Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.02.2011 № 63П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 24 февраля 2011 г. N 63 Об утверждении Методики расчета технической возможности аэропортов и Порядка применения Методики расчета технической возможности аэропортов Зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 г. Регистрационный N 20428 В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 599 "О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3836) приказываю: Утвердить: Методику расчета технической возможности аэропортов согласно приложению N 1 к настоящему приказу; Порядок применения Методики расчета технической возможности аэропортов согласно приложению N 2 к настоящему приказу. И. о. Министра А.Н.Недосеков ___________ Приложение N 1 к приказу М Е Т О Д И К А расчета технической возможности аэропортов* __________ * Не приводится. См. печатное издание Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 22 от 30.05.2011 г. ___________ Приложение N 4 к Методике (п. 46) Среднее время, необходимое на выполнение технологических операций по обслуживанию воздушных перевозок пассажиров в аэровокзале |----------------------|---------------------|--------------------| |Технологические |Исполнители (одно |Среднее время | |операции |рабочее место) |обслуживания одного | | | |пассажира (минут) | |----------------------|---------------------|--------------------| |Вылет | | | |----------------------|---------------------|--------------------| |Регистрация билета и |Перевозчик или |1,5 | |оформление багажа |уполномоченный агент | | |----------------------|---------------------|--------------------| |Предполетный досмотр |Сотрудник службы |0,5 | | |авиационной | | | |безопасности с | | | |участием сотрудников | | | |органа внутренних | | | |дел | | |----------------------|---------------------|--------------------| |Прилет | | | |----------------------|---------------------|--------------------| |Послеполетный досмотр |Сотрудник службы |1,5 (красный | | |авиационной |коридор) | | |безопасности с | | | |участием сотрудников | | | |органа внутренних | | | |дел | | |----------------------|---------------------|--------------------| ____________ Приложение N 5 к Методике (п. 47) Удельная площадь зон обслуживания воздушных перевозок пассажиров |---------------------------------|-------------------------------| |Наименование зоны обслуживания |Характеристики или удельная | | | 2 | | |площадь (м /пасс.) | |---------------------------------|-------------------------------| | 1 | 2 | |---------------------------------|-------------------------------| |Зоны общего пользования | | |пассажиров и провожающих лиц до | | |начала регистрации | 1,7 | |---------------------------------|-------------------------------| |Зона регистрации | 1,8 | |---------------------------------|-------------------------------| |Зона предполетного досмотра | 1,0 | |---------------------------------|-------------------------------| |Зона ожидания вылета, включая | 1,8 | |предприятия общественного | | |питания и розничной торговли | | |---------------------------------|-------------------------------| |Зона прилета до пограничного | 1,0 | |контроля | | |---------------------------------|-------------------------------| |Зона трансфера | 1,2 | |---------------------------------|-------------------------------| |Зона выдачи багажа | 1,7 | |---------------------------------|-------------------------------| |Зона встречающих | 1,8 | |---------------------------------|-------------------------------| |Зона посадки/высадки пассажиров |Длина фронта посадки/высадки | |перед зданием аэровокзала |определяется конфигурацией | | |здания аэровокзала. | |---------------------------------|Ширина фронта посадки/высадки | |Зона остановки общественного |18-20 метров для | |транспорта, такси |одноуровневого | | |аэровокзального комплекса | | |(далее - АВК) или для зоны | | |вылета многоуровневого АВК, | | |Ширина фронта посадки/высадки | | |для одноуровневого АВК или | | |для зоны прилета/вылета | | |многоуровневого АВК | |---------------------------------|-------------------------------| |Зона парковок |Зоны парковок располагаются | | |на расстоянии не менее 50 | | |метров от здания АВК. | | |Парковки транспорта персонала | | |и клиентов размещаются | | |раздельно | |---------------------------------|-------------------------------| _____________ Приложение N 6 к Методике (п. 48) Время ожидания для обслуживания пассажиров по операциям |-----------------------------|------------------|-----------------| |Технологическая операция по |Приемлемый |Приемлемый | |обслуживанию воздушной |минимум (мин.) |максимум (мин.) | |перевозки пассажиров в | | | |аэровокзале | | | |-----------------------------|------------------|-----------------| |Эконом-класс - регистрация | 0-12 | 12-30 | |-----------------------------|------------------|-----------------| |Первый класс, бизнес-класс - | 0-3 | 3-5 | |регистрация | | | |-----------------------------|------------------|-----------------| |Зона выдачи багажа | 0-12 | 12-18 | |-----------------------------|------------------|-----------------| |Контроль безопасности | 1-3 | 3-7 | |-----------------------------|------------------|-----------------| ____________ Приложение N 7 к Методике (п. 49) П Е Р Е Ч Е Н Ь основных показателей для определения пропускной способности технологических процессов |---|---------------|--------------|---------------|--------------| | N |Наименование |Пропускная |Удельная |Максимальное | |п/п|процесса |способность в |площадь в зоне |время ожидания| | |(этапа)/ канала|пасс./мин., |обслуживания, | в зоне | | |обслуживания |пасс./час | 2 |обслуживания, | | | | |м /пасс. | мин. | |---|---------------|--------------|---------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|---------------|--------------|---------------|--------------| |1 |Контроль |0,3 минуты | 1,5 | 7,0 | | |безопасности на|3,3 пасс./мин.|Зона для | | | |входе в |200 пасс./час |ожидания на | | | |аэровокзал | |входе в | | | | | |аэровокзал - | | | | | | 2 | | | | | |не менее 35 м | | | | | |на один пункт | | | | | |досмотра | | |---|---------------|--------------|---------------|--------------| |2 |Регистрация |1,5 минуты | 1,8 | 30,0 | | | |40 пасс./час |Зона ожидания у| | | | |на одну стойку|каждой | | | | |регистрации |пассажирской | | | | | |стойки с учетом| | | | | |зоны | | | | | |обслуживания, | | | | | |составляющей | | | | | | 2 | | | | | |около 6 м , | | | | | |должна быть не | | | | | | 2 | | | | | |менее 42 м | | |---|---------------|--------------|---------------|--------------| |3 |Предполетный |0,5 минуты | 1,0 | 7,0 | | |досмотр службой|120 пасс//час |Зона ожидания | | | |авиационной |на один пункт | 2| | | |безопасности с |досмотра |очереди - 14 м | | | |участием | | 2 | | | |сотрудников | |и 26 м на | | | |органа | |оборудование | | | |внутренних дел | |одной зоны | | | | | |досмотра, всего| | | | | | 2 | | | | | |40 м | | |---|---------------|--------------|---------------|--------------| ____________ Приложение N 8 к Методике (п. 50) Пропускная способность одного пункта обслуживания воздушных перевозок пассажиров в аэровокзалах |-------------------------------------|---------------------------| |Наименование зоны или пункта |Пропускная способность зоны| |обслуживания |или пункта обслуживания | |-------------------------------------|---------------------------| |Контроль безопасности на входе в |200 пассажиров в час | |аэровокзал | | |-------------------------------------|---------------------------| |Пункт предполетного досмотра |120 пассажиров в час | |-------------------------------------|---------------------------| |Пункт регистрации пассажиров и багажа|40 пассажиров в час | |-------------------------------------|---------------------------| ___________ Приложение N 9 к Методике (п. 51) Площади зон обслуживания воздушных перевозок пассажиров в аэропортах |----------------------------------|------------------------------| |Наименование зоны или канала |Исходные данные для расчета | |обслуживания воздушных перевозок | | |пассажиров в аэровокзале | | |----------------------------------|------------------------------| |1. Зона предполетного досмотра | 2 | | | 1,0 м /пасс. | | |Приемлемое время ожидания в | | |очереди на прилет/вылет до | | |7 мин. | |----------------------------------|------------------------------| |2. Зона регистрации пассажиров и | 2 | |багажа | 1,8 м /пасс. | | |Приемлемое время ожидания | | |в очереди - 30 мин. | |----------------------------------|------------------------------| |3. Зона выдачи багажа | 2 | | | 1,7 м /пасс. | | |Приемлемое время ожидания | | |получения багажа - 18 мин. | |----------------------------------|------------------------------| |4. Зона ожидания вылета после | 2 | |регистрации | 1,8 м /пасс. | | |Среднее время нахождения | | |пассажиров в зоне: | | |для международных рейсов - 40 | | |мин.; | | |для внутренних рейсов - 20 | | |мин. | |----------------------------------|------------------------------| |5. Зона ожидания аэровокзала | 2 | |общего пользования |1,5 м /пасс. (прилет + вылет) | | |и сопровождающих лиц (45% от | | |числа пассажиров на прилет и | | |вылет). | | |Среднее время нахождения | | |пассажиров и ожидающих в | | |зоне - 20 мин. | |----------------------------------|------------------------------| ___________ Приложение N 10 к Методике (п. 70) Средние коэффициенты трудоемкости рационов бортового питания |---------------------|----------------|--------------------------| |Рационы |Расчетные |Коэффициент трудоемкости, | | |коэффициенты |приведенный к трудоемкости| | |трудоемкости |рационов горячий обед | | | |(ужин) / завтрак | |---------------------|----------------|--------------------------| |Горячий обед | 2,1 | 1 | |(ужин) / завтрак | | | |---------------------|----------------|--------------------------| |Холодный обед | 1,5 | 0,7 | |(ужин) / завтрак | | | |---------------------|----------------|--------------------------| |Легкая закуска | 0,65 | 0,3 | |---------------------|----------------|--------------------------| __________ Приложение N 11 к Методике (п. 71) Усредненное соотношение количества рационов бортового питания, производимого цехами бортового питания в международных аэропортах Российской Федерации |-----------|-------------------|--------------------|------------| |Вид рациона|Горячий обед |Холодный обед |Легкая | | |(ужин) / завтрак |(ужин) / завтрак |закуска | |-----------|-------------------|--------------------|------------| |Процент от | 30% | 10% | 60% | |общего | | | | |количества | | | | |-----------|-------------------|--------------------|------------| |Коэффициент| 0,3 | 0,1 | 0,6 | |-----------|-------------------|--------------------|------------| ___________ Приложение N 12 к Методике (п. 72) Усредненное соотношение количества рационов бортового питания для отдельных международных аэропортов Российской Федерации, обслуживающих рейсы продолжительностью более 4,5 часов и продолжительностью более 6 часов |-----------|------------------|-----------------|----------------| |Вид рациона|Горячий обед |Холодный обед |Легкая закуска | | |(ужин) / завтрак |(ужин) / завтрак | | |-----------|------------------|-----------------|----------------| |Процент от | 70% | 23% | 7% | |общего | | | | |количества | | | | |-----------|------------------|-----------------|----------------| |Коэффициент| 0,7 | 0,23 | 0,07 | |-----------|------------------|-----------------|----------------| ___________ Приложение N 13 к Методике (п. 75) Усредненные показатели производительности труда и удельных габаритов рабочего места |-----------------|-----------------------|-----------------------| |Наименование |Усредненная |Оптимальная площадь | |производственного|производительность |одного рабочего места с| |участка |труда персонала в сутки|учетом расстановки | | |(количество продукции |технологического | | |на одного сотрудника на|оборудования и движения| | |участке) | 2 | | | |в зоне (м ) | |-----------------|-----------------------|-----------------------| |Цех выпечки |1000 булочек | 6 | |-----------------|-----------------------|-----------------------| |Разделочный цех |1000 полуфабрикатов для| 4,5 | | |приготовления рационов | | | |горячего питания в | | | |сутки | | |-----------------|-----------------------|-----------------------| |Холодный цех |600 холодных блюд или | 4,5 | | |закусок | | |-----------------|-----------------------|-----------------------| |Цех комплектации |600 рационов | 6 | |рационов | | | |-----------------|-----------------------|-----------------------| |Горячий цех |1500 горячих блюд | 6 | |-----------------|-----------------------|-----------------------| ____________ Приложение N 14 к Методике (п. 76) Усредненные показатели, характеризующие производительность цехов бортового питания, в приведенных рационах горячего питания |--------------------------------------|--------------------------| |Суточная производительность на одного |25 рационов в сутки на | |сотрудника из среднесписочного состава|одного сотрудника | |штатного расписания цеха бортового | | |питания за год | | |--------------------------------------|--------------------------| |Средняя производительность рационов |2,66 рациона на 1 м в | | 2 |сутки | |бортового питания в сутки на 1 м | | |помещения общей площади цеха | | |бортового питания при полном | | |производственном цикле | | |--------------------------------------|--------------------------| |Средняя производительность автолифтов |1000 рационов бортового | |по доставке рационов бортового питания|питания на один автолифт в| | |сутки | |--------------------------------------|--------------------------| |Необходимое количество мест стоянок |одна стоянка на 1500 | |автолифтов у цеха бортового питания |рационов | |для загрузки продукции (возможно | | |совмещенных со стоянками автолифтов | | |для загрузки грязной посуды с борта | | |ВС) | | |--------------------------------------|--------------------------| |Необходимая площадь холодильника для | 2 | |хранения готовой продукции |не менее 0,016 м на | | |приведенный рацион | | |бортового питания | |--------------------------------------|--------------------------| ____________ Приложение N 2 к приказу П О Р Я Д О К применения Методики расчета технической возможности аэропортов 1. В соответствии с Методикой расчета технической возможности аэропортов техническая возможность определяется по основным объектам аэропорта: 1) аэродром; 2) аэровокзальный комплекс; 3) грузовой комплекс; 4) цех бортового питания; 5) объекты авиатопливообеспечения. 2. Расчет технической возможности аэропорта производит главный оператор аэропорта. По запросу главного оператора аэропорта операторы, предоставляющие услуги в аэропорту, должны представлять необходимую информацию для расчета технической возможности объектов аэропорта. 3. Техническая возможность аэропорта определяется нормативами, рассчитываемыми для объектов аэропорта. 4. Нормативы технической возможности объектов аэропорта определяются величиной обслуживаемых воздушных судов, пассажиров, грузов в единицу времени. Применяются часовые нормативы технической возможности аэропорта, которые устанавливаются для часовых интервалов времени, соответствующих распределению часов в сутках (фиксированного часа), или часовых интервалов времени с дискретно изменяющейся в течение суток точкой начала их отсчета (скользящего часа). Дискретным является пятиминутный интервал. Норматив определяется в виде единой величины в целом по аэропорту исходя из минимального значения нормативов технической возможности объектов аэропорта либо по каждому объекту аэропорта. Техническая возможность аэропорта также может определяться по нормативам, установленным одновременно для нескольких объектов аэропорта. 5. Для более детальной оценки технической возможности аэропорта допускается установление детальных показателей нормативов технической возможности, используя следующие параметры: 1) количественная оценка обслуживаемых воздушных судов по отправлению и прибытию, типам воздушных судов; 2) количественная оценка обслуживаемых пассажиров, грузов по видам воздушных перевозок (международные, внутренние), отправляемым и прибывающим пассажирам, видам контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 94 "О видах контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 750); 3) количественная оценка обслуживаемых воздушных судов, пассажиров и грузов по конкретным терминалам, по отдельным периодам в течение месяца, недели, суток. 6. Главный оператор аэропорта в срок до 15 марта (на предстоящий зимний сезон) и до 15 августа (на предстоящий летний сезон) производит расчет технической возможности аэропорта и публикует нормативы на официальном сайте аэропорта. В целях формирования единой информационной базы расписания регулярных воздушных перевозок главный оператор аэропорта в сроки, установленные настоящим пунктом, направляет данные о технической возможности аэропорта в программно-аппаратный комплекс, поддерживаемый в актуальном состоянии организацией (центром), осуществляющей информационно-технологическое обеспечение воздушных перевозчиков и аэропортов при проведении работы по формированию, утверждению и опубликованию расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых воздушными перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии, в форматах, предусмотренных порядком формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых воздушными перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2007 г. N 397 "О лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров и перевозок воздушным транспортом грузов, а также о совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3284; 2008, N 27, ст. 3283; 2010, N 19, ст. 2316; N 40, ст. 5076). Изменения в опубликованную информацию о технической возможности аэропорта, касающиеся сроков планового введения каких-либо ограничений в отношении доступа к услугам субъектов в аэропортах, главный оператор может внести не менее чем за 45 дней до введения их в действие. 7. Разногласия между потребителями аэропортовых услуг и главным оператором (операторами) по вопросам правильности расчета нормативов технической возможности аэропорта регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, 3610, 3618; N 52 (ч. I), ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409). ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|