Расширенный поиск

Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 29.04.1994 № 56

 



                            П И С Ь М О

            Министерства финансов Российской Федерации
                     от 29 апреля 1994 г. N 56

                                 Утратилo силу с 1 апреля 2000 г. -
                                    Приказ Министерства финансов
                                        Российской Федерации
                                       от 15.03.2000 г. N 26н

        О внесении изменений в письмо Министерства финансов
          Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94
         "Нормы и нормативы на представительские расходы,
    расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
           на договорной основе с учебными заведениями,
   регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость
        продукции (работ, услуг), и порядок их применения"

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
               10 мая 1994 г. Регистрационный N 557


     В связи с изменениями индекса цен и инфляционными  процессами,
повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на
рекламу  предприятий  и   организаций   и   объемных   показателей,
Министерство   финансов   Российской   Федерации  вносит  следующие
изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г.  N 94 "Нормы
и  нормативы на представительские расходы,  расходы на рекламу и на
подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с  учебными
заведениями,   регулирующие   размер  отнесения  этих  расходов  на
себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения"*.
     1. В  последнем  абзаце пункта 2 исключить слова:  "зависит от
объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".
     2. В абзаце втором пункта 5:
     первое предложение дополнить словами: "и специального налога";
исключить второе предложение.
     3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:
     ________________
     * Письмо   опубликовано   в   "Бюллетене   нормативных   актов
министерств  и  ведомств  Российской  Федерации"  N 1 за 1993 год.


                         Н О Р М А Т И В Ы
                для исчисления предельных размеров
                 представительских расходов в год
-------------------------------------------------------------------
Объем выручки от реализации продукции|Предельные размеры
(работ, услуг) или иной показатель,  |представительских расходов,
используемый при определении         |принимаемых при
финансового результата, в год        |налогообложении прибыли
(включая налог на добавленную        |
стоимость и специальный налог)       |
-------------------------------------------------------------------
до 2 млрд. рублей включительно        0,5 процента от объема

от 2 млрд. рублей до 50 млрд.         10 млн. рублей + 0,1 процента
рублей включительно                   с объема, превышающего
                                      2 млрд. рублей

свыше 50 млрд. рублей                 58 млн. рублей + 0,02 процен-
                                      та с объема,  превышающего
                                      50  млрд. рублей

     4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:


                         Н О Р М А Т И В Ы
                для исчисления предельных размеров
                     расходов на рекламу в год
-------------------------------------------------------------------
Объем выручки от реализации        |  Предельные размеры расходов
продукции (работ, услуг) или иной  |  на рекламу, принимаемых
показатель, используемый при       |  при налогообложении прибыли
определении финансового результата,|
в год (включая налог на добавленную|
стоимость и специальный налог)     |
-------------------------------------------------------------------
до 2 млрд. рублей включительно       2 процента от объема

от 2 млрд. рублей до 50 млрд.        40 млн. рублей + 1,0 процент
рублей включительно                  с объема, превышающего
                                     2 млрд. рублей

свыше 50 млрд. рублей                520 млн. рублей + 0,5 процента
                                     с объема,  превышающего
                                     50  млрд. рублей

Примечание. Организации,  осуществляющие  свою деятельность в сфере
            предоставления     туристских     услуг,    увеличивают
            исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в  три
            раза.

     5. Нормы  и  нормативы и порядок их применения,  приведенные в
настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 года.


                         ________________

Информация по документу
Читайте также