Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1006-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 10 июня 2011 г. N 1006-р МОСКВА О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о строительстве моста через реку Неман между городами Советск и Панемуне и подходов к нему В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный Минтрансом России согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и правительством Калининградской области, а также предварительно проработанный с Литовской Стороной проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о строительстве моста через реку Неман между городами Советск и Панемуне и подходов к нему (прилагается). Поручить Минтрансу России провести с участием МИДа России переговоры с Литовской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о строительстве моста через реку Неман между городами Советск и Панемуне и подходов к нему Правительство Российской Федерации и Правительство Литовской Республики, именуемые в дальнейшем Сторонами, основываясь на положениях Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о пунктах пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Литовской Республикой, подписанного 24 февраля 1995 г. в г. Москве, стремясь укреплять экономическое сотрудничество и транспортные связи между Российской Федерацией и Литовской Республикой, желая развивать транспортную, пограничную и таможенную инфраструктуру на государственной границе между Российской Федерацией и Литовской Республикой, согласились о нижеследующем: Статья 1 Настоящее Соглашение заключается в целях строительства моста через реку Неман, подходов к нему, а также развития инфраструктуры автомобильного пункта пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Литовской Республикой на участке автомагистрали Е77 Псков - Рига - Шауляй - Толпаки - Калининград ... Гданьск - Эльблонг - Варшава - Радом - Краков - Третена - Рузомберок - Зволен - Будапешт (на обходах городов Советск и Панемуне). Статья 2 Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее: "мост" - автодорожный мост через реку Неман между городами Советск (Российская Федерация) и Панемуне (Литовская Республика); "подход" - участок автомобильной дороги с дорожными сооружениями, предназначенный для движения автомобильного транспорта и соединяющий автомобильные дороги с мостом; "закрытая зона строительства" - огражденное на территории государства каждой из Сторон пространство, включающее акваторию реки Неман (за исключением акватории реки, предназначенной для судового хода), в пределах которого осуществляется строительство моста; "персонал" - лица, участвующие в строительстве моста или обеспечивающие такое строительство в пределах закрытой зоны строительства; "начало строительства" - дата принятия органами, непосредственно ответственными за выполнение положений настоящего Соглашения, решения о начале работ по подготовке инженерных изысканий, проектированию и строительству моста, связанных с выездом специалистов на место проведения работ; "завершение строительства" - дата принятия в установленном законодательством государств Сторон порядке решения о вводе в эксплуатацию моста и подходов к нему. Статья 3 1. Координацию деятельности по реализации настоящего Соглашения осуществляют компетентные органы государств Сторон: с Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации; с Литовской Стороны - Министерство транспорта и коммуникаций Литовской Республики. 2. Органами, непосредственно ответственными за выполнение положений настоящего Соглашения, являются: с Российской Стороны: в части, касающейся финансирования и проведения работ по проектированию и строительству моста и подхода на территории Российской Федерации, - правительство Калининградской области; в части, касающейся развития инфраструктуры автомобильного пункта пропуска на территории Российской Федерации, - Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации; в части, касающейся порядка въезда в закрытую зону строительства, пребывания в этой зоне и выезда из нее, - Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная таможенная служба и Федеральная миграционная служба; с Литовской Стороны: в части, касающейся проектирования и строительства подхода на территории Литовской Республики, - Дирекция автомобильных дорог Литвы при Министерстве транспорта и коммуникаций Литовской Республики; в части, касающейся развития инфраструктуры автомобильного пункта пропуска на территории Литовской Республики, - Дирекция пунктов пограничного контроля при Министерстве транспорта и коммуникаций Литовской Республики; в части, касающейся порядка пропуска в закрытую зону строительства, въезда (пребывания, выезда) в эту зону, - Служба охраны государственной границы при Министерстве внутренних дел Литовской Республики и Таможенный департамент при Министерстве финансов Литовской Республики. 3. Об изменении наименований и функций указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи органов, а также об отнесении указанных вопросов к компетенции других органов Стороны незамедлительно уведомляют друг друга в письменной форме по дипломатическим каналам. Статья 4 1. Российская Сторона обеспечивает финансирование: проектирования и строительства моста; проектирования и строительства подхода на территории Российской Федерации; развития инфраструктуры автомобильного пункта пропуска на территории Российской Федерации. 2. Литовская Сторона обеспечивает финансирование: проектирования и строительства подхода на территории Литовской Республики; развития инфраструктуры автомобильного пункта пропуска на территории Литовской Республики. Статья 5 Строительство моста не должно менять направление водного потока реки Неман или изменять его русло и береговую линию в целях избежания изменения положения линии государственной границы, а также нанесения ущерба экологической и иной безопасности в данном районе. Инженерные изыскания, проектирование и строительство моста осуществляются с соблюдением требований, обеспечивающих безопасность судоходства, в соответствии с законодательством государств Сторон. Основные технические параметры моста согласовываются компетентными органами государств Сторон. После завершения строительства мост переходит в собственность субъекта Российской Федерации - Калининградской области. Статья 6 На период строительства моста в целях реализации настоящего Соглашения компетентные органы государств Сторон определяют границы закрытой зоны строительства. Передвижение персонала и транспортных средств, перемещение строительных и иных материалов, оборудования и технических средств в пределах закрытой зоны строительства не рассматриваются Сторонами как пересечение государственной границы. Границы территории закрытой зоны строительства оборудуются соответствующими опознавательными знаками. Судам и плавучим средствам, не имеющим отношения к строительству моста, запрещается совершать остановку в акватории реки Неман в пределах закрытой зоны строительства. Порядок въезда (пребывания, выезда) в закрытую зону строительства определяется Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и Федеральной миграционной службой по согласованию со Службой охраны государственной границы при Министерстве внутренних дел Литовской Республики и Таможенным департаментом при Министерстве финансов Литовской Республики. Выезд персонала из закрытой зоны строительства осуществляется исключительно на территорию государства Стороны, с которой был осуществлен въезд в эту зону. Закрытая зона строительства находится под контролем пограничных и таможенных органов государств Сторон. В целях строительства моста закрытая зона строительства оборудуется пунктами контроля въезда и выезда. Стороны обеспечивают в соответствии с законодательством государств Сторон создание в указанных пунктах контроля въезда и выезда необходимых условий для деятельности органов пограничного и таможенного контроля. Сроки открытия указанных пунктов въезда и выезда определяются Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службой совместно со Службой охраны государственной границы при Министерстве внутренних дел Литовской Республики и Таможенным департаментом при Министерстве финансов Литовской Республики за один месяц до начала строительства моста. До момента открытия пунктов въезда в закрытую зону строительства и до момента выезда из нее компетентные органы государств Сторон обмениваются списками персонала в письменной форме. Статья 7 До начала строительства моста, а в случае необходимости и в период строительства моста пограничные и таможенные органы государств Сторон, а также органы государств Сторон в сфере миграции проводят консультации в целях координации действий, связанных с въездом (пребыванием, выездом) в закрытую зону строительства персонала, ввозом (вывозом) в указанную зону строительных и иных материалов, оборудования и технических средств. Правительство Калининградской области уведомляет в письменной форме Службу охраны государственной границы при Министерстве внутренних дел Литовской Республики и Таможенный департамент при Министерстве финансов Литовской Республики о сроках выполнения предстоящих работ, количестве персонала, его въезде (пребывании, выезде) в закрытую зону строительства, а также о необходимых для строительства производственно-технических и санитарно-бытовых помещениях, оборудовании, транспортных и технических средствах, строительных и иных материалах. Статья 8 В период строительства моста персоналу разрешается использовать необходимые средства связи. Типы, количество, модели, рабочие частоты и позывные переносных средств радиосвязи до начала их использования согласовываются Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Службой охраны государственной границы при Министерстве внутренних дел Литовской Республики. Статья 9 При проведении работ в пределах закрытой зоны строительства правительство Калининградской области обеспечивает безопасность персонала, а также сохранность имущества и документации, связанных с выполнением строительных работ. Для охраны территории закрытой зоны строительства правительством Калининградской области могут использоваться технические средства и (или) привлекаться службы охраны. При проведении строительных работ, связанных с реализацией настоящего Соглашения, правительство Калининградской области, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации, Дирекция автомобильных дорог Литвы при Министерстве траспорта и коммуникаций Литовской Республики, а также Дирекция пунктов пограничного контроля при Министерстве транспорта и коммуникаций Литовской Республики принимают необходимые меры предосторожности во избежание нанесения ущерба имуществу граждан и окружающей среде. Статья 10 Порядок ввоза строительных и иных материалов, а также оборудования, транспортных и технических средств в закрытую зону строительства определяется Федеральной таможенной службой, Федеральной службой безопасности Российской Федерации по согласованию со Службой охраны государственной границы при Министерстве внутренних дел Литовской Республики и Таможенным департаментом при Министерстве финансов Литовской Республики. Не израсходованные при строительстве моста строительные и иные материалы, а также оборудование, транспортные и технические средства, ввезенные в закрытую зону строительства, должны быть вывезены из закрытой зоны строительства в том же порядке, в каком они были ввезены в нее. Транспортные и технические средства, а также суда и плавучие средства, задействованные в строительстве моста, въезжают (заходят) в закрытую зону строительства государства другой Стороны, находятся в этой зоне и возвращаются обратно по регистрационным документам и спискам, согласованным пограничными и таможенными органами государств Сторон. В указанных списках содержатся соответственно марка, тип, государственный регистрационный знак, номер паспорта транспортного, технического средства или судна. Оборудование и транспортные средства должны иметь опознавательные знаки, согласованные компетентными органами государств Сторон, осуществляющими координацию деятельности по реализации настоящего Соглашения, пограничными и таможенными органами государств Сторон. Статья 11 В целях реализации положений настоящего Соглашения компетентные органы государств Сторон вправе создавать совместную комиссию. Статья 12 Споры, возникающие между Сторонами и связанные с толкованием или применением настоящего Соглашения, разрешаются путем консультаций между компетентными органами государств Сторон. Статья 13 Порядок эксплуатации, содержания и обслуживания моста, а также регулирование связанных с этим имущественных отношений являются предметом отдельного соглашения между Сторонами. Статья 14 По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения, которые оформляются отдельными протоколами. Статья 15 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Совершено в г. ________________ "___" _____________ 2011 г. в двух экземплярах, каждый на русском и литовском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Правительство За Правительство Российской Федерации Литовской Республики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|