждения,   находящегося  в  ведении  Федерального  агентства  по
техническому регулированию и метрологии.
     2. Предоставить  начальнику  Управления  экономики, бюджетного
планирования  и  госсобственности  Т.Д.Канищевой  право утверждения
плана  финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного
учреждения,   находящегося  в  ведении  Федерального  агентства  по
техническому регулированию и метрологии.
     3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.


     Руководитель
     Федерального агентства                              Г.И.Элькин


                           ____________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
      составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
  деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в
          ведении Федерального агентства по техническому
                    регулированию и метрологии

                        I. Общие положения

     1. Настоящий   Порядок  устанавливает  правила  составления  и
утверждения  плана  финансово-хозяйственной  деятельности  (далее -
план)  федерального  бюджетного  учреждения  (далее  - учреждение),
находящегося  в  ведении  Федерального  агентства  по  техническому
регулированию и метрологии (далее - Росстандарт).
     2. План  составляется на финансовый год в случае, если закон о
федеральном  бюджете  утверждается  на один финансовый год, либо на
финансовый  год и плановый период, если закон о федеральном бюджете
утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

                   II. Порядок составления плана

     3. План   составляется   учреждением   на  этапе  формирования
проекта   федерального   бюджета  на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период  в рублях с точностью до двух знаков после запятой
по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     4. В плане указываются:
     цели  деятельности  учреждения  в  соответствии с федеральными
законами,   иными   нормативными   правовыми   актами   и   уставом
учреждения;
     виды  деятельности  учреждения,  относящиеся  к  его  основным
видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
     перечень  услуг  (работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения    к    основным    видам    деятельности    учреждения,
предоставление   которых   для   физических   и   юридических   лиц
осуществляется за плату;
     показатели   финансового   состояния   учреждения   (данные  о
нефинансовых  и  финансовых  активах,  обязательствах  на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления плана);
     общая    балансовая    стоимость   недвижимого   и   движимого
государственного  имущества,  в  том  числе особо ценного движимого
имущества,   на   дату   составления  плана  (в  разрезе  стоимости
имущества, закрепленного за учреждением).
     5. Показатели  плана  по  поступлениям  и выплатам формируются
учреждением  исходя  из  представленной  Росстандартом информации о
планируемых объемах расходных обязательств и включают:
     субсидии   на   возмещение  нормативных  затрат,  связанных  с
оказанием  учреждением в соответствии с государственным заданием на
оказание   государственных   услуг   (выполнение  работ)  (далее  -
государственное задание);
     бюджетные инвестиции;
     публичные  обязательства  перед  физическими лицами в денежной
форме,  полномочия  по  исполнению  которых  от  имени Росстандарта
планируется передать в установленном порядке учреждению;
     субсидии,  предоставляемые  в соответствии с проектом закона о
бюджете  на  осуществление  соответствующих  целей (далее - целевая
субсидия).
     6. Плановые    показатели    по    поступлениям    формируются
учреждением в разрезе:
     субсидий на выполнение государственного задания;
     целевых субсидий;
     бюджетных инвестиций;
     поступлений  от  оказания  учреждением  (подразделением) услуг
(выполнения   работ),   относящихся   в   соответствии   с  уставом
учреждения   (положением   подразделения)   к  его  основным  видам
деятельности,  предоставление  которых для физических и юридических
лиц  осуществляется  на  платной  основе,  а  также  поступлений от
приносящей доход деятельности;
     поступления   от   реализации   ценных   бумаг   (в   случаях,
установленных федеральными законами).
     Справочно   указываются  суммы  публичных  обязательств  перед
физическим   лицом,   подлежащих   исполнению   в  денежной  форме,
полномочия  по  исполнению которых от имени Росстандарта передаются
в установленном порядке учреждению.
     Суммы,  указанные  в  абзацах  втором,  третьем,  четвертом  и
седьмом      настоящего     пункта,     формируются     учреждением
(подразделением)    на    основании   информации,   полученной   от
Росстандарта.
     Суммы,  указанные в пятом абзаце настоящего пункта, учреждение
(подразделение)   рассчитывает   исходя   из   планируемого  объема
оказания  услуг  (выполнения  работ)  и  планируемой  стоимости  их
реализации.
     7. Поступления,   указанные   в   абзацах   втором,   третьем,
четвертом,  седьмом  пункта  6,  формируются Росстандартом на этапе
формирования   проекта   бюджета  на  очередной  финансовый  год  и
доводятся до учреждения.
     Поступления,    указанные    в    абзаце   пятом   пункта   6,
рассчитываются   исходя   из  планируемого  объема  оказания  услуг
(выполнения работ).
     8. Плановые  показатели  по выплатам формируются учреждением в
соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
     оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда;
     услуги связи;
     транспортные услуги;
     коммунальные услуги;
     арендную плату за пользование имуществом;
     услуги по содержанию имущества;
     прочие услуги;
     пособия по социальной помощи населению;
     приобретение основных средств;
     приобретение нематериальных активов;
     приобретение материальных запасов;
     приобретение    ценных   бумаг   (в   случаях,   установленных
федеральными законами);
     прочие расходы;
     иные  выплаты,  не  запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.
     Плановые  показатели  формируются  с  детализацией  до  уровня
групп  и  статей  классификации  операций  сектора государственного
управления  бюджетной  классификации  Российской  Федерации,  а  по
группе  "Поступление  нефинансовых  активов"  -  с  указанием  кода
группы классификации операций сектора государственного управления.
     9. Плановые    объемы    выплат,   связанные   с   выполнением
учреждением   государственного   задания,   формируются   с  учетом
нормативных  затрат,  определенных  в  соответствии  с утвержденным
порядком   определения   расчетно-нормативных  затрат  на  оказание
учреждениями  государственных услуг (выполнение работ) и содержание
их имущества, установленным Росстандартом.
     10. Плановые    объемы    выплат,    источником    финансового
обеспечения  которых  являются  поступления от оказания учреждением
услуг  (выполнения  работ),  относящихся  в  соответствии с уставом
учреждения   к  его  основным  видам  деятельности,  предоставление
которых  для физических и юридических лиц осуществляется на платной
основе,   формируются   учреждением   в   соответствии  с  порядком
определения платы, установленным Росстандартом.
     11. При  предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение
составляет  и  представляет  Росстандарту  сведения  об операциях с
целевыми   субсидиями,   предоставленными   учреждению  (код  формы
документа    по   Общероссийскому   классификатору   управленческой
документации 0501016).
     12. По  решению  Росстандарта  в  каждый  раздел  плана  могут
включаться иные сведения.

                  III. Порядок утверждения плана

     13. После  утверждения  в  установленном  порядке федерального
закона   о  федеральном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период  план  при  необходимости уточняется учреждением и
направляется на утверждение в Росстандарт.
     Уточнение    показателей    плана,   связанных   с   принятием
федерального  закона  о федеральном бюджете на очередной финансовый
год  и  плановый  период,  осуществляется  учреждением  не  позднее
одного  месяца после официального опубликования федерального закона
о  федеральном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и плановый
период.
     Уточнение   показателей   плана,   связанных   с   выполнением
государственного   задания,  осуществляется  учреждением  с  учетом
показателей   утвержденного   государственного  задания  и  размера
субсидии на выполнение государственного задания.
     14. План  подписывается должностными лицами, ответственными за
содержащиеся   в   плане   данные,   -   руководителем   учреждения
(уполномоченным  им  лицом),  руководителем финансово-экономической
службы  учреждения,  главным  бухгалтером учреждения и исполнителем
документа и направляется в Росстандарт.
     15. В  целях  внесения  изменений  в  план  составляется новый
план,  показатели  которого  не  должны  вступать  в противоречие в
части  кассовых  операций  по  выплатам,  проведенным  до  внесения
изменения в план.
     16. Внесение  изменений  в  план,  не  связанных  с  принятием
федерального  закона  о федеральном бюджете на очередной финансовый
год  и  плановый период, осуществляется при наличии соответствующих
обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
     17. При   наличии   у   учреждения   обособленных  структурных
подразделений,  осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского
учета   (далее   -   подразделение),  план  финансово-хозяйственной
деятельности  подразделения  (план  с  учетом  изменений)  является
составной  частью  плана  учреждения,  разрабатывается  учреждением
самостоятельно и утверждается руководителем учреждения.


                           ____________



     Приложение
     к Порядку


                                 УТВЕРЖДАЮ
              _____________________________________________________
              (наименование должности лица, утверждающего документ)
              ___________________  ________________________________
                   (подпись)            (расшифровка подписи)
                           "__"____________ 20__ г.

                              П Л А Н
         финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год

                                                           КОДЫ
                                                      |-----------|
                                         Форма по КФД |-----------|
           "__"__________ 20__ г.               Дата  |-----------|
                                                      |-----------|
                                                      |-----------|
                                              по ОКПО |-----------|
                                                      |-----------|
Наименование государственного                         |-----------|
бюджетного учреждения (подразделения)                 |-----------|
                                                      |           |
ИНН/КПП                                               |-----------|
Единица измерения: руб.                       по ОКЕИ |    383    |
                                                      |-----------|
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного учреждения (подразделения)

            I. Сведения о деятельности государственного
                       бюджетного учреждения

     1.1. Цели  деятельности государственного бюджетного учреждения
(подразделения):
     1.2. Виды  деятельности государственного бюджетного учреждения
(подразделения):
     1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

          II. Показатели финансового состояния учреждения

|---------------------------------------------------------|-------|
|                 Наименование показателя                 | Сумма |
|---------------------------------------------------------|-------|
|I. Нефинансовые активы, всего                            |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|из них:                                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого              |       |
|государственного имущества, всего                        |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|в том числе:                                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|1.1.1. стоимость имущества, закрепленного собственником  |       |
|имущества за государственным бюджетным учреждением на    |       |
|праве оперативного управления                            |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|1.1.2. стоимость имущества, приобретенного               |       |
|государственным бюджетным учреждением (подразделением)   |       |
|за счет выделенных собственником имущества учреждения    |       |
|средств                                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|1.1.3. стоимость имущества, приобретенного               |       |
|государственным бюджетным учреждением (подразделением)   |       |
|за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей |       |
|доход деятельности                                       |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|1.1.4. остаточная стоимость недвижимого государственного |       |
|имущества                                                |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|1.2. Общая балансовая стоимость движимого                |       |
|государственного имущества, всего                        |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|в том числе:                                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|1.2.1. общая балансовая стоимость особо ценного          |       |
|движимого имущества                                      |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|1.2.2. остаточная стоимость особо ценного движимого      |       |
|имущества                                                |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|II. Финансовые активы, всего                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|из них:                                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за |       |
|счет средств федерального бюджета                        |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам,      |       |
|полученным за счет средств федерального бюджета, всего   |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|в том числе:                                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.1. по выданным авансам на услуги связи               |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги        |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги        |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию       |       |
|имущества                                                |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги              |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных      |       |
|средств                                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.7. по выданным авансам на приобретение               |       |
|нематериальных активов                                   |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.8. по выданным авансам на приобретение               |       |
|непроизведенных активов                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных  |       |
|запасов                                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы            |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за    |       |
|счет доходов, полученных от платной и иной приносящей    |       |
|доход деятельности, всего                                |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|в том числе:                                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.1. по выданным авансам на услуги связи               |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги        |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги        |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию       |       |
|имущества                                                |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги              |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных      |       |
|средств                                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.7. по выданным авансам на приобретение               |       |
|нематериальных активов                                   |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.8. по выданным авансам на приобретение               |       |
|непроизведенных активов                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных  |       |
|запасов                                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы            |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|III. Обязательства, всего                                |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|из них:                                                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.1. Просроченная кредиторская задолженность             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с            |       |
|поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального |       |
|бюджета, всего                                           |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|в том числе:                                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда         |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.2. по оплате услуг связи                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.3. по оплате транспортных услуг                      |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.4. по оплате коммунальных услуг                      |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества           |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.6. по оплате прочих услуг                            |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.7. по приобретению основных средств                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.8. по приобретению нематериальных активов            |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.9. по приобретению непроизведенных активов           |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.10. по приобретению материальных запасов             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.11. по оплате прочих расходов                        |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.12. по платежам в бюджет                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами                 |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с            |       |
|поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных  |       |
|от платной и иной приносящей доход деятельности, всего   |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|в том числе:                                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда         |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.2. по оплате услуг связи                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.3. по оплате транспортных услуг                      |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.4. по оплате коммунальных услуг                      |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества           |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.6. по оплате прочих услуг                            |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.7. по приобретению основных средств                  |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.8. по приобретению нематериальных активов            |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.9. по приобретению непроизведенных активов           |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.10. по приобретению материальных запасов             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.11. по оплате прочих расходов                        |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.12. по платежам в бюджет                             |       |
|---------------------------------------------------------|-------|
|3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами                 |       |
|---------------------------------------------------------|-------|

       III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

|---------------------------|-----------|-----|-------------------|
|  Наименование показателя  |  Код по   |Всего|    В том числе    |
|                           | бюджетной |     |--------|----------|
|                           |  класси-  |     |операции| операции |
|                           |  фикации  |     |  по    |по счетам,|
|                           | операции  |     |лицевым |открытым в|
|                           |  сектора  |     |счетам, |кредитных |
|                           |  государ- |     |открытым| органи-  |
|                           | ственного |     |   в    | зациях   |
|                           |управления |     |органах |          |
|                           |           |     | Феде-  |          |
|                           |           |     |рального|          |
|                           |           |     | казна- |          |
|                           |           |     |чейства |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|              1            |     2     |  3  |   4    |    5     |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Планируемый остаток средств|     X     |     |        |          |
|на начало планируемого года|           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Поступления, всего         |     X     |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|в том числе:               |     X     |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Субсидии на выполнение     |     X     |     |        |          |
|государственного задания   |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Бюджетные инвестиции       |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Поступления от оказания    |     X     |     |        |          |
|государственным бюджетным  |           |     |        |          |
|учреждением                |           |     |        |          |
|(подразделением) услуг     |           |     |        |          |
|(выполнения работ),        |           |     |        |          |
|предоставление которых для |           |     |        |          |
|физических и юридических   |           |     |        |          |
|лиц осуществляется на      |           |     |        |          |
|платной основе, всего      |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|в том числе:               |     X     |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Услуга N 1                 |     X     |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Услуга N 2                 |     X     |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Поступления от иной        |     X     |     |        |          |
|приносящей доход           |           |     |        |          |
|деятельности, всего        |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|в том числе:               |     X     |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Поступления от реализации  |     X     |     |        |          |
|ценных бумаг               |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Планируемый остаток средств|     X     |     |        |          |
|на конец планируемого года |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Выплаты, всего             |    900    |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|в том числе:               |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Оплата труда и начисления  |    210    |     |        |          |
|на выплаты по оплате труда,|           |     |        |          |
|всего                      |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|из них:                    |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Заработная плата           |    211    |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Прочие выплаты             |    212    |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Начисления на выплаты по   |    213    |     |        |          |
|оплате труда               |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Оплата работ, услуг, всего |    220    |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|из них:                    |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Услуги связи               |    221    |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Транспортные услуги        |    222    |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Коммунальные услуги        |    223    |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Арендная плата за          |    224    |     |        |          |
|пользование имуществом     |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Работы, услуги по          |    225    |     |        |          |
|содержанию имущества       |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Прочие работы, услуги      |    226    |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Безвозмездные перечисления |    240    |     |        |          |
|организациям, всего        |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|из них:                    |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Безвозмездные перечисления |    241    |     |        |          |
|государственным и          |           |     |        |          |
|муниципальным организациям |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Социальное обеспечение,    |    260    |     |        |          |
|всего                      |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|из них:                    |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Пособия по социальной      |    262    |     |        |          |
|помощи населению           |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Пенсии, пособия,           |    263    |     |        |          |
|выплачиваемые организациями|           |     |        |          |
|сектора государственного   |           |     |        |          |
|управления                 |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Прочие расходы             |    290    |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Поступление нефинансовых   |    300    |     |        |          |
|активов, всего             |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|из них:                    |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Увеличение стоимости       |    310    |     |        |          |
|основных средств           |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Увеличение стоимости       |    320    |     |        |          |
|нематериальных активов     |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Увеличение стоимости       |    330    |     |        |          |
|непроизводственных активов |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Увеличение стоимости       |    340    |     |        |          |
|материальных запасов       |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Поступление финансовых     |    500    |     |        |          |
|активов, всего             |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|из них:                    |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Увеличение стоимости ценных|    520    |     |        |          |
|бумаг, кроме акций и иных  |           |     |        |          |
|форм участия в капитале    |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Увеличение стоимости акций |    530    |     |        |          |
|и иных форм участия в      |           |     |        |          |
|капитале                   |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Справочно:                 |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|
|Объем публичных            |     X     |     |        |          |
|обязательств, всего        |           |     |        |          |
|---------------------------|-----------|-----|--------|----------|

Руководитель государственного
бюджетного учреждения
(подразделения)                   _________  ______________________
(уполномоченное лицо)             (подпись)  (расшифровка подписи)

Заместитель руководителя
государственного бюджетного
учреждения (подразделения)        _________  ______________________
по финансовым вопросам            (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
государственного бюджетного       _________ _______________________
учреждения (подразделения)        (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель                       _________  ______________________
                                  (подпись)  (расшифровка подписи)

тел. _______________
"__"___________ 20__ г.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также