Расширенный поиск
Указ Президента Российской Федерации от 14.01.1993 № 48У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2005 г. N 736 О порядке деятельности центральных органов федеральной исполнительной власти и Администрации Президента Российской Федерации по ведению законопроектных работ В целях укрепления правовых основ взаимодействия законодательной и исполнительной властей в Российской Федерации, упорядочения деятельности центральных органов федеральной исполнительной власти и Администрации Президента Российской Федерации по обеспечению законодательных прерогатив Президента Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Установить, что подготовка проектов законов и законодательных предложений, планируемых для внесения Президентом Российской Федерации на Съезд народных депутатов Российской Федерации и в Верховный Совет Российской Федерации, осуществляется в соответствии с федеральными программами законопроектных работ. Проекты законов и предложения по использованию Президентом Российской Федерации права законодательной инициативы представляются Президенту Российской Федерации Правительством Российской Федерации, Советом безопасности Российской Федерации, Советом глав республик, Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации. Проекты законов и законодательных предложений представляются Президенту Российской Федерации вместе с обоснованием необходимости разработки будущих законов, оценкой их согласованности с действующим законодательством, предложениями о принятии подзаконных актов, а также об ожидаемых социально-экономических и иных последствиях их применения. При представлении проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование. При представлении проекта закона, законодательного предложения должны учитываться другие требования, установленные законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации о порядке подготовки законов Российской Федерации. В представлении Президенту Российской Федерации проекта закона, законодательного предложения указываются центральный орган федеральной исполнительной власти, подразделение Администрации Президента Российской Федерации, ответственные за подготовку соответствующего проекта и его представление в Верховном Совете Российской Федерации. Персональную ответственность за обеспечение качества и соблюдение сроков подготовки проектов законов и законодательных предложений, достоверность и своевременность представления информации, необходимой для ведения законопроектных работ, а также обеспечение взаимодействия с Верховным Советом Российской Федерации в порядке, установленном его Регламентом, несут руководители центральных органов федеральной исполнительной власти, подразделений Администрации Президента Российской Федерации. 2. Считать необходимым проекты законов по предметам совместного ведения федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти участников Федеративного договора в предварительном порядке направлять органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Центральным органам федеральной исполнительной власти, подразделениям Администрации Президента Российской Федерации, ответственным за подготовку соответствующих законопроектов, информировать при представлении проектов о внесенных и учтенных предложениях и замечаниях органов государственной власти участников Федеративного договора. 3. Установить, что официальными представителями Президента Российской Федерации на совместных и раздельных заседаниях палат Верховного Совета Российской Федерации при рассмотрении проектов законов, законодательных предложений, обращений, представляемых на ратификацию (денонсацию) договоров и соглашений, законов, возвращенных на повторное рассмотрение, а также представляемых в Верховный Совет Российской Федерации указов Президента Российской Федерации назначаются Председатель Правительства Российской Федерации, первые заместители и заместители Председателя Правительства Российской Федерации, Секретарь Совета безопасности Российской Федерации, министры Российской Федерации, председатели государственных комитетов Российской Федерации, руководители других центральных органов федеральной исполнительной власти, а в их отсутствие - заместители руководителей. Официальными представителями Президента Российской Федерации при рассмотрении в Верховном Совете Российской Федерации законодательных инициатив Президента Российской Федерации могут назначаться также советники Президента Российской Федерации, начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации и его заместители. Официальные представители Президента Российской Федерации осуществляют свои полномочия в пределах законодательной инициативы Президента Российской Федерации и прав, определяемых Регламентом Верховного Совета Российской Федерации, информируют Президента Российской Федерации о результатах рассмотрения проекта закона, законодательного предложения. Распоряжение о назначении официального представителя Президента Российской Федерации принимается по предложению руководителя центрального органа федеральной исполнительной власти, подразделения Администрации Президента Российской Федерации, ответственного за подготовку проекта закона, законодательного предложения, и направляется в Верховный Совет Российской Федерации одновременно с представлением соответствующего проекта. 4. Руководителям центральных органов федеральной исполнительной власти, подразделений Администрации Президента Российской Федерации, ответственным за подготовку проектов законов и законодательных предложений и их представление в Верховном Совете Российской Федерации, в установленном порядке информировать головной комитет (головную комиссию палаты) Верховного Совета Российской Федерации о назначении соответственно представителя Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации на заседаниях головного комитета (комиссии) при рассмотрении заключений и предлагаемых поправок при подготовке проекта закона, законодательного предложения к первому и второму чтениям, а также на парламентских слушаниях. 5. Предложения о заключениях и поправках Президента Российской Федерации по законопроектам, внесенным на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации не по инициативе Президента Российской Федерации, представляются соответствующими центральными органами федеральной исполнительной власти и подразделениями Администрации Президента Российской Федерации в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации. 6. Предложения о возвращении законов на повторное рассмотрение, а также о поправках к ним представляются Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации с учетом позиции соответствующих центральных органов федеральной исполнительной власти, подразделений Администрации Президента Российской Федерации, а законов по предметам совместного ведения федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти участников Федеративного договора - с учетом позиций этих органов. 7. Правительству Российской Федерации, а также Администрации Президента Российской Федерации с участием Государственно-правового управления Президента Российской Федерации в месячный срок определить порядок ведения законопроектных работ соответственно в Аппарате Правительства Российской Федерации и подразделениях Администрации Президента Российской Федерации. 8. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Шумейко В.Ф. и заместителя начальника Государственно-правового управления Президента Российской Федерации, официального представителя Президента Российской Федерации по правовым вопросам в Верховном Совете Российской Федерации Сливу А.Я. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 14 января 1993 года N 48 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|