Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации от 28.08.2010 № 385

 



                            П Р И К А З

              Федеральной службы исполнения наказаний
                    от 28 августа 2010 г. N 385

   Об утверждении Порядка организации работы по инспектированию
    деятельности образовательных учреждений Федеральной службы
                       исполнения наказаний

         Зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2010 г.
                      Регистрационный N 18938


     В соответствии с Указом  Президента  Российской  Федерации  от
13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы  Федеральной  службы  исполнения
наказаний" (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2004,
N  42, ст. 4109; 2005,  N 29, ст. 3037; N 49, ст. 5204; 2007, N 11,
ст. 1283; 2008, N 18, ст.  2009;  N 43, ст.  4921;  N 47, ст. 5431;
2010, N  4, ст.  368; N 19, ст. 2300;   20, ст.  2435)  и  в  целях
повышения    эффективности      ведомственного       контроля    за
деятельностью   образовательных   учреждений   Федеральной   службы
исполнения  наказаний приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   организации  работы  по
инспектированию     деятельности     образовательных     учреждений
Федеральной службы исполнения наказаний.
     2. Контроль     за   исполнением   приказа  возложить       на
заместителя директора ФСИН  России генерал-майора внутренней службы
Большакова В.П.


     Директор
     генерал-полковник внутренней службы                 А.А.Реймер


                           ____________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
организации работы по инспектированию деятельности образовательных
       учреждений Федеральной службы исполнения наказаний<1>

                        I. Общие положения

     1. Настоящий     Порядок     определяет    цель    и    задачи
инспектирования,  а  также организацию и проведение инспектирования
деятельности  образовательных  учреждений высшего и дополнительного
профессионального   образования   Федеральной   службы   исполнения
наказаний (далее - образовательные учреждения ФСИН России).
     Инспектирование  включает комплекс мер по изучению, проверке и
оценке    состояния    образовательной,   научно-исследовательской,
финансово-экономической   деятельности,   служебной   и  физической
подготовки сотрудников образовательных учреждений ФСИН России.
     Организация    проведения    инспектирования   образовательных
учреждений  ФСИН  России  возлагается  на  управление  кадров  ФСИН
России.
     Инспекторские  проверки образовательных учреждений ФСИН России
осуществляются    в   соответствии   с   графиком   инспектирования
территориальных  органов  и  образовательных учреждений ФСИН России
на  год, утвержденным директором ФСИН России или лицом, исполняющим
его обязанности (далее - директор ФСИН России).
     Инспектирование   образовательных   учреждений   ФСИН   России
проводится  не  реже  одного  раза  в  5  лет.   При   чрезвычайных
происшествиях и в  случаях,  требующих  немедленного  реагирования,
могут назначаться внеплановые инспектирования.
     Если  образовательное  учреждение  ФСИН  России подвергалось в
текущем    году    внеплановому    инспектированию,   то   плановое
инспектирование не проводится.
     При  проведении инспекторской проверки проверяется не менее 30
процентов подразделений образовательного учреждения ФСИН России.
     В   ходе  инспектирования  может  проводиться  строевой  смотр
образовательного учреждения ФСИН России.
     Инспектирование  не  проводится в первый месяц учебного года и
в период работы государственных аттестационных комиссий.
     Продолжительность  инспектирования образовательного учреждения
ФСИН России не должна превышать 15 суток.
     Решение     о    проведении    внепланового    инспектирования
образовательного  учреждения  ФСИН  России  принимает директор ФСИН
России.
     ____________
     <1> Далее - Порядок.

                 II. Цель и задачи инспектирования

     2. Целью   инспектирования   является   получение  объективной
информации  о  реальном  состоянии дел в образовательном учреждении
ФСИН   России   для   принятия   своевременных   мер  по  повышению
эффективности   деятельности   образовательного   учреждения   ФСИН
России,  улучшения  качества подготовки специалистов для учреждений
и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС).
     3. Задачи инспектирования;
     проверка   организации   исполнения  законодательства  и  иных
нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации,  Министерства
образования  и  науки  Российской  Федерации  (далее  - Минобрнауки
России),   Минюста   России  и  актов  ФСИН  России  по  подготовке
специалистов для уголовно-исполнительной системы;
     изучение   положения  дел  в  подразделениях  образовательного
учреждения  ФСИН  России,  проверка  достоверности представляемой в
ФСИН России статистической и иной отчетности;
     выявление    и    устранение    недостатков   в   деятельности
образовательного  учреждения  ФСИН  России,  установление  причин и
условий их возникновения;
     определение   качества   подбора   и   расстановки   кадров  в
подразделениях  образовательного  учреждения  ФСИН  России,  уровня
организации  учебно-воспитательного  процесса, обеспечения правовой
и   социальной   защиты   работников   УИС,   состоящих   в   штате
образовательного учреждения ФСИН России;
     оказание  коллективу  образовательного  учреждения ФСИН России
практической    помощи   в   решении   вопросов   совершенствования
учебно-воспитательной       работы,       научно-исследовательской,
финансово-хозяйственной  деятельности,  совершенствования служебной
и  физической  подготовки  сотрудников  УИС,  организации  кадровой
работы;
     анализ   взаимодействия   с  органами  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации, органами местного самоуправления,
общественными  и  религиозными  объединениями,  средствами массовой
информации  по  вопросам  деятельности  образовательного учреждения
ФСИН России;
     изучение,  обобщение  и  распространение положительного опыта,
новых  форм  и  методов,  используемых  при ведении образовательным
учреждением  ФСИН  России образовательной, научно-исследовательской
деятельности, воспитательной и психологической работы.

                 III. Подготовка к инспектированию

     4. Для  проведения  инспектирования  формируется  комиссия   и
назначается ее руководитель, которым является заместитель директора
ФСИН России, курирующий  вопросы  кадрового  обеспечения  УИС,  или
начальник   управления   кадров   ФСИН   России.    Подготовка    к
инспектированию начинается не позднее чем за 30 дней  до  выезда  в
образовательное учреждение ФСИН России.
     5. Руководитель   комиссии   готовит   служебное   задание  на
проведение     инспектирования     деятельности    образовательного
учреждения  ФСИН  России  (приложение  N 1 к Порядку) и план-график
работы   комиссии   ФСИН   России  при  проведении  инспектирования
(приложение N 2 к Порядку).
     6. План-график  работы  комиссии  ФСИН  России  при проведении
инспектирования  должен  быть  подготовлен за 10 суток до отъезда в
инспектируемое образовательное учреждение ФСИН России.
     7. Количественный  и  персональный состав комиссии подбирается
ее  руководителем.  При  определении персонального состава комиссии
следует  учитывать  квалификацию  и  деловые  качества привлекаемых
специалистов,  опыт  их  практической работы, умение принципиально,
объективно   и   требовательно   проверять   и   оценивать   работу
образовательного учреждения ФСИН России.
     8. В  состав  комиссии  могут  быть  включены  сотрудники ФСИН
России,   учреждений,   непосредственно  подчиненных  ФСИН  России,
специалисты   территориальных   органов   ФСИН   России,   а  также
профессорско-преподавательский       и      руководящий      состав
образовательных  учреждений  ФСИН России, за исключением работников
инспектируемого образовательного учреждения ФСИН России.
     9. Состав   комиссии   и   служебное   задание  на  проведение
инспектирования   деятельности   образовательного  учреждения  ФСИН
России  утверждаются  директором  ФСИН  России  за  15  дней до его
начала.
     10. Руководитель комиссии:
     доводит   служебное   задание   до   начальника   проверяемого
образовательного  учреждения  ФСИН  России  за  8-10 дней до начала
инспектирования;
     организует  подготовку  членов  комиссии  к  инспектированию и
проводит инструктаж не позднее чем за 3 дня до выезда.
     В ходе инструктажа:
     проверяет   готовность   членов  комиссии  к  инспектированию,
уточняет  состав  комиссии, доводит до членов комиссии цель, время,
место и требования к организации работы;
     определяет  график  работы,  порядок  и  методы  работы, форму
подведения  итогов,  составления  итоговых  служебных  документов и
сроки их исполнения;
     проверяет  знание  членами комиссии нормативных правовых актов
Российской    Федерации,    Минюста    России    и   ФСИН   России,
регламентирующих   деятельность  образовательного  учреждения  ФСИН
России, в пределах их компетенции;
     обеспечивает   своевременное   прибытие   членов   комиссии  в
инспектируемое образовательное учреждение ФСИН России.
     11. В   ходе   подготовки  к  инспектированию  члены  комиссии
изучают:
     материалы   предшествующего    инспектирования,    контрольной
проверки образовательного учреждения ФСИН России, целевых выездов и
справочные материалы по их реализации;
     законодательные  и  иные  нормативные правовые акты Российской
Федерации,  приказы,  решения коллегий, распоряжения Минюста России
и  ФСИН  России по вопросам деятельности образовательных учреждений
ФСИН России;
     статистические   и  иные  данные  о  результатах  деятельности
образовательного  учреждения  ФСИН России за 3 года, предшествующие
инспектированию.

                  IV. Проведение инспектирования

     12. По   прибытии   и   в   ходе   работы   в   инспектируемом
образовательном учреждении ФСИН России руководитель комиссии:
     проводит  совместное совещание с участием руководящего состава
образовательного    учреждения   ФСИН   России   (начальника,   его
заместителей,     начальников     подразделений    образовательного
учреждения    ФСИН    России),    членов   комиссии   по   вопросам
инспектирования, доводит график и порядок работы комиссии;
     заслушивает  руководящий  состав  образовательного  учреждения
ФСИН  России  о  готовности  к  проверке  в целом и по направлениям
деятельности;
     дает    поручения    руководящему   составу   образовательного
учреждения  ФСИН  России  о  подготовке и представлении необходимых
материалов членам комиссии;
     определяет    сроки   приема   членами   комиссии   работников
образовательного  учреждения  ФСИН  России  по  личным  и служебным
вопросам;
     проверяет  состояние  деятельности образовательного учреждения
ФСИН    России    согласно   служебному   заданию,   руководствуясь
требованиями  законодательных  и  иных  нормативных  правовых актов
Российской Федерации;
     выявляет   и   изучает  причины  возникновения  недостатков  в
деятельности  образовательного  учреждения  ФСИН России, предлагает
конкретные меры по их устранению;
     оказывает      практическую      помощь      в     организации
учебно-воспитательного  процесса, научной деятельности, служебной и
физической   подготовки,   воспитании  сотрудников  УИС,  внедрении
передового    опыта,    всестороннем    обеспечении    деятельности
образовательного учреждения ФСИН России;
     отстраняет    от   участия   в   проверке   членов   комиссии,
недобросовестно   относящихся   к  выполнению  возложенных  на  них
обязанностей,  показывающих недостаточный профессиональный уровень,
проявляющих  субъективизм  в  оценках  либо  допустивших  нарушения
служебной  дисциплины.  О  принятом  решении  докладывает директору
ФСИН России;
     осуществляет  контроль  за  работой членов комиссии, руководит
подготовкой итоговых документов по результатам инспектирования.
     13. В ходе инспектирования члены комиссии:
     проверяют  исполнение  требований  законодательства Российской
Федерации,  приказов, распоряжений, решений коллегий Минюста России
и  ФСИН  России,  протоколов  оперативных  и  служебных  совещаний,
указаний руководства ФСИН России;
     анализируют  работу  образовательного учреждения ФСИН России с
обращениями  граждан  Российской  Федерации,  а  также  иностранных
граждан и лиц без гражданства;
     выявляют    недостатки    в    деятельности   образовательного
учреждения  ФСИН  России,  оказывают помощь в устранении выявленных
недостатков,  разработке  и реализации мероприятий, направленных на
совершенствование  деятельности  образовательного  учреждения  ФСИН
России;
     оценивают    положительный    опыт   работы   образовательного
учреждения  ФСИН  России,  изучают  практику  внедрения  передового
опыта;
     собирают,  обобщают  и  анализируют  информацию о деятельности
образовательного   учреждения  ФСИН  России  и  его  подразделений,
готовят  и  представляют  председателю  комиссии  итоговые справки,
вносят  предложения  в  план мероприятий по устранению недостатков,
выявленных в ходе инспектирования.
     В  процессе  работы  членам  комиссии  предоставляется   право
запрашивать  и  получать  необходимые  справки,  посещать   учебные
занятия, проверять качество их проведения, участвовать в заседаниях
ученого и  методического  советов,  кафедр,  методических  комиссий
образовательного учреждения ФСИН  России  и  участвовать  в  других
мероприятиях,   предусмотренных   планами   и    распорядком    дня
образовательного учреждения ФСИН России.

     V. Подведение итогов и оформление результатов инспектирования

     14. По  завершении инспектирования образовательного учреждения
ФСИН России руководитель комиссии:
     проводит  совещание с членами комиссии, на котором заслушивает
доклады   о  результатах  инспектирования,  оказанной  практической
помощи  и  о  предложениях  для  включения  в  план  мероприятий по
устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования;
     подводит  итоги  инспектирования с участием членов комиссии на
ученом    совете   или   расширенном   совещании   при   начальнике
инспектируемого образовательного учреждения ФСИН России;
     докладывает   о  результатах  инспектирования  и  предлагаемой
оценке  деятельности  проверяемого образовательного учреждения ФСИН
России директору ФСИН России.
     15. Каждый  член  комиссии  составляет  справку  о результатах
инспектирования   порученного   направления  деятельности.  Справка
должна    быть    составлена    аргументированно    и    кратко   в
последовательности,   определяемой  служебным  заданием,  содержать
выводы  и    предложения    по  устранению выявленных недостатков и
дальнейшему   повышению   эффективности   и  качества  деятельности
образовательного учреждения ФСИН России.
     К  справке  прилагаются  источники получения информации (копии
служебных  документов,  справки,  анкеты,  результаты тестов, листы
бесед  с  работниками  УИС,  состоящими  в  штате  образовательного
учреждения ФСИН России).
     16. По результатам инспектирования готовятся:
     акт инспектирования (приложение N 3 к Порядку);
     сводная  ведомость результатов инспектирования (приложение N 4
к Порядку);
     план  мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе
инспектирования (приложение N 5 к Порядку);
     докладная  записка на имя директора ФСИН России с предлагаемой
оценкой  деятельности  инспектируемого  образовательного учреждения
ФСИН России.
     17. Деятельность   образовательного  учреждения  ФСИН  России,
подвергнутого  инспектированию,  оценивается на "удовлетворительно"
либо "неудовлетворительно".
     18. Итоговая  оценка  деятельности образовательного учреждения
ФСИН  России  осуществляется с учетом общей оценки согласно сводной
ведомости  результатов  инспектирования (приложение N 4 к Порядку),
утверждается    директором    ФСИН    России,   при   этом   оценка
"неудовлетворительно"  выставляется  при трех и более отрицательных
показателях по различным направлениям деятельности.
     19. При  получении  образовательным  учреждением  ФСИН  России
неудовлетворительной    оценки   по   результатам   инспектирования
проводится  повторная инспекторская проверка, но не ранее чем через
шесть    месяцев    после    первой   инспекторской   проверки,   и
возглавляется,   как  правило,  председателем  комиссии  предыдущей
инспекторской проверки.
     20. Оценка    результатов    инспектирования    доводится   до
образовательного учреждения ФСИН России.
     21. Акт  инспектирования  составляется  в  двух   экземплярах,
подписывается руководителем и членами  комиссии.  Первый  экземпляр
акта инспектирования находится в  образовательном  учреждении  ФСИН
России, второй экземпляр хранится в управлении кадров ФСИН  России.
С  актом  инспектирования  знакомится   начальник   инспектируемого
образовательного учреждения ФСИН России.
     В    случае   несогласия   с   выводами   комиссии   начальник
образовательного   учреждения  ФСИН  России  вправе  изложить  свои
возражения   в   форме   рапорта,   который   прилагается   к  акту
инспектирования.
     22. План  мероприятий  по устранению недостатков, выявленных в
ходе   инспектирования,   разрабатывается  кадровым  подразделением
образовательного   учреждения   ФСИН   России,   согласовывается  с
руководителем  комиссии  и утверждается начальником инспектируемого
образовательного учреждения ФСИН России.
     23. В   докладной   записке   на  имя  директора  ФСИН  России
излагаются   основные   результаты   инспектирования   и  выносится
итоговая   оценка  деятельности  образовательного  учреждения  ФСИН
России.
     24. Итоги     инспектирования     доводятся     до    сведения
заинтересованных   структурных   подразделений   ФСИН   России  для
организации исполнения и контроля.

VI. Организация контроля за устранением недостатков, выявленных при
                          инспектировании

     25. Контроль  за  выполнением  плана мероприятий по устранению
недостатков,  выявленных  в  ходе  инспектирования образовательного
учреждения  ФСИН  России,  осуществляется  управлением  кадров ФСИН
России  совместно  с заинтересованными структурными подразделениями
ФСИН России.
     26. Основной   формой  контроля  за  устранением  недостатков,
выявленных  в  ходе  инспектирования,  выполнением разработанных по
итогам  инспектирования  мероприятий является контрольная проверка,
которая  проводится  не  ранее чем через год после инспектирования.
Продолжительность   контрольной  проверки  составляет  не  более  7
суток.
     Решение   о   проведении   контрольной   проверки  принимается
директором ФСИН России.
     27. Подготовка   к   контрольной   проверке  осуществляется  в
порядке,   определенном   для   проведения  инспекторских  проверок
образовательного учреждения ФСИН России.
     28. В  процессе  контрольной  проверки проверяются фактическое
выполнение  плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных
в  ходе предыдущего инспектирования, эффективность мер по улучшению
состояния   дел   по   направлениям  деятельности  образовательного
учреждения ФСИН России.
     29. Результаты  контрольной  проверки  докладываются  рапортом
руководителя комиссии директору ФСИН России.
     30. Контрольная   проверка  может  быть  заменена  письменными
отчетами  образовательного  учреждения  ФСИН  России  о проделанной
работе  по  выполнению плана мероприятий по устранению недостатков,
выявленных  в  ходе  инспектирования, при условии стабильной работы
образовательного учреждения ФСИН России.
     31. В   порядке   контроля   и  оказания  практической  помощи
образовательному  учреждению  ФСИН  России  в организации работы по
устранению  недостатков,  выявленных  инспекторской  проверкой,  по
истечении шести месяцев может быть осуществлен целевой выезд.
     Решение о целевом выезде принимается директором ФСИН России.


                           ____________



     Приложение N 1
     к Порядку

                                              Рекомендуемый образец

                                                 УТВЕРЖДАЮ
                                            Директор ФСИН России

                                           "__" __________ 20___ г.

                         СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
            на проведение инспектирования деятельности
___________________________________________________________________
      (наименование образовательного учреждения ФСИН России)

1. Время инспектирования __ дней (с _______ по _______ 20__г.).
2. Состав комиссии:

|------|----------------------------|-----------------------------|
|  N   |  Должности членов комиссии |Специальное звание, Ф. И. О. |
| п/п  |                            |      (полностью)            |
|------|----------------------------|-----------------------------|
|1.    |                            |                             |
|------|----------------------------|-----------------------------|
|...   |                            |                             |
|------|----------------------------|-----------------------------|

                 I. Цель и задачи инспектирования

     1. Целью   инспектирования   является   получение  объективной
информации  о  реальном  состоянии дел в образовательном учреждении
ФСИН   России   для   принятия   своевременных   мер  по  повышению
эффективности   деятельности   образовательного   учреждения   ФСИН
России,  улучшения  качества подготовки специалистов для учреждений
и органов УИС.
     2. Задачи инспектирования:
     проверка   организации   исполнения  законодательства  и  иных
нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации,  Министерства
образования  и  науки  Российской  Федерации  (далее  - Минобрнауки
России),   Минюста   России  и  актов  ФСИН  России  по  подготовке
сотрудников для УИС;
     изучение   положения  дел  в  подразделениях  образовательного
учреждения  ФСИН  России,  проверка  достоверности представляемой в
ФСИН России статистической и иной отчетности;
     выявление    и    устранение    недостатков   в   деятельности
образовательного  учреждения  ФСИН  России,  установление  причин и
условий их возникновения;
     определение   качества   подбора   и   расстановки   кадров  в
подразделениях  образовательного  учреждения  ФСИН  России,  уровня
организации  учебно-воспитательного  процесса, обеспечения правовой
и   социальной   защиты   работников   УИС,   состоящих   в   штате
образовательного учреждения ФСИН России;
     оказание  коллективу  образовательного  учреждения ФСИН России
практической  помощи  в  решении вопросов повышения эффективности и
качества  учебно-воспитательной  работы,  научно-исследовательской,
финансово-хозяйственной  деятельности,  совершенствования служебной
и  физической  подготовки  сотрудников  УИС,  организации  кадровой
работы;
     анализ   взаимодействия   с  органами  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации, органами местного самоуправления,
общественными  и  религиозными  объединениями,  средствами массовой
информации  по  вопросам  деятельности  образовательного учреждения
ФСИН России;
     изучение,  обобщение  и  распространение положительного опыта,
новых  форм  и  методов,  используемых  при ведении образовательным
учреждением  ФСИН  России образовательной, научно-исследовательской
деятельности, воспитательной и психологической работы.

   II. Основные направления деятельности, подлежащие проверке и
                             изучению

|-------|--------------------------------------|------------------|
|  N    |      Инспектируемые направления      |    Исполнители   |
| п/п   |    деятельности образовательного     |                  |
|       |        учреждения ФСИН России        |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|   1   |                  2                   |       3          |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|    I. Управление образовательным учреждением ФСИН России        |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|1.1.   |Наличие лицензии на право             |                  |
|       |осуществления образовательной         |                  |
|       |деятельности, свидетельства о         |                  |
|       |государственной аккредитации,         |                  |
|       |свидетельства о внесении записи в     |                  |
|       |Единый государственный реестр         |                  |
|       |юридических лиц. Соответствие Устава  |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России законодательству Российской    |                  |
|       |Федерации                             |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|1.2.   |Стиль, формы и методы управленческой  |                  |
|       |деятельности руководства              |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России                                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|1.3.   |Соответствие деятельности             |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России законодательству Российской    |                  |
|       |Федерации, нормативным правовым актам |                  |
|       |Минюста России, Минобрнауки России,   |                  |
|       |актам ФСИН России, Уставу             |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России. Планирование деятельности     |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России. Организация работы ученого    |                  |
|       |совета, оперативного совещания при    |                  |
|       |начальнике  образовательного          |                  |
|       |учреждения ФСИН России                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|1.4.   |Управление филиалами образовательного |                  |
|       |учреждения ФСИН России при их наличии |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|1.5.   |Соответствие представляемой           |                  |
|       |статистической и иной отчетности о    |                  |
|       |деятельности образовательного         |                  |
|       |учреждения ФСИН России реальному      |                  |
|       |положению дел                         |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|1.6.   |Взаимодействие с органами             |                  |
|       |государственной власти субъектов      |                  |
|       |Российской Федерации, органами        |                  |
|       |местного самоуправления,              |                  |
|       |общественными и религиозными          |                  |
|       |объединениями, средствами массовой    |                  |
|       |информации по вопросам деятельности   |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России                                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|  II. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса   |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.1.   |    Работа учебных подразделений образовательного        |
|       |                учреждения ФСИН России                   |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.1.1. |Организация работы учебно-строевых    |                  |
|       |подразделений (учебного отдела,       |                  |
|       |факультетов, кафедр, курсов)          |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России                                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.1.2. |Планирование и выполнение нагрузки    |                  |
|       |профессорско-преподавательским        |                  |
|       |составом                              |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.1.3. |Оценка работы методического совета,   |                  |
|       |предметно-методических секций кафедр, |                  |
|       |кабинета педагогического мастерства   |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.2.   |Структура подготовки специалистов                        |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.2.1. |Структура и направления подготовки    |                  |
|       |специалистов за последние пять лет    |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.2.2. |Перспективы развития образовательного |                  |
|       |учреждения ФСИН России. Ориентация на |                  |
|       |качество подготовки специалистов      |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.3.   |Содержание подготовки специалистов                       |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.3.1. |Анализ соответствия профессиональных  |                  |
|       |образовательных программ              |                  |
|       |государственным образовательным       |                  |
|       |стандартам. Качество разработки       |                  |
|       |рабочих учебных планов с учетом       |                  |
|       |специализации для учреждений и        |                  |
|       |органов УИС                           |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.3.2. |Оценка содержания профессиональной    |                  |
|       |подготовки специалистов. Практическая |                  |
|       |направленность учебно-воспитательного |                  |
|       |процесса и его научное обеспечение    |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.3.3. |Использование в процессе обучения     |                  |
|       |оперативно-тактических учений,        |                  |
|       |деловых и ролевых игр, анализа        |                  |
|       |конкретных ситуаций                   |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.3.4. |Качество подготовки дидактических     |                  |
|       |материалов, полнота учета в них       |                  |
|       |изменений законодательства Российской |                  |
|       |Федерации                             |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.3.5. |Обеспеченность учебно-воспитательного |                  |
|       |процесса основной учебной и           |                  |
|       |учебно-методической литературой, ее   |                  |
|       |наличие в библиотечном фонде.         |                  |
|       |Программно-информационное             |                  |
|       |обеспечение, наличие электронных      |                  |
|       |учебно-методических комплексов        |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.3.6. |Соотношение учебных часов, отведенных |                  |
|       |на учебные дисциплины, практические и |                  |
|       |теоретические занятия.                |                  |
|       |Последовательность изучения учебных   |                  |
|       |дисциплин и тем по отдельным учебным  |                  |
|       |дисциплинам                           |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.4.   |Качество подготовки специалистов                         |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.4.1. |Анализ выпуска специалистов. Качество |                  |
|       |подготовки специалистов на основе     |                  |
|       |результатов итоговых аттестаций       |                  |
|       |выпускников за три года               |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|2.4.2. |Выборочный контроль знаний            |                  |
|       |(тестирование) по учебным дисциплинам |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|       III. Состояние и тенденции комплектования кадрами         |
|    подразделений образовательного учреждения ФСИН России.       |
|                     Воспитательная работа                       |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.1.   |Качественный состав кадров, их        |                  |
|       |текучесть, некомплект, подбор,        |                  |
|       |расстановка, обучение и воспитание.   |                  |
|       |Работа с резервом на выдвижение.      |                  |
|       |Обеспечение социальной и правовой     |                  |
|       |защищенности постоянного и            |                  |
|       |переменного составов образовательного |                  |
|       |учреждения ФСИН России                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.2.   |Кадровое обеспечение основных         |                  |
|       |направлений деятельности              |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России. Состояние работы по повышению |                  |
|       |профессионального мастерства          |                  |
|       |преподавательского состава, научных   |                  |
|       |сотрудников, повышение квалификации   |                  |
|       |работниками образовательного          |                  |
|       |учреждения ФСИН России                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.3.   |Соответствие штатной численности      |                  |
|       |постоянного и переменного составов    |                  |
|       |приказам Минюста России и ФСИН России |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.4.   |Взаимодействие подразделений          |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России с комплектующими учреждениями  |                  |
|       |и органами УИС                        |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.5.   |Динамика приема по всем уровням и     |                  |
|       |формам обучения. Соблюдение правил    |                  |
|       |приема в образовательное учреждение   |                  |
|       |ФСИН России                           |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.6.   |Востребованность выпускников, наличие |                  |
|       |сведений об их закреплении на службе, |                  |
|       |а также отзывов из учреждений и       |                  |
|       |органов УИС на качество подготовки    |                  |
|       |кадров                                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.7.   |Информационно-пропагандистская        |                  |
|       |работа. Оформление наглядной          |                  |
|       |агитации, подчинение ее конкретным    |                  |
|       |целям. Организация взаимодействия с   |                  |
|       |органами государственной власти       |                  |
|       |субъектов Российской Федерации,       |                  |
|       |органами местного самоуправления,     |                  |
|       |средствами массовой информации,       |                  |
|       |другими органами и организациями в    |                  |
|       |интересах формирования у сотрудников  |                  |
|       |УИС высоких духовно-нравственных      |                  |
|       |качеств                               |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.8.   |Работа по укреплению правопорядка и   |                  |
|       |служебной дисциплины. Соблюдение      |                  |
|       |служебной дисциплины. Дисциплинарная  |                  |
|       |практика (поощрения, взыскания)       |                  |
|       |постоянного и переменного составов    |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.9.   |Социальная работа. Состояние          |                  |
|       |социальной защиты, обеспечения прав,  |                  |
|       |гарантий и льгот работников УИС и     |                  |
|       |членов их семей, предусмотренных      |                  |
|       |законодательством Российской          |                  |
|       |Федерации. Организация работы с       |                  |
|       |обращениями граждан  Российской       |                  |
|       |Федерации, иностранных граждан и лиц  |                  |
|       |без гражданства                       |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|3.10.  |Культурно-досуговая работа.           |                  |
|       |Деятельность общественных             |                  |
|       |формирований. Организация             |                  |
|       |культурно-досуговых  мероприятий,     |                  |
|       |смотров-конкурсов самодеятельного,    |                  |
|       |художественного творчества курсантов  |                  |
|       |и слушателей                          |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|          IV. Психологическое обеспечение деятельности           |
|                   образовательного учреждения                   |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|4.1.   |Психологическое обеспечение основных  |                  |
|       |направлений деятельности              |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России. Состояние организации         |                  |
|       |психологической работы с переменным и |                  |
|       |постоянным составами                  |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|4.2.   |Организация                           |                  |
|       |профессионально-психологического      |                  |
|       |отбора кандидатов на учебу и службу,  |                  |
|       |степень адаптации сотрудников         |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России, курсантов и слушателей к      |                  |
|       |учебной, научной и служебной          |                  |
|       |деятельности, развитие у них          |                  |
|       |профессионально значимых личностных   |                  |
|       |качеств                               |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|4.3.   |Оценка социально-психологического     |                  |
|       |климата, стиля и методов работы       |                  |
|       |руководства подразделений             |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России, профессиональных и личностных |                  |
|       |качеств руководителей всех уровней    |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|   V. Научно-исследовательская, редакционно-издательская         |
|   деятельность, подготовка научно-педагогических кадров         |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|5.1.   |Состояние и динамика развития         |                  |
|       |основных направлений                  |                  |
|       |научно-исследовательской работы, их   |                  |
|       |соответствие профилю деятельности     |                  |
|       |инспектируемого образовательного      |                  |
|       |учреждения ФСИН России                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|5.2.   |Планирование научно-исследовательской |                  |
|       |работы и редакционно-издательской     |                  |
|       |деятельности. Подготовка собственных  |                  |
|       |учебно-методических материалов,       |                  |
|       |учебников, учебных пособий за пять    |                  |
|       |лет                                   |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|5.3.   |Объем и актуальность выпускаемой      |                  |
|       |литературы. Оценка научного и         |                  |
|       |творческого потенциала                |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России. Наличие фундаментальных и     |                  |
|       |прикладных научных исследований.      |                  |
|       |Уровень выполняемых                   |                  |
|       |научно-исследовательских работ и      |                  |
|       |использование их результатов в        |                  |
|       |учебно-воспитательном процессе.       |                  |
|       |Востребованность                      |                  |
|       |научно-исследовательских работ.       |                  |
|       |Участие курсантов, слушателей в       |                  |
|       |научно-исследовательской работе       |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|5.4.   |Проведение научных мероприятий.       |                  |
|       |Международное сотрудничество.         |                  |
|       |Подготовка научно-педагогических      |                  |
|       |кадров. Работа докторантуры,          |                  |
|       |адъюнктуры, диссертационных советов и |                  |
|       |их результативность. Актуальность тем |                  |
|       |диссертационных исследований          |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|            VI. Служебная и физическая подготовка                |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|6.1.   |Организация и состояние служебной и   |                  |
|       |физической подготовки,                |                  |
|       |спортивно-массовой и                  |                  |
|       |физкультурно-оздоровительной работы,  |                  |
|       |их соответствие требованиям актов     |                  |
|       |Минюста России и ФСИН России. Уровень |                  |
|       |профессиональной пригодности к        |                  |
|       |выполнению возложенных задач          |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|6.2.   |Наличие и качество документов         |                  |
|       |планирования служебной и физической   |                  |
|       |подготовки в образовательном          |                  |
|       |учреждении ФСИН России                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|6.3.   |Методическое обеспечение служебной и  |                  |
|       |физической подготовки                 |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|6.4.   |Организация работы по присвоению,     |                  |
|       |подтверждению квалификационных        |                  |
|       |категорий                             |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|6.5.   |Состояние учебно-материальной и       |                  |
|       |спортивно-тренировочной базы          |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
| VII. Организация внутреннего распорядка и внутренней службы     |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|7.1.   |Наличие и качество локальных актов,   |                  |
|       |регламентирующих организацию          |                  |
|       |внутреннего распорядка и внутренней   |                  |
|       |службы, их соответствие требованиям   |                  |
|       |актов Минюста России и ФСИН России    |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|7.2.   |Организация пропускного режима в      |                  |
|       |образовательном учреждении ФСИН       |                  |
|       |России. Выполнение распорядка дня.    |                  |
|       |Организация несения службы внутренним |                  |
|       |нарядом. Готовность суточного наряда  |                  |
|       |к действиям при чрезвычайных          |                  |
|       |обстоятельствах                       |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|7.3.   |Организация учета, хранения и выдачи  |                  |
|       |вооружения, боеприпасов, имитационных |                  |
|       |и специальных средств, их             |                  |
|       |соответствие учетным данным           |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|7.4.   |Соблюдение формы одежды переменным и  |                  |
|       |постоянным составами, строевая выучка |                  |
|       |сотрудников образовательного          |                  |
|       |учреждения ФСИН России                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|7.5.   |Содержание помещений и территории     |                  |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России, размещение курсантов и        |                  |
|       |слушателей. Состояние жилых помещений |                  |
|       |(общежитий)                           |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|7.6.   |Состояние противопожарной             |                  |
|       |безопасности                          |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|         VIII. Учебная материально-техническая база              |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|8.1.   |Состояние и развитие                  |                  |
|       |материально-технической базы.         |                  |
|       |Оснащенность техническими средствами  |                  |
|       |обучения, оборудованием и приборами,  |                  |
|       |специальной, информационной,          |                  |
|       |криминалистической и иной техникой.   |                  |
|       |Обеспеченность автотранспортом        |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|8.2.   |Выполнение требований к               |                  |
|       |образовательным учреждениям по        |                  |
|       |обеспеченности учебными площадями,    |                  |
|       |лабораториями, специальными           |                  |
|       |кабинетами, спортивными залами,       |                  |
|       |тирами, столовыми, складскими и       |                  |
|       |административно-хозяйственными        |                  |
|       |помещениями                           |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|8.3.   |Использование материальной базы по    |                  |
|       |назначению                            |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|        IX. Финансово-хозяйственная деятельность                 |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|9.1.   |Состояние хозяйственной и             |                  |
|       |экономической деятельности            |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|9.2.   |Целевое использование финансовых      |                  |
|       |средств, поступивших из федерального  |                  |
|       |бюджета                               |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|9.3.   |Привлечение образовательным           |                  |
|       |учреждением ФСИН России               |                  |
|       |дополнительных источников финансовых  |                  |
|       |и материальных средств, их целевое    |                  |
|       |использование                         |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|9.4.   |Правовые основы осуществления         |                  |
|       |приносящей доход деятельности         |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|9.5.   |Соблюдение установленного порядка     |                  |
|       |учета и хранения бланков строгой      |                  |
|       |отчетности (дипломов), материальных   |                  |
|       |ценностей, денежных средств           |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|9.6.   |Организация питания, хранения         |                  |
|       |продуктов, предметов вещевого         |                  |
|       |снабжения                             |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|9.7.   |Соответствие снабжения медицинским    |                  |
|       |имуществом медицинской части нормам,  |                  |
|       |утвержденным соответствующими актами  |                  |
|       |Минздравсоцразвития России, Минюста   |                  |
|       |России и ФСИН России                  |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|                   X. Практическая помощь                        |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|10.1.  |В улучшении учебно-воспитательного    |Члены комиссии    |
|       |процесса и других направлений         |                  |
|       |деятельности образовательного         |                  |
|       |учреждения ФСИН России                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|10.2.  |В разработке плана мероприятий,       |Члены комиссии    |
|       |направленных на совершенствование     |                  |
|       |деятельности образовательного         |                  |
|       |учреждения ФСИН России                |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|10.3.  |В принятии участия в заседании        |Члены комиссии    |
|       |ученого совета по итогам проверки     |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|
|10.4.  |В осуществлении приема работников     |Члены комиссии    |
|       |образовательного учреждения ФСИН      |                  |
|       |России по личным вопросам             |                  |
|-------|--------------------------------------|------------------|

Руководитель комиссии __________________________   ________________
                 (должность, специальное звание)      (Ф. И. О.)

"__" ___________ 20__ г.


                           ____________



     Приложение N 2
     к Порядку

                                              Рекомендуемый образец

                                                 УТВЕРЖДАЮ
                                            Директор ФСИН России

                                           "__" __________ 20___ г.

                            ПЛАН-ГРАФИК
    работы комиссии ФСИН России при проведении инспектирования
___________________________________________________________________
      (наименование образовательного учреждения ФСИН России)

|-----------------------------|-----------------------------------|
|       Мероприятия           |       Календарные дни             |
|                             |---|----|----|----|----|----|---|--|
|                             |1  |2   |3   |4   | 5  |6   |7  |8 |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Отъезд членов комиссии       |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Прибытие членов комиссии,    |   |    |    |    |    |    |   |  |
|представление начальнику     |   |    |    |    |    |    |   |  |
|образовательного учреждения  |   |    |    |    |    |    |   |  |
|ФСИН России                  |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Доведение до руководящего    |   |    |    |    |    |    |   |  |
|состава образовательного     |   |    |    |    |    |    |   |  |
|учреждения ФСИН России целей,|   |    |    |    |    |    |   |  |
|объема и сроков              |   |    |    |    |    |    |   |  |
|инспектирования              |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Инспектирование основных     |   |    |    |    |    |    |   |  |
|направлений деятельности     |   |    |    |    |    |    |   |  |
|образовательного учреждения  |   |    |    |    |    |    |   |  |
|ФСИН России                  |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Обобщение наработанных       |   |    |    |    |    |    |   |  |
|материалов и разрешение      |   |    |    |    |    |    |   |  |
|возникших вопросов           |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Подготовка итоговых          |   |    |    |    |    |    |   |  |
|документов                   |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Подготовка доклада           |   |    |    |    |    |    |   |  |
|руководителя комиссии        |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Подведение итогов            |   |    |    |    |    |    |   |  |
|инспектирования на ученом    |   |    |    |    |    |    |   |  |
|совете или расширенном       |   |    |    |    |    |    |   |  |
|совещании при начальнике     |   |    |    |    |    |    |   |  |
|образовательного учреждения  |   |    |    |    |    |    |   |  |
|ФСИН России                  |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Убытие членов комиссии       |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|
|Доклад директору ФСИН России |   |    |    |    |    |    |   |  |
|о результатах инспектирования|   |    |    |    |    |    |   |  |
|образовательного учреждения  |   |    |    |    |    |    |   |  |
|ФСИН России                  |   |    |    |    |    |    |   |  |
|-----------------------------|---|----|----|----|----|----|---|--|

Руководитель комиссии __________________________   ________________
                 (должность, специальное звание)      (Ф. И. О.)

"__" ___________ 20__ г.


                           ____________



     Приложение N 3
     к Порядку

                                              Рекомендуемый образец

                                                 УТВЕРЖДАЮ
                                            Директор ФСИН России

                                           "__" __________ 20___ г.

                        АКТ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ
___________________________________________________________________
     (наименование  образовательного  учреждения ФСИН России)

"__" __________ 20___ г.                       г. _________________

В период с "__"_________ 20__ г. по "__"_________ 20__ г. комиссией
___________ под руководством ______________________________________
                          (должность, специальное звание, Ф. И. О.)
на основании пункта ______ плана ________ проведено инспектирование
___________________________________________________________________
      (наименование образовательного учреждения ФСИН России)
1. Проверке подвергались __________________________________________
                           (указать проверяемые подразделения)
2. Состояние управления образовательным учреждением ФСИН России.
3. Состояние и содержание учебно-воспитательного процесса.
4. Состояние  воспитательной  работы  и   комплектования    кадрами
подразделений образовательного учреждения ФСИН России.
5. Эффективность   психологического    обеспечения     деятельности
образовательного учреждения ФСИН России.
6. Состояние                              научно-исследовательской,
редакционно-издательской          деятельности,          подготовка
научно-педагогических кадров.
7. Состояние служебной и физической подготовки.
8. Организация внутреннего распорядка и внутренней службы.
9. Состояние   материально-технической       базы,  противопожарной
безопасности образовательного учреждения ФСИН России.
10. Состояние финансово-хозяйственной деятельности.
11. Положительный опыт, новые формы и методы работы.
12. Постановочные вопросы, требующие решения в ФСИН России.
13. Выводы     с        предлагаемой       оценкой     деятельности
образовательного учреждения ФСИН России<1>.

Руководитель комиссии _________________________   _________________
               (должность, специальное звание)       (Ф. И. О.)

Члены комиссии:
________________________________                  _________________
(должность, специальное звание)                      (Ф. И. О.)
________________________________                  _________________
(должность, специальное звание)                      (Ф. И. О.)

С актом ознакомлен:
"__"_________ 20__ г.
Начальник _________________________________________________________
         (наименование образовательного учреждения ФСИН России)
________________________________                  _________________
     (специальное звание)                            (Ф. И. О.)
"__"_________ 20__ г.
     _____________
     <1> В случае  несогласия   с   выводами   комиссии   начальник
образовательного  учреждения  ФСИН  России  вправе  изложить   свои
возражения  в форме мотивированного рапорта,  который прилагается к
акту инспектирования.


                           _____________



     Приложение N 4
     к Порядку

                                              Рекомендуемый образец

                                                 УТВЕРЖДАЮ
                                            Директор ФСИН России

                                           "__" __________ 20___ г.


                         СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
                    результатов инспектирования
___________________________________________________________________
      (наименование образовательного учреждения ФСИН России)
                           за 20___ год

|-----|-------------------------------------------------|---------|
| N   |     Направления, показатели деятельности        |Оценка   |
|п/п  |                                                 |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|1.   |Управление образовательным учреждением ФСИН      |         |
|     |России                                           |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|2.   |Организация и содержание                         |         |
|     |учебно-воспитательного процесса                  |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|3.   |Состояние и тенденции комплектования кадрами     |         |
|     |подразделений образовательного учреждения        |         |
|     |ФСИН России, воспитательная работа               |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|4.   |Эффективность психологического обеспечения       |         |
|     |деятельности образовательного учреждения         |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|5.   |Научно-исследовательская,                        |         |
|     |редакционно-издательская деятельность,           |         |
|     |подготовка научно-педагогических кадров          |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|6.   |Служебная и физическая подготовка                |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|7.   |Организация внутреннего распорядка и             |         |
|     |внутренней службы                                |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|8.   |Учебная материально-техническая база             |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|9.   |Финансово-хозяйственная деятельность<1>          |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|
|     |Итоговая оценка инспекторской проверки           |         |
|-----|-------------------------------------------------|---------|

Руководитель комиссии ______________________     __________________
             (должность, специальное звание)         (Ф. И. О.)

Члены комиссии:
|-------------|-------------|-------------|-------------|---------|
|     N       |  Должность  | Специальное |   Ф. И. О.  | Подпись |
|    п/п      |             |  звание     |             |         |
|-------------|-------------|-------------|-------------|---------|
|-------------|-------------|-------------|-------------|---------|

     С оценкой   деятельности   образовательного   учреждения   при
инспектировании ознакомлен:
Начальник _________________________________________________________
            (наименование образовательного учреждения ФСИН России)

_________________________________________          ________________
        (специальное звание)                          (Ф. И. О.)

"___" __________ 20___ г.
     ___________
     <1> Оценка выставляется с учетом результатов проверки  и  акта
ревизии    финансово-хозяйственной   деятельности,   предшествующей
инспектированию.



                           _____________



     Приложение N 5
     к Порядку


                                              Рекомендуемый образец

          СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДАЮ
     Руководитель комиссии              Начальник _________________
     ___________________________                    (наименование
         (специальное звание,           ___________________________
              Ф. И. О.)                 образовательного учреждения
     "__" ______________ 20__ г.        ___________________________
                                                 ФСИН России)
                                        ___________________________
                                            (специальное звание,
                                                 Ф. И. О.)
                                        "__" ______________ 20__ г.


                              П Л А Н
              мероприятий по устранению недостатков,
                 выявленных в ходе инспектирования

___________________________________________________________________
      (наименование образовательного учреждения ФСИН России)
               с ___________ по ____________ 20__ г.

|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
| N |     Предложения     | Недос- |Срок      |Исполни-|Отметка о |
|п/п|                     | татки  |исполнения|  тель  |выполнении|
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
| 1 |          2          |    3   |     4    |    5   |     6    |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|1  |Состояние управления |        |          |        |          |
|   |образовательным      |        |          |        |          |
|   |учреждением ФСИН     |        |          |        |          |
|   |России               |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|1.1|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|...|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|2  |Состояние и          |        |          |        |          |
|   |содержание учебно-   |        |          |        |          |
|   |воспитательного      |        |          |        |          |
|   |процесса             |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|2.1|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|...|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|3  |Состояние            |        |          |        |          |
|   |воспитательной работы|        |          |        |          |
|   |и комплектование     |        |          |        |          |
|   |кадрами подразделений|        |          |        |          |
|   |образовательного     |        |          |        |          |
|   |учреждения ФСИН      |        |          |        |          |
|   |России               |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|3.1|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|...|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|4  |Эффективность        |        |          |        |          |
|   |психологического     |        |          |        |          |
|   |обеспечения          |        |          |        |          |
|   |деятельности         |        |          |        |          |
|   |образовательного     |        |          |        |          |
|   |учреждения ФСИН      |        |          |        |          |
|   |России               |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|4.1|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|...|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|5  |Состояние научно-    |        |          |        |          |
|   |исследовательской,   |        |          |        |          |
|   |редакционно-         |        |          |        |          |
|   |издательской         |        |          |        |          |
|   |деятельности,        |        |          |        |          |
|   |подготовка научно-   |        |          |        |          |
|   |педагогических кадров|        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|5.1|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|...|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|6  |Состояние служебной и|        |          |        |          |
|   |физической подготовки|        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|6.1|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|...|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|7  |Организация          |        |          |        |          |
|   |внутреннего          |        |          |        |          |
|   |распорядка и         |        |          |        |          |
|   |внутренней службы    |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|7.1|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|...|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|8  |Состояние            |        |          |        |          |
|   |материально-         |        |          |        |          |
|   |технической базы     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|8.1|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|...|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|9  |Состояние финансово- |        |          |        |          |
|   |хозяйственной        |        |          |        |          |
|   |деятельности         |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|
|9.1|                     |        |          |        |          |
|---|---------------------|--------|----------|--------|----------|

Заместитель начальника
образовательного учреждения ФСИН России
_______________________________________           _________________
         (специальное звание)                         (Ф. И. О.)


                           ____________

Информация по документу
Читайте также