Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 583ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 июля 2011 г. N 583 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 г. N 533 О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. N 517; от 04.09.2015 г. N 941) В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов). 2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, подлежат применению со дня вступления в силу основ ценообразования и правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 583 П Р А В И Л А рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. N 517; от 04.09.2015 г. N 941) 1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О теплоснабжении" устанавливают порядок и сроки рассмотрения разногласий, возникающих между уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), органами местного самоуправления поселений или городских округов в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации, осуществляющими регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее соответственно - разногласия, органы регулирования), и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - регулируемые организации), в связи с выбором органом регулирования метода регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установление которых осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом. 2. Основанием для рассмотрения разногласий является письменное заявление о разногласиях, поданное регулируемой организацией, в отношении которой органом регулирования было принято решение о выборе метода регулирования цен (тарифов) на расчетный период регулирования (далее соответственно - заявление, заявитель), в Федеральную антимонопольную службу не позднее чем в течение 30 календарных дней с даты принятия органом регулирования решения о выборе метода регулирования цен (тарифов) для заявителя на очередной период регулирования. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 3. Заявление, поданное заявителем позже срока, установленного пунктом 2 настоящих Правил, принимается к рассмотрению в случае нарушения органом регулирования срока уведомления регулируемой организации о согласовании либо об отказе в согласовании выбранного регулируемой организацией метода регулирования, установленного правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Причина пропуска срока подачи заявления должна быть указана заявителем в прилагаемом к заявлению ходатайстве о восстановлении пропущенного срока. 4. Заявление, подписанное заявителем (его полномочным представителем) и заверенное печатью, а также прилагаемые к заявлению обосновывающие документы и материалы (подлинники или копии, заверенные подписью ответственного лица и печатью заявителя) представляются в Федеральную антимонопольную службу на бумажном носителе в 2 экземплярах. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) Одновременно с представлением заявления в Федеральную антимонопольную службу заявителем представляется документ, который подтверждает направление заявителем копии заявления и приложенных к нему материалов в орган регулирования, решение которого оспаривается в заявлении. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) Федеральная антимонопольная служба утверждает форму заявления и прилагаемой к нему пояснительной записки, а также перечень обосновывающих документов и материалов, прилагаемых к заявлению. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. N 517; от 04.09.2015 г. N 941) 5. В заявлении указываются: а) наименование заявителя, его место нахождения с указанием почтового индекса, номер (номера) телефона и адреса электронной почты; б) наименование органа регулирования, решение которого оспаривается, и реквизиты этого решения; в) требования заявителя; г) обоснование заявленных требований; д) перечень приложенных к заявлению обосновывающих документов и материалов. 6. Заявление с прилагаемыми документами в течение 10 рабочих дней с даты поступления подлежит рассмотрению на предмет соответствия требованиям, установленным настоящими Правилами. 7. Заявление в случае его несоответствия требованиям, установленным настоящими Правилами, к рассмотрению не принимается и подлежит возврату заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления с указанием причин возврата. 8. В принятии к рассмотрению заявления может быть отказано в случае: пропуска заявителем срока подачи заявления и отсутствия в поданных в Федеральную антимонопольную службу материалах ходатайства о восстановлении пропущенного срока; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) отказа в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока; отсутствия в заявлении требований, являющихся предметом рассмотрения разногласий. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причины отказа направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную антимонопольную службу. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 9. В случае принятия заявления к рассмотрению заявителю направляется уведомление за подписью заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную антимонопольную службу. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 10. Решение по результатам рассмотрения разногласий принимается не позднее 30 рабочих дней с даты принятия заявления к рассмотрению. По результатам рассмотрения разногласий Федеральной антимонопольной службой принимается решение: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) а) об удовлетворении требований, указанных в заявлении; б) об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении. 11. Рассмотрение разногласий может быть приостановлено в случае: а) получения ходатайства одной из сторон о приостановлении рассмотрения разногласий; б) необходимости получения дополнительных материалов и информации, а также привлечения к рассмотрению разногласий других лиц; в) наличия документально подтвержденной информации о рассмотрении вопросов, относящихся к предмету рассмотрения разногласий, в иных органах государственной власти, решения которых могут иметь существенное значение для результатов рассмотрения разногласий. 12. Возобновление рассмотрения разногласий осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий. Приостановление и возобновление рассмотрения разногласий осуществляются на основании решения Федеральной антимонопольной службы. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) Причины приостановления или возобновления рассмотрения разногласий должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении рассмотрения разногласий. Приостановление рассмотрения разногласий допускается на срок не более 2 месяцев, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 11 настоящих Правил. 13. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до вынесения решения в случае: а) ликвидации юридического лица - заявителя; б) направления сторонами в Федеральную антимонопольную службу заявления о достижении ими согласия; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) в) отзыва заявителем заявления; г) выявления в ходе рассмотрения разногласий обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения разногласий; д) наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с предметом рассмотрения разногласий. 14. Решения Федеральной антимонопольной службы о приостановлении, возобновлении или прекращении рассмотрения разногласий направляются сторонам в течение 5 рабочих дней с даты их принятия. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 15. Рассмотрение разногласий осуществляется Федеральной антимонопольной службой на согласительных совещаниях под председательством руководителя Федеральной антимонопольной службы или его заместителя с приглашением представителей сторон. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 5 календарных дней до даты его проведения. Разногласия могут быть рассмотрены в отсутствие представителей сторон (стороны) на основании их письменного заявления или в случае неявки представителей стороны (сторон), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени проведения согласительного совещания. 16. Ход согласительного совещания отражается в протоколе, в котором указываются: а) дата и место рассмотрения разногласий; б) существо рассматриваемого вопроса; в) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении разногласий; г) сведения о представленных в Федеральную антимонопольную службу документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в согласительном совещании; е) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий; ж) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения. 17. В процессе рассмотрения разногласий Федеральная антимонопольная служба вправе запросить дополнительные материалы и информацию, необходимые для принятия обоснованного решения о рассмотрении разногласий. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 18. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, оформляется приказом Федеральной антимонопольной службы, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней с даты его принятия и подлежит опубликованию в информационном бюллетене Федеральной антимонопольной службы. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 19. Решение Федеральной антимонопольной службы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, обязательно для исполнения органами регулирования и подлежит исполнению в течение 1 месяца с даты его принятия в порядке, установленном этим решением. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 20. Органы регулирования обязаны проинформировать Федеральную антимонопольную службу об исполнении ее решений, принятых по результатам рассмотрения разногласий, в течение 7 рабочих дней с даты исполнения решения в порядке, установленном Федеральной антимонопольной службой в этом решении. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 21. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в установленном законом порядке. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|