Расширенный поиск
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22.04.2003 № 100П Р И К А З Министерства юстиции Российской Федерации от 22 апреля 2003 г. N 100 Об утверждении Устава Государственного учреждения " Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации" Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2003 г. Регистрационный N 4457 В целях приведения деятельности Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. I), ст. 3431), Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 117-ФЗ "О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3034), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 20, ст. 1872; N 33, ст. 3222) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Устав Государственного учреждения Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации. 2. Признать утратившими силу: Устав Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 декабря 1998 г. N 192 "Об утверждении Устава Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 1998 г., регистрационный N 1671); приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 9 "О внесении изменений и дополнений в Устав Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 декабря 1998 г. N 192 "Об утверждении Устава Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2002 г., регистрационный N 3172). ___________ У С Т А В Государственного учреждения Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации Утвержден приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 апреля 2003 г. N 100 1. Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации (далее - Палата) является государственным учреждением при Министерстве юстиции Российской Федерации, действующим на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 6 июня 1994 г. N 655 "О Государственной регистрационной палате при Министерстве экономики Российской Федерации" и от 5 сентября 1998 г. N 1034 "О передаче Государственной регистрационной палаты при Министерстве экономики Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации". Палата является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Полное наименование: Государственное учреждение Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации. Сокращенное наименование: ГРП. 2. В своей деятельности Палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Уставом. 3. Основными функциями Палаты являются: 1) аккредитация представительств иностранных компаний на территории Российской Федерации; 2) ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний; 3) выполнение процедур по аккредитации филиалов иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации; 4) ведение государственного реестра филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации; 5) регистрация российских инвестиций за рубежом; 6) ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом; 7) ведение единого государственного реестра зарегистрированных соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации; 8) ведение информационных баз данных государственных и ведомственных реестров, относящихся к компетенции Министерства юстиции Российской Федерации, в том числе: государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти; реестра государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой; сводного реестра адвокатов на основании реестров адвокатов субъектов Российской Федерации; реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации; ведомственного реестра торгово-промышленных палат, общественных объединений (в том числе политических партий и профсоюзов) и религиозных организаций; 9) осуществление издательской деятельности, выпуск и распространение на договорной основе тематических и периодических изданий, в том числе и в электронной форме, включающих официальную информацию и отражающих состояние государственных и ведомственных реестров; 10) выполнение справочно-аналитической и информационной работы; 11) предоставление выписок из государственных реестров, ведущихся Палатой; 12) предоставление в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации, информационных справок из информационных баз данных, ведущихся Палатой; 13) создание и эксплуатация информационных систем на основе электронных хранилищ данных, электронного документооборота, электронно-цифровой подписи, электронных платежей, геоинформационных и других современных и перспективных информационных технологий; 14) совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области аккредитации представительств и филиалов иностранных юридических лиц; 15) оказание дополнительных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями Министерства юстиции Российской Федерации; 16) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и решениями Министерства юстиции Российской Федерации. 4. Палата для осуществления возложенных на нее функций имеет право: 1) участвовать в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и международных договоров, относящихся к компетенции Палаты; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Палаты; 3) оказывать консультационные услуги и осуществлять иную деятельность, не противоречащую законодательству Российской Федерации и соответствующую целям деятельности Палаты; 4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Палаты; 5) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и решениями Министерства юстиции Российской Федерации, в международных мероприятиях в части вопросов, входящих в компетенцию Палаты; 6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Палаты, с привлечением руководителей и специалистов федеральных органов исполнительной власти и организаций; 7) создавать в установленном порядке филиалы и представительства на территории Российской Федерации; 8) создавать экспертно-консультативный совет, утверждать положение о нем и его состав; 9) создавать и участвовать в создании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организаций для реализации возложенных на нее функций. 5. Палату возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Министром юстиции Российской Федерации. Председатель Палаты имеет двух заместителей, в том числе одного первого. Заместители председателя Палаты назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном Министерством юстиции Российской Федерации порядке по представлению председателя Палаты. 6. Председатель Палаты: 1) руководит работой Палаты; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Палату задач и функций; 3) распределяет обязанности между заместителями председателя Палаты; 4) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Палаты; 5) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Палаты; 6) утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Палаты; 7) без доверенности действует от имени Палаты; 8) в установленном порядке распоряжается имуществом, находящимся в самостоятельном распоряжении Палаты и учтенным на отдельном балансе; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации, а также компетенцией Палаты. 7. Финансирование расходов на содержание Палаты, в том числе на материально-техническое обеспечение и транспортное обслуживание, осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также за счет иных не запрещенных законом источников. 8. Палата по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации устанавливает тарифы на работы и услуги, осуществляемые в соответствии с возлагаемыми на нее функциями. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, остающиеся после отчислений в федеральный бюджет, поступают в распоряжение Палаты и используются на оплату труда, материально-техническое оснащение, социальные и другие нужды, и расходуются по смете доходов и расходов в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации. 9. Палата имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием. 10. Палата имеет право открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Палата владеет и пользуется зданиями, помещениями, оборудованием, иным закрепленным за ней имуществом, использует результаты интеллектуальной деятельности, бюджетные и иные денежные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12. Палата отчитывается за состояние и использование государственных материальных ценностей и денежных средств перед соответствующими подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации, ведет и представляет в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность. 13. Палата может быть реорганизована и ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации Палаты ее имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется по решению собственника этого имущества. 14. Место нахождения Палаты - город Москва. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|