Расширенный поиск

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 06.12.1999 № 41Ц

 



                            П Р И К А З

         Министерства путей сообщения Российской Федерации
                    от 6 декабря 1999 г. N 41Ц

           О повышении тарифных коэффициентов Отраслевой
         единой тарифной сетки по оплате труда работников,
          занятых в основной деятельности железных дорог

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
             7 февраля 2000 г. Регистрационный N 2090


     В целях повышения заработной платы низкооплачиваемых категорий
работников,  занятых  в  основной  деятельности   железных   дорог,
приказываю:
     Внести  в  приказ  МПС  России  от 15  декабря  1997 г.  N 24Ц
"О   совершенствовании   системы   организации   заработной   платы
работников,  занятых  в  основной  деятельности   железных  дорог",
зарегистрированный Минюстом    России    18    марта    1998     г.
(регистрационный  N  1486),  согласованное  с Центральным Комитетом
Российского профсоюза железнодорожников и  транспортных  строителей
изменение,  изложив  приложение  1  к  этому  приказу  в  редакции,
приведенной в приложении к настоящему приказу.


                           ____________



     Приложение
     к приказу МПС России
     от 6 декабря 1999 г.
     N 41Ц


                                    ОТРАСЛЕВАЯ ЕДИНАЯ ТАРИФНАЯ СЕТКА
                      по оплате труда работников, занятых в основной деятельности
                                             железных дорог
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Разряды     ¦ 1 ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦7   ¦ 8  ¦ 9  ¦10  ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18  ¦
+------------+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦
¦Рабочие     ¦1.0¦1.23¦1.44¦1.62¦1.76¦1.90¦2.14¦2.38¦2.64¦2.93¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦
¦Рабочие,    ¦1.1¦1.36¦1.59¦1.78¦1.94¦2.1 ¦2.36¦2.63¦2.92¦3.24¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦связанные   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦с движением ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦поездов,    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦ремонтом    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦подвижного  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦состава и   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦технических ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦средств     ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦
¦Служащие    ¦   ¦1.32¦1.54¦1.76¦1.98¦2.21¦2.48¦2.76¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦
¦Специалисты:¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦            ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦предприятий,¦   ¦    ¦1.61¦1.82¦2.06¦2.33¦2.64¦2.99¦3.36¦3.82¦4.30¦4.87¦5.41¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦обособленных¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦структурных ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦подраз-     ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦делений;    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦            ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦отделений   ¦   ¦    ¦    ¦1.91¦2.16¦2.45¦2.77¦3.14¦3.53¦4.01¦4.52¦5.11¦5.68¦6.30¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦железных    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦дорог;      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦            ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦управлений  ¦   ¦    ¦    ¦2.00¦2.27¦2.57¦2.91¦3.30¦3.71¦4.21¦4.75¦5.37¦5.96¦6.62¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦железных    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦дорог       ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----¦
¦Руководи-   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦тели:       ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦            ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦предприятий,¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦2.72¦3.07¦3.46¦3.90¦4.42¦4.99¦5.64¦6.26¦6.95¦7.71¦8.17¦    ¦     ¦
¦обособленных¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦структурных ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦подраз-     ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦делений;    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦            ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦отделений   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦3.21¦3.63¦4.10¦4.64¦5.24¦5.92¦6.57¦7.30¦8.10¦8.58¦9.09¦9.59 ¦
¦железных    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦дорог;      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦            ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦управлений  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦3.37¦3.81¦4.31¦4.87¦5.50¦6.22¦6.90¦7.66¦8.50¦9.01¦9.55¦10.07¦
¦железных    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦дорог       ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+


                                              ____________

Информация по документу
Читайте также