Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.1994 № 255ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 марта 1994 г. N 255 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 г. N 836 Вопросы Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 02.07.2003 г. N 393; от 07.12.2004 г. N 745) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Устав Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. 2. Установить, что финансирование Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации осуществляется в пределах ассигнований, выделяемых на содержание Правительства Российской Федерации. 3. Установить, что Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации вправе бесплатно получать необходимую для его деятельности информацию о законодательстве из компьютерных банков данных, принадлежащих подведомственным Правительству Российской Федерации органам. Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 1994 г. N 255 У С Т А В Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 02.07.2003 г. N 393; от 07.12.2004 г. N 745) 1. Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (далее именуется - институт) является государственным научно-исследовательским учреждением, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 2. Общее руководство деятельностью института осуществляет Правительство Российской Федерации. Институт взаимодействует с Аппаратом Правительства Российской Федерации, Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации, комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания и Министерством юстиции Российской Федерации. 3. Институт является юридическим лицом, имеет печать установленного образца со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, а также расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях. Место нахождения (юридический адрес) института: 117218, г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 34. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2004 г. N 745) 4. Основными задачами института являются: проведение исследований в области правового обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации и Федерального Собрания; разработка научных концепций развития законодательства; проработка и научное обоснование законопроектов, вносимых в порядке законодательной инициативы Правительством Российской Федерации; анализ практики применения законодательства Российской Федерации; сравнительное исследование законодательства субъектов Российской Федерации, государств - участников Содружества Независимых Государств и других государств; повышение квалификации руководящих работников и специалистов в сфере права. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.07.2003 г. N 393) 5. Для выполнения своих основных задач институт: а) проводит фундаментальные и прикладные исследования развития законодательства; б) разрабатывает концепции развития законодательства Российской Федерации, его отраслей и институтов, участвует в подготовке текущих и перспективных планов законопроектных работ Правительства Российской Федерации; в) подготавливает и участвует в подготовке проектов актов законодательства Российской Федерации, международных договоров, а также представляет по ним заключения; г) проводит научную правовую экспертизу проектов законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; д) анализирует практику применения законодательства Российской Федерации, осуществляет сравнительное исследование нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, государств - участников Содружества Независимых Государств, других государств; е) составляет аналитические и информационные обзоры состояния и тенденций развития законодательства Российской Федерации (в том числе законодательства субъектов Российской Федерации), государств - участников Содружества Независимых Государств, других государств; ж) осуществляет подготовку научных кадров в области правоведения через аспирантуру и докторантуру, принимает к защите диссертации на соискание ученых степеней кандидата и доктора юридических наук, присуждает в установленном порядке ученые степени и ученые звания; з) вправе заниматься издательской деятельностью, в том числе издавать "Труды института законодательства и сравнительного правоведения", комментарии к нормативным актам, сборники научных статей, монографии, научно-информационные и другие работы юридического и общеправового характера; и) развивает научные связи с научными правовыми учреждениями, а также юридическими высшими учебными заведениями Российской Федерации и других государств, проводит совместно с ними научные исследования, семинары и конференции, заключает в установленном порядке соглашения о научном сотрудничестве с зарубежными научными центрами; к) организует обучение руководящих работников и специалистов по программе повышения квалификации в соответствии с положением о повышении квалификации, утверждаемым директором института. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.07.2003 г. N 393) 6. Институт возглавляет директор, назначаемый Правительством Российской Федерации. Директор института имеет заместителей. Заместители директора института по научной работе назначаются на должности и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению директора института. Организация научной работы осуществляется ученым секретарем института, назначаемым директором института. 7. Директор руководит деятельностью института на основе единоначалия и несет персональную ответственность за ее результаты. Директор института: утверждает структуру и штатное расписание института в пределах установленной численности его работников и размера ассигнований на его содержание; распределяет обязанности между заместителями директора; назначает на должность и освобождает от должности работников института (кроме заместителей директора по научной работе); обеспечивает комплектование института квалифицированными кадрами; руководит работой ученого совета института; обеспечивает координацию научных исследований, проводимых институтом, с исследованиями других научных учреждений в области законодательства и сравнительного правоведения; утверждает планы работы института, основные направления его расходов в пределах бюджетных ассигнований и средств, полученных за выполнение договоров; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками института; действует без доверенности от имени института, представляет его интересы в государственных, общественных и иных организациях, заключает договоры. 8. Основными структурными подразделениями института являются научные отделы. В отделах могут образовываться секторы. Для исследования отдельных проблем могут создаваться временные научные коллективы и рабочие группы. Положения о структурных подразделениях утверждаются директором института. Заведующие отделами, секторами и руководители временных научных коллективов и рабочих групп организуют их работу и отвечают за своевременное и качественное ее выполнение. 9. В институте действует ученый совет. В состав ученого совета входят по должности директор (председатель совета), заместитель директора по научной работе (заместитель председателя совета), ученый секретарь (ученый секретарь совета), а также ведущие научные сотрудники, избираемые тайным голосованием на общем собрании научных сотрудников института. При необходимости ученый совет образует специализированные секции. 10. Ученый совет института: а) рассматривает основные направления проводимых в институте исследований и актуальные научные проблемы совершенствования законодательства, обсуждает проекты планов работы института; б) рассматривает проекты важнейших нормативных правовых актов, направленные для проработки в институт, и дает по ним заключения; в) рассматривает предложения о совершенствовании практики применения законодательства; г) рассматривает и утверждает план издательской деятельности института; д) создает редакционные коллегии для подготовки к печати и изданию "Трудов института законодательства и сравнительного правоведения", комментариев к законодательству, практических пособий, материалов научных конференций и научно-информационных материалов; е) рассматривает наиболее значительные и актуальные научные работы и дает им оценку; ж) рассматривает не реже одного раза в два года результаты научной работы научных отделов (секторов) института. При необходимости рассматривает отчеты руководителей временных научных коллективов и рабочих групп; з) рассматривает вопросы научного сотрудничества института с другими научными организациями и учебными заведениями и оценивает его эффективность; и) оценивает уровень научных кадров института, обсуждает вопросы подготовки через аспирантуру и докторантуру и повышения квалификации кадров, заслушивает отчеты аспирантов и докторантов, утверждает темы диссертаций; к) в установленном порядке рассматривает вопросы присвоения ученых степеней и ученых званий, иных форм общественного признания ученых заслуг и принимает по ним решения. 11. Закрепленное за институтом имущество, являющееся федеральной собственностью, находится в его оперативном управлении. Институт в соответствии с целями своей деятельности осуществляет право пользования имуществом, находящимся в его оперативном управлении. 12. По профилю деятельности институт вправе без ущерба для выполнения возложенных на него задач и осуществления своих функций выполнять работы по договорам с другими организациями, включая зарубежные. Средства, получаемые за выполнение работ по договорам, используются институтом самостоятельно на уставные цели и задачи. 13. Институт ведет бухгалтерский учет и представляет в установленном порядке государственную отчетность. 14. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности института осуществляется уполномоченными на то организациями. 15. Ликвидация и реорганизация института производятся по решению Правительства Российской Федерации. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|