Расширенный поиск
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.11.2008 № 356П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2008 г. N 356 Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.11.2010 г. N 1116 Об утверждении перечней целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по видам экономической деятельности и примерных показателей стимулирования основного персонала федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, за качество и количество труда Зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г. Регистрационный N 12935 (В редакции Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.10.2010 г. N 1011) С целью обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю: Утвердить: перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по видам экономической деятельности "Образование" и "Научные исследования и разработки" (приложение N 1); перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (приложение N 2); перечень примерных показателей стимулирования основного персонала федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, за качество и количество труда (приложение N 3). Министр А.Фурсенко ___________ Приложение N 1 Утратил силу в части вида экономической деятельности "Научные исследования и разработки" - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.10.2010 г. N 1011 Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по видам экономической деятельности "Образование" и "Научные исследования и разработки" +---------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Показатели | Критерий показателя | Значение критерия показателя | |п/п| | +--------------------------------------------| | | | | определение значения |план<1>|факт| % | | | | | критерия показателя | | | | +---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---| |1. |Качество |Количество полученных|Количество полученных| | | | | |результатов |патентов, авторских|патентов, авторских| | | | | |труда |свидетельств |свидетельств в расчете на 1| | | | | | | |работника основного| | | | | | | |персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля работ, доведенных до|Количество работ,| | | | | | |конечного результата|доведенных до конечного| | | | | | |(утвержденные нормативные|результата (утвержденные| | | | | | |документы, |нормативные документы,| | | | | | |рекомендованные |рекомендованные | | | | | | |методические материалы;|методические материалы;| | | | | | |публикации в реферируемых|публикации в реферируемых| | | | | | |журналах, из них - в|журналах, из них в| | | | | | |иностранных и признанных|иностранных и признанных| | | | | | |международным сообществом|международным сообществом в| | | | | | |в данной области науки|данной области науки| | | | | | |изданиях; выполненные|изданиях; выполненные| | | | | | |работы (гранты,|работы (гранты, контракты,| | | | | | |контракты, договоры);|договоры); выступления с| | | | | | |выступления с докладами|докладами на международных,| | | | | | |на международных,|всероссийских, региональных| | | | | | |всероссийских, |конференциях и семинарах;| | | | | | |региональных конференциях|принятые заказчиком научные| | | | | | |и семинарах; принятые|отчеты и доклады;| | | | | | |заказчиком научные отчеты|оперативные сверхплановые| | | | | | |и доклады; оперативные|поручения руководства| | | | | | |сверхплановые поручения|Министерства образования и| | | | | | |руководства Министерства|науки Российской| | | | | | |образования и науки|Федерации), в расчете на 1| | | | | | |Российской Федерации) |работника основного| | | | | | | |персонала | | | | +---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---| |2. |Научный |Доля работников основного|Доля работников основного| | | | | |потенциал |персонала, обучающихся в|персонала, обучающихся в| | | | | | |аспирантуре, соискателей |аспирантуре, соискателей в| | | | | | | |общей численности научного| | | | | | | |и педагогического| | | | | | | |персонала, не имеющего| | | | | | | |ученой степени | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля работников основного|Доля работников основного| | | | | | |персонала, имеющих ученую|персонала, имеющих ученую| | | | | | |степень доктора наук |степень доктора наук, в| | | | | | | |общей численности| | | | | | | |работников основного| | | | | | | |персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля работников основного|Доля работников основного| | | | | | |персонала, имеющих ученую|персонала, имеющих ученую| | | | | | |степень кандидата наук |степень кандидата наук, в| | | | | | | |общей численности| | | | | | | |работников основного| | | | | | | |персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля работников основного|Количество премий и наград| | | | | | |персонала, награжденных|за научную, педагогическую| | | | | | |(получивших) премиями и|деятельность в расчете на 1| | | | | | |наградами за научную,|работника основного| | | | | | |педагогическую |персонала | | | | | | |деятельность | | | | | +---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---| |3. |Эффектив- |Объем привлеченных|Объем привлеченных средств| | | | | |ность работы|средств |в расчете на 1 работника| | | | | | | |основного персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля выплат|Отношение выплат| | | | | | |стимулирующего характера|стимулирующего характера за| | | | | | |за счет привлеченных|счет привлеченных средств к| | | | | | |средств |общей сумме выплат| | | | | | | |стимулирующего характера| | | | | | | |работников основного| | | | | | | |персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Объем средств|Объем средств (нарушения),| Х | | Х | | | |(нарушения), выявленный|выявленный при проверке| | | | | | |при проверке|эффективности и целевого| | | | | | |эффективности и целевого|использования бюджетных| | | | | | |использования бюджетных|средств, в расчете на 1| | | | | | |средств |работника основного| | | | | | | |персонала | | | | +---------------------------------------------------------------------------------------+ ____________ <1> Плановые значения критерия показателя определяются соответствующим структурным подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации. _____________ Приложение N 2 Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.10.2010 г. N 1011) _____________ Приложение N 3 Перечень примерных показателей стимулирования основного персонала федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, за качество и количество труда 1. Показатели стимулирования основного персонала за качество труда (качество выполненных работ). Показатель 1.1. Сложность выполняемых работником трудовых функций и работ. Показатель 1.2. Многообразие трудовых операций, выполняемых в процессе трудовой деятельности. Показатель 1.3. Отсутствие претензий (рекламаций) к результатам выполнения работ, оказания услуг со стороны заказчиков и потребителей. Показатель 1.4. Профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в трудовые (должностные) обязанности. Показатель 1.5. Добросовестное, ответственное отношение к работе. Показатель 1.6. Освоение новых форм, методов и технологий в трудовой деятельности. Показатель 1.7. Своевременность достижения запланированных результатов выполнения поручений. 2. Показатели стимулирования основного персонала за интенсивность и высокие результаты труда (количество труда). Показатель 2.1. Напряженность труда, характеризуемая сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций относительно установленных норм времени. Показатель 2.2. Выполнение работником дополнительных к плановой деятельности работ (функций). Показатель 2.3. Интенсивность труда, характеризующая степень занятости работника активной работой в течение всего рабочего времени. Показатель 2.4. Результативность труда, характеризующаяся достижением (превышением) установленных показателей (норм). ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|