Расширенный поиск
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 27.06.1995 № 61Письмо Минфина РФ от 27 июня 1995 г. N 61 "О составлении квартальных бухгалтерских отчетов в 1995 и 1996 годах и годового отчета за 1995 год организациями, состоящими на бюджете" (с изменениями от 9 сентября 1996 г.) 1. Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в соот- ветствии с приказом Министра финансов Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 177 "О Бюджетной классификации Российской Федерации" с 1 января 1995 г. вводится в действие новая редакция Бюджетной классификации Рос- сийской Федерации, в связи с чем в действующую отчетность об исполнении смет расходов бюджетных организаций вводятся изменения согласно приложе- ниям 1, 2, 3, 4, 5. При составлении отчетности бюджетным организациям необходимо руко- водствоваться письмами Министерства финансов Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. N 12 "О порядке составления годовой, квартальной и месяч- ной бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями, состоящими на бюджете" с учетом дополнений и изменений к нему, а также методическими указаниями по заполнению учреждениями и организациями, состоящими на бюд- жете, отчетов о выполнении планов по сети, штатам и контингентам, прило- женными к письму Министерства финансов СССР от 14 сентября 1978 г. N 84. 2. С введением в действие новой редакции Бюджетной классификации Российской Федерации взамен ранее действующих форм 2 "Отчет об исполнении сметы расходов учреждений", 2-1 "Отчет об исполнении сметы доходов и рас- ходов учреждения, переведенного на новые условия хозяйствования", 4 "От- чет об исполнении сметы по специальным средствам" и 4-сводная такого же наименования начиная с отчета за III квартал 1995 г. устанавливаются но- вые формы отчетности: 2 "Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной ор- ганизации", 2-1 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования", 2-2 "Отчет об использовании бюджетных ассигнований организацией, предприятием", 4, 4-сводная "Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам", 2-3 "От- чет о движении средств по текущему счету "Суммы по поручениям". Вносятся также соответствующие изменения в формы отчета, в которых содержатся финансовые показатели по экономической классификации расходов. 3. Бюджетные организации, основная деятельность которых финансирует- ся за счет средств бюджета и бухгалтерский учет осуществляется в соот- ветствии с инструкцией Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 1993 г. N 122 "Инструкция по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете", представляют квартальные (на 1 июля, 1 октября) и годовой отчеты по форме 2 "Отчет об исполнении сметы расхо- дов бюджетной организации" согласно приложению 1. Бюджетные организации, переведенные на новые условия хозяйствования, составляют и представляют отчет об использовании бюджетных и внебюджетных средств по форме 2-1 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюд- жетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования", сог- ласно приложению 2. Предприятия, организации, получающие средства из бюджета на целевые программы, разного рода дотации из бюджета представляют отчет об исполь- зовании бюджетных средств, полученных организацией, предприятием из феде- рального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, по форме 2 - 2 "Отчет об использовании бюджетных ассигнований, полученных организацией, предприятием", согласно приложению 3. 4. Сводные квартальные (на 1 июля и 1 октября) и годовые отчеты об исполнении сметы расходов представляются министерствами и ведомствами Российской Федерации Министерству финансов Российской Федерации в сроки, изложенные в письме Министерства финансов Российской Федерации от 3 ав- густа 1993 г. N 90. Бюджетные организации, имеющие специальные средства, получающие средства от выполненных работ, оказания платных услуг или осуществления иной деятельности, составляют и представляют "Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам" по форме 4 или форме 4-сводная согласно прило- жению 4. Начиная с отчета за III квартал вводится "Отчет о движении средств по текущему счету "Суммы по поручениям" (форма 2-3), согласно приложению 5. Квартальные и годовые отчеты составляются нарастающим итогом с нача- ла года в тысячах рублей, сводные - в миллионах рублей по ведомственной структуре расходов в разрезе главных разделов и подразделов, целевых ста- тей расходов, видов расходов и по показателям экономической классификации расходов согласно Бюджетной классификации Российской Федерации. Отчеты по формам 2, 2-1, 2-2, 2-3 составляются отдельно по каждой целевой статье расходов, отчеты по формам 4 и 4-сводная - в разре- зе видов специальных средств, платных услуг и иной предпринимательской деятельности. Бюджетные организации в составе годовых отчетов, а также отчета за III квартал представляют справку, заверенную банком, об остатках средств, полученных из федерального бюджета, на текущих бюджетных счетах в банках. 5. В форме 2 "Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организа- ции" в графе 1 приводятся наименования показателей в соответствии с таб- лицей 6 "Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федера- ции"; в графе 2 показываются коды вышеназванных показателей; в графе 3 - коды строк; в графе 4 "Утверждено по смете на год" - годовые назначения в соответствии с утвержденной сметой с учетом всех последовавших изменений, оформленных в установленном порядке: в графе 5 "Утверждено по смете на отчетный период - квартальные сметные назначения нарастающим итогом, ут- вержденные вышестоящей организацией, с учетом всех последовавших в отчет- ном периоде изменений, оформленных в установленном порядке. Графа 5 в го- довом отчете не заполняется. В графе 6 "Кассовые расходы" показываются кассовые расходы (включая казначейские обязательства и налоговые освобож- дения), т.е. суммы выбранных средств с текущих бюджетных счетов в банке, за вычетом сумм, внесенных в банк на восстановление кассовых расходов. Кроме того, по этой графе бюджетные организации показывают данные только по тем показателям экономической классификации расходов бюджетов Российс- кой Федерации, которые утверждены вышестоящей организацией. В графе 7 "Фактические расходы" показываются фактические расходы по исполнению сме- ты по всем показателям экономической классификации расходов. Следует иметь в виду, что учреждения, переведенные на новые условия хозяйствова- ния, по полученным на бюджетные текущие счета средствам из федерального бюджета также составляют форму 2 в изложенном выше порядке. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования (форма 2 - 1), составляется бюджетными организациями в следующем порядке: бюджетные организации, пе- реведенные на новые условия хозяйствования и получающие ассигнования из бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправле- ния, заполняют в форме 2-1 кассовые и фактические расходы за счет всех источников (включая бюджетные) в соответствии с письмом Министерства фи- нансов Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. N 12. Бюджетные организации, переведенные на новые условия хозяйствования и получающие средства из федерального бюджета, в форме 2-1 заполняют кас- совые и фактические расходы только за счет внебюджетных источников. О расходовании средств федерального бюджета этими организациями заполняется отчет по форме 2. Организации и предприятия, которым предусмотрены ассигнования из бюджета, о полученных средствах из бюджета составляют "Отчет об использо- вании бюджетных ассигнований организацией, предприятием" (форма 2 - 2). В графе 4 "Предусмотрено ассигнований из бюджета на отчетный период" этой формы показываются бюджетные назначения на отчетный период нарастающим итогом в соответствии с утвержденным бюджетом; в графе 5 "Кассовые расхо- ды" - бюджетные средства, выбранные с текущих бюджетных счетов в банке, а также казначейские обязательства и налоговые освобождения; в графе 6 "Фактические расходы" - фактические затраты в соответствии с показателями экономической классификации расходов Бюджетной классификации Российской Федерации. Кассовые и фактические расходы предприятия, организации пока- зываются нарастающим итогом с начала года. По строке 340 указанной формы показывается сумма полученного финансирования из бюджета в целом. 6. Бюджетные организации по использованию внебюджетных средств (спецсредства, средства, получаемые от платных услуг, доходы, получаемые от внереализационных операций, доходы от сдачи имущества в аренду, вложе- ния свободных внебюджетных денежных средств на депозитные счета и другие операции, представляющие собой инициативную самостоятельную деятельность, направленную на получение дохода) составляют отчет по форме 4 или форме 4-сводная "Отчет об исполнении сметы расходов по внебюджетным средствам". В отчетах об исполнении сметы по внебюджетным средствам показываются доходы и фактические расходы за счет всех видов внебюджетных источников. На каждый вид источника заполняется отдельная форма 4, а бюджетные орга- низации, имеющие несколько видов специальных средств, других внебюджетных источников, составляют отдельно отчет по каждому виду источника по форме 4-сводная. Формы заполняются в соответствии с письмом Министерства фи- нансов Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. N 12. 7. В пункт 3 раздела 1, последний абзац письма Министерства финансов Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. N 12 вносятся изменения: слова "в составе квартальной отчетности на 1 октября" заменить словами "в сос- таве квартальной отчетности на 1 июля и 1 октября". Заместитель Министра финансов Российской Федерации И.П. Молчанов Заместитель начальника Главного управления федерального казначейства В.П. Нефедов Приложение 1 Утверждена Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг. Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации +---------+ ¦ Коды ¦ +---------¦ Форма 2 по ОКУД ¦ 0503004 ¦ +---------¦ Бюджетная организация _______________________ по ОКПО ¦ ¦ +---------¦ на 1 _________________ 199 __ г. Дата ¦01¦ ¦9 ¦ +---------¦ Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД ¦ 28 ¦ +---------¦ Единица измерения: тыс. руб./млн руб. ¦ ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ ¦0372¦0373¦ +---------¦ Министерство, ведомство _____________________ по КВСР +---------¦ Раздел и подраздел __________________________ по КФСР +---------¦ Целевая статья ______________________________ по КЦСР +---------¦ Вид расходов ________________________________ по КВР +---------¦ Контрольная сумма +---------+ ------------------------------------------------------------------------- ¦Код по-¦Код ¦Ут- ¦Ут ¦Кас- ¦Фак- ¦каза- ¦стро-¦верж-¦вер-¦со- ¦ти- ¦теля ¦ки ¦дено ¦жде-¦вые ¦чес- ¦ ¦ ¦по ¦но ¦рас- ¦кие ¦ ¦ ¦смете¦по ¦хо- ¦рас- Наименование показателя ¦ ¦ ¦на ¦сме-¦ды 2 ¦хо- ¦ ¦ ¦год ¦те ¦ ¦ды ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отче¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пери¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦од 1¦ ¦ -------------------------------------+-------+-----+-----+----+-----+---- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 -------------------------------------+-------+-----+-----+----+-----+---- Оплата труда государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих - всего ....................¦110100 ¦010 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной оклад гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих .......................... ¦110101 ¦020 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- надбавки к заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданских служащих .............. ¦110102 ¦030 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- дополнительная оплата граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данских служащих .................. ¦110103 ¦040 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- оплата труда внештатных со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудников ......................... ¦110104 ¦050 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие денежные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданским служащим .............. ¦110105 ¦060 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- основные виды денежного до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вольствия военнослужащих .......... ¦110106 ¦070 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- добавочные виды денежного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ довольствия военнослужащих ........ ¦110107 ¦080 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Начисления на заработную пла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ту - всего ......................... ¦110200 ¦090 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносы на государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальное страхование с за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работной платы рабочих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих .......................... ¦110201 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- взносы в Пенсионный фонд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фонд обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования, Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонд занятости с зарплаты рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и служащих .......,................ ¦110202 ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Приобретение предметов снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и расходных материалов - всего ..... ¦110300 ¦120 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канцелярские принадлежности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы и предметы для теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щих хозяйственных целей ........... ¦110301 ¦130 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- медикаменты и перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства .......................... ¦110302 ¦140 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- мягкий инвентарь и обмундиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вание ............................. ¦110303 ¦150 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- продукты питания .................. ¦110304 ¦160 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- прочие расходные материалы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметы снабжения ................ ¦110305 ¦170 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Командировки и служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разъезды - всего ................... ¦110400 ¦180 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компенсационные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работникам ........................ ¦110401 ¦190 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- прочие расходы по команди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ровкам и служебным разъездам ...... ¦110402 ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Оплата транспортных услуг .......... ¦110500 ¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Оплата услуг по связи .............. ¦110600 ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Оплата коммунальных услуг .......... ¦110700 ¦230 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Оплата прочих услуг и прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущие расходы на закупку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров и услуг - всего ............ ¦111000 ¦240 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплата услуг научно-исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вательских организаций ............ ¦111001 ¦250 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- оплата текущего ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и инвентаря .......... ¦111002 ¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- оплата текущего ремонта зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и помещений ....................... ¦111003 ¦270 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- прочие текущие расходы ............ ¦111004 ¦280 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Трансферты населению - всего ....... ¦130300 ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты пенсий и пособий .......... ¦130301 ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- стипендии ......................... ¦130302 ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- прочие трансферты населению ....... ¦130303 ¦320 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования - всего ................ ¦240100 ¦330 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение непроизводст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования для государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венных учреждений ................. ¦240102 ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Капитальное строительство - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего .............................. ¦240200 ¦350 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищное строительство ............ ¦240201 ¦360 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- строительство производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венных объектов ................... ¦240202 ¦370 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-культурного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытового назначения ............... ¦240203 ¦380 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- строительство администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тивных объектов ................... ¦240204 ¦390 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- прочее строительство .............. ¦240205 ¦400 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Капитальный ремонт - всего ......... ¦240300 ¦410 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ............................. ¦240301 ¦420 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- капитальный ремонт произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водственных объектов .............. ¦240302 ¦430 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- капитальный ремонт объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тов социально-культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и бытового назначения ............. ¦240303 ¦440 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- капитальный ремонт админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стративных объектов ............... ¦240304 ¦450 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- прочий капитальный ремонт ......... ¦240305 ¦460 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- Приобретение нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов ............................ ¦260200 ¦470 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+-----+---- ................................... ¦ ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+----------+-----+---- Всего ............................. ¦800000 ¦490 ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+ ¦ ¦ +-------+-----+-----¦ ¦ ¦ Плата, поступившая от уча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щихся учебных заведений ............ ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----¦ ¦ ¦ Поступления прочих средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на содержание учреждений ......,.... ¦ ¦510 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----¦ ¦ ¦ Суммы экономии по смете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ........................... ¦ ¦520 ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ----------------------------------------------- 1 Графа 5 в годовом отчете не заполняется. 2 По графе 6 "Кассовые расходы" учреждения, состоящие на бюджете, приводят данные по показателям экономической классификации, утвержденным в сметах расходов вышестоящим распорядителем ассигнований. Руководитель Главный бухгалтер Приложение 2 Утверждена Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования +---------+ ¦ Коды ¦ +---------¦ Форма 2-1 по ОКУД ¦ 0503006 ¦ +---------¦ Бюджетная организация _______________________ по ОКПО ¦ ¦ +---------¦ на 1 _________________ 199 __ г. Дата ¦01¦ ¦9 ¦ +---------¦ Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД ¦ 28 ¦ +---------¦ Единица измерения: тыс. руб./млн.руб. ¦ ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ ¦0372¦0373¦ +---------¦ Министерство, ведомство _____________________ по КВСР +---------¦ Раздел и подраздел __________________________ по КФСР +---------¦ Целевая статья ______________________________ по КЦСР +---------¦ Вид расходов ________________________________ по КВР +---------¦ Контрольная сумма +---------+ 1. Доходы ------------------------------------------------------------------------- ¦ Код ¦Утверждено¦ Утверждено¦ Фактичес- ¦строки¦по смете ¦ по смете ¦ ки посту- Наименование показателя ¦ ¦на год ¦ на отчет- ¦ пило ¦ ¦ ¦ ный пери- ¦ ¦ ¦ ¦ од ¦ --------------------------------+------+----------+-----------+---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 --------------------------------+------+----------+-----------+---------- Остаток денежных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ начало года на расчетном ¦ ¦ ¦ ¦ счете ..........................¦ 010 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- Поступления текущего года ¦ ¦ ¦ ¦ (единый фонд финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ средств) - всего ...............¦ 020 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование из бюджета .....¦ 030 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- за счет средств отрасли .......¦ 040 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- другие поступления - всего ....¦ 050 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ поступления за выполненные ¦ ¦ ¦ ¦ работы и услуги ¦ 060 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- ¦ 070 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- ¦ 080 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- ¦ 090 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- ¦ 100 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- Дополнительные ассигнования ¦ ¦ ¦ ¦ на централизованные и вне- ¦ ¦ ¦ ¦ плановые мероприятия ...........¦ 110 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- в том числе из бюджета ........¦ 120 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- Поступления из финансового ¦ ¦ ¦ ¦ резерва (централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ фонда) вышестоящего органа ¦ ¦ ¦ ¦ управления .....................¦ 130 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- Прочие поступления .............¦ 140 ¦ ¦ ¦ +------+----------+-----------+---------- ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------- 2. Расходы ------------------------------------------------------------------------- ¦Код по-¦Код ¦Ут- ¦Ут- ¦Кас-¦ Фак- ¦каза- ¦стро-¦верж-¦вер-¦со- ¦ ти- ¦теля ¦ки ¦дено ¦жде-¦вые ¦ чес- ¦ ¦ ¦по ¦но ¦рас-¦ кие ¦ ¦ ¦смете¦по ¦хо- ¦ рас- Наименование показателя ¦ ¦ ¦на ¦сме-¦ды ¦ хо- ¦ ¦ ¦год ¦те ¦ ¦ ды ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отче¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пери¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦од 1¦ ¦ -------------------------------------+-------+-----+-----+----+----+----- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 -------------------------------------+-------+-----+-----+----+----+----- Единый фонд оплаты труда - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего .............................. ¦700001 ¦160 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной оклад гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих .......................... ¦110101 ¦170 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- надбавки к заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданских служащих .............. ¦110102 ¦180 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- дополнительная оплата граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данских служащих .................. ¦110103 ¦190 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- оплата труда внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников ....................... ¦110104 ¦200 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- прочие денежные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданским служащим .............. ¦110105 ¦210 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- Фонд материального поощрения - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего .............................. ¦700002 ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надбавки к заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданских служащих .............. ¦110102 ¦230 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- дополнительная оплата граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данских служащих .................. ¦110103 ¦240 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- оплата труда внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников ....................... ¦110104 ¦250 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- прочие денежные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданским служащим .............. ¦110105 ¦260 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- прочие трансферты населению ....... ¦130302 ¦270 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- Материальные и приравненные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к ним затраты - всего .............. ¦700003 ¦280 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносы на государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальное страхование с за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работной платы рабочих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих .......................... ¦110201 ¦290 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- взносы в Пенсионный фонд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фонд обязательного медицинс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кого страхования, Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венный фонд занятости с зар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платы рабочих и служащих .......... ¦110202 ¦300 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- канцелярские принадлежности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы и предметы для те- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кущих хозяйственных целей ......... ¦110301 ¦310 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- медикаменты и перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства .......................... ¦110302 ¦320 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- мягкий инвентарь и обмунди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рование ........................... ¦110303 ¦330 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- продукты питания .................. ¦110304 ¦340 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- прочие расходные материалы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметы снабжения ................ ¦110305 ¦350 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- компенсационные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работникам ........................ ¦110401 ¦360 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- прочие расходы по командиров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кам и служебным разъездам ......... ¦110402 ¦370 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- оплата транспортных услуг ......... ¦110500 ¦380 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- оплата услуг по связи ............. ¦110600 ¦390 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- оплата коммунальных услуг .....,... ¦11070Ю ¦400 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- оплата текущего ремонта обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рудования и инвентаря ............. ¦111002 ¦410 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- оплата текущего ремонта зда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний и помещений ..... ............. ¦111003 ¦420 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- прочие текущие расходы ............ ¦111004 ¦430 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- стипендии ......................... ¦130302 ¦440 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- Фонд производственного и соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ального развития - всего ........... ¦700004 ¦450 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ приобретение непроизводствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования для го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сударственных учреждений .......... ¦240102 ¦460 ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт ................ ¦240300 ¦470 ¦ ¦ ¦ х ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- ¦ ¦480 ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------+-------+-----+-----+----+----+----- ВСЕГО ¦800000 ¦490 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+----+----+----- Остаток денежных средств на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного периода на расчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счете .............................. ¦ ¦500 ¦ х ¦ х ¦ ¦ х +-------+-----+--------------------- +-------+-----+-----+ Превышение доходов над расходами ¦ ¦ ¦ ¦ (прибыль от предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности) ...................... ¦ ¦510 ¦ ¦ +-------------------+ --------------------------------------------- 1 Графа в годовом отчете не заполняется. Руководитель Главный бухгалтер Приложение 3 Утверждена Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг. Отчет об использовании бюджетных ассигнований организацией, предприятием +---------+ ¦ Коды ¦ +---------¦ Форма 2-2 по ОКУД ¦ 0503005 ¦ +---------¦ Организация, предприятие _____________________по ОКПО ¦ ¦ +---------¦ на 1 _________________ 199 __ г. Дата ¦01¦ ¦9 ¦ +---------¦ Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД ¦ 28 ¦ +---------¦ Единица измерения: тыс. руб./млн.руб. ¦ ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ ¦0372¦0373¦ +---------¦ Министерство, ведомство _____________________ по КВСР +---------¦ Раздел и подраздел __________________________ по КФСР +---------¦ Целевая статья ______________________________ по КЦСР +---------¦ Вид расходов ________________________________ по КВР +---------¦ Контрольная сумма +---------+ ------------------------------------------------------------------------- ¦Код по-¦ Код ¦ Преду-¦Кас- ¦Факти- ¦каза- ¦ стро-¦ смот- ¦совые¦ческие ¦теля ¦ ки ¦ рено ¦рас- ¦расхо- ¦ ¦ ¦ ассиг-¦ходы1¦ды ¦ ¦ ¦ нова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний в ¦ ¦ Наименование показателя ¦ ¦ ¦ бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ те на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ од ¦ ¦ -------------------------------------+-------+------+-------+-----+------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 -------------------------------------+-------+------+-------+-----+------ Оплата геологоразведочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг .............................. ¦110800 ¦010 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Оплата услуг по типовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектированию ..................... ¦110900 ¦020 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Оплата прочих услуг и про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чие текущие расходы на за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ купки товаров и услуг - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего .............................. ¦111000 ¦030 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплата услуг научно-исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вательских организаций ............ ¦111001 ¦040 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ оплата текущего ремонта обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рудования и инвентаря ............. ¦111002 ¦050 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ оплата текущего ремонта зда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний и помещений ................... ¦111003 ¦060 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ прочие текущие расходы ............ ¦111004 ¦070 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Субсидии - всего ................... ¦130100 ¦080 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии государственным пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приятиям .......................... ¦130101 ¦090 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ прочие субсидии ................... ¦130104 ¦100 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Текущие трасферты - всего .......... ¦130200 ¦110 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансферты неприбыльным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям ...................... ¦130202 ¦120 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Приобретение оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов длительного поль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зования ............................ ¦240100 ¦130 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и предметов дли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельного пользования для госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дарственных предприятий ........... ¦240101 ¦140 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Капитальное строительство - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего .............................. ¦240200 ¦150 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищное строительство ............ ¦240201 ¦160 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ строительство производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венных объектов .................. ¦240202 ¦170 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-культурного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытового назначения ............... ¦240203 ¦180 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ строительство администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тивных объектов ................... ¦240204 ¦190 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ прочее строительство .............. ¦240205 ¦200 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Капитальный ремонт - всего ......... ¦240300 ¦210 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ............................. ¦240301 ¦220 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ капитальный ремонт произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водственных объектов .............. ¦240302 ¦230 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ капитальный ремонт объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тов социально-культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и бытового назначения ............. ¦240303 ¦240 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ капитальный ремонт админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стративных объектов ............... ¦240304 ¦250 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ прочий капитальный ремонт ......... ¦240305 ¦260 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Приобретение товарно-мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риальных ценностей для го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сударственных запасов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резервов ........................... ¦250100 ¦270 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Приобретение прочих запа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сов и резервов ..................... ¦250200 ¦280 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Приобретение земли ................. ¦260100 ¦290 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+-----+------ Приобретение нематериаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных активов ........................ ¦260200 ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦310 ¦ ¦ ¦ -------------------------------------+-------+------+-------+-----+------ ¦ ¦320 ¦ ¦ ¦ -------------------------------------+-------+------+-------+-----+------ Всего .............................. ¦800000 ¦330 ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------------------- +-------+------+-------+ Получено ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ из бюджета ......................... ¦ ¦340 ¦ ¦ +----------------------+ ------------------------------------------- 1 По графе 5 "Кассовые расходы" организации и предприятия, получаю- щие финансирование из бюджета, приводят данные по показателям экономичес- кой классификации, утвержденным вышестоящим распорядителем ассигнований. Руководитель Главный бухгалтер Приложение 4 Утверждена Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг. Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам __________________________________________ (наименование внебюджетных средств) +---------+ ¦ Коды ¦ +---------¦ Форма 4 по ОКУД ¦ 0503041 ¦ +---------¦ Организация __________________________________по ОКПО ¦ ¦ +---------¦ на 1 _________________ 199 __ г. Дата ¦01¦ ¦9 ¦ +---------¦ Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД ¦ 28 ¦ +---------¦ Единица измерения: тыс. руб./млн.руб. ¦ ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ ¦0372¦0373¦ +---------¦ Министерство, ведомство _____________________ по КВСР +---------¦ Раздел и подраздел __________________________ по КФСР +---------¦ Целевая статья ______________________________ по КЦСР +---------¦ Вид расходов ________________________________ по КВР +---------¦ Контрольная сумма +---------+ ------------------------------------------------------------------------- ¦Код ¦Код ¦Утверждено¦ Исполнено Наименование показателя ¦пока- ¦строки¦по смете ¦ ¦зателя ¦ ¦на год ¦ -----------------------------------+--------+------+----------+---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 -----------------------------------+--------+------+----------+---------- Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Остаток внебюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ на начало года - всего ............¦ ¦ 010 ¦ х ¦ +--------+------+----------+---------- в том числе денежных средств .....¦ ¦ 020 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- Поступления текущего года .........¦ ¦ 030 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- Долгосрочные кредиты банка ........¦ ¦ 040 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы - всего ...................¦ 800000¦ 050 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ оплата труда государственных ¦ ¦ ¦ ¦ служащих .........................¦ 110100¦ 060 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- из них оплата труда внештат- ¦ ¦ ¦ ¦ ных сотрудников ..................¦ 110104¦ 070 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- приобретение предметов снаб- ¦ ¦ ¦ ¦ жения и расходных материалов .....¦ 110300¦ 080 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- ¦ ¦ 090 ¦ ¦ -----------------------------------+--------+------+----------+---------- ¦ ¦ 100 ¦ ¦ -----------------------------------+--------+------+----------+---------- приобретение непроизводствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ного оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования для ¦ ¦ ¦ ¦ государственных учреждений .......¦ 240102¦ 110 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- ..................................¦ ¦ 120 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- ..................................¦ ¦ 130 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- Отчисления в фонд, производимые по ¦ ¦ ¦ ¦ решениям Правительства ¦ ¦ 140 ¦ х ¦ +--------+------+----------+---------- Внесено в доход бюджета ...........¦ ¦ 150 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- Погашение долгосрочных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ банка .............................¦ ¦ 160 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- Списано безнадежных долгов и ¦ ¦ ¦ ¦ недостач материалов, принятых ¦ ¦ ¦ ¦ за счет учреждения ................¦ ¦ 170 ¦ х ¦ +--------+------+----------+---------- Остаток внебюджетных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ конец года - всего ................¦ ¦ 180 ¦ х ¦ +--------+------+----------+---------- в том числе остаток денежных ¦ ¦ ¦ ¦ средств ..........................¦ ¦ 190 ¦ ¦ +--------+------+----------+---------- Контрольная сумм¦ ¦ 980 ¦ ¦ +------------------------------------- Руководитель Главный бухгалтер Утверждена Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг. Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам +---------+ ¦ Коды ¦ +---------¦ Форма 4-сводная по ОКУД ¦ 0503042 ¦ +---------¦ Организация __________________________________по ОКПО ¦ ¦ +---------¦ на 1 _________________ 199 __ г. Дата ¦01¦ ¦9 ¦ +---------¦ Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД ¦ 28 ¦ +---------¦ Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. ¦ ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ ¦0372¦0373¦ +---------¦ Министерство, ведомство _____________________ по КВСР +---------¦ Раздел и подраздел __________________________ по КФСР +---------¦ Целевая статья ______________________________ по КЦСР +---------¦ Вид расходов ________________________________ по КВР +---------¦ Контрольная сумма +---------+ ------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ Виды внебюджетных средств ¦ ¦ +--------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+--------- Наименование ¦Код по- ¦Код ¦ут- ¦ис- ¦ут- ¦ис- ¦ут- ¦ис- ¦ут- ¦ис- показателя ¦казате- ¦стро-¦вер-¦пол-¦вер-¦пол-¦вер-¦пол-¦вер-¦пол- ¦ля ¦ки ¦жде-¦нено¦жде-¦нено¦жде-¦нено¦жде-¦нено ¦ ¦ ¦но ¦ ¦но ¦ ¦но ¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦по ¦ ¦по ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦сме-¦ ¦сме-¦ ¦сме-¦ ¦сме-¦ ¦ ¦ ¦те ¦ ¦те ¦ ¦те ¦ ¦те ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦на ¦ ¦на ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦год ¦ ¦год ¦ ¦год ¦ ------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Остаток внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных средств на на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чало года - всего ¦ ¦010 ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- в том числе де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нежных средств ...¦ ¦020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Поступления теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щего года ........¦ ¦030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Долгосрочные кре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диты банка .......¦ ¦040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы - всего ..¦ 800000¦050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплата труда го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сударственных слу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жащих ...........¦ 110100¦060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- из них оплата тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да внештатных сот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рудников ........ ¦ 110104¦070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- приобретение пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метов снабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных материа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лов ..............¦ 110300¦080 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- ¦ ¦090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- ¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- приобретение неп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов длитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных учреждений ...¦ 240102¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- ¦ ¦120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- ¦ ¦130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Отчисления в фонд,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производимые по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решениям Правите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льства ...........¦ ¦140 ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Внесено в доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ..........¦ ¦150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Погашение долго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срочных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банка ............¦ ¦160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Списано безнадеж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных долгов и не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достач материалов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятых за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения .......¦ ¦170 ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Остаток внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных средств на ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нец года - всего .¦ ¦180 ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- в том числе ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таток денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств .........¦ ¦190 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+---- Контрольная сумма ¦ ¦980 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель Главный бухгалтер Приложение 5 Утверждена Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг. Отчет о движении средств по текущему счету "Суммы по поручениям" +---------+ ¦ Коды ¦ +---------¦ Форма 2-3 по ОКУД ¦0503007 ¦ +---------¦ Бюджетная организация ________________________по ОКПО ¦ ¦ +---------¦ на 1 _________________ 199 __ г. Дата ¦ ¦ +---------¦ Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД ¦ 28 ¦ +---------¦ Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. ¦ ¦ (ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ ¦ ¦ +---------¦ Министерство, ведомство _____________________ по КВСР +---------¦ Раздел и подраздел __________________________ по КФСР +---------¦ Целевая статья ______________________________ по КЦСР +---------¦ Вид расходов ________________________________ по КВР +---------¦ Контрольная сумма +---------+ ------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя ¦Код ¦ Фактически ¦строки ¦ поступило ---------------------------------------------------+--------+------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ---------------------------------------------------+--------+------------ Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ Остаток денежных средств на начало года на текущем ¦ ¦ счете "Суммы по поручениям" - всего ...............¦ 010 ¦ +--------+------------ Поступило в течение отчетного периода - всего .....¦ 020 ¦ +--------+------------ в том числе: ¦ ¦ средства для расчетов с молодыми специалистами, ¦ ¦ направленными к месту работы после окончания ¦ ¦ учебного заведения ...............................¦ 030 ¦ +--------+------------ средства, полученные по договорам за платное ¦ ¦ обучение .........................................¦ 040 ¦ +--------+------------ целевые средства, полученные от хозяйственных ¦ ¦ организаций, физических лиц на благотворитель- ¦ ¦ ные цели .........................................¦ 050 ¦ +--------+------------ суммы экономии по смете расходов, перечислен- ¦ ¦ ные по результатам года ..........................¦ 060 ¦ +--------+------------ средства, полученные из фонда обязательного ¦ ¦ медицинского страхования .........................¦ 070 ¦ +--------+------------ другие поступления ...............................¦ 080 ¦ ---------------------------------------------------+--------+------------ ¦ 090 ¦ ---------------------------------------------------+--------+------------ ¦ 100 ¦ ---------------------------------------------------+--------+------------ ¦ 110 ¦ ---------------------------------------------------+--------+------------ ¦ 120 ¦ ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя ¦Код ¦ Фактические ¦строки ¦ расходы ---------------------------------------------------+--------+------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ---------------------------------------------------+--------+------------ Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ Выплачено молодым специалистам ....................¦ 130 ¦ +--------+------------ Оплата расходов за платное обучение ...............¦ 140 ¦ +--------+------------ Расходы за счет целевых средств, полученных на ¦ ¦ благотворительные цели ............................¦ 150 ¦ +--------+------------ Расходы на премирование и оказание единовремен- ¦ ¦ ной помощи за счет сумм экономии по смете .........¦ 160 ¦ +--------+------------ Другие расходы ....................................¦ 170 ¦ +--------+------------ Расходы за счет средств фонда обязательного ¦ ¦ медицинского страхования ......................... ¦ 180 ¦ ---------------------------------------------------+--------+------------ ¦ 190 ¦ ---------------------------------------------------+--------+------------ ¦ 200 ¦ ---------------------------------------------------+--------+------------ ¦ 210 ¦ ---------------------------------------------------+--------+------------ ¦ 220 ¦ ---------------------------------------------------+--------+------------ Всего расходов ....................................¦ 230 ¦ +--------+------------ Остаток денежных средств на текущем счете ¦ ¦ "Суммы по поручениям" .............................¦ 240 ¦ х +--------------------- Руководитель Главный бухгалтер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|