Расширенный поиск
Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30.03.2005 № САЭ-3-19/127П Р И К А З Федеральной налоговой службы от 30 марта 2005 г. N САЭ-3-19/127 Отменен 01.01.2007 г. - Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21.11.2006 г. N САЭ-3-19/798@ Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени Зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2005 г. Регистрационный N 6604 (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) В соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2003, N 22, ст. 2066; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3231; N 45, ст. 4377) приказываю: 1. Утвердить Порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени согласно приложению N 1 к настоящему приказу. 2. Установить, что: 2.1. Решения о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени и о временном приостановлении уплаты федеральных налогов и сборов, а также пени на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимаются Федеральной налоговой службой. 2.2. Решения о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по уплате региональных и местных налогов и сборов, а также пени и о временном приостановлении уплаты сумм задолженности на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимаются управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица. 2.3. Заинтересованное лицо, претендующее на предоставление отсрочки, рассрочки, налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов по основаниям, указанным в подпунктах 3-5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а, также заинтересованное лицо, претендующее на предоставление инвестиционного налогового кредита по федеральным налогам и сборам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляет поручительство, предусмотренное статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации. (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) 3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Федеральной налоговой службы А.Э.Сердюков ___________ Приложение N 1 П О Р Я Д О К организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) I. Порядок и условия предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени 1. Отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в части сумм налогов и сборов, а также пени (далее - сумма задолженности), подлежащих зачислению в федеральный, региональный и местные бюджеты, обязательства по уплате которых возникли после введения в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации. 2. В случае предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпунктах 1 или 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, общий объем отсроченной задолженности не должен превышать суммы ущерба, причиненного налогоплательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, либо суммы недофинансирования из бюджета или неоплаты выполненного этим налогоплательщиком государственного заказа. 3. В случае обращения налогоплательщика с просьбой об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов, а также пени в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке представляются следующие документы: а) заявление налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение N 2); б) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пени, определенных в пункте 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации; в) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения; (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) г) обязательство налогоплательщика (приложение N 3), предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности; д) копия устава (учредительного договора, положения) организации и внесенных в него изменений; е) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства; ж) в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 приказа ФНС России от 30.03.2005 N САЭ-3-19/127, заверенную в установленном порядке копию договора поручительства, заключенного в порядке, предусмотренном статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации; (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) з) документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации. (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) 4. В случае обращения налогоплательщика с просьбой об изменении срока уплаты региональных и местных налогов и сборов, а также пени в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке представляются следующие документы: а) заявление налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение N 2); б) обязательство налогоплательщика (приложение N 3), предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности; в) копия устава (учредительного договора, положения) организации и внесенных в него изменений; г) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства; д) документы об имуществе, которое может являться или является предметом залога, либо поручительство, а в случаях обращения за получением налогового кредита или инвестиционного налогового кредита - заверенные в установленном порядке копии договора залога имущества либо поручительства, заключаемые в порядке, предусмотренном статьями 73 и 74 Налогового кодекса Российской Федерации; е) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения; (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) ж) документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации. 5. В зависимости от основания обращения налогоплательщика об изменении срока уплаты налогов и сборов, а также пени налогоплательщик обязан представить документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации. 5.1. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 1 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, представляются следующие документы: а) документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований; б) справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом. 5.2. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно из-за задержки финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного заказа, представляется документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований. 5.3. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно угрозы банкротства в случае единовременной выплаты налога, представляются следующие документы: а) пояснительная записка налогоплательщика о причинах возникновения необходимости единовременной уплаты налогов с указанием их сумм; б) сведения о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения за отсрочкой, рассрочкой, налоговым кредитом; в) документы, подтверждающие возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов, утвержденные уполномоченным на это органом. 5.4. В случае обращения о предоставлении отсрочки и рассрочки по основаниям, определенным в подпункте 4 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога, представляется документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований. 5.5. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки по основаниям, определенным в подпункте 5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер, представляется документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что организация осуществляет деятельность, указанную в утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. N 382 "О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 15, ст. 1827; 2001, N 37, ст. 3692; 2003, N 43, ст. 4239) перечне сезонных отраслей и видов деятельности. 5.6. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно проведение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами, представляются следующие документы: а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели; б) документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость приобретенного заявителем оборудования, используемого исключительно на вышеперечисленные цели; в) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; г) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения; (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) д) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 3, ст. 345; N 21, ст. 2242; N 36, ст. 4523) (далее - Постановление). (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) 5.7. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов, представляются следующие документы: а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели; б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; в) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения; (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) г) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением. (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) 5.8. В случае предоставления инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно выполнение особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление особо важных услуг населению, представляются следующие документы: а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели; б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; в) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения; (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) г) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением. (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) 5.9. Обоснование (бизнес-план) для получения инвестиционного налогового кредита по одному из оснований не может быть использовано для заключения договоров по другим основаниям. 5.10. Документы, указанные выше, в действующей редакции до истечения месячного срока с момента подписания уполномоченным лицом должны быть направлены налогоплательщиком в органы, уполномоченные на изменение срока уплаты налогов, сборов, пени. Обо всех изменениях, наступивших после отправки документов и затрагивающих их содержание, налогоплательщик должен в течение семи дней известить органы, уполномоченные на изменение срока уплаты налогов, сборов, пени, и представить документ (документы) с учетом изменений. 6. Взимание процентов за предоставленные отсрочку, рассрочку, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит осуществляется в следующем порядке. 6.1. В случае предоставления отсрочки или рассрочки: а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются; б) по основаниям, определенным в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки. 6.2. В случае предоставления налогового кредита: а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются; б) по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите. 6.3. Проценты за предоставленный инвестиционный налоговый кредит устанавливаются в зависимости от срока действия кредита: в течение первых двух лет - 1/2 ставки, в последующие годы - 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. II. Порядок оформления договора поручительства, предоставляемого для получения налогоплательщиком отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени 7. Договор поручительства в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации оформляется между налоговым органом и поручителем. 8. Договор поручительства со стороны налоговых органов уполномочены рассматривать и оформлять управления ФНС России по субъектам Российской Федерации либо межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - налоговые органы). Договор поручительства со стороны налоговых органов подписывают руководители (заместители руководителя) налоговых органов. 9. Поручителями вправе выступать как юридические, так и физические лица. 10. Для оформления договора поручительства налогоплательщик и поручитель должны одновременно обратиться с письменным заявлением по установленной форме (приложения N 4 и 5) в Управление ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации либо в межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам. 11. При рассмотрении возможности заключения договора поручительства налоговые органы должны проанализировать финансовое состояние поручителя, убедиться в отсутствии задолженности поручителя перед бюджетной системой Российской Федерации и его платежеспособности. 12. Результаты рассмотрения возможности заключения договора поручительства налоговые органы сообщают поручителю и налогоплательщику в недельный срок после поступления заявления в соответствующий налоговый орган. При положительном заключении договор подписывается в пятидневный срок. Налоговый орган может отказать в заключении договора поручительства, если есть достаточные основания полагать, что налогоплательщик может предпринять меры по уходу от налогообложения в результате договоренности с поручителем, а также в случае выявления налоговым органом недобросовестности налогоплательщика или поручителя. Под основаниями, свидетельствующими о том, что налогоплательщик предпримет меры по уходу от налогообложения, рекомендуется понимать одно из нижеследующих оснований: наличие на балансе налогоплательщика движимого имущества, в т. ч. ценных бумаг, денежные средства от реализации которого достаточны для погашения более 25 процентов суммы неуплаченного налога; наличие на балансе налогоплательщика дебиторской задолженности, возможной к взысканию, если налогоплательщик не принимает мер к взысканию в установленном законом порядке в течение более одного квартала; размер общей суммы задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (с учетом штрафов и пени), в т. ч. отсроченной (рассроченной) к уплате, превышает 50 процентов балансовой стоимости имущества налогоплательщика; получение налоговым органом сведений из органов прокуратуры, внутренних дел и из иных официальных источников, свидетельствующих о выводе (сокрытии) активов организации или о намерении должностных лиц налогоплательщика скрыться; анализ должностными лицами налогового органа деятельности налогоплательщика, позволяющий сделать вывод о возможном уклонении от уплаты налога, например: систематическое уклонение налогоплательщика от явки в налоговый орган, срочная распродажа имущества или переоформление имущества на подставных лиц, участие посреднических фирм в расчетах налогоплательщика за его продукцию, аккумулирование средств налогоплательщика на счетах других юридических лиц; (В редакции Приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.11.2005 г. N САЭ-3-19/623@) иные обстоятельства и сведения, которые могут быть признаны налоговым органом основанием для наложения ареста, в том числе: неисполнение налогоплательщиком решения налогового органа, вынесенного по результатам налоговой проверки; получение налоговым органом сведений о фактах сокрытия выручки от реализации товаров (работ, услуг) за прошлые налоговые периоды, по которым наступил срок уплаты налога; получение налоговым органом сведений о фактах неуплаты косвенных налогов за прошлые налоговые периоды или о фактах необоснованного возмещения сумм косвенных налогов из бюджета; несовпадение местонахождения имущества организации должника с его юридическим адресом; руководитель организации должника выступает учредителем нового юридического лица и осуществляет передачу имущества руководимого им юридического лица в качестве уставного капитала вновь создаваемой организации; юридическое лицо не представляет в налоговые органы необходимые для расчета налогов документы два и более отчетных периода и при этом невозможно найти руководство юридического лица по указанному в учредительных документах адресу. 13. Налоговые органы, указанные в п. 8, самостоятельно рассматривают и оформляют поручительство в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договором между налоговым органом и поручителем, если сумма поручительства не превышает 20 млн. руб. 14. Договор поручительства, подписанный обеими сторонами, где сумма поручительства более 20 млн. руб., направляется на рассмотрение и согласование в Федеральную налоговую службу. Для рассмотрения указанного договора Службой необходимо направить следующие документы: - договор поручительства; - справку о наличии задолженности поручителя; - справку о наличии задолженности налогоплательщика; - информацию об уплате текущих налоговых платежей поручителем с начала года; - информацию об уплате текущих налоговых платежей налогоплательщиком с начала года; - пояснительную записку налогового органа о целесообразности заключения данного договора поручительства. 15. Договор поручительства подлежит регистрации в налоговом органе. ____________ Приложение N 2 Образец З А Я В Л Е Н И Е о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита ___________________________________________________________________ (полное наименование организации и ее ИНН и юридический адрес или Ф. И. О. физического лица, ИНН, адрес места жительства) прошу изменить срок уплаты ________________________________________ (наименование налога(ов), сбора(ов), а также пени) __________________ в сумме _________________ на срок ______________ по основанию(ям) и на условиях, оговоренных(ым) подпунктом(ами) ___ ________ пункта(ов) _____________ статьи(ей) ________________ части первой Налогового кодекса Российской Федерации. Подпись руководителя организации (физического лица) __________ Печать ____________ Приложение N 3 О Б Я З А Т Е Л Ь С Т В О о выполнении налогоплательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) ___________________________________________________________________ (ИНН, наименование организации или Ф. И. О. физического лица, адрес) на период действия отсрочки (рассрочки) обязуется неукоснительно выполнять все условия, в соответствии с которыми предоставлена отсрочка (рассрочка), а именно: 1. Своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджета. 2. При наступлении сроков возврата сумм отсроченной (рассроченной) задолженности своевременно и в полном размере производить погашение причитающихся сумм задолженности. 3. В случае наступления оснований, исключающих изменение срока исполнения налогового обязательства, перечисленных в пункте 1 статьи 62 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, незамедлительно известить об этом Федеральную налоговую службу и (или) налоговый орган по месту учета налогоплательщика. 4. Выполнять положения законодательства Российской Федерации, касающиеся вопросов предоставления и возврата отсрочки (рассрочки). Подпись руководителя организации (физического лица) __________ Печать __________ Приложение N 4 Образец Фирменный бланк В Управление ФНС России по субъекту организации-заявителя Российской Федерации (межрегиональную инспекцию ФНС России N ____ от ________ 200_ г. по крупнейшим налогоплательщикам) З А Я В Л Е Н И Е о согласии на предоставление поручительства В связи с предстоящим рассмотрением Федеральной налоговой службой вопроса о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, пени ___________________________________________________________________ (полное наименование организации-налогоплательщика, ИНН/КПП, юридический адрес или Ф. И. О. физического лица, ИНН, адрес) ___________________________________________________________________ на сумму _________________________ рублей в обеспечение принимаемых нами на себя обязательств по погашению налоговой задолженности просим рассмотреть вопрос о заключении договора поручительства между _____________________________________________________________ (полное наименование организации-поручителя, ИНН/КПП, юридический адрес или Ф. И. О. физического лица, ИНН, адрес) и _________________________________________________________________ (наименование Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации или межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) на сумму __________________________________________________ рублей. ___________________________________________________________________ (Ф. И. О., должность руководителя, подпись, печать организации (Ф. И. О. физического лица, подпись) ____________ Приложение N 5 Образец Фирменный бланк В Управление ФНС России по субъекту организации-заявителя Российской Федерации (межрегиональную инспекцию ФНС России N ____ от ________ 200_ г. по крупнейшим налогоплательщикам) З А Я В Л Е Н И Е о поручительстве В связи с предстоящим рассмотрением Федеральной налоговой службой вопроса о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, пени ___________________________________________________________________ (полное наименование организации-плательщика, юридический адрес, ИНН/КПП или Ф. И. О. физического лица, ИНН, адрес) ___________________________________________________________________ просим рассмотреть вопрос о заключении договора поручительства между _____________________________________________________________ (полное наименование организации-поручителя, ИНН/КПП, юридический адрес или Ф. И. О. физического лица, ИНН, адрес) и _________________________________________________________________ (Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации или ___________________________________________________________________ межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) на сумму ____________________ рублей. Все типовые условия и обязанности организации-плательщика, предусматриваемые в решениях ФНС России о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налоговых платежей и сборов, заявителю известны и не оспариваются. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие юридический статус и финансовое состояние поручителя. ___________________________________________________________________ (Ф. И. О., должность руководителя, подпись, печать организации (Ф. И. О. физического лица, подпись) _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|