Расширенный поиск
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 01.11.2010 № 527/236, Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2010 № 527/236П Р И К А З Министерства энергетики Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2010 г. N 527/236 Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении Зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2010 г. Регистрационный N 19297 Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596; 2006, N 23, ст. 2523; 2009, N 12, ст. 1429) приказываем: 1. Утвердить согласованные с Министерством экономического развития Российской Федерации нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении согласно приложению. 2. Не применять на территории Российской Федерации: постановление Госснаба СССР от 8 июня 1977 г. N 30 "Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при приеме, отпуске, хранении и транспортировании" в части норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным и автомобильным видами транспорта; постановление Госснаба СССР от 26 марта 1986 г. N 40 "Об утверждении норм естественной убыли нефтепродуктов при приеме, хранении, отпуске и транспортировании" в части норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным и водным видами транспорта; постановление Госснаба СССР от 7 августа 1987 г. N 107 "Об утверждении норм естественной убыли бензинов при перевозке морскими судами наливом"; постановление Госснаба СССР от 25 марта 1988 г. N 25 "Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке морскими и речными судами наливом". Министр энергетики Российской Федерации С.И.Шматко Министр транспорта Российской Федерации И.Е.Левитин _____________ Приложение Н О Р М Ы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении 1. Нормы естественной убыли нефти при перевозке наливом в железнодорожных цистернах и танк-контейнерах железнодорожным транспортом и в смешанном железнодорожно-водном сообщении (в килограммах на 1 т перевезенного количества (в % от массы груза) |---------------------|---------------------|---------------------| | I климатическая | II климатическая | III климатическая | | группа | группа | группа | |-----------|---------|-----------|---------|-----------|---------| | осенне- |весенне- | осенне- |весенне- | осенне- |весенне- | | зимний |летний | зимний |летний | зимний |летний | | период |период | период |период | период |период | |-----------|---------|-----------|---------|-----------|---------| |0,339 |0,372 |0,350 |0,378 |0,356 |0,381 | |(0,0339) |(0,0372) |(0,0350) |(0,0378) |(0,0356) |(0,0381) | |-----------|---------|-----------|---------|-----------|---------| 2. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке наливом в железнодорожных цистернах и танк-контейнерах железнодорожным транспортом и в смешанном железнодорожно-водном сообщении (в килограммах на 1 т перевезенного количества (в % от массы груза) |---------------|-------------------------------------------------| | Группа | Нормы естественной убыли нефтепродуктов для | |нефтепродуктов | всех климатических зон и во всех периодах | | | года | |---------------|-------------------------------------------------| | 1, 2 | 0,210 (0,021) | |---------------|-------------------------------------------------| | 3, 4 | 0,140 (0,014) | |---------------|-------------------------------------------------| | 5 | 0,070 (0,007) | |---------------|-------------------------------------------------| | 6 | 0,100 (0,010) | |---------------|-------------------------------------------------| 3. Нормы естественной убыли нефти при перевозке автомобильным транспортом (в килограммах на 1 т принятой к перевозке нефти (в % от массы груза) |-----------------------------------------------------------------| | Климатическая группа | |---------------------|---------------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----------|---------|-----------|---------|-----------|---------| | осенне- |весенне- | осенне- |весенне- | осенне- |весенне- | | зимний |летний | зимний |летний | зимний |летний | | период |период | период |период | период |период | |-----------|---------|-----------|---------|-----------|---------| |0,02 |0,05 |0,03 |0,07 |0,05 |0,1 | |(0,002) |(0,005) |(0,003) |(0,007) |(0,005) |(0,010) | |-----------|---------|-----------|---------|-----------|---------| 4. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке автомобильным транспортом |--------|-----------------------------------------------------------------------| | Клима- | Группы нефтепродуктов | |тическая|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| |группа | 1, 2 | 3, 4 | 5 | 6 | | (под- |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| |группа) | нормы естественной убыли, кг/т (в % от массы груза) | | |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| | |осенне- |весенне-|осенне- |весенне-|осенне- |весенне-|осенне- |весенне-| | |зимний |летний |зимний |летний |зимний |летний |зимний |летний | | |период |период |период |период |период |период |период |период | |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |1(1) |0,082 |0,167 |0,007 |0,013 |0,002 |0,003 |0,025 |0,025 | | |(0,0082)|(0,0167)|(0,0007)|(0,0013)|(0,0002)|(0,0003)|(0,0025)|(0,0025)| |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |1(2) |0,091 |0,185 |0,008 |0,015 |0,002 |0,004 |0,025 |0,025 | | |(0,0091)|(0,0185)|(0,0008)|(0,0015)|(0,0002)|(0,0004)|(0,0025)|(0,0025)| |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |2(1) |0,117 |0,210 |0,010 |0,019 |0,002 |0,005 |0,025 |0,025 | | |(0,0117)|(0,0210)|(0,0010)|(0,0019)|(0,0002)|(0,0005)|(0,0025)|(0,0025)| |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |2(2) |0,134 |0,211 |0,012 |0,021 |0,003 |0,006 |0,025 |0,025 | | |(0,0134)|(0,0211)|(0,0012)|(0,0021)|(0,0003)|(0,0006)|(0,0025)|(0,0025)| |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |2(3) |0,140 |0,214 |0,012 |0,021 |0,003 |0,006 |0,025 |0,025 | | |(0,0140)|(0,0214)|(0,0012)|(0,0021)|(0,0003)|(0,0006)|(0,0025)|(0,0025)| |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |3(1) |0,146 |0,220 |0,013 |0,021 |0,003 |0,005 |0,025 |0,025 | | |(0,0146)|(0,0220)|(0,0013)|(0,0021)|(0,0003)|(0,0005)|(0,0025)|(0,0025)| |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |3(2) |0,156 |0,224 |0,016 |0,026 |0,004 |0,006 |0,025 |0,025 | | |(0,0156)|(0,0224)|(0,00160|(0,0026)|(0,0004)|(0,0006)|(0,00250|(0,0025)| |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| 5. Нормы естественной убыли нефти при перевозке судами морского и внутреннего водного транспорта (в килограммах на 1 т принятой к перевозке нефти (в % от массы груза) |----------------------------------|------------------------------| | Водные бассейны |Нормы естественной убыли нефти| | |---------------|--------------| | | осенне- | весенне- | | | зимний | летний | | | период период | |----------------------------------|---------------|--------------| |Азово-Черноморский бассейн, |0,7 (0,07) |1,2 (0,12) | |Каспийское море, реки: Волга | | | |(южнее г. Волгограда), Дон (южнее | | | |Калача-на-Дону) | | | |----------------------------------|---------------|--------------| |Балтийское море и водный бассейн |0,5 (0,05) |0,9 (0,09) | |Дальнего Востока (за исключением | | | |Берингова моря), реки: Волга | | | |(севернее г. Волгограда), Волхов, | | | |Дон (севернее Калача-на-Дону), | | | |Кама, Ока, Нева, Печора, Северная | | | |Двина | | | |----------------------------------|---------------|--------------| |Другие морские и речные бассейны |0,4 (0,04) |0,7 (0,07) | |----------------------------------|---------------|--------------| 6. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке судами морского и внутреннего водного транспорта наливом на каждый рейс |-------------------------|------------|--------------------------| | Водные бассейны | Группы | Нормы естественной | | | нефте- | убыли нефтепродуктов | | | продуктов | в килограммах на 1 т | | | | нефтепродуктов, | | | | принятых к перевозке | | | | (в % от массы груза) | | | |-------------|------------| | | |осенне-зимний|весенне-лет-| | | | период | ний период | |-------------------------|------------|-------------|------------| |Азово-Черноморский |1, 2 |2,300 (0,23) |4,500 (0,45)| |бассейн, Каспийское |------------|-------------|------------| |море, реки: Волга |3, 4 |1,300 (0,13) |2,500 (0,25)| |(южнее г. Волгограда), |------------|-------------|------------| |Дон (южнее |5 |1,100 (0,11) |2,200 (0,22)| |г. Калача-на-Дону) |------------|-------------|------------| | |6 (масла) |1,700 (0,17) |1,700 (0,17)| | |------------|-------------|------------| | |6 (кроме |1,500 (0,15) |1,500 (0,15)| | |масел) | | | |-------------------------|------------|-------------|------------| |Балтийское море и водный |1, 2 |2,100 (0,21) |4,100 (0,41)| |бассейн Дальнего Востока |------------|-------------|------------| |(за исключением |3, 4 |1,200 (0,12) |2,300 (0,23)| |Берингова моря), реки: |------------|-------------|------------| |Волга (севернее |5 |1,000 (0,10) |2,100 (0,21)| |г. Волгограда), Волхов, |------------|-------------|------------| |Дон (севернее |6 (масла) |1,700 (0,17) |1,700 (0,17)| |г. Калача-на-Дону), |------------|-------------|------------| |Кама, Ока, Нева, Печора, |6 (кроме |1,500 (0,15) |1,500 (0,15)| |Северная Двина |масел) | | | |-------------------------|------------|-------------|------------| |Другие морские и речные |1, 2 |1,900 (0,19) |3,700 (0,37)| |бассейны |------------|-------------|------------| | |3, 4 |1,100 (0,11) |2,100 (0,21)| | |------------|-------------|------------| | |5 |1,000 (0,10) |2,000 (0,20)| | |------------|-------------|------------| | |6 (масла) |1,700 (0,17) |1,700 (0,17)| | |------------|-------------|------------| | |6 (кроме |1,600 (0,16) |1,600 (0,16)| | |масел) | | | |-------------------------|------------|-------------|------------| 7. Нормы естественной убыли 1 и 2 групп нефтепродуктов при перевозке морскими судами на каждые сутки нахождения в пути |-------------------------------|---------------------------------| | Водные бассейны | Нормы естественной убыли | | | нефтепродуктов в кг на 1 т | | | нефтепродуктов, принятых к | | | перевозке (в % от массы груза) | | |-----------------|---------------| | | осенне- | весенне- | | | зимний | летний | | | период | период | |-------------------------------|-----------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------------------------|-----------------|---------------| |Водные бассейны европейской |0,040 (0,004) |0,070 (0,007) | |части Российской Федерации (за | | | |исключением Белого моря) и | | | |Сибири | | | |-------------------------------|-----------------|---------------| |Белое и Берингово моря |0,060 (0,006) |0,110 (0,011) | |-------------------------------|-----------------|---------------| |Балтийское море и водный |0,120 (0,012) |0,180 (0,018) | |бассейн Дальнего Востока (за | | | |исключением Берингова моря) | | | |-------------------------------|-----------------|---------------| |Черное и Азовское моря |0,200 (0,020) |0,280 (0,028) | |-------------------------------|-----------------|---------------| |Каспийское море |0,220 (0,022) |0,320 (0,032) | |-------------------------------|-----------------|---------------| Примечания: 1. Пункт 6 настоящих норм 1 и 2 групп нефтепродуктов при перевозках судами морского транспорта применяется для времени нахождения груза в пути: а) свыше 15 суток - для водных бассейнов европейской части Российской Федерации, Сибири, Белого и Берингова морей; б) свыше 10 суток - для остальных водных бассейнов. Пункт 7 настоящих норм применяется для времени нахождения груза в пути: а) до 15 суток - для водных бассейнов европейской части Российской Федерации, Сибири, Белого и Берингова морей; б) до 10 суток - для остальных водных бассейнов. 2. При перевозках нефти и нефтепродуктов из одной климатической группы в другую, а также при переходе из одного сезонного периода в другой применяется большая величина нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов. 3. При перевозке нефти и нефтепродуктов из одного водного бассейна в другой определение величины естественной убыли при ее возникновении осуществляется по норме, имеющей среднеарифметическую величину норм, установленных для каждого из водных бассейнов, по которым транспортировались нефть или нефтепродукты от пункта налива (погрузки) до пункта слива (разгрузки). 4. При перегрузках с одного вида транспорта на другой и/или перегрузке с судна на судно в пути его следования соответствующая норма при перевозке увеличивается на 10% и применяется к перегружаемой массе с учетом пункта 5 настоящих примечаний. 5. В случаях, когда в соответствии с технологией проведения транспортной операции нефть и нефтепродукты 5 и 6 групп должны подогреваться, то независимо от периода года применяется норма весенне-летнего периода, увеличенная в зависимости от температуры подогрева: от 21 до 30°С в 1,5 раза; от 31 до 50°С в 2 раза; от 51°С и выше в 3 раза. При температуре подогрева от 11 до 20°С в осенне-зимний период соответствующая норма осенне-зимнего периода увеличивается в 1,5 раза, а норма весенне-летнего периода остается без изменения. 6. Распределение нефтепродуктов по группам для применения настоящих норм осуществляется согласно приложению 1 к настоящим нормам. 7. Распределение субъектов Российской Федерации по климатическим группам для применения настоящих норм приводится в приложении 2 к настоящим нормам. 8. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи груза. ___________ Приложение 1 к нормам естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении Распределение нефтепродуктов по группам |-----------------|-----------------------------------------------| | Группы | Наименование нефтепродукта | | нефтепродуктов | | |-----------------|-----------------------------------------------| |1 |Бензины автомобильные всех марок. | | |Прямогонные бензины. | | |Газовый конденсат стабильный. | | |Бензин газовый стабильный (из газового | | |конденсата) | |-----------------|-----------------------------------------------| |2 |Нефтяные растворители всех марок с температурой| | |начала кипения от +50 до 100°С. | | |Бензины авиационные всех марок. | | |Изооктан технический. | | |Гептан нормальный. | | |Бензол нефтяной. | | |Отработанные нефтепродукты марки СНО. | | |Топливо для реактивных двигателей Т-2 | |-----------------|-----------------------------------------------| |3 |Нефтяные растворители всех марок с температурой| | |начала кипения от 100°С и выше. | | |Топлива для реактивных двигателей с | | |температурой начала кипения от 100 до 150°С, | | |кроме Т-2. | | |Сольвент нефтяной. | | |Керосин для технических целей. | | |Лигроин приборный. | | |Ксилол нефтяной. | | |Толуол нефтяной. | | |Этилбензол технический | |-----------------|-----------------------------------------------| |4 |Керосины осветительные всех марок. | | |Топлива дизельные и судовые с температурой | | |помутнения (застывания) или с предельной | | |температурой фильтруемости ниже -10°С. | | |Топлива для реактивных двигателей с | | |температурой начала кипения более 150°С. | | |Изопропилбензол технический | |-----------------|-----------------------------------------------| |5 |Топлива дизельные и судовые с температурой | | |помутнения (застывания) или с предельной | | |температурой фильтруемости от -10°С и выше. | | |Топливо печное бытовое. | | |Топливо моторное для среднеоборотных и | | |малооборотных дизелей | |-----------------|-----------------------------------------------| |6 |Мазуты всех марок. | | |Масла смазочные всех марок. | | |Битумы нефтяные жидкие. | | |Прочие жидкие нефтепродукты, требующие | | |подогрева. | | |Отработанные нефтепродукты, кроме марки СНО | |-----------------|-----------------------------------------------| ______________ Приложение 2 к нормам естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении Распределение субъектов Российской Федерации по климатическим группам (подгруппам) для применения норм естественной убыли |-------------|---------|--------|--------------------------------| |Климатическая| Обо- | Обо- | Субъекты Российской Федерации:| | группа | значение|значение| республики, края, области, | | | клима- | клима- | города федерального значения,| | |тического|тической| автономная область, | | | района |группы | автономные округа | | | | (под- | | | | |группы) | | | | | для | | | | | приме- | | | | | нения | | | | | норм | | |-------------|---------|--------|--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------|---------|--------|--------------------------------| |1-я |I , II |1 (1) |Республики: Саха (Якутия) | |(соответству-| 1 2 | |Автономные округа: Чукотский | |ет холодному | | | | |макроклимати-| | | | |ческому | | | | |району) | | | | | |---------|--------|--------------------------------| | |I , II |1 (2) |Республики: Коми | | | 2 3 | |Края: Красноярский (севернее 56 | | | | |с. ш.), Хабаровский (севернее | | | | |56 с. ш.) | | | | |Области: Амурская, Магаданская, | | | | |Мурманская, Томская | | | | |Автономные округа: Ненецкий, | | | | |Ханты-Мансийский - Югра, | | | | |Ямало-Ненецкий | |-------------|---------|--------|--------------------------------| |2-я |II |2 (1) |Республики: Алтай, Бурятия, | |(соответству-| 4 | |Карелия, Тыва, Хакасия | |ет холодному | | |Края: Алтайский, Забайкальский, | |умеренному | | |Красноярский (южнее 56 с. ш.), | |макроклимати-| | |Пермский, Хабаровский | |ческому | | |(южнее 56 с. ш.) | |району) | | |Области: Архангельская, | | | | |Иркутская, Кемеровская, | | | | |Курганская, Курская, | | | | |Новосибирская, Омская, | | | | |Свердловская, Тюменская, | | | | |Челябинская | | | | |Автономная область: Еврейская | | |---------|--------|--------------------------------| | |II |2 (2) |Республики: Башкортостан, | | | 5 | |Марий Эл, Мордовия, Татарстан, | | | | |Удмуртская, Чувашская - Чувашия | | | | |Области: Белгородская, | | | | |Брянская, Владимирская, | | | | |Вологодская, Воронежская, | | | | |Ивановская, Калининградская, | | | | |Калужская, Кировская, | | | | |Костромская, Ленинградская, | | | | |Липецкая, Московская, | | | | |Нижегородская, Новгородская, | | | | |Оренбургская, Орловская, | | | | |Пензенская, Псковская, | | | | |Рязанская, Самарская, | | | | |Саратовская, Смоленская, | | | | |Тамбовская, Тверская, | | | | |Тульская, Ульяновская, | | | | |Ярославская | | | | |Города федерального значения: | | | | |Москва, Санкт-Петербург | | |---------|--------|--------------------------------| | |II |2 (3) |Края: Камчатский, Приморский | | | 6 | |Области: Сахалинская | |-------------|---------|--------|--------------------------------| |3-я |II |3 (1) |Республики: Калмыкия, | |(соответству-| 7 | |Карачаево-Черкесская, | |ет теплому | | |Северная Осетия - Алания | |умеренному | | |Области: Волгоградская, | |макроклимати-| | |Ростовская | |ческому | | | | |району) | | | | | |---------|--------|--------------------------------| | |II |3 (2) |Республики: Адыгея, Дагестан, | | | 9 | |Ингушетия, Кабардино-Балкарская,| | |II | |Чеченская | | | 11 | |Края: Краснодарский, | | | | |Ставропольский | | | | |Области: Астраханская | |-------------|---------|--------|--------------------------------| ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|