Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23.01.2002 № 10

 



                            П Р И К А З

           Министерства транспорта Российской Федерации
                     от 23 января 2002 г. N 10

                                 Утратил силу - Приказ Министерства
                                  транспорта Российской Федерации
                                        от 24.01.2003 г. N 4

                Об организации движения транспорта
               по федеральным автомобильным дорогам
                    в весенний период 2002 года

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
              7 марта 2002 г. Регистрационный N 3286


     В целях   обеспечения  сохранности  федеральных  автомобильных
дорог  общего  пользования  и  дорожных  сооружений  на  них  и  на
основании подпункта 19 пункта 9 Положения о Министерстве транспорта
Российской Федерации,  утвержденного  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  30  декабря  2000  г.  N  1038 (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2001,  N  3,  ст.   235),
приказываю:
     1. В установленном порядке ввести с 25 марта по 15 мая 2002 г.
на  федеральных  автомобильных дорогах общего пользования временное
ограничение движения  транспортных  средств  с  нагрузкой  на  ось,
превышающей   значения,  указанные   в   приложении   к  настоящему
приказу<1>.
     Установить, что:
     не допускается  проезд  по  федеральным  автомобильным дорогам
общего пользования транспортных средств с  грузом  или  без  груза,
нагрузки на ось которых превышают установленные в настоящем приказе
значения,  кроме  транспортных  средств,  осуществляющих  перевозки
пассажиров,    продуктов    питания,    лекарственных   препаратов,
горюче-смазочных материалов,  семенного  фонда,  почты  и  почтовых
грузов,   перевозки   грузов,   необходимых  для  предотвращения  и
ликвидации последствий стихийных  бедствий  или  иных  чрезвычайных
происшествий, по специальным пропускам;
     специальные пропуска на  указанные  виды  перевозок  грузов  и
пассажиров  выдаются  Минтрансом  России  или подведомственными ему
государственными  учреждениями,   при   обосновании   перевозчиками
необходимости безотлагательного проезда транспортного средства;
     сроки начала и окончания введения  временного  ограничения  по
конкретным   участкам   федеральных   автомобильных   дорог  общего
пользования уточняются государственными учреждениями:  федеральными
управлениями   автомобильных   дорог,   управлениями  автомобильных
магистралей,   территориальными   органами   управления    дорожным
хозяйством    субъектов   Российской   Федерации,   уполномоченными
осуществлять   функции   управления   федеральными   автомобильными
дорогами  общего  пользования  (далее  - Органы управления дорожным
хозяйством),  с учетом региона и  дорожно-климатических  условий  и
согласовываются   с   Департаментом   эксплуатации   и  сохранности
автомобильных дорог Минтранса России.
     2. Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России
(И.Н.Слюняев):
     в недельный  срок  утвердить  разнарядку  на выделение бланков
специальных пропусков Органам управления дорожным хозяйством;
     обеспечить организацию      заблаговременного     изготовления
необходимого количества бланков специальных пропусков;
     обеспечить в  установленном  порядке  учет,  хранение и выдачу
бланков специальных пропусков;
     за счет  и  в  пределах  соответствующих  статей  федерального
бюджета предусмотреть выделение средств на  оплату  изготовления  и
выдачи  бланков специальных пропусков,  информационного обеспечения
пользователей федеральных автомобильных дорог общего пользования, а
также  на  финансирование дополнительных мероприятий по обеспечению
сохранности этих дорог в весенний период 2002 года;
     организовать контроль   за  выдачей  на  безвозмездной  основе
бланков специальных пропусков,  а также  за  целевым  расходованием
выделенных финансовых ресурсов;
     через средства  массовой  информации  организовать  оповещение
пользователей федеральных автомобильных дорог общего пользования об
условиях движения транспортных средств в весенний период 2002 года.
     3. Департаменту эксплуатации и сохранности автомобильных дорог
(И.А.Урманов),    Департаменту      автомобильного       транспорта
(А.Б.Пинсон),     Департаменту     международного    сотрудничества
(Н.И.Матюшенко) организовать в установленном порядке информирование
официальных   представительств   иностранных  государств,  а  также
заинтересованных  федеральных  органов  исполнительной   власти   и
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации о
введении временного ограничения движения  транспортных  средств  по
федеральным  автомобильным  дорогам  общего пользования и о порядке
выдачи специальных пропусков.
     4. Руководителям Органов управления дорожным хозяйством:
     согласовать с  ГИБДД  МВД,  ГУВД,  УВД  субъектов   Российской
Федерации  дислокации  временных  дорожных  знаков,  ограничивающих
нагрузки на ось транспортных средств;
     обеспечить своевременную      установку     на     федеральных
автомобильных дорогах общего пользования временных дорожных знаков,
ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств;
     обеспечить уточнение   и    согласование    с    Департаментом
эксплуатации  и  сохранности  автомобильных  дорог Минтранса России
сроков  начала  и  окончания  введения  временного  ограничения  на
переданных   им   в   управление  конкретных  участках  федеральных
автомобильных дорог общего пользования;
     организовать в     установленном     порядке    информирование
пользователей федеральных  автомобильных  дорог,  переданных  им  в
управление,  о  введении  временного  ограничения  движения на этих
дорогах;
     обеспечить на  стационарных пунктах весового контроля проверку
наличия  специальных  пропусков,  их  подлинность  и   соответствие
указанных в них реквизитов;
     направить до 15 июня 2002 г.  информацию о количестве выданных
специальных  пропусков,  выявленных  нарушениях  и  принятых по ним
мерах в Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных  дорог
Минтранса России для обобщения полученной информации.
     5. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя Министра И.Н.Слюняева.
     ____________
     <1> Действие пункта 1  не  распространяется   на  транспортные
средства,  осуществляющие   международные   перевозки   грузов   по
межправительственным соглашениям.


                           ____________



     Приложение
     к приказу Минтранса России
     от 23 января 2002 г.
     N 10


           ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ДЛЯ ПРОЕЗДА
          ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2002 ГОДА

+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|Класс  |                 Титул дороги               |   Начало   |   Конец   |  Допустимая нагрузка   |
|дороги |                                            |   дороги   |   дороги  |      на ось для:       |
|       |                                            |            |           +------------------------|
|       |                                            |            |           |одноос- |двухос-|трехос-|
|       |                                            |            |           |  ных   |  ных  |  ных  |
|       |                                            |            |           |тележек |тележек|тележек|
|       |                                            |            |           | АТС    | АТС   |  АТС  |
|       |                                            +------------+-----------+--------+-------+-------|
|       |                                            | км   | м   | км  | м   |   тс   |  тс   |  тс   |
|       |                                            |      |     |     |     |  (кН)  | (кН)  | (кН)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|   1   |                     2                      |   3  |  4  |  5  |  6  |   7    |   8   |   9   |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-1    |БЕЛАРУСЬ Москва - гр. с Беларусью           | 16   |140  |456  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Смоленску от          | 0    |0    |7    |600  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |         "БЕЛАРУСЬ"                         |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-2    |КРЫМ     Москва - Белгород - гр. с          | 21   |800  |108  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         Украиной                           |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Белгород - гр. с          |      |     |     |     |        |       |       |
|       |         Украиной                           | 108  |     |703  |1000 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Туле от "КРЫМ"        | 0    |0    |44   |2704 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Орлу от "КРЫМ"        | 0    |0    |27   |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Курску от "КРЫМ"      | 0    |0    |31   |50   |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Белгороду от "КРЫМ"   | 0    |0    |26   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-3    |УКРАИНА  Москва - Брянск - гр. с Украиной   | 31   |0    |106  |439  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Брянск - гр. с Украиной   | 106  |753  |507  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Брянск - гр. с Украиной   | 507  |0    |518  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Калуге от "УКРАИНА"   | 4    |950  |14   |960  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Брянску от "УКРАИНА"  | 107  |310  |116  |400  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-4    |ДОН      Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону  | 22   |100  |132  |200  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону  | 132  |300  |777  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону  | 777  |0    |1119 |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         гр. Краснодарского края -          | 51   |0    |128  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |         Павловская                         |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Павловская - Краснодар             | 0    |0    |140  |740  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Краснодар - Джубга                 | 0    |0    |122  |102  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Новороссийск - Джубга              | 5    |0    |106  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Краснодар - Новороссийск (до       | 0    |0    |142  |490  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         В. Баканской)                      |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Липецку от "ДОН"      | 0    |0    |58   |800  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Сев. п. к г. Воронежу от "ДОН"     | 492  |290  |506  |300  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Домодедово от "ДОН"   | 34   |1390 |52   |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Южн. п. к г. Ростову-на-Дону от    | 2    |400  |17   |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         "ДОН"                              |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-5    |УРАЛ     Москва - Рязань - Пенза - Самара   | 17   |300  |159  |700  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Рязань - Пенза - Самара   | 159  |675  |467  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Рязань - Пенза - Самара   | 467  |0    |615  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Рязань - Пенза - Самара   | 615  |0    |1195 |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Самара - Уфа - Челябинск           | 1195 |0    |1352 |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Самара - Уфа - Челябинск           | 1352 |0    |1651 |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Самара - Уфа - Челябинск           | 1651 |0    |1794 |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Самара - Уфа - Челябинск           | 1794 |0    |1871 |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Самаре от "УРАЛ"      | 0    |0    |12   |535  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Екатеринбургу от      | 13   |215  |74   |218  |10(100  |8(80)  |7(70)  |
|       |         "УРАЛ"                             |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Оренбургу от "УРАЛ"   | 18   |0    |145  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Екатеринбургу от      | 74   |235  |231  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         "УРАЛ"                             |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Оренбургу от "УРАЛ"   | 145  |0    |416  |860  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Саранску от "УРАЛ"    | 0    |0    |185  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Ульяновску от "УРАЛ"  | 196  |221  |295  |500  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Ульяновску от "УРАЛ"  | 295  |500  |328  |490  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-6    |КАСПИЙ   Москва (от Каш.) - Тамбов -        | 117  |740  |184  |745  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         Астрахань                          |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва (от Каш.) - Тамбов -        | 184  |745  |848  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         Астрахань                          |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва (от Каш.) - Тамбов -        | 848  |0    |961  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         Астрахань                          |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва (от Каш.) - Тамбов -        | 1007 |0    |1034 |830  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         Астрахань                          |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва (от Каш.) - Тамбов -        | 1034 |830  |1384 |630  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         Астрахань                          |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Элисте от "КАСПИЙ"    | 36   |0    |84   |600  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Элисте от "КАСПИЙ"    | 84   |600  |290  |1000 |5(50)   |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Саратову от "КАСПИЙ"  | 444  |260  |504  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Саратову от "КАСПИЙ"  | 504  |0    |728  |1572 |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Саратову от "КАСПИЙ"  | 549  |276  |656  |681  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Тамбову от "КАСПИЙ"   | 0    |0    |8    |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-7    |ВОЛГА    Москва - Владимир - Н. Новгород -  | 15   |300  |340  |660  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         Казань                             |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Владимир - Н. Новгород -  | 340  |660  |405  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         Казань                             |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Владимир - Н. Новгород -  | 422  |600  |786  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |         Казань                             |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Казань - Уфа                       | 8    |0    |348  |65   |7(70)   |       |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Казань - Уфа                       | 348  |65   |507  |880  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Иваново от "ВОЛГА"    | 177  |100  |277  |400  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Ижевску от "ВОЛГА"    | 34   |560  |169  |54   |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Ижевску от "ВОЛГА"    | 0    |0    |34   |560  |7(70)   |6(60)  |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Перми от "ВОЛГА"      | 342  |900  |458  |134  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Перми от "ВОЛГА"      | 4    |878  |95   |205  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Перми от "ВОЛГА"      | 371  |419  |439  |1035 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Вост. подъезд к г. Чебоксары от    | 0    |0    |3    |565  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |         "ВОЛГА"                            |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Зап. подъезд к г. Чебоксары от     | 0    |0    |11   |600  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         "ВОЛГА"                            |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-8    |ХОЛМОГОРЫ Москва - Ярославль - Архангельск  | 16   |600  |94   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Ярославль - Архангельск   | 94   |0    |251  |241  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Ярославль - Архангельск   | 235  |230  |254  |3427 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Ярославль - Архангельск   | 271  |850  |691  |738  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Ярославль - Архангельск   | 691  |738  |1234 |188  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Костроме от           | 0    |0    |72   |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         "ХОЛМОГОРЫ"                        |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-9    |БАЛТИЯ   Москва - Волоколамск - гр. с       | 20   |900  |158  |862  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         Латвией                            |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Волоколамск - гр. с       | 157  |862  |390  |958  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         Латвией                            |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Волоколамск - гр. с       | 390  |958  |419  |710  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         Латвией                            |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Волоколамск - гр. с       | 419  |710  |617  |324  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         Латвией                            |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-20   |         Подъезд к г. Пскову от "БАЛТИЯ"    | 288  |790  |481  |931  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-10   |РОССИЯ   Москва - Тверь - Новгород -        | 29   |300  |593  |600  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |         С.-Петербург                       |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Москва - Тверь - Новгород -        | 593  |600  |670  |600  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |         С.-Петербург                       |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Южн. п. к г. Твери от "РОССИЯ"     | 152  |800  |154  |1900 |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Сев. п. к г. Твери от "РОССИЯ"     | 177  |0    |179  |90   |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Южн. п. к г. Новгороду от "РОССИЯ" | 0    |0    |37   |400  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Сев. п. к г. Новгороду от "РОССИЯ" | 0    |900  |15   |50   |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-10   |СКАНДИНАВИЯ С.-Петербург - Выборг - гр. с   | 47   |0    |191  |430  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |         Фин.                               |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|Е-20   |НАРВА    С.-Петербург - гр. с Эстонией      | 18   |0    |132  |60   |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-18   |КОЛА     С.-Петербург - Петрозаводск -      | 12   |233  |256  |458  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |         Мурманск                           |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         С.-Петербург - Петрозаводск -      | 28   |650  |35   |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |         Мурманск                           |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         С.-Петербург - Петрозаводск -      | 256  |458  |567  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       |         Мурманск                           |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         С.-Петербург - Петрозаводск -      | 567  |0    |1067 |3695 |6(60)   |       |       |
|       |         Мурманск                           |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         С.-Петербург - Петрозаводск -      | 1067 |3695 |1395 |451  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       |         Мурманск                           |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-29   |КАВКАЗ   Павловская - гр. с Азербайджаном   | 128  |0    |338  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Павловская - гр. с Азербайджаном   | 338  |0    |688  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Павловская - гр. с Азербайджаном   | 846  |300  |1117 |509  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Черкесску от "КАВКАЗ" | 0    |0    |63   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Майкопу от "КАВКАЗ"   | 0    |0    |81   |86   |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Майкопу от "КАВКАЗ"   | 81   |86   |104  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Ставрополю от "КАВКАЗ"| 592  |780  |629  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к а/п Беслан от "КАВКАЗ"   | 0    |0    |5    |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-119  |ВЯТКА    Чебоксары - подъезд к ГЭС          | 8    |80   |18   |1288 |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         п. к ГЭС - Цивильск - Йошкар-Ола   | 0    |0    |21   |1030 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Цивильск - Йошкар-Ола              | 5    |430  |51   |270  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Йошкар-Ола - Яранск                | 3    |132  |42   |320  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Йошкар-Ола - Яранск                | 42   |320  |42   |37850|7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Яранск - Киров                     | 354  |480  |579  |1883 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Яранск - Киров - Сыктывкар         | 0    |0    |97   |1275 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Яранск - Киров - Сыктывкар         | 98   |395  |377  |700  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Кирову от "ВЯТКА"     | 579  |1883 |595  |437  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-51   |БАЙКАЛ   Челябинск - Курган - Новосибирск   | 13   |0    |55   |450  |6(60)   |5(50)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Челябинск - Курган - Новосибирск   | 55   |450  |465  |331  |6(60)   |5(50)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Челябинск - Курган - Новосибирск   | 655  |334  |961  |436  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Челябинск - Курган - Новосибирск   | 1136 |700  |1315 |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Челябинск - Курган - Новосибирск   | 1315 |0    |1441 |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-53   |БАЙКАЛ   Новосибирск - Красноярск - Иркутск | 0    |0    |8    |450  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Новосибирск - Красноярск - Иркутск | 16   |0    |149  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Новосибирск - Красноярск - Иркутск | 149  |0    |555  |900  |6(60)   |5(50)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Новосибирск - Красноярск - Иркутск | 555  |900  |1169 |150  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Новосибирск - Красноярск - Иркутск | 1166 |500  |1873 |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-55   |БАЙКАЛ   Иркутск - Улан-Удэ - Чита          | 9    |0    |223  |600  |6(60)   |5(50)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Иркутск - Улан-Удэ - Чита          | 223  |600  |761  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Иркутск - Улан-Удэ - Чита          | 761  |0    |1105 |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-53   |         Подъезд к г. Томску от "БАЙКАЛ"    | 0    |0    |82   |350  |6(60)   |5(50)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-53   |         Подъезд к г. Томску от "БАЙКАЛ"    | 82   |350  |118  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-51   |         Подъезд к г. Тюмени от "БАЙКАЛ"    | 8    |0    |100  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-51   |         Подъезд к г. Тюмени от "БАЙКАЛ"    | 100  |0    |193  |550  |6(60)   |5(50)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-54   |ЕНИСЕЙ   Красноярск - Кызыл - гр. с         | 15   |0    |444  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         Монголией                          |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Красноярск - Кызыл - гр. с         | 444  |500  |610  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |         Монголией                          |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Красноярск - Кызыл - гр. с         | 610  |0    |1065 |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       |         Монголией                          |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Красноярск - Кызыл - гр. с         | 257  |250  |424  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       |         Монголией                          |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-58   |АМУР     Хабаровск - Биробиджан             | 0    |0    |174  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Биробиджан - Облучье               | 4    |0    |165  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Облучье - гр. Хабаровского края    | 0    |0    |15   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         гр. Хабаровского края - Бурея      | 1706 |0    |1811 |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Свободный - Завитинск              | 1465 |0    |1580 |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Благовещенску от      | 0    |0    |125  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         "АМУР"                             |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-60   |УССУРИ   Хабаровск - Владивосток            | 12   |0    |240  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Хабаровск - Владивосток            | 240  |0    |751  |6923 |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Хабаровск - Владивосток            | 36   |535  |36   |2886 |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-56   |ЛЕНА     Невер - Якутск                     | 0    |0    |157  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Невер - Якутск                     | 157  |0    |773  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Невер - Якутск                     | 773  |0    |1157 |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к гос. гр. от "ЛЕНА"       | 0    |0    |13   |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         (с. Джалинда)                      |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к гос. гр. от "ЛЕНА"       | 0    |0    |65   |462  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |         (с. Джалинда)                      |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |КОЛЫМА Якутск - Магадан (строящаяся)        | 18   |400  |326  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |                                            |      |     |     |     |        |       |       |
|       |КОЛЫМА Якутск - Магадан (строящаяся)        | 137  |0    |321  |1098 |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |КОЛЫМА Якутск - Магадан (строящаяся)        | 394  |100  |566  |993  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |КОЛЫМА Якутск - Магадан (строящаяся)        | 752  |0    |1196 |1512 |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |КОЛЫМА Якутск - Магадан (строящаяся)        | 1188 |0    |2020 |867  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-52   |ЧУЙСКИЙ ТРАКТ Новосибирск - Бийск -         | 30   |0    |137  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |гр. Монг.                                   |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Новосибирск - Бийск - гр. Монг.    | 427  |300  |960  |250  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Новосибирск - Бийск - гр. Монг.    | 136  |550  |427  |300  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Горно-Алтайску        | 0    |0    |7    |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Подъезд к г. Барнаулу              | 0    |0    |11   |50   |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-13   |Брянск - Новозыбков - гр. с Беларусью       | 4    |800  |221  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-27   |Джубга - Сочи - гр. с Грузией               | 106  |0    |319  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-19   |Новошахтинск - Майский - (гр. Украины -     | 875  |600  |907  |700  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       |"ДОН")                                      |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-20   |С.-Петербург - Псков                        | 31   |436  |178  |815  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-20   |С.-Петербург - Псков                        | 178  |815  |288  |790  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-20   |"БАЛТИЯ" - Невель - гр. с Беларусью         | 481  |931  |540  |1418 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-21   |Волгоград - Каменск-Шахтинский -            | 11   |0    |196  |700  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |гр. с Украиной                              |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-21   |Волгоград - Каменск-Шахтинский -            | 196  |700  |374  |5480 |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |гр. с Украиной                              |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-23   |Ростов-на-Дону - Таганрог - гр. с Украиной  | 5    |670  |119  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-25   |Новороссийск - Керченский пролив            | 223  |468  |371  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-32   |Самара - Б. Черниговка - гр. с Казахстаном  | 9    |0    |193  |1410 |10(100) |8(80)  |7(70)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-36   |Челябинск - Троицк - гр. с Казахстаном      | 17   |0    |138  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|М-38   |Омск - Черлак - гр. с Казахстаном           | 14   |0    |192  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|Е-93   |Тросна - Калиновка                          | 4    |800  |113  |500  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-101  |Москва - Малояр. - Рославль - гр. с         | 82   |0    |431  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       |Беларусью                                   |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Москва - Малояр. - Рославль - гр. с         | 20   |0    |82   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       |Беларусью                                   |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-113  |Кострома - Иваново (Ярославль - Владимир)   | 72   |0    |164  |400  |7(70)   |       |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-114  |Вологда - Новая Ладога - Тихвин - до "КОЛА" | 4    |320  |331  |25   |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Вологда - Новая Ладога - Тихвин - до "КОЛА" | 332  |476  |531  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Подъезд к г. Череповцу                      | 0    |0    |5    |855  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-116  |Новгород - Псков (через Порхов)             | 3    |380  |105  |550  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Новгород - Псков (через Порхов)             | 105  |784  |160  |500  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Порхов - Псков                              | 0    |0    |68   |300  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-144  |Курск - Воронеж - Борисоглебск до "КАСПИЙ"  | 9    |200  |152  |500  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Курск - Воронеж - Борисоглебск до "КАСПИЙ"  | 152  |500  |444  |200  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-151  |Цивильск - Сызрань (до г. Ульяновска)       | 0    |0    |200  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-154  |Астрахань - Элиста                          | 16   |552  |105  |48   |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Астрахань - Элиста                          | 105  |48   |320  |600  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Астрахань - Элиста - Ставрополь             | 319  |400  |574  |590  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-166  |Чита - Забайкальск - гр. с Китаем           | 7    |0    |486  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-212  |Псков - Изборск - гос. гр. с Эстонией       | 5    |545  |60   |853  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-216  |Гр. с Литвой - Неман - Гвардейск            | 0    |0    |61   |400  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-229  |Гр. с Литвой - Нестеров - Гвардейск -       | 0    |0    |151  |800  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |Калининград                                 |      |     |     |     |        |       |       |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-349  |Барнаул - Рубцовск - гр. Респ. Казахстан    | 11   |550  |337  |370  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-392  |Калуга - Перемышль - Белев - Орел           | 6    |224  |44   |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Калуга - Перемышль - Белев - Орел           | 44   |0    |131  |1489 |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Калуга - Перемышль - Белев - Орел           | 131  |1489 |201  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-393  |Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов       | 0    |0    |159  |80   |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов       | 159  |80   |325  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов       | 325  |0    |409  |500  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-395  |Калуга - Тула - Михайлов - Рязань           | 2    |283  |57   |376  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Калуга - Тула - Михайлов - Рязань           | 56   |824  |209  |49   |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Калуга - Тула - Михайлов - Рязань           | 386  |928  |472  |320  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-439  |Иркутск - Усть-Ордынский                    | 6    |300  |50   |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Иркутск - Усть-Ордынский                    | 50   |0    |65   |577  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|1P-158 |Н. Новгород - Арзамас - Саранск             | 13   |514  |251  |80   |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Н. Новгород - Арзамас - Саранск             | 251  |80   |281  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|1P-158 |Обход г. Н. Новгорода                       | 0    |0    |15   |550  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-396  |Пенза - Саратов                             | 0    |0    |107  |1674 |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Пенза - Саратов                             | 532  |0    |633  |320  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-397  |Йошкар-Ола - Зеленодольск до "ВОЛГА"        | 6    |300  |94   |812  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-401  |Саранск - Сурское - Ульяновск               | 8    |250  |97   |950  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Саранск - Сурское - Ульяновск               | 97   |140  |219  |60   |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-402  |Воронеж - Тамбов                            | 10   |0    |111  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Тамбов - Воронеж                            | 110  |898  |217  |289  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-403  |Тамбов - Кирсанов - Пенза                   | 4    |250  |125  |750  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Тамбов - Кирсанов - Пенза                   | 39   |400  |192  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-409  |Сызрань - Саратов - Волгоград               | 0    |0    |47   |30   |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Сызрань - Саратов - Волгоград               | 57   |0    |426  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Сызрань - Саратов - Волгоград               | 446  |693  |674  |440  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-411  |Пермь - Екатеринбург                        | 160  |46   |355  |161  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Пермь - Екатеринбург                        | 8    |662  |160  |46   |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-413  |Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск           | 20   |100  |129  |900  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск           | 4    |200  |79   |1688 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-419  |Оренбург - Илек - гр. с Казахстаном         | 3    |0    |127  |300  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-420  |Нытва - Кудымкар                            | 0    |0    |19   |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Нытва - Кудымкар                            | 19   |     |126  |220  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-425  |Екатеринбург - Тюмень                       | 23   |0    |290  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Екатеринбург - Тюмень                       | 31   |0    |36   |500  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Екатеринбург - Тюмень                       | 290  |0    |321  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-426  |Екатеринбург - Шадринск - Курган            | 32   |400  |124  |1421 |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Екатеринбург - Шадринск - Курган            | 124  |1421 |356  |680  |6(60)   |5(50)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-437  |Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск           | 375  |0    |604  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск           | 11   |0    |375  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-153  |Астрахань - Махачкала                       | 0    |0    |133  |588  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-158  |Баксан - Эльбрус                            | 0    |0    |105  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Прохладный - Баксан                         | 0    |0    |50   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-105  |Рублево-Успенское шоссе                     | 0    |580  |29   |615  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Ильинское шоссе                             | 0    |0    |16   |151  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-441  |Южно-Сахалинск - Холмск                     | 5    |775  |87   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-442  |Южно-Сахалинск - Корсаков                   | 5    |890  |36   |241  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-412  |Казань - Буинск - Ульяновск                 | 168  |432  |202  |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Казань - Буинск - Ульяновск                 | 15   |0    |167  |1800 |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-141  |Орел - Брянск - Смоленск - гр. с Беларусью  | 2    |752  |447  |849  |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Юго-западный обход г. Смоленска    | 0    |0    |23   |920  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Северо-западный обход г. Смоленска | 0    |0    |33   |700  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Обход г. Брянска                   | 0    |0    |31   |792  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |         Обход г. Рудня                     | 0    |0    |6    |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|IP-263 |Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск          | 95   |800  |266  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-164  |Култук - Монды                              | 0    |0    |217  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-165  |Улан-Удэ - Кяхта                            | 0    |0    |217  |712  |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-148  |Адлер - Красная Поляна                      | 0    |0    |22   |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-301  |Владикавказ - гр. Грузии                    | 0    |0    |54   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Брестское - Минское шоссе               | 0    |0    |36   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Симферопольское - Брестское шоссе       | 0    |0    |44   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Каширское - Симферопольское шоссе       | 0    |0    |35   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Рязанское - Каширское шоссе             | 0    |0    |43   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Егорьевское - Рязанское шоссе           | 0    |0    |35   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Горьковское - Егорьевское шоссе         | 0    |0    |49   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Ярославское - Горьковское шоссе         | 0    |0    |74   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Дмитровское - Ярославское шоссе         | 0    |0    |46   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Ленинградское - Дмитровское шоссе       | 0    |0    |59   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Волоколамское - Ленинградское шоссе     | 0    |0    |42   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Минское - Волоколамское шоссе           | 31   |800  |62   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Брестское - Минское шоссе               | 36   |0    |56   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |БМК Минское - Волоколамское шоссе           | 0    |0    |31   |800  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Симферопольское - Брестское шоссе       | 0    |0    |10   |500  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Брестское - Калужское шоссе             | 0    |0    |10   |500  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Калужское - Киевское шоссе              | 0    |0    |20   |400  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Киевское - Минское шоссе                | 0    |0    |10   |778  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Минское - Можайское шоссе               | 0    |0    |3    |400  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Можайское - Волоколамское шоссе         | 0    |0    |35   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Волоколамское - Ленинградское шоссе     | 0    |0    |22   |652  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Ленинградское - Дмитровское шоссе       | 0    |0    |24   |884  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Дмитровское - Ярославское шоссе         | 0    |0    |30   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Ярославское - Горьковское шоссе         | 0    |0    |45   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Горьковское - Егорьевское шоссе         | 0    |0    |28   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Егорьевское - Рязанское шоссе           | 0    |0    |27   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Рязанское - Каширское шоссе             | 0    |0    |32   |1300 |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |ММК Каширское - Симферопольское шоссе       | 0    |0    |17   |300  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |СПКЮ г. Кировск - Московское шоссе          | 0    |0    |42   |501  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |СПКЮ Московское шоссе - а/д С.-Петербург -  | 0    |0    |42   |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |Псков                                       |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |СПКЮ а/д С.-Петербург - Псков - "НАРВА"     | 0    |0    |31   |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |СПКЮ "НАРВА" - г. Б. Ижора                  | 0    |0    |35   |100  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |СПКС г. Зеленогорск - г. Кировск            | 0    |0    |139  |508  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Алагир - Нижний Зарамаг - гос. граница      | 0    |0    |94   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Владикавказ - Алагир                        | 0    |0    |35   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Тюмень - Ханты-Мансийск (ч. Тобольск,       | 11   |60   |250  |0    |5(50)   |4(40)  |4(40)  |
|       |Нефтеюганск)                                |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Тюмень - Ханты-Мансийск (ч. Тобольск,       | 0    |0    |390  |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |Нефтеюганск)                                |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Подъезд к г. Сургуту                        | 0    |0    |29   |0    |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Тюмень - Ханты-Мансийск (ч. Тобольск,       | 0    |0    |91   |500  |10(100) |8(80)  |7(70)  |
|       |Нефтеюганск)                                |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Подъезд к Кавказск. гос. биосфер.           | 8    |0    |87   |0    |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       |заповеднику                                 |      |     |     |     |        |       |       |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Урвань - Уштулу (через Верхн. Балкарию)     | 0    |0    |77   |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Подъезд к обсерватории РАН                  | 0    |0    |16   |800  |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
|       +--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|       |Подъезд к МЦО "АРХЫЗ" (от Сары-Тюз)         | 0    |0    |10   |85200|7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-155  |Черкесск - Домбай - гр. Грузии              | 65   |555  |185  |0    |8(80)   |7(70)  |6(60)  |
+-------+--------------------------------------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------|
|А-156  |Лермонтов - Черкесск                        | 0    |0    |89   |36   |7(70)   |6(60)  |5(50)  |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечание. Временное  ограничение  движения в весенний период 2002 года не вводится на федеральных
автомобильных дорогах следующих субъектов Российской  Федерации:  Чеченская  Республика,  Корякский  АО,
Ненецкий АО, Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО, г. Москва, г. Санкт-Петербург.


                                              ____________

Информация по документу
Читайте также