Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 04.03.2005 № 60

 



                            П Р И К А З

                   Федеральной службы по тарифам
                      от 4 марта 2005 г. N 60

                                 Утратил силу - Приказ Федеральной
                                    службы по тарифам Российской
                                  Федерации от 21.02.2006 г. N 37

      Об утверждении Регламента Федеральной службы по тарифам

         Зарегистрирован Минюстом России 4 августа 2005 г.
                      Регистрационный N 6869


     В соответствии   с   постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  19  января  2005  г.  N  30  "О  Типовом  регламенте
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N  4,   ст.   305)
приказываю:
     Утвердить Регламент   Федеральной   службы   по   тарифам    в
соответствии с приложением.


     Руководитель                                       С.Г.Новиков


                           _____________



     Приложение


                         Р Е Г Л А М Е Н Т
                   Федеральной службы по тарифам

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Регламент   Федеральной   службы  по  тарифам
(далее - Регламент)  разработан  в  соответствии  с  постановлением
Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N  30  "О  Типовом
регламенте   взаимодействия   федеральных   органов  исполнительной
власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4,
ст.   305),  а  также  с  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  30.06.2004  N  332  "Об  утверждении   Положения   о
Федеральной   службе   по   тарифам"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации,  2004,  N 29,  ст.  3049) и определяет  общие
правила  организации  деятельности  Федеральной  службы  по тарифам
(далее  -  ФСТ  России)  по  реализации  полномочий,  отнесенных  к
компетенции    ФСТ    России    в    соответствии   с   действующим
законодательством Российской  Федерации,  а  также  порядок  работы
аппарата ФСТ России.
     1.2. ФСТ России является  федеральным  органом  исполнительной
власти,    осуществляющим    правовое    регулирование    в   сфере
государственного регулирования цен (тарифов) на товары  (услуги)  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и контроля за
их  применением,  за  исключением  регулирования  цен  и   тарифов,
относящегося    к    полномочиям    других    федеральных   органов
исполнительной власти,  а также федеральным органом  исполнительной
власти  по  регулированию  естественных  монополий,  осуществляющим
функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению
контроля  по  вопросам,  связанным с определением (установлением) и
применением  цен  (тарифов)   в   сферах   деятельности   субъектов
естественных монополий.
     1.3. Руководство   деятельностью   ФСТ   России   осуществляет
Правительство Российской Федерации.
     1.4. ФСТ России  на  основании  и  во  исполнение  Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  актов  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской Федерации вправе самостоятельно принимать
нормативные правовые акты в установленной  сфере  деятельности,  за
исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии
с Конституцией Российской Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации   осуществляется
исключительно федеральными конституционными законами,  федеральными
законами,  нормативными  правовыми  актами  Президента   Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
     ФСТ России в пределах своей компетенции издает  индивидуальные
правовые  акты  на основании и во исполнение Конституции Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  актов  Президента  Российской  Федерации  и Правительства
Российской Федерации.

           2. Порядок планирования и организации работы

     2.1. ФСТ  России  организует  свою  работу  в  соответствии  с
утверждаемыми   Правительством   Российской   Федерации  планами  и
показателями деятельности.
     2.2. ФСТ России разрабатывает планы и показатели деятельности,
согласовывая их при необходимости с  соответствующими  федеральными
органами   исполнительной   власти,   и  несет  ответственность  за
реализацию указанных планов и показателей.
     2.3. В   процессе  бюджетного  планирования  предусматривается
ежегодное представление ФСТ России доклада о результатах и основных
направлениях  своей  деятельности  в  Правительственную комиссию по
повышению результативности бюджетных расходов.
     ФСТ России возглавляет Руководитель,  назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Правительством  Российской  Федерации.
Руководитель  ФСТ  России  несет  персональную  ответственность  за
выполнение  возложенных  на  ФСТ  России  полномочий  и  реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     2.4. Руководитель ФСТ России имеет  заместителей,  назначаемых
на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской
Федерации.
     2.5. Руководитель ФСТ России:
     - распределяет обязанности между своими заместителями;
     - вносит в Правительство Российской Федерации:
     проект положения о ФСТ России;
     предложения о  предельной  численности  и  фонде  оплаты труда
работников ФСТ России;
     предложения по кандидатурам членов правлений;
     проект ежегодного плана и прогнозные  показатели  деятельности
ФСТ России, а также отчеты об их исполнении;
     - утверждает  положения  о  структурных   подразделениях   ФСТ
России;
     - назначает на должность и освобождает от должности работников
ФСТ России;
     - решает  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
прохождением федеральной государственной службы в ФСТ России;
     - утверждает  структуру  и  штатное  расписание  ФСТ  России в
пределах установленных Правительством  Российской  Федерации  фонда
оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание
ФСТ  России  в  пределах  утвержденных  на  соответствующий  период
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
     - вносит  в   Министерство   финансов   Российской   Федерации
предложения  по  формированию  проекта федерального бюджета в части
финансового обеспечения деятельности ФСТ России;
     - представляет   в   Правительство   Российской   Федерации  в
установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и
ликвидации  федеральных  государственных  предприятий и учреждений,
находящихся в ведении ФСТ России;
     - представляет в установленном порядке работников ФСТ России и
других лиц,  осуществляющих деятельность в установленной  сфере,  к
присвоению почетных званий и награждению государственными наградами
Российской Федерации.
     2.6. Структурными    подразделениями   ФСТ   России   являются
управления по основным  направлениям  деятельности  ФСТ  России.  В
состав  управлений включаются отделы,  образуемые в соответствии со
штатным расписанием ФСТ России.
     2.7. Структурные  подразделения осуществляют свою деятельность
в соответствии с положениями о них, утверждаемыми Руководителем ФСТ
России.
     2.8. Управления возглавляют начальники управлений, назначаемые
на  должность  и освобождаемые от должности в установленном порядке
Руководителем ФСТ России.
     Управления курируют  заместители  Руководителя  ФСТ  России  в
соответствии  с  установленным  распределением   обязанностей,   за
исключением  Контрольно-правового  управления,  Управления делами и
Управления по регулированию цен на продукцию оборонного комплекса и
социальнозначимые    товары    и    услуги,   которые   подчиняются
непосредственно Руководителю ФСТ России.
     2.9. Каждое  структурное подразделение отвечает за организацию
работы  в  целом  в   пределах   возложенных   на   соответствующее
структурное подразделение задач и функций.
     2.10. Организация,   ведение   и   совершенствование   системы
документационного       обеспечения      на      основе      единой
информационно-технической   политики   и   применения   современных
технических   средств   по   работе   с  документами,  методическое
руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы
с    документами    в   ФСТ   России   осуществляются   структурным
подразделением ФСТ России, ответственным за делопроизводство.
     2.11. Деятельность  ФСТ  России  строится на основании планов.
Планирование осуществляется на год, квартал, месяц.
     2.12. В    каждом   структурном   подразделении   ФСТ   России
определяется         ответственный         за          формирование
информационно-организационных планов работы подразделения. Сведения
об   указанных   сотрудниках   передаются   в   отдел   обеспечения
деятельности руководства Управления делами.
     Информация о планах предоставляется  на  бумажном  носителе  и
дублируется в электронном виде ежемесячно,  информация о выполнении
мероприятий,  а также об  изменениях  информационно-организационных
планов  подается  еженедельно  (до 15.00 пятницы) с указанием места
проведения, участников, ответственных организаторов от ФСТ России.
     Отдел обеспечения  деятельности  руководства Управления делами
формирует по установленной  форме  сводный  план  деятельности  ФСТ
России и предоставляет на рассмотрение Руководителю ФСТ России.
     Сводный информационно-организационный план  рассматривается  и
утверждается на еженедельном оперативном совещании.

            3. Порядок осуществления ФСТ России функций
                в установленной сфере деятельности

     3.1. ФСТ  России  принимает  нормативные  правовые   акты   по
вопросам   в   установленной  сфере  деятельности,  за  исключением
вопросов,  правовое  регулирование   которых   в   соответствии   с
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,  федеральными  законами,  актами  Президента   Российской
Федерации   и  Правительства  Российской  Федерации  осуществляется
исключительно федеральными конституционными законами,  федеральными
законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
     ФСТ России   принимает   нормативные   правовые  акты  в  виде
приказов.
     3.2. ФСТ  России  при осуществлении правового регулирования не
вправе наделять не предусмотренными  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами,  актами   Президента  Российской
Федерации  и  Правительства  Российской   Федерации   функциями   и
полномочиями  федеральные  органы  государственной  власти,  органы
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,   органы
местного   самоуправления,   а   также   не   вправе  устанавливать
ограничения на реализацию прав и свобод граждан,  прав  и  законных
интересов коммерческих И некоммерческих организаций, за исключением
случаев,  когда возможность и условия  введения  таких  ограничений
прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     3.3. В случае,  если проект нормативного  правового  акта  ФСТ
России    содержит    положения    межотраслевого    значения   или
предусматривает   совместную   деятельность   федеральных   органов
исполнительной власти, он подлежит согласованию с заинтересованными
федеральными  органами   исполнительной   власти,   осуществляющими
нормативное  регулирование  в  соответствующей  сфере деятельности,
либо ими издается совместный акт.
     3.4. Для подготовки проектов актов межведомственного характера
Руководитель  ФСТ  России  по  согласованию   с   заинтересованными
федеральными   органами   исполнительной   власти  может  создавать
межведомственные рабочие группы.
     В состав  межведомственной  рабочей  группы  могут входить как
руководители федеральных органов исполнительной власти, так и лица,
уполномоченные ими представлять позиции соответствующих федеральных
органов исполнительной власти.
     В составе  рабочей группы от ФСТ России в обязательном порядке
должен    присутствовать     представитель     Контрольно-правового
управления.
     3.5. Нормативные  правовые  акты  ФСТ  России,   затрагивающие
права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие
правовой статус организаций или имеющие межведомственный  характер,
подлежат   государственной   регистрации   в  Министерстве  юстиции
Российской  Федерации  в  порядке,  предусмотренном  постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   13.07.1997     N 1009
"Об  утверждении   Правил  подготовки  нормативных  правовых  актов
федеральных  органов исполнительной  власти  и  их  государственной
регистрации".
     Ответственным за   процедуру   государственной  регистрации  в
Министерстве юстиции Российской Федерации,  а также  за  проведение
согласительных процедур в Министерстве юстиции Российской Федерации
является Контрольно-правовое управление ФСТ России.
     3.6. Предложения   структурных   подразделений   ФСТ   России,
связанные   с   нормативным   регулированием,   представляются    в
Контрольно-правовое  управление  для проведения правовой экспертизы
указанных предложений.
     3.7. Решение   о  разработке  нормативного  правового  акта  в
установленной  сфере  деятельности  принимается  Руководителем  ФСТ
России.
     3.8. Решения ФСТ России принимаются Руководителем  ФСТ  России
единолично.
     3.9. Для   принятия   решений    по    вопросам    определения
(установления)  цен  (тарифов),  а  также осуществления контроля по
вопросам,  связанным с определением (установлением)  и  применением
цен   (тарифов)   в   сферах  деятельности  субъектов  естественных
монополий, в ФСТ России образовано правление ФСТ России.
     Рассмотрение вопросов   на   правлении  ФСТ  России,  а  также
перечень   вопросов,   рассматриваемых   правлением   ФСТ   России,
определяются    Руководителем   ФСТ   России   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     3.10. Принятие решений по  вопросам, не указанным в пункте 3.9
настоящего Регламента,  а также  процедура  подготовки  решений  по
вопросам,  отнесенным к компетенции ФСТ России,  включающая перечни
необходимой    информации,    представляемой    для    рассмотрения
вышеуказанных  вопросов,  определяются  Руководителем  ФСТ России в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.11. В  целях  реализации  контрольных  функций  в ФСТ России
образуется Контрольная комиссия ФСТ России.  Регламент рассмотрения
вопросов  на  Контрольной  комиссии  утверждается Руководителем ФСТ
России.
     3.12. ФСТ  России не вправе осуществлять в установленной сфере
деятельности функции по  управлению  государственным  имуществом  и
оказанию  платных  услуг,  кроме  случаев,  устанавливаемых указами
Президента Российской  Федерации  и  постановлениями  Правительства
Российской Федерации.
     3.13. Установленные    пунктом     3.12     ограничения     не
распространяются   на   полномочия   Руководителя   ФСТ  России  по
управлению  имуществом,  закрепленным  за  ФСТ  России   на   праве
оперативного  управления,  решению  кадровых  вопросов  и  вопросов
организации деятельности ФСТ России.

      4. Порядок подготовки и оформления решений и поручений
            руководителя ФСТ России и его заместителей

     4.1. Решения    и   поручения   могут   оформляться   росписью
Руководителя  ФСТ  России,   его   заместителей   и   протокольными
решениями.
     4.2. Поручения Руководителя ФСТ России также могут оформляться
приказами.

           5. Порядок исполнения поручений в ФСТ России

     5.1. Каждое     структурное    подразделение    отвечает    за
своевременность  и   надлежащее   качество   исполнения   отдельных
поручений Руководителя ФСТ России и его заместителей.
     5.2. Управление  делами  ФСТ  России  ведет  учет  решений   и
поручений  Руководителя  ФСТ  России  и обеспечивает контроль за их
своевременным выполнением.
     5.3. Учет   документов,  обозначенных  специальными  отметками
"Контроль",  "Весьма важно",  "Важно",  осуществляется  Управлением
делами ФСТ России.
     Копии документов,    обозначенных    специальными    отметками
"Контроль",    "Весьма    важно",   "Важно",   помимо   структурных
подразделений - ответственных исполнителей,  в обязательном порядке
направляются   в   отдел   обеспечения   деятельности   руководства
Управления делами ФСТ России.
     Отдел обеспечения  деятельности  руководства Управления делами
ФСТ России формирует реестр документов,  обозначенных  специальными
отметками   "Контроль",   "Весьма   важно",   "Важно",   в  котором
указываются   регистрационные   реквизиты    документов,    краткое
содержание документа, содержание резолюции Руководителя ФСТ России,
ответственный исполнитель,  сроки исполнения документа,  отметка об
исполнении.   Еженедельно   реестр  представляется  на  оперативное
совещание для рассмотрения Руководителем ФСТ России.
     5.4. Организация   работы   по  контролю  за  своевременностью
исполнения   документов,   обозначенных   специальными    отметками
"Контроль",  "Весьма  важно",  "Важно",  осуществляется Управлением
делами ФСТ России.
     5.5. Исполненные    документы,    обозначенные    специальными
отметками  "Контроль",  "Весьма  важно",   "Важно",   подписываются
Руководителем ФСТ России.
     По поручению Руководителя ФСТ  России  исполненные  документы,
обозначенные  специальными  отметками  "Контроль",  "Весьма важно",
"Важно", могут подписываться одним из заместителей руководителя, но
только   после   согласования   проекта  исполненного  документа  с
Руководителем ФСТ России.
     Для этого   согласованные  Руководителем  ФСТ  России  проекты
исполненных   документов,   обозначенных   специальными   отметками
"Контроль",  "Весьма  важно",  "Важно",  должны  быть  завизированы
начальником отдела обеспечения деятельности руководства  Управления
делами и переданы исполнителю.
     Отсутствие на     исполненных     документах,     обозначенных
специальными отметками "Контроль",  "Весьма важно",  "Важно",  визы
начальника отдела обеспечения деятельности  руководства  Управления
делами   свидетельствует  о  том,  что  документ  не  согласован  с
Руководителем  ФСТ  России,  и  служит  основанием   для   возврата
документов исполнителю для согласования с Руководителем ФСТ России.
     Ответственность за   своевременное   предоставление   проектов
исполненных   документов,   обозначенных   специальными   отметками
"Контроль",  "Весьма   важно",   "Важно",   в   отдел   обеспечения
деятельности  руководства  Управления  делами  для  согласования  с
Руководителем  ФСТ  России,  а   также   за   качество   подготовки
соответствующих   проектов   документов  несут  лица,  указанные  в
резолюции Руководителя ФСТ России.
     5.6. При  уходе  в  отпуск,  выбытии в командировку,  в случае
болезни  начальника  отдела  обеспечения  деятельности  руководства
Управления  делами  осуществление  функции по согласованию проектов
исполненных   документов,   обозначенных   специальными   отметками
"Контроль",  "Весьма важно",  "Важно",  возлагается на Управляющего
делами ФСТ России.
     5.7. Право  подписи под документами по вопросам,  отнесенным к
компетенции соответствующих структурных подразделений  ФСТ  России,
имеет только начальник управления,  а в его отсутствие - лицо,  его
замещающее.
     5.8. При представлении документов на подпись Руководителю  ФСТ
России   и  его  заместителям  начальники  управлений  обеспечивают
обязательное визирование вторых экземпляров  документов,  при  этом
визовой  экземпляр представляется вместе с оригиналом.  Помимо визы
начальника управления,  второй  экземпляр  в  обязательном  порядке
визируется начальником отдела,  а также исполнителем, подготовившим
документ.
     5.9. Еженедельный  отчет  об  исполнении  решений  и поручений
Руководителя ФСТ России предоставляется  Руководителю  ФСТ  России,
его заместителям и начальникам управлений.
     5.10. Подписание договоров и совершение иных значимых действий
от имени ФСТ России осуществляет Руководитель ФСТ России в пределах
закрепленных за ФСТ России полномочий.
     5.11. Руководитель  ФСТ  России  вправе делегировать отдельные
полномочия  сотрудникам ФСТ России,  кроме прав,  относящихся к его
исключительной компетенции.
     5.12. Передача полномочий на  совершение  юридически  значимых
действий оформляется доверенностью.

          6. Порядок подготовки проектов актов, вносимых
               в Правительство Российской Федерации

     6.1. Подготовленные в ФСТ России проекты актов с пояснительной
запиской,  содержащей  необходимые расчеты,  обоснования и прогнозы
социально-экономических,  финансовых и иных последствий  реализации
предлагаемых   решений,  визируются  соответствующими  начальниками
управлений,    начальником     Контрольно-правового     управления,
заместителями   Руководителя   ФСТ   России   (в   соответствии   с
распределением обязанностей) и вносятся в Правительство  Российской
Федерации Руководителем ФСТ России.
     В сопроводительном письме Руководителем ФСТ России указываются
основание  внесения,  сведения о содержании и согласовании проекта.
Проект акта и сопроводительные материалы  визируются  Руководителем
ФСТ России.
     6.2. Если  подготавливаемый  акт  влечет  за  собой  изменение
других  актов,  эти изменения включаются в проект подготавливаемого
акта  или  представляются  одновременно  с  ним  в   виде   проекта
отдельного акта.
     В проектах актов,  содержащих поручения,  указывается срок  их
исполнения.
     6.3. Проекты актов до их внесения в  Правительство  Российской
Федерации подлежат обязательному согласованию:
     с федеральными министрами (их заместителями)  -  по  вопросам,
отнесенным  к  сферам  деятельности соответствующих министерств и к
сферам деятельности  находящихся  в  их  ведении  иных  федеральных
органов исполнительной власти;
     с руководителями федеральных  служб  и  федеральных  агентств,
руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской
Федерации или  Правительство Российской Федерации,  - по  вопросам,
отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     при необходимости -  с  другими  государственными  органами  и
иными организациями.
     Заместители Руководителя   ФСТ   России   в   соответствии   с
установленным    распределением    обязанностей    и     начальники
соответствующих  управлений  обеспечивают  проведение  согласования
проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний
(при наличии разногласий).
     6.4. При наличии неурегулированных разногласий по проекту акта
соответствующий  заместитель  Руководителя  ФСТ  России,  начальник
Управления   или   иное   уполномоченное  лицо  докладывает  о  них
Руководителю ФСТ России.
     По результатам   доклада   Руководитель  ФСТ  России  проводит
обсуждение   неурегулированных   разногласий    с    руководителями
согласующих  органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого
решения.  Проект акта может быть внесен в Правительство  Российской
Федерации    с    разногласиями    только   вместе   с   протоколом
согласительного совещания и  подлинниками  замечаний,  подписанными
соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по
неурегулированным  разногласиям,  представляемые  в   Правительство
Российской   Федерации,   не  могут  быть  подписаны  заместителями
соответствующих руководителей.
     6.5. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской
Федерации  нормативного  характера  и  постановлений  Правительства
Российской  Федерации  после  их  согласования  с заинтересованными
органами и организациями и до внесения в  Правительство  Российской
Федерации  направляются  заместителем  Руководителя  ФСТ России или
Руководителем ФСТ  России  на  заключение  в  Министерство  юстиции
Российской Федерации, которое дает оценку проекта нормативного акта
на предмет его соответствия актам более высокой  юридической  силы,
отсутствия   внутренних   противоречий   и   пробелов   в  правовом
регулировании   соответствующих   отношений,   соблюдения    правил
юридической техники.
     Проекты правовых  актов,  регулирующих   отношения   субъектов
предпринимательской  деятельности или их отношения с государством и
оказывающих  влияние  на  макроэкономические  показатели   развития
страны,   также   направляются   на   заключение   в   Министерство
экономического развития и торговли  Российской  Федерации,  которое
дает   оценку   влияния   принятия   соответствующих   решений   на
макроэкономические  показатели  и  их  последствий  для   субъектов
предпринимательской деятельности.
     В соответствии   с   Регламентом   Правительства    Российской
Федерации   указанные   заключения  подписываются  соответствующими
федеральными министрами или их заместителями и представляются,  как
правило,   в   5-дневный  срок  с  даты  поступления  проектов.  По
договоренности между  соответствующими  руководителями  может  быть
установлен  иной  срок подготовки заключений,  который для наиболее
объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.
     6.6. Руководитель ФСТ России вносит в Правительство Российской
Федерации проекты актов при наличии  согласований,  предусмотренных
пунктом   6.3,   или  оформленных  в  соответствии  с  пунктом  6.4
разногласий,  а в случаях,  предусмотренных пунктом 6.5  настоящего
Регламента, при наличии соответствующих заключений.
     6.7. Начальники  управлений  по  истечении  15-дневного  срока
после направления проекта акта в Правительство Российской Федерации
письменно  информируют  об  этом  Руководителя  ФСТ  России   и   в
дальнейшем  еженедельно письменно докладывают ему о ходе подготовки
и  рассмотрения  документа  в  Аппарате  Правительства   Российской
Федерации.

  7. Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях
        и распоряжениях Правительства Российской Федерации
      и протоколах заседаний Правительства, а также поручений
    Президента Российской Федерации, Председателя Правительства
   Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства
                       Российской Федерации

     7.1. В  целях  организации  исполнения  федеральных   законов,
указов  и  распоряжений  Президента  Российской Федерации,  а также
поручений Президента Российской Федерации Правительству  Российской
Федерации   издаются  постановления  и  распоряжения  Правительства
Российской Федерации,  даются поручения Председателя  Правительства
Российской   Федерации  и  Заместителя  Председателя  Правительства
Российской Федерации (далее - поручения).
     ФСТ России  исполняет  поручения или организует и контролирует
их исполнение.
     7.2. В случае, если Руководитель ФСТ России указан в поручении
первым и (или)  обозначен  словом  "созыв",  он  является  головным
исполнителем  поручения,  несет  ответственность за его исполнение,
организует работу по его исполнению,  определяет порядок исполнения
поручения,  а  также  порядок подготовки и согласования материалов,
представляемых в  Правительство  Российской  Федерации  в  связи  с
исполнением этого поручения.
     7.3. В целях организации исполнения поручения Руководитель ФСТ
России  может  образовывать рабочие группы в составе уполномоченных
представителей  федеральных   органов   исполнительной   власти   -
соисполнителей    поручения,    а   также   представителей   других
заинтересованных органов исполнительной власти  и  организаций  (по
согласованию) или проводить совещания с указанными представителями.
     7.4. В случае, если по проектам материалов, подготовленных для
внесения в Правительство Российской Федерации, имеются разногласия,
Руководитель  ФСТ  России  проводит   согласительное  совещание   с
участием  руководителей федеральных органов исполнительной власти -
соисполнителей поручения,  или их заместителей,  или уполномоченных
федеральными   министрами   директоров   департаментов  федеральных
министерств - соисполнителей поручения.
     Если во   исполнение   поручения   подготовлен   проект   акта
Правительства   Российской   Федерации,   по    которому    имеются
разногласия,  он  может  быть  внесен  в  Правительство  Российской
Федерации только вместе с протоколом  согласительного  совещания  и
подлинными  экземплярами  замечаний,  подписанными соответствующими
руководителями федеральных органов исполнительной власти.
     7.5. В  случае,  если  исполнение  поручения  не  обеспечено в
установленный  срок,  Руководитель  ФСТ   России   представляет   в
Правительство   Российской  Федерации  объяснения,  предусмотренные
Регламентом Правительства Российской Федерации.

             8. Участие в законопроектной деятельности
                Правительства Российской Федерации

     8.1. ФСТ   России   вправе   вносить  в  Министерство  юстиции
Российской  Федерации  в  порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации,  предложения о включении проектов федеральных
законов  в   планы   законопроектной   деятельности   Правительства
Российской Федерации.
     8.2. ФСТ России осуществляет разработку  проектов  федеральных
законов   во   исполнение   планов   законопроектной   деятельности
Правительства  Российской  Федерации,  иных   актов   Правительства
Российской Федерации, а также по собственной инициативе.
     8.3. Согласование проектов федеральных законов  осуществляется
в  порядке,  установленном  для  согласования  актов  Правительства
Российской Федерации. Неурегулированные разногласия рассматриваются
Комиссией  Правительства  Российской  Федерации  по законопроектной
деятельности.
     8.4. ФСТ   России   (в  случае  если  является  разработчиком,
соисполнителем законопроектов,  заключений,  поправок,  официальных
отзывов на законопроекты) по предложению полномочных представителей
Правительства Российской Федерации в палатах Федерального  Собрания
Российской  Федерации  направляет представителей на заседания палат
Федерального Собрания Российской  Федерации,  комитетов,  комиссий,
рабочих групп,  а также для участия в иных мероприятиях, проводимых
палатами Федерального Собрания  Российской  Федерации.  Направление
представителей  ФСТ  России по собственной инициативе для участия в
указанных мероприятиях допускается по согласованию  с  полномочными
представителями   Правительства   Российской  Федерации  в  палатах
Федерального Собрания Российской Федерации.
     8.5. ФСТ   России   предоставляет  официальному  представителю
Правительства   Российской   Федерации   необходимую    информацию,
информирует  его  о позиции по законопроектам,  согласовывает с ним
указанную  позицию.  ФСТ  России  не  вправе  выражать  в   палатах
Федерального   Собрания   Российской   Федерации  свою  позицию  по
законопроектам,  рассматриваемым  палатами,  поправкам  к  ним  без
вышеуказанного   согласования   с   представителями   Правительства
Российской Федерации по соответствующим законопроектам.
     8.6. Информацию  об итогах участия представителей ФСТ России в
указанных в пункте  10.4  настоящего  Регламента  мероприятиях  ФСТ
России    направляет   полномочным   представителям   Правительства
Российской Федерации в палатах Федерального Собрания.
     8.7. Все работы, связанные с законопроектной деятельностью ФСТ
России,    осуществляет    Контрольно-правовое    управление    при
непосредственном      участии      заинтересованных     структурных
подразделений.
     8.8. ФСТ России осуществляет подготовку заключений, поправок к
проектам федеральных законов и официальных отзывов на законопроекты
Правительства Российской Федерации.

  9. Порядок подготовки проектов заключений, поправок к проектам
        федеральных законов и проектов официальных отзывов
        Правительства Российской Федерации на законопроекты

     9.1. Согласование проектов заключений,  поправок и официальных
отзывов осуществляется в порядке,  установленном  для  согласования
актов  Правительства  Российской  Федерации.  Срок  согласования не
может   превышать   10    дней.    Неурегулированные    разногласия
рассматриваются  Комиссией  Правительства  Российской  Федерации по
законопроектной деятельности.
     9.2. При  необходимости  ФСТ  России  может  согласовать  срок
продления подготовки заключения Правительства Российской  Федерации
с соответствующим субъектом права законодательной инициативы,  срок
представления  официального  отзыва  или   поправок   Правительства
Российской  Федерации - с соответствующим комитетом Государственной
Думы  и  представляет  сведения   о   достигнутых   договоренностях
полномочным  представителям  Правительства  Российской  Федерации в
палатах Федерального Собрания Российской Федерации.
     9.3. Проекты   заключений,   поправок  и  официальных  отзывов
вносятся в Правительство  Российской  Федерации  Руководителем  ФСТ
России  с  приложением  всех  материалов,  поступивших  от субъекта
законодательной  инициативы   или   Государственной   Думы   и   от
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

    10. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и
обращений депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации

     10.1. ФСТ России осуществляет  подготовку  проекта  ответа  на
парламентский   запрос   к  Председателю  Правительства  Российской
Федерации,  Заместителю   Председателя   Правительства   Российской
Федерации по их поручению.
     10.2. Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими
обосновывающими    материалами   представляется   в   Правительство
Российской Федерации в срок, указанный в поручении.
     10.3. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или
депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации,
к  Председателю  Правительства  Российской  Федерации,  Заместителю
Председателя Правительства Российской Федерации,  направленные  ФСТ
России  Аппаратом  Правительства  Российской  Федерации  для ответа
авторам запроса (обращения),  при необходимости прорабатываются ФСТ
России с участием других федеральных органов,  к сфере деятельности
которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы.
     Ответ по  результатам  проработки направляется непосредственно
авторам  запроса  (обращения)  в  письменной  форме   за   подписью
Руководителя ФСТ России или его заместителя, в компетенцию которого
входят поставленные вопросы,  не позднее чем в  30-дневный  срок  с
даты  поступления  запроса  (обращения)  в Правительство Российской
Федерации.
     10.4. Обращения   комитетов   и  комиссий  палат  Федерального
Собрания  по  вопросам  их  ведения  к  Председателю  Правительства
Российской   Федерации,   Заместителю   Председателя  Правительства
Российской   Федерации,   направленные   ФСТ    России    Аппаратом
Правительства  Российской  Федерации для ответа,  прорабатываются в
порядке,  предусмотренном для ответа по  обращениям  членов  Совета
Федерации и депутатов Государственной Думы.
     О результатах  рассмотрения  обращений  комитетов  и  комиссий
палат  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  сообщается  в
соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки  в
письменной  форме  за  подписью  Руководителя  ФСТ  России  или его
заместителя, в компетенцию которого входят поставленные вопросы.
     10.5. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или
депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  к  Руководителю  ФСТ
России или его заместителю прорабатываются в порядке, установленном
пунктами 8.3 и 8.4 настоящего Регламента.
     Участие Руководителя ФСТ России в "правительственных часах"  и
иных  должностных  лиц  ФСТ  России  в  работе  палат  Федерального
Собрания Российской Федерации,  их комитетов и комиссий в  качестве
экспертов  осуществляется  в  соответствии  с  регламентами  палат.
Руководитель  ФСТ  России  уведомляет  полномочного   представителя
Правительства   Российской   Федерации  в  соответствующей палате о
своем участии в  работе  палаты  Федерального  Собрания  Российской
Федерации и ее органов.
     10.6. При   обращении   члена   Совета   Федерации,   депутата
Государственной  Думы  по  вопросам,  связанным с их деятельностью,
должностные лица ФСТ России не позднее 30  дней  со  дня  получения
обращения дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые
документы  или  сведения.  Сведения,  составляющие  государственную
тайну,  предоставляются  с  соблюдением  требований,  установленных
федеральным законом о государственной тайне.

         11. Взаимодействие с иными федеральными органами
       исполнительной власти при предоставлении и получении
                 информации, заключений, экспертиз

     11.1. В случаях, когда для реализации полномочий ФСТ России, в
частности    для   исполнения   поручений,   необходимо   получение
информации,  заключений,  экспертиз (далее - информация) от  других
федеральных органов исполнительной власти,  ФСТ России обращается с
запросом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
     11.2. Необходимый  срок  получения  информации  указывается  в
запросе.  Срок получения  информации,  необходимой  для  исполнения
поручений,  определяется  исходя  из  сроков  исполнения  указанных
поручений,  а в запросе указываются номер  и  дата  поручения,  для
исполнения которого запрашивается информация.

        12.  Основные правила организации документооборота

     12.1. Организация,   ведение   и   совершенствование   системы
документационного обеспечения управления,  методическое руководство
и   контроль   за   соблюдением  установленного  порядка  работы  с
документами в структурных подразделениях ФСТ России  осуществляются
Управлением  делами  ФСТ  России  в  порядке,  устанавливаемом  ФСТ
России.
     12.2. ФСТ  России  в  пределах  своей компетенции обеспечивает
рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним мер и
направление ответа в срок до одного месяца со дня их поступления, а
также по  просьбе  направивших  обращения  государственных  органов
уведомляет их о принятых решениях. При необходимости указанный срок
может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем сообщается
заявителю.
     Письменные обращения,  содержащие  вопросы,  не   входящие   в
компетенцию   ФСТ   России,   направляются   в  5-дневный  срок  по
принадлежности, о чем уведомляется заявитель.
     12.3. Анонимные  обращения,  не  содержащие конкретного адреса
отправителя,  бессодержательные  или  не   поддающиеся   прочтению,
содержащие    оскорбительные   выражения,   а   также   дубликатные
(повторяющие текст обращения,  на которое дан ответ),  как правило,
не рассматриваются.
     12.4. Вопросы,   поставленные    в    обращениях,    считаются
разрешенными,  если даны письменные ответы.  Рассмотрение повторных
обращений по разрешенным вопросам  проводится  в  случае  выявления
новых  обстоятельств  или  изменения  нормативного  регулирования в
сфере, относящейся к существу вопроса.

  13. Образование и организация межведомственных координационных
                      и совещательных органов

     13.1. Координационные   органы   именуются   межведомственными
комиссиями   или   организационными   комитетами    и    образуются
заинтересованными  органами  исполнительной  власти для обеспечения
согласованных действий при решении определенного круга задач.
     Совещательные органы   именуются  советами  и  образуются  для
предварительного  рассмотрения  вопросов  и   подготовки   по   ним
предложений, носящих рекомендательный характер.
     13.2. Межведомственная    комиссия    (совет)    возглавляется
председателем   или   сопредседателями   из   числа   руководителей
(заместителей  руководителей)  федеральных  органов  исполнительной
власти.
     В случае  если  Руководитель ФСТ России  или  его  заместитель
является   председателем  межведомственной  комиссии  (совета)  ФСТ
России,  то он осуществляет организационно-техническое  обеспечение
деятельности межведомственной комиссии (совета).
     13.3. В  состав  координационных  и  совещательных  органов  в
зависимости  от вопросов,  для рассмотрения которых они образуются,
включаются  представители  органов  исполнительной  власти,  других
государственных органов,  органов местного самоуправления,  а также
могут включаться представители  научных  организаций,  общественных
объединений  и  религиозных организаций,  которые в комиссиях имеют
право совещательного голоса.
     13.4. Образование     межведомственной    комиссии    (совета)
осуществляется  в  порядке,  установленном  разделом  12   Типового
регламента   взаимодействия   федеральных   органов  исполнительной
власти,  утвержденного  постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 19.01.2005 N 30.
     13.5. Об образовании,  реорганизации и упразднении,  а также о
годовых  итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их
председатели докладывают в Правительство Российской Федерации.

         14. Доступ к информации о деятельности ФСТ России

     14.1. Информация  о  деятельности  ФСТ  России  и  принимаемых
решениях   является   открытой,   за   исключением  случаев,  прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     14.2. Информация  о  деятельности  ФСТ  России  и  принимаемых
решениях публикуется в  Информационном  бюллетене,  на  официальном
Интернет-сайте  ФСТ  России,  а  также  в  иных  средствах массовой
информации.
     14.3. ФСТ   России   по   письменному   обращению   граждан  и
организаций  предоставляет  информацию  о  своей   деятельности   и
принимаемых   решениях   в   порядке,   установленном  разделом  10
настоящего Регламента.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также