Расширенный поиск

Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 27.06.1995 № 61

                 Письмо Минфина РФ от 27 июня 1995 г. N 61
  "О составлении квартальных бухгалтерских отчетов в 1995 и 1996 годах
   и годового отчета за 1995 год организациями, состоящими на бюджете"
                 (с изменениями от 9 сентября 1996 г.)

     1. Министерство финансов Российской Федерации сообщает,  что в соот-
ветствии  с приказом Министра финансов Российской Федерации от 29 декабря
1994 г. N 177 "О Бюджетной классификации Российской Федерации" с 1 января
1995  г.  вводится в действие новая редакция Бюджетной классификации Рос-
сийской Федерации,  в связи с чем в действующую отчетность об  исполнении
смет  расходов бюджетных организаций вводятся изменения согласно приложе-
ниям 1, 2, 3, 4, 5.
     При составлении  отчетности  бюджетным организациям необходимо руко-
водствоваться письмами Министерства финансов Российской Федерации  от  15
февраля 1993 г. N 12 "О порядке составления годовой, квартальной и месяч-
ной бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями,  состоящими на
бюджете"  с  учетом дополнений и изменений к нему,  а также методическими
указаниями по заполнению учреждениями и организациями, состоящими на бюд-
жете,  отчетов о выполнении планов по сети, штатам и контингентам, прило-
женными к письму Министерства финансов СССР от 14 сентября 1978 г. N 84.
     2. С  введением  в  действие  новой редакции Бюджетной классификации
Российской Федерации взамен ранее действующих форм 2 "Отчет об исполнении
сметы расходов учреждений", 2-1 "Отчет об исполнении сметы доходов и рас-
ходов учреждения,  переведенного на новые условия хозяйствования", 4 "От-
чет  об  исполнении сметы по специальным средствам" и 4-сводная такого же
наименования начиная с отчета за III квартал 1995 г.  устанавливаются но-
вые формы отчетности: 2 "Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной ор-
ганизации",  2-1 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов  бюджетной
организации, переведенной на новые условия хозяйствования", 2-2 "Отчет об
использовании  бюджетных  ассигнований  организацией,  предприятием",  4,
4-сводная "Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам", 2-3 "От-
чет о движении средств по текущему счету "Суммы по поручениям".
     Вносятся также  соответствующие изменения в формы отчета,  в которых
содержатся финансовые показатели по экономической классификации расходов.
     3. Бюджетные организации, основная деятельность которых финансирует-
ся за счет средств бюджета и бухгалтерский учет  осуществляется  в  соот-
ветствии  с  инструкцией  Министерства финансов Российской Федерации от 3
ноября 1993 г.  N 122 "Инструкция по бухгалтерскому учету в учреждениях и
организациях, состоящих на бюджете", представляют квартальные (на 1 июля,
1 октября) и годовой отчеты по форме 2 "Отчет об исполнении сметы  расхо-
дов бюджетной организации" согласно приложению 1.
     Бюджетные организации, переведенные на новые условия хозяйствования,
составляют и представляют отчет об использовании бюджетных и внебюджетных
средств по форме 2-1 "Отчет об исполнении сметы доходов и  расходов  бюд-
жетной организации,  переведенной на новые условия хозяйствования",  сог-
ласно приложению 2.
     Предприятия, организации,  получающие средства из бюджета на целевые
программы,  разного рода дотации из бюджета представляют отчет об исполь-
зовании бюджетных средств, полученных организацией, предприятием из феде-
рального бюджета,  из бюджетов субъектов Российской Федерации  и  органов
местного самоуправления, по форме 2 - 2 "Отчет об использовании бюджетных
ассигнований, полученных организацией, предприятием", согласно приложению
3.
     4. Сводные квартальные (на 1 июля и 1 октября) и годовые  отчеты  об
исполнении  сметы  расходов  представляются  министерствами и ведомствами
Российской Федерации Министерству финансов Российской Федерации в  сроки,
изложенные  в  письме Министерства финансов Российской Федерации от 3 ав-
густа 1993 г. N 90.
     Бюджетные организации,   имеющие  специальные  средства,  получающие
средства от выполненных работ,  оказания платных услуг или  осуществления
иной  деятельности,  составляют и представляют "Отчет об исполнении сметы
по внебюджетным средствам" по форме 4 или форме 4-сводная согласно прило-
жению 4.
     Начиная с отчета за III квартал вводится "Отчет о  движении  средств
по текущему счету "Суммы по поручениям" (форма 2-3),  согласно приложению
5.
     Квартальные и годовые отчеты составляются нарастающим итогом с нача-
ла года в тысячах рублей,  сводные - в миллионах рублей по  ведомственной
структуре расходов в разрезе главных разделов и подразделов, целевых ста-
тей расходов, видов расходов и по показателям экономической классификации
расходов согласно Бюджетной классификации Российской Федерации.
     Отчеты   по   формам   2,   2-1,  2-2, 2-3 составляются  отдельно по
каждой целевой статье расходов, отчеты по формам 4 и 4-сводная - в разре-
зе видов специальных средств,  платных  услуг  и иной предпринимательской
деятельности.
     Бюджетные организации в составе годовых отчетов,  а также отчета  за
III квартал представляют справку, заверенную банком, об остатках средств,
полученных из федерального бюджета, на текущих бюджетных счетах в банках.
     5. В форме 2 "Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организа-
ции" в графе 1 приводятся наименования показателей в соответствии с  таб-
лицей 6 "Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федера-
ции";  в графе 2 показываются коды вышеназванных показателей; в графе 3 -
коды строк; в графе 4 "Утверждено по смете на год" - годовые назначения в
соответствии с утвержденной сметой с учетом всех последовавших изменений,
оформленных  в  установленном порядке:  в графе 5 "Утверждено по смете на
отчетный период - квартальные сметные назначения нарастающим итогом,  ут-
вержденные вышестоящей организацией, с учетом всех последовавших в отчет-
ном периоде изменений, оформленных в установленном порядке. Графа 5 в го-
довом  отчете  не заполняется.  В графе 6 "Кассовые расходы" показываются
кассовые расходы (включая казначейские обязательства и налоговые освобож-
дения),  т.е. суммы выбранных средств с текущих бюджетных счетов в банке,
за вычетом сумм,  внесенных в банк на восстановление  кассовых  расходов.
Кроме того,  по этой графе бюджетные организации показывают данные только
по тем показателям экономической классификации расходов бюджетов Российс-
кой  Федерации,  которые  утверждены вышестоящей организацией.  В графе 7
"Фактические расходы" показываются фактические расходы по исполнению сме-
ты  по  всем  показателям  экономической классификации расходов.  Следует
иметь в виду,  что учреждения, переведенные на новые условия хозяйствова-
ния,  по  полученным на бюджетные текущие счета средствам из федерального
бюджета также составляют форму 2 в изложенном выше порядке.
     Отчет об  исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации,
переведенной на новые условия хозяйствования (форма 2 - 1),  составляется
бюджетными организациями в следующем порядке:  бюджетные организации, пе-
реведенные на новые условия хозяйствования и получающие  ассигнования  из
бюджетов  субъектов  Российской Федерации и органов местного самоуправле-
ния,  заполняют в форме 2-1 кассовые и фактические расходы за  счет  всех
источников  (включая бюджетные) в соответствии с письмом Министерства фи-
нансов Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. N 12.
     Бюджетные организации,  переведенные на новые условия хозяйствования
и получающие средства из федерального бюджета, в форме 2-1 заполняют кас-
совые  и  фактические  расходы только за счет внебюджетных источников.  О
расходовании средств федерального бюджета этими организациями заполняется
отчет по форме 2.
     Организации и предприятия,  которым  предусмотрены  ассигнования  из
бюджета, о полученных средствах из бюджета составляют "Отчет об использо-
вании бюджетных ассигнований организацией, предприятием" (форма 2 - 2). В
графе  4  "Предусмотрено ассигнований из бюджета на отчетный период" этой
формы показываются бюджетные назначения на  отчетный  период  нарастающим
итогом в соответствии с утвержденным бюджетом; в графе 5 "Кассовые расхо-
ды" - бюджетные средства, выбранные с текущих бюджетных счетов в банке, а
также  казначейские  обязательства  и  налоговые освобождения;  в графе 6
"Фактические расходы" - фактические затраты в соответствии с показателями
экономической  классификации  расходов Бюджетной классификации Российской
Федерации.  Кассовые и фактические расходы предприятия, организации пока-
зываются нарастающим итогом с начала года.  По строке 340 указанной формы
показывается сумма полученного финансирования из бюджета в целом.
     6. Бюджетные   организации  по  использованию  внебюджетных  средств
(спецсредства,  средства, получаемые от платных услуг, доходы, получаемые
от внереализационных операций, доходы от сдачи имущества в аренду, вложе-
ния свободных внебюджетных денежных средств на депозитные счета и  другие
операции, представляющие собой инициативную самостоятельную деятельность,
направленную на получение дохода) составляют отчет по форме 4  или  форме
4-сводная "Отчет об исполнении сметы расходов по внебюджетным средствам".
     В отчетах об исполнении сметы по внебюджетным средствам показываются
доходы  и фактические расходы за счет всех видов внебюджетных источников.
На каждый вид источника заполняется отдельная форма 4,  а бюджетные орга-
низации, имеющие несколько видов специальных средств, других внебюджетных
источников,  составляют отдельно отчет по каждому виду источника по форме
4-сводная.  Формы  заполняются  в соответствии с письмом Министерства фи-
нансов Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. N 12.

     7. В пункт 3 раздела 1, последний абзац письма Министерства финансов
Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. N 12 вносятся изменения: слова
"в  составе квартальной отчетности на 1 октября" заменить словами "в сос-
таве квартальной отчетности на 1 июля и 1 октября".

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации                                        И.П. Молчанов

Заместитель начальника
Главного управления федерального  казначейства               В.П. Нефедов

                                                             Приложение 1
                   Утверждена Министерством финансов Российской Федерации
           для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг.

     Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации
                                                              +---------+
                                                              ¦  Коды   ¦
                                                              +---------¦
                                    Форма 2   по ОКУД         ¦ 0503004 ¦
                                                              +---------¦
Бюджетная организация _______________________ по ОКПО         ¦         ¦
                                                              +---------¦
     на 1 _________________ 199 __ г.         Дата            ¦01¦   ¦9 ¦
                                                              +---------¦
Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД         ¦   28    ¦
                                                              +---------¦
Единица измерения: тыс. руб./млн руб.                         ¦    ¦    ¦
(ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ         ¦0372¦0373¦
                                                              +---------¦
Министерство, ведомство _____________________ по КВСР         +---------¦
Раздел и подраздел __________________________ по КФСР         +---------¦
Целевая статья ______________________________ по КЦСР         +---------¦
Вид расходов ________________________________ по КВР          +---------¦
                                    Контрольная сумма         +---------+

-------------------------------------------------------------------------
                                     ¦Код по-¦Код  ¦Ут-  ¦Ут  ¦Кас- ¦Фак-
                                     ¦каза-  ¦стро-¦верж-¦вер-¦со-  ¦ти-
                                     ¦теля   ¦ки   ¦дено ¦жде-¦вые  ¦чес-
                                     ¦       ¦     ¦по   ¦но  ¦рас- ¦кие
                                     ¦       ¦     ¦смете¦по  ¦хо-  ¦рас-
     Наименование показателя         ¦       ¦     ¦на   ¦сме-¦ды 2 ¦хо-
                                     ¦       ¦     ¦год  ¦те  ¦     ¦ды
                                     ¦       ¦     ¦     ¦на  ¦     ¦
                                     ¦       ¦     ¦     ¦отче¦     ¦
                                     ¦       ¦     ¦     ¦тный¦     ¦
                                     ¦       ¦     ¦     ¦пери¦     ¦
                                     ¦       ¦     ¦     ¦од 1¦     ¦
-------------------------------------+-------+-----+-----+----+-----+----
                   1                 ¦  2    ¦ 3   ¦ 4   ¦  5 ¦  6  ¦  7
-------------------------------------+-------+-----+-----+----+-----+----
Оплата труда государственных         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
служащих - всего ....................¦110100 ¦010  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 основной оклад гражданских          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 служащих .......................... ¦110101 ¦020  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 надбавки к заработной плате         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 гражданских служащих .............. ¦110102 ¦030  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 дополнительная оплата граж-         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 данских служащих .................. ¦110103 ¦040  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 оплата труда внештатных со-         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 трудников ......................... ¦110104 ¦050  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
                                     ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 прочие денежные выплаты             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 гражданским служащим .............. ¦110105 ¦060  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 основные виды денежного до-         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 вольствия военнослужащих .......... ¦110106 ¦070  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 добавочные виды денежного           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 довольствия военнослужащих ........ ¦110107 ¦080  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Начисления на заработную пла-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
ту - всего ......................... ¦110200 ¦090  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 взносы на государственное           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 социальное страхование с за-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 работной платы рабочих и            ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 служащих .......................... ¦110201 ¦100  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 взносы в Пенсионный фонд,           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 Фонд обязательного медицинского     ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 страхования, Государственный        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 фонд занятости с зарплаты рабочих   ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 и служащих .......,................ ¦110202 ¦110  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Приобретение предметов снабжения     ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
и расходных материалов - всего ..... ¦110300 ¦120  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 канцелярские принадлежности,        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 материалы и предметы для теку-      ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 щих хозяйственных целей ........... ¦110301 ¦130  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 медикаменты и перевязочные          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 средства .......................... ¦110302 ¦140  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 мягкий инвентарь и обмундиро-       ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 вание ............................. ¦110303 ¦150  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 продукты питания .................. ¦110304 ¦160  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 прочие расходные материалы и        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 предметы снабжения ................ ¦110305 ¦170  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Командировки и служебные             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
разъезды - всего ................... ¦110400 ¦180  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 компенсационные выплаты             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 работникам ........................ ¦110401 ¦190  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 прочие расходы по команди-          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 ровкам и служебным разъездам ...... ¦110402 ¦200  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Оплата транспортных услуг .......... ¦110500 ¦210  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Оплата услуг по связи .............. ¦110600 ¦220  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Оплата коммунальных услуг .......... ¦110700 ¦230  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Оплата прочих услуг и прочие         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
текущие расходы на закупку           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
товаров и услуг - всего ............ ¦111000 ¦240  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 оплата услуг научно-исследо-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 вательских организаций ............ ¦111001 ¦250  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 оплата текущего ремонта             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 оборудования и инвентаря .......... ¦111002 ¦260  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 оплата текущего ремонта зданий      ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 и помещений ....................... ¦111003 ¦270  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 прочие текущие расходы ............ ¦111004 ¦280  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Трансферты населению - всего ....... ¦130300 ¦290  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 выплаты пенсий и пособий .......... ¦130301 ¦300  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 стипендии ......................... ¦130302 ¦310  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 прочие трансферты населению ....... ¦130303 ¦320  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Приобретение оборудования            ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
и предметов длительного              ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
пользования - всего ................ ¦240100 ¦330  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 приобретение непроизводст-          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 венного оборудования и              ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 предметов длительного               ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 пользования для государст-          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 венных учреждений ................. ¦240102 ¦340  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Капитальное строительство -          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
всего .............................. ¦240200 ¦350  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 жилищное строительство ............ ¦240201 ¦360  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 строительство производст-           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 венных объектов ................... ¦240202 ¦370  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 строительство объектов              ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 социально-культурного и             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 бытового назначения ............... ¦240203 ¦380  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 строительство администра-           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 тивных объектов ................... ¦240204 ¦390  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 прочее строительство .............. ¦240205 ¦400  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Капитальный ремонт - всего ......... ¦240300 ¦410  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 капитальный ремонт жилого           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 фонда ............................. ¦240301 ¦420  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 капитальный ремонт произ-           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 водственных объектов .............. ¦240302 ¦430  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 капитальный ремонт объек-           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 тов социально-культурного           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 и бытового назначения ............. ¦240303 ¦440  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 капитальный ремонт админи-          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
 стративных объектов ............... ¦240304 ¦450  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 прочий капитальный ремонт ......... ¦240305 ¦460  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
Приобретение нематериальных          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
активов ............................ ¦260200 ¦470  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+----+-----+----
 ................................... ¦       ¦480  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+----------+-----+----
 Всего ............................. ¦800000 ¦490  ¦          ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----+    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----¦    ¦     ¦
Плата, поступившая от уча-           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
щихся учебных заведений ............ ¦       ¦500  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----¦    ¦     ¦
Поступления прочих средств           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
на содержание учреждений ......,.... ¦       ¦510  ¦     ¦    ¦     ¦
                                     +-------+-----+-----¦    ¦     ¦
Суммы экономии по смете              ¦       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
расходов ........................... ¦       ¦520  ¦     ¦    ¦     ¦
---------------------------------------------------------+    ¦     ¦

-----------------------------------------------
     1 Графа 5 в годовом отчете не заполняется.
     2 По графе 6 "Кассовые расходы"  учреждения,  состоящие  на бюджете,
приводят данные по показателям экономической классификации,  утвержденным
в сметах расходов вышестоящим распорядителем ассигнований.

     Руководитель                    Главный бухгалтер

                                                             Приложение 2
                   Утверждена Министерством финансов Российской Федерации
           для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг.

 Отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной  организации,
             переведенной на новые условия хозяйствования

                                                              +---------+
                                                              ¦  Коды   ¦
                                                              +---------¦
                                  Форма 2-1   по ОКУД         ¦ 0503006 ¦
                                                              +---------¦
Бюджетная организация _______________________ по ОКПО         ¦         ¦
                                                              +---------¦
     на 1 _________________ 199 __ г.         Дата            ¦01¦   ¦9 ¦
                                                              +---------¦
Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД         ¦   28    ¦
                                                              +---------¦
Единица измерения: тыс. руб./млн.руб.                         ¦    ¦    ¦
(ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ         ¦0372¦0373¦
                                                              +---------¦
Министерство, ведомство _____________________ по КВСР         +---------¦
Раздел и подраздел __________________________ по КФСР         +---------¦
Целевая статья ______________________________ по КЦСР         +---------¦
Вид расходов ________________________________ по КВР          +---------¦
                                    Контрольная сумма         +---------+

                               1. Доходы
-------------------------------------------------------------------------
                                ¦ Код  ¦Утверждено¦ Утверждено¦ Фактичес-
                                ¦строки¦по смете  ¦ по смете  ¦ ки посту-
    Наименование показателя     ¦      ¦на год    ¦ на отчет- ¦ пило
                                ¦      ¦          ¦ ный пери- ¦
                                ¦      ¦          ¦ од        ¦
--------------------------------+------+----------+-----------+----------
              1                 ¦  2   ¦    3     ¦     4     ¦     5
--------------------------------+------+----------+-----------+----------
Остаток денежных средств на     ¦      ¦          ¦           ¦
начало года на расчетном        ¦      ¦          ¦           ¦
счете ..........................¦ 010  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
Поступления текущего года       ¦      ¦          ¦           ¦
(единый фонд финансовых         ¦      ¦          ¦           ¦
средств) - всего ...............¦ 020  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
     в том числе:               ¦      ¦          ¦           ¦
 финансирование из бюджета .....¦ 030  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
 за счет средств отрасли .......¦ 040  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
 другие поступления - всего ....¦ 050  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
     в том числе:               ¦      ¦          ¦           ¦
 поступления за выполненные     ¦      ¦          ¦           ¦
 работы и услуги                ¦ 060  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
                                ¦ 070  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
                                ¦ 080  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
                                ¦ 090  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
                                ¦ 100  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
Дополнительные ассигнования     ¦      ¦          ¦           ¦
на централизованные и вне-      ¦      ¦          ¦           ¦
плановые мероприятия ...........¦ 110  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
 в том числе из бюджета ........¦ 120  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
Поступления из финансового      ¦      ¦          ¦           ¦
резерва (централизованного      ¦      ¦          ¦           ¦
фонда) вышестоящего органа      ¦      ¦          ¦           ¦
управления .....................¦ 130  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
Прочие поступления .............¦ 140  ¦          ¦           ¦
                                +------+----------+-----------+----------
                                ¦ 150  ¦          ¦           ¦
-------------------------------------------------------------------------

                              2. Расходы
-------------------------------------------------------------------------
                                     ¦Код по-¦Код  ¦Ут-  ¦Ут- ¦Кас-¦ Фак-
                                     ¦каза-  ¦стро-¦верж-¦вер-¦со- ¦ ти-
                                     ¦теля   ¦ки   ¦дено ¦жде-¦вые ¦ чес-
                                     ¦       ¦     ¦по   ¦но  ¦рас-¦ кие
                                     ¦       ¦     ¦смете¦по  ¦хо- ¦ рас-
     Наименование показателя         ¦       ¦     ¦на   ¦сме-¦ды  ¦ хо-
                                     ¦       ¦     ¦год  ¦те  ¦    ¦ ды
                                     ¦       ¦     ¦     ¦на  ¦    ¦
                                     ¦       ¦     ¦     ¦отче¦    ¦
                                     ¦       ¦     ¦     ¦тный¦    ¦
                                     ¦       ¦     ¦     ¦пери¦    ¦
                                     ¦       ¦     ¦     ¦од 1¦    ¦
-------------------------------------+-------+-----+-----+----+----+-----
                   1                 ¦  2    ¦ 3   ¦ 4   ¦  5 ¦  6 ¦   7
-------------------------------------+-------+-----+-----+----+----+-----
Единый фонд оплаты труда -           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
всего .............................. ¦700001 ¦160  ¦     ¦    ¦    ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 основной оклад гражданских          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 служащих .......................... ¦110101 ¦170  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 надбавки к заработной плате         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 гражданских служащих .............. ¦110102 ¦180  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 дополнительная оплата граж-         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 данских служащих .................. ¦110103 ¦190  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 оплата труда внештатных             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 сотрудников ....................... ¦110104 ¦200  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 прочие денежные выплаты             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 гражданским служащим .............. ¦110105 ¦210  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
Фонд материального поощрения -       ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
всего .............................. ¦700002 ¦220  ¦     ¦    ¦    ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 надбавки к заработной плате         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 гражданских служащих .............. ¦110102 ¦230  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 дополнительная оплата граж-         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 данских служащих .................. ¦110103 ¦240  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 оплата труда внештатных             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 сотрудников ....................... ¦110104 ¦250  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 прочие денежные выплаты             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 гражданским служащим .............. ¦110105 ¦260  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 прочие трансферты населению ....... ¦130302 ¦270  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
Материальные и приравненные          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
к ним затраты - всего .............. ¦700003 ¦280  ¦     ¦    ¦    ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 взносы на государственное           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 социальное страхование с за-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 работной платы рабочих и            ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 служащих .......................... ¦110201 ¦290  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 взносы в Пенсионный фонд,           ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 Фонд обязательного медицинс-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 кого страхования, Государст-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 венный фонд занятости с зар-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 платы рабочих и служащих .......... ¦110202 ¦300  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 канцелярские принадлежности,        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 материалы и предметы для те-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 кущих хозяйственных целей ......... ¦110301 ¦310  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 медикаменты и перевязочные          ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 средства .......................... ¦110302 ¦320  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 мягкий инвентарь и обмунди-         ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 рование ........................... ¦110303 ¦330  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 продукты питания .................. ¦110304 ¦340  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 прочие расходные материалы и        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 предметы снабжения ................ ¦110305 ¦350  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 компенсационные выплаты             ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 работникам ........................ ¦110401 ¦360  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 прочие расходы по командиров-       ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 кам и служебным разъездам ......... ¦110402 ¦370  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 оплата транспортных услуг ......... ¦110500 ¦380  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 оплата услуг по связи ............. ¦110600 ¦390  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 оплата коммунальных услуг .....,... ¦11070Ю ¦400  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 оплата текущего ремонта обо-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 рудования и инвентаря ............. ¦111002 ¦410  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 оплата текущего ремонта зда-        ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 ний и помещений ..... ............. ¦111003 ¦420  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 прочие текущие расходы ............ ¦111004 ¦430  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
 стипендии ......................... ¦130302 ¦440  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
Фонд производственного и соци-       ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
ального развития - всего ........... ¦700004 ¦450  ¦     ¦    ¦    ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
     в том числе:                    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦  х ¦
 приобретение непроизводствен-       ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 ного оборудования и предметов       ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 длительного пользования для го-     ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 сударственных учреждений .......... ¦240102 ¦460  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
 капитальный ремонт ................ ¦240300 ¦470  ¦     ¦    ¦  х ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
                                     ¦       ¦480  ¦     ¦    ¦    ¦
-------------------------------------+-------+-----+-----+----+----+-----
ВСЕГО                                ¦800000 ¦490  ¦     ¦    ¦    ¦
                                     +-------+-----+-----+----+----+-----
Остаток денежных средств на конец    ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
отчетного периода на расчетном       ¦       ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
счете .............................. ¦       ¦500  ¦ х   ¦  х ¦    ¦   х
                                     +-------+-----+---------------------
                                     +-------+-----+-----+
Превышение доходов над расходами     ¦       ¦     ¦     ¦
(прибыль от предпринимательской      ¦       ¦     ¦     ¦
деятельности) ...................... ¦       ¦510  ¦     ¦
                                     +-------------------+

---------------------------------------------
     1 Графа в годовом отчете не заполняется.

     Руководитель                      Главный бухгалтер

                                                            Приложение 3
                  Утверждена Министерством финансов Российской Федерации
          для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг.

      Отчет об использовании бюджетных ассигнований организацией,
                             предприятием

                                                              +---------+
                                                              ¦  Коды   ¦
                                                              +---------¦
                                  Форма 2-2   по ОКУД         ¦ 0503005 ¦
                                                              +---------¦
Организация, предприятие _____________________по ОКПО         ¦         ¦
                                                              +---------¦
     на 1 _________________ 199 __ г.         Дата            ¦01¦   ¦9 ¦
                                                              +---------¦
Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД         ¦   28    ¦
                                                              +---------¦
Единица измерения: тыс. руб./млн.руб.                         ¦    ¦    ¦
(ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ         ¦0372¦0373¦
                                                              +---------¦
Министерство, ведомство _____________________ по КВСР         +---------¦
Раздел и подраздел __________________________ по КФСР         +---------¦
Целевая статья ______________________________ по КЦСР         +---------¦
Вид расходов ________________________________ по КВР          +---------¦
                                    Контрольная сумма         +---------+

-------------------------------------------------------------------------
                                     ¦Код по-¦ Код  ¦ Преду-¦Кас- ¦Факти-
                                     ¦каза-  ¦ стро-¦ смот- ¦совые¦ческие
                                     ¦теля   ¦ ки   ¦ рено  ¦рас- ¦расхо-
                                     ¦       ¦      ¦ ассиг-¦ходы1¦ды
                                     ¦       ¦      ¦ нова- ¦     ¦
                                     ¦       ¦      ¦ ний в ¦     ¦
     Наименование показателя         ¦       ¦      ¦ бюдже-¦     ¦
                                     ¦       ¦      ¦ те на ¦     ¦
                                     ¦       ¦      ¦ отчет-¦     ¦
                                     ¦       ¦      ¦ ный   ¦     ¦
                                     ¦       ¦      ¦ пери- ¦     ¦
                                     ¦       ¦      ¦ од    ¦     ¦
-------------------------------------+-------+------+-------+-----+------
               1                     ¦ 2     ¦ 3    ¦    4  ¦   5 ¦    6
-------------------------------------+-------+------+-------+-----+------
Оплата геологоразведочных            ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
услуг .............................. ¦110800 ¦010   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Оплата услуг по типовому             ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
проектированию ..................... ¦110900 ¦020   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Оплата прочих услуг и про-           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
чие текущие расходы на за-           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
купки товаров и услуг -              ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
всего .............................. ¦111000 ¦030   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
     в том числе:                    ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 оплата услуг научно-исследо-        ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 вательских организаций ............ ¦111001 ¦040   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 оплата текущего ремонта обо-        ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 рудования и инвентаря ............. ¦111002 ¦050   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 оплата текущего ремонта зда-        ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 ний и помещений ................... ¦111003 ¦060   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 прочие текущие расходы ............ ¦111004 ¦070   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Субсидии - всего ................... ¦130100 ¦080   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
     в том числе:                    ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 субсидии государственным пред-      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 приятиям .......................... ¦130101 ¦090   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 прочие субсидии ................... ¦130104 ¦100   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Текущие трасферты - всего .......... ¦130200 ¦110   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
     в том числе:                    ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 трансферты неприбыльным             ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 организациям ...................... ¦130202 ¦120   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Приобретение оборудования и          ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
предметов длительного поль-          ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
зования ............................ ¦240100 ¦130   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
     в том числе:                    ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 приобретение производственного      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 оборудования и предметов дли-       ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 тельного пользования для госу-      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 дарственных предприятий ........... ¦240101 ¦140   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Капитальное строительство -          ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
всего .............................. ¦240200 ¦150   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
     в том числе:                    ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 жилищное строительство ............ ¦240201 ¦160   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 строительство производст-           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 венных  объектов .................. ¦240202 ¦170   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 строительство объектов              ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 социально-культурного и             ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 бытового назначения ............... ¦240203 ¦180   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 строительство администра-           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 тивных объектов ................... ¦240204 ¦190   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 прочее строительство .............. ¦240205 ¦200   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Капитальный ремонт - всего ......... ¦240300 ¦210   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
     в том числе:                    ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 капитальный ремонт жилого           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 фонда ............................. ¦240301 ¦220   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 капитальный ремонт произ-           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 водственных объектов .............. ¦240302 ¦230   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 капитальный ремонт объек-           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 тов социально-культурного           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 и бытового назначения ............. ¦240303 ¦240   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 капитальный ремонт админи-          ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
 стративных объектов ............... ¦240304 ¦250   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
 прочий капитальный ремонт ......... ¦240305 ¦260   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Приобретение товарно-мате-           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
риальных ценностей для го-           ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
сударственных запасов и              ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
резервов ........................... ¦250100 ¦270   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Приобретение прочих запа-            ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
сов и резервов ..................... ¦250200 ¦280   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Приобретение земли ................. ¦260100 ¦290   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+-------+-----+------
Приобретение нематериаль-            ¦       ¦      ¦       ¦     ¦
ных активов ........................ ¦260200 ¦300   ¦       ¦     ¦
                                     ¦       ¦310   ¦       ¦     ¦
-------------------------------------+-------+------+-------+-----+------
                                     ¦       ¦320   ¦       ¦     ¦
-------------------------------------+-------+------+-------+-----+------
Всего .............................. ¦800000 ¦330   ¦       ¦     ¦
                                     +-------+------+--------------------
                                     +-------+------+-------+
Получено ассигнований                ¦       ¦      ¦       ¦
из бюджета ......................... ¦       ¦340   ¦       ¦
                                     +----------------------+

-------------------------------------------
     1 По графе 5 "Кассовые расходы" организации и предприятия,  получаю-
щие финансирование из бюджета, приводят данные по показателям экономичес-
кой классификации, утвержденным вышестоящим распорядителем ассигнований.

     Руководитель                           Главный бухгалтер

                                                             Приложение 4
                   Утверждена Министерством финансов Российской Федерации
           для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг.

          Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам
              __________________________________________
                  (наименование внебюджетных средств)

                                                              +---------+
                                                              ¦  Коды   ¦
                                                              +---------¦
                                    Форма 4   по ОКУД         ¦ 0503041 ¦
                                                              +---------¦
Организация __________________________________по ОКПО         ¦         ¦
                                                              +---------¦
     на 1 _________________ 199 __ г.         Дата            ¦01¦   ¦9 ¦
                                                              +---------¦
Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД         ¦   28    ¦
                                                              +---------¦
Единица измерения: тыс. руб./млн.руб.                         ¦    ¦    ¦
(ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ         ¦0372¦0373¦
                                                              +---------¦
Министерство, ведомство _____________________ по КВСР         +---------¦
Раздел и подраздел __________________________ по КФСР         +---------¦
Целевая статья ______________________________ по КЦСР         +---------¦
Вид расходов ________________________________ по КВР          +---------¦
                                    Контрольная сумма         +---------+

-------------------------------------------------------------------------
                                   ¦Код     ¦Код   ¦Утверждено¦ Исполнено
     Наименование показателя       ¦пока-   ¦строки¦по смете  ¦
                                   ¦зателя  ¦      ¦на год    ¦
-----------------------------------+--------+------+----------+----------
                  1                ¦  2     ¦ 3    ¦     4    ¦     5
-----------------------------------+--------+------+----------+----------
              Доходы               ¦        ¦      ¦          ¦
                                   ¦        ¦      ¦          ¦
Остаток внебюджетных средств       ¦        ¦      ¦          ¦
на начало года - всего ............¦        ¦ 010  ¦    х     ¦
                                   +--------+------+----------+----------
 в том числе денежных средств .....¦        ¦ 020  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
Поступления текущего года .........¦        ¦ 030  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
Долгосрочные кредиты банка ........¦        ¦ 040  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
              Расходы              ¦        ¦      ¦          ¦
Расходы - всего ...................¦  800000¦ 050  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
     в том числе:                  ¦        ¦      ¦          ¦
 оплата труда государственных      ¦        ¦      ¦          ¦
 служащих .........................¦  110100¦ 060  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
 из них оплата труда внештат-      ¦        ¦      ¦          ¦
 ных сотрудников ..................¦  110104¦ 070  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
 приобретение предметов снаб-      ¦        ¦      ¦          ¦
 жения и расходных материалов .....¦  110300¦ 080  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
                                   ¦        ¦ 090  ¦          ¦
-----------------------------------+--------+------+----------+----------
                                   ¦        ¦ 100  ¦          ¦
-----------------------------------+--------+------+----------+----------
 приобретение непроизводствен-     ¦        ¦      ¦          ¦
 ного оборудования и предметов     ¦        ¦      ¦          ¦
 длительного пользования для       ¦        ¦      ¦          ¦
 государственных учреждений .......¦  240102¦ 110  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
 ..................................¦        ¦ 120  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
 ..................................¦        ¦ 130  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
Отчисления в фонд, производимые по ¦        ¦      ¦          ¦
решениям Правительства             ¦        ¦ 140  ¦    х     ¦
                                   +--------+------+----------+----------
Внесено в доход бюджета ...........¦        ¦ 150  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
Погашение долгосрочных кредитов    ¦        ¦      ¦          ¦
банка .............................¦        ¦ 160  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
Списано безнадежных долгов и       ¦        ¦      ¦          ¦
недостач материалов, принятых      ¦        ¦      ¦          ¦
за счет учреждения ................¦        ¦ 170  ¦    х     ¦
                                   +--------+------+----------+----------
Остаток внебюджетных средств на    ¦        ¦      ¦          ¦
конец года - всего ................¦        ¦ 180  ¦    х     ¦
                                   +--------+------+----------+----------
 в том числе остаток денежных      ¦        ¦      ¦          ¦
 средств ..........................¦        ¦ 190  ¦          ¦
                                   +--------+------+----------+----------
                   Контрольная сумм¦        ¦ 980  ¦          ¦
                                   +-------------------------------------

     Руководитель                               Главный бухгалтер

                   Утверждена Министерством финансов Российской Федерации
           для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг.

          Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам

                                                              +---------+
                                                              ¦  Коды   ¦
                                                              +---------¦
                            Форма 4-сводная   по ОКУД         ¦ 0503042 ¦
                                                              +---------¦
Организация __________________________________по ОКПО         ¦         ¦
                                                              +---------¦
     на 1 _________________ 199 __ г.         Дата            ¦01¦   ¦9 ¦
                                                              +---------¦
Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД         ¦   28    ¦
                                                              +---------¦
Единица измерения: тыс. руб./млн. руб.                        ¦    ¦    ¦
(ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ         ¦0372¦0373¦
                                                              +---------¦
Министерство, ведомство _____________________ по КВСР         +---------¦
Раздел и подраздел __________________________ по КФСР         +---------¦
Целевая статья ______________________________ по КЦСР         +---------¦
Вид расходов ________________________________ по КВР          +---------¦
                                    Контрольная сумма         +---------+

-------------------------------------------------------------------------
                  ¦        ¦     ¦  Виды внебюджетных средств
                  ¦        ¦     +---------------------------------------
                  ¦        ¦     ¦         ¦         ¦         ¦
                  ¦        ¦     +---------+---------+---------+---------
Наименование      ¦Код по- ¦Код  ¦ут- ¦ис- ¦ут- ¦ис- ¦ут- ¦ис- ¦ут- ¦ис-
показателя        ¦казате- ¦стро-¦вер-¦пол-¦вер-¦пол-¦вер-¦пол-¦вер-¦пол-
                  ¦ля      ¦ки   ¦жде-¦нено¦жде-¦нено¦жде-¦нено¦жде-¦нено
                  ¦        ¦     ¦но  ¦    ¦но  ¦    ¦но  ¦    ¦но  ¦
                  ¦        ¦     ¦по  ¦    ¦по  ¦    ¦по  ¦    ¦по  ¦
                  ¦        ¦     ¦сме-¦    ¦сме-¦    ¦сме-¦    ¦сме-¦
                  ¦        ¦     ¦те  ¦    ¦те  ¦    ¦те  ¦    ¦те  ¦
                  ¦        ¦     ¦на  ¦    ¦на  ¦    ¦на  ¦    ¦на  ¦
                  ¦        ¦     ¦год ¦    ¦год ¦    ¦год ¦    ¦год ¦
------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
     1            ¦     2  ¦ 3   ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦  7 ¦  8 ¦  9 ¦ 10 ¦ 11
------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
   Доходы         ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
Остаток внебюджет-¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
ных средств на на-¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
чало года - всего ¦        ¦010  ¦ х  ¦    ¦ х  ¦    ¦  х ¦    ¦  х ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
 в том числе де-  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
нежных средств ...¦        ¦020  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
Поступления теку- ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
щего года ........¦        ¦030  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
Долгосрочные кре- ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
диты банка .......¦        ¦040  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
   Расходы        ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
Расходы - всего ..¦  800000¦050  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
     в том числе  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
 оплата труда го- ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
 сударственных слу¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
 жащих ...........¦  110100¦060  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
из них оплата тру-¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
да внештатных сот-¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
рудников ........ ¦  110104¦070  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
приобретение пред-¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
метов снабжения и ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
расходных материа-¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
лов ..............¦  110300¦080  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
                  ¦        ¦090  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
                  ¦        ¦100  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
приобретение неп- ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
роизводственного  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
оборудования и    ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
предметов длитель-¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
ного пользования  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
для государствен- ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
ных учреждений ...¦  240102¦110  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
                  ¦        ¦120  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
                  ¦        ¦130  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
Отчисления в фонд,¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
производимые по   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
решениям Правите- ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
льства ...........¦        ¦140  ¦ х  ¦    ¦ х  ¦    ¦  х ¦    ¦  х ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
Внесено в доход   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
бюджета ..........¦        ¦150  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
Погашение долго-  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
срочных кредитов  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
банка ............¦        ¦160  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
Списано безнадеж- ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
ных долгов и не-  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
достач материалов,¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
принятых за счет  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
учреждения .......¦        ¦170  ¦ х  ¦    ¦ х  ¦    ¦  х ¦    ¦  х ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
Остаток внебюджет-¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
ных средств на ко-¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
нец года - всего .¦        ¦180  ¦ х  ¦    ¦ х  ¦    ¦  х ¦    ¦  х ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
 в том числе ос-  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
 таток денежных   ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
 средств .........¦        ¦190  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  +--------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----
Контрольная сумма ¦        ¦980  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
                  ¦        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
     Руководитель                              Главный бухгалтер

                                                             Приложение 5
                   Утверждена Министерством финансов Российской Федерации
           для отчета за 1995 г. и квартальной отчетности в 1995-1996 гг.

              Отчет о движении средств по текущему счету
                         "Суммы по поручениям"
                                                              +---------+
                                                              ¦  Коды   ¦
                                                              +---------¦
                                  Форма 2-3   по ОКУД         ¦0503007  ¦
                                                              +---------¦
Бюджетная организация ________________________по ОКПО         ¦         ¦
                                                              +---------¦
     на 1 _________________ 199 __ г.         Дата            ¦         ¦
                                                              +---------¦
Периодичность: годовая, на 1 июля и 1 октября по ОКУД         ¦   28    ¦
                                                              +---------¦
Единица измерения: тыс. руб./млн. руб.                        ¦         ¦
(ненужное зачеркнуть) _______________________ по СОЕИ         ¦         ¦
                                                              +---------¦
Министерство, ведомство _____________________ по КВСР         +---------¦
Раздел и подраздел __________________________ по КФСР         +---------¦
Целевая статья ______________________________ по КЦСР         +---------¦
Вид расходов ________________________________ по КВР          +---------¦
                                    Контрольная сумма         +---------+

-------------------------------------------------------------------------
             Наименование показателя               ¦Код     ¦ Фактически
                                                   ¦строки  ¦ поступило
---------------------------------------------------+--------+------------
                         1                         ¦   2    ¦       3
---------------------------------------------------+--------+------------
                     Доходы                        ¦        ¦
                                                   ¦        ¦
Остаток денежных средств на начало года на текущем ¦        ¦
счете "Суммы по поручениям" - всего ...............¦  010   ¦
                                                   +--------+------------
Поступило в течение отчетного периода - всего .....¦  020   ¦
                                                   +--------+------------
     в том числе:                                  ¦        ¦
 средства для расчетов с молодыми специалистами,   ¦        ¦
 направленными к месту работы после окончания      ¦        ¦
 учебного заведения ...............................¦  030   ¦
                                                   +--------+------------
 средства, полученные по договорам за платное      ¦        ¦
 обучение .........................................¦  040   ¦
                                                   +--------+------------
 целевые средства, полученные от хозяйственных     ¦        ¦
 организаций, физических лиц на благотворитель-    ¦        ¦
 ные цели .........................................¦  050   ¦
                                                   +--------+------------
 суммы экономии по смете расходов, перечислен-     ¦        ¦
 ные по результатам года ..........................¦  060   ¦
                                                   +--------+------------

 средства, полученные  из фонда обязательного      ¦        ¦
 медицинского страхования .........................¦  070   ¦
                                                   +--------+------------
 другие поступления ...............................¦  080   ¦
---------------------------------------------------+--------+------------
                                                   ¦  090   ¦
---------------------------------------------------+--------+------------
                                                   ¦  100   ¦
---------------------------------------------------+--------+------------
                                                   ¦  110   ¦
---------------------------------------------------+--------+------------
                                                   ¦  120   ¦
-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
             Наименование показателя               ¦Код     ¦ Фактические
                                                   ¦строки  ¦    расходы
---------------------------------------------------+--------+------------
                         1                         ¦   2    ¦       3
---------------------------------------------------+--------+------------
                     Расходы                       ¦        ¦
                                                   ¦        ¦
Выплачено молодым специалистам ....................¦  130   ¦
                                                   +--------+------------
Оплата расходов за платное обучение ...............¦  140   ¦
                                                   +--------+------------
Расходы за счет целевых средств, полученных на     ¦        ¦
благотворительные цели ............................¦  150   ¦
                                                   +--------+------------
Расходы на премирование и оказание единовремен-    ¦        ¦
ной помощи за счет сумм экономии по смете .........¦  160   ¦
                                                   +--------+------------
Другие расходы ....................................¦  170   ¦
                                                   +--------+------------

Расходы за счет средств фонда обязательного        ¦        ¦
медицинского страхования ......................... ¦  180   ¦
---------------------------------------------------+--------+------------
                                                   ¦  190   ¦
---------------------------------------------------+--------+------------
                                                   ¦  200   ¦
---------------------------------------------------+--------+------------
                                                   ¦  210   ¦
---------------------------------------------------+--------+------------
                                                   ¦  220   ¦
---------------------------------------------------+--------+------------
Всего расходов ....................................¦  230   ¦
                                                   +--------+------------
Остаток денежных средств на текущем счете          ¦        ¦
"Суммы по поручениям" .............................¦  240   ¦     х
                                                   +---------------------

     Руководитель                                 Главный бухгалтер


Информация по документу
Читайте также