Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.10.2005 № 645

 



                            П Р И К А З

        Министерства здравоохранения и социального развития
                       Российской Федерации
                    от 24 октября 2005 г. N 645

                                 Утратил силу - Приказ Министерства
                                   здравоохранения и социального
                                   развития Российской Федерации
                                      от 07.12.2009 г. N 954н

    Об утверждении Типового положения о территориальных органах
           Федерального медико-биологического агентства

         Зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2005 г.
                      Регистрационный N 7205


     В соответствии   с  пунктом  5.2.1  Положения  о  Министерстве
здравоохранения  и  социального  развития   Российской   Федерации,
утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от
30  июня  2004  г.  N  321  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162), и пунктом 9.9
Типового  регламента  внутренней  организации  федеральных  органов
исполнительной  власти,  утвержденного постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  28  июля  2005  г.   N   452   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N 31,  ст.  3233),
приказываю:
     Утвердить Типовое    положение   о   территориальных   органах
Федерального медико-биологического агентства согласно приложению.


     Министр                                            М.Ю.Зурабов


                           _____________



     Приложение


                         ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
              о территориальных органах Федерального
                  медико-биологического агентства

                        I. Общие положения

     1. Территориальными            органами           Федерального
медико-биологического агентства (ФМБА России) являются региональные
управления  ФМБА  России  и  межрегиональные управления ФМБА России
(далее - Управление),  осуществляющие функции по контролю и надзору
в   сфере   санитарно-эпидемиологического  благополучия  работников
организаций отдельных  отраслей  промышленности  с  особо  опасными
условиями   труда   (в   том  числе  при  подготовке  и  выполнении
космических  полетов   по   пилотируемым   программам,   проведении
водолазных  и  кессонных работ) и населения отдельных территорий по
перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации (далее -
обслуживаемые организации и обслуживаемые территории).
     2. Управление    руководствуется    в    своей    деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,  федеральными  законами,  актами  Президента   Российской
Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации,  международными
договорами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  Российской
Федерации,  актами  Федерального  медико-биологического  агентства,
Главного  государственного  санитарного врача Российской Федерации,
Положением о Федеральном медико-биологическом  агентстве,  а  также
настоящим Положением.
     3. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца,
а также лицевой счет в органе Федерального казначейства.
     4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с    другими    территориальными   органами   федеральных   органов
исполнительной власти,  с органами исполнительной власти  субъектов
Российской   Федерации,   полномочными  представителями  Президента
Российской  Федерации  в  федеральных  округах,  органами  местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

                  II. Основные задачи Управления

     5. Основными задачами Управления являются:
     5.1. осуществление функций  по  контролю  и  надзору  в  сфере
санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых
организаций и населения обслуживаемых территорий;
     5.2. проведение  мероприятий по выявлению и устранению влияния
особо  опасных  факторов  физической,  химической  и  биологической
природы   на   здоровье   работников  обслуживаемых  организаций  и
населения обслуживаемых территорий;
     5.3. профилактика  профессиональных,  инфекционных  и массовых
неинфекционных заболеваний  (отравлений)  работников  обслуживаемых
организаций и населения обслуживаемых территорий;
     5.4. проведение     медико-санитарных      мероприятий      по
предупреждению,   выявлению   причин,   локализации   и  ликвидации
последствий  чрезвычайных  ситуаций,  радиационных,  химических   и
биологических  аварий  и  инцидентов,  распространения инфекционных
заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).

                    III. Полномочия Управления

     6. Управление    осуществляет    следующие    полномочия     в
установленной сфере деятельности:
     6.1. осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический
надзор:
     6.1.1. при    планировании    и    проведении     технических,
санитарно-гигиенических,   противоэпидемических  и  организационных
мероприятий,  направленных на соблюдение требований по  безопасному
ведению работ в области использования атомной энергии, химической и
биологической  безопасности  в  обслуживаемых  организациях  и   на
обслуживаемых территориях;
     6.1.2. при разработке и проведении мероприятий по  локализации
и   ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций,  радиационных,
химических и биологических  аварий  и  инцидентов  в  обслуживаемых
организациях и на обслуживаемых территориях;
     6.1.3. за  радиационной  безопасностью,  в  том  числе  дозами
облучения   работников   обслуживаемых   организаций   и  населения
обслуживаемых территорий  от  техногенных,  природных,  медицинских
источников   ионизирующих   излучений,   химической   безопасностью
потенциально  опасных  объектов  по  использованию,   производству,
переработке,  уничтожению,  хранению опасных химических веществ,  а
также биологической безопасностью;
     6.1.4. при    выборе   земельных   участков,   проектировании,
строительстве,    реконструкции,    техническом     перевооружении,
расширении,  консервации  и  ликвидации обслуживаемых организаций и
установлении их санитарно-защитных зон;
     6.1.5. за    производством,    транспортировкой,    хранением,
применением    (использованием)     и     утилизацией     продукции
производственно-технического назначения в случаях,  когда требуется
непосредственное участие человека,  и товаров для личных и  бытовых
нужд граждан;
     6.1.6. за    производством,    транспортировкой,     закупкой,
хранением,  реализацией и применением (использованием) потенциально
опасных для человека химических,  биологических веществ и отдельных
видов продукции после их государственной регистрации;
     6.1.7. за  производством,   применением   (использованием)   и
реализацией    населению    новых    видов    продукции    (впервые
разрабатываемых или внедряемых), а также за новыми технологическими
процессами производства продукции;
     6.1.8. за  реализацией  населению   продукции,   ввозимой   на
территорию   Российской   Федерации   гражданами,   индивидуальными
предпринимателями и юридическими лицами,  а  также  ее  применением
(использованием) в промышленности,  сельском хозяйстве, гражданском
строительстве, на транспорте;
     6.1.9. за    производством,    транспортировкой,    хранением,
применением (использованием),  реализацией и утилизацией  продукции
производственно-технического   назначения,  товаров  для  личных  и
бытовых    нужд,    пищевых     продуктов,     пищевых     добавок,
продовольственного   сырья,   потенциально   опасных  для  человека
химических, биологических факторов и отдельных видов продукции;
     6.1.10. за   организацией   питания   населения  в  специально
оборудованных местах (столовых,  ресторанах,  кафе, барах и др.), в
том  числе  за  приготовлением  пищи  и  напитков,  их  хранением и
реализацией   населению,   для   предотвращения   возникновения   и
распространения  инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных
заболеваний (отравлений);
     6.1.11. за   организацией   питания   в  дошкольных  и  других
образовательных учреждениях,  лечебно-профилактических учреждениях,
оздоровительных   учреждениях   и   учреждениях  социальной  защиты
населения;
     6.1.12. за  водными  объектами,  используемыми для питьевого и
хозяйственно-бытового  водоснабжения,  купания,  занятий   спортом,
отдыха   и  в  лечебных  целях,  в  том  числе  водными  объектами,
расположенными в черте городских и сельских поселений;
     6.1.13. за   осуществлением   эксплуатации   централизованных,
нецентрализованных,  домовых распределительных,  автономных  систем
питьевого  водоснабжения населения и систем питьевого водоснабжения
на  транспортных  средствах  индивидуальными  предпринимателями   и
юридическими лицами, осуществляющими их эксплуатацию;
     6.1.14. за  состоянием  атмосферного  воздуха   по   критериям
безопасности  и  (или)  безвредности  для  человека  в  городских и
сельских поселениях,  на территориях  промышленных  организаций,  а
также  воздуха в рабочих зонах производственных помещений,  жилых и
других помещениях (местах  постоянного  или  временного  пребывания
человека);
     6.1.15. за состоянием почвы по критериям безопасности и  (или)
безвредности  городских и сельских поселений и сельскохозяйственных
угодий;
     6.1.16. за   условиями   и   способами  сбора,  использования,
обезвреживания,  транспортировки,  хранения и  захоронения  отходов
производства и потребления;
     6.1.17. за содержанием жилых помещений;
     6.1.18. за       санитарно-эпидемиологическим       состоянием
лечебно-профилактических учреждений;
     6.1.19. за    эксплуатацией   производственных,   общественных
помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта;
     6.1.20. за   деятельностью   или   работой   отдельных  цехов,
участков,   сооружений,   оборудования,   транспорта,   выполнением
отдельных видов работ и оказанием услуг;
     6.1.21. за  условиями  труда,  рабочими  местами  и  трудовыми
процессами,  технологическим  оборудованием,  организацией  рабочих
мест, коллективными и индивидуальными средствами защиты работников,
режимом  труда,  отдыха  и бытовым обслуживанием работников в целях
предупреждения травм,  профессиональных заболеваний, инфекционных и
неинфекционных заболеваний;
     6.1.22. за    условиями    работы    с    биологическими     и
микробиологическими   организмами  и  их  токсинами,  в  том  числе
условиями работы в области генной инженерии,  а также возбудителями
инфекционных заболеваний;
     6.1.23. за   условиями   работы   с   машинами,   механизмами,
установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками
физических  факторов  воздействия  на  человека  (шума,   вибрации,
ультразвуковых,      инфразвуковых      воздействий,     теплового,
ионизирующего,  неионизирующего  и  иного   излучения),   а   также
производством,   применением   (использованием),  транспортировкой,
хранением  и  захоронением  радиоактивных  веществ,  материалов   и
отходов,  являющихся источниками физических факторов воздействия на
человека;
     6.1.24. за   использованием   программ,   методик   и  режимов
воспитания и обучения,  технических, аудиовизуальных и иных средств
обучения  и  воспитания,  учебной мебели,  а также учебников и иной
издательской продукции;
     6.1.25. за дошкольными и другими образовательными учреждениями
независимо от организационно-правовых форм;
     6.1.26. за      проведением     санитарно-противоэпидемических
(профилактических)  мероприятий,   направленных   на   профилактику
инфекционных и паразитарных заболеваний;
     6.1.27. при проектировании,  создании  (сборке),  испытании  и
предполетной  подготовке  транспортных  и  пилотируемых космических
аппаратов на комплексе "Байконур";
     6.2. на   основании  результатов  санитарно-эпидемиологических
экспертиз,  расследований,  обследований, исследований, испытаний и
токсикологических,   гигиенических   и  иных  видов  оценок  выдает
санитарно-эпидемиологические заключения по:
     6.2.1. генеральным   планам  городов,  районной  планировке  и
застройке  населенных   пунктов   на   обслуживаемых   территориях,
размещению  объектов промышленности,  проектам норм проектирования,
выбору земельных участков под строительство,  технико-экономическим
обоснованиям,  проектам строительства, реконструкции и модернизации
объектов и их пусковых комплексов, зданий, сооружений, транспортных
средств и вводу их в эксплуатацию;
     6.2.2. проектам  поясов  и  зон   санитарной   охраны   водных
объектов,   используемых   для   питьевого,   хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, прибрежных районов морей, округов
санитарной       (горно-санитарной)     охраны      курортов      и
лечебно-оздоровительных местностей, санитарно-защитных зон;
     6.2.3. производству,  применению  (использованию) и реализации
населению  новых  видов  продукции   (впервые   разрабатываемых   и
внедряемых);
     6.2.4. условиям   специального    водопользования,    проектам
нормативов  выбросов  вредных  веществ  в  атмосферу  и  сбросов  в
водоемы;
     6.2.5. условиям     производства,     применения,    хранения,
транспортировки  и  захоронения  радиоактивных  веществ  и   других
источников  ионизирующих  излучений,  а также применения источников
электромагнитных излучений;
     6.2.6. условиям   производства,  хранения,  транспортировки  и
применения медицинских иммунобиологических препаратов;
     6.2.7. условиям   производства,   хранения,   транспортировки,
поставки, продажи, применения, утилизации или уничтожения продукции
производственно-технического   назначения  и  товаров  для  бытовых
(личных) нужд граждан;
     6.2.8. проектам       конструкций      транспортно-упаковочных
контейнеров,  предназначенных  для  транспортировки   радиоактивных
веществ, материалов, изделий, отработавшего ядерного топлива;
     6.2.9. условиям  хранения,  транспортировки  и   использования
компонентов ракетного топлива;
     6.2.10. программам,  методикам и режимам воспитания,  общего и
профессионального обучения граждан;
     6.2.11. использованию  технических,  аудиовизуальных  и   иных
средств обучения и воспитания,  учебной мебели, а также учебников и
иной издательской продукции;
     6.2.12. отдельным      видам      деятельности,     подлежащим
лицензированию;
     6.3. организует и проводит социально-гигиенический мониторинг;
     6.4. формирует перечень мероприятий,  проводимых  федеральными
учреждениями,  подведомственными ФМБА России,  осуществляющими свою
деятельность     в     целях      обеспечения      государственного
санитарно-эпидемиологического  надзора в обслуживаемых организациях
и на обслуживаемых территориях (далее - федеральные государственные
учреждения), и осуществляет контроль за их исполнением, в том числе
за:
     6.4.1. деятельностью  по  выявлению  и  установлению  причин и
условий   возникновения   и    распространения    профессиональных,
инфекционных,    паразитарных   заболеваний,   а   также   массовых
неинфекционных  заболеваний   (отравлений)   людей,   связанных   с
воздействием  неблагоприятных  факторов  среды  обитания  человека,
путем    проведения    специальных     санитарно-эпидемиологических
экспертиз,  расследований,  обследований,  исследований, испытаний,
токсикологических   и   иных   видов   оценок   для    установления
причинно-следственных  связей  между  состоянием  здоровья и средой
обитания человека;
     6.4.2. проведением медико-санитарных мероприятий, направленных
на предупреждение,  выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных
ситуаций,  в  том  числе связанных с применением с террористической
целью биологических, химических и иных факторов;
     6.4.3. проведением  мероприятий,  направленных  на выявление и
устранение влияния вредных и опасных  факторов  среды  обитания  на
здоровье человека;
     6.4.4. аттестацией работников,  деятельность которых связана с
производством,  хранением,  транспортировкой  и реализацией пищевых
продуктов  и  питьевой  воды,  воспитанием   и   обучением   детей,
коммунальным и бытовым обслуживанием населения;
     6.4.5. проведением лабораторных исследований и испытаний;
     6.4.6. проведением   санитарно-эпидемиологических   экспертиз,
расследований,  обследований,  токсикологических,  гигиенических  и
иных видов оценок;
     6.4.7. проведением   государственного   учета    инфекционных,
паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных
заболеваний (отравлений),  связанных с воздействием неблагоприятных
факторов среды обитания человека;
     6.5. подготавливает  по  запросу  ФМБА  России  материалы  для
подготовки      ежегодных      государственных      докладов      о
санитарно-эпидемиологической     обстановке     в     обслуживаемых
организациях и на обслуживаемых территориях;
     6.6. осуществляет ведение государственных статистических  форм
учета и отчетности;
     6.7. информирует   руководство   и   работников   организаций,
федеральных  государственных  учреждений,  а  также органы местного
самоуправления,  население по вопросам санитарно-эпидемиологической
обстановки через средства массовой информации и иными способами:  о
возникновении     профессиональных,     инфекционных,      массовых
неинфекционных заболеваний (отравлений);  состоянии среды обитания;
проводимых    санитарно-противоэпидемических     (профилактических)
мероприятиях;
     6.8. регистрирует  лиц,  пострадавших  от  воздействия   особо
опасных факторов физической,  химической и биологической природы, в
том  числе  подвергшихся  радиационному  облучению   в   результате
чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов;
     6.9. готовит в установленном порядке  предложения  о  введении
(отмене)  ограничительных  мероприятий  (карантина) в обслуживаемых
организациях и на обслуживаемых территориях;
     6.10. осуществляет деятельность по:
     6.10.1. комплектованию,  хранению,   учету   и   использованию
архивных документов Управления;
     6.10.2. приему граждан,  своевременному и полному рассмотрению
обращений,   запросов   органов   государственной  власти,  органов
местного   самоуправления,    юридических    лиц,    индивидуальных
предпринимателей и граждан в сроки, установленные законодательством
Российской Федерации;
     6.11. обеспечивает   в   пределах   своей  компетенции  защиту
сведений, составляющих государственную тайну;
     6.12. обеспечивает  в  установленном  порядке  мобилизационную
подготовку работников Управления;
     6.13. организует   и   осуществляет  в  установленном  порядке
мероприятия  по  защите  от  чрезвычайных   ситуаций,   гражданской
обороне;
     6.14. организует профессиональную подготовку,  переподготовку,
повышение   квалификации,   стажировку   и   аттестацию  работников
Управления;
     6.15. по  согласованию  с ФМБА России проводит в установленном
порядке  конкурсы  и   заключает   государственные   контракты   на
размещение заказов на поставку товаров,  выполнение работ, оказание
услуг   для   нужд    Управления,    а    также    на    проведение
научно-исследовательских   работ   для   государственных   нужд   в
установленной сфере деятельности;
     6.16. участвует  в  системе оперативного обмена информацией по
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
     6.17. организует и проводит мероприятия по санитарной охране в
обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях от заноса
и    распространения   инфекционных   заболеваний,   представляющих
опасность  для  населения,  а  также  от  ввоза  и   реализации   в
обслуживаемых  организациях и на обслуживаемых территориях товаров,
химических,  биологических и радиоактивных веществ,  отходов и иных
грузов, представляющих опасность для человека;
     6.18. проводит  анализ  практики  применения  законодательства
Российской        Федерации       в       области       обеспечения
санитарно-эпидемиологического     благополучия     населения      в
обслуживаемых   организациях   и  на  обслуживаемых  территориях  и
направляет обобщенную информацию в ФМБА России.
     7. В   целях   реализации  полномочий  в  установленной  сфере
деятельности Управление имеет право:
     7.1. осуществлять взаимодействие с территориальными органами и
учреждениями    федеральных    органов    исполнительной    власти,
уполномоченными             осуществлять            государственный
санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации;
     7.2. осуществлять деятельность по предупреждению, обнаружению,
пресечению  нарушений  законодательства  Российской   Федерации   в
области   обеспечения   санитарно-эпидемиологического  благополучия
работников  обслуживаемых  организаций  и  населения  обслуживаемых
территорий,    а    также    применять    меры   административного,
ограничительного, предупредительного и профилактического характера,
направленные   на   недопущение   и  (или)  ликвидацию  последствий
нарушений   гражданами,   индивидуальными    предпринимателями    и
юридическими  лицами  обязательных требований в установленной сфере
деятельности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации;
     7.3. привлекать для проработки вопросов в установленной  сфере
деятельности  научные  и  иные  организации,  ученых,  экспертов  и
специалистов для проведения экспертиз, расследований, обследований,
исследований,  испытаний,  токсикологических,  гигиенических и иных
видов оценок;
     7.4. координировать  деятельность  и  осуществлять контроль за
федеральными государственными учреждениями в порядке и  в  пределах
полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
     7.5. вносить     предложения     руководству     обслуживаемых
организаций,     органам     местного    самоуправления,    органам
исполнительной    власти    субъектов     Российской     Федерации,
территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и
полномочным  представителям  Президента  Российской   Федерации   в
федеральных округах:
     7.5.1. о   реализации   мер   по   обеспечению   и   улучшению
санитарно-эпидемиологической   обстановки,   выполнению  требований
законодательства  Российской  Федерации   в   области   обеспечения
санитарно-эпидемиологического        благополучия       работников,
обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
     7.5.2. о   введении   (отмене)   ограничительных   мероприятий
(карантина);
     7.5.3. о  приведении в соответствие с требованиями санитарного
законодательства  Российской  Федерации  принятых  ими  нормативных
правовых   актов   в   части,   касающейся   вопросов   обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых
организаций и населения обслуживаемых территорий;
     7.6. запрашивать и получать на безвозмездной основе  материалы
и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     7.7. получать информацию о каждом  впервые  выявленном  случае
профессионального,   инфекционного   и  паразитарного  заболевания,
пищевого  отравления,  а  также  организовывать,  контролировать  и
принимать     участие     в     проведении     противоэпидемических
(профилактических) мероприятий,  направленных на выявление  причин,
путей   и   факторов   передачи,  локализацию  и  ликвидацию  очага
заболевания в установленном законодательством Российской  Федерации
порядке;
     7.8. организовывать  и   проводить   конференции,   совещания,
семинары   по  вопросам  обеспечения  санитарно-эпидемиологического
благополучия  работников  обслуживаемых  организаций  и   населения
обслуживаемых территорий, участвовать в их работе;
     7.9. образовывать коллегиальные  и  совещательные  органы  для
обсуждения    вопросов    деятельности    в    сфере    обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
     7.10. участвовать  в  работе  комиссий по аттестации персонала
радиационно, химически и биологически опасных объектов.

              IV. Организация деятельности Управления

     8. Управление   возглавляет   руководитель,   назначаемый   на
должность  и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и
социального  развития   Российской   Федерации   по   представлению
руководителя ФМБА России.
     9. Руководитель Управления несет персональную  ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий.
     10. Руководитель Управления является  главным  государственным
санитарным  врачом  по соответствующим обслуживаемым организациям и
обслуживаемым территориям.
     11. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности руководителем ФМБА России.
     12. Количество     заместителей     руководителя    Управления
устанавливается руководителем ФМБА России.
     13. Заместитель  руководителя Управления,  выполняющий функции
по      организации      и      осуществлению      государственного
санитарно-эпидемиологического    надзора,   является   заместителем
главного  государственного  санитарного  врача  по  соответствующим
обслуживаемым организациям и обслуживаемым территориям.
     14. Руководитель Управления:
     14.1. издает   внутренние  акты  по  вопросам,  относящимся  к
полномочиям Управления;
     14.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
     14.3. без  доверенности   действует   от   имени   Управления,
представляет   интересы,   распоряжается  в  установленном  порядке
средствами и имуществом Управления;
     14.4. представляет  руководителю  ФМБА  России  на утверждение
ежегодный план деятельности Управления, отчет о его выполнении;
     14.5. определяет     задания    федеральным    государственным
учреждениям,    обеспечивающим    деятельность    Управления,    по
представлению услуг и утверждает отчет об их выполнении;
     14.6. согласовывает  сметы  доходов  и  расходов   федеральных
государственных учреждений, обеспечивающих деятельность Управления;
     14.7. представляет руководителю ФМБА России предложения:
     по финансированию   Управления,   а   также   соответствующего
федерального государственного учреждения;
     о предельной  численности  и  фонде  оплаты  труда  работников
Управления;
     по кандидатурам   на   должности   заместителей   руководителя
Управления;
     по кандидатуре    на   должность   руководителя   федерального
государственного учреждения;
     по структуре  и  штатному  расписанию  Управления  в  пределах
показателей,  установленных ФМБА России,  а также смете расходов на
содержание  Управления  в  пределах утвержденных на соответствующий
период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
     14.8. назначает   в   установленном  порядке  на  должность  и
освобождает от должности работников Управления;
     14.9. утверждает  структуру  и штатное расписание Управления в
пределах утвержденной сметы;
     14.10. открывает  счета  в территориальном органе федерального
казначейства,  распоряжается  в  установленном  порядке   денежными
средствами  и  имуществом,  закрепленными  за  Управлением на праве
оперативного управления;
     14.11. заключает договоры и соглашения от имени Управления;
     14.12. представляет в установленном порядке особо отличившихся
работников  Управления  и  федеральных государственных учреждений к
присвоению почетных званий и награждению государственными наградами
Российской Федерации;
     14.13. решает в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
прохождением федеральной государственной службы в Управлении;
     14.14. организует ведение делопроизводства в Управлении.
     15. Финансирование   расходов   на    содержание    Управления
осуществляется за счет средств,  выделенных из федерального бюджета
ФМБА России.
     16. Решения  Управления и его структурных подразделений вправе
приостановить  и  отменить  ФМБА  России.  Порядок  приостановления
действий   и   отмены   решений   Управления   и   его  структурных
подразделений устанавливается руководителем ФМБА России.
     17. Исполнение     поручений     ФМБА    России    Управлением
осуществляется в порядке,  установленном служебным регламентом ФМБА
России.  Информация  об  исполнении  поручения  направляется в ФМБА
России руководителем Управления.  Контроль за исполнением поручений
осуществляется ФМБА России.
     18. Реорганизация или упразднение  Управлений  производится  в
порядке, аналогичном порядку образования новых Управлений.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также