Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.07.2006 № 83

 



                            П Р И К А З

           Министерства транспорта Российской Федерации
                      от 13 июля 2006 г. N 83

           Об установлении исключительных ставок тарифов
        на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов транзитом
           по российским железным дорогам в направлении
                портов Азово-Черноморского бассейна

          Зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2006 г.
                      Регистрационный N 8109


     В соответствии  с  пунктом  5.2.38  раздела  II  Положения   о
Министерстве   транспорта   Российской   Федерации,   утвержденного
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  30   июля
2004 г.  N  395  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2004,  N  32,  ст.   3342),   пунктом   6   Правил   предоставления
исключительных тарифов на железнодорожном транспорте,  утвержденных
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  15  декабря
2004  г.  N  787  (Собрание  законодательства Российской Федерации,
2004,  N 51,  ст.  5201),  и пунктом 1.2 Тарифной политики железных
дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на
перевозки грузов в международном сообщении на 2006 фрахтовый год<1>
(далее   -  Тарифная  политика),  действующей  в  рамках  Тарифного
соглашения железнодорожных администраций  государств  -  участников
Содружества  Независимых Государств от 17 февраля 1993 г.,  в целях
привлечения на российскую транспортную систему перевозок  грузов  с
альтернативных маршрутов следования приказываю:
     1. Установить,  что сроком до 31 декабря 2006 г.  включительно
при  расчете  провозных  платежей  за  перевозки  грузов  отдельных
наименований  в  подвижном  составе  общего  парка  и   собственном
(арендованном)   подвижном   составе   и   за  возврат  собственных
(арендованных)   вагонов   из-под   этих   перевозок   в   непрямом
международном    железнодорожно-водном   и   прямом   международном
железнодорожно-паромном  сообщениях  к  ставкам  Тарифной  политики
применяется коэффициент 0,5 по следующим направлениям:
     нефти сырой  (код  27090090   Гармонизированной   номенклатуры
грузов)  через  станцию  Самур  транзитом  по  российским  железным
дорогам  в  направлении  порта  Феодосия  (Украина)  через  станцию
Успенская;
     нефти сырой и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной
номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715,
2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399,
3404,  381121,  381129,  38170050,  38241000)  через порт Махачкала
транзитом по российским железным дорогам через станцию Самур;
     нефти сырой и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной
номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715,
2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399,
3404,  381121,  381129,  38170050, 38241000) из Туркменистана через
порт   Махачкала   транзитом   по  российским  железным  дорогам  в
направлении украинских портов через станцию Успенская и через  порт
Махачкала транзитом по российским железным дорогам через российские
порты Черного моря.
     2. Установить,  что  сроком до 30 ноября 2006 г.  включительно
при расчете провозных платежей за перевозки мазута  (позиции  2743,
2744  Гармонизированной  номенклатуры  грузов)  из Казахстана через
станцию Аксарайская-2 транзитом по российским  железным  дорогам  в
международном  прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты
Кавказ (Россия) и Крым (Украина) в подвижном составе общего парка и
собственном  (арендованном)  в  направлении  портов  Украины  и  за
возврат собственных (арендованных) вагонов из-под этих перевозок  к
ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 0,62.
     3. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя Министра А.С.Мишарина.


     Министр                                              И.Левитин
     ____________
     <1> Тарифная политика железных дорог государств  -  участников
Содружества   Независимых   Государств   на   перевозки   грузов  в
международном сообщении на 2006 фрахтовый  год  (газета  "Транспорт
России", 2005, N 51).


                           ____________

Информация по документу
Читайте также