Расширенный поиск

Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.09.2010 № 509

 



                            П Р И К А З

                Федеральной антимонопольной службы
                   от 10 сентября 2010 г. N 509

          Об утверждении Положения о Комиссии Федеральной
   антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному
    поведению федеральных государственных гражданских служащих
               и урегулированию конфликта интересов

         Зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2010 г.
                      Регистрационный N 18653

      (В редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы
                    от 19.09.2013 г. N 603/13)


     В  соответствии  с Федеральным законом от 25  декабря  2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции"  (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2008, N 52 (ч. I), ст. 6228) и Положением о
комиссиях   по   соблюдению   требований   к  служебному  поведению
федеральных  государственных  служащих  и  урегулированию конфликта
интересов,  утвержденным  Указом Президента Российской Федерации от
1   июля  2010  г.  N  821  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2010, N 27, ст. 3446), приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Комиссии  Федеральной
антимонопольной   службы  по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению   федеральных   государственных  гражданских  служащих  и
урегулированию конфликта интересов.
     2. Приказ  ФАС   России   от  18  февраля   2010   г.   N   84
"Об утверждении Порядка  работы  и  состава  Комиссии   Федеральной
антимонопольной  службы  по  соблюдению  требований  к   служебному
поведению  федеральных  государственных  гражданских   служащих   и
урегулированию конфликта интересов"<1> считать утратившим силу.
     3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


     Врио руководителя                              А.Ю.Цариковский
     _____________
     <1>    Зарегистрирован    в    Минюсте    России   26.05.2010,
регистрационный N 17380.


                           _____________



     Приложение


                         П О Л О Ж Е Н И Е
    о Комиссии Федеральной антимонопольной службы по соблюдению
   требований к служебному поведению федеральных государственных
     гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

      (В редакции Приказа Федеральной антимонопольной службы
                    от 19.09.2013 г. N 603/13)

                        I. Общие положения

     1. Настоящим  Положением  определяется  порядок формирования и
деятельности   Комиссии   Федеральной   антимонопольной  службы  по
соблюдению    требований   к   служебному   поведению   федеральных
государственных  гражданских  служащих  и  урегулированию конфликта
интересов   (далее  -  Комиссия)  в  соответствии  с  Положением  о
комиссиях   по   соблюдению   требований   к  служебному  поведению
федеральных  государственных  служащих  и  урегулированию конфликта
интересов,  утвержденным  Указом Президента Российской Федерации от
1   июля  2010  г.  N  821  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2010, N 27, ст. 3446).
     2. Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской Федерации и
Правительства  Российской  Федерации, настоящим Положением, а также
актами    федеральных    органов    исполнительной   власти,   иных
государственных органов.
     3. Основной задачей Комиссии является содействие ФАС России:
     а) в   обеспечении  соблюдения  федеральными  государственными
гражданскими  служащими  ФАС  России (далее - гражданские служащие)
ограничений   и   запретов,   требований   о   предотвращении   или
урегулировании   конфликта   интересов,   а   также  в  обеспечении
исполнения  ими  обязанностей, установленных Федеральным законом от
25  декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими
федеральными  законами (далее - требования к служебному поведению и
(или) требования об урегулировании конфликта интересов);
     б) в   осуществлении   в  ФАС  России  мер  по  предупреждению
коррупции.
     4. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с соблюдением
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об
урегулировании   конфликта   интересов   в   отношении  гражданских
служащих  центрального  аппарата ФАС России, а также  руководителей
и заместителей руководителя территориальных органов ФАС России.
     5. Вопросы,  связанные  с  соблюдением требований к служебному
поведению   и   (или)   требований   об   урегулировании  конфликта
интересов,  в  отношении гражданских служащих, замещающих должности
федеральной  государственной  гражданской службы (далее - должности
государственной  службы),  назначение  на которые и освобождение от
которых   осуществляются   Президентом   Российской   Федерации   и
Правительством  Российской  Федерации,  рассматриваются президиумом
Совета  при  Президенте  Российской  Федерации  по  противодействию
коррупции.

                 II. Порядок образования Комиссии

     6. Комиссия образуется приказом ФАС России.
     В   состав   Комиссии   входят   председатель   Комиссии,  его
заместитель,  назначаемый  руководителем ФАС России из числа членов
Комиссии,   замещающих  должности  государственной  службы  в  ФАС,
секретарь  и  члены  Комиссии.  Все  члены  Комиссии  при  принятии
решений   обладают   равными  правами.  В  отсутствие  председателя
Комиссии   его   обязанности   исполняет  заместитель  председателя
Комиссии.
     7. В состав Комиссии входят:
     а) заместитель    руководителя    ФАС   России   (председатель
Комиссии),    начальник   отдела   по   противодействию   коррупции
Управления  государственной службы ФАС России (секретарь Комиссии),
гражданские  служащие Управления государственной службы ФАС России,
Правового  управления  ФАС России, других структурных подразделений
ФАС России, определяемые руководителем ФАС России;
     б) представитель  Управления  Президента  Российской Федерации
по  вопросам  государственной  службы и кадров или соответствующего
подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации;
     в)   представитель   (представители)   научных  организаций  и
образовательных  учреждений  среднего,  высшего  и  дополнительного
профессионального   образования,  деятельность  которых  связана  с
государственной службой. (В     редакции     Приказа    Федеральной
антимонопольной службы от 19.09.2013 г. N 603/13)
     8. По  решению руководителя ФАС России в состав Комиссии могут
быть включены:
     а) представитель   Общественно-консультативного   совета   при
Федеральной антимонопольной службе;
     б) представитель   профсоюзной   организации,   действующей  в
установленном порядке в ФАС России.
     9. Лица,  указанные  в  подпунктах  "б"  и  "в"  пункта  7 и в
подпунктах  "а"  и  "б" пункта 8 настоящего Положения, включаются в
состав   Комиссии   в   установленном  порядке  по  согласованию  с
Управлением    Президента    Российской   Федерации   по   вопросам
государственной    службы    и   кадров   или   с   соответствующим
подразделением   Аппарата  Правительства  Российской  Федерации,  с
научными  организациями  и  образовательными учреждениями среднего,
высшего   и   дополнительного   профессионального   образования,  с
Общественно-консультативным       советом      при      Федеральной
антимонопольной  службе,  с профсоюзной организацией, действующей в
установленном   порядке   в   ФАС   России,  на  основании  запроса
руководителя ФАС России.
     10. Число    членов    Комиссий,   не   замещающих   должности
государственной  службы в государственном органе, должно составлять
не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
     11. Состав   Комиссии   формируется   таким   образом,   чтобы
исключить  возможность  возникновения  конфликта интересов, который
мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     12. В  заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного  голоса
участвуют:
     а) непосредственный  руководитель  гражданского  служащего,  в
отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об
урегулировании  конфликта  интересов,  и определяемые председателем
Комиссии    два    гражданских   служащих,   замещающих   должности
государственной    службы,    аналогичные   должности,   замещаемой
гражданским    служащим,    в    отношении    которого    Комиссией
рассматривается этот вопрос;
     б) другие    гражданские    служащие,   замещающие   должности
государственной  службы,  специалисты, которые могут дать пояснения
по   вопросам   государственной   гражданской  службы  и  вопросам,
рассматриваемым  Комиссией; должностные лица других государственных
органов,    органов    местного    самоуправления;    представители
заинтересованных     организаций;     представитель    гражданского
служащего,  в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о
соблюдении  требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании  конфликта  интересов,  -  по  решению  председателя
Комиссии,  принимаемому  в  каждом  конкретном  случае  отдельно не
менее  чем  за  три  дня  до  дня  заседания  Комиссии на основании
ходатайства  гражданского служащего, в отношении которого Комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
     13. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на нем
присутствует  не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
Недопустимо   проведение   заседаний   с   участием  только  членов
Комиссии, замещающих должности государственной службы.
     14. При    возникновении    прямой    или   косвенной   личной
заинтересованности   члена   Комиссии,  которая  может  привести  к
конфликту   интересов   при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в
повестку  дня  заседания  Комиссии,  он  обязан до начала заседания
заявить  об  этом.  В таком случае соответствующий член Комиссии не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

                   III. Порядок работы Комиссии

     15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
     а) представление  руководителем  ФАС  России в  соответствии с
пунктом  31  Положения о проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых  гражданами,  претендующими  на замещение должностей
федеральной  государственной  службы, федеральными государственными
служащими  и  соблюдения  федеральными  государственными  служащими
требований  к служебному поведению, утвержденного Указом Президента
Российской  Федерации  от  21  сентября  2009  г.  N 1065 (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010,
N  3,  ст.  274;  N  27,  ст.  3446;  N  30,  ст. 4070), материалов
проверки, свидетельствующих:
     о   представлении   гражданским   служащим  недостоверных  или
неполных   сведений,   предусмотренных   подпунктом  "а"  пункта  1
названного Положения;
     о  несоблюдении  гражданским  служащим требований к служебному
поведению   и   (или)   требований   об   урегулировании  конфликта
интересов;
     б) поступившее    в   отдел   по   противодействию   коррупции
Управления  государственной  службы  ФАС  России  (далее - отдел по
противодействию  коррупции)  в  порядке, установленном приказом ФАС
России:
     обращение гражданина,   замещавшего  в  ФАС  России  должность
государственной   гражданской   службы,   включенную   в   перечень
должностей,  утвержденный приказом ФАС России  от 15 июля  2010  г.
N 403    "Об    утверждении    перечня    должностей    федеральной
государственной  службы,  при  назначении на которые граждане и при
замещении которых федеральные государственные служащие  ФАС  России
обязаны   представлять   сведения   о   доходах,   об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера,  а  также   сведения   о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера
своих    супруги    (супруга)    и    несовершеннолетних     детей"
(зарегистрирован   в   Минюсте   России   8   сентября   2010   г.,
регистрационный N 18384),  о даче согласия на замещение должности в
коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на выполнение
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой    организации,    если    отдельные    функции   по
государственному  управлению  этой  организацией  входили   в   его
должностные  (служебные) обязанности,  до истечения двух лет со дня
увольнения из ФАС России;
     заявление    гражданского   служащего   о   невозможности   по
объективным  причинам  представить сведения о доходах, об имуществе
и  обязательствах  имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей;
     в) представление  руководителя  ФАС  России  или  любого члена
Комиссии,  касающееся  обеспечения  соблюдения гражданским служащим
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об
урегулировании  конфликта интересов либо осуществления в ФАС России
мер по предупреждению коррупции;
     г) представление руководителем ФАС России материалов проверки,
свидетельствующих    о   представлении   государственным   служащим
недостоверных  или  неполных  сведений,  предусмотренных  частью  1
статьи  3  Федерального  закона  от  3  декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О
контроле  за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности,  и  иных  лиц  их  доходам"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6953). (Дополнен    -
Приказ          Федеральной          антимонопольной         службы
от 19.09.2013 г. N 603/13)
     16. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях и
административных  правонарушениях,  а также анонимные обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     17. Председатель  Комиссии  при  поступлении к нему в порядке,
предусмотренном  нормативным правовым актом ФАС России, информации,
содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
     а) в  3-дневный  срок  назначает  дату заседания Комиссии. При
этом  дата  заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи
дней со дня поступления указанной информации;
     б) организует    ознакомление    гражданского   служащего,   в
отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении
требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований  об
урегулировании   конфликта  интересов,  его  представителя,  членов
Комиссии   и  других  лиц,  участвующих  в  заседании  Комиссии,  с
информацией,  поступившей в отдел по противодействию коррупции, и с
результатами ее проверки;
     в) рассматривает   ходатайства   о  приглашении  на  заседание
Комиссии  лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  12 настоящего
Положения,  принимает  решение  об  их  удовлетворении (об отказе в
удовлетворении)  и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе
заседания Комиссии дополнительных материалов.
     18. Заседание  Комиссии  проводится в присутствии гражданского
служащего,   в   отношении   которого   рассматривается   вопрос  о
соблюдении  требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании  конфликта интересов. При наличии письменной просьбы
гражданского  служащего  о  рассмотрении указанного вопроса без его
участия  заседание  Комиссии  проводится в его отсутствие. В случае
неявки  гражданского  служащего  или его представителя на заседание
Комиссии  при  отсутствии письменной просьбы гражданского служащего
о  рассмотрении  указанного  вопроса  без  его участия рассмотрение
вопроса  откладывается.  В  случае  вторичной  неявки  гражданского
служащего  или  его  представителя без уважительных причин Комиссия
может   принять   решение   о  рассмотрении  указанного  вопроса  в
отсутствие гражданского служащего.
     19. На     заседании    Комиссии    заслушиваются    пояснения
гражданского    служащего    (с   его   согласия)   и   иных   лиц,
рассматриваются  материалы  по  существу предъявляемых гражданскому
служащему претензий, а также дополнительные материалы.
     20. Члены  Комиссии  и  лица, участвовавшие в ее заседании, не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им известными в ходе работы
Комиссии.
     21. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
втором  подпункта  "а"  пункта  15  настоящего  Положения, Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) установить,   что   сведения,   представленные  гражданским
служащим  в  соответствии  с  подпунктом  "а" пункта 1  Положения о
проверке   достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых
гражданами,   претендующими  на  замещение  должностей  федеральной
государственной  службы, и федеральными государственными служащими,
и  соблюдения  федеральными государственными служащими требований к
служебному  поведению,  утвержденного  Указом Президента Российской
Федерации  от  21  сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и
полными;
     б) установить,   что   сведения,   представленные  гражданским
служащим  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1 Положения,
названного    в   подпункте   "а"   настоящего   пункта,   являются
недостоверными   и   (или)   неполными.   В  этом  случае  Комиссия
рекомендует   руководителю  ФАС  России  применить  к  гражданскому
служащему конкретную меру ответственности.
     22. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
третьем  подпункта  "а"  пункта  15  настоящего Положения, Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) установить,  что гражданский служащий соблюдал требования к
служебному   поведению   и   (или)   требования  об  урегулировании
конфликта интересов;
     б) установить,    что   гражданский   служащий   не   соблюдал
требования   к   служебному   поведению   и   (или)  требования  об
урегулировании   конфликта   интересов.   В  этом  случае  Комиссия
рекомендует  руководителю ФАС России указать гражданскому служащему
на  недопустимость  нарушения  требований  к служебному поведению и
(или)   требований   об  урегулировании  конфликта  интересов  либо
применить     к     гражданскому    служащему    конкретную    меру
ответственности.
     23. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
втором  подпункта  "б"  пункта  15  настоящего  Положения, Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) дать   гражданину   согласие   на   замещение  должности  в
коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на выполнение
работы  на  условиях  гражданско-правового  договора в коммерческой
или   некоммерческой   организации,   если   отдельные  функции  по
государственному   управлению   этой  организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать  гражданину  в  замещении должности в коммерческой
или   некоммерческой   организации  либо  в  выполнении  работы  на
условиях   гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или
некоммерческой    организации,    если    отдельные    функции   по
государственному   управлению   этой  организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
     24. По   итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
третьем  подпункта  "б"  пункта  15  настоящего Положения, Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     а) признать,  что причина непредставления гражданским служащим
сведений  о  доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного
характера   своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей
является объективной и уважительной;
     б) признать,  что причина непредставления гражданским служащим
сведений  о  доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и несовершеннолетних детей не
является   уважительной.   В   этом   случае  Комиссия  рекомендует
гражданскому  служащему  принять  меры  по  представлению указанных
сведений;
     в) признать,  что причина непредставления гражданским служащим
сведений  о  доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного
характера   своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей
необъективна   и   является  способом  уклонения  от  представления
указанных    сведений.   В   этом   случае   Комиссия   рекомендует
руководителю   ФАС   России   применить  к  гражданскому  служащему
конкретную меру ответственности.
     25.  По  итогам  рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах
"а",  "б"  и "г" пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому
оснований   Комиссия   может   принять   иное   решение,   чем  это
предусмотрено пунктами 21-24 и 25.1 настоящего Положения. Основания
и  мотивы  принятия такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания Комиссии. (В редакции Приказа Федеральной антимонопольной
службы от 19.09.2013 г. N 603/13)
     25.1.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте
"г"  пункта  15  настоящего  Положения,  Комиссия принимает одно из
следующих решений:
     а) признать,  что  сведения,  представленные   государственным
служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона  от
3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле  за  соответствием  расходов
лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц  их  доходам"
(Собрание  законодательства  Российской   Федерации,   2012,   N 50
(ч. IV), ст. 6953), являются достоверными и полными;
     б) признать,  что  сведения,  представленные   государственным
служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона  от
3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле  за  соответствием  расходов
лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц  их  доходам"
(Собрание  законодательства  Российской   Федерации,   2012,   N 50
(ч. IV), ст. 6953), являются недостоверными и  (или)  неполными.  В
этом случае Комиссия рекомендует руководителю ФАС России  применить
к государственному служащему меры дисциплинарной ответственности  и
(или) направить материалы, полученные  в  результате  осуществления
контроля  за  расходами,  в  органы  прокуратуры   и   (или)   иные
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
     (Пункт  дополнен  -  Приказ Федеральной антимонопольной службы
от 19.09.2013 г. N 603/13)
     26. По    итогам    рассмотрения   вопроса,   предусмотренного
подпунктом  "в"  пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает
соответствующее решение.
     27. Для  исполнения  решений  Комиссии могут быть подготовлены
проекты  приказов  ФАС  России,  поручений руководителя ФАС России,
которые  в  установленном  порядке  представляются  на рассмотрение
руководителя ФАС России.
     28. Решения  Комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  15
настоящего   Положения,   принимаются   тайным  голосованием  (если
Комиссия  не  примет  иное  решение)  простым  большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.

              IV. Порядок оформления решений Комиссии

     29. Решения    Комиссии   оформляются   протоколами,   которые
подписывают  члены  Комиссии,  принимавшие  участие в ее заседании.
Решения  Комиссии,  за  исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце  втором подпункта "б"
пункта  15  настоящего Положения, для руководителя ФАС России носят
рекомендательный   характер.   Решение,   принимаемое   по   итогам
рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце  втором подпункта "б"
пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.
     30. В протоколе заседания Комиссии указываются:
     а) дата  заседания  Комиссии,  фамилии, имена, отчества членов
Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка   каждого   из  рассматриваемых  на  заседании
Комиссии  вопросов  с указанием фамилии, имени, отчества, должности
гражданского   служащего,   в  отношении  которого  рассматривается
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые    к    гражданскому   служащему   претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г) содержание  пояснений  гражданского  служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на заседании лиц и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания для проведения
заседания Комиссии, дата поступления информации в ФАС России;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     31. Член  Комиссии,  не  согласный  с  ее  решением,  вправе в
письменной   форме   изложить   свое   мнение,   которое   подлежит
обязательному  приобщению  к  протоколу  заседания  Комиссии,  и  с
которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
     32. Копии  протокола  заседания  комиссии  в 3-дневный срок со
дня  заседания направляются руководителю ФАС России полностью или в
виде  выписок  из него - гражданскому служащему, а также по решению
Комиссии - иным заинтересованным лицам.
     33. Руководитель   ФАС   России  обязан  рассмотреть  протокол
заседания  Комиссии  и  вправе  учесть в пределах своей компетенции
содержащиеся  в  нем рекомендации при принятии решения о применении
к   гражданскому  служащему  мер  ответственности,  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  а также по
иным    вопросам    организации    противодействия   коррупции.   О
рассмотрении  рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель
ФАС  России  в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок
со  дня  поступления  к  нему протокола заседания Комиссии. Решение
руководителя  ФАС России оглашается на ближайшем заседании Комиссии
и принимается к сведению без обсуждения.
     34. В  случае установления Комиссией признаков дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)   гражданского  служащего
информация  об  этом  представляется  руководителю  ФАС  России для
решения   вопроса   о   применении  к  гражданскому  служащему  мер
ответственности,   предусмотренных  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации.
     35. В   случае   установления   Комиссией   факта   совершения
гражданским  служащим  действия  (факта  бездействия),  содержащего
признаки     административного     правонарушения    или    состава
преступления,  председатель  Комиссии  обязан передать информацию о
совершении   указанного  действия  (бездействии)  и  подтверждающие
такой  факт  документы  в  правоприменительные  органы  в 3-дневный
срок, а при необходимости - немедленно.
     36. Копия  протокола  заседания  Комиссии  или выписка из него
приобщается  к  личному  делу  гражданского  служащего, в отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении требований к служебному
поведению   и   (или)   требований   об   урегулировании  конфликта
интересов.
     37. Организационно-техническое  и документационное обеспечение
деятельности  Комиссии,  а  также  информирование членов Комиссии о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени и месте
проведения  заседания,  ознакомление членов Комиссии с материалами,
представляемыми    для    обсуждения    на    заседании   Комиссии,
осуществляются отделом по противодействию коррупции.


                            ___________

Информация по документу
Читайте также