Расширенный поиск

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.03.2001 № 18н

 



                            П Р И К А З

            Министерства финансов Российской Федерации
                     от 1 марта 2001 г. N 18н

                                 Утратил силу - Приказ Министерства
                                   финансов Российской Федерации
                                       от 26.06.2009 г. N 64н

            О внесении изменений и дополнений в приказ
            Министерства финансов Российской Федерации
         от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах
         на представительские расходы, расходы на рекламу
              и на подготовку и переподготовку кадров
           на договорной основе с учебными заведениями,
            регулирующих размер отнесения этих расходов
             на себестоимость продукции (работ, услуг)
        для целей налогообложения, и порядке их применения"

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
              23 марта 2001 г. Регистрационный N 2631


     Приказываю:
     1. Внести изменения в Нормы и нормативы  на  представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
на договорной основе с учебными  заведениями,  регулирующие  размер
отнесения  этих расходов на себестоимость продукции (работ,  услуг)
для целей налогообложения,  и порядок их  применения,  утвержденные
приказом  Министерства       финансов    Российской   Федерации  от
15.03.2000 г.  N  26н  (зарегистрировано  в  Министерстве   юстиции
Российской  Федерации 11 апреля 2000 г., регистрационный N 2192).
     2. Настоящий приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 г.


                            ___________



     Утверждены
     приказом Министерства финансов
     Российской Федерации
     от 1 марта 2001 г.
     N 18н


                      ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
  в Нормы и нормативы на представительские расходы,  расходы  на
     рекламу  и  на  подготовку  и  переподготовку  кадров на
  договорной основе с учебными заведениями,  регулирующие размер
      отнесения  этих  расходов  на  себестоимость  продукции
    (работ,  услуг)  для  целей налогообложения,  и порядок их
     применения,  утвержденные  приказом Министерства финансов
          Российской Федерации от 15.03.2000 г. N 26н<1>

     1. Второй  абзац  сноски  (1)  к пункту 1 изложить в следующей
редакции:
     "Страховые организации   при   расчете   предельных   размеров
представительских расходов используют показатель "страховые  премии
(взносы)  по  договорам  страхования,  сострахования  и  по рискам,
принятым в перестрахование,  за вычетом страховых премий  (взносов)
по  рискам,  переданным  в перестрахование,  определяемых как сумма
строк  010  и  080 ФN 2 "Отчет  о   прибылях  и  убытках  страховой
организации",    утвержденной    приказом   Министерства   финансов
Российской Федерации  от  28  ноября  2000  г.   N 105н  "О  формах
бухгалтерской   отчетности   страховых  организаций  и  отчетности,
представляемой в порядке надзора" (не нуждается  в  государственной
регистрации, письмо Минюста России от 25.12.2000 г. N 11264-ЮД).
     2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
     "Общая величина фактических расходов на рекламу,  относимых на
себестоимость  продукции (работ,  услуг) для целей налогообложения,
не должна превышать предельных размеров,  исчисляемых по  следующим
нормативам:

+-----------------------------------------------------------------+
¦  Объем выручки от продажи     ¦   Предельные размеры расходов   ¦
¦  продукции (работ, услуг),    ¦   на рекламу, принимаемых       ¦
¦  включая налог на добавленную ¦   при налогообложении           ¦
¦  стоимость (1)                ¦   прибыли (2)                   ¦
+-------------------------------+---------------------------------¦
¦             1                 ¦               2                 ¦
+-------------------------------+---------------------------------¦
¦До 30 млн. рублей включительно ¦ 7,5 процентов от объема         ¦
¦                               ¦                                 ¦
¦Свыше 30 млн. рублей           ¦ 2,25 млн. рублей + 3,75 процента¦
¦                               ¦ с объема, превышающего   30 млн.¦
¦                               ¦             рублей              ¦
¦                               ¦                                 ¦
¦Свыше 300 млн. рублей          ¦12,375 млн. рублей + 1,5 процента¦
¦                               ¦ с суммы, превышающей 300 млн.   ¦
¦                               ¦             рублей              ¦
+-----------------------------------------------------------------+

     3. Второй абзац сноски (1) к пункту  2  изложить  в  следующей
редакции:
     "Страховые организации   при   расчете   предельных   размеров
расходов   на   рекламу  используют  показатель  "страховые  премии
(взносы) по  договорам  страхования,  сострахования  и  по  рискам,
принятым  в перестрахование,  за вычетом страховых премий (взносов)
по рискам, переданным в перестрахование".
     4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
     "Вышеуказанные расходы  подлежат  включению  в   себестоимость
продукции   (работ,  услуг)  при  условии  заключения  договоров  с
государственными     и     негосударственными     профессиональными
образовательными    учреждениями,    получившими    государственную
аккредитацию  и/или  имеющими  соответствующую  лицензию,  а  также
зарубежными образовательными учреждениями".
     ____________
     <1> Опубликовано в Бюллетене  нормативных   актов  федеральных
органов исполнительной власти N 17, 2000 г. 


                           _____________

Информация по документу
Читайте также