Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации от 03.09.2010 № 3413

 



                            П Р И К А З

                      Федерального агентства
            по техническому регулированию и метрологии
                   от 3 сентября 2010 г. N 3413

 О Комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и
    метрологии по соблюдению требований к служебному поведению
 федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию
                        конфликта интересов

         Зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2010 г.
                      Регистрационный N 18933

    (В редакции Приказа Федерального агентства по техническому
          регулированию и метрологии Российской Федерации
                     от 09.09.2011 г. N 4845)


     В  соответствии   с Федеральным законом от 25 декабря  2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции"  (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2008,  N  52  (ч.  I),  ст.  6228) и Указом
Президента  Российской   Федерации    от  1  июля  2010  г.  N  821
"О   комиссиях  по   соблюдению требований к  служебному  поведению
федеральных государственных  служащих  и  урегулированию  конфликта
интересов" (Собрание законодательства Российской   Федерации, 2010,
N 27, ст. 3446) приказываю:
     1. Утвердить  Положение  о  Комиссии Федерального агентства по
техническому  регулированию и метрологии по соблюдению требований к
служебному   поведению   федеральных   государственных  гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1).
     2. Утвердить   состав   Комиссии   Федерального  агентства  по
техническому  регулированию и метрологии по соблюдению требований к
служебному   поведению   федеральных   государственных  гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).
     3. Руководителям  межрегиональных  территориальных  управлений
Федерального  агентства  по техническому регулированию и метрологии
создать   и   обеспечить   деятельность   Комиссии   по  соблюдению
требований   к  служебному  поведению  государственных  гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов.
     4. Направить  настоящий  приказ на государственную регистрацию
в Министерство юстиции Российской Федерации.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.


     Руководитель
     Федерального агентства                             Г.И.Элькин


                          ____________



     Приложение N 1


                         П О Л О Ж Е Н И Е
 о Комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и
    метрологии по соблюдению требований к служебному поведению
 федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию
                        конфликта интересов

     1. Настоящим  Положением  в соответствии с Федеральным законом
от  25  декабря  2008  г.  N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и
Указом     Президента  Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821
"О  комиссиях  по    соблюдению требований к  служебному  поведению
федеральных государственных  служащих  и  урегулированию  конфликта
интересов"  определяется  порядок   формирования   и   деятельности
Комиссии Федерального агентства  по  техническому  регулированию  и
метрологии (далее - Федеральное агентство) по соблюдению требований
к  служебному  поведению  федеральных  государственных  гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
     2. Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской Федерации и
Правительства  Российской  Федерации, настоящим Положением, а также
иными нормативными правовыми актами.
     3. Основными    задачами    Комиссии    является    содействие
Федеральному агентству:
     а) в   обеспечении  соблюдения  федеральными  государственными
гражданскими    служащими    Федерального    агентства   (далее   -
государственные  служащие)  ограничений  и  запретов,  требований о
предотвращении  или  урегулировании  конфликта интересов, а также в
обеспечении  исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным
законом   от  25  декабря  2008  г.  N  273-ФЗ  "О  противодействии
коррупции",  другими  федеральными  законами  (далее - требования к
служебному   поведению   и   (или)   требования  об  урегулировании
конфликта интересов);
     б) в    осуществлении   в   Федеральном   агентстве   мер   по
предупреждению коррупции.
     4. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с соблюдением
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об
урегулировании   конфликта   интересов,   в  отношении  гражданских
служащих,    замещающих   должности   федеральной   государственной
гражданской   службы  (далее  -  должности  гражданской  службы)  в
центральном   аппарате   Федерального   агентства  (за  исключением
гражданских  служащих,  замещающих  должности  гражданской  службы,
назначение  на  которые  и  освобождение  от которых осуществляются
Правительством   Российской   Федерации),   а   также  в  отношении
гражданских   служащих,   замещающих   должности   руководителей  и
заместителей    руководителей    межрегиональных    территориальных
управлений   Федерального   агентства  (далее  -  МТУ  Федерального
агентства).
     5. Комиссия образуется приказом Федерального агентства.
     В  состав   Комиссии   входят   председатель   Комиссии,   его
заместитель, назначаемый руководителем  Федерального  агентства  из
числа членов Комиссии, замещающих должности  гражданской  службы  в
Федеральном  агентстве,  секретарь  и  члены  Комиссии.  Все  члены
Комиссии  при  принятии  решений  обладают   равными   правами.   В
отсутствие  председателя   Комиссии   его   обязанности   исполняет
заместитель председателя Комиссии.
     6. В состав Комиссии входят:
     а) заместитель     руководителя     Федерального     агентства
(председатель  Комиссии), начальник отдела государственной службы и
кадров   Управления   делами   Федерального   агентства  (секретарь
Комиссии),  гражданские служащие из отдела государственной службы и
кадров   Управления  делами  Федерального  агентства,  юридического
отдела,  других  подразделений Федерального агентства, определяемые
руководителем Федерального агентства;
     б) представитель  Управления  Президента  Российской Федерации
по  вопросам  государственной  службы и кадров или соответствующего
подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации;
     в) представитель   (представители)   научных   организаций   и
образовательных  учреждений  среднего,  высшего  и  дополнительного
профессионального   образования,  деятельность  которых  связана  с
государственной службой.
     7. Лица,  указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 настоящего
Положения,  включаются в состав Комиссии в установленном порядке по
согласованию  с  Управлением  Президента  Российской  Федерации  по
вопросам  государственной  службы  и  кадров  или с соответствующим
подразделением   Аппарата  Правительства  Российской  Федерации,  с
научными  организациями  и  образовательными учреждениями среднего,
высшего   и   дополнительного   профессионального   образования  на
основании запроса руководителя Федерального агентства.
     8. Число  членов Комиссии, не замещающих должности гражданской
службы  в  Федеральном  агентстве, должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов Комиссии.
     9. Состав  Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность  возникновения  конфликта  интересов,  который  мог  бы
повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     10. В  заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного  голоса
участвуют:
     а) непосредственный  начальник  государственного  служащего, в
отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об
урегулировании  конфликта  интересов,  и определяемые председателем
Комиссии  два  государственных  служащих,  замещающих в Федеральном
агентстве  должности государственной службы, аналогичные должности,
замещаемой   государственным   служащим,   в   отношении   которого
Комиссией рассматривается этот вопрос;
     б) другие   государственные   служащие,  замещающие  должности
государственной   службы   в  Федеральном  агентстве;  специалисты,
которые  могут  дать пояснения по вопросам государственной службы и
вопросам,   рассматриваемым   Комиссией;  должностные  лица  других
государственных    органов,    органов   местного   самоуправления;
представители     заинтересованных    организаций;    представитель
государственного   служащего,   в   отношении   которого  Комиссией
рассматривается   вопрос   о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению   и   (или)   требований   об   урегулировании  конфликта
интересов, - по   решению  председателя  Комиссии,  принимаемому  в
каждом  конкретном  случае  отдельно не менее чем за три дня до дня
заседания   Комиссии   на  основании  ходатайства  государственного
служащего,  в  отношении  которого  Комиссией  рассматривается этот
вопрос, или любого члена Комиссии.
     11. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на нем
присутствует  не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
Проведение  заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих
должности   государственной   службы   в   Федеральном   агентстве,
недопустимо.
     12. При    возникновении    прямой    или   косвенной   личной
заинтересованности   члена   Комиссии,  которая  может  привести  к
конфликту   интересов   при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в
повестку  дня  заседания  Комиссии,  он  обязан до начала заседания
заявить  об  этом.  В таком случае соответствующий член Комиссии не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
     13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
     а) представление   руководителем   Федерального   агентства  в
соответствии  с  пунктом  31  Положения  о проверке достоверности и
полноты   сведений,  представляемых  гражданами,  претендующими  на
замещение   должностей   федеральной   государственной   службы,  и
федеральными  государственными служащими, и соблюдения федеральными
государственными   служащими  требований  к  служебному  поведению,
утвержденного     Указом     Президента   Российской  Федерации  от
21 сентября 2009 г. N  1065  (Собрание  законодательства Российской
Федерации,    2009,    N  39,  ст.  4588; 2010, N 3, ст. 274; N 27,
ст. 3446; N 30, ст. 4070), материалов проверки, свидетельствующих:
     о  представлении  государственным  служащим  недостоверных или
неполных   сведений,   предусмотренных   подпунктом  "а"  пункта  1
названного Положения;
     о   несоблюдении   государственным   служащим   требований   к
служебному   поведению   и   (или)   требований  об  урегулировании
конфликта интересов;
     б) поступившее   в   отдел  государственной  службы  и  кадров
Федерального    агентства    либо    должностному    лицу    отдела
государственной    службы    и   кадров   Федерального   агентства,
ответственному  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и иных
правонарушений,  в  порядке,  установленном  приказом  Федерального
агентства:
     обращение  гражданина,  замещавшего  в  Федеральном  агентстве
должность государственной службы, включенную в перечень должностей,
утвержденный нормативным правовым  актом  Российской  Федерации,  о
даче  согласия  на   замещение   должности   в   коммерческой   или
некоммерческой организации либо на выполнение  работы  на  условиях
гражданско-правового договора  в  коммерческой  или  некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному  управлению
этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные)
обязанности,  до  истечения  двух   лет   со   дня   увольнения   с
государственной службы;
     заявление   государственного   служащего  о  невозможности  по
объективным  причинам  представить сведения о доходах, об имуществе
и  обязательствах  имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей;
     в)  представление  руководителя  Федерального  агентства   или
любого   члена   Комиссии,   касающееся   обеспечения    соблюдения
государственным служащим требований к служебному поведению и  (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления
в Федеральном агентстве мер по предупреждению коррупции.
     14. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях и
административных  правонарушениях,  а также анонимные обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     15. Председатель  Комиссии  при  поступлении к нему в порядке,
предусмотренном   приказом   Федерального   агентства,  информации,
содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
     а) в  3-дневный  срок  назначает  дату заседания Комиссии. При
этом  дата  заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи
дней со дня поступления указанной информации;
     б) организует   ознакомление  государственного  служащего,   в
отношении которого Комиссией рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований  к  служебному   поведению   и   (или)   требований   об
урегулировании  конфликта  интересов,  его  представителя,   членов
Комиссии  и  других  лиц,  участвующих  в  заседании  Комиссии,   с
информацией, поступившей в подразделение Федерального агентства  по
профилактике коррупционных и иных правонарушений либо  должностному
лицу отдела государственной службы и кадров Федерального агентства,
ответственному за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений, и с результатами ее проверки;
     в) рассматривает   ходатайства   о  приглашении  на  заседание
Комиссии  лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  10 настоящего
Положения,  принимает  решение  об  их  удовлетворении (об отказе в
удовлетворении)  и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе
заседания Комиссии дополнительных материалов.
     16. Заседание     Комиссии     проводится     в    присутствии
государственного  служащего,  в  отношении которого рассматривается
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или)
требований  об  урегулировании  конфликта  интересов.  При  наличии
письменной   просьбы   государственного  служащего  о  рассмотрении
указанного  вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в
его  отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его
представителя  на  заседание  Комиссии  при  отсутствии  письменной
просьбы   государственного   служащего  о  рассмотрении  указанного
вопроса  без  его  участия  рассмотрение  вопроса  откладывается. В
случае   вторичной   неявки   государственного  служащего  или  его
представителя   без  уважительных  причин  Комиссия  может  принять
решение    о   рассмотрении   указанного   вопроса   в   отсутствие
государственного служащего.
     17. На     заседании    Комиссии    заслушиваются    пояснения
государственного   служащего   (с   его   согласия)   и  иных  лиц,
рассматриваются     материалы     по     существу     предъявляемых
государственному   служащему   претензий,  а  также  дополнительные
материалы.
     18. Члены  Комиссии  и  лица, участвовавшие в ее заседании, не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им известными в ходе работы
Комиссии.
     19. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
втором  подпункта  "а"  пункта  13  настоящего  Положения, Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) установить,  что  сведения,  представленные государственным
служащим  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта 1 Положения о
проверке   достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых
гражданами,   претендующими  на  замещение  должностей  федеральной
государственной  службы, и федеральными государственными служащими,
и  соблюдения  федеральными государственными служащими требований к
служебному  поведению,  утвержденного  Указом Президента Российской
Федерации  от  21  сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и
полными;
     б) установить,  что  сведения,  представленные государственным
служащим  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1 Положения,
названного    в   подпункте   "а"   настоящего   пункта,   являются
недостоверными   и   (или)   неполными.   В  этом  случае  Комиссия
рекомендует   руководителю   Федерального   агентства  применить  к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
     20. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
третьем  подпункта  "а"  пункта  13  настоящего Положения, Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) установить,    что    государственный   служащий   соблюдал
требования   к   служебному   поведению   и   (или)  требования  об
урегулировании конфликта интересов;
     б) установить,   что   государственный  служащий  не  соблюдал
требования   к   служебному   поведению   и   (или)  требования  об
урегулировании   конфликта   интересов.   В  этом  случае  Комиссия
рекомендует    руководителю    Федерального    агентства    указать
государственному  служащему  на недопустимость нарушения требований
к   служебному  поведению  и  (или)  требований  об  урегулировании
конфликта  интересов  либо  применить  к государственному служащему
конкретную меру ответственности.
     21. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
втором  подпункта  "б"  пункта  13  настоящего  Положения, Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) дать   гражданину   согласие   на   замещение  должности  в
коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на выполнение
работы  на  условиях  гражданско-правового  договора в коммерческой
или   некоммерческой   организации,   если   отдельные  функции  по
государственному   управлению   этой  организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать  гражданину  в  замещении должности в коммерческой
или   некоммерческой   организации  либо  в  выполнении  работы  на
условиях   гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или
некоммерческой    организации,    если    отдельные    функции   по
государственному   управлению   этой  организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
     22. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
третьем  подпункта  "б"  пункта  13  настоящего Положения, Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) признать,   что   причина  непредставления  государственным
служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного     характера     своих    супруги    (супруга)    и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
     б) признать,   что   причина  непредставления  государственным
служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного     характера     своих    супруги    (супруга)    и
несовершеннолетних  детей  не  является уважительной. В этом случае
Комиссия  рекомендует  государственному  служащему  принять меры по
представлению указанных сведений;
     в) признать,   что   причина  непредставления  государственным
служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного     характера     своих    супруги    (супруга)    и
несовершеннолетних   детей   необъективна   и   является   способом
уклонения  от  представления  указанных  сведений.  В  этом  случае
Комиссия  рекомендует руководителю Федерального агентства применить
к государственному служащему конкретную меру ответственности.
     23. По    итогам    рассмотрения   вопросов,   предусмотренных
подпунктами  "а"  и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии
к  тому  оснований  Комиссия  может принять иное, чем предусмотрено
пунктами  19-22  настоящего  Положения, решение. Основания и мотивы
принятия  такого решения должны быть отражены в протоколе заседания
Комиссии.
     24. По    итогам    рассмотрения   вопроса,   предусмотренного
подпунктом  "в"  пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает
соответствующее решение.
     25. Для  исполнения  решений  Комиссии могут быть подготовлены
проекты  приказов  Федерального  агентства,  решений  или поручений
руководителя   Федерального   агентства,  которые  в  установленном
порядке  представляются  на  рассмотрение руководителя Федерального
агентства.
     26. Решения  Комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  13
настоящего   Положения,   принимаются   тайным  голосованием  (если
Комиссия  не  примет  иное  решение)  простым  большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
     27. Решения    Комиссии   оформляются   протоколами,   которые
подписывают  члены  Комиссии,  принимавшие  участие в ее заседании.
Решения  Комиссии,  за  исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце  втором подпункта "б"
пункта  13  настоящего  Положения,  для  руководителя  Федерального
агентства  носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по
итогам  рассмотрения  вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
     28. В протоколе заседания Комиссии указываются:
     а) дата  заседания  Комиссии,  фамилии, имена, отчества членов
Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка   каждого   из  рассматриваемых  на  заседании
Комиссии  вопросов  с указанием фамилии, имени, отчества, должности
государственного  служащего,  в  отношении которого рассматривается
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые   к   государственному  служащему  претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г) содержание  пояснений  государственного  служащего и других
лиц по существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на заседании лиц и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания для проведения
заседания  Комиссии,  дата  поступления  информации  в  Федеральное
агентство;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     29. Член  Комиссии,  не  согласный  с  ее  решением,  вправе в
письменной   форме   изложить   свое   мнение,   которое   подлежит
обязательному   приобщению  к  протоколу  заседания  Комиссии  и  с
которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
     30. Копии  протокола  заседания  Комиссии  в 3-дневный срок со
дня  заседания  направляются  руководителю  Федерального агентства,
полностью  или в виде выписок из него - государственному служащему,
а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
     31. Руководитель  Федерального  агентства  обязан  рассмотреть
протокол  заседания  Комиссии  и  вправе  учесть  в  пределах своей
компетенции  содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о
применении   к   государственному  служащему  мер  ответственности,
предусмотренных    нормативными    правовыми    актами   Российской
Федерации,  а  также  по  иным вопросам организации противодействия
коррупции.  О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении
руководитель  Федерального  агентства в письменной форме уведомляет
Комиссию  в  месячный  срок  со  дня  поступления  к нему протокола
заседания  Комиссии.  Решение  руководителя  Федерального агентства
оглашается   на   ближайшем  заседании  Комиссии  и  принимается  к
сведению без обсуждения.
     32. В  случае установления Комиссией признаков дисциплинарного
проступка  в  действиях  (бездействии)  государственного  служащего
информация   об   этом   представляется  руководителю  Федерального
агентства  для  решения  вопроса  о  применении  к государственному
служащему   мер   ответственности,   предусмотренных   нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     33. В   случае   установления   Комиссией   факта   совершения
государственным служащим действия (факта бездействия),  содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель  Комиссии  обязан  передать  информацию  о  совершении
указанного  действия  (бездействии)  и  подтверждающие  такой  факт
документы в правоприменительные  органы   в   3-дневный срок, а при
необходимости - немедленно.
     34. Копия  протокола  заседания  Комиссии  или выписка из него
приобщается  к личному делу государственного служащего, в отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении требований к служебному
поведению   и   (или)   требований   об   урегулировании  конфликта
интересов.
     35. Организационно-техническое  и документационное обеспечение
деятельности  Комиссии,  а  также  информирование членов Комиссии о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени и месте
проведения  заседания,  ознакомление членов Комиссии с материалами,
представляемыми    для    обсуждения    на    заседании   Комиссии,
осуществляются    отделом    государственной   службы   и   кадров,
ответственным  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений.


                           ____________



     Приложение N 2


                            С О С Т А В
  Комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и
    метрологии по соблюдению требований к служебному поведению
 федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию
                        конфликта интересов

    (В редакции Приказа Федерального агентства по техническому
          регулированию и метрологии Российской Федерации
                     от 09.09.2011 г. N 4845)

     1. Председатель Комиссии:
     Петросян   Евгений   Робертович   -  заместитель  руководителя
Федерального агентства. (В  редакции Приказа Федерального агентства
по  техническому  регулированию  и  метрологии Российской Федерации
от 09.09.2011 г. N 4845)
     2. Заместитель председателя Комиссии:
     Козлов Юрий Анатольевич - начальник Управления делами.      (В
редакции    Приказа    Федерального   агентства   по   техническому
регулированию      и      метрологии      Российской      Федерации
от 09.09.2011 г. N 4845)
     3. Секретарь Комиссии:
     Белоусова  Елена  Анатольевна  - заместитель начальника отдела
государственной службы и кадров Федерального агентства.
     4. Члены Комиссии:
     Жуков  Александр  Иванович - заместитель начальника Управления
делами - начальник юридического отдела Федерального агентства;
     Канищева  Татьяна Дмитриевна - начальник Управления экономики,
бюджетного планирования и госсобственности Федерального агентства;
(Дополнен   -   Приказ   Федерального   агентства  по  техническому
регулированию      и      метрологии      Российской      Федерации
от 09.09.2011 г. N 4845)
     Клюшников    Виктор    Николаевич   -   начальник   Управления
технического    регулирования    и    стандартизации   Федерального
агентства;
     - представитель Управления Президента Российской Федерации  по
вопросам  государственной  службы  и  кадров  или  соответствующего
подразделения  Аппарата  Правительства  Российской  Федерации   (по
согласованию);
     - представитель   (представители)   научных   организаций    и
образовательных  учреждений  среднего,  высшего  и  дополнительного
профессионального  образования,  деятельность  которых  связана   с
государственной службой (по согласованию);
     - представитель  общественного   совета,   образованного   при
Федеральном агентстве (по согласованию).


                           ____________

Информация по документу
Читайте также