Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 31.08.2010 № 399-ОДП Р И К А З Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 31 августа 2010 г. N 399-ОД Об открытии пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга Зарегистрирован Минюстом России 28 сентября 2010 г. Регистрационный N 18567 (В редакции Приказа Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 20.04.2011 г. N 73-ПП) В соответствии с Правилами установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 482 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381; 2010, N 20, ст. 2474), Правилами определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 253 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1560), приказом Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 94-ОД "О реконструкции морского грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 марта 2010 г., регистрационный N 16595; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 13) и на основании актов межведомственной комиссии от 11 ноября 2008 г., от 10 февраля 2009 г., от 26 ноября 2009 г. и от 9 июня 2010 г. приказываю: 1. (Утратил силу - Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 20.04.2011 г. N 73-ПП) 2. Внести изменение в приложение к приказу Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 28 апреля 2009 г. N 60 "Об открытии пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2009 г., регистрационный N 14007; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 22), изложив позиции акватории, "Первая пусковая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" и "Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (железнодорожная составляющая)" согласно приложению. 3. Пункт 1 приказа Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 2 апреля 2010 г. N 182-ОД "Об открытии морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2010 г., регистрационный N 16960; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 19) признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Д.А.Безделов ___________ Приложение Акватория пункта пропуска а) участок N 1 - ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: |--------|--------------------------------------------------------| | N | Географические координаты | | |---------------------------|----------------------------| | | северная широта | восточная долгота | |--------|---------------------------|----------------------------| |l |59°40'34,23" |28°18'26,56" | |--------|---------------------------|----------------------------| |2 |59°42'13,22" |28°18'05,81" | |--------|---------------------------|----------------------------| |3 |59°42'13,48" |28°20'59,80" | |--------|---------------------------|----------------------------| |4 |59°46'00,49" |28°23'09,39" | |--------|---------------------------|----------------------------| |5 |59°48'11,67" |28°25'21,52" | |--------|---------------------------|----------------------------| |6 |59°48'12,76" |28°26'28,48" | |--------|---------------------------|----------------------------| |7 |59°47'40,39" |28°26'33,51" | |--------|---------------------------|----------------------------| |8 |59°39'58,91" |28°22'58,29" | |--------|---------------------------|----------------------------| |9 |59°40'14,61" |28°22'23,48" | |--------|---------------------------|----------------------------| |10 |59°41'33,24" |28°19'05,16" | |--------|---------------------------|----------------------------| |11 |59°40'25,38" |28°19'24,52" | |--------|---------------------------|----------------------------| |12 |59°39'07,06" |28°15'34,33" | |--------|---------------------------|----------------------------| |13 |59°39'07,99" |28°15'34,30" | |--------|---------------------------|----------------------------| |14 |59°39'14,02" |28°15'33,06" | |--------|---------------------------|----------------------------| б) участок N 2 - ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: |--------|--------------------------------------------------------| | N | Географические координаты | | |---------------------------|----------------------------| | | северная широта | восточная долгота | |--------|---------------------------|----------------------------| |1 |59°48'04,56" |28°24'01,68" | |--------|---------------------------|----------------------------| |2 |59°49'58,51" |28°24'01,04" | |--------|---------------------------|----------------------------| |3 |59°49'58,59" |28°25'10,05" | |--------|---------------------------|----------------------------| |4 |59°48'04,69" |28°25'10,59" | |--------|---------------------------|----------------------------| |1 |59°48'04,56" |28°24'01,68" | |--------|---------------------------|----------------------------| Территория автомобильно-железнодорожного паромного комплекса |--------|--------------------------------------------------------| | N | Географические координаты | | |---------------------------|----------------------------| | | северная широта | восточная долгота | |--------|---------------------------|----------------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------|---------------------------|----------------------------| |1 |59°40'27,73" |28°24'45,91" | |--------|---------------------------|----------------------------| |2 |59°40'36,39" |28°24'43,28" | |--------|---------------------------|----------------------------| |3 |59°4О'36,56" |28°24'43,08" | |--------|---------------------------|----------------------------| |4 |59°4О'36,31" |28°24'42,28" | |--------|---------------------------|----------------------------| |5 |59°40'29,87" |28°24'44,23" | |--------|---------------------------|----------------------------| |6 |59°40'29,72" |28°24'42,35" | |--------|---------------------------|----------------------------| |7 |59°40'30,35" |28°24'41,82" | |--------|---------------------------|----------------------------| |8 |59°40'30,30" |28°24'41,15" | |--------|---------------------------|----------------------------| |9 |59°40'29,32" |28°24'41,45" | |--------|---------------------------|----------------------------| |10 |59°40'29,22" |28°24'40,11" | |--------|---------------------------|----------------------------| |11 |59°39'51,59" |28°24'51,48" | |--------|---------------------------|----------------------------| |12 |59°39'51,93" |28°24'55,89" | |--------|---------------------------|----------------------------| |13 |59°39'55,10" |28°24'54,93" | |--------|---------------------------|----------------------------| |14 |59°40'07,03" |28°24'53,97" | |--------|---------------------------|----------------------------| |15 |59°40'11,10" |28°24'52,73" | |--------|---------------------------|----------------------------| |16 |59°40'13,27" |28°24'51,58" | |--------|---------------------------|----------------------------| |17 |59°40'14,51" |28°24'51,20" | |--------|---------------------------|----------------------------| |18 |59°40'15,74" |28°24'50,57" | |--------|---------------------------|----------------------------| |19 |59°40'18,46" |28°24'48,47" | |--------|---------------------------|----------------------------| |20 |59°40'19,09" |28°24'56,61" | |--------|---------------------------|----------------------------| |21 |59°40'28,34" |28°24'53,82" | |--------|---------------------------|----------------------------| |22 |59°40'27,83" |28°24'47,08" | |--------|---------------------------|----------------------------| |23 |59°40'29,08" |28°24'47,24" | |--------|---------------------------|----------------------------| |24 |59°40'29,79" |28°24'47,03" | |--------|---------------------------|----------------------------| |25 |59°40'29,67" |28°24'45,44" | |--------|---------------------------|----------------------------| |26 |59°40'28,96" |28°24'45,66" | |--------|---------------------------|----------------------------| |27 |59°40'27,78" |28°24'46,55" | |--------|---------------------------|----------------------------| |1 |59°40'27,73" |28°24'45,91" | |--------|---------------------------|----------------------------| Территория многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" (1 и 2 пусковые очереди) |--------|--------------------------------------------------------| | N | Географические координаты | | |---------------------------|----------------------------| | | северная широта | восточная долгота | |--------|---------------------------|----------------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------|---------------------------|----------------------------| |1 |59°40'32,31" |28°25'20,19" | |--------|---------------------------|----------------------------| |2 |59°40'12,51" |28°25'26,16" | |--------|---------------------------|----------------------------| |3 |59°40'12,88" |28°25'30,96" | |--------|---------------------------|----------------------------| |4 |59°40'14,60" |28°25'34,58" | |--------|---------------------------|----------------------------| |5 |59°40'17,80" |28°25'33,59" | |--------|---------------------------|----------------------------| |6 |59°40'17,73" |28°25'31,86" | |--------|---------------------------|----------------------------| |7 |59°40'20,02" |28°25'31,16" | |--------|---------------------------|----------------------------| |8 |59°40'20,23" |28°25'33,81" | |--------|---------------------------|----------------------------| |9 |59°40'20,05" |28°25'33,87" | |--------|---------------------------|----------------------------| |10 |59°40'20,33" |28°25'37,41" | |--------|---------------------------|----------------------------| |11 |59°40'20,05" |28°25'37,50" | |--------|---------------------------|----------------------------| |12 |59°40'20,35" |28°25'41,43" | |--------|---------------------------|----------------------------| |13 |59°40'21,09" |28°25'42,54" | |--------|---------------------------|----------------------------| |14 |59°40'21,63" |28°25'43,60" | |--------|---------------------------|----------------------------| |15 |59°40'23,78" |28°25'48,50" | |--------|---------------------------|----------------------------| |16 |59°40'23,94" |28°25'50,02" | |--------|---------------------------|----------------------------| |17 |59°40'15,78" |28°25'52,63" | |--------|---------------------------|----------------------------| |18 |59°40'06,98" |28°25'53,50" | |--------|---------------------------|----------------------------| |19 |59°40'04,03" |28°25'53,15" | |--------|---------------------------|----------------------------| |20 |59°40'03,96" |28°25'53,05" | |--------|---------------------------|----------------------------| |21 |59°40'04,02" |28°25'51,51" | |--------|---------------------------|----------------------------| |22 |59°40'03,45" |28°25'51,40" | |--------|---------------------------|----------------------------| |23 |59°40'02,48" |28°25'52,45" | |--------|---------------------------|----------------------------| |24 |59°40'02,40" |28°25'52,45" | |--------|---------------------------|----------------------------| |25 |59°40'01,53" |28°25'51,87" | |--------|---------------------------|----------------------------| |26 |59°40'00,62" |28°25'51,00" | |--------|---------------------------|----------------------------| |27 |59°39'59,84" |28°25'49,97" | |--------|---------------------------|----------------------------| |28 |59°39'59,12" |28°25'48,79" | |--------|---------------------------|----------------------------| |29 |59°39'58,53" |28°25'47,55" | |--------|---------------------------|----------------------------| |30 |59°39'58,00" |28°25'46,11" | |--------|---------------------------|----------------------------| |31 |59°39'57,94" |28°25'45,89" | |--------|---------------------------|----------------------------| |32 |59°39'57,56" |28°25'44,56" | |--------|---------------------------|----------------------------| |33 |59°39'57,21" |28°25'42,91" | |--------|---------------------------|----------------------------| |34 |59°39'56,97" |28°25'41,20" | |--------|---------------------------|----------------------------| |35 |59°39'56,54" |28°25'37,21" | |--------|---------------------------|----------------------------| |36 |59°39'56,20" |28°25'35,02" | |--------|---------------------------|----------------------------| |37 |59°39'55,74" |28°25'32,92" | |--------|---------------------------|----------------------------| |38 |59°39'55,18" |28°25'30,91" | |--------|---------------------------|----------------------------| |39 |59°39'54,51" |28°25'29,04" | |--------|---------------------------|----------------------------| |40 |59°39'54,26" |28°25'28,44" | |--------|---------------------------|----------------------------| |41 |59°39'54,43" |28°25'28,16" | |--------|---------------------------|----------------------------| |42 |59°39'53,90" |28°25'26,95" | |--------|---------------------------|----------------------------| |43 |59°39'53,27" |28°25'27,98" | |--------|---------------------------|----------------------------| |44 |59°39'53,61" |28°25'28,76" | |--------|---------------------------|----------------------------| |45 |59°39'54,39" |28°25'30,79" | |--------|---------------------------|----------------------------| |46 |59°39'55,05" |28°25'32,98" | |--------|---------------------------|----------------------------| |47 |59°39'55,58" |28°25'35,30" | |--------|---------------------------|----------------------------| |48 |59°39'55,98" |28°25'37,73" | |--------|---------------------------|----------------------------| |49 |59°39'56,41" |28°25'41,72" | |--------|---------------------------|----------------------------| |50 |59°39'56,47" |28°25'42,20" | |--------|---------------------------|----------------------------| |51 |59°39'56,54" |28°25'42,70" | |--------|---------------------------|----------------------------| |52 |59°39'56,62" |28°25'43,19" | |--------|---------------------------|----------------------------| |53 |59°39'56,71" |28°25'43,67" | |--------|---------------------------|----------------------------| |54 |59°39'56,81" |28°25'44,14" | |--------|---------------------------|----------------------------| |55 |59°39'57,02" |28°25'45,07" | |--------|---------------------------|----------------------------| |56 |59°39'57,14" |28°25'45,52" | |--------|---------------------------|----------------------------| |57 |59°39'57,26" |28°25'45,97" | |--------|---------------------------|----------------------------| |58 |59°39'57,39" |28°25'46,41" | |--------|---------------------------|----------------------------| |59 |59°39'57,53" |28°25'46,84" | |--------|---------------------------|----------------------------| |60 |59°39'57,67" |28°25'47,26" | |--------|---------------------------|----------------------------| |61 |59°39'57,82" |28°25'47,67" | |--------|---------------------------|----------------------------| |62 |59°39'57,98" |28°25'48,07" | |--------|---------------------------|----------------------------| |63 |59°39'58,14" |28°25'48,47" | |--------|---------------------------|----------------------------| |64 |59°39'58,75" |28°25'49,77" | |--------|---------------------------|----------------------------| |65 |59°39'59,28" |28°25'56,51" | |--------|---------------------------|----------------------------| |66 |59°40'34,85" |28°25'53,01" | |--------|---------------------------|----------------------------| |1 |59°40'32,31" |28°25'20,19" | |--------|---------------------------|----------------------------| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|