Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 26.04.2005 № 92П Р И К А З Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 26 апреля 2005 г. N 92 Утратил силу - Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.06.2009 г. N 554 О Правилах предоставления в 2005 году субсидий федеральным казенным предприятиям Зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2005 г. Регистрационный N 6660 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 107 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 848) и в целях эффективного использования бюджетных средств, выделяемых из федерального бюджета на субсидии федеральным казенным предприятиям, приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2005 году субсидий федеральным казенным предприятиям за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации по разделу 02 "Национальная оборона". 2. Образовать Комиссию по подготовке предложений по объемам и направлениям расходования субсидий, предоставляемых в 2005 году федеральным казенным предприятиям (далее - Комиссия). 3. Назначить председателем Комиссии заместителя Министра А.Г.Реуса. 4. Председателю Комиссии в недельный срок подготовить и утвердить Положение, регламент работы и персональный состав Комиссии. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр В.Б.Христенко ______________ Приложение П Р А В И Л А предоставления в 2005 году субсидий федеральным казенным предприятиям 1. Настоящие Правила разработаны во исполнение пункта 33 постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 107 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" и устанавливают порядок предоставления в 2005 году действующим и образуемым федеральным казенным предприятиям (далее - предприятия) субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - субсидии). 2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минпромэнерго России на 2005 год по разделу 02 "Национальная оборона", подразделу 08 "Другие вопросы в области национальной обороны", целевой статье 214 "Реализация государственных функций, связанных с обеспечением национальной обороны", виду расходов 252 "Мероприятия в области национальной обороны", предметной статье 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным организациям". 3. Субсидии предоставляются предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основах для осуществления целевых расходов по итогам хозяйственной деятельности за отчетный период действующих предприятий, а также расходов, связанных с созданием федеральных казенных предприятий, в том числе на: - компенсацию убытков от выполнения плана-заказа; - расчеты с персоналом по заработной плате (с начислениями); - расчеты с кредиторами; - подготовку объектов социальной инфраструктуры для передачи; - и иные расходы. Вновь создаваемым предприятиям средства могут также предоставляться для покрытия расходов, связанных с организационно-правовыми вопросами создания предприятия. 4. Объемы субсидий по каждому предприятию утверждаются Министром на основании проекта распределения субсидий, формируемого Комиссией по подготовке предложений по объемам и направлениям расходования субсидий, предоставляемых в 2005 году федеральным казенным предприятиям (далее - Комиссия). 5. Основанием для подготовки Комиссией указанного проекта распределения являются обращения действующих предприятий по итогам отчетного финансового периода, а также обращения (заявления) вновь создаваемых в 2005 году по решению Правительства Российской Федерации федеральных казенных предприятий в соответствии с утвержденным разделительным балансом и/или передаточным актом, а также планом мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности. 6. Комиссия формирует предложения по объемам выделяемых субсидий действующим предприятиям на основании представленных предприятиями следующих документов: - отчетов о выполнении утвержденного плана заказов, плана развития предприятия и финансовых результатах предприятия за 2004 год; - копии годового бухгалтерского отчета предприятия за 2004 год, сданной в установленном порядке в территориальный налоговый орган; - отчета о расходовании выделенных в 2004 году средств федерального бюджета; - отчета предприятия по результатам хозяйственной деятельности за 2004 год с расшифровками смет доходов и расходов по видам деятельности; - заключения Федерального агентства по промышленности о результатах деятельности предприятий за 2004 год и соответствующих предложений по предоставлению субсидий в 2005 году; - предложения Департамента оборонно-промышленного комплекса по объемам выделяемых субсидий. 7. При подготовке предложений по объемам предоставляемых субсидий Комиссией учитываются результаты работы предприятий по следующим показателям: прибыль (убыток) по видам деятельности; объемы и структура кредиторской задолженности, в том числе просроченной по заработной плате и налогам и сборам; дебиторская задолженность; уровень заработной платы. 8. Комиссия формирует предложения по объемам выделяемых субсидий по вновь создаваемым федеральным казенным предприятиям на основании представленных предприятиями следующих документов: - решения Правительства Российской Федерации о создании федерального казенного предприятия; - утвержденного разделительного баланса и/или передаточного акта; - перечня кредиторов и дебиторов с указанием суммы, сроков возникновения задолженности и планом мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности государственного унитарного предприятия. 9. Бюджетный департамент на основании утвержденного Министром распределения средств по предприятиям осуществляет в установленном порядке их перечисление с лицевого счета Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации в территориальном органе федерального казначейства на расчетные счета предприятий, открытые им в кредитных организациях. 10. Предприятия отвечают за целевое использование субсидий и представляют в установленном порядке и установленные сроки ежеквартальные и годовые отчеты об их фактическом использовании. 11. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, выделенных для предоставления указанных субсидий, осуществляет Департамент финансового контроля и аудита. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|