Расширенный поиск

Федеральный закон от 03.06.2011 № 115-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


       О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

     Принят Государственной Думой                  13 мая 2011 года
     Одобрен Советом Федерации                     25 мая 2011 года

     Внести в Федеральный  закон  от 13 марта  2006  года  N  38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2006,
N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839) следующие изменения:
     1) статью   1  после  слов  "достоверной  рекламы,"  дополнить
словами  "создание  благоприятных  условий   для   производства   и
распространения социальной рекламы,";
     2) в статье 10:
     а) в  части  4  слова  "упоминания  об органах государственной
власти,  об  иных  государственных  органах,  об  органах  местного
самоуправления,  о  муниципальных  органах,  которые  не  входят  в
структуру органов местного самоуправления,  и о спонсорах" заменить
словами "случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи";
     б) дополнить частью 5 следующего содержания:
     "5. Установленные  частью  4  настоящей  статьи ограничения не
распространяются на упоминания об органах  государственной  власти,
иных  государственных органах,  органах местного самоуправления,  о
муниципальных  органах,  которые  не  входят  в  структуру  органов
местного самоуправления,  о спонсорах,  о социально ориентированных
некоммерческих    организациях,    соответствующих     требованиям,
установленным  настоящей  статьей,  а  также  о  физических  лицах,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении,
в целях оказания им благотворительной помощи.  В социальной рекламе
допускается упоминание о социально  ориентированных  некоммерческих
организациях    в    случаях,    если   содержание   этой   рекламы
непосредственно  связано  с  информацией   о   деятельности   таких
некоммерческих     организаций,    направленной    на    достижение
благотворительных или иных общественно полезных целей.";
     в) дополнить частью 6 следующего содержания:
     "6. В социальной рекламе,  распространяемой в радиопрограммах,
продолжительность  упоминания  о  спонсорах  не может превышать три
секунды,  в социальной рекламе,  распространяемой в телепрограммах,
при  кино-  и видеообслуживании,  - три секунды и такому упоминанию
должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в
социальной рекламе,  распространяемой другими способами, - не более
чем  пять   процентов   рекламной   площади   (пространства).   Эти
ограничения  не распространяются на упоминания в социальной рекламе
об органах государственной власти,  иных  государственных  органах,
органах местного самоуправления,  о муниципальных органах,  которые
не входят в структуру органов местного самоуправления,  о социально
ориентированных  некоммерческих организациях,  а также о физических
лицах,  оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся  в
лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.";
     3) в части 6 статьи 38 слова "частью  4  статьи  10"  заменить
словами "частями 4-6 статьи 10".


     Президент Российской Федерации                      Д.Медведев

     Москва, Кремль
     3 июня 2011 года
     N 115-ФЗ

Информация по документу
Читайте также