Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 № 166ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 марта 2011 г. N 166 МОСКВА О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2006-2010 годы Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Согласиться с произведенным в 2010 году перераспределением средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на финансирование Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. N 803. 2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2006-2010 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. N 803 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 186; 2010, N 22, ст. 2772). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 166 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2006-2010 годы 1. Позицию паспорта, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: "Объемы и - общий объем финансирования Программы в ценах источники соответствующих лет составляет 61043,08 млн. финансирования рублей, в том числе: Программы за счет средств федерального бюджета - 46854,96 млн. рублей, из них субсидии в 2008 году - 8 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 8475,46 млн. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 5712,66 млн. рублей". 2. Абзацы десятый - тринадцатый раздела IV заменить текстом следующего содержания: "Общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составляет 61043,08 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 46854,96 млн. рублей, из них субсидии в 2008 году - 8 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 8475,46 млн. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 5712,66 млн. рублей. В качестве внебюджетных источников будут привлечены средства вузов, спонсорская поддержка, средства международных организаций (в том числе Всемирного банка, Международного банка реконструкции и развития, некоммерческих фондов и т. д.).". 3. Приложения N 1-6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 166) Показатели социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (процентов) -------------------------------------------------|--------|-------- Показатели социально-экономической |Базовое |Конечное эффективности |значение|значение | (2005 | (2010 | год) | год) -------------------------------------------------|--------|-------- I. Совершенствование содержания и технологий образования 1. Удельный вес численности региональных систем 3,37 14 образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста 2. Удельный вес численности учащихся 10-11 (12) 6,4 44 классов, обучающихся по программам профильного обучения 3. Удельный вес численности образовательных - 37 учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности 4. Удельный вес численности образовательных 5 22,5 учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих дистанционные образовательные технологии 5. Удельный вес численности иностранных 1 12 студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг 6. Удельный вес численности российских высших 1 3 учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами 7. Удельный вес численности высших учебных 63 100 заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена III. Повышение эффективности управления в системе образования 8. Удельный вес численности образовательных 1 11 учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования 9. Рост числа автоматизированных рабочих мест - 27 руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования 10. Увеличение объема инвестиций в сферу - 5,2 образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 166) С И С Т Е М А целевых индикаторов и показателей Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы -----------------------------------------|----------|--------|---------------------------- Целевые индикаторы и показатели | Единица |Базовое |Динамика целевых показателей |измерения |значение|-----|-----|-----|-----|---- | | (2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | год) |год |год |год |год |год | | | | | | | | | | | | | | -----------------------------------------|----------|--------|-----|-----|-----|-----|---- I. Совершенствование содержания и технологий образования 1. Удельный вес численности процентов 3,37 4 5 7 10 14 региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста 2. Удельный вес численности учащихся -"- 6,4 12 25 35 40 44 10-11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения 3. Удельный вес численности -"- - - - 15 22 37 образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности 4. Удельный вес численности занятого -"- 3 7 10 12 15 20 населения, прошедшего повышение квалификации и профессиональную переподготовку 5. Рост количества обращений к -"- - 5 50 100 135 172 образовательным информационным ресурсам, размещенным на федеральных образовательных порталах (по отношению к 2005 году) 6. Удельный вес профессий, направлений -"- - - - 5 10 20 подготовки и специальностей профессионального образования, по которым разработаны новые государственные образовательные стандарты 7. Удельный вес численности -"- 70 70 70 71 72 58* трудоустроившихся в течение 1-го года выпускников очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации) 8. Удельный вес численности -"- 5 6 8 15 18 22,5 образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих методы дистанционного обучения 9. Удельный вес численности образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих учебные классы с доступом к сети Интернет: начальное профессиональное -"- 10 15 20 22 23,5 26 образование среднее профессиональное образование -"- 20 25 35 45 60 70 высшее профессиональное образование -"- 80 85 95 98 99 100 10. Удельный вес численности иностранных -"- 1 1 4 7 10 12 студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг 11. Удельный вес численности российских процентов 1 1 1 1 2 3 высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами 12. Удельный вес численности высших -"- 63 66 70 100 100 100 учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена 13. Удельный вес численности лиц, -"- 60,3 62 65 70 75 85 принятых в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена 14. Доля руководителей и специалистов -"- 8 10 20 25 30 40 соответствующих подразделений органов управления образованием, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования 15. Удельный вес численности образовательных учреждений, оснащенных противопожарным оборудованием и средствами антитеррористической защиты: специальные (коррекционные) -"- 57 57 100 100 90 83 образовательные учреждения образовательные учреждения для -"- 61 61 79,4 100 90 83 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей общеобразовательные учреждения -"- 50,3 50,3 50,3 53,1 55,5 57 III. Повышение эффективности управления в системе образования 16. Удельный вес численности процентов 1 3 5 7 10 11 образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования 17. Удельный вес численности студентов, -"- 15 35 40 42 45 50 обучающихся в общенациональных университетах и системообразующих учебных заведениях высшего профессионального образования 18. Удельный вес численности -"- 2 5 10 15 19 20 образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие 19. Рост числа автоматизированных -"- - 5 15 20 23 27 рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) 20. Доля руководителей и специалистов -"- - - - 10 15 22 управленческого корпуса системы образования (руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования), осуществивших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям (по отношению к 2007 году) IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования 21. Нормативное подушевое процентов - 5 10 15 20 21 финансирование - ежегодный рост норматива по отношению к 2005 году 22. Увеличение объема инвестиций в сферу -"- - 2 5 7 9 5,2 образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году 23. Рост обеспеченности -"- - 1 3,4 4,4 5,2 5,6 учебно-лабораторными площадями по отношению к нормативу на одного студента в 2005 году ________________ * Комплексные факторы, обусловленные сложившимися экономическими условиями. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 166) П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------|------------------------------------------------------|------------------------------ Наименование мероприятия, | Потребность в ресурсном обеспечении | Ожидаемый результат источники и направления |---------|--------------------------------------------| финансирования |2006-2010| в том числе | | годы - |--------|--------|--------|--------|--------| | всего |2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| --------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|------------------------------ I. Совершенствование содержания и технологий образования 1. Создание системы модели преемственности между образования детей дошкольным и начальным общим старшего дошкольного образованием, обеспечивающие возраста с целью в том числе равные стартовые обеспечения равных возможности для получения стартовых возможностей начального общего образования для последующего обучения для детей из разных социальных в начальной школе слоев и групп населения федеральный 498,51 103,2 162,51 167,6 46,45 18,75 бюджет - всего в том числе: НИОКР 27,14 3,2 10,44 13,5 - - прочие нужды 471,37 100 152,07 154,1 46,45 18,75 другие источники - всего 878,79 144,77 174,3 223,3 194,89 141,53 в том числе: бюджеты субъектов 819,2 136,01 161,18 208,24 179,71 134,06 Российской Федерации (прочие нужды) внебюджетные источники 59,59 8,76 13,12 15,06 15,18 7,47 (прочие нужды) Итого 1377,3 247,97 336,81 390,9 241,34 160,28 2. Введение профильного новое содержание и формы обучения на ступени организации учебного процесса среднего (полного) общего (программы предпрофильного и образования, профильного образования, обеспечивающего учебные планы) с учетом рынка возможность выбора труда и необходимости учащимися индивидуального обеспечения сознательного учебного плана выбора выпускниками будущей профессии федеральный 599,86 120,81 147,81 174,99 91,86 64,39 бюджет - всего в том числе: НИОКР 38,36 - 23,79 14,57 - - прочие нужды 561,5 120,81 124,02 160,42 91,86 64,39 другие источники - всего 560,03 110,77 116,51 119,98 120,83 91,94 в том числе: бюджеты субъектов 501,45 100,7 105,1 105,71 106,56 83,38 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 7,18 0,5 0,86 1,77 2,05 2 прочие нужды 494,27 100,2 104,24 103,94 104,51 81,38 внебюджетные источники 58,58 10,07 11,41 14,27 14,27 8,56 (прочие нужды) Итого 1159,89 231,58 264,32 294,97 212,69 156,33 3. Разработка и внедрение государственные новых государственных образовательные стандарты образовательных общего образования второго стандартов общего поколения, включающие образования основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности федеральный 1292,48 100 294,83 354,27 145,73 397,65 бюджет - всего в том числе: НИОКР 150,01 40 57,06 28 9,95 15 прочие нужды 1142,47 60 237,77 326,27 135,78 382,65 другие источники - всего 1614,15 187,76 234,19 387,4 486,97 317,83 в том числе: бюджеты субъектов 1516,98 176,18 217,07 364,58 458,44 300,71 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 5,79 1,51 1,71 0,86 - 1,71 прочие нужды 1511,19 174,67 215,36 363,72 458,44 299 внебюджетные источники 97,17 11,58 17,12 22,82 28,53 17,12 (прочие нужды) Итого 2906,63 287,76 529,02 741,67 632,7 715,48 4. Разработка и внедрение модели непрерывного моделей непрерывного профессионального образования профессионального с участием образовательных образования, подразделений предприятий; обеспечивающего каждому модели интегрированной человеку формирование подготовки квалифицированных индивидуальной рабочих и системы образовательной сертификации их квалификации траектории для с участием социальных дальнейшего партнеров; модели профессионального, интегрированной подготовки карьерного и личностного специалистов, сочетающих роста учебную и профессиональную деятельность, с привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы; типовые информационные системы поддержки образовательного процесса для образовательных учреждений различных уровней профессионального образования, создание системы подготовки высококвалифицированных кадров в области суперкомпьютерных технологий и специализированного программного обеспечения федеральный бюджет - 1229,66 175,5 269,56 241,11 308,77 234,72 всего в том числе: НИОКР 186,58 25,5 114,12 46,96 - - прочие нужды 1043,08 150 155,44 194,15 308,77 234,72 другие источники - всего 583,79 47,57 79,76 93,7 108,64 254,12 в том числе: бюджеты субъектов 462,47 37,51 62,64 73,73 85,82 202,77 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 11,86 2,27 4,17 2,4 1,37 1,65 прочие нужды 450,61 35,24 58,47 71,33 84,45 201,12 внебюджетные источники 121,32 10,06 17,12 19,97 22,82 51,35 (прочие нужды) Итого 1813,45 223,07 349,32 334,81 417,41 488,84 5. Введение нового новый перечень направлений перечня направлений подготовки (специальностей) и подготовки профессий, обеспечивающих (специальностей) и непрерывность профессий, обеспечивающих профессионального образования; непрерывность професси- макеты и пилотные проекты онального образования и государственных соответствующих образовательных стандартов и государственных примерных учебных планов; образовательных программы повышения стандартов, разработанных квалификации и в целях формирования учебно-методического образовательных программ, обеспечения, необходимые для адекватных мировым реализации новых тенденциям, потребностям государственных рынка труда и личности образовательных стандартов профессионального образования; банк данных федеральных перечней учебной и учебно- методической литературы; формирование профессиональных стандартов федеральный бюджет - 1670,25 385,59 453,37 435,47 305,81 90,01 всего в том числе: НИОКР 402,35 45,59 176,89 145,65 18,47 15,75 прочие нужды 1267,9 340 276,48 289,82 287,34 74,26 другие источники - всего 977,61 83,07 144,23 171,3 180,62 398,39 в том числе: бюджеты субъектов 769,85 57,91 112,85 137,06 143,53 318,5 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 9,82 2,52 3,02 2,4 1,88 - прочие нужды 760,03 55,39 109,83 134,66 141,65 318,5 внебюджетные источники 207,76 25,16 31,38 34,24 37,09 79,89 (прочие нужды) Итого 2647,86 468,66 597,6 606,77 486,43 488,4 6. Внедрение новых новые технологии реализации образовательных моделей непрерывного технологий и принципов профессионального образования организации учебного с использованием процесса, обеспечивающих кредитно-модульного подхода эффективную реализацию (в том числе дистанционного новых моделей и обучения); новые технологии содержания образования, в организации обучения одаренных том числе с обучающихся и студентов, использованием включая конкурсные процедуры; информационных и ресурсные центры для работы коммуникационных с одаренными обучающимися и технологий студентами, функционирующие на базе учреждений и организаций системы образования; комплексные системы информационно-коммуникационной поддержки образовательного процесса; электронные образовательные ресурсы нового поколения для всех уровней образования, ИКТ-услуги в сфере развития образования федеральный бюджет - 3945,56 204,96 322,19 1310,69 1353,4 754,32 всего в том числе: НИОКР 277,58 8 228,24 41,34 - - прочие нужды 3677,98 196,96 93,95 1269,35 1353,4 754,32 другие источники - всего 1402,96 70,52 92,03 492,23 340,34 407,84 в том числе: бюджеты субъектов 794,51 52,91 72,06 225,37 194,31 249,86 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 9,37 2,52 5,71 1,14 - - прочие нужды 785,14 50,39 66,35 224,23 194,31 249,86 внебюджетные источники 608,45 17,61 19,97 266,86 146,03 157,98 (прочие нужды) Итого 5603,52 275,48 414,22 1802,92 1693,74 1162,16 7. Реализация системы мер двухуровневая система по обеспечению участия образования; учебное и России в Болонском и научно-методическое Копенгагенском процессах обеспечение механизмов с целью повышения реализации внутрироссийской и конкурентоспособности международной мобильности российского обучающихся и педагогических профессионального работников; модели и образования на механизмы реализации международном рынке академической мобильности образовательных услуг и студентов и педагогических возможности участия работников учреждений российских студентов и профессионального образования; выпускников поддержка международных образовательных программ в контексте учреждений в системе Болонского и Копенгагенского международного процессов непрерывного образования федеральный бюджет всего 159,26 44 51,74 41,2 13,62 8,7 в том числе: НИОКР 43,79 2 22,83 18,96 - - прочие нужды 115,47 42 28,91 22,24 13,62 8,7 другие источники - всего 133,6 16,4 17,12 17,39 16,66 66,03 в том числе: бюджеты субъектов 105,51 13,08 13,7 13,68 13,12 51,93 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 3,35 0,5 0,57 0,57 0,57 1,14 прочие нужды 102,16 12,58 13,13 13,11 12,55 50,79 внебюджетные источники 28,09 3,32 3,42 3,71 3,54 14,1 (прочие нужды) Итого 292,86 60,4 68,86 58,59 30,28 74,73 Всего по задаче I 15546,51 1794,92 2560,15 4230,63 3714,59 3246,22 федеральный бюджет всего 9395,58 1134,06 1702,01 2725,33 2265,64 1568,54 в том числе: НИОКР 1125,81 124,29 633,37 308,98 28,42 30,75 прочие нужды 8269,77 1009,77 1068,64 2416,35 2237,22 1537,79 другие источники - всего 6150,93 660,86 858,14 1505,3 1448,95 1677,68 в том числе: бюджеты субъектов 4969,97 574,3 744,6 1128,37 1181,49 1341,21 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 47,37 9,82 16,04 9,14 5,87 6,5 прочие нужды 4922,6 564,48 728,56 1119,23 1175,62 1334,71 внебюджетные источники 1180,96 86,56 113,54 376,93 267,46 336,47 (прочие нужды) II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг 8. Совершенствование единая методология государственной системы осуществления надзорных оценки деятельности функций в системе образования образовательных и механизмов их реализации на учреждений (организаций) федеральном, региональном и муниципальном уровнях; научно-методическое обеспечение инспекционной деятельности в сфере образования на федеральном и региональном уровнях; информационная система обеспечения контрольных и надзорных функций в сфере образования; система кадрового обеспечения надзорно-контрольной деятельности; комплексная оценка качества региональных образовательных систем; методические материалы по лицензированию, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений; инфраструктура системы регламентации и базы данных по лицензированию, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций) федеральный бюджет - 1302,4 255,54 256,01 112,78 323,71 354,36 всего в том числе: НИОКР 30,67 5 11,41 14,26 - - прочие нужды 1271,73 250,54 244,6 98,52 323,71 354,36 другие источники - всего 576,97 95,18 93,79 52,68 147,48 187,84 в том числе: бюджеты субъектов 194,57 18,12 21,04 25,06 62,74 67,61 Российской Федерации внебюджетные источники 382,4 77,06 72,75 27,62 84,74 120,23 (прочие нужды) Итого 1879,37 350,72 349,8 165,46 471,19 542,2 9. Развитие новых форм и типовые модели систем оценки механизмов оценки и качества для образовательных контроля качества учреждений, методическое деятельности сопровождение программ образовательных повышения квалификации с учреждений по реализации учетом специфики учреждений и образовательных программ. уровня реализуемых Внедрение систем оценки образовательных программ; качества образовательных аудит систем качества в учреждений образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования; организационно-методическое обеспечение аккредитации образовательных программ, реализуемых российскими учреждениями и организациями высшего профессионального образования, с привлечением экспертов зарубежных аккредитационных агентств; разработка критериев объективных внешних оценок качества профессионального образования федеральный бюджет - 101,57 19,12 34,29 16,66 13,8 17,7 всего в том числе: НИОКР 14,12 1 13,12 - - - прочие нужды 87,45 18,12 21,17 16,66 13,8 17,7 другие источники - всего 62,33 8,4 10,27 5,03 18,32 20,31 в том числе: бюджеты субъектов 31,28 4,23 5,14 2,51 9,13 10,27 Российской Федерации (прочие нужды) внебюджетные 31,05 4,17 5,13 2,52 9,19 10,04 источники - всего в том числе: НИОКР 3,09 0,4 0,57 0,29 0,86 0,97 прочие нужды 27,96 3,77 4,56 2,23 8,33 9,07 Итого 163,9 27,52 44,56 21,69 32,12 38,01 10. Совершенствование методические и организационные механизмов признания материалы по оценке документов документов об образовании об образовании с целью подтверждения установления эквивалентности и признания документов об образовании; научно-методическое обеспечение, включающее нормы, регулирующие процедуры признания документов об образовании, отношения центров (организаций), обеспечивающих оценку документов об образовании с целью подтверждения установления эквивалентности и признания документов об образовании федеральный бюджет - 67,46 27,43 34,27 5,76 - - всего в том числе: НИОКР 11,27 1 10,27 - - - прочие нужды 56,19 26,43 24 5,76 - - внебюджетные источники 30,24 11,58 11,98 1,71 2,17 2,8 (прочие нужды) Итого 97,7 39,01 46,25 7,47 2,17 2,8 11. Завершение проведение единого эксперимента по введению государственного экзамена на единого государственного всей территории Российской экзамена Федерации; оснащение региональных центров обработки информации; разработка контрольных измерительных материалов федеральный бюджет - 897,42 158 398,06 341,36 - - всего в том числе: НИОКР 14,76 - 10,27 4,49 - - прочие нужды 882,66 158 387,79 336,87 - - бюджеты субъектов 78,19 48,93 24,18 5,08 - - Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 8,57 4,63 3,37 0,57 - - прочие нужды 69,62 44,3 20,81 4,51 - - Итого 975,61 206,93 422,24 346,44 - - 12. Создание оснащение комплексных центров общероссийской системы по обеспечению оценки качества аттестационно-диагностических образования мероприятий и мероприятий по контролю качества образования; разработка и экспериментальная отработка основных элементов модели функционирования общероссийской системы оценки качества образования для системы общего образования и для системы профессионального образования федеральный бюджет - 1150,88 358,09 197,45 97,54 273,34 224,46 всего в том числе: НИОКР 26,48 4,03 12,55 9,9 - - прочие нужды 1124,4 354,06 184,9 87,64 273,34 224,46 другие источники - всего 533,39 107,42 101,2 30,24 146,24 148,29 в том числе: бюджеты субъектов 413,67 90,81 82,94 27,39 106,24 106,29 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 44,01 4,53 10,5 2,74 13,12 13,12 прочие нужды 369,66 86,28 72,44 24,65 93,12 93,17 внебюджетные 119,72 16,61 18,26 2,85 40 42 источники - всего в том числе: НИОКР 11,65 1,66 1,83 - 3,99 4,17 прочие нужды 108,07 14,95 16,43 2,85 36,01 37,83 Итого 1684,27 465,51 298,65 127,78 419,58 372,75 13. Совершенствование уточненная номенклатура и системы государственной откорректированные паспорта аттестации научных и специальностей научных научно-педагогических работников; кадров организационно-методическое обеспечение инспекционных проверок аттестационной работы диссертационных и ученых советов организаций; повышение квалификации специалистов, участвующих в работе по аттестации научных и научно-педагогических кадров федеральный бюджет - 94,9 19,52 28,59 10,1 16,19 20,5 всего в том числе: НИОКР 14,57 1 11,47 2,1 - - прочие нужды 80,33 18,52 17,12 8 16,19 20,5 внебюджетные источники - 37,83 8,86 8,62 3,18 7,98 9,19 всего в том числе: НИОКР 4,01 0,86 0,92 0,57 0,8 0,86 прочие нужды 33,82 8 7,7 2,61 7,18 8,33 Итого 132,73 28,38 37,21 13,28 24,17 29,69 14. Создание безопасных оснащение образовательных условий для организации учреждений типовыми учебного процесса в комплектами охранно-пожарного образовательных оборудования, средств защиты учреждениях и пожаротушения; создание безопасных условий проведения учебного процесса, снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных и аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей федеральный бюджет 1494,14 - 411 687,87 395,27 - (прочие нужды) бюджеты субъектов 150 - 40 15 45 50 Российской Федерации (прочие нужды) Итого 1644,14 - 451 702,87 440,27 50 Всего по задаче II 6577,72 1118,07 1649,71 1384,99 1389,5 1035,45 федеральный бюджет - 5108,77 837,7 1359,67 1272,07 1022,31 617,02 всего в том числе: НИОКР 111,87 12,03 69,09 30,75 - - прочие нужды 4996,9 825,67 1290,58 1241,32 1022,31 617,02 другие источники - всего 1468,95 280,37 290,04 112,92 367,19 418,43 в том числе: бюджеты субъектов 867,71 162,09 173,3 75,04 223,11 234,17 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 52,58 9,16 13,87 3,31 13,12 13,12 прочие нужды 815,13 152,93 159,43 71,73 209,99 221,05 внебюджетные источники 601,24 118,28 116,74 37,88 144,08 184,26 в том числе: НИОКР 18,75 2,92 3,32 0,86 5,65 6 прочие нужды 582,49 115,36 113,42 37,02 138,43 178,26 III. Повышение эффективности управления в системе образования 15. Развитие новые модели интегрированных интегрированных комплексов различного типа; образовательных формирование университетских учреждений, реализующих комплексов; введение процедур образовательные программы оценки качества и различных уровней сертификации квалификаций образования, и рабочих и специалистов; университетских рейтинги вузов; комплексов, а также информационная система развитие, апробация и управления интегрированным внедрение механизмов образовательным учреждением; взаимодействия учреждений институционализация новых профессионального видов многоуровневых образования и интегрированных работодателей образовательных учреждений, реализующих программы различных уровней образования федеральный бюджет - 336,3 128,26 45,95 162,09 - - всего в том числе: НИОКР 45,3 8 16,26 21,04 - - прочие нужды 291 120,26 29,69 141,05 - - другие источники - всего 138,91 11,68 13,97 57,17 37,15 18,94 в том числе: бюджеты субъектов 46,96 4,28 4,85 19,4 12,21 6,22 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 9,14 2,01 1,37 1,94 2,28 1,54 прочие нужды 37,82 2,27 3,48 17,46 9,93 4,68 внебюджетные 91,95 7,4 9,12 37,77 24,94 12,72 источники - всего в том числе: НИОКР 21,3 3,22 3,13 4,85 5,65 4,45 прочие нужды 70,65 4,18 5,99 32,92 19,29 8,27 Итого 475,21 139,94 59,92 219,26 37,15 18,94 16. Формирование в критерии отбора системе высшего общенациональных университетов профессионального и системообразующих вузов в образования системе высшего общенациональных профессионального образования; университетов и формирование сети системообразующих вузов инновационных вузов федеральный бюджет - 1292,75 7,52 665,1 535,29 52,13 32,71 всего в том числе: НИОКР 66,38 5 34,81 26,57 - - прочие нужды 1226,37 2,52 630,29 508,72 52,13 32,71 другие источники - всего 789,68 3,87 211,58 176,29 196,58 201,36 в том числе: бюджеты субъектов 325,54 2,16 77,26 69,47 88,11 88,54 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 11,72 0,65 4,11 2,17 2,45 2,34 прочие нужды 313,82 1,51 73,15 67,3 85,66 86,2 внебюджетные 464,14 1,71 134,32 106,82 108,47 112,82 источники - всего в том числе: НИОКР 14,15 1,71 1,31 5,14 3,02 2,97 прочие нужды 449,99 - 133,01 101,68 105,45 109,85 Итого 2082,43 11,39 876,68 711,58 248,71 234,07 17. Формирование сегмента новые модели интеграции национальной образования и науки; новые инновационной системы на формы послевузовского базе высших учебных образования; механизмы заведений инновационной деятельности в рамках концепции межрегиональной инновационно-образовательной сети на базе высшего профессионального образования; новые модели инновационных структур на базе высших учебных заведений федеральный бюджет 465,53 109 109,1 37,23 138,04 72,16 (прочие нужды) другие источники - всего 204,94 31,26 34,86 12,09 69,33 57,4 в том числе: бюджеты субъектов 87,5 14,75 12,55 1,88 32,87 25,45 Российской Федерации (прочие нужды) внебюджетные источники 117,44 16,51 22,31 10,21 36,46 31,95 (прочие нужды) Итого 670,47 140,26 143,96 49,32 207,37 129,56 18. Внедрение моделей институционализация механизмов государственно- государственно-общественного общественного управления управления в системе в образовательных образования; учреждениях, развитие научно-методическое попечительской обеспечение деятельности деятельности в системе управляющих и попечительских образования. Разработка и советов в образовательных реализация механизмов и учреждениях; развитие форм публичной отчетности информационно-технологической в системе образования среды для участия общественности в образовательной деятельности; аналитическая информационная система мониторинга процессов социального обеспечения в сфере образования федеральный бюджет - 53,65 11,38 15,87 10,9 10,5 5 всего в том числе: НИОКР 4,78 - 3,08 1,7 - - прочие нужды 48,87 11,38 12,79 9,2 10,5 5 другие источники - всего 33,72 3,87 5,54 6,28 9,13 8,9 в том числе: бюджеты субъектов 15,86 1,31 2,45 3,2 4,22 4,68 Российской Федерации (прочие нужды) внебюджетные 17,86 2,56 3,09 3,08 4,91 4,22 источники - всего в том числе: НИОКР 2,46 0,35 0,29 0,51 0,63 0,68 прочие нужды 15,4 2,21 2,8 2,57 4,28 3,54 Итого 87,37 15,25 21,41 17,18 19,63 13,9 19. Развитие научно-методическое инфраструктуры обеспечение формирования общественного участия модели инфраструктуры в образовательной общественного участия в деятельности обеспечении образовательной деятельности; тиражирование типового ядра медийного интернет-сайта образовательного учреждения; распространение моделей инфраструктуры общественного участия в деятельности образовательных учреждений федеральный бюджет - 113,36 63 22,95 1,7 11,98 13,73 всего в том числе: НИОКР 0,46 - 0,46 - - - прочие нужды 112,9 63 22,49 1,7 11,98 13,73 другие источники - всего 37,68 10,01 8,27 7,7 6,05 5,65 в том числе: бюджеты субъектов 27,28 8,4 5,93 5,59 3,88 3,48 Российской Федерации (прочие нужды) внебюджетные источники 10,4 1,61 2,34 2,11 2,17 2,17 (прочие нужды) Итого 151,04 73,01 31,22 9,4 18,03 19,38 20. Разработка и первая очередь отраслевой реализация комплекса мер информационно-аналитической по формированию системы по профессиональному управленческого корпуса развитию кадровых ресурсов для системы образования, сферы образования для работы соответствующего в современных условиях; современным требованиям федеральная распределенная сеть подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров; специализированные ресурсные и информационные центры федеральный бюджет - 1313,55 37,3 14,9 695,96 340,31 225,08 всего в том числе: НИОКР 14,54 4 3,54 7 - - прочие нужды 1299,01 33,3 11,36 688,96 340,31 225,08 другие источники - всего 568,42 5,33 5,14 283,33 140,8 133,82 в том числе: бюджеты субъектов 225,16 2,36 2,97 106,54 58,3 54,99 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 3,71 0,45 0,29 2 0,4 0,57 прочие нужды 221,45 1,91 2,68 104,54 57,9 54,42 внебюджетные 343,26 2,97 2,17 176,79 82,5 78,83 источники - всего в том числе: НИОКР 5,21 2,01 - 3,2 - - прочие нужды 338,05 0,96 2,17 173,59 82,5 78,83 Итого 1881,97 42,63 20,04 979,29 481,11 358,9 21. Реализация новых сетевые формы подготовки, институциональных форм переподготовки и повышения повышения квалификации квалификации педагогических педагогических кадров, кадров, в том числе с разработка, апробация и использованием дистанционных внедрение образовательных технологий; персонифицированной новые профессиональные системы повышения стандарты педагогический квалификации и сферы переподготовки педагогических кадров и механизмов их финансирования федеральный бюджет - 500,99 8,01 11,64 292,57 111,47 77,3 всего в том числе: НИОКР 8,1 2,01 3,59 2,5 - - прочие нужды 492,89 6 8,05 290,07 111,47 77,3 бюджеты субъектов 103,22 1,11 3,99 45,05 28,14 24,93 Российской Федерации (прочие нужды) Итого 604,21 9,12 15,63 337,62 139,61 102,23 22. Формирование условий научно-методическое для перехода части обеспечение регламентирования государственных и функционирования новых муниципальных организационно-правовых форм образовательных образовательных организаций; учреждений к новым модели управления субъектами организационно-правовым сферы образования, формам, в том числе основывающиеся на принципах внедрение новых моделей разделения академических и управления административных функций, и образовательными их внедрение; учреждениями специализированный портал по проблемам диверсификации организационно-правовых форм субъектов сферы образования федеральный бюджет - 42,27 8,08 17,19 9,37 7,63 - всего в том числе: НИОКР 8,36 4,08 2,28 2 - - прочие нужды 33,91 4 14,91 7,37 7,63 - другие источники - всего 18,43 1,2 5,42 3,14 4,91 3,76 в том числе: бюджеты субъектов 3,18 0,5 0,86 0,57 0,57 0,68 Российской Федерации (прочие нужды) внебюджетные источники 15,25 0,7 4,56 2,57 4,34 3,08 (прочие нужды) Итого 60,7 9,28 22,61 12,51 12,54 3,76 23. Повышение программы трансграничных конкурентоспособности обменов; финансовые российского образования, механизмы, поддерживающие содействие экспорту студенческую мобильность; образовательных услуг научно-методическое обеспечение регламентирования российских образовательных учреждений (филиалов, представительств) за рубежом федеральный бюджет - 430,71 94,63 180,04 78,89 70,65 6,5 всего в том числе: НИОКР 9,61 - 4,11 5,5 - - прочие нужды 421,1 94,63 175,93 73,39 70,65 6,5 внебюджетные 167,28 29,6 57,4 26,42 28,87 24,99 источники - всего в том числе: НИОКР 15,65 2,52 4,68 2 4,28 2,17 прочие нужды 151,63 27,08 52,72 24,42 24,59 22,82 Итого 597,99 124,23 237,44 105,31 99,52 31,49 24. Мониторинг процессов результаты мониторинга развития сферы процессов развития сферы образования в Российской образования в Российской Федерации Федерации с целью своевременного предотвращения возможных рисков и негативных последствий реформирования сферы образования федеральный бюджет - 103,28 27 17,17 32,61 21,5 5 всего в том числе: НИОКР 12 2 5,71 4,29 - - прочие нужды 91,28 25 11,46 28,32 21,5 5 бюджеты субъектов 49,54 3,78 5,88 12,61 13,18 14,09 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 0,76 0,76 - - - - прочие нужды 48,78 3,02 5,88 12,61 13,18 14,09 Итого 152,82 30,78 23,05 45,22 34,68 19,09 25. Организация сетевого система сетевого взаимодействия взаимодействия образовательных образовательных учреждений учреждений (организаций) (организаций) всех типов и видов, направленная на создание условий для доступности и повышения качества образовательных услуг федеральный бюджет - 103,74 20 40,65 26,73 14,82 1,54 всего в том числе: НИОКР 4,56 - 4,56 - - - прочие нужды 99,18 20 36,09 26,73 14,82 1,54 другие источники - всего 49 6,14 14,44 10,73 8,84 8,85 в том числе: бюджеты субъектов 18,55 2,52 3,99 4,68 4,22 3,14 Российской Федерации (прочие нужды) внебюджетные 30,45 3,62 10,45 6,05 4,62 5,71 источники - всего в том числе: НИОКР 5,71 1,71 1,43 2,57 - - прочие нужды 24,74 1,91 9,02 3,48 4,62 5,71 Итого 152,74 26,14 55,09 37,46 23,66 10,39 26. Совершенствование концепции, системные проекты управления и программы работ по административно- управлению хозяйственной и административно-хозяйственной ресурсообеспечивающей и ресурсообеспечивающей деятельностью в системе деятельностью в системе образования. образования, а также по Совершенствование совершенствованию стратегического стратегического управления в управления сферой сфере образования; изменения образования. нормативно-правовой базы, Совершенствование обеспечивающие модернизацию нормативно-правовой базы образования, повышение в области образования качества и доступности образовательных услуг; типовая информационная система управления административно-хозяйственной деятельностью учреждений общего и профессионального образования; специализированный портал по системам и процессам обеспечения безопасных условий труда и образовательного процесса, интеграция его с федеральным центром информационных образовательных ресурсов; информационно-аналитическая система управления по ключевым показателям деятельности в сфере образования; типовая информационно-аналитическая система управления образованием регионального уровня по ключевым показателям деятельности региона; единая транспортная среда, обеспечивающая доступ образовательных учреждений к сети Интернет и подключение к сети Интернет федеральный бюджет - 1057,9 203 205,83 161,15 394,42 93,5 всего в том числе: НИОКР 45,15 3 24,25 17,9 - - прочие нужды 1012,75 200 181,58 143,25 394,42 93,5 другие источники - всего 281,55 34,88 72,92 64,14 65,44 44,17 в том числе: бюджеты субъектов 136,47 19,38 34,52 32,41 30,47 19,69 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 4 - - - 2 2 прочие нужды 132,47 19,38 34,52 32,41 28,47 17,69 внебюджетные 145,08 15,5 38,4 31,73 34,97 24,48 источники - всего в том числе: НИОКР 9,41 2,16 2,57 1,43 2,05 1,2 прочие нужды 135,67 13,34 35,83 30,3 32,92 23,28 Итого 1339,45 237,88 278,75 225,29 459,86 137,67 27. Развитие информационные сервисы инфраструктуры единого единого образовательного образовательного информационного пространства информационного (2-я и 3-я очереди); сеть пространства, включая региональных (межрегиональных) развитие сетей ресурсных центров, образовательных функционирующих на базе коммуникаций, развитие учреждений и организаций сети распределенных системы образования; информационно-образова- программно-технологическое тельных ресурсов и сети обеспечение развития региональных ресурсных инфраструктуры единой центров образовательной информационной среды федеральный бюджет - 1133,87 279 332,92 151,91 234,96 135,08 всего в том числе: НИОКР 50,08 5 28,82 16,26 - - прочие нужды 1083,79 274 304,1 135,65 234,96 135,08 другие источники - всего 459,94 58,29 119,26 59,17 102,94 120,28 в том числе: бюджеты субъектов 181,21 15,1 39,95 28,53 48,85 48,78 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 10,28 1,26 2 1,43 3,14 2,45 прочие нужды 170,93 13,84 37,95 27,1 45,71 46,33 внебюджетные 278,73 43,19 79,31 30,64 54,09 71,5 источники - всего в том числе: НИОКР 12,01 1,51 2,51 2,57 2,85 2,57 прочие нужды 266,72 41,68 76,8 28,07 51,24 68,93 Итого 1593,81 337,29 452,18 211,08 337,9 255,36 28. Организационно-техни- организационно-техническое и ческое и информационное информационное сопровождение сопровождение конкурсных конкурсных процедур процедур федеральный бюджет - 442,51 77,62 88,88 80,97 80,51 114,53 всего в том числе: НИОКР - - - - - - прочие нужды 442,51 77,62 88,88 80,97 80,51 114,53 бюджеты субъектов 180,5 24,06 28,36 35,73 41,59 50,76 Российской Федерации - прочие нужды Итого 623,01 101,68 117,24 116,7 122,1 165,29 29. Экспертиза и система оценок реализации мониторинг хода проектов Программы на основе реализации Программы и ее мониторинга хода ее проектов, корректировка реализации, позволяющая программных мероприятий, вносить коррективы в индикаторов, показателей программные мероприятия, Программы и механизмов ее механизмы реализации и реализации показатели Программы федеральный бюджет - 457,52 69,95 98,27 103,45 101,35 84,5 всего в том числе: НИОКР 26,99 2 14,49 10,5 - - прочие нужды 430,53 67,95 83,78 92,95 101,35 84,5 другие источники - всего 168,06 23,52 31,1 34,34 36,87 42,23 в том числе: бюджеты субъектов 97,83 15,1 17,12 22,82 22,82 19,97 Российской Федерации (прочие нужды) внебюджетные источники 70,23 8,42 13,98 11,52 14,05 22,26 (прочие нужды) Итого 625,58 93,47 129,37 137,79 138,22 126,73 30. Информационно- система комплексного анализа аналитическое на основе аналитической и сопровождение экспертной оценки изменения Программы отношений различных социальных групп к изменениям в сфере образования федеральный бюджет - 21,84 3 7,8 3,54 2,5 5 всего в том числе: НИОКР 2,68 - 1,48 1,2 - - прочие нужды 19,16 3 6,32 2,34 2,5 5 бюджеты субъектов 8,46 0,81 2,4 1,2 1,2 2,85 Российской Федерации (прочие нужды) Итого 30,3 3,81 10,2 4,74 3,7 7,85 31. Информационное информационно-технологическое сопровождение Программы обеспечение реализации Программы федеральный бюджет - 684,08 60 138,62 140,7 177,34 167,42 всего в том числе: НИОКР 6,84 - 2,85 3,99 - - прочие нужды 677,24 60 135,77 136,71 177,34 167,42 другие источники - всего 220,74 35,69 44,17 46,96 46,96 46,96 в том числе: бюджеты субъектов 27,87 5,03 5,71 5,71 5,71 5,71 Российской Федерации (прочие нужды) внебюджетные источники 192,87 30,66 38,46 41,25 41,25 41,25 (прочие нужды) Итого 904,82 95,69 182,79 187,66 224,3 214,38 Всего по задаче III 12033,9 1491,85 2677,58 3407,41 2608,07 1848,99 федеральный бюджет - 8553,83 1206,75 2012,88 2525,06 1770,09 1039,05 всего в том числе: НИОКР 305,83 35,09 150,29 120,45 - - прочие нужды 8248 1171,66 1862,59 2404,61 1770,09 1039,05 другие источники - всего 3480,07 285,1 664,7 882,35 837,98 809,94 в том числе: бюджеты субъектов 1535,13 120,65 248,79 395,39 396,34 373,96 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 39,61 5,13 7,77 7,54 10,27 8,9 прочие нужды 1495,52 115,52 241,02 387,85 386,07 365,06 внебюджетные 1944,94 164,45 415,91 486,96 441,64 435,98 источники - всего в том числе: НИОКР 85,9 15,19 15,92 22,27 18,48 14,04 прочие нужды 1859,04 149,26 399,99 464,69 423,16 421,94 IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образован 32. Внедрение новых институционализация новых моделей финансирования моделей финансирования образовательных образовательных организаций организаций всех уровней различных уровней образования; образования переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей образовательных учреждений, в том числе финансово- экономических подразделений федеральный бюджет - 1719,6 462,58 408,91 315,1 257,83 275,18 всего в том числе: НИОКР 85 12,58 20,83 16,06 18,93 16,6 прочие нужды 1634,6 450 388,08 299,04 238,9 258,58 другие источники - всего 586,04 101,03 125,01 110,94 137,34 111,72 в том числе: бюджеты субъектов 293,74 30,35 74,52 70,99 57,17 60,71 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 15,6 3,22 5,76 2,17 1,94 2,51 прочие нужды 278,14 27,13 68,76 68,82 55,23 58,2 внебюджетные 292,3 70,68 50,49 39,95 80,17 51,01 источники - всего в том числе: НИОКР 16,31 3,93 3,59 2 4,51 2,28 прочие нужды 275,99 66,75 46,9 37,95 75,66 48,73 Итого 2305,64 563,61 533,92 426,04 395,17 386,9 33. Внедрение механизмов, вариативные экономические способствующих развитию модели функционирования экономической образовательных организаций самостоятельности по уровням образования; образовательных подготовка преподавателей для организаций для повышения системы повышения эффективности квалификации руководящих использования ресурсов, работников образовательных выделяемых на образование учреждений и организаций по программам внедрения моделей функционирования образовательных организаций федеральный бюджет - 234,04 35,9 73,81 53,54 52,57 18,22 всего в том числе: НИОКР 11,33 2 5,71 3,62 - - прочие нужды 222,71 33,9 68,1 49,92 52,57 18,22 другие источники - всего 102,85 13,89 24,64 24,37 23,4 16,55 в том числе: бюджеты субъектов 72 10,77 16,83 17,35 15,75 11,3 Российской Федерации - всего НИОКР 3,54 0,4 0,8 0,97 0,74 0,63 прочие нужды 68,46 10,37 16,03 16,38 15,01 10,67 внебюджетные источники 30,85 3,12 7,81 7,02 7,65 5,25 в том числе: НИОКР 1,51 0,2 0,68 - - 0,63 прочие нужды 29,34 2,92 7,13 7,02 7,65 4,62 Итого 336,89 49,79 98,45 77,91 75,97 34,77 34. Реализация комплекса научно-методическое мероприятий по повышению обеспечение поддержки инвестиционной спонсорства и меценатства в привлекательности сферы сфере образования; проведение образования, Всероссийского форума способствующих притоку меценатов образования; инвестиций, финансовых, разработка программ материальных, подготовки специалистов по интеллектуальных и иных проектному управлению (для ресурсов в систему образовательных проектов); образования внедрение программ подготовки специалистов по проектному управлению (для образовательных проектов) федеральный бюджет - 144,26 106 12,04 7,25 7,27 11,7 всего в том числе: НИОКР 6,32 5 0,97 0,35 - - прочие нужды 137,94 101 11,07 6,9 7,27 11,7 другие источники - всего 77,6 42,68 4,05 3,48 13,75 13,64 в том числе: бюджеты субъектов 19,44 9,51 1,14 1,54 3,31 3,94 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 0,96 0,96 - - - - прочие нужды 18,48 8,55 1,14 1,54 3,31 3,94 внебюджетные 58,16 33,17 2,91 1,94 10,44 9,7 источники - всего в том числе: НИОКР 1,81 1,81 - - - - прочие нужды 56,35 31,36 2,91 1,94 10,44 9,7 Итого 221,86 148,68 16,09 10,73 21,02 25,34 35. Внедрение специальных усовершенствованная повышенных нормативов автоматизированная система финансирования обучения мониторинга качества лиц с ограниченными образования для лиц с возможностями здоровья ограниченными возможностями в образовательных здоровья в образовательных учреждениях всех уровней учреждениях различных уровней образования образования с учетом результатов внедрения новых нормативов финансирования обучения по направлениям подготовки (специальностям) и профессиям для образовательных учреждений каждого уровня профессионального образования федеральный бюджет - 81,89 17,01 28,75 36,13 - - всего в том числе: НИОКР 18,08 9,01 6,1 2,97 - - прочие нужды 63,81 8 22,65 33,16 - - другие источники - всего 59,33 2,72 9,49 13,51 19,86 13,75 в том числе: бюджеты субъектов 52,2 2,72 8,18 11 16,78 13,52 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 1,83 0,4 0,8 0,63 - - прочие нужды 50,37 2,32 7,38 10,37 16,78 13,52 внебюджетные 7,13 - 1,31 2,51 3,08 0,23 источники - всего в том числе: НИОКР 6,9 - 1,31 2,51 3,08 - прочие нужды 0,23 - - - - 0,23 Итого 141,22 19,73 38,24 49,64 19,86 13,75 Всего по задаче IV 3005,61 781,81 686,7 564,32 512,02 460,76 федеральный бюджет - 2179,79 621,49 523,51 412,02 317,67 305,1 всего НИОКР 120,73 28,59 33,61 23 18,93 16,6 прочие нужды 2059,06 592,9 489,9 389,02 298,74 288,5 другие источники - всего 825,82 160,32 163,19 152,3 194,35 155,66 в том числе: бюджеты субъектов 437,38 53,35 100,67 100,88 93,01 89,47 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 21,93 4,98 7,36 3,77 2,68 3,14 прочие нужды 415,45 48,37 93,31 97,11 90,33 86,33 внебюджетные 388,44 106,97 62,52 51,42 101,34 66,19 источники - всего в том числе: НИОКР 26,53 5,94 5,58 4,51 7,59 2,91 прочие нужды 361,91 101,03 56,94 46,91 93,75 63,28 Всего по мероприятиям 37163,74 5186,65 7574,14 9587,35 8224,18 6591,42 Программы федеральный бюджет - 25237,97 3800 5598,07 6934,48 5375,71 3529,71 всего в том числе: НИОКР 1664,24 200 886,36 483,18 47,35 47,35 прочие нужды 23573,73 3600 4711,71 6451,3 5328,36 3482,36 другие источники - всего 11925,77 1386,65 1976,07 2652,87 2848,47 3061,71 в том числе: бюджеты субъектов 7810,19 910,39 1267,36 1699,68 1893,95 2038,81 Российской Федерации - всего в том числе: НИОКР 161,49 29,09 45,04 23,76 31,94 31,66 прочие нужды 7648,7 881,3 1222,32 1675,92 1862,01 2007,1 внебюджетные 4115,58 476,26 708,71 953,19 954,52 1022,9 источники - всего в том числе: НИОКР 131,18 24,05 24,82 27,64 31,72 22,95 прочие нужды 3984,4 452,21 683,89 925,55 922,8 999,95 _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 166) П Е Р Е Ч Е Н Ь строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы ------------------------------|------|------|-----|---------|---------|---------|------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|--------|------- | Ед. | Мощ- | Срок| 2006- | Из них | 2006 |Из них| 2007 | Из них | 2008 |Из них | 2009 |Из них | 2010 |Из них |изме- |ность |ввода| 2010 | сред- | год - |сред- | год - | сред- | год - |сред- | год - |сред- | год - | сред- |рения | | в | годы - | ства | всего |ства | всего | ства | всего |ства | всего |ства | всего | ства | | | дей-| всего | феде- | |феде- | | феде- | |феде- | |феде- | | феде- | | |ствие| | раль- | |раль- | | раль- | |раль- | |раль- | | раль- | | |(год)| | ного | |ного | | ного | |ного | |ного | | ного | | | | | бюджета | |бюд- | | бюджета| |бюджета| |бюджета| |бюджета | | | | | | |жета | | | | | | | | ------------------------------|------|------|-----|---------|---------|---------|------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|--------|------- Минобрнауки России Образование 1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородский государственный университет, г. Белгород Учебно-спортивный тыс. 29,7 2007 250 140 210 110 40 30 - - - - - - комплекс, г. Белгород кв. м 2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова", г. Белгород Учебно-лабораторный тыс. 7,19 2008 100,2 55,2 39,5 14,5 40 30 20,7 10,7 - - - - корпус, г. Белгород кв. м 3. Физкультурно- тыс. 1,9 2011 25 - - - - - - - - - 25 - оздоровительный кв. м комплекс с бассейном, г. Белгород 4. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянский государственный технический университет", г. Брянск 5-этажный учебный тыс. 10,5 2011 71 47 17 13 35 27 7 5 7 1 5 1 корпус Брянского кв. м государственного технического университета (IV и V очереди) по улице Харьковской в Бежицком районе г. Брянска 5. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет", г. Владимир Учебный корпус тыс. 3,37 2011 26,5 19 10 10 5 2 5 5 1,5 1 5 1 университета, кв. м ул. Студенческая, 8, г. Владимир 6. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный архитектурно- строительный университет, г. Воронеж Учебно-лабораторный тыс. 15,57 2012 89 75,2 20 20 35 30 22 17,8 7 6,4 5 1 корпус, 2-я очередь кв. м строительства, г. Воронеж 7. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный университет, г. Воронеж Пристройки и тыс. 5,1 2007 63 63 28 28 35 35 - - - - - - реконструкции кв. м главного корпуса на Университетской площади, 1, г. Воронеж Блочно-модульная объект 1 2007 5 3 - - 5 3 - - - - - - котельная по ул. Ф.Энгельса, г. Воронеж Пристройка к учебному тыс. 8,48 2012 41 9 - - - - 12 7 16 1 13 1 корпус N 5 по кв. м ул. Хользунова, 40, г. Воронеж 8. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия", г. Воронеж Учебно-лабораторный тыс. 0,7 2008 16,2 16,2 10 10 5 5 1,2 1,2 - - - - корпус, 2-я очередь, кв. м г. Воронеж 9. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж Пристройка библиотеки к тыс. 4 2006 10 10 10 10 - - - - - - - - главному корпусу, кв. м г. Воронеж 10. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет", г. Иваново Пристройка учебного тыс. 12,9 2013 74 68 5 5 12 10 40 40 12 12 5 1 корпуса с кв. м реконструкцией существующего учебного корпуса, г. Иваново 11. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Холуйское художественное училище имени Н.Н.Харламова" Учебный корпус на тыс. 2,6 2009 72 72 8 8 20 20 22,7 22,7 21,3 21,3 - - 125 учащихся, кв. м пос. Холуй, Ивановская область 12. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Шуйский государственный педагогический университет, г. Шуя, Ивановская область Пристройка к главному тыс. 3,7 2011 14,3 5 - - - - 3 3 8,3 1 3 1 корпусу кв. м 13. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Учебно-лабораторный тыс. 14,1 2013 78 71 10 10 40 39 22 20 1 1 5 1 корпус факультета кв. м естественных наук, г. Обнинск, Калужская область 14. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского", г. Калуга Учебный корпус, тыс. 10 2009 103,37 96,77 23,6 22 47 45 21,77 21,77 11 8 - - г. Калуга кв. м 15. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный университет", г. Курск Учебный корпус, тыс. 20,4 2013 163,4 126 18,6 8 40 30 86 86 8,8 1 10 1 г. Курск кв. м 16. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Курский государственный политехнический колледж" Реконструкция Курского тыс. 4,19 2009 54,09 54,09 3 3 10 10 20,35 20,35 20,74 20,74 - - государственного кв. м политехнического колледжа по ул. Народная, 8, г. Курск 17. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Липецкий государственный технический университет", г. Липецк Учебно-лабораторный тыс. 13,1 2010 156,54 105,37 43,9 22 25 19 18 15 4,64 4,37 65 45 корпус кв. м металлургического факультета, г. Липецк 18. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина, г. Елец, Липецкая область Учебный корпус, тыс. 12,3 2011 80 70 14 14 35 30 14 13 12 12 5 1 2-я очередь, г. Елец, кв. м Липецкая область 19. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса", г. Мытищи, Московская область Учебно-лабораторный тыс. 5,2 2008 86,84 85,34 20 20 50 50 16,84 15,34 - - - - корпус блок "4В", кв. м г. Мытищи, Московская область Восстановление и тыс. 30,5 2015 98,16 98,16 - - 30 30 6,16 6,16 61 61 1 1 реконструкция главного кв. м учебного корпуса, г. Мытищи-5, Московская область 20. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский физико-технический институт (государственный университет), г. Долгопрудный, Московская область Надстройка и тыс. 8,07 2012 58 48 11 11 15 14 10 10 17 12 5 1 реконструкция учебно- кв. м лабораторного и аудиторного корпусов, г. Долгопрудный, Московская область 21. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Орловский государственный технический университет", г. Орел Реконструкция здания тыс. 12,99 2010 227,7 218 41 41 45 45 39,5 38 32,2 28 70 66 под учебно-лабораторный кв. м корпус института "Строительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта", г. Орел Учебно-лабораторный тыс. 2,98 2006 25 25 25 25 - - - - - - - - корпус (блок "Б" - кв. м корпус гуманитарного факультета), г. Орел 22. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Орловский государственный университет", г. Орел Комплекс зданий. тыс. 16,8 2010 336,2 269,57 57 47 55 45 38 25 44 28 142,2 124,57 Универсальная кв. м фундаментальная библиотека, г. Орел 23. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Рязанский государственный технологический колледж", г. Рязань Корпус учебно- тыс. 0,255 2008 10,23 10,23 3 3 3 3 4,23 4,23 - - - - производственных кв. м мастерских, г. Рязань 24. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тамбовский государственный технический университет", г. Тамбов Реконструкция учебного тыс. 5,3 2008 85,4 60 22,4 20 40 35 23 5 - - - - корпуса "А", кв. м г. Тамбов Учебно-спортивный 2008 52 50 - - - - 52 50 - - - - комплекс, г. Тамбов 25. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина", г. Тамбов Учебный корпус, тыс. 5,3 2006 5,4 5 5,4 5 - - - - - - - - г. Тамбов кв. м Учебный корпус тыс. 3,3 2010 71,4 38 - - 5 5 10 5 16,4 8 40 20 2-я очередь, кв. м г. Тамбов 26. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тверской государственный университет", г. Тверь 1-пусковой комплекс - тыс. 10,5 2013 89,64 75,44 8,1 5 25 20 17,8 14,7 1 1 37,74 34,74 здание главного корпуса кв. м ТГУ по ул. 2-я Красина - ул. Прошина в г. Твери 27. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тульский государственный университет", г. Тула Учебный корпус кафедры тыс. 6,6 2007 31,9 25 19,9 15 12 10 - - - - - - физического воспитания кв. м и спорта, г. Тула 28. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана", г. Москва Учебно-лабораторный тыс. 4,8 2010 187,27 181,27 50 50 55 55 25 25 17,27 17,27 40 34 корпус Калужского кв. м филиала, ул. Циолковского, 20, г. Калуга 29. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (государственный технический университет), г. Москва Пусковой комплекс тыс. 17,2 2013 435,2 431,39 90 90 100 100 120 120 60,2 60,2 65 61,19 учебно-лабораторного кв. м корпуса N 24, зона "Б", г. Москва Проектные и 2009 3,8 3,8 - - - - - - 3,8 3,8 - - изыскательские работы 30. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Государственный Строительный университет, г. Москва Комплекс учебно- лабораторных зданий: Легкоатлетический манеж тыс. 27,72 2015 267 262 - - 70 70 40 40 42 42 115 110 со спортивным ядром по кв. м адресу: Москва, Ярославское шоссе, 26 (1-я очередь строительства) 31. Реконструкция здания тыс. 1,8 2006 60 60 60 60 - - - - - - - - профилактория с кв. м размещением в нем детского сада и бытового центра для студентов, г. Москва 32. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет приборостроения и информатики", г. Москва Учебно-лабораторный тыс. 7,8 2014 66 62 25 25 10 10 20 20 6 6 5 1 корпус, г. Москва кв. м Проектные и 2009 14 14 - - - - - - 14 14 - - изыскательские работы 33. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов", г. Москва Учебно-лабораторные тыс. 59,5 2015 421 343 100 70 120 90 53 50 68 68 80 65 корпуса с инженерными кв. м сетями на базе незавершенного строительства клинической больницы на 500 коек, г. Москва 34. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), г. Москва Учебно-лабораторный тыс. 19 2008 237,3 179 55,3 34 100 70 82 75 - - - - корпус, г. Москва кв. м 35. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Реконструкция учебно- тыс. 11,4 2013 232,23 232,23 50 50 60 60 60 60 22 22 40,23 40,23 лабораторного корпуса, кв. м г. Москва Проектные и 2009 18 18 - - - - - - 18 18 - - изыскательские работы 36. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет пищевых производств, г. Москва Реконструкция главного тыс. 8,04 2008 20,1 18 8,2 8 5 5 6,9 5 - - - - (административно- кв. м учебного) корпуса, г. Москва 37. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования - "МАТИ" - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского, г. Москва Комплекс зданий, тыс. 26,14 2013 89 82 18 18 32 30 20 15 18 18 1 1 г. Москва кв. м Проектные и 2009 2 2 - - - - - - 2 2 - - изыскательские работы 38. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет, г. Москва Учебно-лабораторный тыс. 11,5 2012 236,1 153,1 38,5 29 60 50 60 35 52,6 20 25 19,1 корпус, г. Москва кв. м 39. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Математический колледж (г. Москва)" Учебный корпус, тыс. 4,3 2009 56 56 11 11 11 11 10 10 24 24 - - 3-я очередь, г. Москва кв. м 40. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова", г. Москва Библиотека с аудиторным тыс. 26,5 2007 110 110 100 100 10 10 - - - - - - корпусом. Наружные кв. м инженерные сети и коммуникации, г. Москва 41. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово- экономический университет", г. Москва Учебный корпус N 1 тыс. 19,4 2010 164,01 163,61 132,61 132,61 10 10 10 10 1,4 1 10 10 (реконструкция), кв. м г. Москва, ул. Смольная, 36 42. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петрозаводский государственный университет", г. Петрозаводск, Республика Карелия Учебно-лабораторный тыс. 7,4 2010 231,4 226,4 65 65 65 65 25 25 26,4 26,4 50 45 корпус, г.Петрозаводск, кв. м Республика Карелия 43. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ухтинский государственный технический университет", г. Ухта, Республика Коми Расширение и тыс. 2,7 2007 30 30 10 10 20 20 - - - - - - реконструкция кв. м спортивного комплекса "Буревестник", г. Ухта, Республика Коми 44. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Череповецкий государственный университет", г. Череповец, Вологодская область Физкультурно- тыс. 1,4 2011 31,7 22 5 5 7 5 10 10 6,7 1 3 1 оздоровительный кв. м комплекс на стадионе "Буревестник", г. Череповец, Вологодская область 45. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет имени Иммануила Канта", г. Калининград Учебно-физкультурный тыс. 6,7 2010 63,7 44 11 11 10 5 12,7 10 17 8 13 10 комплекс, кв. м г. Калининград 46. Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 26", с. Ловозеро, Мурманская область Реконструкция здания мест 160 2009 61,2 57,6 6,6 5 15 15 24 22 15,6 15,6 - - учебного корпуса с производственными мастерскими, с. Ловозеро, Мурманская область 47. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого", г. Великий Новгород Учебно-лабораторный тыс. 17,5 2010 116,05 111,05 18 18 40 40 16,05 16,05 12 12 30 25 корпус, 1-я очередь, кв. м г. Великий Новгород 48. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новгородский строительный колледж", г. Великий Новгород Учебно-лабораторный тыс. 4,5 2009 42,04 37,04 - - 15 10 7 7 20,04 20,04 - - Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|