Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации от 14.03.2011 № 88

 



                            П Р И К А З

           Федеральной службы по финансовому мониторингу
                     от 14 марта 2011 г. N 88

                                 Утратил силу - Приказ Федеральной
                                 службы по финансовому мониторингу
                                       от 29.03.2012 г. N 86

         Об утверждении Правил предоставления в 2011 году
  и на плановый период 2012 и 2013 годов из федерального бюджета
          субсидии Автономной некоммерческой организации
             "Международный учебно-методический центр
                     финансового мониторинга"

         Зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 г.
                      Регистрационный N 20422


     Во исполнение пункта 11 постановления Правительства Российской
Федерации от 28 декабря 2010 г.  N  1171  "О  мерах  по  реализации
Федерального закона  "О  федеральном  бюджете  на  2011  год  и  на
плановый период  2012  и  2013  годов"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2011, N 3, ст. 545) приказываю:
     1. Утвердить   по   согласованию  с  Минфином  России  Правила
предоставления   из   федерального   бюджета   субсидии  Автономной
некоммерческой   организации   "Международный   учебно-методический
центр финансового мониторинга".
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.


     Руководитель                                      Ю.А.Чиханчин


                          ______________



     Приложение


                           П Р А В И Л А
      предоставления в 2011 году и на плановый период 2012 и
      2013 годов из федерального бюджета субсидии Автономной
   некоммерческой организации "Международный учебно-методический
                  центр финансового мониторинга"

     1. Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления   из   федерального   бюджета   субсидии  Автономной
некоммерческой   организации   "Международный   учебно-методический
центр финансового мониторинга" (далее - МУМЦФМ).
     2. Получателем   субсидии   является   МУМЦФМ,   созданный   в
соответствии  с распоряжением Правительства Российской Федерации от
21  ноября  2005  г. N 1989-р (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2005,  N  48,  ст.  5085)  в  целях обеспечения участия
Российской   Федерации   в   деятельности   Евразийской  группы  по
противодействию  легализации  преступных  доходов  и финансированию
терроризма (далее - ЕАГ).
     3. Предоставление    субсидии    осуществляется   в   пределах
бюджетных    ассигнований   и   лимитов   бюджетных   обязательств,
утвержденных   в   установленном   порядке  Федеральной  службе  по
финансовому  мониторингу  (далее - главный распорядитель средств) в
сводной  бюджетной  росписи  федерального  бюджета на  2011  год  и
плановый период 2012 и 2013 годов.
     4. Субсидия  МУМЦФМ  предоставляется  на  возмещение затрат по
реализации   задач   и   видов   деятельности   в   соответствии  с
утвержденными  Наблюдательным  советом  МУМЦФМ  Уставом  и  планами
работ,   таких   как   организационное  и  техническое  обеспечение
мероприятий   ЕАГ   и  деятельности  Секретариата  ЕАГ,  проведение
учебно-методических  мероприятий,  обучение специалистов из стран -
участниц       ЕАГ,      оказание      технического      содействия
государствам-участникам     в    развитии    национальных    систем
противодействия  легализации  преступных  доходов  и финансированию
терроризма   (ПОД/ФТ),  проведение  исследовательских  и  оценочных
мероприятий  в  области  ПОД/ФТ,  а также на финансирование текущей
деятельности    МУМЦФМ   в   соответствии   со   сметой   расходов,
утвержденной  Наблюдательным  советом  МУМЦФМ  и одобренной главным
распорядителем средств (приложение N 1).
     5. Субсидия   предоставляется   в  соответствии  с  договором,
заключенным  между главным распорядителем средств и МУМЦФМ (далее -
договор), предусматривающим:
     а) целевое назначение и размер субсидии;
     б) право   главного   распорядителя   средств   на  проведение
проверок соблюдения МУМЦФМ условий, установленных договором;
     в) порядок возврата  сумм,  использованных  МУМЦФМ,  в  случае
установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем
средств, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора,
факта  нарушения   целей   и   условий   предоставления   субсидии,
определенных настоящими Правилами и заключенным договором;
     г) порядок  и сроки предоставления отчетности об использовании
субсидии, установленной главным распорядителем средств.
     6. Субсидия   предоставляется   при   условии  ежеквартального
представления   МУМЦФМ   отчета   об   исполнении   сметы  расходов
(приложение  N  2),  актов  приема  выполненных  работ  и оказанных
услуг,  сведений об остатках на расчетном счете и иной отчетности в
порядке   и   в  соответствии  с  формами,  установленными  главным
распорядителем средств.
     7. При   предоставлении   документов,  указанных  в  пункте  6
настоящих   Правил,   после  их  проверки,  а  также  на  основании
письменной    заявки    МУМЦФМ    главный   распорядитель   средств
осуществляет  перечисление  субсидии  на  счет,  открытый  МУМЦФМ в
кредитной организации.
     8. В    случае    нарушения    условий,    установленных   при
предоставлении  и  использовании  субсидии,  главный  распорядитель
средств  принимает решение о возврате средств в федеральный бюджет.
     9. Контроль     за     целевым     использованием    субсидии,
предоставляемой  МУМЦФМ, осуществляет главный распорядитель средств
и Наблюдательный совет МУМЦФМ.


                          ______________



     Приложение N 1
     к Правилам


                             С М Е Т А
              расходов по финансированию деятельности
       Автономной некоммерческой организации "Международный
        учебно-методический центр финансового мониторинга"
                       на ______________ год

|----|------------------------------------------------------|-----|
| N  |                Наименование расходов                 |Сумма|
|п/п |                                                      |(тыс.|
|    |                                                      |руб.)|
|----|------------------------------------------------------|-----|
| 1  |                        2                             | 3   |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|1.  |Целевые мероприятия и расходы по линии ЕАГ            |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|    |в том числе:                                          |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|1.1 |проведение конференций, семинаров, пленарных          |     |
|    |заседаний                                             |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|1.2 |организационное и техническое обеспечение работы      |     |
|    |секретариата ЕАГ                                      |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|2.  |Оказание технического содействия странам - участницам |     |
|    |ЕАГ                                                   |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|    |в том числе:                                          |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|2.1 |учебно-методические мероприятия, обучение специалистов|     |
|    |из государств - участников ЕАГ                        |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|2.2 |техническое и программное оснащение подразделений     |     |
|    |финансовой разведки                                   |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|2.3 |проведение исследовательских и оценочных мероприятий  |     |
|    |в области противодействия легализации преступных      |     |
|    |доходов и финансирования терроризма (включая оплату   |     |
|    |труда специалистов/консультантов по договорам         |     |
|    |подряда)                                              |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.  |Текущие расходы МУМЦФМ                                |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|    |в том числе:                                          |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.1 |фонд оплаты труда                                     |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.2 |начисления на оплату труда                            |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.3 |оплата по договорам возмездного оказания услуг        |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.4 |начисления по договорам возмездного оказания услуг    |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.5 |услуги по содержанию помещения (коммунальные услуги   |     |
|    |и др.)                                                |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.6 |аренда служебных помещений                            |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.7 |услуги связи                                          |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.8 |транспортные услуги                                   |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.9 |командировочные расходы                               |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.10|услуги по содержанию имущества                        |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.11|приобретение расходных материалов                     |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.12|увеличение внеоборотных активов (покупка офисного     |     |
|    |оборудования, оргтехники, мебели и др.)               |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|3.13|прочие расходы (обучение и подготовка работников      |     |
|    |МУМЦФМ, добровольное медицинское страхование,         |     |
|    |аудиторские услуги и др.)                             |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|
|    |ИТОГО расходов (1 + 2 + 3)                            |     |
|----|------------------------------------------------------|-----|

     Генеральный директор ________________

     Главный бухгалтер ___________________


                          _______________



     Приложение N 2
     к Правилам


                                          О Т Ч Е Т
             об исполнении сметы расходов по финансированию деятельности МУМЦФМ
                    за период с "__" _________ по "__" __________ 20__ г.

                                                                                 (руб., коп.)
|---|--------------------------------|-------|-------|--------------|--------|--------------|
| N |     Наименование расходов      |Утверж-| Про-  | В том числе  |Израсхо-| В том числе  |
|п/п|                                |дено по|финан- |-------|------|довано  |-------|------|
|   |                                | смете | сиро- |за счет|  за  |средств |за счет|  за  |
|   |                                |на год | вано  |субси- | счет |  за    |субси- | счет |
|   |                                |       |  за   |дии из |других|отчетный|дии из |других|
|   |                                |       |отчет- | феде- |посту-|период, | феде- |посту-|
|   |                                |       | ный   | раль- |плений| всего  | раль- |плений|
|   |                                |       |период,| ного  |      |        | ного  |      |
|   |                                |       | всего |бюджета|      |        |бюджета|      |
|---|--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
| 1 |               2                |   3   |   4   |   5   |  6   |    7   |   8   |  9   |
|---|--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|1. |Целевые мероприятия и расходы   |       |       |       |      |        |       |      |
|   |по линии ЕАГ                    |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |в том числе:                    |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- проведение конференций,       |       |       |       |      |        |       |      |
|   |семинаров, пленарных заседаний  |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- организационное и техническое |       |       |       |      |        |       |      |
|   |обеспечение работы секретариата |       |       |       |      |        |       |      |
|   |ЕАГ                             |       |       |       |      |        |       |      |
|---|--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|2. |Оказание технического           |       |       |       |      |        |       |      |
|   |содействия странам - участницам |       |       |       |      |        |       |      |
|   |ЕАГ                             |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |в том числе:                    |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- учебно-методические           |       |       |       |      |        |       |      |
|   |мероприятия, обучение           |       |       |       |      |        |       |      |
|   |специалистов из государств -    |       |       |       |      |        |       |      |
|   |участников ЕАГ                  |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- техническое и программное     |       |       |       |      |        |       |      |
|   |оснащение подразделений         |       |       |       |      |        |       |      |
|   |финансовой разведки             |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- проведение исследовательских  |       |       |       |      |        |       |      |
|   |и оценочных мероприятий в       |       |       |       |      |        |       |      |
|   |области противодействия         |       |       |       |      |        |       |      |
|   |легализации преступных доходов  |       |       |       |      |        |       |      |
|   |и финансирования терроризма     |       |       |       |      |        |       |      |
|   |(включая оплату труда           |       |       |       |      |        |       |      |
|   |специалистов/консультантов по   |       |       |       |      |        |       |      |
|   |договорам возмездного оказания  |       |       |       |      |        |       |      |
|   |услуг)                          |       |       |       |      |        |       |      |
|---|--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|3. |Текущие расходы МУМЦФМ          |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |в том числе:                    |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- фонд оплаты труда             |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- начисления на оплату труда    |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- оплата по договорам           |       |       |       |      |        |       |      |
|   |возмездного оказания услуг      |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- начисления по договорам       |       |       |       |      |        |       |      |
|   |возмездного оказания услуг      |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- услуги по содержанию          |       |       |       |      |        |       |      |
|   |помещения (коммунальные услуги  |       |       |       |      |        |       |      |
|   |и др.)                          |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- аренда служебных помещений    |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- услуги связи                  |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- транспортные услуги           |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- командировочные расходы       |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- услуги по содержанию имущества|       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- приобретение расходных        |       |       |       |      |        |       |      |
|   |материалов                      |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- увеличение внеоборотных       |       |       |       |      |        |       |      |
|   |активов (покупка офисного       |       |       |       |      |        |       |      |
|   |оборудования, оргтехники,       |       |       |       |      |        |       |      |
|   |мебели и др.)                   |       |       |       |      |        |       |      |
|   |--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |- прочие расходы (обучение и    |       |       |       |      |        |       |      |
|   |подготовка работников МУМЦФМ,   |       |       |       |      |        |       |      |
|   |ДМС, аудиторские услуги и др.)  |       |       |       |      |        |       |      |
|---|--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|
|   |ИТОГО расходов (1 + 2 + 3)      |       |       |       |      |        |       |      |
|---|--------------------------------|-------|-------|-------|------|--------|-------|------|

     Генеральный директор ______________

     Главный бухгалтер _________________


                                        ____________

Информация по документу
Читайте также