Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.09.1994 № 1409-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                  от 2 сентября 1994 г. N 1409-р
                             г. Москва

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                      Правительства Российской
                                 Федерации от 28.10.95 г. N 1508-р

     В целях защиты прав потребителей от недобросовестной  рекламы,
которая  дезинформирует потребителя и наносит ущерб государственным
и  общественным  интересам,  и  на  основании  Законов   Российской
Федерации  "О  средствах  массовой  информации"  и  "О  защите прав
потребителей":
     1. ФСТР    России,   РГТРК   "Останкино",   ВГТРК   и   другим
государственным  организациям,  осуществляющим  телерадиовещание  в
Российской Федерации, а также редакциям газет "Российская газета" и
"Российские вести" совместно с ГКАП России незамедлительно  принять
меры   к   приостановке   и   недопущению  впредь  выпуска  в  эфир
(публикаций)   рекламы   услуг   банков,   финансовых,   страховых,
инвестиционных предприятий,  учреждений и организаций,  акционерных
обществ,  иных юридических лиц  и  граждан-предпринимателей  (далее
именуются   -   рекламодатели),  привлекающих  средства  граждан  и
юридических    лиц    с    нарушением    требований    действующего
законодательства.
     В соответствии  с   законодательством   Российской   Федерации
признавать   недействительными  договоры  и  соглашения  о  рекламе
деятельности   вышеназванных   рекламодателей   в   государственных
средствах массовой информации.
     2. ГКАП   России   в   порядке   обеспечения    контроля    за
добросовестностью   рекламы  совместно  с  ФСТР  России  определить
порядок   рассмотрения   дел   по   фактам   нарушения    принципов
добросовестности  конкуренции  и  прав  потребителей  на  получение
достоверной информации при рекламе на  радио  и  телевидении  услуг
банков,    финансовых,   страховых,   инвестиционных   предприятий,
учреждений и организаций, акционерных обществ, иных юридических лиц
и граждан-предпринимателей.
     3. ГКАП  России,  ФСТР   России   при   участии   Роскомпечати
рассмотреть  вопрос  о  целесообразности создания межведомственного
совета  по   рекламе   и   внести   согласованные   предложения   в
Правительство Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                             В.Черномырдин

Информация по документу
Читайте также