П Р И К А З
Федерального архивного агентства
от 7 июня 2011 г. N 47
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных учреждений, подведомственных Федеральному
архивному агентству
Зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 г.
Регистрационный N 21209
В соответствии с распоряжением Правительства Российской
Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р "Об утверждении плана
мероприятий по совершенствованию правового положения
государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29,
ст. 3974; 2011, N 18, ст. 2672) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных учреждений, подведомственных Федеральному
архивному агентству.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Руководитель А.Н.Артизов
______________
Приложение
П О Р Я Д О К
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных учреждений,
подведомственных Федеральному архивному агентству
1. Порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных
учреждений, подведомственных Федеральному архивном агентству
(Росархив) (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом
12 плана мероприятий по совершенствованию правового положения
государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г.
N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,
N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974).
2. Настоящий Порядок применяется к подведомственным Росархиву
государственным бюджетным учреждениям (далее - учреждение), в
отношении которых Росархивом принято решение о предоставлении им
субсидий из федерального бюджета в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее -
План) федеральных государственных учреждений, находящихся в
ведении Федерального архивного агентства.
4. План составляется на финансовый год в случае, если закон о
федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на
финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете
утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
5. План составляется учреждением на этапе формирования
проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и
плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой
по форме<1> согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом
учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным
видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых
для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о
нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются
учреждением исходя из представленной Росархивом информации о
планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с
оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием
государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное
задание);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной
форме, полномочия по исполнению которых от имени Росархива
планируется передать в установленном порядке учреждению.
8. Плановые показатели по поступлениям формируются
учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ),
относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным
видам деятельности, предоставление которых осуществляется на
платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход
деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях,
установленных федеральными законами.
9. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом
п. 8, формируются учреждением на основании информации,
представленной Росархивом на этапе формирования проекта бюджета на
очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом п. 8,
рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг
(выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным
заданием и планируемой стоимостью их реализации.
10. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе
видов услуг (работ).
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в
разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и
статей классификации операций сектора государственного управления
бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе
"Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы
классификации операций сектора государственного управления.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением
учреждением государственного задания, формируются с учетом
нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным
порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание
учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание
их имущества, установленным Росархивом.
13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение
составляет и представляет в Росархив Сведения об операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы
документа по Общероссийскому классификатору управленческой
документации 0501016) (далее - Сведения)<2>, по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели,
на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Росархивом, для
учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора
государственного управления исходя из экономического содержания
планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего
финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых
подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их
на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с
отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии,
присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы
и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы
разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год
поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год
выплат, источником финансового обеспечения которых являются
целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детатизируются до уровня групп
и статей классификации операций сектора государственного управления
бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе
"Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы
классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых
субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой
субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в
Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым
актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из
федерального бюджета.
14. Сведения, указанные в п. 12 настоящего Порядка,
сформированные учреждением, утверждаются Росархивом.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового
обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением
услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения к его основным видам деятельности, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной
основе, формируются учреждением в соответствии с порядком
определения платы, установленным Росархивом.
16. После утверждения в установленном порядке федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период План при необходимости уточняется учреждением и не
позднее двух недель с момента получения от Росархива информации о
планируемых объемах расходных обязательств направляется на
утверждение в Росархив.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием
федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее
одного месяца после официального опубликования федерального закона
о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на
выполнение государственного задания.
17. План подписывается должностными лицами, ответственными за
содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения
(уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и
исполнителем документа.
18. В целях внесения изменений составляется новый План,
показатели которого не должны вступать в противоречие в части
кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в
План.
19. Внесение изменений в План, не связанных с принятием
федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих
обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
20. Поступивший в Росархив План в срок не более 5 рабочих
дней рассматривается Отделом финансово-экономической работы и
организации государственных закупок Росархива при участии Отдела
организационной, научно-методической работы и автоматизированных
архивных технологий Росархива, которые готовят мотивированное
заключение о возможности его утверждения.
21. В случае отсутствия замечаний План (План с учетом
изменений) утверждается руководителем Росархива или уполномоченным
им лицом.
22. При выявлении в Плане (План с учетом изменений)
недостатков он возвращается учреждению на доработку и исправление
замечаний с указанием причин, послуживших основанием для его
возврата, после чего не позднее 3 рабочих дней повторно
направляется в Росархив для утверждения.
_____________
<1> Формы (приложения N 1 и 2) в Бюллетене не приводятся. -
Прим. ред.
<2> Сведения не должны содержать информацию о субсидиях,
предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием в соответствии с государственным
(муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.
____________