Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21.02.2011 № 62П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 62 О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности Зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2011 г. Регистрационный N 20150 В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (ч. I), ст. 837; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. Министр И.Е.Левитин _______________ Приложение П О Р Я Д О К установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств 1. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (ч. I), ст. 837; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634). 2. Основной задачей категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) и/или транспортного средства (далее - ТС) к одной из категорий. 3. Устанавливаются не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости - первая, вторая, третья, четвертая. 4. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта. 5. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются: 5.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12 месяцев до момента категорирования. 5.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде. 6. По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, согласно приложениям N 1-6 к Порядку. 7. В случае изменения наивысшего (наивысших) количественного показателя критерия категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. 8. Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъект транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории. 9. Категорированные объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортные средства включаются в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, который ведется компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности на электронных и бумажных носителях. ______________ Приложение N 1 к Порядку Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства 1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, за период последних 12 месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории: а) применительно к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на | |катего- | территории Российской Федерации, в том числе в | |рии ОТИ | отношении категорируемых объектов транспортной | | | инфраструктуры | |---------|-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Шесть и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором находится | | |ОТИ, и/или на территории субъектов Российской | | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором находится ОТИ | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |От трех до пяти совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором находится | | |ОТИ, и/или на территории субъектов Российской | | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором находится ОТИ | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Не более двух совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором находится | | |ОТИ, и/или на территории субъектов Российской | | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором находится ОТИ | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано ни одного совершенного и/или | | |предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ | | |и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры | | |на территории субъекта Российской Федерации, в котором | | |находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской| | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором находится ОТИ | |---------|-------------------------------------------------------| б) применительно к транспортным средствам автомобильного транспорта: ----------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на | |катего- | территории Российской Федерации, в том числе в | |рии ТС | отношении категорируемых транспортных средств | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ТС и/или однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором | | |эксплуатируется ТС, и/или на территории субъектов | | |Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской| | |Федерации, в котором эксплуатируется ТС, а также в | | |случае от пяти и более на территории субъектов | | |Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту | | |следования (маршруту движения) категорируемого ТС | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |Не более четырех совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ТС и/или однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором | | |эксплуатируется ТС, и/или на территории субъектов | | |Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской| | |Федерации, в котором эксплуатируется ТС, а также в | | |случае от одного до четырех на территории субъектов | | |Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту | | |следования (маршруту движения) категорируемого ТС | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ТС и/или однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором | | |эксплуатируется ТС, и/или на территории субъектов | | |Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской| | |Федерации, в котором эксплуатируется ТС, а также на | | |территории субъектов Российской Федерации по наиболее | | |постоянному маршруту следования (маршруту движения) | | |категорируемого ТС | | | | |---------|-------------------------------------------------------| 2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории: |---------------------|-----------|-----------|------------|------| | Категории ОТИ и ТС | Первая | Вторая | Третья | Чет- | | | | | |вертая| | |-----|-----|-----|-----|------|-----|------| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | |---------------------|-----|-----|-----|-----|------|-----|------| |Возможное количество |более|более|от 30|от 10|от 10 |до 10|до 10 | |погибших или |50 |23 |до 49|до 22|до 29 | | | |получивших вред | | | | | | | | |здоровью людей, чел. | | | | | | | | |(Автомобильный | | | | | | | | |тpaнспopт) | | | | | | | | |---------------------|-----|-----|-----|-----|------|-----|------| |Возможное количество |более| |от 30| |от 10 | |до 10 | |погибших или |50 | |до 50| |до 30 | | | |получивших вред | | | | | | | | |здоровью людей, чел. | | | | | | | | |(Дорожное хозяйство) | | | | | | | | |---------------------|-----|-----|-----|-----|------|-----|------| 3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории: |---------------------|-----------|------------|-----------|------| | Категории ОТИ и ТС | Первая | Вторая | Третья | Чет- | | | | | |вертая| | |-----|-----|------|-----|-----|-----|------| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | |---------------------|-----|-----|------|-----|-----|-----|------| |Возможный |более|более|от 60 |от 18|от 20|до 18|до 20 | |материальный ущерб и |100 |50 |до 100|до 50|до 60|млн. |млн. | |ущерб окружающей |млн. |млн. |млн. |млн. |млн. | | | |природной среде, | | | | | | | | |руб. (Автомобильный | | | | | | | | |транспорт) | | | | | | | | |---------------------|-----|-----|------|-----|-----|-----|------| |Возможный |более| |от 500| |от | |до 100| |материальный ущерб и |1 | |млн. | |100 | |млн. | |ущерб окружающей |млрд.| |до 1 | |до | | | |природной среде, | | |млрд. | |500 | | | |руб. (Дорожное | | | | |млн. | | | |хозяйство) | | | | | | | | |---------------------|-----|-----|------|-----|-----|-----|------| _____________ Приложение N 2 к Порядку Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта 1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, за период последних 12 месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории: а) применительно к объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на | |категории| территории Российской Федерации, в том числе в | | ОТИ | отношении категорируемых объектов транспортной | | | инфраструктуры | |---------|-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |федерального округа Российской Федерации, в котором | | |находится ОТИ, либо пять и более в отношении | | |аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на | | |территории Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |категорируемого ОТИ или аналогичных объектов | | |транспортной инфраструктуры на территории федерального | | |округа Российской Федерации, в котором находится ОТИ, | | |либо от двух до четырех в отношении аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |других федеральных округов Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на | | |территории других федеральных округов Российской | | |Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| б) применительно к транспортным средствам воздушного транспорта: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на | |категории| территории Российской Федерации, в том числе в | | ТС | отношении категорируемых транспортных средств | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ТС и/или транспортных средств| | |воздушного транспорта в границах федерального округа | | |Российской Федерации, в котором эксплуатируется и/или | | |обслуживается ТС, а также в случае трех и более в | | |отношении транспортных средств воздушного транспорта по| | |маршруту полета категорируемого ТС в границах | | |воздушного пространства Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |категорируемого ТС и/или транспортных средств | | |воздушного транспорта в границах федерального округа | | |Российской Федерации, в котором эксплуатируется и/или | | |обслуживается ТС, а также в случае двух в отношении | | |транспортных средств воздушного транспорта по маршруту | | |полета категорируемого ТС в границах воздушного | | |пространства Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |транспортных средств воздушного транспорта по маршруту | | |полета категорируемого ТС в границах воздушного | | |пространства Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ТС и/или транспортных | | |средств воздушного транспорта в границах федерального | | |округа Российской Федерации, в котором эксплуатируется | | |и/или обслуживается ТС, а также в отношении | | |транспортных средств воздушного транспорта по маршруту | | |полета категорируемого ТС в границах воздушного | | |пространства Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| 2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта присваиваются следующие категории: |---------------|-----------|-------------|------------|----------| | Категории | Первая | Вторая | Третья | Четвертая| | ОТИ и ТС |-----|-----|------|------|------|-----|----|-----| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС |ОТИ | ТС | |---------------|-----|-----|------|------|------|-----|----|-----| |Возможное |более|более|от 500|от 120|от 100|от 40|до |до 40| |количество |2000 |210 |до |до 210|до 500|до |100 | | |погибших или | | |2000 | | |120 | | | |получивших вред| | | | | | | | | |здоровью людей,| | | | | | | | | |чел. | | | | | | | | | |---------------|-----|-----|------|------|------|-----|----|-----| 3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта присваиваются следующие категории: |----------------|-----------|------------|-----------|-----------| | Категории ОТИ | Первая | Вторая | Третья | Четвертая | | и ТС |-----|-----|------|-----|-----|-----|-----|-----| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | |----------------|-----|-----|------|-----|-----|-----|-----|-----| |Возможный |более|более|от 250|от |от 10|от 10|менее|менее| |материальный |500 |500 |до 500|250 |до |до |10 |10 | |ущерб и ущерб |млн. |млн. |млн. |до |250 |250 |млн. |млн. | |окружающей | | | |500 |млн. |млн. | | | |природной среде,| | | |млн. | | | | | |руб. | | | | | | | | | |----------------|-----|-----|------|-----|-----|-----|-----|-----| ______________ Приложение N 3 к Порядку Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта 1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, за период последних 12 месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории: а) применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных | |категории| АНВ на территории Российской Федерации, в том | | ОТИ | числе в отношении категорируемых объектов | | | транспортной инфраструктуры | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ,| | |и/или на территории субъектов Российской Федерации, | | |граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором | | |находится ОТИ | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов | | |транспортной инфраструктуры на территории субъекта | | |Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на| | |территории субъектов Российской Федерации, граничащих с| | |субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ| |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Один и более совершенный и/или предотвращенный АНВ в | | |отношении аналогичных категорируемому ОТИ объектов | | |транспортной инфраструктуры на территории других | | |субъектов Российской Федерации, не граничащих с | | |субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ| |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| б) применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на | |категории| территории Российской Федерации, в том числе в | | ТС | отношении категорируемых транспортных средств | |---------|-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ТС и/или однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором | | |эксплуатируется ТС, и/или на территории субъектов | | |Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской| | |Федерации, в котором эксплуатируется ТС, а также на | | |территории субъектов Российской Федерации по маршруту | | |следования (маршруту движения) категорируемого ТС | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) | | |транспортных средств на территории субъекта Российской | | |Федерации, в котором эксплуатируется TС, и/или на | | |территории субъектов Российской Федерации, граничащих с| | |субъектом Российской Федерации, в котором | | |эксплуатируется ТС, а также на территории субъектов | | |Российской Федерации по маршруту следования (маршруту | | |движения) категорируемого ТС | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого и/или ТС однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором | | |эксплуатируется ТС, и/или на территории субъектов | | |Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской| | |Федерации, в котором эксплуатируется ТС, а также на | | |территории субъектов Российской Федерации по маршруту | | |следования (маршруту движения) категорируемого ТС | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ТС и/или однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |Российской Федерации, а также на территории субъектов | | |Российской Федерации по маршруту следования (маршруту | | |движения) категорируемого ТС | |---------|-------------------------------------------------------| 2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта присваиваются следующие категории: |-------------------|-----------|-----------|-----------|---------| |Категории ОТИ и ТС | Первая | Вторая | Третья |Четвертая| | |-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС |ОТИ | ТС | |-------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| |Возможное |более|более|от 26|от 26|от 11|от 11|до |до | |количество погибших|50 |50 |до 50|до 50|до 25|до 25|10 |10 | |или получивших вред| | | | | | | | | |здоровью людей, | | | | | | | | | |чел. | | | | | | | | | |-------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| 3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта присваиваются следующие категории: |------------------|-----------|-----------|-----------|----------| |Категории ОТИ и ТС| Первая | Вторая | Третья |Четвертая | | |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ |ТС | |------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Возможный |более|более|от 50|от 50|от 10|от 10|менее|ме- | |материальный ущерб|100 |100 |до |до |до 50|до 50|10 |нее | |и ущерб окружающей|млн. |млн. |100 |100 |млн. |млн. |млн. |10 | |природной среде, | | |млн. |млн. | | | |млн.| |руб. | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| _______________ Приложение N 4 к Порядку Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта 1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, за период последних 12 месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории: а) применительно к объектам транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на | |категории| территории Российской Федерации, в том числе в | | ОТИ | отношении категорируемых объектов транспортной | | | инфраструктуры | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |От трех до пяти совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |От одного до трех совершенных и/или предотвращенных АНВ| | |в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| б) применительно к транспортным средствам морского и речного транспорта: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на | |категории| территории Российской Федерации, в том числе в | | ТС | отношении категорируемых транспортных средств | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ТС и/или транспортных средств| | |морского или речного транспорта на территории | | |федерального округа Российской Федерации, где находится| | |порт приписки ТС и/или обслуживается (эксплуатируется) | | |ТС, а также на внутренних водных путях, где | | |осуществляется судоходство ТС и/или по маршруту | | |следования (плавания) ТС во внутренних морских водах, | | |территориальном море или прилежащей зоне Российской | | |Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |От трех до пяти совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ТС и/или транспортных | | |средств морского или речного транспорта на территории | | |федерального округа Российской Федерации, где находится| | |порт приписки ТС и/или обслуживается (эксплуатируется) | | |ТС, а также на внутренних водных путях, где | | |осуществляется судоходство ТС и/или по маршруту | | |следования (плавания) ТС во внутренних морских водах, | | |территориальном море или прилежащей зоне Российской | | |Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |От одного до трех совершенных и/или предотвращенных АНВ| | |в отношении категорируемого ТС и/или транспортных | | |средств морского или речного транспорта на территории | | |федерального округа Российской Федерации, где находится| | |порт приписки ТС и/или обслуживается (эксплуатируется) | | |ТС, а также на внутренних водных путях, где | | |осуществляется судоходство ТС и/или по маршруту | | |следования (плавания) ТС во внутренних морских водах, | | |территориальном море или прилежащей зоне Российской | | |Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ТС и/или транспортных | | |средств морского или речного транспорта на территории | | |федерального округа Российской Федерации, где находится| | |порт приписки ТС и/или обслуживается (эксплуатируется) | | |ТС, а также на внутренних водных путях, где | | |осуществляется судоходство ТС и/или по маршруту | | |следования (плавания) ТС во внутренних морских водах, | | |территориальном море или прилежащей зоне Российской | | |Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| 2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории: |-------------------|-----------|-----------|-----------|---------| |Категории ОТИ и ТС | Первая | Вторая | Третья |Четвертая| | |-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС |ОТИ | ТС | |-------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| |Возможное |более|более|от 11|от 11|от 1 |от 1 |0 |0 | |количество погибших|50 |50 |до 50|до 50|до 10|до 10| | | |или получивших вред| | | | | | | | | |здоровью людей, | | | | | | | | | |чел. | | | | | | | | | |-------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|----| 3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории: |----------------|-----------|-----------|------------|-----------| |Категории ОТИ и | Первая | Вторая | Третья | Четвертая | | ТС |-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|-----| | |ОТИ |ТС |ОТИ |ТС |ОТИ |ТС |ОТИ |ТС | |----------------|-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|-----| |Возможный размер|более|более|от 5 |от 5 |от 100|от |менее|менее| |материального |500 |500 |до |до |тыс. |100 |100 |100 | |ущерба и ущерба |млн. |млн. |500 |500 |до 5 |тыс. |тыс. |тыс. | |окружающей | | |млн. |млн. |млн. |до 5 | | | |природной среде,| | | | | |млн. | | | |руб. | | | | | | | | | |----------------|-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|-----| ______________ Приложение N 5 к Порядку Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта 1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, за период последних 12 месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории: а) применительно к объектам транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных | |категории| АНВ на территории Российской Федерации, в том | | ОТИ | числе в отношении категорируемых объектов | | | транспортной инфраструктуры | |---------|-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ,| | |и/или более четырех на территории субъектов Российской | | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором находится ОТИ | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов | | |транспортной инфраструктуры на территории субъекта | | |Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или от| | |двух до четырех на территории субъектов Российской | | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором находится ОТИ | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |аналогичных категорируемому ОТИ объектов транспортной | | |инфраструктуры на территории субъектов Российской | | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором находится ОТИ | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано ни одного совершенного и/или | | |предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ | | |и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры | | |на территории субъекта Российской Федерации, в котором | | |находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской| | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором находится ОТИ | |---------|-------------------------------------------------------| б) применительно к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на | |категории| территории Российской Федерации, в том числе в | | ТС | отношении категорируемых транспортных средств | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ТС и/или однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором | | |эксплуатируется ТС, и/или более четырех на территории | | |субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом | | |Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) | | |транспортных средств на территории субъекта Российской | | |Федерации, в котором эксплуатируется ТС, и/или от двух | | |до четырех на территории субъектов Российской | | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором эксплуатируется ТС | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |однотипных (аналогичных) категорируемому ТС | | |транспортных средств на территории субъектов Российской| | |Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации,| | |в котором эксплуатируется ТС | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ТС и/или однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором | | |эксплуатируется ТС, и/или на территории субъектов | | |Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской| | |Федерации, в котором эксплуатируется ТС | |---------|-------------------------------------------------------| 2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории: |---------------|-----------|-----------|------------|------------| | Категории ОТИ | Первая | Вторая | Третья | Четвертая | | и ТС |-----|-----|-----|-----|------|-----|------|-----| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | |---------------|-----|-----|-----|-----|------|-----|------|-----| |Возможное |более|более|от 30|от 9 |от 10 |от 5 |до 10 |до 5 | |количество |50 |23 |до 50|до 23|до 30 |до 9 | | | |погибших или | | | | | | | | | |получивших вред| | | | | | | | | |здоровью людей,| | | | | | | | | |чел. | | | | | | | | | |---------------|-----|-----|-----|-----|------|-----|------|-----| 3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории: |------------------|-----------|-----------|-----------|----------| |Категории ОТИ и ТС| Первая | Вторая | Третья |Четвертая | | |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Возможный |более|более|от 60|от 18|от 20|от 1 |до 20|до 1| |материальный ущерб|100 |50 |до |до 50|до 60|до 18|млн. |млн.| |и ущерб окружающей|млн. |млн. |100 |млн. |млн. |млн. | | | |природной среде, | | |млн. | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| _____________ Приложение N 6 к Порядку Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств метрополитена 1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств метрополитена, за период последних 12 месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории: а) применительно к объектам транспортной инфраструктуры метрополитена: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных | |категории| АНВ на территории Российской Федерации, в том | |ОТИ | числе в отношении категорируемых объектов | | | транспортной инфраструктуры | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных | | |объектов транспортной инфраструктуры на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ,| | |и/или три и более на остальной территории Российской | | |Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов | | |транспортной инфраструктуры на территории субъекта | | |Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или | | |два на остальной территории Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |аналогичных категорируемому ОТИ объектов транспортной | | |инфраструктуры на территории других субъектов | | |Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано ни одного совершенного и/или | | |предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ | | |и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры | | |на территории Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| б) применительно к транспортным средствам метрополитена: |---------|-------------------------------------------------------| |Значение | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на | |категории| территории Российской Федерации, в том числе в | |ТС | отношении категорируемых транспортных средств | | | | |---------|-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |---------|-------------------------------------------------------| |Первая |Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в | | |отношении категорируемого ТС и/или однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |субъекта Российской Федерации, в котором | | |эксплуатируется ТС, и/или три и более на остальной | | |территории Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Вторая |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) | | |транспортных средств на территории субъекта Российской | | |Федерации, в котором эксплуатируется ТС, и/или два на | | |остальной территории Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Третья |Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении | | |однотипных (аналогичных) категорируемому ТС | | |транспортных средств на территории других субъектов | | |Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| |Четвертая|Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ | | |в отношении категорируемого ТС и/или однотипных | | |(аналогичных) транспортных средств на территории | | |Российской Федерации | |---------|-------------------------------------------------------| 2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам метрополитена: |---------------|-----------|-----------|-------------|-----------| | Категории ОТИ | Первая | Вторая | Третья |Четвертая | | и ТС |-----|-----|----|------|------|------|-----|-----| | | ОТИ | ТС |ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | |---------------|-----|-----|----|------|------|------|-----|-----| |Возможное |более|более|от |от 150|от 100|от 10 |до |до 10| |количество |1000 |350 |500 |до 350|до 500|до 150|100 | | |погибших или | | |до | | | | | | |получивших вред| | |1000| | | | | | |здоровью людей,| | | | | | | | | |чел. | | | | | | | | | |---------------|-----|-----|----|------|------|------|-----|-----| 3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам метрополитена присваиваются следующие категории: |----------------|-----------|-------------|----------|-----------| |Категории ОТИ и | Первая | Вторая | Третья | Четвертая | | ТС |-----|-----|------|------|-----|----|-----|-----| | | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | ОТИ | ТС | |----------------|-----|-----|------|------|-----|----|-----|-----| |Возможный |более|более|от 300|от 100|от 40|от 1|до 40|до 1 | |материальный |1 |200 |млн. |до 200|до |до |млн. |млн. | |ущерб и ущерб |млрд.|млн. |до 1 |млн. |300 |100 | | | |окружающей | | |млрд. | |млн. |млн.| | | |природной среде,| | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |----------------|-----|-----|------|------|-----|----|-----|-----| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|