Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации от 13.05.1998 № 175, Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 13.05.1998 № 410, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.05.1998 № 336, Службы внешней разведки Российской Федерации от 13.05.1998 № 56, Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 13.05.1998 № 286, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 13.05.1998 № 226, Федеральной службы охраны Российской Федерации от 13.05.1998 № 201П Р И К А З Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации от 13 мая 1998 г. N 175, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 13 мая 1998 г. N 226, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 мая 1998 г. N 336, Федеральной службы охраны Российской Федерации от 13 мая 1998 г. N 201, Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 13 мая 1998 г. N 286, Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 13 мая 1998 г. N 410, Службы внешней разведки Российской Федерации от 13 мая 1998 г. N 56 Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 сентября 1998 г. Регистрационный N 1603 В целях повышения эффективности реализации результатов оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений приказываем: 1. Утвердить Инструкцию о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд (прилагается). 2. Положения утвержденной Инструкции учитывать при разработке ведомственных (межведомственных) нормативных правовых актов, регулирующих вопросы представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд. 3. Начальникам оперативных подразделений государственных органов, наделенных правом осуществления оперативно-розыскной деятельности, обеспечивать представление результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд в установленном Инструкцией порядке. 4. Ведомственный контроль за соблюдением требований настоящего приказа и утвержденной им Инструкции возложить на руководителей государственных органов, уполномоченных осуществлять оперативно-розыскную деятельность. _____________ Приложение к приказу ФСНП России, ФСБ России, МВД России, ФСО России, ФПС России, ГТК России, СВР России от 13 мая 1998 г. N 175/226/336/201/286/410/56 (Согласовано с Генеральной прокуратурой Российской Федерации) ИНСТРУКЦИЯ о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд Введение Настоящая Инструкция разработана на основании Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" и определяет порядок представления результатов оперативно-розыскной деятельности (далее - ОРД) органу дознания, следователю, прокурору или в суд. Правовой основой представления результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд являются Конституция Российской Федерации, уголовно-процессуальное и иное федеральное законодательство, нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, регулирующие отношения в области осуществления оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности. Требования, предъявляемые Инструкцией к результатам ОРД, представляемым органу дознания, следователю, прокурору или в суд, порядку их оформления и представления, являются обязательными для сотрудников оперативных подразделений<1> государственных органов, осуществляющих ОРД в пределах своих полномочий, и подлежат исполнению на всех этапах проведения оперативно-розыскных мероприятий (далее - ОРМ). _________________ <1> Под оперативными подразделениями в настоящей Инструкции понимаются подразделения органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, Службы внешней разведки Российской Федерации, федеральных органов государственной охраны, федеральных органов налоговой полиции, органов пограничной службы Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, перечень которых определяется ведомственными нормативными правовыми актами. I. Общие положения 1. Под результатами ОРД понимаются фактические данные, полученные оперативными подразделениями в установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности" порядке, о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного преступления, о лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших правонарушение, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения наказания и без вести пропавших, а также о событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации. Результаты ОРД отражаются в оперативно-служебных документах (рапортах, справках, сводках, актах, отчетах и т. п.). К оперативно-служебным документам могут прилагаться предметы и документы, полученные при проведении ОРМ (см. прилагаемую таблицу). В случае проведения в рамках ОРД оперативно-технических мероприятий (далее - ОТМ) результаты ОРД могут быть также зафиксированы на материальных (физических) носителях информации (фонограммах, видеограммах, кинолентах, фотопленках, фотоснимках, магнитных, лазерных дисках, слепках и т. п.). 2. Органу дознания, следователю, прокурору или в суд представляются те результаты ОРД, которые могут: служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела; быть использованы для подготовки и осуществления следственных и судебных действий; использоваться в доказывании по уголовным делам в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства, регламентирующими собирание, проверку и оценку доказательств. Результаты ОРД могут представляться по инициативе органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, либо при выполнении отдельных поручений органа дознания, следователя, указания прокурора или определения суда по уголовным делам, находящимся в их производстве. Порядок представления результатов ОРД, полученных при исполнении запросов международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств, определяется отдельными нормативными правовыми актами. 3. Сотрудники оперативных подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, при решении вопросов, связанных с представлением результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд, обязаны руководствоваться положениями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, устанавливающими поводы и основания к возбуждению уголовного дела, обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу, доказательства, виды доказательств, порядок собирания и проверки доказательств. 4. Результаты ОРД могут служить основой для формирования всех видов доказательств, создавать условия и предпосылки для их установления. II. Требования, предъявляемые к результатам ОРД, представляемым органу дознания, следователю, прокурору или в суд 5. Результаты ОРД, представляемые для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, должны содержать достаточные данные, указывающие на признаки преступления, а именно, сведения о том, где, когда, какие признаки и какого именно преступления обнаружены, при каких обстоятельствах имело место обнаружение признаков преступления, сведения о лице (лицах), его совершившем (если оно известно), очевидцах преступления (если они известны), о местонахождении следов преступления, документов и предметов, которые могут стать вещественными доказательствами, о любых других фактах и обстоятельствах, имеющих значение для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Сведения, содержащиеся в представляемых результатах, должны позволять сделать вывод о наличии события и его противоправности. 6. Результаты ОРД, представляемые для подготовки и осуществления следственных и судебных действий, должны содержать сведения о лицах, скрывающихся от органов расследования и суда, о возможных источниках доказательств, лицах, которым известны обстоятельства и факты, имеющие значение для уголовного дела, о местонахождении орудий и средств совершения преступления, денег и ценностей, нажитых преступным путем, предметах и документах, связанных с обстоятельствами предмета доказывания, и о других фактах и обстоятельствах, позволяющих определить объем и последовательность проведения следственных действий, выбрать наиболее эффективную тактику их производства, выработать оптимальную методику расследования по конкретному уголовному делу. 7. Результаты ОРД, представляемые для использования в доказывании по уголовным делам, должны позволять формировать доказательства, удовлетворяющие требованиям уголовно-процессуального законодательства, предъявляемым к доказательствам в целом, к соответствующим видам доказательств, и содержать сведения, имеющие значение для установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу, указания на источник получения предполагаемого доказательства или предмета, который может стать доказательством, а также данные, позволяющие проверить в условиях судопроизводства доказательства, сформированные на их основе. III. Представление результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд 8. Представление оперативными подразделениями результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд осуществляется на основании постановления руководителя<1> органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, и означает передачу в установленном законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией порядке конкретных оперативно-служебных документов, которые после определения их относимости и значимости для уголовного судопроизводства могут быть приобщены к уголовному делу. _______________ <1> Перечень руководителей (должностных лиц) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, имеющих право выносить постановления о представлении результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд, соответствует перечню должностных лиц, имеющих право подписи постановлений и утверждения заданий на проведение оперативно-технических мероприятий. Перечень указанных лиц может дополняться ведомственными нормативными правовыми актами. 9. При подготовке материалов необходимо учитывать, что сведения об используемых или использованных при проведении негласных оперативно-розыскных мероприятий силах, средствах, источниках, методах, планах и результатах оперативно-розыскной деятельности, о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках и о лицах, оказывающих (оказывавших) им содействие на конфиденциальной основе, а также об организации и тактике проведения оперативно-розыскных мероприятий составляют государственную тайну. Перед представлением материалов эти сведения либо подлежат рассекречиванию на основании мотивированного постановления руководителя органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, либо представляются в соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации "О государственной тайне". Постановление о рассекречивании утверждается руководителем, имеющим на то соответствующие полномочия. 10. Представление результатов включает в себя: вынесение руководителем органа, осуществляющего ОРД, постановления о представлении результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд; вынесение, при необходимости, постановления о рассекречивании отдельных оперативно-служебных документов, содержащих государственную тайну; оформление сопроводительных документов и фактическую передачу материалов (пересылка по почте, передача с нарочным и т. п.). 11. В каждом конкретном случае возможность представления результатов ОРД, содержащих сведения об организации и тактике проведения ОТМ, используемых технических средствах, штатных негласных сотрудниках оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений, должна в обязательном порядке согласовываться с исполнителями соответствующих мероприятий. 12. Постановление о представлении результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной. 13. Вводная часть включает в себя наименование документа, место и время его вынесения, фамилию, имя, отчество, должность и звание (воинское, специальное) руководителя органа, осуществляющего ОРД, а также основания вынесения данного постановления. 14. В описательной части постановления указывается, в результате какого ОРМ получены материалы и какие именно, для каких целей они представляются (использования в качестве поводов и оснований для возбуждения уголовного дела, подготовки и осуществления следственных и судебных действий, использования в доказывании по уголовным делам), когда и кем санкционировалось конкретное ОРМ, наличие судебного решения на его проведение. Описательная часть постановления заканчивается ссылкой на соответствующую часть ст. 11 и часть 4 ст. 12 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". 15. В резолютивной части постановления формулируется решение руководителя органа о направлении оперативно-служебных документов, отражающих результаты ОРД. Здесь же подробно перечисляются подлежащие направлению конкретные документы. 16. В случае необходимости одновременно с постановлением готовится план мероприятий по защите сведений об органах, осуществляющих ОРД, и безопасности непосредственных участников ОРМ. 17. Постановление о представлении результатов ОРД подготавливается в одном экземпляре, подписывается руководителем органа и приобщается к материалам дела оперативного учета или соответствующего номенклатурного дела. 18. Результаты ОРД могут представляться в виде обобщенного официального сообщения (справки-меморандума) или в виде подлинников соответствующих оперативно-служебных документов. Степень секретности представляемых материалов, виды приложений и способ передачи определяются в соответствии с правилами ведения секретного делопроизводства в каждом конкретном случае отдельно, в том числе в зависимости от существа полученного запроса (поручения) и наличия сведений, подлежащих засекречиванию. Представляемые материалы должна сопровождать информация о времени, месте и обстоятельствах изъятия в ходе оперативно-розыскной деятельности предметов и документов, получения видео- и аудиозаписей, кино- и фотоматериалов, копий и слепков, должно быть приведено описание индивидуальных признаков указанных предметов и документов. Допускается представление материалов в копиях, в том числе с переносом наиболее важных моментов (разговоров, сюжетов) на единый носитель, что обязательно оговаривается в сопроводительных документах (протоколах). Тип носителя определяется инициатором ОРМ. Оригиналы материалов в этом случае хранятся в оперативном подразделении до завершения судебного разбирательства и вступления приговора в законную силу<1>. 19. При подготовке и оформлении для передачи органу дознания, следователю, прокурору или в суд результатов ОРД должны быть приняты необходимые защитные меры по сохранности и целостности представляемых материалов при пересылке их в адрес (зашита от деформации, размагничивания, обесцвечивания, стирания и т. п.). 20. В случаях, не терпящих отлагательства и могущих привести к совершению тяжкого преступления, а также при наличии сведений об угрозе государственной, военной, экономической и экологической безопасности Российской Федерации, результаты ОРД представляются органу дознания, следователю, прокурору или в суд незамедлительно. При этом оперативное подразделение в соответствии со ст. 114 УПК РСФСР обязано принять меры к предотвращению или пресечению преступления, а равно к закреплению следов преступления. 21. Представление результатов ОРД, полученных при выполнении поручения органа дознания, следователя, прокурора или определения суда (постановления судьи) о производстве оперативно-розыскных мероприятий по находящимся в их производстве уголовным делам, осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией. При отсутствии возможностей проведения оперативно-розыскных мероприятий по поручению органа дознания, следователя, указанию прокурора или определению суда им в течение трех дней с момента получения поручения направляется мотивированное письмо за подписью руководителя органа, на который было возложено исполнение данного поручения. _______________ <1> Оформление результатов ОРД, полученных при проведении оперативно-технических мероприятий, осуществляется в соответствии с требованиями инструкции "Об основах организации и тактики проведения оперативно-технических мероприятий", утвержденной приказом ФСБ России, МВД России, СВР России, ФСО России, Службы безопасности Президента Российской Федерации, ФПС России, ФСНП России, ГТК России от 19.06.96 г. N 281/дсп/306/дсп/30/дсп/215/дсп/66/дсп/390/дсп/191/дсп/374/дсп (зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.07.96 г., регистрационный N 1125). IV. Защита сведений об органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и обеспечение безопасности ее участников 22. Орган, представивший результаты ОРД, использование которых в уголовном процессе сопряжено с возможностью возникновения реальной угрозы для безопасности участников оперативно-розыскной деятельности, обязан предусмотреть конкретные меры по их защите. При необходимости указанные меры согласовываются с органом дознания, следователем, прокурором или судом, которым представляются указанные результаты. При возникновении реальной угрозы противоправного посягательства на жизнь, здоровье или имущество участников оперативно-розыскной деятельности органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, обязаны принять необходимые меры по предотвращению противоправных действий, установлению виновных и привлечению их к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. 23. В целях обеспечения безопасности участников оперативно-розыскной деятельности и членов их семей допускается проведение специальных мероприятий по их защите в порядке, определяемом Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов". 24. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" предание гласности сведений о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также о лицах, оказывающих или оказывавших им содействие на конфиденциальной основе, допускается лишь с их согласия в письменной форме и в случаях, предусмотренных федеральными законами. 25. При представлении органу дознания, следователю, прокурору или в суд результатов ОРД, получаемых в процессе длящегося оперативно-технического мероприятия, должны быть приняты исчерпывающие меры, обеспечивающие вопросы конспирации проведения данного мероприятия, вплоть до его прекращения. 26. Результаты ОРД не представляются: если невозможно обеспечить безопасность субъектов (участников) оперативно-розыскной деятельности в связи с представлением и использованием данных результатов в уголовном процессе; если их использование в уголовном процессе создает реальную возможность расшифровки (разглашения) сведений об используемых или использованных при проведении негласных оперативно-розыскных мероприятий силах, средствах, источниках, методах, планах и результатах оперативно-розыскной деятельности, о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках и о лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, а также об организации и тактике проведения оперативно-розыскных мероприятий, отнесенных законом к государственной тайне (кроме случаев, когда указанные сведения предаются гласности в порядке, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности"). Решение о непредставлении результатов ОРД по мотивам, изложенным в настоящем пункте, оформляется постановлением руководителя органа, осуществляющего ОРД, и приобщается к материалам дела оперативного учета или соответствующего номенклатурного дела. О принятом решении уведомляется инициатор запроса. ______________ Приложение к Инструкции (п. 1) Документы, оформляемые на проводимые оперативно-розыскные мероприятия (ОРМ), а также документы и предметы, представляемые органу дознании, следователю, прокурору или в суд, с результатами ОРМ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N |Оперативно-розыскные |Условия | Документы, которыми могут оформляться |Приложения | Виды доказательств, которые могут | |п/п|мероприятия (часть 1 ста-|проведения | результаты ОРМ** |к документам | быть сформированы на основании | | |тьи 6 Федерального закона|ОРМ* (ст. 8 | |о результатах| представленных материалов | | |"Об оперативно-розыскной |Федерального | |ОРМ | | | |деятельности") |закона "Об | | | | | | |оперативно- | | | | | | |розыскной | | | | | | |деятельности")| | | | +---+-------------------------+--------------+-------------------------------------------------------+-------------| | | | |На ос- |На ос-|Ра- |Свод-|Спра- |Акт |Аген-|Объ- |Акт |Дове- |При- |Доку- |Аудио-| | | | |новании|нова- |порт|ка |вка |сот-|тур- |ясне- |или |рен- |ходно-|менты,|видео-| | | | |судеб- |нии | | |(спра-|руд-|ное |ние |иной |ность |рас- |пред- |записи| | | | |ного |поста-| | |ка-ме-|ника|сооб-|граж- |доку-|и про-|ходные|меты |и про-| | | | |реше- |новле-| | |моран-|ор- |щение|дан - |мент |чие |доку- |и |чие | | | | |ния |ния | | |дум) |гана|или |участ-|ве- |нота- |менты |т. д. |тех- | | | | | |руко- | | | | |аген-|ников |дом- |риаль-| | |ничес-| | | | | |води- | | | | |тур- |ОРМ |ства |но | | |кие | | | | | |теля | | | | |ная |или | |заве- | | |носи- | | | | | |органа| | | | |за- |заяв- | |ренные| | |тели | | | | | | | | | | |писка|ления | |доку- | | | | | | | | | | | | | | |граж- | |менты | | | | | | | | | | | | | | |дан | | | | | | | +---+-------------------------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |1 |Опрос граждан | | | | | | | | | | | | | |Протокол допроса | +---+-------------------------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |2 |Наведение справок | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |3 |Сбор образцов для сравни-| | | | | | | | | | | | | |Протокол допроса, заключение эксперта,| | |тельного исследования | | | | | | | | | | | | | |вещественные доказательства (докумен- | | | | | | | | | | | | | | | | |ты, аудиовидеозаписи, магнитные носи- | | | | | | | | | | | | | | | | |тели средств вычислительной техники), | | | | | | | | | | | | | | | | |иные документы | +---+-------------------------+-------+------+----+-----+------+----+-----+---- -+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |4 |Проверочная закупка | | | | | | | | | | | | | |Вещественные доказательства (ауди- | | | | | | | | | | | | | | | | |видеозаписи, кинофотоматериалы) | | | | | | | | | | | | | | | | |иные документы | +---+-------------------------+-------+------+----+-----+------+----+-----+---- -+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |5 |Исследование предметов | | | | | | | | | | | | | |Иные документы | | |и документов | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| | |Наблюдение ОПМ | | | | | | | | | | | | | |Протокол допроса, вещественные | | +-------------------------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------|доказательства (аудиовидеозаписи, | |6 |Наблюдение НАЗ, |служ. | | | | | | | | | | | | | |кинофотоматериалы), иные материалы | | |НВ, НВД |помещ.| | | | | | | | | | | | | | | | | +------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------| | | | |жилье | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |7 |Отождествление личности | | | | | | | | | | | | | |Протокол допроса | | |(оперативная | | | | | | | | | | | | | | | | |идентификация) | | | | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |8 |Обследование |служ. | | | | | | | | | | | | | |Протокол допроса, вещественные дока- | | |помещений, |помещ.| | | | | | | | | | | | | |зательства (документы, аудиовидеозапи-| | |зданий, соору- +------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------|си, образцы, слепки), иные документы | | |жений, участков |жилье | | | | | | | | | | | | | | | | |местности и | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | | | |(опер. осмотр) | | | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |9 |Контроль почтовых | | | | | | | | | | | | | | |Иные документы | | |отправлений, | | | | | | | | | | | | | | | | | |телеграфных и | | | | | | | | | | | | | | | | | |иных сообщений | | | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |10 |Прослушивание те- | | | | | | | | | | | | | | |Протокол допроса, вещественные дока- | | |лефонных перегово-| | | | | | | | | | | | | | |зательства (аудиозаписи), иные доку- | | |ров | | | | | | | | | | | | | | |менты | +---+------------------+------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------| | |11 |Снятие информации | | | | | | | | | | | | | | | | | |с технических | | | | | | | | | | | | | | | | | |каналов связи | | | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |12 |Оперативное | | | | | | | | | | | | | | |Протокол допроса, вещественные дока- | | |внедрение | | | | | | | | | | | | | | |зательства (аудиовидеозаписи, кинофо- | | | | | | | | | | | | | | | | | |томатериалы), иные материалы | +---+------------------+------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |13 |Контролируемая | | | | | | | | | | | | | | |Протокол допроса, вещественные дока- | | |поставка | | | | | | | | | | | | | | |зательства (аудиовидеозаписи, кинофо- | | | | | | | | | | | | | | | | | |томатериалы), иные материалы | +---+------------------+------+-------+------+----+-----+------+----+-----+------+-----+------+------+------+------+--------------------------------------| |14 |Оперативный | | | | | | | | | | | | | | |Протокол допроса, вещественные дока- | | |эксперимент | | | | | | | | | | | | | | |зательства (аудиовидеозаписи, кинофо- | | | | | | | | | | | | | | | | | |томатериалы), иные материалы | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечания: * ОРМ, указанные в пунктах 8-11 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности", проводимые по обеспечению безопасности органов, разрешается осуществлять без судебного решения (часть 8 статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности"). ** Перечень указанных документов и приложений не является обязательным или исчерпывающим. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|