Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2011 № 4634-Пр/11

 



                            П Р И К А З

                   Федеральной службы по надзору
          в сфере здравоохранения и социального развития
                  от 29 июля 2011 г. N 4634-Пр/11

     Об утверждении Порядка определения предельно допустимого
   значения просроченной кредиторской задолженности федерального
  государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
      Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
   социального развития, превышение которого влечет расторжение
          трудового договора с руководителем федерального
              государственного бюджетного учреждения
             по инициативе работодателя в соответствии
             с Трудовым кодексом Российской Федерации

        Зарегистрирован Минюстом России 19 сентября 2011 г.
                      Регистрационный N 21819


     В   соответствии   с  пунктом  2  постановления  Правительства
Российской  Федерации  от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления
федеральными  органами  исполнительной  власти функций и полномочий
учредителя   федерального  государственного  учреждения"  (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011,
N 20, ст. 2829) приказываю:
     1. Утвердить   Порядок   определения   предельно   допустимого
значения   просроченной   кредиторской  задолженности  федерального
государственного  бюджетного  учреждения,  находящегося  в  ведении
Федеральной   службы   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
социального   развития,   превышение  которого  влечет  расторжение
трудового  договора  с  руководителем федерального государственного
бюджетного  учреждения  по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению.
     2. Отделу   государственной   службы   и    кадровой    работы
(Ф.М.Семенов)  внести  изменения  в действующие трудовые договоры с
руководителями федеральных  государственных  бюджетных  учреждений,
находящихся  в  ведении  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере
здравоохранения и социального развития,  в части  приведения  их  в
соответствие   с   требованиями   Порядка   определения   предельно
допустимого  значения   просроченной   кредиторской   задолженности
федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в
ведении Федеральной службы по надзору  в  сфере  здравоохранения  и
социального   развития,   превышение  которого  влечет  расторжение
трудового договора с  руководителем  федерального  государственного
бюджетного  учреждения  по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации.
     3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.


     Врио руководителя                                 Е.А.Тельнова


                            ___________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
      определения предельно допустимого значения просроченной
     кредиторской задолженности федерального государственного
           бюджетного учреждения, находящегося в ведении
       Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
  и социального развития, превышение которого влечет расторжение
          трудового договора с руководителем федерального
                    государственного бюджетного
       учреждения по инициативе работодателя в соответствии
             с Трудовым кодексом Российской Федерации

     1. Порядок    определения   предельно   допустимого   значения
просроченной      кредиторской      задолженности      федерального
государственного  бюджетного  учреждения,  находящегося  в  ведении
Федеральной   службы   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
социального   развития,   превышение  которого  влечет  расторжение
трудового  договора  с  руководителем федерального государственного
бюджетного  учреждения  по инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым   кодексом   Российской   Федерации   (далее  -  Порядок),
устанавливает   процедуру   контроля   за  состоянием  просроченной
кредиторской  задолженности  федеральных  государственных бюджетных
учреждений,  находящихся  в ведении Федеральной службы по надзору в
сфере    здравоохранения    и    социального    развития    (далее,
соответственно,  - бюджетное учреждение, Росздравнадзор), предельно
допустимое   значение   просроченной   кредиторской   задолженности
бюджетного  учреждения  и  определяет  действия  Росздравнадзора  в
случае   превышения  предельно  допустимого  значения  просроченной
кредиторской задолженности.
     2. Порядок подготовлен в целях:
     - усиления контроля за использованием бюджетных средств;
     - снижения рисков возникновения финансовых потерь;
     - повышения    ответственности    руководителей    федеральных
государственных бюджетных учреждений.
     3. Предельно  допустимое  значение  просроченной  кредиторской
задолженности  бюджетного  учреждения  устанавливается в размере не
более  2%  объема  источников  финансового обеспечения деятельности
бюджетного  учреждения  (финансовых требований по доходам и объемам
финансирования,  определяемых методом начисления) на 1 января года,
следующего за отчетным, в том числе:
     субсидии на выполнение государственного задания;
     целевые субсидии;
     бюджетные инвестиции;
     иные источники  финансового  обеспечения  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     4. Объем    предельно    допустимого   значения   просроченной
кредиторской  задолженности  бюджетного  учреждения определяется по
каждому источнику в отдельности.
     5. Бюджетным    учреждением   по   итогам   финансового   года
проводится  инвентаризация  кредиторской  задолженности на 1 января
года, следующего за отчетным.
     6. Для   каждого  государственного  контракта  (договора),  по
которому   существует   просроченная   кредиторская  задолженность,
бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
     а) сопроводительное  письмо  с  указанием причин возникновения
кредиторской   задолженности  и  код  бюджетной  классификации,  по
которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
     б) копия  заключенного  государственного  контракта (договора)
на  поставку  товаров  (выполнение  работ,  оказание  услуг)  между
бюджетным учреждением и кредитором;
     в) информация  о  проведении  сверки  расчетов за поставленные
товары  (выполненные  работы,  оказанные  услуги)  между  бюджетным
учреждением и кредитором.
     7. Результаты  инвентаризации  оформляются  по  рекомендуемому
образцу  "Сведения  о  кредиторской  задолженности"  (приложение  к
Порядку)  и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом
6  Порядка,  представляются  бюджетным  учреждением  в  сроки сдачи
годовой     бюджетной     отчетности    в    Управление    финансов
Росздравнадзора.
     8. Представленные  сведения  о  кредиторской  задолженности  и
комплект   документов,  указанный  в  пункте  6  Порядка,  проходят
процедуру  проверки  обоснованности  кредиторской  задолженности  в
Управлении  финансов  Росздравнадзора.  Срок проверки составляет не
более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
     9. Предметом проверки являются:
     а) объем кредиторской задолженности;
     б) обоснованность кредиторской задолженности.
     В   объем   кредиторской   задолженности   включена   основная
задолженность  по государственному контракту (договору), отраженная
в бюджетном учете.
     10. В  случае  представления  неполного  комплекта  документов
комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
     Повторное   представление  комплекта  документов  должно  быть
произведено  бюджетным  учреждением  в  течение  5  рабочих  дней с
момента возврата.
     11. По  итогам  проведения проверки кредиторской задолженности
Управлением   финансов   Росздравнадзора   формируются  сведения  о
проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
     12. Управление  финансов Росздравнадзора по итогам проведенной
проверки  просроченной  кредиторской  задолженности  готовит на имя
руководителя  Росздравнадзора или уполномоченного им лица служебную
записку  с  оценкой  действий  руководителя  бюджетного учреждения,
содержащую   предложение   о   расторжении   трудового  договора  с
руководителем    бюджетного    учреждения   или   рекомендации   по
урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
     13. На     основании     предложений    Управления    финансов
Росздравнадзора  руководителем  Росздравнадзора  или уполномоченным
им  лицом  принимается  решение  о расторжении трудового договора с
руководителем  бюджетного  учреждения  в  соответствии  с пунктом 3
статьи   278  Трудового  кодекса  Российской  Федерации<1>  или  об
утверждении   плана   мероприятий  по  урегулированию  просроченной
кредиторской задолженности.

     ___________
     <1> Собрание законодательства Российской Федерации,  2002, N 1
(ч.  I),  ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700;
2004,  N 18,   ст. 1690;  N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27;
N 19,  ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007,
N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844;
N 43,  ст.  5084;  N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I),
ст.  3613;  N 30 (ч.  II),  ст.  3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236;
2009,  N 1,  ст.  17,  21;  N 19,  ст. 2270;  N 29, ст. 3604; N 30,
ст. 3732,   3739;   N 46,   ст.  5419;  N 48, ст. 5717; 2010, N 31,
ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539;
N 27, ст. 3880.


                            __________



     Приложение
     к Порядку


                                              Рекомендуемый образец

                              В Управление финансов Росздравнадзора

                          С В Е Д Е Н И Я
                   о кредиторской задолженности
              по состоянию на "__" __________ 20__ г.

     Наименование бюджетного учреждения
     Ед.  измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака
после запятой

|------|------------------|--------------|------------------------|
|  N   |    Показатели    |   Источник   |   Сумма кредиторской   |
| п/п  |   кредиторской   |финансирования|      задолженности     |
|      |  задолженности   |              |----------|-------------|
|      |                  |              |  всего   | в том числе |
|      |                  |              |          |просроченная |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|
| 1    |        2         |       3      |     4    |      5      |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|
|      |                  |              |          |             |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|
|      |Итого по          |              |          |             |
|      |источнику         |              |          |             |
|      |финансирования    |              |          |             |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|
|      |Всего             |              |          |             |
|------|------------------|--------------|----------|-------------|

     Примечание.
     В  графе  2  указываются показатели кредиторской задолженности
по  кодам  операций  сектора государственного управления. Отдельной
строкой  указывается  задолженность  по налогам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
     В   графе   3   указывается  конкретный  источник  финансового
обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
     - субсидии на выполнение государственного задания;
     - целевые субсидии;
     - бюджетные инвестиции;
     - иные источники  финансового  обеспечения  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

     Руководитель учреждения  __________________
                                    (подпись)
     Главный бухгалтер ________________
                           (подпись)


                           _____________

Информация по документу
Читайте также