Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2011 № 4634-Пр/11П Р И К А З Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 29 июля 2011 г. N 4634-Пр/11 Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 19 сентября 2011 г. Регистрационный N 21819 В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) приказываю: 1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению. 2. Отделу государственной службы и кадровой работы (Ф.М.Семенов) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Врио руководителя Е.А.Тельнова ___________ Приложение П О Р Я Д О К определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации 1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее, соответственно, - бюджетное учреждение, Росздравнадзор), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Росздравнадзора в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 2. Порядок подготовлен в целях: - усиления контроля за использованием бюджетных средств; - снижения рисков возникновения финансовых потерь; - повышения ответственности руководителей федеральных государственных бюджетных учреждений. 3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения устанавливается в размере не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе: субсидии на выполнение государственного задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции; иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности. 5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным. 6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов: а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству; б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором; в) информация о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) между бюджетным учреждением и кредитором. 7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение к Порядку) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Управление финансов Росздравнадзора. 8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Управлении финансов Росздравнадзора. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов. 9. Предметом проверки являются: а) объем кредиторской задолженности; б) обоснованность кредиторской задолженности. В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете. 10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению. Повторное представление комплекта документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата. 11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Управлением финансов Росздравнадзора формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения. 12. Управление финансов Росздравнадзора по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя руководителя Росздравнадзора или уполномоченного им лица служебную записку с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащую предложение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. 13. На основании предложений Управления финансов Росздравнадзора руководителем Росздравнадзора или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации<1> или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. ___________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880. __________ Приложение к Порядку Рекомендуемый образец В Управление финансов Росздравнадзора С В Е Д Е Н И Я о кредиторской задолженности по состоянию на "__" __________ 20__ г. Наименование бюджетного учреждения Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой |------|------------------|--------------|------------------------| | N | Показатели | Источник | Сумма кредиторской | | п/п | кредиторской |финансирования| задолженности | | | задолженности | |----------|-------------| | | | | всего | в том числе | | | | | |просроченная | |------|------------------|--------------|----------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------|------------------|--------------|----------|-------------| | | | | | | |------|------------------|--------------|----------|-------------| | |Итого по | | | | | |источнику | | | | | |финансирования | | | | |------|------------------|--------------|----------|-------------| | |Всего | | | | |------|------------------|--------------|----------|-------------| Примечание. В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе: - субсидии на выполнение государственного задания; - целевые субсидии; - бюджетные инвестиции; - иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель учреждения __________________ (подпись) Главный бухгалтер ________________ (подпись) _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|