Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1006-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 10 июня 2011 г. N 1006-р

                              МОСКВА


 О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации
               и Правительством Литовской Республики
      о строительстве моста через реку Неман между городами
               Советск и Панемуне и подходов к нему

     В  соответствии  с  пунктом  1  статьи  11 Федерального закона
"О международных    договорах    Российской   Федерации"   одобрить
представленный  Минтрансом России согласованный с заинтересованными
федеральными   органами   исполнительной  власти  и  правительством
Калининградской   области,  а  также  предварительно  проработанный
с  Литовской   Стороной   проект  Соглашения  между  Правительством
Российской   Федерации   и   Правительством   Литовской  Республики
о  строительстве  моста  через  реку Неман между городами Советск и
Панемуне и подходов к нему (прилагается).
     Поручить  Минтрансу  России  провести  с  участием МИДа России
переговоры  с  Литовской  Стороной  и  по достижении договоренности
подписать  от  имени  Правительства  Российской Федерации указанное
Соглашение,  разрешив  вносить  в  прилагаемый проект изменения, не
имеющие принципиального характера.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



                                                             Проект


                        С О Г Л А Ш Е Н И Е

     между Правительством Российской Федерации и Правительством
    Литовской Республики о строительстве моста через реку Неман
        между городами Советск и Панемуне и подходов к нему


     Правительство  Российской  Федерации и Правительство Литовской
Республики, именуемые в дальнейшем Сторонами,
     основываясь  на  положениях  Соглашения  между  Правительством
Российской   Федерации  и  Правительством  Литовской  Республики  о
пунктах  пропуска  через  государственную  границу между Российской
Федерацией    и   Литовской  Республикой, подписанного   24 февраля
1995 г. в г. Москве,
     стремясь     укреплять    экономическое    сотрудничество    и
транспортные   связи   между   Российской  Федерацией  и  Литовской
Республикой,
     желая   развивать   транспортную,   пограничную  и  таможенную
инфраструктуру   на   государственной   границе   между  Российской
Федерацией и Литовской Республикой,
     согласились о нижеследующем:

                             Статья 1

     Настоящее  Соглашение  заключается в целях строительства моста
через  реку Неман, подходов к нему, а также развития инфраструктуры
автомобильного  пункта пропуска через государственную границу между
Российской   Федерацией   и   Литовской   Республикой   на  участке
автомагистрали   Е77  Псков  -  Рига   -  Шауляй   -    Толпаки   -
Калининград ... Гданьск - Эльблонг -  Варшава  -  Радом  -  Краков  -
Третена  -  Рузомберок  -  Зволен  -  Будапешт  (на обходах городов
Советск и Панемуне).

                             Статья 2

     Понятия,   используемые   в   настоящем  Соглашении,  означают
следующее:
     "мост"  -  автодорожный  мост  через реку Неман между городами
Советск (Российская Федерация) и Панемуне (Литовская Республика);
     "подход"   -   участок   автомобильной   дороги   с  дорожными
сооружениями,    предназначенный    для   движения   автомобильного
транспорта и соединяющий автомобильные дороги с мостом;
     "закрытая  зона  строительства"  -  огражденное  на территории
государства  каждой  из  Сторон  пространство, включающее акваторию
реки  Неман  (за  исключением  акватории  реки, предназначенной для
судового  хода),  в  пределах которого осуществляется строительство
моста;
     "персонал"  -  лица,  участвующие  в  строительстве  моста или
обеспечивающие   такое   строительство  в  пределах  закрытой  зоны
строительства;
     "начало    строительства"    -    дата    принятия   органами,
непосредственно  ответственными  за выполнение положений настоящего
Соглашения,   решения  о  начале  работ  по  подготовке  инженерных
изысканий,   проектированию  и  строительству  моста,  связанных  с
выездом специалистов на место проведения работ;
     "завершение  строительства"  -  дата  принятия в установленном
законодательством  государств  Сторон  порядке  решения  о  вводе в
эксплуатацию моста и подходов к нему.

                             Статья 3

     1. Координацию    деятельности    по   реализации   настоящего
Соглашения осуществляют компетентные органы государств Сторон:
     с   Российской  Стороны - Министерство  транспорта  Российской
Федерации;
     с  Литовской  Стороны - Министерство транспорта и коммуникаций
Литовской Республики.
     2. Органами,   непосредственно  ответственными  за  выполнение
положений настоящего Соглашения, являются:
     с Российской Стороны:
     в  части,  касающейся  финансирования  и  проведения  работ по
проектированию  и  строительству  моста  и  подхода  на  территории
Российской Федерации, - правительство Калининградской области;
     в  части,  касающейся  развития  инфраструктуры автомобильного
пункта  пропуска  на территории Российской Федерации, - Федеральное
агентство   по   обустройству  государственной  границы  Российской
Федерации;
     в   части,   касающейся   порядка   въезда   в  закрытую  зону
строительства,   пребывания   в  этой  зоне  и  выезда  из  нее,  -
Федеральная  служба  безопасности Российской Федерации, Федеральная
таможенная служба и Федеральная миграционная служба;
     с Литовской Стороны:
     в  части, касающейся проектирования и строительства подхода на
территории  Литовской  Республики, - Дирекция  автомобильных  дорог
Литвы   при   Министерстве   транспорта  и  коммуникаций  Литовской
Республики;
     в  части,  касающейся  развития  инфраструктуры автомобильного
пункта  пропуска  на  территории  Литовской  Республики, - Дирекция
пунктов   пограничного   контроля  при  Министерстве  транспорта  и
коммуникаций Литовской Республики;
     в   части,   касающейся   порядка  пропуска  в  закрытую  зону
строительства,  въезда  (пребывания,  выезда)  в эту зону, - Служба
охраны  государственной  границы  при  Министерстве  внутренних дел
Литовской  Республики  и  Таможенный  департамент  при Министерстве
финансов Литовской Республики.
     3. Об  изменении  наименований и функций указанных в пунктах 1
и  2  настоящей  статьи  органов,  а  также  об отнесении указанных
вопросов  к  компетенции  других  органов  Стороны  незамедлительно
уведомляют   друг   друга  в  письменной  форме  по дипломатическим
каналам.

                             Статья 4

     1. Российская Сторона обеспечивает финансирование:
     проектирования и строительства моста;
     проектирования   и   строительства   подхода   на   территории
Российской Федерации;
     развития  инфраструктуры  автомобильного  пункта  пропуска  на
территории Российской Федерации.
     2. Литовская Сторона обеспечивает финансирование:
     проектирования   и   строительства   подхода   на   территории
Литовской Республики;
     развития  инфраструктуры  автомобильного  пункта  пропуска  на
территории Литовской Республики.

                             Статья 5

     Строительство  моста  не  должно  менять  направление  водного
потока  реки Неман или изменять его русло и береговую линию в целях
избежания  изменения  положения  линии  государственной  границы, а
также  нанесения  ущерба экологической и иной безопасности в данном
районе.
     Инженерные  изыскания,  проектирование  и  строительство моста
осуществляются    с    соблюдением    требований,    обеспечивающих
безопасность   судоходства,   в  соответствии  с  законодательством
государств Сторон.
     Основные    технические    параметры   моста   согласовываются
компетентными органами государств Сторон.
     После  завершения строительства мост переходит в собственность
субъекта Российской Федерации - Калининградской области.

                             Статья 6

     На  период  строительства  моста в целях реализации настоящего
Соглашения   компетентные   органы   государств  Сторон  определяют
границы закрытой зоны строительства.
     Передвижение  персонала  и  транспортных  средств, перемещение
строительных  и иных материалов, оборудования и технических средств
в   пределах   закрытой   зоны   строительства  не  рассматриваются
Сторонами как пересечение государственной границы.
     Границы  территории  закрытой  зоны  строительства оборудуются
соответствующими опознавательными знаками.
     Судам   и   плавучим   средствам,   не   имеющим  отношения  к
строительству  моста,  запрещается  совершать остановку в акватории
реки Неман в пределах закрытой зоны строительства.
     Порядок   въезда   (пребывания,   выезда)   в   закрытую  зону
строительства   определяется   Федеральной   службой   безопасности
Российской  Федерации, Федеральной таможенной службой и Федеральной
миграционной    службой   по   согласованию   со   Службой   охраны
государственной  границы  при Министерстве внутренних дел Литовской
Республики  и  Таможенным  департаментом  при Министерстве финансов
Литовской Республики.
     Выезд  персонала из закрытой зоны строительства осуществляется
исключительно  на  территорию  государства  Стороны,  с которой был
осуществлен въезд в эту зону.
     Закрытая    зона   строительства   находится   под   контролем
пограничных и таможенных органов государств Сторон.
     В   целях  строительства  моста  закрытая  зона  строительства
оборудуется    пунктами   контроля   въезда   и   выезда.   Стороны
обеспечивают  в  соответствии с законодательством государств Сторон
создание  в  указанных пунктах контроля въезда и выезда необходимых
условий   для   деятельности  органов  пограничного  и  таможенного
контроля.   Сроки   открытия  указанных  пунктов  въезда  и  выезда
определяются    Федеральной    службой    безопасности   Российской
Федерации,  Федеральной  таможенной  службой  совместно  со Службой
охраны  государственной  границы  при  Министерстве  внутренних дел
Литовской  Республики  и  Таможенным департаментом при Министерстве
финансов   Литовской   Республики   за   один   месяц   до   начала
строительства моста.
     До   момента   открытия   пунктов   въезда   в  закрытую  зону
строительства  и  до  момента  выезда  из  нее  компетентные органы
государств  Сторон  обмениваются  списками  персонала  в письменной
форме.

                             Статья 7

     До  начала  строительства  моста, а в случае необходимости и в
период   строительства   моста   пограничные  и  таможенные  органы
государств  Сторон,  а  также  органы  государств  Сторон  в  сфере
миграции   проводят  консультации  в  целях  координации  действий,
связанных   с   въездом  (пребыванием,  выездом)  в  закрытую  зону
строительства   персонала,   ввозом   (вывозом)  в  указанную  зону
строительных   и   иных   материалов,  оборудования  и  технических
средств.
     Правительство  Калининградской области уведомляет в письменной
форме   Службу  охраны  государственной  границы  при  Министерстве
внутренних  дел  Литовской  Республики и Таможенный департамент при
Министерстве  финансов  Литовской  Республики  о  сроках выполнения
предстоящих  работ,  количестве  персонала, его въезде (пребывании,
выезде)  в  закрытую  зону строительства, а также о необходимых для
строительства   производственно-технических   и   санитарно-бытовых
помещениях,  оборудовании,  транспортных  и  технических средствах,
строительных и иных материалах.

                             Статья 8

     В    период    строительства   моста   персоналу   разрешается
использовать необходимые средства связи.
     Типы,   количество,   модели,   рабочие   частоты  и  позывные
переносных   средств   радиосвязи   до   начала   их  использования
согласовываются   Федеральной   службой   безопасности   Российской
Федерации    и   Службой   охраны   государственной   границы   при
Министерстве внутренних дел Литовской Республики.

                             Статья 9

     При  проведении  работ  в пределах закрытой зоны строительства
правительство  Калининградской  области  обеспечивает  безопасность
персонала,  а также сохранность имущества и документации, связанных
с  выполнением  строительных  работ. Для охраны территории закрытой
зоны  строительства  правительством  Калининградской  области могут
использоваться  технические  средства  и  (или) привлекаться службы
охраны.
     При  проведении  строительных  работ,  связанных с реализацией
настоящего   Соглашения,   правительство  Калининградской  области,
Федеральное   агентство  по  обустройству  государственной  границы
Российской   Федерации,  Дирекция  автомобильных  дорог  Литвы  при
Министерстве  траспорта  и  коммуникаций  Литовской  Республики,  а
также  Дирекция  пунктов  пограничного  контроля  при  Министерстве
транспорта    и   коммуникаций   Литовской   Республики   принимают
необходимые  меры  предосторожности  во  избежание нанесения ущерба
имуществу граждан и окружающей среде.

                             Статья 10

     Порядок   ввоза   строительных  и  иных  материалов,  а  также
оборудования,  транспортных  и  технических средств в закрытую зону
строительства    определяется   Федеральной   таможенной   службой,
Федеральной    службой   безопасности   Российской   Федерации   по
согласованию   со   Службой   охраны  государственной  границы  при
Министерстве  внутренних  дел  Литовской  Республики  и  Таможенным
департаментом при Министерстве финансов Литовской Республики.
     Не  израсходованные  при  строительстве  моста  строительные и
иные  материалы,  а  также оборудование, транспортные и технические
средства,  ввезенные  в  закрытую  зону  строительства, должны быть
вывезены  из  закрытой зоны строительства в том же порядке, в каком
они были ввезены в нее.
     Транспортные  и  технические средства, а также суда и плавучие
средства,   задействованные   в   строительстве   моста,   въезжают
(заходят)   в   закрытую   зону  строительства  государства  другой
Стороны,   находятся   в   этой  зоне  и  возвращаются  обратно  по
регистрационным  документам и спискам, согласованным пограничными и
таможенными органами государств Сторон.
     В  указанных  списках  содержатся  соответственно  марка, тип,
государственный     регистрационный     знак,     номер    паспорта
транспортного, технического средства или судна.
     Оборудование    и    транспортные    средства   должны   иметь
опознавательные   знаки,   согласованные   компетентными   органами
государств  Сторон,  осуществляющими  координацию  деятельности  по
реализации   настоящего   Соглашения,  пограничными  и  таможенными
органами государств Сторон.

                             Статья 11

     В    целях    реализации   положений   настоящего   Соглашения
компетентные  органы  государств Сторон вправе создавать совместную
комиссию.

                             Статья 12

     Споры,  возникающие  между Сторонами и связанные с толкованием
или    применением   настоящего   Соглашения,   разрешаются   путем
консультаций между компетентными органами государств Сторон.

                             Статья 13

     Порядок  эксплуатации,  содержания  и  обслуживания  моста,  а
также   регулирование  связанных  с  этим  имущественных  отношений
являются предметом отдельного соглашения между Сторонами.

                             Статья 14

     По  взаимному  согласию  Сторон  в  настоящее Соглашение могут
вноситься изменения, которые оформляются отдельными протоколами.

                             Статья 15

     Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  с  даты получения по
дипломатическим    каналам   последнего   письменного   уведомления
о  выполнении     Сторонами     внутригосударственных     процедур,
необходимых для его вступления в силу.

     Совершено  в г. ________________ "___" _____________ 2011 г. в
двух  экземплярах, каждый на русском и литовском языках, причем оба
текста имеют одинаковую силу.

     За Правительство                          За Правительство
     Российской Федерации                      Литовской Республики

Информация по документу
Читайте также