Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 370ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 мая 2011 г. N 370 МОСКВА Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 г. N 1029) В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2011 году Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году. 2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном бюджете на 2011 год на мероприятия в рамках административной реформы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: а) в размере 146225 тыс. рублей направить на следующие цели: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 г. N 1029) организация координационной деятельности по повышению качества исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая проведение семинаров, конференций, круглых столов; мониторинг, организационное и методическое сопровождение деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по следующим основным направлениям совершенствования государственного управления: оптимизация порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнение государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций, реализация иных механизмов государственного регулирования; разработка, утверждение и реализация административных регламентов исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг, формирование реестров государственных (муниципальных) услуг; организация предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг; реализация норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; организация проведения исследований уровня коррупции среди всех социальных слоев населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер; б) в размере 19250 тыс. рублей передать Федеральной антимонопольной службе на цели, связанные с деятельностью рабочей группы по вопросам оптимизации структуры и функций федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, а также подведомственных им федеральных служб, федеральных агентств и иных организаций, созданной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 1096-р, в том числе на проведение следующих мероприятий: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 г. N 1029) оптимизация осуществления полномочий (функций) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации; оптимизация действующего порядка осуществления административных действий и административных процедур исполнения государственных функций (оказания государственных услуг) федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации; оптимизация деятельности федеральных органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг заявителям на платной основе; оптимизация деятельности организаций по предоставлению услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг; оптимизация порядка проведения экспертиз, их предмета и содержания в рамках исполнения конкретных государственных функций или оказания государственных услуг; иные мероприятия, включая подготовку предложений по совершенствованию государственного управления в отдельных отраслях экономики; в) в размере 220000 тыс. рублей передать: федеральным органам исполнительной власти в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением; бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий по подразделу "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" раздела "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" классификации расходов бюджетов для оказания в 2011 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением; г) в размере 17525 тыс. рублей передать федеральным органам исполнительной власти на оплату труда работников, участвующих в проведении административной реформы, сверх установленного фонда оплаты труда, в том числе: в размере 2337 тыс. рублей - Министерству финансов Российской Федерации; в размере 2337 тыс. рублей - Министерству юстиции Российской Федерации; в размере 2337 тыс. рублей - Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; в размере 2337 тыс. рублей - Федеральной антимонопольной службе; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 г. N 1029) д) в размере 8177 тыс. рублей направить на оплату труда работников Министерства экономического развития Российской Федерации, участвующих в проведении административной реформы, сверх установленного фонда оплаты труда. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 г. N 1029) Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 370 П Р А В И Л А оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2011 году поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы. 2. Поддержка осуществления проектов реализации административной реформы (далее - проекты), прошедших конкурсный отбор и отбор по результатам их выполнения в порядке и на условиях, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации, предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 370 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году" (далее - бюджетные ассигнования на проведение административной реформы), путем: а) передачи бюджетных ассигнований на проведение административной реформы федеральным органам исполнительной власти; б) предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для оказания в 2011 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы. 3. Бюджетные ассигнования на проведение административной реформы предоставляются в 2 этапа на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации и рассматриваются Правительственной комиссией по проведению административной реформы. 4. При проведении конкурсного отбора проектов и отбора по результатам их выполнения (далее - конкурсный отбор и отбор по результатам) проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям: а) соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации; б) для федеральных органов исполнительной власти - наличие в проекте мероприятий, направленных на: совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора); оптимизацию исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, включая сокращение сроков их исполнения (предоставления), сокращение избыточных административных процедур и действий, снижение количества требуемых документов и оптимизацию взаимодействия с заявителем; организацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг; реализацию норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; в) для высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с утвержденными программами снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг): наличие в проекте мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций; наличие в проекте мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг; наличие в проекте иных мероприятий, направленных на реализацию Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; софинансирование расходов на реализацию проекта. 5. Министерство экономического развития Российской Федерации: а) разрабатывает и утверждает порядок и методику проведения конкурсного отбора и отбора по результатам; б) размещает на сайте административной реформы в сети Интернет информацию о порядке проведения конкурсного отбора и отбора по результатам; в) утверждает положение о конкурсной комиссии по отбору высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти - участников конкурсного отбора и отбора по результатам; г) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора и отбора по результатам; д) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам; е) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти - победителями конкурсного отбора и отбора по результатам; ж) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии; з) представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о результатах конкурсного отбора и отбора по результатам; и) доводит до сведения федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации результаты конкурсного отбора и отбора по результатам путем размещения информации на сайте административной реформы в сети Интернет в течение 7 дней после их утверждения; к) утверждает форму и сроки представления итогового отчета по результатам реализации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации проектов. 6. Бюджетные ассигнования на проведение административной реформы предоставляются: а) на первом этапе - высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, ставших победителями по результатам конкурсного отбора, включая подготовку методической базы; б) на втором этапе - федеральным органам исполнительной власти на оплату труда работников, участвующих в проведении административной реформы, сверх установленного фонда оплаты труда. 7. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за расходование средств, полученных на проведение административной реформы в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил. 8. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют не позднее 20 января 2012 г. в Министерство экономического развития Российской Федерации отчеты о расходовании средств на проведение административной реформы по итогам года. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|