Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по оборонному заказу Российской Федерации от 29.06.2011 № 229П Р И К А З Федеральной службы по оборонному заказу от 29 июня 2011 г. N 229 Об утверждении Порядка формирования и деятельности комиссии Межрегионального управления Рособоронзаказа по федеральному округу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2011 г. Регистрационный N 21437 В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413), Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446), Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 30, ст. 4070) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и деятельности комиссии Межрегионального управления Рособоронзаказа по федеральному округу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 2. Начальникам Межрегиональных управлений Рособоронзаказа по федеральным округам сформировать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить их состав. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Рособоронзаказа (Н.И.Головатый). 4. Приказ довести до должностных лиц центрального аппарата Рособоронзаказа и начальников Межрегиональных управлений Рособоронзаказа по федеральным округам в части касающейся. Директор А.Сухоруков ____________ Приложение П О Р Я Д О К формирования и деятельности комиссии Межрегионального управления Рособоронзаказа по федеральному округу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов I. Общие положения 1. Порядок формирования и деятельности комиссии Межрегионального управления Рособоронзаказа по федеральному округу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413), Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446), Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 30, ст. 4070) и определяет процедуру формирования и деятельности комиссии Межрегионального управления Рособоронзаказа по федеральному округу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Порядком, а также приказами и распоряжениями Рособоронзаказа. 3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Межрегионального управления Рособоронзаказа по федеральному округу: а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими, замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в Межрегиональном управлении Рособоронзаказа по федеральному округу (далее - государственные служащие Межрегионального управления), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в Межрегиональном управлении Рособоронзаказа по федеральному округу (далее - Межрегиональное управление) мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих Межрегионального управления, за исключением начальников и заместителей начальников Межрегиональных управлений. 5. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. II. Состав Комиссии 6. Численный и персональный состав Комиссии утверждается и изменяется приказом Межрегионального управления. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Межрегиональном управлении (далее - должности государственной службы), секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 7. В состав Комиссии входят: заместитель начальника Межрегионального управления (председатель Комиссии), помощник начальника Межрегионального управления либо, при его отсутствии, государственный служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по противодействию коррупции в Межрегиональном управлении (секретарь Комиссии), государственный служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы в Межрегиональном управлении, другие государственные служащие Межрегионального управления, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию). По решению начальника Межрегионального управления в состав Комиссии может быть включен представитель профсоюзной организации Межрегионального управления (по согласованию). 8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Межрегиональном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие: а) непосредственный руководитель государственного служащего Межрегионального управления, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Межрегиональном управлении должности государственной службы, имеющие аналогичные должностные обязанности с государственным служащим Межрегионального управления, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос; б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии: другие государственные служащие Межрегионального управления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Межрегиональном управлении, недопустимо. 11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. III. Порядок работы Комиссии 12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а) представление начальником Межрегионального управления в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274; N 27, ст. 3446; N 30, ст. 4070) (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих: о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке; о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в Межрегиональное управление: обращение гражданина, замещавшего в Межрегиональном управлении должность государственной службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по оборонному заказу, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Рособоронзаказа от 15 февраля 2010 г. N 42 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2010 г., регистрационный N 16584), за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы; заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление начальника Межрегионального управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Межрегиональном управлении мер по предупреждению коррупции. 13. Председатель Комиссии при поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего. 15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы. 16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются: а) достоверными и полными; б) недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Межрегионального управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов: а) соблюдал; б) не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Межрегионального управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей: а) является объективной и уважительной; б) не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему представить указанные сведения; в) необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Межрегионального управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 12 Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17-20 Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть обязательно отражены в протоколе заседания Комиссии. 22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 Порядка, Комиссия принимает решение по существу вопроса. 23. Для исполнения решений Комиссии помощником начальника Межрегионального управления могут быть подготовлены проекты актов Межрегионального управления, решений или поручений начальника Межрегионального управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Межрегионального управления. 24. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для начальника Межрегионального управления, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Порядка, которое носит обязательный характер. 26. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к государственному служащему претензии и материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Межрегиональное управление; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 27. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен государственный служащий. 28. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Межрегионального управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 29. Начальник Межрегионального управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Межрегионального управления в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение начальника Межрегионального управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Межрегионального управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 31. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 32. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются помощником начальника Межрегионального управления либо, при его отсутствии, государственным служащим Межрегионального управления, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы в Межрегиональном управлении, или государственным служащим Межрегионального управления, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по противодействию коррупции в Межрегиональном управлении. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|