Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 № 273

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 6 марта 1998 г. N 273
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                      Правительства Российской
                                  Федерации от 30.06.2004 г. N 329

         Об утверждении Положения о Министерстве финансов
                       Российской Федерации

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
           от 18.06.99 г. N 643; от 27.08.2003 г. N 529)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Министерстве финансов
Российской Федерации.
     2. Признать   утратившим   силу   постановление  Правительства
Российской  Федерации  от  19 августа 1994 г. N 984 "Об утверждении
Положения  о  Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 1994, N 19, ст. 2211; 1996,
N 19, ст. 2300; N 29, ст. 3497).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                             В.Черномырдин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 6 марта 1998 г.
     N 273


                         П О Л О Ж Е Н И Е
           о Министерстве финансов Российской Федерации

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
           от 18.06.99 г. N 643; от 27.08.2003 г. N 529)

     1. Министерство  финансов Российской Федерации (Минфин России)
является  федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим
проведение  единой  финансовой,  бюджетной,  налоговой  и  валютной
политики  в  Российской  Федерации  и координирующим деятельность в
этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
     2. Министерство     финансов    Российской    Федерации    для
осуществления  своих  полномочий  может  создавать  в установленном
порядке свои территориальные органы.
     3. Министерство  финансов  Российской  Федерации  осуществляет
свою   деятельность   во   взаимодействии  с  другими  федеральными
органами  исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.
     4. Министерство  финансов   Российской   Федерации   в   своей
деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,
федеральными  конституционными  законами,  федеральными   законами,
указами   и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
постановлениями   и   распоряжениями    Правительства    Российской
Федерации, а также настоящим Положением.
     5. Основными   задачами   Министерства   финансов   Российской
Федерации являются:
     1) совершенствование  бюджетной  системы Российской Федерации,
развитие бюджетного федерализма;
     2) разработка   и  реализация  единой  финансовой,  бюджетной,
налоговой и валютной политики в Российской Федерации;
     3) концентрация    финансовых    ресурсов    на   приоритетных
направлениях     социально-экономического    развития    Российской
Федерации;
     4) разработка   проекта  федерального  бюджета  и  обеспечение
исполнения    в   установленном   порядке   федерального   бюджета;
составление   отчета   об   исполнении   федерального   бюджета   и
консолидированного бюджета Российской Федерации;
     5) разработка  программ  государственных  заимствований  и  их
реализация  в  установленном порядке от имени Российской Федерации;
управление  государственным  внутренним и внешним долгом Российской
Федерации;
     6) разработка  и  реализация  единой политики в сфере развития
финансовых рынков в Российской Федерации;
     7) участие  в  разработке и проведении единой политики в сфере
формирования  и  использования государственных ресурсов драгоценных
металлов и драгоценных камней;
     8) разработка  единой  методологии  составления  бюджетов всех
уровней и отчетов об их исполнении;
     9) осуществление      в     пределах     своей     компетенции
государственного финансового контроля;
     10) обеспечение  методологического  руководства  бухгалтерским
учетом  и  отчетностью  (кроме  бухгалтерского учета и отчетности в
Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях), а
также  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
аудитом в Российской Федерации (кроме аудита в банковской системе).
     6. Министерство  финансов  Российской Федерации в соответствии
с  возложенными  на  него  задачами  выполняет  следующие  основные
функции:
     1) подготавливает    предложения    и    реализует   меры   по
совершенствованию  бюджетной системы Российской Федерации, развитию
бюджетного   федерализма   и  механизма  межбюджетных  отношений  с
субъектами Российской Федерации;
     2) участвует  в  установленном  порядке в разработке прогнозов
социально-экономического    развития    Российской   Федерации   на
долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
     3) участвует  в  разработке и осуществлении мер по финансовому
оздоровлению  и  структурной  перестройке  экономики,  поддержке  и
защите     интересов    отечественных    производителей    товаров,
исполнителей работ и услуг;
     4) участвует    в    подготовке    предложений   по   основным
направлениям  кредитной,  денежной  политики  Российской Федерации,
улучшению состояния расчетов и платежей в экономике;
     5)   участвует   в  формировании  государственной  политики  в
области регулируемых цен; (В  редакции  Постановления Правительства
Российской Федерации от 27.08.2003 г. N 529)
     6) в   пределах   своей  компетенции  участвует  в  подготовке
федеральных  целевых программ, обеспечивает в установленном порядке
их финансирование за счет средств федерального бюджета;          (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 27.08.2003 г. N 529)
     7) участвует  в разработке мер, направленных на формирование и
реализацию   активной   инвестиционной   политики,   разработке   и
финансировании федеральных инвестиционных программ; (В     редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 27.08.2003 г. N 529)
     8) участвует  в  установленном  порядке  в разработке проектов
федеральных  конституционных  законов,  федеральных  законов и иных
нормативных правовых актов;
     9) разрабатывает   и   принимает   в   установленном   порядке
нормативные  правовые  акты  по вопросам, относящимся к компетенции
Министерства,  обязательные для исполнения на территории Российской
Федерации;
     10)  осуществляет  взаимодействие  с научно-исследовательскими
организациями   по   проведению   научных   исследований   в  целях
подготовки  предложений по совершенствованию финансовой, бюджетной,
налоговой, денежно-кредитной и валютной политики; (В       редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 27.08.2003 г. N 529)
     11)   проводит   единую   техническую   политику   в   области
информатизации своих территориальных органов; (В           редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 27.08.2003 г. N 529)
     12) разрабатывает  проекты  федерального  бюджета  и  прогноза
консолидированного бюджета Российской Федерации;
     13) исполняет   в   пределах   своей  компетенции  федеральный
бюджет,  составляет  отчет  об  исполнении  федерального  бюджета и
консолидированного бюджета Российской Федерации;
     14) осуществляет  контроль  за  целевым использованием средств
федерального бюджета;
     15) подготавливает  предложения и реализует меры, направленные
на совершенствование структуры государственных расходов;
     16) участвует  в  разработке  предложений по совершенствованию
системы  федеральных  органов исполнительной власти и их структуры;
подготавливает  предложения  о  предельной  численности  работников
центрального  аппарата  федеральных  органов исполнительной власти,
их  территориальных  органов  (совместно  с  Министерством  труда и
социального  развития  Российской Федерации) и размере ассигнований
на   содержание   аппаратов   этих  органов;  принимает  участие  в
подготовке  предложений  по  совершенствованию системы оплаты труда
работников бюджетных организаций;
     17) совершенствует  методы  бюджетного  планирования и порядок
бюджетного  финансирования, осуществляет методическое руководство в
этой   сфере,   а   также   в   области  составления  и  исполнения
федерального бюджета;
     18)  разрабатывает  совместно  с другими федеральными органами
исполнительной  власти  предложения  о налоговой политике, развитии
налогового  законодательства  и совершенствовании налоговой системы
в Российской Федерации; (В   редакции  Постановления  Правительства
Российской Федерации от 27.08.2003 г. N 529)
     19) координирует   в   пределах   своей  компетенции  политику
федеральных  органов  исполнительной  власти,  на которые возложена
ответственность  за  обеспечение своевременного поступления налогов
и других обязательных платежей в федеральный бюджет;
     20) участвует   в   разработке   предложений  об  установлении
размера  ставок  таможенного  тарифа  и порядка взимания таможенных
пошлин;
     21) участвует  в  разработке  порядка и осуществлении контроля
за  поступлением  доходов  от имущества, находящегося в федеральной
собственности;
     22) осуществляет    в    установленном    порядке   управление
находящимся в его ведении государственным имуществом;
     23)    проводит    Всероссийскую    государственную   лотерею;
разрабатывает  общие правила проведения всероссийских, региональных
и   местных   лотерей,   выдает   разрешения   федеральным  органам
исполнительной   власти,   а   также   общероссийским  общественным
объединениям  на  проведение  всероссийских  лотерей,  обеспечивает
ведение  единого  реестра  лотерей, зарегистрированных в Российской
Федерации; (В   редакции   Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.08.2003 г. N 529)
     24) проводит   с   участием   Центрального   банка  Российской
Федерации  государственную  политику в области эмиссии и размещения
государственных ценных бумаг;
     25) разрабатывает  и  реализует  единую  политику формирования
структуры государственных заимствований;
     26) участвует  в  разработке  предложений  по  развитию  рынка
ценных бумаг в Российской Федерации;
     27) регистрирует  выпуск  ценных  бумаг в пределах полномочий,
предоставленных   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     28) выступает  в  установленном  порядке  в  качестве эмитента
государственных  ценных  бумаг,  разрабатывает  условия  выпуска  и
размещения    государственных   займов   Российской   Федерации   в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     29) проводит   совместно   с   Центральным  банком  Российской
Федерации  операции  по обслуживанию государственного внутреннего и
внешнего   долга  Российской  Федерации  в  порядке,  установленном
федеральными    законами;   управляет   в   установленном   порядке
государственным  внутренним  и внешним долгом Российской Федерации,
осуществляет  необходимые меры по совершенствованию его структуры и
оптимизации расходов по его обслуживанию;
     30) подготавливает     предложения     по    формированию    и
использованию   средств   государственных   внебюджетных  фондов  и
целевых  бюджетных  фондов,  по  установлению размеров отчислений в
указанные фонды;
     31) лицензирует    деятельность    страховых   организаций   и
осуществляет   надзор   за   их   деятельностью;    ведет    единый
государственный  реестр страховщиков и объединений страховщиков,  а
также  реестр  страховых   брокеров;   осуществляет   контроль   за
обеспечением платежеспособности страховщиков;
     32) осуществляет   по   поручению   Правительства   Российской
Федерации     сотрудничество     с    международными    финансовыми
организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и
консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных
соглашений;
     33) подготавливает  предложения по совершенствованию валютных,
финансовых,   кредитных   и  таможенных  отношений  с  иностранными
государствами;
     34)   разрабатывает   совместно   с   Министерством  экономики
Российской   Федерации  проекты  программ  государственных  внешних
заимствований    Российской   Федерации,   организует   работу   по
привлечению в экономику страны иностранных кредитов;
     35) участвует  в  подготовке  проектов  межправительственных и
межгосударственных  договоров  в  области  финансовых,  кредитных и
валютных отношений;
     36) участвует  в  работе по возврату кредитов, предоставленных
Российской Федерацией и СССР иностранным государствам;
     37) осуществляет  необходимые  меры по выполнению обязательств
Российской   Федерации  по  кредитным  соглашениям  с  иностранными
государствами и международными финансовыми организациями;
     38) участвует    в    формировании    Государственного   фонда
драгоценных  металлов  и  драгоценных  камней  Российской Федерации
(Госфонда  России),  обеспечивает  пополнение,  сортировку, оценку,
учет  и  сохранность  драгоценных  металлов,  драгоценных  камней и
изделий, их содержащих;
     39) разрабатывает  и  утверждает  порядок  определения  цен на
драгоценные  металлы  и изделия из них, закупаемые в Госфонд России
и  продаваемые из него; разрабатывает с участием Центрального банка
Российской   Федерации  необходимые  меры  по  регулированию  рынка
драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации;
     40) приобретает   в   Госфонд   России   драгоценные  металлы,
драгоценные   камни   и   изделия   из   них   в   соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации;   производит   отпуск
драгоценных  металлов, драгоценных камней и изделий, их содержащих,
из   Госфонда   России   в   соответствии  с  решениями  Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
     41) разрабатывает    с    участием    Министерства   экономики
Российской  Федерации проекты планов отпуска драгоценных металлов и
драгоценных     камней     потребителям    для    производственных,
научно-исследовательских  и социально-культурных целей, для продажи
на  внешнем  рынке,  а  также проекты планов сдачи в Госфонд России
драгоценных   металлов,   извлекаемых   из   лома   и   отходов,  и
рекуперированных алмазов;
     42) представляет    в   Правительство   Российской   Федерации
согласованные  с  Министерством  экономики  Российской  Федерации и
Министерством  внешних  экономических  связей и торговли Российской
Федерации   предложения  об  экспортных  квотах  на  необработанные
природные алмазы;
     43) осуществляет   государственный   контроль   за   качеством
сортировки,  классификации,  оценки  и реализации алмазного сырья в
Российской    Федерации;   обеспечивает   участие   государственных
контролеров   в   деятельности   добывающих  и  других  организаций
Российской   Федерации,   специализированных  таможенных  постов  в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     44) разрабатывает    с    участием    Министерства   экономики
Российской    Федерации    и    утверждает    в    соответствии   с
законодательством   Российской  Федерации  расчетные,  отпускные  и
другие  виды  цен  на добытые и обработанные в Российской Федерации
драгоценные  камни;  осуществляет  анализ  динамики  цен на мировом
рынке   алмазов   посредством   продажи   в  установленном  порядке
контрольных партий алмазного сырья;
     45) организует  и  проводит в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  пробирный  надзор  в  Российской  Федерации;
осуществляет     контроль     за     извлечением,     переработкой,
использованием,   учетом   и   хранением   драгоценных  металлов  и
драгоценных  камней в организациях;  (В    редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 18.06.99 г. N 643)
     46) выдает    регистрационные    удостоверения   организациям,
использующим   в   своей   деятельности   драгоценные   металлы   и
драгоценные  камни, и индивидуальным предпринимателям, производящим
операции с ними;
     47) осуществляет    контроль    за    совершением   сделок   с
драгоценными   металлами   и   драгоценными  камнями  в  Российской
Федерации,   а   также   за   их   реализацией  на  внешнем  рынке;
согласовывает  лицензии  на  ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из
Российской  Федерации  драгоценных  металлов,  драгоценных камней и
изделий из них;
     48) участвует  в  подготовке предложений по ввозу в Российскую
Федерацию  и  вывозу из Российской Федерации драгоценных металлов и
драгоценных камней;
     49) регистрирует  сделки  между  пользователями недр и другими
субъектами    рынка,   предусматривающие   отчуждение   драгоценных
металлов,   а   также   иные   сделки  в  случаях,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     50) осуществляет  контроль за сбором и сдачей в Госфонд России
драгоценных   металлов   в   виде   лома   и   отходов,   а   также
рекуперированных алмазов;
     51) организует  и обеспечивает изготовление денежных билетов и
металлических   монет  по  заявкам  Центрального  банка  Российской
Федерации,  а  также  орденов,  медалей  и  других  знаков отличия,
бланков  ценных  бумаг,  знаков  почтовой  оплаты и бланков строгой
отчетности  по  утвержденным  в  установленном  порядке образцам, а
также выполнение других подобных заданий;
     52) подготавливает    предложения    и   реализует   меры   по
методологическому  руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в
Российской Федерации;
     53) утверждает  планы  счетов,  типовые  формы  бухгалтерского
учета   и   отчетности,  инструкции  по  их  применению  и  порядку
составления  отчетности  (кроме бухгалтерского учета и отчетности в
Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях);
     54) устанавливает   порядок  ведения  бухгалтерского  учета  и
составления  отчетности  об  исполнении  федерального бюджета, смет
расходов бюджетных организаций;
     55) устанавливает   формы  учета  и  отчетности  по  кассовому
исполнению  федерального  бюджета,  бюджетов  субъектов  Российской
Федерации;
     56) участвует  в разработке единой политики в области аудита и
обеспечивает  формирование,  функционирование  и  развитие  системы
аудита в Российской Федерации;
     57) проводит  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации   аттестацию   аудиторов   и  лицензирование  аудиторской
деятельности   (кроме  аудита  в  банковской  системе);  организует
контроль   за   качеством   проведения  аудиторами  и  аудиторскими
организациями  аудиторских  проверок  организаций  (кроме  аудита в
банковской системе);
     58) ведет   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   государственные   реестры   выданных   квалификационных
аттестатов   аудиторов  и  лицензий  на  осуществление  аудиторской
деятельности (кроме аудита в банковской системе);
     59) проводит  в пределах своей компетенции комплексные ревизии
и   тематические   проверки   поступлений  и  расходования  средств
федерального бюджета;
     60) контролирует   в   установленном  порядке  рациональное  и
целевое  использование  средств государственных внебюджетных фондов
и других федеральных средств;
     61) проводит     документальные     ревизии     и     проверки
финансово-хозяйственной  деятельности   организаций   по   заданиям
правоохранительных органов;
     62) организует  ревизии  и  финансовые проверки в организациях
по  обращениям  органов государственной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления.
     7. Министерство финансов Российской Федерации имеет право:
     1) запрашивать  в  установленном порядке у федеральных органов
государственной  власти  и органов государственной власти субъектов
Российской Федерации материалы, необходимые для:
     разработки проекта федерального бюджета;
     расчета   прогноза   консолидированного   бюджета   Российской
Федерации;
     составления отчета об исполнении федерального бюджета;
     составления  отчета об исполнении консолидированного бюджета в
целом  по Российской Федерации и анализа консолидированных бюджетов
субъектов Российской Федерации;
     2) запрашивать  в  установленном  порядке материалы по целевым
бюджетным   и  государственным  внебюджетным  фондам,  проектам  их
бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;
     3) запрашивать  у  федеральных органов государственной власти,
органов  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации и
организаций  данные,  необходимые  для  осуществления  контроля  за
целевым расходованием средств федерального бюджета;
     4) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 27.08.2003 г. N 529)
     5) представлять    в   установленном   порядке   Правительство
Российской  Федерации  при  предоставлении государственных гарантий
по    кредитам   в   пределах   размера   государственного   долга,
утверждаемого   федеральным   законом   о  федеральном  бюджете  на
соответствующий год;
     6) ограничивать,  приостанавливать,  а в необходимых случаях и
прекращать  в соответствии с законодательством Российской Федерации
финансирование  из  федерального  бюджета организаций при выявлении
фактов  нецелевого  использования ими средств федерального бюджета,
а   также  в  случае  непредставления  ими  в  установленные  сроки
отчетности о расходовании ранее полученных средств;
     7) взыскивать  в  установленном порядке с организаций средства
федерального   бюджета,   израсходованные   ими   не   по  целевому
назначению,  с наложением штрафа в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     8) организовывать  формирование  за  счет средств федерального
бюджета   Федерального   фонда   финансовой   поддержки   субъектов
Российской  Федерации  и предоставлять помощь за счет средств этого
Фонда  в  порядке  и  размерах,  утверждаемых федеральным законом о
федеральном бюджете на соответствующий год;
     9) выдавать   в   случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской  Федерации,  ссуды  за счет средств федерального бюджета
субъектам  Российской  Федерации  на  покрытие  временных  кассовых
разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года;
     10) предоставлять  отсрочки  (рассрочки) платежей по налогам в
федеральный  бюджет  в  порядке,  предусмотренном законодательством
Российской  Федерации,  с уведомлением налоговых органов и ведением
соответствующего реестра;
     11) выступать  по поручению Правительства Российской Федерации
официальным  корреспондентом  международных финансовых организаций,
в  которых состоит Российская Федерация, а также других иностранных
контрагентов   по  финансовым  операциям  Правительства  Российской
Федерации;
     12) осуществлять  лицензионную  деятельность  в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   и  получать  отчеты  о
деятельности соответствующих организаций.
     8. Министерство   финансов  Российской  Федерации  возглавляет
Министр,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от должности
Президентом  Российской  Федерации  по  представлению  Председателя
Правительства Российской Федерации.
     Министр   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных   на   Министерство  задач  и  осуществление  им  своих
функций.
     Министр   имеет   заместителей,  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
     9. Министр финансов Российской Федерации:
     руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
     распределяет обязанности между заместителями Министра;
     вносит  в  установленном порядке на рассмотрение Правительства
Российской   Федерации   проекты   нормативных  правовых  актов  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     руководит деятельностью федерального казначейства;
     утверждает     положения    о    структурных    подразделениях
Министерства;
     назначает  в  установленном порядке на должность и освобождает
от должности работников центрального аппарата Министерства;
     решает   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
прохождением государственной службы в Министерстве;
     назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности  в
установленном порядке руководителей территориальных органов;
     утверждает  уставы  подведомственных  организаций,  заключает,
изменяет  и  расторгает  в  установленном порядке трудовые договоры
(контракты) с их руководителями;
     утверждает   структуру   и   штатное  расписание  центрального
аппарата   Министерства  в  пределах  установленных  Правительством
Российской  Федерации  фонда оплаты труда и численности работников,
смету  расходов  на  его  содержание  в  пределах  утвержденных  на
соответствующий  период  бюджетных  ассигнований, предусмотренных в
федеральном бюджете на государственное управление;
     утверждает   численность   и   фонд  оплаты  труда  работников
территориальных   органов   Министерства  в  пределах  показателей,
установленных  Правительством  Российской  Федерации, а также смету
расходов    на   их   содержание   в   пределах   утвержденных   на
соответствующий  период  бюджетных  ассигнований, предусмотренных в
федеральном бюджете на государственное управление;
     представляет в   установленном   порядке   особо  отличившихся
работников  центрального  аппарата  Министерства,   территориальных
органов  и  подведомственных  ему организаций к присвоению почетных
званий  и   награждению   государственными   наградами   Российской
Федерации;
     подписывает    в    установленном    порядке    по   поручению
Правительства  Российской Федерации межправительственные соглашения
по    вопросам    привлечения   иностранных   кредитов,   а   также
предоставления по ним гарантий Правительства Российской Федерации;
     осуществляет    другие    полномочия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     10. Министерство   финансов   Российской  Федерации  издает  в
пределах  своей  компетенции  на основе законодательства Российской
Федерации приказы, инструкции и иные нормативные правовые акты.
     Министерство  финансов  Российской  Федерации в пределах своей
компетенции   издает  совместно  с  другими  федеральными  органами
исполнительной власти нормативные правовые акты.
     11. В Министерстве финансов  Российской  Федерации  образуется
коллегия   в   составе   Министра   (председатель   коллегии),  его
заместителей,  руководителей   Государственной   налоговой   службы
Российской   Федерации   и  Государственного  таможенного  комитета
Российской Федерации  по  должности,  а  также  других  руководящих
работников   центрального  аппарата  Министерства  и  иных  лиц  по
представлению Министра.
     Члены  коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются Правительством Российской Федерации.
     Коллегия    рассматривает    основные    вопросы   финансовой,
бюджетной,  налоговой  и валютной политики, а также другие наиболее
важные вопросы деятельности Министерства.
     Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра.
     В случае   разногласий  между  Министром  и  членами  коллегии
окончательное  решение  принимает  Министр,  докладывая о возникших
разногласиях  Правительству  Российской  Федерации.  Члены коллегии
могут сообщить свое мнение в Правительство Российской Федерации.
     12. Для   рассмотрения  актуальных  проблем  теории  финансов,
вопросов  внедрения  в  практику  достижений науки при Министерстве
финансов  Российской  Федерации  создается  научный совет, в состав
которого  входят ученые и специалисты в области финансов, кредита и
денежного обращения.
     Для  рассмотрения  предложений  по  совершенствованию методики
финансово-бюджетного  планирования  и  финансирования,  методологии
бухгалтерского    учета    и    отчетности,   организации   аудита,
осуществления  страхового  надзора  и контрольно-ревизионной работы
Министерством   финансов  Российской  Федерации  могут  создаваться
научный  и  методологические  советы  с  привлечением специалистов,
работников научных и других организаций.
     Составы  научного совета, методологических советов и положения
о них утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
     13. Министерство     финансов     Российской    Федерации    в
установленном порядке учреждает журналы и другие печатные издания.
     14. Финансирование   расходов   на   содержание   центрального
аппарата  Министерства  финансов   Российской   Федерации   и   его
территориальных    органов    осуществляется   за   счет   средств,
предусмотренных   в   федеральном   бюджете   на    государственное
управление.
     15. Министерство   финансов   Российской   Федерации  является
юридическим  лицом,  имеет  печать  с изображением Государственного
герба Российской Федерации и со своим наименованием.
     16. Местонахождение     Министерства    финансов    Российской
Федерации - г. Москва.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также