Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.1999 № 1428

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 23 декабря 1999 г. N 1428
                             г. Москва

                                  Утратилo силу с 1 июня 2003 г. -
                                    Постановление Правительства
                                        Российской Федерации
                                       от 11.04.2003 г. N 212

  О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории
                       Российской Федерации

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 30.01.2001 г. N 66)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1.  Согласиться  с  образцами  федеральных  специальных  марок
нового  вида  для маркировки алкогольной продукции, производимой на
территории   Российской   Федерации,   утвержденными  Министерством
Российской  Федерации по налогам и сборам и Министерством сельского
хозяйства  и продовольствия Российской Федерации и согласованными с
Министерством финансов Российской Федерации. (В            редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 30.01.2001 г. N 66)
     2.   Установить,  что  специальные  марки  старого  образца  с
надписью   "Крепкие   алкогольные  напитки"  и  указанием  пределов
емкости  используемой  для розлива тары "от 0,11 л до 0,24 л" и "от
0,25  л  до  0,49 л" применяются для маркировки крепких алкогольных
напитков до 1 июля 2001 г. (В  редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 30.01.2001 г. N 66)
     Министерству  Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  и
Министерству  финансов  Российской  Федерации  прекратить  прием  и
размещение   заказов  на  изготовление  специальных  марок  старого
образца.
     3. Утвердить   прилагаемые   Правила   маркировки  алкогольной
продукции, производимой на территории Российской Федерации.
     4. Признать утратившими силу:
     постановление  Правительства  Российской Федерации от 14 марта
1997 г.  N 297  "О внесении изменений в постановление Правительства
Российской   Федерации   от   3 августа  1996 г.  N 938"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1434);
     постановление    Правительства    Российской    Федерации   от
8 сентября  1997 г.  N 1141  "О внесении  изменений в постановление
Правительства  Российской  Федерации  от  3 августа  1996 г. N 938"
(Собрание   законодательства   Российской  Федерации,  1997,  N 37,
ст. 4301);
     постановление    Правительства    Российской    Федерации   от
27 декабря   1997 г.   N 1628   "О специальной  маркировке  крепких
алкогольных   напитков,   производимых   на  территории  Российской
Федерации"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1998,
N 1, ст. 132).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 23 декабря 1999 г.
     N 1428


                              ПРАВИЛА
          маркировки алкогольной продукции, производимой
                на территории Российской Федерации

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 30.01.2001 г. N 66)

     1. Настоящие    Правила    распространяются   на   алкогольную
продукцию   с   содержанием  этилового  спирта,  произведенного  из
пищевого  сырья,  более  9 процентов  объема  готовой продукции, за
исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт.
     2.   Алкогольная  продукция,  упаковка  которой  не  позволяет
осуществлять    маркировку   федеральными   специальными   марками,
освобождается    от   их   нанесения   в   порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации. (В    редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 30.01.2001 г. N 66)
     3.    Маркировка    алкогольной    продукции    осуществляется
федеральными  специальными  марками  нового вида (далее именуются -
марки) следующих размеров: 160 х 20 мм, 90 х 20 мм, 65 х 16 мм.  (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 30.01.2001 г. N 66)
     Марки  имеют  степень  защиты  на  уровне ценных бумаг, должны
хорошо  просматриваться и быть доступными для контроля. Запрещается
располагать  поверх  марки  элементы  оформления  в  любой форме, а
также другие виды маркировки.
     4. Марка  с  надписью  "Алкогольная продукция" наклеивается на
бутылки  (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового
спирта,   произведенного   из   пищевого   сырья,  до  28 процентов
(включительно) объема готовой продукции.
     При  этом  марка  размером 65 х 16 мм наклеивается  на бутылки
(емкости)   вместимостью  до  0,1 л  включительно,  марки  размером
160 х 20 мм   и  90 х 20 мм  -  на   все  остальные  независимо  от
объема используемой бутылки (емкости).
     5. Марка    с    надписью    "Крепкие   алкогольные   напитки"
наклеивается  на  бутылки  (емкости)  с  алкогольной  продукцией  с
содержанием  этилового  спирта,  произведенного  из пищевого сырья,
более 28 процентов объема готовой продукции.
     На марках с надписью "Крепкие алкогольные напитки" указываются
следующие пределы объема используемой бутылки (емкости):

     На марке размером:

     65 х 16 мм                             до 0,1 л вкл.

     65 x 16 мм                             от 0,11 л до 0,17 л

     65 х 16 мм                             от 0,18 л до 0,24 л

     160 х 20 мм, 90 х 20 мм                от 0,25 л до 0,36 л

     160 х 20 мм, 90 х 20 мм                от 0,37 л до 0,49 л

     160 х 20 мм, 90 х 20 мм                от 0,5 л до 0,69 л

     160 х 20 мм, 90 х 20 мм                от 0,7 л до 0,99 л

     160 х 20 мм, 90 х 20 мм                от 1 л и выше.

     6. Марка  наклеивается  на крышку (пробку) и горловину бутылки
(емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала.
     Способ  наклейки  должен  исключать отслоение марки от бутылки
(емкости),   обеспечивать   ее  повреждение  при  вскрытии  бутылки
(емкости) и невозможность повторного использования.
     7. В  наклеенном  состоянии  марки  в  зависимости  от размера
имеют следующий вид:
     П-образный  для  марок размером 160 х 20 мм, когда центральная
часть марки расположена по центру крышки (пробки);
     Г-образный  для марок размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм,  когда
один край марки располагается по  центру  крышки  (пробки)  бутылки
(емкости),  а  другой  на  боковой  поверхности  горловины  бутылки
(емкости).
     8. Ответственность  за выполнение настоящих Правил, а также за
подлинность   марки   несет   владелец  алкогольной  продукции,  за
исключением  лица,  купившего  алкогольную  продукцию  в  розничной
продаже.


                            __________

Информация по документу
Читайте также