Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.1997 № 1498ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 1 декабря 1997 г. N 1498 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2002 г. N 226 О ценообразовании в отношении электрической энергии, потребляемой железнодорожным транспортом (электрическая тяга) (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.05.98 г. N 472; от 26.02.99 г. N 224; от 05.07.99 г. N 781) В целях повышения обоснованности экономического уровня тарифов на электрическую энергию, потребляемую железнодорожным транспортом (электрическая тяга), и исходя из специфики графика электрических нагрузок, Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. N 121 "Об основах ценообразования и порядке государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 7, ст. 855): абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.98 г. N 472) дополнить Основные положения ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, утвержденные указанным постановлением, разделом IV следующего содержания: "IV. Особенности ценообразования для отдельных групп потребителей 25. Исходя из специфики графика электрических нагрузок железнодорожного транспорта (электрическая тяга), тарифы на потребляемую им электрическую энергию устанавливаются региональными комиссиями как сумма следующих составляющих: стоимость производства одного киловатт-часа на электростанциях энергоснабжающей организации, но не выше стоимости одного киловатт-часа на оптовом рынке, установленной Комиссией для соответствующей энергоснабжающей организации; размер платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям энергоснабжающей организации, оказываемые на потребительском рынке железнодорожному транспорту (электрическая тяга) исходя из питающих напряжений, который подлежит согласованию с Комиссией в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях; размер абонентной платы за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России." 2. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации внести соответствующие изменения в методические указания о порядке расчета тарифов на электрическую энергию и платы за услуги, оказываемые на федеральном (общероссийском) оптовом и потребительском рынках электрической энергии (мощности). 3. Ввести в действие пункт 25 Основных положений ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации с 1 января 1998 г. на территориях субъектов Российской Федерации, где доля электропотребления железнодорожным транспортом (электрическая тяга) в структуре общего потребления составляет менее 20 процентов. На территориях субъектов Российской Федерации, где доля электропотребления железнодорожным транспортом (электрическая тяга) в структуре общего потребления составляет более 20 процентов, вводить поэтапное снижение тарифов на потребляемую им электрическую энергию и к 1 октября 1998 г. довести уровни этих тарифов до уровня среднеотпускного тарифа по энергоснабжающей организации. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации разработать и по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации и администрациями соответствующих субъектов Российской Федерации утвердить методику и график поэтапного введения в действие пункта 25 Основных положений ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.99 г. N 781) 4. Установить, что пункт 25 Основных положений ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации применяется в случае, если доля оплаты в денежной форме в структуре платежа за электрическую энергию, потребляемую железнодорожным транспортом (электрическая тяга), составляет не менее 35 процентов в 1999 году. Разрешить региональным энергетическим комиссиям субъектов Российской Федерации вводить дополнительное снижение тарифов на электрическую энергию, потребляемую железнодорожным транспортом (электрическая тяга), при условии доли ее оплаты в денежной форме более 35 процентов в 1999 году. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 26.02.99 г. N 224; от 05.07.99 г. N 781) 5. Установить, что расчеты с энергоснабжающими организациями за электрическую энергию, потребляемую железнодорожным транспортом (электрическая тяга), осуществляются с обязательным применением открываемых в установленном порядке транзитных счетов энергоснабжающих организаций. 6. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации провести анализ практики применения Основных положений ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации и о результатах доложить до 1 мая 1998 г., а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести предложения в установленном порядке. Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|