Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.08.2011 № 1411-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                  от 11 августа 2011 г. N 1411-р

                              МОСКВА


    О подписании Исполнительного протокола между Правительством
Российской Федерации и Правительством Республики Словении о порядке
  реализации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским
            сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 г.

     В  соответствии  с  пунктом  1 статьи 11  Федерального  закона
"О международных    договорах    Российской   Федерации"   одобрить
представленный  ФМС  России  согласованный с МИДом России и другими
заинтересованными  федеральными  органами  исполнительной  власти и
предварительно   проработанный   со   Словенской   Стороной  проект
Исполнительного    протокола    между   Правительством   Российской
Федерации   и   Правительством   Республики   Словении   о  порядке
реализации  Соглашения  между  Российской  Федерацией и Европейским
сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 г. (прилагается).
     Поручить   ФМС   России   провести  переговоры  со  Словенской
Стороной   и   по  достижении  договоренности  подписать  от  имени
Правительства   Российской   Федерации   указанный   Исполнительный
протокол,  разрешив  вносить  в  прилагаемый  проект  изменения, не
имеющие принципиального характера.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



                                                             Проект


                      ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ

    между Правительством Российской Федерации и Правительством
     Республики Словении о порядке реализации Соглашения между
   Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии
                         от 25 мая 2006 г.


     Правительство  Российской Федерации и Правительство Республики
Словении, именуемые в дальнейшем Сторонами,
     желая  создать необходимые условия, предусмотренные статьей 20
Соглашения  между  Российской  Федерацией и Европейским сообществом
о реадмиссии от 25 мая 2006 г. (далее - Соглашение),
     согласились о нижеследующем:

                             Статья 1
                        Компетентные органы

     1. Компетентными   органами,   ответственными   за  реализацию
положений Соглашения, являются:
     от Российской Стороны:
     Федеральная  миграционная  служба  -  центральный компетентный
орган;
     Министерство иностранных дел Российской Федерации;
     Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
     от Словенской Стороны:
     Министерство  внутренних  дел  Республики  Словении, Полиция -
центральный компетентный орган.
     2. Об  изменениях,  касающихся  компетентных  органов, Стороны
незамедлительно уведомляют друг друга по дипломатическим каналам.
     3. В   целях  реализации  положений  Соглашения  и  настоящего
Исполнительного    протокола    центральные   компетентные   органы
взаимодействуют   между   собой   непосредственно,  за  исключением
случаев, предусмотренных настоящим Исполнительным протоколом.
     4. В  целях  реализации  настоящего  Исполнительного протокола
центральные  компетентные  органы  в  течение 30 календарных дней с
даты  подписания настоящего Исполнительного протокола сообщают друг
другу по дипломатическим каналам свои контактные данные.
     5. О  любых  изменениях  своих  контактных  данных центральные
компетентные    органы    незамедлительно   сообщают   друг   другу
непосредственно.

                             Статья 2
   Порядок направления ходатайства о реадмиссии и ответа на него

     1. Ходатайство   о  реадмиссии,  составленное  в  соответствии
со статьей 7   Соглашения,  направляется  центральным  компетентным
органом  запрашивающей  Стороны  центральному  компетентному органу
запрашиваемой  Стороны  в  сроки, установленные пунктом 1 статьи 11
Соглашения, посредством почтовой связи или с курьером.
     2. Ответ   на   ходатайство   о   реадмиссии   направляется  в
центральный  компетентный  орган  запрашивающей Стороны центральным
компетентным  органом  запрашиваемой  Стороны  посредством почтовой
связи  или  с курьером и дополнительно при необходимости при помощи
технических  средств  передачи  информации  в  сроки, установленные
пунктом 2 статьи 11 Соглашения.
     3. Передача   персональных  данных,  включаемых  запрашивающей
Стороной  в ходатайства о реадмиссии, осуществляется в соответствии
со статьей 17 Соглашения.

                             Статья 3
                          Иные документы

     1. В  случае  если,  по  мнению  запрашивающей  Стороны,  иные
документы,  не   предусмотренные  приложениями  2-5  к  Соглашению,
могут  иметь  существенное  значение  для  определения  гражданской
принадлежности  лица,  подлежащего  реадмиссии,  либо  установления
оснований  для  реадмиссии  граждан  третьих государств или лиц без
гражданства,   такие   документы   могут  быть  также  приложены  к
ходатайству о реадмиссии, направляемому запрашиваемой Стороне.
     2. Вопрос  о  возможности  принятия  во  внимание  документов,
указанных   в   пункте 1   настоящей   статьи,   при   рассмотрении
ходатайства о реадмиссии решается запрашиваемой Стороной.

                             Статья 4
                           Собеседование

     1. При  невозможности предоставления запрашивающей Стороной ни
одного   из   документов,  предусмотренных  приложениями 2  и  3  к
Соглашению,   запрашиваемая   Сторона   по   запросу  запрашивающей
Стороны,   включенному   в   пункт "D"  ходатайства  о  реадмиссии,
проводит собеседование с лицом, подлежащим реадмиссии.
     2. Основная    обязанность    по    проведению   собеседования
возлагается  на  представителей центрального компетентного органа в
дипломатическом   представительстве   или   консульском  учреждении
государства   запрашиваемой  Стороны  в  государстве  запрашивающей
Стороны.
     3. В     случае    отсутствия    представителя    центрального
компетентного    органа   собеседование   проводится   сотрудниками
дипломатического   представительства  или  консульского  учреждения
государства   запрашиваемой  Стороны  в  государстве  запрашивающей
Стороны.
     4. Центральный  компетентный  орган  запрашиваемой  Стороны  в
возможно  короткие  сроки, но не позднее 10 календарных дней с даты
получения  ходатайства о реадмиссии с включенным в него запросом об
организации   собеседования   уведомляет  центральный  компетентный
орган  запрашивающей  Стороны  о  его  результатах.  При этом сроки
рассмотрения   указанного   ходатайства   о   реадмиссии   начинают
исчисляться  с  даты  направления  центральным компетентным органом
государства   запрашиваемой   Стороны   информации   о  результатах
собеседования.
     5. В  случае  если по результатам собеседования принадлежность
лица,    подлежащего    реадмиссии,   к   гражданству   государства
запрашиваемой  Стороны  не  нашла  подтверждения  или запрашивающая
Сторона  не  предоставила  лицо  для  проведения  собеседования, то
ходатайство   о   реадмиссии   с  включенным  в  него  запросом  об
организации   собеседования  отклоняется  центральным  компетентным
органом запрашиваемой Стороны.

                             Статья 5
    Порядок направления ходатайства о транзите и ответа на него

     1. Ходатайство  о  транзите,  составленное  в  соответствии  с
пунктом 1    статьи 15    Соглашения,    направляется   центральным
компетентным    органом    запрашивающей    Стороны    центральному
компетентному  органу  запрашиваемой  Стороны  посредством почтовой
связи  или  с  курьером  не  позднее  чем  за  15 рабочих  дней  до
планируемого транзита.
     2. Ответ  на ходатайство о транзите направляется в центральный
компетентный  орган  запрашивающей Стороны центральным компетентным
органом  запрашиваемой  Стороны  посредством  почтовой  связи или с
курьером   и   дополнительно  в  случае  необходимости  при  помощи
технических  средств  передачи информации в течение 10 рабочих дней
с даты получения ходатайства о транзите.

                             Статья 6
                  Процедура реадмиссии и транзита

     1. В  целях реадмиссии и транзита Стороны определяют следующие
пункты пропуска через государственную границу:
     Российская   Сторона   -   все   международные   аэропорты  на
территории Российской Федерации;
     Словенская   Сторона   -   все   международные   аэропорты  на
территории Республики Словении.
     Центральные    компетентные    органы   могут   договариваться
об использовании  других  пунктов  пропуска  через  государственную
границу в каждом конкретном случае.
     2. Центральный  компетентный  орган  запрашивающей  Стороны не
позднее  5 рабочих  дней  до  предполагаемой  даты  передачи  лица,
подлежащего  реадмиссии,  уведомляет центральный компетентный орган
запрашиваемой  Стороны  о  дате,  времени,  пункте  пропуска  через
государственную границу и иных условиях передачи.
     Центральный   компетентный   орган   запрашиваемой  Стороны  в
возможно  короткие  сроки,  но не позднее чем через 4 рабочих дня с
даты   получения   уведомления   о   передаче   лица,   подлежащего
реадмиссии,     информирует    центральный    компетентный    орган
запрашивающей Стороны о приемлемости условий передачи.
     В  случае  если  условия  передачи,  предложенные  центральным
компетентным    органом   запрашивающей   Стороны,   являются   для
центрального    компетентного    органа    запрашиваемой    Стороны
неприемлемыми,  другие  условия  передачи должны быть согласованы в
возможно короткий срок.
     3. Условия     организации     транзита     определяются    по
договоренности  компетентных  органов  Сторон  в  каждом конкретном
случае.

                             Статья 7
      Сопровождение лица, подлежащего реадмиссии или транзиту

     1. В  случае  необходимости  передачи  лица  с  сопровождением
центральный     компетентный     орган     запрашивающей    Стороны
заблаговременно  сообщает  имена и фамилии сопровождающих лиц, вид,
номер  и  дату  выдачи  их  паспортов,  номера рейсов, дату и время
прилета и убытия.
     2. В  случае  изменения  сведений,  касающихся  сопровождающих
лиц,   центральный   компетентный   орган   запрашивающей   Стороны
незамедлительно    уведомляет    центральный   компетентный   орган
запрашиваемой Стороны в письменной форме об этих изменениях.
     3. Сопровождающие  лица,  находясь  на  территории государства
запрашиваемой    Стороны,    обязаны   соблюдать   законодательство
государства запрашиваемой Стороны.
     4. Сопровождение  осуществляется  лицами  в гражданской одежде
при   наличии   у   них   действительных  паспортов  и  документов,
свидетельствующих   о   согласованной  договоренности  в  отношении
реадмиссии или транзита.
     5. Сопровождающие  лица  не могут иметь при себе оружие и иные
предметы,  запрещенные  или  ограниченные  к  обороту на территории
государства запрашиваемой Стороны.
     6. Компетентные  органы  Сторон  взаимодействуют друг с другом
по    всем    вопросам,   связанным   с   обеспечением   пребывания
сопровождающих   лиц   на   территории   государства  запрашиваемой
Стороны.  При  этом  компетентные  органы запрашиваемой Стороны при
необходимости оказывают возможное содействие сопровождающим лицам.

                             Статья 8
                              Расходы

     Расходы,  понесенные  запрашиваемой Стороной при осуществлении
реадмиссии  или  транзита,  которые  в  соответствии  со статьей 16
Соглашения  отнесены  на  счет  запрашивающей  Стороны, возмещаются
этой  запрашивающей  Стороной  в евро в течение 30 календарных дней
после представления документов, подтверждающих расходы.

                             Статья 9
                               Язык

     1. В  целях  реализации  положений  настоящего Исполнительного
протокола  материалы,  предусмотренные  статьей 3  и  7  настоящего
Исполнительного   протокола,   разделами III   и   IV   Соглашения,
оформляются:
     Российской  Стороной - на русском языке с приложением перевода
на английский или словенский язык;
     Словенской  Стороной  -  на  словенском  языке  с  приложением
перевода на английский или русский язык.
     2. Консультации   между  компетентными  органами  по  вопросам
реализации  настоящего  Исполнительного протокола осуществляются на
английском   языке,  если  нет  договоренности  об  ином  в  каждом
конкретном случае.

                             Статья 10
                        Внесение изменений

     В   настоящий   Исполнительный  протокол  могут  быть  внесены
изменения по договоренности между Сторонами.

                             Статья 11
             Вступление в силу и прекращение действия

     1. Стороны  по  дипломатическим каналам информируют друг друга
о  выполнении  ими  внутригосударственных процедур, необходимых для
вступления в силу настоящего Исполнительного протокола.
     2. Настоящий   Исполнительный   протокол  вступает  в  силу  в
порядке,  установленном  Совместным  комитетом по реадмиссии, после
уведомления  Совместного  комитета  по  реадмиссии в соответствии с
пунктом 2   статьи 20   Соглашения   о   настоящем   Исполнительном
протоколе  и  о  выполнении  обеими Сторонами внутригосударственных
процедур, необходимых для его вступления в силу.
     3. Действие  настоящего Исполнительного протокола прекращается
с даты прекращения действия Соглашения.

     Совершено в г. _________________ "____" _____________ 20___ г.
в  двух экземплярах,  каждый  на  русском, словенском  и английском
языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.
     В     случае    разногласий    при    толковании    настоящего
Исполнительного протокола используется текст на английском языке.


     За Правительство                           За Правительство
     Российской Федерации                       Республики Словении


                           ____________

Информация по документу
Читайте также